Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рейтер: Детройт - на грани банкротства!

Аватар пользователя advisor

Детройт - на грани банкротства!

Штат Мичиган угрожает свергнуть законно избранного мэра и взять финансовые потоки на себя.

Сейчас в Детройте проживает лишь 700.000 человек, город пытается сбалансировать свои расходы в связи с сокращением доходов.

Мэр, бывший игрок  "Детройт Пистонс" Национальной баскетбольной ассоциации... был избран в мае 2009 года ...

Под его управлением финансами города, совокупный дефицит бюджета раздулся до $ 326 600 000 с $ 196,6 млн. 

источник

ЗЫ. кто позаботится о чернокожих жителях города?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:25:13 / 13-02-2013)

Мэр Детройта, оказывается, бывший профессиональный игрок в баскетбол.

Понабрали актеров, спортсменов, скороморохов и т.д. в управленцы, а потом удивляются, что ими частный капитал манипулирует как хочет.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:22:51 / 13-02-2013)

да, собственно и я акцентировал на этом.

такой вот национальный "баскетбол" 

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(18:40:29 / 13-02-2013)

4,4 лимона жителей с пригородами. Это очень дохрена... Это примерно Грузия  в полном составе.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:47:42 / 13-02-2013)

чего мелочишься?
бери сразу население штата

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:49:40 / 13-02-2013)

город моторов

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:37:38 / 13-02-2013)

Тетка что на заставке: "Когда в 70-х я пошла работать на Chrysler платили 18 долларов в час. Тогда мы конечно не плохо жили. А сейчас на любом заводе здесь платят только 6-7 долларов в час. Но ведь львиную долю съедят налоги, а надо еще платить за аренду жилья, бензин, еду наконец. Это же невозможно!"

Блин! А если с учетом инфляции посчитать?! Они там ныне получают доллар-два/час в ценах начала 70-х.

Вот такое вот уничтожение продуктивных рабочих мест.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:59:00 / 13-02-2013)

Успех близок (с)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(19:13:42 / 13-02-2013)

Долго они собираются что-то его банкротить.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Там еще осталось, что можно обанкротить? Это успех!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:50:09 / 13-02-2013)

Говноновость. Порок империализма - в этой стране таких городов сотни, если не тысячи. Только размером поменьше. А уж про деревни и сёла и говорить нечего... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:58:08 / 13-02-2013)

из твоего высера ключевые слова - в этой стране ))

зы. жора, ты музофила нигде не встречал?  ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:58:23 / 13-02-2013)

Какое отношение может быть к мафиозно-олигархической диктатуре? Типа я должен любить своего рабовладельца и поливать грязью рабовладельца-конкурента? Пусть оба сдохнут, мир станет ярче и светлее. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:00:25 / 14-02-2013)

так думает любой раб, но когда те оба сдохнут, а мир ярче не станет, придется искать нового хозяина...а как по-другому?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:03:05 / 14-02-2013)

>а как по-другому?

С этого вопроса и начинается свобода. 

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:06:29 / 14-02-2013)

Гы! 91-й, РФ. Именно с этого вопроса началась тогда свобода, что характерно, в 2013-м именно им она снова начинается, дык, а шо это было в прошедшие 20 лет? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:11:03 / 14-02-2013)

Нет, там другой вопрос был: как сделать так, чтоб жилось как рабовладельца-конкурента. 

А как на самом деле по-другому? Жили же люди без государства, без чиновников, без всевозможных царьков и князей, без капиталистов и "эффективных манагеров"? Вот так вот, по-другому жили-то. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:20:07 / 14-02-2013)

за исключением "эффективных манагеров", фсе смешалось в твоей голове )) ты не поверишь, в новой истории люди никогда не жили без государства

ах, нет, был у Николая Гавриловича один инновационный проектик в четвертом сне Веры Павловны, но он во сне так и остался, неужели и тебе приснилось, бггы

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:23:04 / 14-02-2013)

Да у меня-то ничего как раз не смешалось. Всё, что имеет начало, имеет  и конец. Государство не имманентно обществу, однажды оно появилось, однажды оно и умрёт. Общество вернётся на ту же стадию без государства и классовых противоречий, из которых оно возникло, но только на более высоком уровне. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:27:40 / 14-02-2013)

бросай ты курить всякое плохое, жора! 

да здравствует вольная жизнь труда и наслаждения! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:59:53 / 14-02-2013)

На анархию похоже. Без репрессивного аппарата - общество станет служить (в виде рабов) интересам некой узкой группы, сформировавшейся стихийно и НЕ преследующей интересы общества. Проще говоря - без государства, народ попадёт под пяту обыкновенных бандитов.

Я, конечно, понимаю, что порой, государство и его управленческий аппарат и сегодня попадают под управление самых настоящих бандитов - ростовщиков, например. Но государство как система - сейчас всё ещё может сопротивляться, и время от времени - оно сбрасывает плесень со своих поверхностей, и строит обновлённое общество.

Глобализация - пытается убить государства, и их суверенитет... Ты это, по сути, и предлагаешь... и конец печален - рабство нового генеза.

