Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Ачинском НПЗ произошел взрыв

Аватар пользователя komelgman

На принадлежащем "Роснефти" Ачинском нефтеперерабатывающем заводе вечером в воскресенье произошел взрыв, сообщает пресс-служба МЧС по Красноярскому краю. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональные правоохранительные органы, в результате взрыва один человек погиб, семь госпитализированы, судьба еще четверых пока неизвестна.

По данным пресс-службы МЧС, информация о возгорании спасателям поступила в 19:53 мск. Как сообщает ведомство, взрыв ректификационной колонны (аппарат, предназначенный для разделения жидких смесей на фракции - прим. РБК) на НПЗ произошел в 20:20 мск., после чего на предприятии начался пожар. У рядом стоящих зданий повреждены конструкции.

Представитель компании "Роснефть" сообщил РБК, что ЧП на Ачинском НПЗ произошло в 23:40 по местному времени (19:40 мск). "На установке газофракционирования Ачинского НПЗ произошла разгерметизация шлемовой колонны К-401 с возгоранием", - рассказал он. Представитель "Роснефти" добавил, что на месте происшествия создан оперативный штаб. В центральном офисе компании сформирована комиссия по ликвидации происшествия на НПЗ. На место ЧП вылетел вице-президент "Роснефти" Игорь Павлов.

По данным МЧС, в 00:30 16 июня пожар был ликвидирован. На ликвидации аварии работает 24 единицы техники, 89 человек.

ИТАР-ТАСС со ссылкой на очевидцев сообщает, что взрывная волна ощущалась по всему городу, а ближайшие здания около завода получили серьезные повреждения. Пламя и черный дым от пожара наблюдались за километры.

ОАО "Ачинский НПЗ" создано в мае 1993 года, является единственным нефтеперерабатывающим заводом в Красноярском крае. У компании один акционер - ООО "Нефть-Актив" ("дочка" НК "Роснефть"). Завод был приобретен "Роснефтью" в 2007г. Завод производит более 100 наименований нефтепродуктов, большая часть которых реализуется на территории Красноярского края. Предприятие находится в 16 км. от Ачинска, в Большейлуйском районе Красноярского края.

Больше картинок:http://top.rbc.ru/incidents/15/06/2014/930228.shtml

UPD: Какие скучные троли, лоб прямой, все понимают буквально.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:22:42 / 16-06-2014)

И заметьте, новости уже пол дня, а никто не кричит, надо вводить войска, да сколько можно ждать (вообще никто ничего не кричит), а если бы укропы взорвали сортир какой нить, то наброс на вентилятор был бы обеспечен, я это к тому что тут постоянно задают вопрос, что должна сделать руина, чтобы мы наконец то ввели войска, и фантазии хватает только на отстрел наших дипломатов и заложников. Военная агресия с нашей стороны, имхо, допустима только в ответ на военную агресию, а думать нужно, что могла бы сделать Россия, чтобы отвлечь кукловода и при этом не быть виноватой в развале мировой экономики.

В свое время СССР неплохо подкосила авария на ЧАЭС (это для затравки).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:44:33 / 16-06-2014)

а думать нужно, что могла бы сделать Россия, чтобы отвлечь кукловода и при этом не быть виноватой в развале мировой экономики.

согласен

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:51:22 / 16-06-2014)

Их может подкосить глобальная проблема с майкросовтовскими операционными системами. То есть что бы одномоментно все компьютеры под их управлением перестали запускаться раз и на всегда. У них на это инфраструктура сильно завязана. Ущерб будет критическим. Они этого боятся. Но есть проблема. У нас та же фигня.
(Ущерб мультиплицируется, если окажется что это их киберкомандование виновато - вирус их разработки типа против Китая, ну Сноудены расскажут и викиликсы. Я не могу просчитать, выдержат ли они такое, сохранившись, но есть риск что они развяжут напоследок реальную полномасштабную войну. В доктрине они это прописали.)
И у меня пока предустановленная поделка микрософта работает, так что не хотелось бы..
 
