Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лайнер полный дикарей или неприятности показали кто-есть-кто.

Аватар пользователя Rashad_rus

Тревожные сообщения поступают с океанского круизного лайнера Carnival Triumph в Мексиканском заливе, который превратился в плавучую тюрьму для 4200 человек. Напомним, в воскресенье на судне произошел пожар, после чего двигатели вышли из строя, а из-за отключения энергии перестала действовать и бортовая система жизнеобеспечения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, но вот уже четвертый день они находятся в ужасающих условиях, которые все ухудшаются с каждым часом. При этом обратно в США их отбуксируют только в четверг.

Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail.

В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема - неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. "Вонь стоит ужасная", - свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам.

Carnival Triumph отправился в круиз из порта Галвестон в Техасе 7 февраля и должен был вернуться туда в понедельник, 11-го. Но в понедельник из-за известного инцидента лайнер дрейфовал в 240 километрах от побережья мексиканского полуострова Юкатан. Изначально предполагалось, что терпящее бедствие судно доставят в местный порт Прогресо, откуда пассажиров самолетами вернут в США. Но за время подготовки спасательной операции корабль отнесло течением еще на 90 миль к северу. В итоге было решено буксировать его в порт Мобил в штате Алабама.

Эксперт: "Много неясного и налицо бардак"

Между тем журналист-эксперт в области морской тематики, основатель сайта "Морской бюллетень" Михаил Войтенко назвал все происходящее "бардаком". "Авария любопытна тем, что несмотря на ее размеры и общественную значимость, а также место - практически прибрежные воды, в имеющихся данных много неясного и неизвестного, или иными словами, много бардака", - пишет он.

Во-первых, по его наблюдению, есть нестыковка по времени и месту аварии: "Скорее всего, реальное место аварии следует перенести к северо-востоку от места, данного Береговой охраной США", - полагает он. Во-вторых, отсутствуют данные по спутниковой системе слежения AIS. Наконец, в-третьих, непонятна ситуация с буксирами: "От приблизительного места аварии до порта Прогресо около 100 миль, сутки буксировки. Где буксиры-то? Видимо, они вышли из американского порта или портов. А у Мексики выходит, ничего рядом нет, несмотря на то, что лайнер в их прибрежных водах?"

"100 миль до ближайшего порта, на борту тысячи людей, страдающих в условиях тропической жары от отсутствия кондиционирования и элементарных удобств, и при всем том лайнер ждет буксиров вот уже третьи сутки", - констатирует Войтенко. "В общем, образцовой эту аварию, в смысле организации и проведения аварийно-спасательных работ, не назовешь. Пострадавших и погибших нет, судну и людям ничего кроме продолжающихся мучений не угрожает (благодаря в том числе и хорошей погоде), но бардак налицо".

С россиянами на борту непонятно: то ли есть, то ли нет

Российских граждан на борту вроде бы нет, сообщает корреспондент телеканала "Дождь". Но в компании Atlantis Line Sea Cruises, которая является официальным генеральным представителем Carnival в России, сообщили "Интерфаксу", что на судне могут находиться и россияне - если они забронировали тур самостоятельно.

"У нас (билеты) не покупали, а так сложно сказать. Может быть, кто-то сам бронировал. Бывает, люди как только не бронируют. Сейчас в такой сезон там не очень дорого стоило все. Я думаю, где-то от 300-400 долларов начинались цены на каюты", - сообщил представитель компании, которого цитирует "Коммерсант FM".



Источник: newsru.com

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:59:06 / 13-02-2013)

Ключевая фраза - "Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду."

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:11:31 / 13-02-2013)

скоро есть друг друга начнут. Старая английская морская традиция: в море что-то пошло не так - ешь юнгу. респектабельные господа могут при этом пользоваться вилкой и ножом. 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:43:08 / 13-02-2013)

"...Эгоизм этих людей не остановился бы перед уничтожением других, чтобы за их счет прожить самим хотя бы несколько лишних часов..."

А. Беляев "Прыжок в ничто", 1933г.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(08:18:40 / 14-02-2013)

Как тут не вспомнить дрейф баржи Т-36...

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(14:45:15 / 18-02-2013)

Это точно)))

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(00:52:57 / 15-02-2013)

учитывая конспирологические версии крушения КостаКонкордия, шикарные аналогии продемонстрированы на этом судне - так же наверное будет происходить крушение западного образа жизни и деваться им будет некуда и помощи ждать...имеющий глаза да увидит

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(17:04:06 / 13-02-2013)

Они там метод срать(пардон муа) за борт уже не в состоянии освоить? Это даже не (с)Тупыеееее... это еще смешней.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:08:41 / 13-02-2013)

+1

совсем осоловели от "сервиса", поссать за борт невмоготу...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:11:05 / 13-02-2013)

Нептуна боятся... дикари-с...

