Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эттингер заявил, что ЕС принимает проект "Южный поток"

Аватар пользователя sevik68

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил в Вене, что проблемы, возникшие у проекта "Южный поток", вполне преодолимы. "Это проект, который мы, конечно, принимаем", - сказал Еврокомиссар.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/06/140616_rn_eu_russia_ukraine_gas.shtml

http://russian.rt.com/article/36781

О-о..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:40:59 / 16-06-2014)

Это проект, который мы, конечно, принимаем


да ну? чо, правда?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:41:14 / 16-06-2014)

Ох как запели! Пущай строят за свои кровные - энергобезопасность - их проблемы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:49:55 / 16-06-2014)

До Болгарии довести, а дальше сами, всё сами.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 7 месяцев)(16:42:02 / 16-06-2014)

если правда , то это отлично. хотя надо ждать , может это уловка . и как отреагируют американцы

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:43:07 / 16-06-2014)

Надо бы ещё зиму 14-15 позлее, тогда они все дружно выйдут с кирками на рытьё траншей для дополнительных ниток газопроводаю

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(16:46:57 / 16-06-2014)

Картина маслом - еврогейцы бьются за тепло!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(16:54:43 / 16-06-2014)

Ага ... В Черном море ...

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Оно, бывает, замерзает :-)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:44:24 / 16-06-2014)

Внезапно! Всего 5 часов прошло после перекрытия хазанахаляву!

Очередная "санкция" провалилась. С обмороженной задницей никому сидеть неохота.

С нетерпением жду реакции менагера Эттингера на первый гоп-стоп хунтохохлов. Что скажет Гейропа, когда начнут тырить газ у неё?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:47:58 / 16-06-2014)

Наши "заклятые друзья" будут пытаться укропию "сводить за салом газом", т.к. гейропа может понести серьезные убытки. Но тут есть и иной фактор - СШП. Если пендосы прикажут им сдохнуть - гейропа спросит лишь - когда и как.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:55:02 / 16-06-2014)

Тырить будут пока у Газпрома.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:58:48 / 16-06-2014)

Нет. Тырить уже будут у Гейропы. Сейчас внаУкраину идет только еврогаз + технический объем. По договору ответственность за газ несет страна-транзитер.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:06:08 / 16-06-2014)

Разве не Газпром отвечает до границы с ЕС? И почему Газпром собирается компенсировать украденное по другим каналам?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:29:26 / 16-06-2014)

"По договору ответственность за газ несет страна-транзитер."

Не так, до границ ЕС - ответственность Газпрома - наши много раз пытались перенести свою ответственность до собственных границ, но эуропейцы не хотят - головняк с Украиной им не нужен, а попользоваться им - это всегда пожалуйста. Не зря же все эти терки и войны. Другое дело, что ЕС наконецто признал, что "укропы тырят хаз" , поэтому была создана комиссия, которая будет следить за тем, какой обьем газа "вошел" на Дикое поле и какой "вышел" - все что не досчитались - сперли укропы.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:39:32 / 16-06-2014)

Нет, так. Хотелки гейвропейцев никого не волнуют.

Договор почитать религия не позволяет?

п.4.5. Исполнитель   несет   ответственность   за   обеспечение   надежного   и бесперебойного  функционирования газотранспортной  системы Украины, в том числе за своевременное и полное ее обеспечение технологическим газом, а также за любые   потери   передаваемого   Заказчиком  для  транзита   Природного   Газа   на территории Украины.

Воровство Потери газа - проблема Киева. Отсутствие технологического газа - проблема Киева, они должны его оплатить. Не оплатили - используйте свой.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:44:46 / 16-06-2014)

Ага, а  и что же тогда в 2008 "воевали" и Европа бочку на Россию катила, а не на Украину. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:46:58 / 16-06-2014)

Иногда лучше промолчать, чем говорить.

