Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев на следующей неделе закроет восточную границу с Россией

Аватар пользователя korsunenko

Об этом заявил в воскресенье исполняющий обязанности министра обороны Украины Михаил Коваль. «Военные совместно с пограничниками уже перекрыли 250 км украинско-российской границы. Буквально за несколько дней закроют полностью всю восточную границу», - сказал Коваль, передает ИТАР-ТАСС. «Верховный главнокомандующий, президент Украины определил четкие задачи по поводу закрытия восточной границы, и мы их выполняем в полном объеме. На следующей неделе мы выполним эту задачу от «А» до «Я». Мы фактически закрыли почти 250 км государственной границы, наши люди стоят вблизи госграницы вместе с пограничниками», - отметил Коваль. Напомним, Киев обвиняет Москву в поставках военной техники на Восток Украины. Эти обвинения поддерживают западные страны.

http://www.vz.ru/news/2014/6/15/691249.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:06:08 / 15-06-2014)

"наши люди стоят вблизи госграницы вместе с пограничниками»

а погранцы тогда у него чьи ?


Аватар пользователя Читаювсё
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:10:24 / 15-06-2014)

Некоторым радостно. У нас наверное и избыточных рабочих мест достаточно сформировано заранее было.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:12:45 / 15-06-2014)

у нас пенсионеров много - давай их уничтожим?

Аватар пользователя Читаювсё

корсуненко окончательно запутался

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:34:24 / 15-06-2014)

Запутались те, кто на управляемые исследователем лампочки раздражители реагирует как собака павлова. У меня хватает ума даже при обсосанном массиве поступающей информации предполагать — что там когда произойдёт без сигналов «сейчас вас петух в жопу клюнет».

Аватар пользователя Читаювсё

болобол

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:40:40 / 15-06-2014)

Точно. Нет команды политтехнолоов и убогих адептов, которые бы моё молчание по ключевым геополитическим вопросам — тухлой рыбы — гениальностью называли.

Аватар пользователя Читаювсё

тухлый онолитег.

знаешь, судя по твоим коментам - я наблюдаю впадение в маразм в реальном времени

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:54:30 / 15-06-2014)

Отцеживаем онолитегу мудреца: «болобол», «тухлый онолитег», «куда ему...», «впадение в маразм в реальном времени»... Я уже переключился в режим «блокированный пользователь». 

   

Аватар пользователя Читаювсё

Я уже переключился в режим «блокированный пользователь».

что-то не похоже

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(00:06:57 / 16-06-2014)

погоди - это был словами Миллера "открытый шантаж" )))

Аватар пользователя Читаювсё

)))

меня такими шутками не запугаешь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:25:11 / 15-06-2014)

А система только это и сможет сделать в конечном итоге. Она по другому не умеет.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:31:53 / 15-06-2014)

вы дон-кихот и ваша борьба с системой - это с мельницами

напишите конкретно что делает правительство и/или федеральное собрание для системного уничтожения пенсионеров?

добейте меня фактами!!! 

Аватар пользователя Читаювсё

куда ему..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:23:56 / 16-06-2014)

Кстати. Из материала на главной — одобренная лично так сказать. Чего-то я там тебя не заметил с «болоболами», «тыхлыми онолитегами» и пр.

«И чтобы не увеличить степень собственной уязвимости, нам, наконец, необходимо начинать глубокие и давно назревшие реформы внутри страны, работать над изменением модели развития общества и экономики, ТУПИКОВОСТЬ КОТОРОЙ отчетливо проявилась к концу 2000-х годов (не скажешь — кто там всех побеждал как и сегодня — в то время?). При этом, видимо, придется отказаться от некоторых привычных за последние годы вещей и представлений». http://aftershock.news/?q=node/236539

 

Аватар пользователя Читаювсё

а там много кто не отметился.

честно говоря, я не стал вникать, так, глянул перед сном..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:32:57 / 16-06-2014)

Для многих вполне достаточно печати основателя: «Толково, но я бы ему порекомендовал обдумать вариант...». Ты десять отличий между тем, что я процитировал из «толкового», и тем о чем я «ною» обычно, заметил?

Аватар пользователя Читаювсё

Ты десять отличий между тем, что я процитировал из «толкового», и тем о чем я «ною» обычно, заметил?

не заметил. там некуда вставить десять отличий, в процитированное тобой.