Что может противопоставить атомизированное, не скованное государственными цепями общество - обыкновенным бандитам, которые будут объединены в единую систему по типу мини-государства и скованны алчностью и нечеловеческой яростью? Да ничего... рабство будет. И никак не сможет общество с этим бороться... и рабство будет без прикрас и разговоров о правах человека или демократии.

Государство нужно и не одно!!! Как переборки и отсеки у подводной лодки... что бы глупые эксперименты в носовой части или в гальюне - не смогли утянуть весь вид человека разумного в бездну ада.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:03:34 / 14-02-2013)

когда-то давно был такой один трудоголик, все желания выполнял - раб лампы, а теперь представь, все будут рабы карты ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:06:45 / 14-02-2013)

пластиковой?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:12:53 / 14-02-2013)

а вот это по желанию, некоторые любят sim'ки ))

вот, еще можно чип анд дел (chip & deal) что в переводе - чип в задницу сделал и марш-марш арбайтен ))

воистину, до чего демократия дошла - ярмо сам себе можешь выбирать! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:18:21 / 14-02-2013)

Вмонтирование лома в задницу говорите... ну что же... надеюсь - до такого не дойдёт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:33:13 / 14-02-2013)

собак уже чипуют....в чем разница? в морали? см. на францию, как кладется на мораль, а американчиков чиповать вообще одно удовольствие ))) там за американскую мечту все как один, гы! просто еще не готовы ресурсы и методики управления, кризис, однако, медленно идет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:36:50 / 14-02-2013)

в чём разница? ... ну, я ж написал: я надеюсь... а остальное - на самом деле не важно, даже если разницы между собакой и человеком и нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:57:13 / 14-02-2013)

Знаешь, в 90-м году Раиса Максимовна подарила председателю нашего кооператива свою книжку с автографом "Я надеюсь" .... И ведь не напрасно надеялась - председатель нынче очень богатый человек, а страна, страну тогда почти угробили....но хрен тебе, Раиса, не надейся! 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:00:10 / 14-02-2013)

нда... и всё же, надеяться - я имею право ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:50:14 / 14-02-2013)

Вот видишь, ты даже не представляешь жизни без рабовладельца. Вот тебе и вопрос: "а как по-другому?". 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:23:56 / 14-02-2013)

Да, как без армии, без милиции, ну вот как?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:06:58 / 14-02-2013)

Ну как. Жили же люди без армии, без милиции. Армия так вообще не нужна. Олигархов не будет, на бессмысленную бойню идти будет не за чем.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:03:48 / 14-02-2013)

Значит найдётся кучка индивидов которые сколотят банду (вплоть до армии) и поработят всех других ;) и олигархи тут и не нужны...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:05:36 / 14-02-2013)

В этом не будет смысла.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:22:19 / 14-02-2013)

Хм... власть - это верх того, чего желают люди. Так что смысл - будет всегда.

Ну, или ваши построения - не относятся к виду хомо сапиенс...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:31:35 / 14-02-2013)

"Обладая публичной властью и правом взыскания налогов, чиновники становятся, как органы общества, над обществом. Свободного, добровольного уважения, с которым относились к органам родового общества, им уже недостаточно, даже если бы они могли завоевать его; носители отчуждающейся от общества власти, они должны добывать уважение к себе путём исключительных законов, в силу которых они приобретают особую святость и неприкосновенность. Самый жалкий полицейский служитель цивилизованного государства имеет больше «авторитета», чем все органы родового общества, вместе взятые; но самый могущественный монарх и крупнейший государственный деятель или полководец эпохи цивилизации мог бы позавидовать тому не из-под палки приобретённому и бесспорному уважению, которое оказывают самому незначительному родовому старейшине. Последний стоит внутри общества, тогда как первые вынуждены пытаться представлять собой нечто вне его и над ним."

Ф.Энгельс " Происхождение семьи, частной собственности и государства"

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:43:52 / 14-02-2013)

Во-во... "...мог бы позавидовать тому не из-под палки приобретённому и бесспорному уважению, которое оказывают самому незначительному родовому старейшине..."

именно - что позавидовать!!!

А от чего зависть то? От того что есть не только власть (которую все хотят) но ещё и есть самый сильный её источник - истинная вера народа своим авторитетам...

Т.е. тем самым - вами уважаемый Энгельс ни сколько не сомневается, что власть - самая желанная цель, и даже рассуждает здесь о том - какая власть круче... каким источником порождённая - силой как у могущественного монарха, или верой - как у признанного авторитета.

Если, кто-то в обществе решит, что той самой власти ему не достаёт - он возьмёт оружие в руки и с ним наперевес будет добиваться власти. А чего хочет человек обладающей властью? - ещё больше власти...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:50:28 / 14-02-2013)

>Если, кто-то в обществе решит, что той самой власти ему не достаёт - он возьмёт оружие в руки и с ним наперевес будет добиваться власти.

Тут надо сделать поправку на ветер - в каком обществе?

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:54:45 / 14-02-2013)

В любом обществе... Ибо как вы селекцию не ведите, как людей не воспитывайте так называемый "первородный" грех - не отмыть... Люди эволюционно произошли от зверей!

Так что в любом обществе найдётся тот, кто готов будет бороться за свои воспалённые желания - путём порабощения, насильственного например, других людей...

Бандитизм - не искореним в принципе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...