Намек: от какого года действующий договор?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:52:20 / 16-06-2014)

от 2009 - я в курсе. Но если бы было так, как говорите Вы - на кой скажите бы Газпрому дергаться? Подогнали бы газ к своей границе, а там хоть трава не расти...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:00:27 / 16-06-2014)

А никто и не дергается. Газпром занимается пиаром: он заранее по десять раз говорит Европе, что будет. Еще раз говорю, прежде чем спорить, изучите предмет спора. Это же просто: взять и прочитать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:05:46 / 16-06-2014)

предлагаю почитать Вам "новость" от 20.05.2014:"Предлагаем перенести точку приема российского природного газа на российско-украинскую границу и подписать новые соответствующие договоры, которые позволят европейским газовым компаниям использовать свободные мощности украинских подземных хранилищ газа в общих интересах энергетической безопасности".

http://ria.ru/world/20140520/1008599130.html

К чему бы это?

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 1 месяц)(18:22:26 / 16-06-2014)

К тому, что незалежной очень хотелось нашим газом еще и побарыжить.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:33:40 / 16-06-2014)

Да нет - Европа покупает газ у Газпрома, Украина предоставляет свои мощности ( не бесплатно), но за газ несет ответственность Газпром пока он не будет передан Покупателю (Европе),а передается он не на границе России, а на границе Украины. Поэтому Европейцы и говорят, что нам ваши терки с Украиной по-барабану: Мы деньги заплатили, так что буддтя любезны газ в положенном обьеме дайте, кто там что у вас спер - не наше дело. Создание "примной комиссии" - это большой шаг и признание того, что укропы - воры.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:36:41 / 16-06-2014)

Вы читать умеете или нет?

Два раза говорил: прочтите договор, текст привел! Нет, блин, будет выдавать свои фантазии за аналитику.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:27:05 / 16-06-2014)

Причем здесь аналитика? Вот Вы купили диван с доставкой - Вам привезли пол дивана - Вы к кому выяснять отношения пойдете: к тому кто Вам его привез или таки к продавцу? И как вы отнесетесь к рассказам продавца, что он дескать не причем и все это транспортники натворили... Что вы продавцу на это скажите? 

 И потом, п.4.5 - это ноу-хау договора 2009? На мой взгляд, основное в этом договоре - это цена и ценообразование, а п. 4.5 - стандартный - или Вы хотите сказать, что он до 2009 года не существовал. Как же по-вашему делилась ответственность?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:25:04 / 17-06-2014)

Все. Я больше не буду отвечать. Это какой-то бред ребенка, который не умеет ни читать (ведь так и не прочитала договор, да?), ни думать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(07:03:41 / 17-06-2014)

читала весь, а не только п.4.5, только это Вы ребенок - у кого Европа покупает газ : У ГазПрома или Украины? И это Вы читали:

10.4. В случае отбора Исполнителем подаваемого для транзита в
газотранспортную систему Украины Природного Газа, весь отобранный объем
газа оформляется по Контракту купли-продажи природного газа между
ОАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» № от « 1_9 » января 2009 года.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:34:10 / 16-06-2014)

+1

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(18:23:06 / 16-06-2014)

А это к "отдайте нам Украину". ЕС с октября пытается хоть так хоть эдак залезть.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(23:31:44 / 16-06-2014)

<<< К чему бы это? >>>


Пытались таким образом узаконить реверсную схему.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(23:48:58 / 16-06-2014)

 И это говорит о том, что "зона ответственности" Газпрома не заканчивается на российской границе по нынешнему контракту от 2009г.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(17:54:15 / 16-06-2014)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

ничо так договор

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:56:32 / 16-06-2014)

Это привет из Эстонии? Я исправил через полминуты после публикации комментария. :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(22:18:44 / 16-06-2014)

далеко ли до Таллина?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:30:00 / 16-06-2014)

По этому пункту Газпром может требовать потом неустойку в суде, но сначала придётся заплатить самому при недостаче (договора-то разные), а значит риск зависания оборотных средств, прямо перенести претензии нельзя, ИМХО, из-за этого и балаган.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(16:46:00 / 16-06-2014)

в 10.00 "закрыли вентиль руине"

в 15.00  Эттингера аж заколдобило...