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(17:14:51 / 13-02-2013)

Ага на мостег выйти и справиться, на утренний восход,  зато было б чо вспомнить 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:16 / 13-02-2013)

Старая добрая инструкция, мальчики налево - девочки направо. ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:41:37 / 13-02-2013)

Эх... не знают они, что такое гальюн на старом паруснике... где последний выливает из бадьи за борт все, что "сделала" туда команда... Дикари-с...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:53:53 / 13-02-2013)

На старых парусниках в носу располагался гальюн, если память не изменяет.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(22:26:25 / 13-02-2013)

гальюн на старых парусниках - это крупноячеистая сеть под бушпритом, непременная деталь, если кто обращал внимание. Человек туда выходил и справлял все нужды через сеть вниз. Ничего выливать не надо было, все смывалось естественным образом.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:07:04 / 13-02-2013)

То совсем-уж старина...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:24:10 / 14-02-2013)

Вон они, один справа, другой слева.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:13:08 / 13-02-2013)

Старая добрая инструкция - Вы что, с ума сшли?! Это же сксизм! Только под себя, только хардкор толерантность!

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(08:26:44 / 15-02-2013)

Старая добрая инструкция, мальчики налево - девочки направо. ))


Там поди половина уже и не помнит кто они - мальчики или девочки. "Партнер А" и "партнер В"

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:03:01 / 13-02-2013)

Это можно сделать только с 5 палубы, там, где спасательные шлюпки висят. Высота там - метров 30. Не для слабонервных, прямо скажем.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:09:40 / 13-02-2013)

Что-то мне подсказывает что вынос за борт небольшой площадки с очком прикрытым ширмой - НЕсверхестетсвенная задача. Несколько досок, какойнить щит или нечто подходящее...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:27:25 / 13-02-2013)

В спасательных шлюпках есть (должны быть) горшки. Шлюпки там размером с автобус, на 120 - 150 человек, можно вполне комфортно все организовать. Но самое правильное - просто пересадить пассажиров на второй лайнер, судя по фотографиям погода (пока) позволяет это сделать без проблем.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:04:21 / 13-02-2013)

- Ох и дикий же народ.
- Дети гор. (с)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:06:50 / 13-02-2013)

искал сочувствие, не нашёллл....

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:31:09 / 13-02-2013)

В общем апосля такого "круиза", лайнер будет проще сдать в утиль, нежели отмыть от дерьма...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:52:25 / 13-02-2013)

Может дешевле в шторм кингстоны открыть (ежели есть на теперешних кораблях такая штука) да страховку получить? Вот и маятся, ждут шторм.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:06:59 / 14-02-2013)

а погода, как назло, хорошая...

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(17:12:01 / 13-02-2013)

Carnival Triumph принадлежит той же компании, что и Costa Concordia - Carnival Corp (примечание - взято из текста источника).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:14:07 / 13-02-2013)

Да...(важно так) знаем, приметили ужо. Кто-то решил славно съэкономить, не вышло-с!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:13:45 / 13-02-2013)

Требую продолжения эксперимента!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:27:05 / 13-02-2013)

Будет потом интересно посмотреть записи камер...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:19:24 / 13-02-2013)

Есть мнение, что все камеры внезапно сломаются, а записи таинственно исчезнут...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:29:34 / 13-02-2013)

если снимать будет НАСА, то всенепременно так и будет

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(15:26:24 / 14-02-2013)

Электричества же нет практически.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:14:07 / 13-02-2013)

Модель "жалкого начала" :-), Дом-3 жалкое начало, о! организовали бы они прямую трансляцию с корабля, рейтинги до небес бы были

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:15:58 / 13-02-2013)

Смотреть на то, как люди раскрывают свои худшие черты - это скорее вызовет интересы психолога. Или инквизитора. Гы!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:16:03 / 13-02-2013)

нет, это типичное телевидение рer se. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:27:00 / 13-02-2013)

Гробы и патроны пиндоМЧС закупили, на это ума хватило. А вертолётом закинуть дизельэлектростанцию ума нет. Похоже, не зря камарад Корсуненко про эпидемию маразма в америке рассказывал.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:45:29 / 13-02-2013)

Да не маразм это, а просто антидепрессанты кончились, вот и пошла деэволюция, скоро загрызут кока и будут жечь костры, на которых зажарят команду. Помощь понадобится скорее спасателям. Психологическая. Они к тому, что увидят - явно непривычны.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:42:15 / 13-02-2013)

На лайнере то да. Но у пиндосов есть же ФЕМА, они там совсем что ли мышей не ловят? Это же несложно, есть же контейнерные ДЭС и прочее оборудование. У вояк можно взаймы взять. Вертолёты транспортные есть. Памперсов закинуть можно, если биотуалетов под рукой нет. Делов то на пол дня.