Это то же для затравки. Есть сценарии, которые их гарантированно коллапсируют, но там "не наши методы" я  даже озвучивать не хочу. Если только один, самый нестрашный - навскидку вкратце: Новость дня! Оказывается в сланцевых пластах существует своя микробиотическая экосистема! Исследование провели в Норвегии и России! И оказалось что биота - черезвычайно патогенна для человека! У многих из за добычи сланцев газ идёт из водопроводных систем - а там тысячи частиц на миллион! Люди болеют и антибиотики не действуют! Раскрутка истерии на фоне реальной массовой клинической картинки, заседания ООН, мораторий на разработку сланцев вводят в Европе, за ними следуют остальные страны. Под давлением общественности и лобби в конгрессе на фоне массовых протестов - США вынуждено вводят мораторий на добычу сланцев и у себя. Ну и т.д. Не имея временной отсрочки в компенсации сланцам падающей добычи энергоресурса - хозяйственная дейтельность коллапсирует и коллапс обрастает положительными обратными связями радикальных протестов. США убер капут. Но этот сценарий хоть и верняк, но сложен в реализации и сам по себе жесть полная.
 Пока хватит или ещё? 

 

P.S. Несколько лет назад молнии полюбили попадать в наши НПЗ,  волшебным образом игнорируя молниезащиту. Два случая подряд со смешным иинтервалом и третий без упоминания атмосферно-электрического волшебства. Это к слову про диверсии на нашей территории, там ниже про диверсии поминают, вот и напоминаю, к слову.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:51:22 / 16-06-2014)

лучший способ отвлечь кукловода - поссорить его с другими кукловодами.

Утрирую до безобразия: Взорвать один из домов Ротшильда, оставить записку - это тебе от Рокфеллера ! Рисунок - череп и кости.

Зачем в Пиндосии экологию портить радиактивностью.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:54:09 / 16-06-2014)

Есть мнение, что уже таки да - исполнено. Можно ещё атмосферное электричество волшебным образом уговорить в нефтекачки попадать и черепа с костями на металлоконструкциях выжигать для пущего веселья, да. Извини если что за избыток метафоричности, ты поймёшь, а кто нет - тем и не надо.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:54:43 / 16-06-2014)

Ну вы прям буквально меня понимаете) Из недавнего авария на ГЭС, а у них там есть очень шикарный Гувер.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:58:28 / 16-06-2014)

зачем бить по стране, когда можно бить по паразитам ? Куда эффективнее. Хотя, конечно, это исходя из конечных целей. У кого она какая.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:03:52 / 16-06-2014)

Если вся струкутра поражена паразитами то их выкуривают.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:21:00 / 16-06-2014)

если у меня есть выбор - выпустить снаряд в гущу вражеской армии, убив и покалечив сотню солдат или накрыть им штаб этой армии, я выберу последнее. Сравнение не совсем корректное, я хочу уничтожить даже не штаб, а тех, кто использует его в своих целях.

К тому же, допустим, мы не просто временные неприятности доставим противнику, а рухнет их система. Получим хаос в ядерной стране. Сравнение с Россией будет некорректно. Они куда более эгоистичны по ментальности, у них масса оружия у населения, оргпреступность, ждущая своего часа, они паразитарны, как система в целом, да еще вспомним Лос-Анджелес-92 (этнические конфликты). Получим махновщину по-американски.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:19:53 / 16-06-2014)

Какая печаль... Онижелюди?! надеюсь в интернет это все выкладывать будут оперативно, или лучше смотреть это?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:26:28 / 16-06-2014)

я и по Украине, в самом начале марта, предлагал теми или иными способами вырезать верхушку хунты. К США это тоже применимо. Не скажу, что это просто, совсем нет. Но все что возможно - возможно.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:30:28 / 16-06-2014)

Вырежете верхушку к власти прийдут маккейны с бзежинскими с индульгенцией от народа на геноцид всего что движется.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:40:41 / 16-06-2014)

они тоже должны пасть в борьбе. Я бы на армию поставил. Военная диктатура.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:44:43 / 16-06-2014)

Установить в америке проросийскую военную диктатуру, это из области фантастики (я бы конечно не против, но предлагаю мыслить не по хотениям, а по возможностям).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:51:37 / 16-06-2014)

я не настолько сумасшедший. Пусть будет проамериканская. Не бегать по миру, грабя под флагом: мы вас научим демократию любить. А заняться наведением порядка в собственном хозяйстве.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(13:02:59 / 16-06-2014)

Ну если принять на веру вот эти писания (1) (2), и если у этого клана еще есть влияние в силовых не военных кругах, и они смогли бы себе подчинить нац.гвардию (которая вроде как подчиняется губернаторам штатов) то мб. мб. (опять же вот новость), но это уж очень хорошо было бы, я не против такого развития.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:47:42 / 16-06-2014)