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(16:47:46 / 16-06-2014)

До него стало доходить, что с хохлами нереально вести дела ))

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(16:51:23 / 16-06-2014)

Не, до него дошло, что ЕС с укропитеками играло в шахматы, а те с ними - в Чапаева.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(17:09:36 / 16-06-2014)

Вот, что вентиль животворящий делает...

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(16:48:43 / 16-06-2014)

План по отрыву ЕС от России начал проваливаться? Что скажет Бабама?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(16:48:46 / 16-06-2014)

Что-то клиент заблудился, ждем приезда загорелого парня (или доверенных лиц).

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(16:59:31 / 16-06-2014)

А толку! Маккейн давеча приезжал, болгары ему покивали и продолжили строить трубу. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:48:13 / 16-06-2014)

у болгар кивать - это "нет" :)

Маккейн не вьехал.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(16:50:08 / 16-06-2014)

Ааааа!! Я представляю какие в Киеве морды сейчас! 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:52:26 / 16-06-2014)

Да все такие же, похмельные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:56:04 / 16-06-2014)

Може они во хмелю умнеют хоть немного, а-то что ни глянешь - дебилы.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:59:09 / 16-06-2014)

Несомненно! Человек во хмелю черезвычайно умён и компетентен во всех вопросах. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:19:28 / 16-06-2014)

Мнится мне, джентельмены, этот господин хочет нас обидеть...

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(19:31:55 / 16-06-2014)

то человек а то укр!

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(17:37:51 / 16-06-2014)

Бгг, хохлы = Красные Шапки?

(В. Панов, серия “Тайный Город” — если кто не в курсе)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:21:22 / 16-06-2014)

)))

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:58:29 / 16-06-2014)

Я ж говорил, давно надо было газ перекрыть

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:40:01 / 16-06-2014)

кстати, газ и нефть подорожали... Россия в выигрыше)

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(19:17:01 / 16-06-2014)

Его перекрыли в самый нужный момент. Если бы пик истерии пришелся на лето, там бы другой расклад был. Дали закачаться, чтоб в аккурат до холодов хватило. А когда колотун-бабай прийдет, будет не до переговоров. И европейсам на это не раз намекали. Это они могут только по телевизору на нас лаять, а тут раз и "нежданчик" от Темнейшего. Говорят же:"Страшнее всего, когда он молчит"

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(17:00:47 / 16-06-2014)

Таки внезапно осознали что Укропа БУДЕТ ТЫРИТЬ их газ...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:42:05 / 16-06-2014)

Укропой теперь смело можно называть Европу, а Вукраина называется Украдиной.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(21:06:47 / 16-06-2014)

Вроде, Укропов собираются контролировать,

на тягу к ТЯГЕ газа)))-http://russian.rt.com/article/36734

Но Южный поток все же надежней...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(17:02:29 / 16-06-2014)

 Чёрный парень в Белом доме небось антидепрессанты жрёт. Вёдрами.

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(17:07:46 / 16-06-2014)

Зачем, Европа опускается, всё хорошо для них пока...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:42:05 / 16-06-2014)

А ему-то что? Все зашибись. А если Украина не будет воровать газ, так "патриотически настроенные личности" просто рванут трубу на ее территории, ибо нефиг ЕС харчеваться тоталитарным газом.

Но ЕС все равно будет весело.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(17:25:42 / 16-06-2014)

Я бы не торопился радоваться.

В целом-то они и так не против Южного потока были - просто они хотят его под Третий энергопакет подвести. И эта проблема "преодолима" - надо просто чтоб Газпром прогнулся и согласился разделить трубу с конкурентами.

Вот когда будет четко сказано и зафиксировано в документах, что ЮП отдельно, а третий энергопакет - отдельно, вот тогда...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:33:21 / 16-06-2014)

"Вот когда будет четко сказано и зафиксировано в документах, что ЮП отдельно, а третий энергопакет - отдельно, вот тогда..."


