Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 4 месяца)(10:12:40 / 16-06-2014)

Так какая таки цена будет?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:14:14 / 16-06-2014)

раз ни о чем новом не договорились - цена будет согласно контракту

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:18:57 / 16-06-2014)

За базар рано или поздно надо отвечать. А то укропские братья уж совсем страх теряют.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:21:40 / 16-06-2014)

Пока никакая. Укры начали газа на халяву в ПХГ. На некоторое время хватит. А на больший срок хунте думать смысла нет, все равно не доживут.

Аватар пользователя Solbol
Solbol(5 лет 10 месяцев)(10:51:22 / 16-06-2014)

Почему на халяву? Они закачивали газ по 485 согласно контракту, по этой же цене будут и оплачивать. Пускай не сегодня, но позже всё-равно платить придётся.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:58:04 / 16-06-2014)

Вы в это верите? Украина физически, при всем желании, не сможет рассчитаться.   ИМХО долг придется потом (списать.  А пока этот долг просто средство давления.

Аватар пользователя Solbol
Solbol(5 лет 10 месяцев)(11:05:23 / 16-06-2014)

Думаю, Россия заберёт свой долг, только не знаю в какой форме будет возврат. Возможно деньгами, возможно политическими бонусами, а возможно и остатками инфраствруктуры. Хотя конечно же лучше пусть рублями отдают.

Аватар пользователя Solbol
Solbol(5 лет 10 месяцев)(11:05:28 / 16-06-2014)

Думаю, Россия заберёт свой долг, только не знаю в какой форме будет возврат. Возможно деньгами, возможно политическими бонусами, а возможно и остатками инфраствруктуры. Хотя конечно же лучше пусть рублями отдают.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(14:36:01 / 16-06-2014)

Так забрали ж уже вроде как.

За Крым готовят иск на 100 ярдов,  по взаимозачету газ можно еще долго получать за разницу по любой цене.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(14:56:59 / 16-06-2014)

Что это за хамская манера продавать чужое?

Это уже напоминает анекдот о креакле у психиатра: П: что такое два конца, два кольца, посередине гвоздик? К: Нетрадиционная семейка поймала кого-то, вбили ему в лоб гвоздь, и пялят вдвоем. П: Боже мой... Это ножницы! К: Ножницы вбили? Круто! 

Забудьте о Крыме. Перестаньте воровать и попробуйте жить трудясь. 70% из вас умрет с непривычки, остальные же выживут, вопреки всем усилиям вашего правительства. 

Аватар пользователя Solbol
Solbol(5 лет 10 месяцев)(11:05:41 / 16-06-2014)

Думаю, Россия заберёт свой долг, только не знаю в какой форме будет возврат. Возможно деньгами, возможно политическими бонусами, а возможно и остатками инфраствруктуры. Хотя конечно же лучше пусть рублями отдают.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(11:33:21 / 16-06-2014)

Вот чо за бред долги списывать ? Мексике США никогда ни че не списывали а взяли все месторождениями, только СССР такую херню выдумал как списывать

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 7 месяцев)(14:22:03 / 16-06-2014)

Если разобраться - то долги ,как таковые, никто не списывает. Мне тоже раньше было "жаль денег",но потом начал изучать этот вопрос и, оказывается,что эти долги возвращаются сторицей. Например,исключительное право на разработку и добычу тех или иных полезных ископаемых, или еще что-нибудь подобное. Разнообразие не имеет границ.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:25:37 / 16-06-2014)

это как наши С.Корее долги списали, и получили месторождения редкоземов :-) 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(19:04:26 / 16-06-2014)

А что за месторождение?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:29:37 / 16-06-2014)

Насколько я понял из трындежа по ТВ, все месторождения нам отдают в разработку, но условия разделения прибыли озвучены не были.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(11:04:01 / 17-06-2014)

Хунта пару недель назад погасила облигации на млрд резанной, таким образом возместив ВТБ многократно рефинансированный газовый долг конца 2008 года. Да, ждали расплаты почти 6 лет, но и проценты никто не отменял.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:18:24 / 16-06-2014)

оставил Ваш вариант, как более первый, но Вы дополняйте толковыми обновлениями.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(10:19:48 / 16-06-2014)

Да, буду дополнять новость.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(10:18:36 / 16-06-2014)

Если до зимы с хунтой не решат - погибнут тысячи

Сегодня они тратят два бакса за патрон, стреляя людей. Зимой это можно делать бесплатно - просто выключив газ

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:37:17 / 16-06-2014)

Вы всерьез уверены, что кроме РФ газ никто не добывает и не поставляет что ли ?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(10:41:43 / 16-06-2014)

Катарский или Алжирский предлагаете?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:46:11 / 16-06-2014)

Все гораздо ближе - Азербайджан, Туркмения, Узбекистан. Не подскажите, кстати цену на туркменский газ ? 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Ви таки хотите сказать шо упомянутые Вами стганы, готовы поставлять газ задагом?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:54:34 / 16-06-2014)

Упомянутые мной страны готовы поставлять газ эдак по 260 баксов за тысячу кубов.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:02:03 / 16-06-2014)

в ладошках?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А хто мешает? Опять Путен?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(11:05:44 / 16-06-2014)

Таки можете прям завтра начинать , бгг. Их там давно ждут , надеятся и верят, то то глупые хохлы покупали по 280, когда под боком 260 было.