Или маразм, или опыты на людях ставят - одно из двух.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:45:01 / 13-02-2013)

Бабло тратить им просто впадлу... вот такое человеконенавистническое обчество потреблядей.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:53:41 / 13-02-2013)

Кроме ФЕМА, есть армия. Устроили бы знатные учения со спасением мирного населения на водах.

Похоже, никто не заинтересован в спасении...

 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(17:36:51 / 13-02-2013)

Может далековато для вертолётов? Хотя скорее всего дело в другом - лайнер частная лавочка, и госсударство Пиндостан к ней отношения не имеет. Вот и должна Коста сама организовывать спасательные операции.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:43:44 / 13-02-2013)

Такой подход тоже дикарский, в РФ давно-бы МЧС пригнали, да и ближние суда помогли-бы в таком деле. У них человеколюбия нету, бабло - решает все...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:54:46 / 13-02-2013)

Тут надо вспомнить, что все они - воспитанники Айн Рэнд.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:53:29 / 13-02-2013)

Конченные дебилы, пересадили бы людей на второй корабль. Заняло бы несколько часов по трапам, ну пусть сутки, если шлюпками. Места там полно, - днем в каютах никто не сидит, все гуляют по палубам, общих сортиров всем хватает. Жрачки завались. 240 км - это такому кораблю 6 часов ходу в прогулочном режиме. Уже бы все дома были.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(18:00:07 / 13-02-2013)

Да ну! А потом всем деньги за билеты возвращать? А так - всё по графику, путешествие согласно расписанию. А экстрим - так это дополнительная услуга, это ещё пассажиры доплатить должны!

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:04:44 / 13-02-2013)

Они и так обещали вернуть.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(18:08:24 / 13-02-2013)

У них там что, гальюны базбачковые? Если есть бачок, то воду для смыва можно и ведром налить. А уж ведро на веревке за борт для забора воды и вовсе самое очевидное. Им еще повезло, что на судне нет больных гриппом. Вот веселуха-то бы началась...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:16:01 / 13-02-2013)

Там с водой проблемы. В круизе выдают по 2х литровой бутылке на день, по талончикам. Если нет электричества - не работают насосы. Высота борта - 30 метров. Гдеж такую веревку взять, чтобы ведром черпать?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:34:23 / 13-02-2013)

По ТБ обязаны иметь как веревки - они должны храниться на шлюпочной палубе(запас не менее 200 метров), так и ручную помпу со шлангами до 80 метров - должна храниться на баке.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:38:22 / 13-02-2013)

Да на фига, можно просто запитать энергосистему аварийного корабля от второго. Они в порту, пока двигатели не работают, замечательно кормятся с берега. То есть кабели чтобы "прикурить" у них есть. Переходник, если таковой нужен, можно и с вертолетом с ремонтного дока привезти.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:19:39 / 13-02-2013)

Это стоит денег, и нужен переходник на кабель, а по-русски - через скрутки кабеля на болтах они не умеют - мозг заточен под разъем...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(18:43:13 / 13-02-2013)

> Если нет электричества - не работают насосы.

Значит для полного счастья им нужен всего один идиот, который уронит бычок на матрас. :)

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:49:18 / 13-02-2013)

Дождутся, по любому. И внезапно волну метров 5, чтобы уж наверняка.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(18:11:23 / 13-02-2013)

Предыдущий опыт Титаника ничему людей не научил. То, что случилось, очень хорошо показывает, что происходит, когда люди считают, что самое главное в жизни это комфорт и потреблядство. Титаник, Costa Concordia, Carnival Triumph это такая микромодель современного общества и прекрасный пример, что нас ждёт.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:14:32 / 13-02-2013)

Однако по прибытию на берег и добравшись до дома пасажыры будут всем рассказывать, что мир, описанный в фильме "Водный мир" вполне может существовать. И мало того - люди в таких услових будут вести себя так же как и в фильме :)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:24:56 / 14-02-2013)