Ну, тут то же есть за что зацепиться... "Закон обратной силы не имеет" - а ЮП начал строиться еще до появления 3 пакета - собснно, на что Газпром постоянно указывает.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(17:36:11 / 16-06-2014)

Именно. Зацепиться можно, уже нацеплялись, толку-то.. Как мы видели на прошлой неделе, римское право Еврокомиссии было строго перпендикулярно, как и указания Газпрома на него.

Потому и говорю о документах. А эти слова можно толковать как угодно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:33:20 / 16-06-2014)

Гы,нельзя их толковать как угодно ,времени нету ,попа к полу примерзнет ,как толковать с примерзшей попой ?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(09:34:07 / 17-06-2014)

Вы совершаете обычную для этой темы ошибку, усредняя всю Европу.

Дело в том, что самые трушные европейцы запитаны газом через Северный поток, и у них все пучком.

Через Украину и Южный поток же предполагается кормить газом юг и восток европы - младоевропейцев. И насколько их жалко трушным европейцам - как раз и видно по Украине. Заметим, что трушным европейцам в Еврокомиссии не особо жалко и собственную промышленность, связанную с РФ - во всяком случае, на уровне заявлений.

Так что у Эттингера попа не примерзнет, она у него в тепле. В отличие от восточноевропейских уберменшей.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:37:24 / 17-06-2014)

60 проц экспорта к примеру германии -это ЕВРОПА ,НЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ -нету доходов в германии ,дальше сами ,,,,и это не ошибка -это факт 

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(14:21:05 / 17-06-2014)

1. А Еврокомиссии - все равно, как мы видим, положить большой и толстый. Они последние деньки до перевыборов доживают, мб потому. А мб потому, что купить или припугнуть Еврокомисию проще, чем страны по отдельности.

2. Как соблюдаются интересы германских производителей мы уже видели, когда их нагнули по части санкций. "С сожалением, но будем выполнять".

Поэтому на слово этим людям верить бессмысленно. Документам веры чуть больше (только чуть) - их и подожду, прежде чем радоваться.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:38:25 / 17-06-2014)

Ну дык жопа то как ни крути примерзнет ,Если германия лишится рынка сбыта то и в германии примерзнет ,

а на зло маме уши отрежу ,,,ну что ж пускай ,,зесь время и опять матушка зима на стороне России ,

так что крутить законом можно ,но не очень долго ,время нету 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(17:34:22 / 16-06-2014)

Не, сегодня на пресс-конференции Миллер четко ответил, что строительство Южного потока - отдельно, третий энергопакет - отдельно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:35:09 / 16-06-2014)

 Ну, дык  и я про что...

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(17:38:02 / 16-06-2014)

Вот я всецело за. Осталось, чтобы Еврокомиссия это зафиксировала.

Немножко не первый и даже не десятый раз это может быть, когда русским варварам даются обещания, которые не собираются выполнять.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:38:24 / 16-06-2014)

давно надо было вентиль в ход пустить, понимаешь...

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(17:56:52 / 16-06-2014)

Нигде четко не сказано - отключили газ или нет. Написано "Россия перешла на режим предоплаты". Может кто-нибудь пояснить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:40:44 / 16-06-2014)

После введения режима предоплаты за газ для Украины поставки на российско-украинской границе осуществляются только для транзита европейским партнёрам. На сегодняшний день заявка от них составляет 185 млн кубометров в сутки, заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер

http://russian.rt.com/article/36757

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(18:03:41 / 16-06-2014)
Че то ржу!х)
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:33:56 / 16-06-2014)
ЕК примет решение по расширению газопровода Opal до 14 июля

http://www.oilru.com/news/414410/

Надо же! Не прошло и суток ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(21:25:58 / 16-06-2014)

Они даже не спросили мнения Дешицы на этот счёт...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...