Накал идиотии крепчает, - это хорошо.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:08:27 / 16-06-2014)

По 280 ? По 480 вы таки хотели сказать ?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Господин Полонский, не уходите от ответа. Кто мешает укрии закупать газ в других странах? Почему они этого не делают? Агенты Путина в Нафтогазе сидят?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:17:46 / 16-06-2014)

Отстутствие долгосрочного планирования, я подозреваю. Пути отхода надо было прорабатывать до кидка Газпрома, а не после.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Да-да, нафтогаз исправно платил по счетам, а тут такой Газпром внезапно его кинул. Но все меняется, и хохлы уже прорабатывают контракты с ...

Аватар пользователя Производственник

Да тебе в нафтогаз гендиректором надо идти работать, или премьером в укропию, перемога сразу наступит назло России. Хрен ли тут писать, вдруг кто твои мысли сворует и денег зашибет? Лошарой тогда станешь конкретным. Яйценюху пши, Парашенке тоже можешь баки позабивать.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:58:13 / 16-06-2014)

Да мне не жалко, пусть пользуют.

Аватар пользователя Производственник

Ну тут два варианта, либо они идиоты, либо ты.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(14:12:46 / 16-06-2014)

Ну тут два варианта, либо они идиоты, либо ты.

Ну почему же два? Я считаю, тут характерный случай, когда все вышеперечисленные, и они, и он.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(11:21:01 / 16-06-2014)

Господ в 17 году отменили - это просто глупенький петушок. Не тратьте время на дешового троля.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:54:13 / 16-06-2014)

Да-да, туркменский - ровно в том объёме, который обеспечивают мощности заводов по очистке газа от серы. Серой там пахнет... нечисто дело...

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(10:55:51 / 16-06-2014)

Про азербайджан спросите у АнТюра , узбеки и туркмены плотно повязаны с Китаем (может вы и правы что тут вина газпрома). И как вы собираетесь качать газ на Украину из Туркмении и Узбекистана нарисуйте карту если несложно. (Крым наш).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:06:47 / 16-06-2014)

Я понимаю, что в данный момент поставка невозможна. Но все меняется.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:19:28 / 16-06-2014)

Угу... все последние лет 20 или больше - меняется. Только газ возить бочками из Туркмении в Юкрейн пока не научилсь. Да мировые цены на газ выросли.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:23:51 / 16-06-2014)

укры скинут смски на трубу в обход России и Ирана?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Мах, я вас сильно огорчу видимо, но газ туркменский, узбекский уже куплен Газпромом. Я вас еще сильнее огорчу, поскольку в отличии от вас в Узбекистане я был, и даже видел бирочки Газпрома, которые висят на "краниках" с датами расконсервации (2015 г, 2017 г. и т.д.).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:15:03 / 16-06-2014)

Таки весь куплен ? 

Там часть законтрактована в Китай, но добычу можно увеличить. Хотя я не копался, это я так, к слову предположил.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(18:50:20 / 16-06-2014)

.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(18:49:06 / 16-06-2014)

Подтверждаю. Маклейн прав, большая часть добываемого газа в Узбекистане отправляется в Китая. Остается немного для внутреннего потребления. И это - при ежегодном сокращении объемов добычи

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 11 месяцев)(11:03:25 / 16-06-2014)

А тупая Гейропа всю эту халяву не берет из врожденной тупости?

Не подскажете маршрут доставки из Туркмении в Бердичев

 

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(11:35:52 / 16-06-2014)

Чумаками. 

Свидомиты раз выжив из ума, в себя уже не приходят, и никакие трудности им не страшны, никакие препятствия их не останавливаютЮ ибо звездеть - не мешки ворочать.

Потрендел вот тут свидоменький, типа все будет в парашаде, а между тем время прошло, и править славной и древней державой - Убл***ским Пацанатом, становится все легче: народишко в нем вымирает и доставляет все меньше проблем. 

Так они решат проблему довольно быстро и абсолютно эффективно: украина превратится в ублюдское кладбище совершенно бесплатно! Ну - практически, какие-то деньги таки придется потратить: их разворуют и неколико будет уплочено польским наемникам. 

Частная иннициатива - гарантия успеха и эффективности. 

Диагноз же украине простой - несчастный случай во время акта автоэротики. 

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 11 месяцев)(11:04:50 / 16-06-2014)

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:07:12 / 16-06-2014)

Макс, ты на карту смотрел? Расскажи - граничат ли перечисленные страны с Украиной?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Он с тем же успехом мог с умничать что-то типа: "Добыча газа на Луне вообще обойдется укрии бесплатно, поэтому Газпром должен сбросить цену. Правда транспортировка пока невозможна, но все меняется."

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:20:20 / 16-06-2014)

Это я еще не произнес страшного слова "Юзовское".

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вы уж определитесь. Сланец или поставки из...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:26:19 / 16-06-2014)

Пипец, хохлы зашорены. Нет там ничего в Юзовском - пробурли, давеча, скважину, а она "сухая". В самом лучше случае что-то будет лет через 5, да и то - сомнительно.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:32:37 / 16-06-2014)

Кто побурил, простите ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:50:45 / 16-06-2014)

Ты на карту посмотрел? Граничит ли Узбекистан с Украиной?

ЗЫ: Помню "Первую Газовую" - хохлики пели точно такие же песни - про узюбекский и туркменский газ. Прошло 10 лет, ничего не поменялось. Клиника.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(11:53:04 / 16-06-2014)
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:57:28 / 16-06-2014)

Да, без внешнего управления страна не приспособлена для существования.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(12:13:51 / 16-06-2014)

Страшное слово - это "Донбасс". Его уже произнесли. 