во-вторых - то, за что ратуешь ты, а в особенности как ты это делаешь, и заставляет меня писать в про тебя то, что я пишу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:47:41 / 16-06-2014)

Я без регалий, званий и степеней пишу об этом в частности — «система нежизнеспособна и её необходимо срочно менять» — задолго до появления прозрения у «заведующего Сектором теории политики ИМЭМО РАН». Панимашь? На одной быдловой тупости, маразме и болоболистости это выяснил. Единственное отличие от академика — то, что я называю имена придурков, которые цепляются за эту тухлую модель как за соломинку и всячески её пропагандируют в массах, укрепляя позиции системы-банкрота своим высоким служебным положением. Хотя по всем неакадемическим старо-маразматическим раскладам должны поступать наоборот.

Аватар пользователя Читаювсё

глупости пишешь

и чсв у тебя зашкаливает

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(00:57:26 / 16-06-2014)

Сопоставление фактов срока публикации мыслей, не более. У меня хоть чсв безобидно и то хлеб. Хреново когда «оно» целые континенты уродует и их будущее. Вот за это уже надо поконкретнее эпитеты подбирать, что я и делаю периодически.

Аватар пользователя Читаювсё

вот ты часто приводишь в пример СССР.

а ты в курсах, например, что демография СССР прямой дорогой вела к доминированию среднеазиатов (и вообще - нерусских) в общем населении СССР ??

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:10:16 / 16-06-2014)

Я привожу в пример ссср только потому, что другого более эффективного и человеко-ориентированного на планете земля не было. Из современных. Византия времён своего расцвета уже не походит по экономическим и технологическим реалиям.

Аватар пользователя Читаювсё

Я привожу в пример ссср только потому, что другого более эффективного и человеко-ориентированного на планете земля не было. Из современных.

ога, ты б этом рассказал бы тогда, в 70-80ые прошлого века, где-нить в Петушках..

а вообще, в Ливии Каддаффи человеко-ориентированное строил.. и помогли они ему ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:23:50 / 16-06-2014)

Частная собственность на средства ... и общие национальные интересы даже при всей своей идеологической «человеко-ориентированности» не совместимы. Медицинский факт — при полной поддержке влиятельной части мира развития и укрепления этого постулата. Сколько не внушают, сколько не печатают, сколько не воюют — ноль толку для подавляющей части обществ.

Аватар пользователя Читаювсё

помню, ты приехал на встречу с ОЙ - без автомобиля.

скажи, ты купил машину - при советах ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:27:29 / 16-06-2014)

На трамвае, хотя кастрюля у меня есть. Пьяный стараюсь не ездить.

Аватар пользователя Читаювсё

я спрашивал о другом

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(01:43:55 / 16-06-2014)

Знаю, а еще меня родственники ради делёжки вынудили приватизировать родительское жильё. Но это не значит, что меня чубайс со своей кликой купил или сообщником сделал. Пусть тешут себя вместе с тобой надеждой, что могут «купить» мою лояльность к себе огрызками от разграбления страны и я этого не «замечу» по причине вынужденного формального участия в деятельности банды. Формального. Фигура речи, но не истинное понятие.

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:12:03 / 16-06-2014)

смотри с 1959 по 1991:

очень средние азиаты + 20 млн

РСФСР + 31

УССР + 10

БССР + 2,2 (как картоха влияет)

Казахи + 7,5 (чемпы прям)

весь СССР + 81 млн

Аватар пользователя Читаювсё

в РСФСР входил и Северный Кавказ, например.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:20:11 / 16-06-2014)

и при этом согласитесь мало...азиаты действительно умело решали вопросы при максимальной централизации власти соц.республики и крыши в политбюро :)

только не знали что халява в 91 закончится

Аватар пользователя Читаювсё

короче, лично я сейчас считаю, что РФ в данный момент - лучшее, на что "русский мир" может рассчитывать.

и потому буду делать всё, что в моих силах, для поддержки России

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(01:27:50 / 16-06-2014)

ну конечно ) я тоже

спокойной ночи и помните, что уже понедельник )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:38:18 / 15-06-2014)

Я на один идиотский вопрос «из огня да в полымя» уже ответил. «Система» — это не «федеральное собрание и правительство», клоун. Подобные вопросы им задавайте.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:43:30 / 15-06-2014)

у вас фантомные боли, ладно на АШе все привыкли, но почему вы считаете что здесь вас вылечат?

вы одиноки и вам некому высказаться? 

признайтесь что вы страдаете, можете по грехам и плата?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:55:42 / 15-06-2014)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(01:57:08 / 16-06-2014)

да

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:00:55 / 16-06-2014)

Ну что " веселуха начинается".Уже больше 110 тыс беженцев.

http://ria.ru/society/20140615/1012112988.html

Кто там говорил про " содержание Украины за счет запада" ? И не мечтайте.