Автор под известным сетевым псевдонимом склонен несколько идеализировать Бушей, но чтиво завлекательное, это да. Даже художественных гипербол совсем мало в  этом случае. Это хорошо. "Контора" пишет? ::)
Пропустил эти тексты ранее, сейчас читаю.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:31:07 / 16-06-2014)

Насчет предложения по хунте согласен на 100%.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:06:59 / 16-06-2014)

Гувер трогать не надо. Он сам скоро развалится.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:26:17 / 16-06-2014)

http://aftershock.news/?q=node/213146


Кроме этого будет, скорее всего, произведена попытка снижения общего уровня добычи нефти и газа в России,  на западные компании работающим с Российским нефтегазовым сектором, будет либо оказано тайное давление, либо будет явно приписано отказаться от всех форм сотрудничества, таких как продажа оборудования, оказание услуг и ведение совместных проектов. В среднесрочной перспективе это достаточно эффективные действия для снижения добычи, поскольку нефтегазовый сектор в России пользуется большим спектром услуг иностранных компаний. Вполне возможны и прямые диверсии на ключевых объектах нефтегазового сектора. Так в той же Венесуэле была серия не до конца объяснённых взрывов и неполадок на нефти перерабатывающих заводах, которые причинили миллиардные убытки.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:30:16 / 16-06-2014)

В начале марта был взрыв на Омском каучуке, не такой серьезный (но тенденция как бы настораживает)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:47:55 / 16-06-2014)

Нужно смотреть имено за нефтяным сектором и в особености за НПЗ.

7,5 млн. тонн нефти в год 15% перерабатывающих мощностей Роснефти, сотни миллионов долларов убытков. 

И это только жалкое начало.

Посмотрим как будут развиваться переговоры насчёт газа.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:50:27 / 16-06-2014)

Каучук разве не нефтепереработка?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:52:46 / 16-06-2014)

Это уже вторичная переработка

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 10 месяцев)(12:22:50 / 16-06-2014)

на омском каучуке скорее случилась победа жадности над здравым смыслом, чем диверсия :-)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:34:43 / 16-06-2014)

Проклятые американские шпионы. Это они уничтожили систему подготовки кадров и системы технического контроля на производствах.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:37:21 / 16-06-2014)

Мохсимка, лапа, ну что ты кричишь о том, чего не знаешь. Кадры есть, и подготовлены хорошо, и контроль всевозможный работает, и действия технологов отслеживаются. Не нервничай. Приляг в офисное креслице и успокойся. Всё будет хорошо. А шпионы конечно проклятые, кто же спорит.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:58:51 / 16-06-2014)

Какой наивный малый. Вне зависимости от внутренних проблем, диверсии это такая же банальная реальность сегодняшнего дня, как и многое другое подобное, а не только вчерашнего, да и наверно и далёкого будущего.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:20:59 / 16-06-2014)

скорее всего, произведена попытка снижения общего уровня добычи нефти и газа в России, 


зачем кукловодам снижать добычу нефти и газа!? Им необходимо снизить внутреннее потребление готового топлива в России. Чтобы на экспорт сырого продукта было больше.

Описываемая авария, кстати идеально выполняет эту задачу, т.к. завод работал на внутренний рынок удаленного района. Теперь горючку туда приедтся таскать издалека, а зима близко..

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(16:33:01 / 16-06-2014)

Я когда описывал сценарий имел ввиду медленное финансовое удушение России, в прицепи в таком аспекте действительно НПЗ заводы идеальная цель.

Экспорт бензина сокращается а экспорт сырой нефти увеличивается , доход России падает, энерго потребности Европы удовлетворены ещё и простаивающие мощности загружаются.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:31:05 / 17-06-2014)

Немного дополню:

Вторник, 17 июня, в Красноярском крае объявлен днем траура по погибшим в техногенной аварии на Ачинском НПЗ. Указ об этом подписал и.о. главы региона Виктор Толоконский.

Сегодня на всей территории края будут приспущены государственные флаги. Культурным организациям и учреждениям, а также телерадиокомпаниям предложено отказаться от проведения и показа развлекательных программ.

Трагедия произошла в ночь на понедельник, 16 июня. На газофракционирующей установке Ачинского нефтеперерабатывающего завода прогремел взрыв, унесший жизни 6 человек. 11 человек были госпитализированы. Еще 2 человека считаются пропавшими без вести. Возбуждено уголовное дело.


http://krsk.sibnovosti.ru/society/270981-segodnya-v-krasnoyarskom-krae-den-traura

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...