Этот батальон поцгвардии уничтожен в Рубежном. 

Можете собрать и газифицировать тушки. От майдауна метана не меньше, чем от сдохшей овцы.  Стервом можно топить буржуйки. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:10:07 / 16-06-2014)

весь туркменский газ на корню продан в Китай.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(11:16:28 / 16-06-2014)

... коммерческая тайна, тем более что Газпром - скупил весь среднеазиацкий газ на корню еще в 2005 году: такшта собирайте колонну из пары тройки авто-газовозов и вперед за газом через государства ТС; к которым Рагулистан кстати не относится - хехе, можете каанечно морем послать на пароме... мож и найдете не законтрактованные объемы, которые китайцы еще не подобрали и побирушки на паперти ЕС-цы))

Аватар пользователя На краю империи

Ви таки не в кугсе, но почти весь туркменский газ идет в Китай, а азерский Шах-Дениз уже на исходе. А узбекский газ тоже по большей части ориентирован на восток. Но можно, например, сероводород со дна Черного моря качать. Какая разница какой газ, правда же? 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(10:45:10 / 16-06-2014)

У них задача - напрячь население в сторону России, годятся любые способы.

Отключение внутренних потребителей по причине отключения поставок из России - вполне удобный повод.

Не стоит ничего, народ ощутит моментально

От собственно физического наличия газа на Украине не зависит. Например, его можно весь продать.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:46:50 / 16-06-2014)

С чего вы решили, что население будут отключать ?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(10:50:25 / 16-06-2014)

Сегодня они его расстреливают.

Вы серьёзно надеетесь, что они будут снабжать его зимой топливом, когда газ - это живые бабки?

Кто мешает просто продать его вовне или шантажировать собственные предприятия?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:57:59 / 16-06-2014)

Ну а от населения - там что, не живые бабки что ли ? Украина в состоянии обеспечить собственных граждан газом. Производство - не в состоянии.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(11:04:38 / 16-06-2014)

Судя по цене патронов, гривна упала раз в десять. Вероятно, текущий курс гривна-доллар искусственный.

Таким образом, внутренние продажи не принесут удовлетворения продавцу

-- Украина в состоянии обеспечить собственных граждан газом --

может. А хочет? или таки другие задачи у правительства?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:07:42 / 16-06-2014)

Ну а от населения - там что, не живые бабки что ли ?


В целом да, гривны уже не живые бабки. А ЕС еврами башляет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:14:44 / 16-06-2014)

неплатежи населения внаукраине - 80%, судя по их ресурсам. предлагаю погуглить, я в мове не силен. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:56:22 / 16-06-2014)

С того, что цены на всю коммуналку на Юкрейн выросли уже сегодня. К осени накопятся долги... и можно будет не церемониться. причём гуманисты всего мира будут молчать - отключат ещё при плюсовой температуре.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:46:58 / 16-06-2014)

Это не мы уверены, а украинское правительство.

Давно бы уже отказались от российского газа и проблема была бы решена.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(10:59:42 / 16-06-2014)

Для качественного прыжка нужен пинок. Вы лучше о Газпроме думайте, и от тех кто сейчас там зарплату получает на вахтах.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:09:52 / 16-06-2014)

А при чем тут Газпром? Украина дает хорошо если 5% от выручки Газпрома, да и то не платит.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:12:21 / 16-06-2014)

20% всего экспорта, не ?

По поводу "не платит" - она признает за собой долг, а это тоже метод оплаты, хотя и не такой прибыльный  и рисковый. Но себе стоиомсть он покрывает. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:24:00 / 16-06-2014)

По поводу "не платит" - она признает за собой долг, а это тоже метод оплаты, хотя и не такой прибыльный  и рисковый. Но себе стоиомсть он покрывает.

Гениально - неплатеж, путь и признанный, покрывает себестоимость.

Да, я писал про доход, процент от выручки,  а не про процент от экспорта. Думаю, Газпром найдет, куда деть означенные 20-30 миллиардов кубов. Китаю продаст, например.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:31:36 / 16-06-2014)

Вы задрали уже с Китаем. В Китай поставки начнутся в 18 году (если начнутся). До него еще дожить надо.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(11:42:11 / 16-06-2014)

Идите - нищим не подают. Еще раз - Газпром найдет, куда продать 20 миллиардов кубов, не расстраивайтесь.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(11:48:54 / 16-06-2014)

Да да. То то он по Eni - своему крпунейшему потребителю просел по цене недавно, а про свой "бери или плати " даже не вспоминал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:01:24 / 16-06-2014)

Такое впечатление, что интерес данного участника - забить своими комментами именно первую страницу обсуждения.

Почитай ресурс следующую недельку молча. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:02:53 / 16-06-2014)

Чисто украинские мантры. Просел, просел, не горюй так. Только Eni - это в Италии, а "крупнейший потребитель" - E.On. ;)

У него бизнес в России, плюс он владеет акциями Газпрома. В бизнесе даром никто ничего не делает...

E.ON совместно с «Газпромом» участвует в проекте строительства Северо-европейского газопровода.