Аватар пользователя Читаювсё

ты недоволен, штоле ?

белые потомки советских людей, считающие себя русскими приезжают в Россию, чтобы жить среди своих.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:12:02 / 16-06-2014)

Я просто щастлив, чего уж там , сотни тысяч беженцев, которых нужно кормить одевать обогревать, работу опять таки предоставить, ну хоть какую то.

Плюс, отрезали кусок от " русского мира", плюс " граница у Ростова.

Плюс хачистка всех , сколько нибуть лояльных к России , граждан Украины. Плюс порезали цепочки ВПК ( заводы надож строить , а с этим не очень).

Ну и еще до кучи по мелочи.

Победа етить однозначно!!!

Вот интересно мне , такими темпами к зиме , останется хоть одна группа , сколь нибуть лояльных к правительству людей , ну окромя " строителей либеральной империи" а ля Чубайс?

Аватар пользователя Читаювсё

ты ж вроде молодой человек, Оберон, я правильно помню?

работы в стране полно, надо осваивать Сибирь.

Плюс, отрезали кусок от " русского мира", плюс " граница у Ростова.

"проект украина (украина - не Россия)" никогда не был частью русского мира! это факт.

Плюс хачистка всех , сколько нибуть лояльных к России , граждан Украины.

сто тыщ приехавших ты уже не считаешь?

хачист

Плюс порезали цепочки ВПК ( заводы надож строить , а с этим не очень).

есть свидельства весьма достойных людей, участников АШ, которые прямым текстом говорят - ничего в плане ВПК не потеряно.

Вот интересно мне , такими темпами к зиме , останется хоть одна группа , сколь нибуть лояльных к правительству людей , ну окромя " строителей либеральной империи" а ля Чубайс?

останется, причём гораздо больше, чем ваших дгузей

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:37:01 / 16-06-2014)

Осваивать Сибирь это отличная идея, прям как казаки поплывем или че? Ах да газопровод Китайцам строим ( за свой счет , что характерно) На какие шиши осваивать будем?

А то что достаточно молодой еще не значит что я идиот.

проект украина (украина - не Россия)" никогда не был частью русского мира! это факт

 

Вы это поосторожней с постмодерном то серезно говорю.

 Украина со времен Переславской Рады ЧАСТЬ России , и ЧАСТЬ " русского мира", и то что всяким там при попустительстве "нехороших людей" удалось запустить там какие то проекты ,ни о чем не говорит ( точнее говорит , о некомпетентности некоторых ).

 В любом случае Малороссия до сих пор была частью Русского мира , но для вас видимо потеря 6 миллионов ( по скромным подсчетам ) русских и сколька там  тысяч квадратных километров , это " великая победа либерализма" .

Ну и скажите мне какой Клинический идиот попрется осваивать Сибирь, если он будет знать что при малейшем намеке на не выгодность, его бросят нафиг на потеху , "туземным племенам"?

сто тыщ приехавших ты уже не считаешь?

хачист

Зачистка на Украине.

есть свидельства весьма достойных людей, участников АШ, которые прямым текстом говорят - ничего в плане ВПК не потеряно.

А есть договоренности ( точнее были) с Януковичем, и контракты всякие.

 Это че получается , зимой были , а сейчас уже нет? Тогда предъявите эти вновь отстроенные заводы.

останется, причём гораздо больше, чем ваших дгузей

Нука кто эти " преданные либеральной империи граждане".

Дгузей оставлю на вашей совести, но скажите плиз, кому это так сильно понравится геноцид русских на Украине?

Аватар пользователя Читаювсё

Осваивать Сибирь это отличная идея, прям как казаки поплывем или че? Ах да газопровод Китайцам строим ( за свой счет , что характерно) На какие шиши осваивать будем?

А то что достаточно молодой еще не значит что я идиот.

проект украина (украина - не Россия)" никогда не был частью русского мира! это факт

Вы это поосторожней с постмодерном то серезно говорю.

 Украина со времен Переславской Рады ЧАСТЬ России , и ЧАСТЬ " русского мира", и то что всяким там при попустительстве "нехороших людей" удалось запустить там какие то проекты ,ни о чем не говорит ( точнее говорит , о некомпетентности некоторых ).

 В любом случае Малороссия до сих пор была частью Русского мира , но для вас видимо потеря 6 миллионов ( по скромным подсчетам ) русских и сколька там  тысяч квадратных километров , это " великая победа либерализма" .

Ну и скажите мне какой Клинический идиот попрется осваивать Сибирь, если он будет знать что при малейшем намеке на не выгодность, его бросят нафиг на потеху , "туземным племенам"?