E.ON принадлежит 76 % российской энергетической компании ОГК-4 (приобретены в 2007—2008 годах за сумму более 100 млрд руб.), а также (на начало декабря 2010 года), по разным данным, от 2,1 % до 2,9 % акций «Газпрома». Ранее E.ON контролировала 6,4 % акций российской газовой монополии, но после ряда сделок, осуществлённых в конце 2010 года, в том числе с «Внешэкономбанком», эта доля сократилась

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:21:56 / 16-06-2014)

Как Вас колбасит - то Юкрейнцев жалеете, то среднеазиатские газы поминаете, то наших вахтовиков!

Не надо Газпромовских вахтовиков оплакивать раньше времени -  перебросят их на восточные месторождения, Китай и прочая ЮВА неплохо платят за газ - и трубный, и сжиженный.

Ну - ещё могут летом в очередной оплачиваемый отпуск людей отпустить, пока пена отстоится.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(11:26:49 / 16-06-2014)

уж на сковородке

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(10:20:13 / 16-06-2014)

новая фаза в противостоянии с Западом началась

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:20:38 / 16-06-2014)

Чем быстрей простые люди нырнут в "90-е", тем быстрей жадность и профилактическое голодание толкнет их на "подумать"

Аватар пользователя абракадабра

нифига

просто тогда богачи смогут воровать практически открыто

заберут всё что можно и нельзя себе

а голотьба будет корку хлеба неделю сосать

нигде до сих пор не обсуждается истиный враг человечества

- богачи их их бесконтрольная алчность

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:34:25 / 16-06-2014)

ну и как продолжение сотни тысяч диких в попытках найти работу в РФ ?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:39:31 / 16-06-2014)

А все таки визовый въезд ввести то надо... желающие квалифйицированные работники всегда могут отказаться от гражданства руины и переехать в Россию. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:47:04 / 16-06-2014)

Детей в садики, женщин работать за еду и кров, мужиков сбивать в отряды, месяц курса молодого бойца и на подмогу в Донецк

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(11:26:42 / 16-06-2014)

Они уже сами собственную границу по их словами почти полностью перекрыли:)

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(10:21:15 / 16-06-2014)

.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:21:58 / 16-06-2014)

Пресс-конференция Миллера в 14.30.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:29:54 / 16-06-2014)

Когда уже активизация либерасни в Москве произойдет. Вчера они уже с плакатами перед хохлами извинялись.

 

Сейчас видимо начнут вещать что Миллер себе газ домой в Миллерово закачивает, а Путину говорит, что хохлы отбирают.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:29:12 / 16-06-2014)

Повезут газ в ладошках до Украины в качестве протеста. Ну или устроят "живую цепь" и будут передавать газ из рук в руки. )

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:31:37 / 16-06-2014)

)))) это пять.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:35:24 / 16-06-2014)

пусть сразу с чемоданами и без обратного билета туда едут. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:38:29 / 16-06-2014)

Не надо пиарить люмпенов и называть сашу сотника "москвичами"

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:38:55 / 16-06-2014)

Боюсь, что тогда концентрация свидомых в Хохлобаде превысит все мыслимые пределы

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(10:47:05 / 16-06-2014)

зачем из рук в руки, есть вариант как в этом фильме 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:50:57 / 16-06-2014)

зачем в ладошках-то? технологии отработаны -

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ЯплакалЪ! А также аплодировал стоя и бился в конфуциях! Башлять и каяться!!!! Это они собрались по случаю грядущего перевода на предоплату за газ? Шедеврально!

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(11:41:29 / 16-06-2014)

А так же пить, воровать, пидо**расничать!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(10:27:05 / 16-06-2014)

и если хохлы не заплатят предоплату ? что будет ?

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(10:42:38 / 16-06-2014)

как и обещали, увидим сколько денег перечислят, и если не перечислят ничего - поставим в трубу ровно столько, сколько купила европа. и хохлы обязаны будут выпустить наружу столько же газа, соклько мы им закачал для транзита. а жить будут на то, что уже закачали к себе в хранилища. И так каждый месяц.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это же геноцид свидомых укров!!!  Смотреть как мимо тебя пролетает газ и не воровать его?! Вангую эпидемию самоубийств среди тех, кто не выдержит такого издевательства!!!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(12:02:05 / 16-06-2014)

Будут дальше сосать кожаную соску...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:28:21 / 16-06-2014)

Поверю когда увижу перекрытый вентиль. Слишком уж часто обманывался в ожиданиях. Ждемс скрестив фигу в кармане.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(10:45:11 / 16-06-2014)

Это было бы слишком просто.

Следующий этап - закачиваем через границу ровно столько, сколько заказали европейцы. Транзит до осени проплачен если что.

И смотрим, сколько придёт в европу. По результатам решаем. 

Скорее всего у хохлов украинских партнёров в результате ещё 1-2 месяца будет возможность воровать нарушать обязательства, но Газпрому статус надёжного поставщика важнее.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:47:12 / 16-06-2014)

1 - 2 месяца: вот черт зэ фак...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:53:25 / 16-06-2014)

Аркаша свет Дворкович уже прорезался.

"Не все так однозначно"(с)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:46:36 / 16-06-2014)

.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:31:13 / 16-06-2014)

Продать долги хохляндии ростовщикам гейропы - может оказаться не худшим вариантом, желающие купить их - найдутся.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:32:04 / 16-06-2014)

Мороз придэ - порядок наведэ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:54:22 / 16-06-2014)

Мороз придэ - порядок наведэ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:32:37 / 16-06-2014)

Все формальности соблюдены. Газпром честно пытался договориться с Нафтогазам. Даже еврокомиссаров привлекал. Это все видели. Имеджевые потери России сведены к минимуму. 

Почему-то ЕС очень не жалало именно этого варианта - перевод Украины на предоплату. С технической точки зрения ничего страшного не произошло. Украина до зимы проживет на своем газе и российском газе, закаченном в ПХГ. А за это время можно найти приемлемое для всех решение этой проблемы.

Так чего боится ЕС? Думаю, что ее страшит сам переход России к решительным действиям на газовом "фронете". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:42:21 / 16-06-2014)

ЕС ничего не боится. Вопрос в договоренностях. Как думаете, что так долго и по много обсуждали на этих переговорах? по нескольку часов? Если все знают условия друг-друга.

Весь вопрос в договоренностях 15-16 летней давности и деньгах. А Европа любит нарушать свои слова, но когда их нарушают чужие, даже если и под давлением третьих сил - их не волнует, челночная дипломатия на марше. Серьезные дяди их(деньги) начнут терять. Компенсировать им будут за счет бюджета, но всех то не компенсируешь. Поэтому все так медленно и не продуманно, хохлы накачали газа по самые гланды и год просуществуют без проблем.

Сейчас рубль еще упадет, вот беда то, как строить если все на импорте почти...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(10:48:10 / 16-06-2014)

Сейчас рубль еще упадет, вот беда то, как строить если все на импорте почти...

Что на импорте?

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:54:56 / 16-06-2014)

Расходники - все. Оборудование - почти все, что ручное, что станочное. Да все вообще. Кроме бетона и металла. Даже электроды и те LB джаповские из китая за евро, чудеса логистики блин. Мы же говна не делаем. А увы, отечественный производитель не производит должного по качеству. Надо все закупить срочно, особенно алмазки и коронок. И везти морем через порт. Гребаный доктор шульц или как он там. Будь не ладен...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(11:02:50 / 16-06-2014)

Да они не в курсе, что вся техника для производства зарубежная: станки, погрузчики, карьерная техника, инструменты с движущимися частями. У них же Путин поднял Россию с колен.. 

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:07:01 / 16-06-2014)

наш многоуважаемый господин Президент не самый плохой человек. Есть похуже. Но он ничего и не решает по большому счету. Есть интересы товарищей, которые стояли у истоков нынешнего государства РФ. Вот они рулят, увы, до сих пор почти во всех сферах. И они любят деньги, своих детей и внуков. А они, как Вы понимаете, тут не живут.

Суть не в этом. Даже если тут наладить производство - никого это не спасет. Снова будет конфорнтация по типу "холодной войны". С зановесом. Идея интеграции в мировую офшорную систему не такая уж и сумашедшая. Хотя и не без изъяна.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(11:17:49 / 16-06-2014)

Плохой, хороший, он либерал. Но не суть, я не хочу его обсуждать, он неинтересен мне как фигура. Меня только поражают "патриоты", выросшие словно грибы на почве общемирового кризиса, которые видят за, пусть и существенными, победами - системный перелом уже сегодня. В то время как до него такими темпами (победами) ползти и ползти, да и не факт, что доберемся. В общем, тенденция есть, это хорошо, я рад, они рады. Могло быть и лучше, но да ладно - мир не прост. Однако перлы восклицающего характера в духе "какого импорта?!" вызывают лишь раздражение. Даже не имея прямого отношения к производсту, нельзя быть настолько слепыми. Зависимость от импорта колоссальна. 

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:23:08 / 16-06-2014)

Ну да, "квасники" они такие, им бы лишь бы расстреливать. Но ничего, живем же как то еще. Дай Создатель и еще проживем.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:35:45 / 16-06-2014)

СССР не смущал себя такими мелочами как "право интеллектуальной собственности", "патентное право"  и т.п.

Что разведка отработала- то и наше.

Так что рецепт "добычи технологий" с условиях занавесей есть. Тут "главно дело, чтобы воля, грит была, х победе".

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:38:29 / 16-06-2014)

И что стало с СССР, не напомните?

Модель была ущербная и элита партии зажралась в конец. Весь этот "дифицит", "илитарные западные шмокти", что они привозили и прочий бред. И при повторении будет такая же хурма. Плавали, знаем. Спецпайки они такие спецпайки. Нужно, что то более, продуманное.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:06:05 / 16-06-2014)

А шо - на дэмократическом Западе уже промышленный шпионаж умер? Не говоря уж про Восток, где дело тонкое...

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(10:56:54 / 16-06-2014)

  Угу. Год... Если бы год.

 

Максимум до сеннтября. А там начнутся проблемы непреодолимого характера. И у ЕС, и у Украины.  Обеспечивать транзит и снабжение ггазом  восточных областей без  подачи российского газа на входе не представляется возможным. Никак. Лето, да. Протянут. Но повторюсь, уже в сентябре-октябре все рухнет. И транзит, и газоснабжение половины Украины.

Да, летом импортный газ Украине не нужен, но сейчас должна идти полным ходом закачка в ПГХ, которой соответственно, не будет. Да и ПГХ полупустые как для этого времени года

 

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:58:10 / 16-06-2014)

/////Как думаете, что так долго и по много обсуждали на этих переговорах?////


Там ничего и не обсуждали. Участники переговоров никаких полномочий не имели.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:59:17 / 16-06-2014)

А вот это абсолютно верно. Знаете видимо значит.