пфуй

ты бредишь.

А есть дскажите плиз, кому это так сильно понравится геноцид русских на Украине?оговоренности ( точнее были) с Януковичем, и контракты всякие.

 Это че получается , зимой были , а сейчас уже нет? Тогда предъявите эти вновь отстроенные заводы.

эти контракты были частью помощи Украине.

спроси уважаемого камрада http://aftershock.news/?q=user/113

скажите плиз, кому это так сильно понравится геноцид русских на Украине?

двести человек за два месяца "геноцида" ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:55:17 / 16-06-2014)

пфуй

ты бредишь.


 Конечно брежу , в постмодерне главное что? Главное отношение а не факт события)).


эти контракты были частью помощи Украине.

То есть нет заводов.

двести человек за два месяца "геноцида" ?

 И больше ста тысяч беженцев ( в качестве " жалких начал").

 Ну конечно какой геноцид.

Аватар пользователя Читаювсё

Ну конечно какой геноцид.

приведи пример

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:08:19 / 16-06-2014)

Сто тысяч беженцев это не пример? Ну подождем массовых люстраций.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:56:24 / 15-06-2014)

интересно

когда они закроют всю границу кого тогда будут обвинять в поставках оружия на ЮВ?

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(00:18:28 / 16-06-2014)

Понятное дело кого - Россию. Есть еще Крымская граница, и неконтролируемое Азовское море.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(22:56:49 / 15-06-2014)

понятно, есть еще западная?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:06:00 / 15-06-2014)

Это геополитический сленг такой. Нью. Для простоты восприятия быдлом. Позже могут воточным фронтом назвать. У нас например чисто криминальное, тюремное слово «беспредел» таким образом стало дипломатическим термином. Гопники у власти. Причем везде в этой модели.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:16:16 / 15-06-2014)

у Карла так же, вассалы - гопники, исторически аристократия...модель та же, на стыке морали и выгоды, и вряд ли когда появится другая..при нашем большом желании мы просто сторона, поддерживающая баланс, при остракизме - не поддерживающая, весь  наш выбор камрад 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:28:28 / 15-06-2014)

Цивилизационная задача поддержки баланса — это звучит гордо.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(23:33:43 / 15-06-2014)

звучит, сотая доля воспроизведения - наши жизни

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(23:26:48 / 15-06-2014)

Это просто слово, которое прижилось уже достаточно давно, да и не особо резкое.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:45:40 / 15-06-2014)

Изначально слово использовалось исключительно в криминальной субкультуре. В воровском жаргоне под беспределом понималось грубое нарушение «воровских понятий» ...(вики) Только пидарас может втащить похабную уголовщину в язык международного общения.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:53:52 / 16-06-2014)

Ты ошибаешься. Это литературное слово русского языка. А то, что его зэки употребляют, не делает данное слово уголовным или воровским во всех смыслах.

Словарь Ожегова - наиболее полный справочник русского языка и слово "беспредел" в него входит.


http://www.ozhegov.com/words/1590.shtml


Кроме того, что ты завистливый, ты еще и безграмотный. )

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(23:00:22 / 15-06-2014)

Нечем им закрыть границу, войск не хватит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(23:06:19 / 15-06-2014)

Нетуж! Сказали, что закрыли, значит закрыли! А как на Вукраину посторонние предметы попадают, Россию не волнует.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это министр обороны Уркаины готовит отмазку на тему провала АТО - все войска отправлены на помощь СБУ - воевать некому! :-)))

Аватар пользователя Джон Маклейн

вот и отлично. Хоть и не на руку хунте. Им просто некого станет обвинять. 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(23:27:20 / 15-06-2014)

Москаль у них будет виноват всегда. Не стройте иллюзий.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(23:33:16 / 15-06-2014)

Термин "закрылм границу" что подразумевает? Отсутствие любого движения?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:41:25 / 15-06-2014)

да

даже птицы падать замертво будут

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(01:00:29 / 16-06-2014)

Птичек жалко...   :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(23:46:52 / 15-06-2014)

Ради этого пока мифа и «закрывают».

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:57:12 / 15-06-2014)

Неужто уже великую украинскую стену достроили в кредит?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(00:13:46 / 16-06-2014)

 Буквально все зяявления  Украинского руководства с победы Майдана напоминают бред сумашедшего человека.По какому то странному стечению обстоятельств в  Киеве пришли к власти люди которые ничего разумного и реального даже сказать не могут не то что сделать.

Все это было бы смешно когда бы небыло так грусно.Люди гибнут и это самое начало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...