Да, просто донесли свое мнение друг до друга и сидели пили кофе/чай, кто что. Ин торга, и обсуждения, ничего.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:05:43 / 16-06-2014)

Я думаю, что и Миллер там был не настоящий. Двойник. И Продан об этом с самого начала знал. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(11:39:23 / 16-06-2014)

Это был Безруков! Газпром  может  укровскими объемами выйти на внутренний рынок?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:59:42 / 16-06-2014)

"Укровские объмы" - это фикция. Украина в этом году потребит российского газа ровно столько, сколько потребит. Ни больше, ни меньше. Изменится только график покупки. Максимум покупки российского газа пришелся на последние 2 месяца. Потом Украина может не покупать до октября. В октябре-ноябре купит в максимальных количествах и закачает в ПХГ. Даже если Украина будет покупать газ в Германии, это никак не отразится на добыче газа в России. Сколько свопового газа в Европе убудет, столько Газпром компенсирует своими поставками. Система ЕС+Украина - "закуклена". Демпфером является Газпром. 

А на внутреннем рынке Газпром теснят конкуренты. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(12:01:12 / 16-06-2014)

Спасибо за ответ.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(12:42:29 / 16-06-2014)

Сейчас вообще будет цирк. Соберется совет энрегетической безопасноси европы с консультатами из США и объявят на весь мир: "Россия подрывает энергитическую безопасность своим давлением на страны-транспортеры и бла бла бла". А через неделю придет 3 пакет санкций. А к концу года газ в европу больше не будет поступать.

Молодцы ребята из CIA.И это, как его, потомственный бастардик королей из Альбиона. Который в Нью-Йорской ложе сидит. Осталось только узнать, на чьей стороне играют хлопцы что людей сжигали живьем из Ватикана.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:51:59 / 16-06-2014)

//////Соберется совет энрегетической безопасноси европы с консультатами из США и объявят на весь мир: "Россия подрывает энергитическую безопасность с/////


Это моловероятно. Буржунская правда не на их стороне. Они бы затаились до конца лета, но Власть России будет жестко троллить ЕС. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(10:45:51 / 16-06-2014)

До зимы то проживут на газе из ПХГ, а зимой чего делать? Пропускной способности трубы (как я понял из публикаций на АШ) не хватит на текущее зимнее потребление Европы и Украины. Именно для сглаживания зимнего пика и применяют ПХГ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:01:23 / 16-06-2014)

/////а зимой чего делать?/////


Это не наше дело. Наш Президент Наитемнейший Солнцеликий Путин всех письменно предупредил.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:51:08 / 16-06-2014)

...а зимой чего делать?

Какой ещё "зимой"? Свидомые явно на цыганский календарь перешли - сентяп, октяп,.. май.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(11:14:40 / 16-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:33:23 / 16-06-2014)

Ну, вот и пробил час "Ч".  Что там следует дальше по плану - суд? Можно начинать принимать ставки - подадут хохлы или нет. Ваше мнение, господа... Я за то, что - нет (без комментариев).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, товарищи, с богом! НАЧАЛОСЬ.

И пусть нам сопутствует удача.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:47:17 / 16-06-2014)

Начнут всемирный срачь и гевалт, накаты на Россию. С другой стороны время для этого самое неподходящее - народ увлечен ЧМ по футболу, да и лето самое вялое время для новостников. А к осени все это уже будет не новость.

Другой вопрос - какие будут демарши России по поводу вчерашнего посольства, и ожидающегося сегодня погрома генконсульства в Одессе?

Как-то реагировать надо, тут никуда не деться.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:50:10 / 16-06-2014)

Где нибудь сказано о перекрытии газового вентиля на Украину? Пока только словесная эквилибристика, ею уже который месяц наша страна занимается, грозно нахмурив брови, а щирые укрофаши знай себе качают газ забесплатно, а наши, так же забесплатно, его поставляют...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:54:00 / 16-06-2014)

Хунта захватила в заложники газопровод в Ойропу. Нужно выстрелить так чтобы не задеть заложника. Собственный народ тоже в заложниках.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(10:55:53 / 16-06-2014)

теперь уже не бесплатно. Газ, закачиваемый в укротрубу - оплачен европейцами.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:11:19 / 16-06-2014)

Есть информация о перекрытии вентиля на ветке газопровода для Украины? Вы выдаете желаемое за действительное! Хотеть, мочь и сделать, это разные вещи...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(11:23:47 / 16-06-2014)

значит, подождем несколько часиков. Предупреждение ЕС о возможных перебоях вполне однозначно.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(11:52:23 / 16-06-2014)

Обозначенные в заявках украины объемы - больше не подаются. Только обозначенное в  европейских заявках. 

Газпром сам подал иск к украм на 4.5 миллиарда. Теперь или украина будет принуждена расплатиться, либо стокгольмский арбитраж потеряет лицо и все международные контракты Газпрома и Роснефти будут с указанием юрисдикции Басманного суда. 

Это решит многие проблемы, если между нами, гы гы. 

Миллер с Сечиным будут жечь и сквернословить как отвязанный хуцпарь продан.

А чо? Со своим судом - это же будет некотором образом бесплатно! 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(18:03:23 / 16-06-2014)

q

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:52:05 / 16-06-2014)

Рано радоваться:

http://russian.rt.com/article/36706

Решение о дальнейших действиях России по газовому долгу Украины будет принято сегодня после доклада главы «Газпрома» Алексея Миллера президенту Владимиру Путину. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, сообщает ИТАР-ТАСС.

P.S. ТБМ Аркаша ТБМ Дворкович ТБМ ТБМ

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(11:13:00 / 16-06-2014)

Да. Рано пить боржом. ну же ставки растут.!

Аватар пользователя Радионеслушатель

ему бы на нарах сидеть, а он Президенту докладывает. Да, все ж изысканный вкус у нашего Президента на подбор своего окружения. Один другого краше.

Видя последовательность его последних действий с высокой вероятностью замнут.

Аватар пользователя На краю империи

Царь хороший, а бояре плохие. Всегда так было.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(10:54:50 / 16-06-2014)
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:59:42 / 16-06-2014)

Вангую, сейчас за доступ к "Уху ВВП" продаются фамильные имения, рысаки и наложницы. Драка в приемной идет видимо такая, что только пух и перья летят.

Посмотрим кто победит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это очень разумный комментарий. Ставлю, что как всегда.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:00:52 / 16-06-2014)

добавьте:

http://russian.rt.com/article/36712

«Газпром» принял меры по недопущению потенциальных сбоев транзита газа в Европу и уведомил Еврокомиссию о возможных перебоях. Об этом говорится в сообщении компании, передаёт РИА Новости.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(11:01:02 / 16-06-2014)

США будут воевать с Россией до последнего украинца

Госдолг США приближается к $18 триллионам. Украины – около $75 миллиардов. Как обычно ведут себя порядочные люди или страны, не имеющие возможности вернуть долг? Как минимум – вежливо, а бывает, что и заискивающе, надеясь как-то ублажить кредиторов, не доводя до банкротства.

Как ведут себя Штаты и Незалежная? Нагло – и это тоже делает их похожими. «Мы правили, правим и будем править миром. И оставляем за собой права карать Китай и Россию, если они посмеют отступать от наших правил», - таков смысл недавней программной речи Барака Обама в военной академии Вест-Пойнт. Китаю, кстати, США должны более $1 триллион.

Ну, а поведение нищающей и распадающейся Украины вообще не укладывается ни в какую логику: президент в инаугурационной речи диктует России условия, на которых его страна готова жить с ней в мире; премьер (покупатель газа с долгом в $5 миллиардов) диктует продавцу, России ультиматумы. Министр иностранных дел публично матюками оскорбляет президента страны-кредитора; ну, а атака на пос

ольство – это посягательство на святая святых современного мироустройства.


Вывод один – ни США, ни Украина отдавать долги не собираются...

Далее:

http://rushor.su/articles/18320

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 8 месяцев)(11:21:32 / 16-06-2014)
Жалко детей.
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:37:21 / 16-06-2014)

Да, жалко детей и внуков Аркаши Дворковича. До слез жалко.

А что делать?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:06:17 / 16-06-2014)

Каждый пгавозащитник должен защищать каждую слезинку ребенка! Если, конечно, это оплачено грантами.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(11:41:38 / 16-06-2014)

Печально то,что рулят жиды-людоеды,а в итоге страдают и тушат пожары собственной кровью простые смертные.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:30:09 / 16-06-2014)

Ибо нефиг было руль давать жидам-людоедам.

Аватар пользователя AKZ51
AKZ51(5 лет 3 месяца)(11:48:31 / 16-06-2014)

Polonski Max (09:20:20 / 16-06-2014): Это я еще не произнес страшного слова "Юзовское".

Юзовское..... смотрим на карту .... Новороссия.... А Украина здесь причем?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 6 дней)(11:50:23 / 16-06-2014)

Свои своих не бросают. Долго и нудно делали вид, что договариваются, давая Украине бесплатно закачать в хранилища огромные объёмы российского газа. Теперь будут рубить кошке хвост по частям, не давая украинским хранилищам газа опустеть и опять таки за бесплатно.Гении распила и присваивания чужого.

А осень - то уже рядом и зима близко.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(12:05:57 / 16-06-2014)

Я-таки не понял, отключили или нет?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:07:10 / 16-06-2014)

А теперь должны возникнуть серьёзные проблемы на газо-перекачивающих станциях, ближайших к газохранилищам, а также с ближайшей запорной арматурой...

Аватар пользователя Danila Master
Danila Master(3 года 9 месяцев)(12:20:11 / 16-06-2014)

  Ну они как воровали, так и будут воровать. Газ то в европию всё равно через них идёт.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:32:22 / 16-06-2014)

А насколько он нужен - Восточной Европе с убиваемой Германией промышленностью?

Аватар пользователя martyn
martyn(5 лет 1 неделя)(12:21:08 / 16-06-2014)

Максимка посмешил, спасибо ему. Поржал. Криворукий похуже троллик будет, т.к. несмешной.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(12:24:05 / 16-06-2014)

Задергались

http://russian.rt.com/article/36724

Еврокомиссия созывает экстренную встречу Координационной группы ЕС по газу в связи с провалом трехсторонних переговоров между Россией и Украиной при посредничестве Еврокомиссии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в европейских институтах.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:26:16 / 16-06-2014)

началось? только б не спорснуло! (сплюнул три раза и постучал по дереву). но до зимы точно никто ничего не ощутит. и кстати , просветите знающие , ПХГ  на западе , а потребители на востоке. проблем с подачей не будет? 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(12:31:31 / 16-06-2014)

Давно пора.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:36:22 / 16-06-2014)

и да , пошел куплю бензина для паялки , мало ли , есть на чём то готовить надо будет. но отключения всё равно жду с радостью и надеждой. хоть и не верю , что упоротые поймут , боюсь им и через жопу не дойдёт.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(12:37:50 / 16-06-2014)

У них задачи другие...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:40:17 / 16-06-2014)

Ввели - не ввели, дело десятое. По факту задвижку прижали?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:43:54 / 16-06-2014)

"ВАРШАВА, 16 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Украина не боится газового кризиса, но надеется найти компромиссное решение до зимы. Такое мнение высказал в интервью Польскому агентству печати назначенный Верховной радой министр экономического развития и торговли Павел Шеремета.

"Принимая во внимание, через что украинское общество прошло минувшей зимой, не думаю, что нас может что-то напугать", - сказал он, отвечая на вопрос о газовых взаимоотношениях с российской стороной.

"У нас еще есть немного времени до зимы. Его достаточно много, чтобы понять противоречия между сторонами, обсудить их и найти компромиссное решение. Вероятно, не стоит ожидать, что обе страны будут им довольны, но по крайней мере это будет компромиссный выход, который также удовлетворит европейских клиентов", - считает Шеремета."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:57:36 / 16-06-2014)

есть немного - достаточно много

Укрина в лице Шеремета не боится. А с чего бы?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 6 дней)(13:27:54 / 16-06-2014)

"Принимая во внимание, через что украинское общество прошло минувшей зимой, не думаю, что нас может что-то напугать"

Намекает на то, что зимой России придётся пройти через подобное?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:36:21 / 16-06-2014)

А сегодня не все могут намекать. Вернее намекать могут не только лишь все, мало кто может это делать.ТМ

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 6 дней)(13:51:32 / 16-06-2014)

Вот он и проговорился, почему ГАЗПРОМ дал возможность Украине затариться объёмами российского газа до зимы, не перекрывая задвижки и не подавая иска в международный арбитраж.

Пятая колонна в российской власти готовится к московскому майдану(с) и обеспечивает своих партнёров энергетическим запасом.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:56:27 / 16-06-2014)

мечты... мечты...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:21:00 / 16-06-2014)

Бредовое заявление. До зимы долг за счет процентов вырастет капитально. И будет возможно только повторение последнего месяца с его неадекватом.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(13:26:37 / 16-06-2014)

Перекрыли:

http://russian.rt.com/article/36735

Поставки газа на Украину снижены до нуля, сейчас идёт только транзит в объеме 185 млн кубометров в сутки. При этом Киев гарантирует бесперебойный транзит, заявил глава Минэнерго Украины Юрий Продан

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(14:31:22 / 16-06-2014)

Это заявление украинской стороны, о его достоверности ещё бабушка вилами по воде писала.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(13:43:44 / 16-06-2014)

Миллер: "Киев угрожал отбором газа, если не получит сверхнизкую цену"

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(13:54:25 / 16-06-2014)

После переговоров Алексей Борисыч был злой.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(13:57:52 / 16-06-2014)

Украине совершенно необязательно физически гнать газ из своих ПГХ на западе Украины - на восток страны. Всё куда проще:

1) Россия подаёт на восток Украины порцию газа для Европы

2) Украина эту порцию потребляет прямо там же, на востоке страны.

3) Аналогичную порцию Украина достаёт из своих ПГХ на западе страны и подаёт этот газ в европу. Обязательства транзитёра соблюдены.

4) Экономятся затраты на прокачку европейского газа с востока на запад Украины, и экономятся затраты на прокачку украинского газа с запада на восток страны

5) Profit

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(14:09:50 / 16-06-2014)

Это иллюзорный профит ;)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:12:52 / 16-06-2014)

Так и делается зимой, для этого и закачивается газ в ПГХ. Сейчас, если не воровать транзитный газ, будет делаться тоже самое.

Но вот газ из ПГХ начнёт убывать и наступит момент, когда нужно будет сокращать газопотребление (отключать заводы и горячую воду для населения, а может горячую воду отключат и раньше) или приступать к воровству.

Хохлы уверяют, что у них всё будет в порядке до октября с.г. Будем мониторить запасы газа в ПГХ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:17:25 / 16-06-2014)

Вот нафлудили-то! :)

А что тут говорить? Было сделано, что обещано.

По сути же это не действие, представление только начинается с этого заявления. А все, что было до этого - это предыстория. И вот только сейчас можно сказать "Представление начинается! Нервных просим удалится!".

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(15:15:26 / 16-06-2014)

Миллер - Газпром в случае несанкционированного отбора газа Украиной увеличит поставки в Европу по другим направлениям.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(19:33:27 / 16-06-2014)

Вы нам еще за Севастополь OPAL ответите! :)

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(19:57:04 / 16-06-2014)

в смысле Opel ? Который нам не продали?

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(20:00:25 / 16-06-2014)

http://www.pro-gas.ru/pipe/news/56.htm

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(20:17:47 / 16-06-2014)

Ага, уже понял о чем речь ))

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:52:58 / 16-06-2014)

 Я вот не верю в то, что Миллер позволил каклам просто так наворовать газа про запас. Это похоже на бесплатный сыр в мышеловке.

 Этим газом куплено время для подготовки чего-то крупного. И даже не в Бандерлохии будут происходить события.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 2 месяца)(21:10:48 / 16-06-2014)

 Совершенно верно. Бесплатного газа в мире не существует (хотя, вру, во влажных мечтах Яйценюха он есть, но это таблетки. На оборудование не влияет). Это повиснет долгом. Все ходы записаны на ГИСах (газо-измерительных станциях)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...