надеюсь, люди ведут запись на свои айфоны, так что когда выдут на сушу, все выложут на ютуб.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:36:37 / 13-02-2013)

вы все о гальюнах, а главное в новости - жратва и драки за нее

это праобраз дальнейшей жизни наших западных "партнеров"

alexsword в первом комменте это отметил

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(20:53:43 / 13-02-2013)

Он сказал достаточно, добавить нечего. Если только дежурную шутку про вежливость и короткоствол. Что бы уж совсем похоже стало на прообраз дальнейшей жизни.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:53:25 / 13-02-2013)

Вообще ситуация интересная, лет 5 назад морские круизы были жутко дорогие и пафосные. Похоже, желающих не хватало и решили открыть новый, демпинговый, формат. Результат - Конкордия и теперь еще Триумф.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:54:55 / 13-02-2013)

Дети гор. Адназначна. Скинуться по 100 баксов и вызвать посудину из ближайшего порта им так в голову и не пришло.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:57:33 / 13-02-2013)

Жмоты. Будут за хлеб с луком драться и под себя ходить, но цента лишнего не потратят.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:32:20 / 13-02-2013)

в таких ситуациях должны были помочь айфоны
или айпады

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:19:24 / 13-02-2013)

шутите, они не съедобны о_О

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(03:47:54 / 14-02-2013)

вы просто не умеете их готовить

Аватар пользователя Anry
Anry(4 года 11 месяцев)(20:06:43 / 13-02-2013)

> "Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду."

     IMHO, никак не пойму: а, как же распиаренные "во все дырки" западные "культура и толерантность"?

     И, другой вопрос, у же чисто риторический: нужна ли нам такая "культура"?  Которая сокращает, практически, до нуля и без того оч-чень небольшой (около процента от объёма генома) промежуток, который отделяет Человека от Зверя.

   Тут один камрад, Rashad_rus,  высказался:"... в РФ давно-бы МЧС пригнали, да и ближние суда помогли-бы в таком деле..."

   Срочно "притушите наивняк"! У нас так делают из-за "родимых пятен социализма", ибо капитализм у нас - сильно незрелый! И если наши либералы-белоленточники укрепятся во власти, то мы  эти сопли, эту разорительную для бизнеса "заботу о людях",   несомненно и окончательно, в скорости, изживём...

   Господа! О пассажирах лайнера Carnival Triumph, в данныый момент, можно сказать одной короткой цитатой от одного людоеда: "Они не вписались в рынок..."

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:36:58 / 13-02-2013)

эта авария не с проста, похоже что опять рукотворная для сломления воли "владельцев" в неких решений/тактики, интересна какая будет ответка, и была ли за конкордию

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:01:34 / 13-02-2013)

Очень правильное заключение. Как справедливо указано выше, вариантов для смягчения ситуации вагон и тележка. Вместо этого планомерно ведут ситуацию в тупик. Такое не объяснить ни идиотизмом ни даже отсутствием бабла. Только преднамеренность.

Аватар пользователя 669
669(4 года 9 месяцев)(21:04:27 / 13-02-2013)

сэндвичи с сырым луком и огурцами? - не, не слышал

Мл. сержант Асхат Зиганшин

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:08:40 / 14-02-2013)

+100500!

Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(22:04:46 / 13-02-2013)

вспоминается старый анекдот:

Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздается звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния восклицает:
- Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!
Разверзаются небеса и господь говорит:
- Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.
Она говорит:
- Хорошо.
Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года, она неожиданно выигрывает путевку в морской круиз. Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Плывет она на шикарном лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет. Она опять в порыве отчаяния восклицает:
- Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
Разверзаются небеса и господь говорит:
 - Да я вас, б**дей, на этот корабль три года собирал!

p.s: извиняюсь за "боян"

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:29:55 / 14-02-2013)

"Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам" - ну на стены то зачем гадить?? или это от добрых соседей сверху?

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 4 месяца)(01:00:26 / 14-02-2013)

Подброшу немного дополнительной информации, мнений и догадок.

1) Из всех круизных компаний на северо-американском рынке, Carnival - самая дешевая. 7-дневный круиз стоит от 330 долларов (в зависимости от сезона и класса каюты), что в полтора-два раза дешевле средних цен других компаний.

2) В результате этого публика там менее "интеллигентная", не совсем среднего класса и более цветная. Никто ради них перегибаться не будет.

3) БОльшая часть команды - выходцы из Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америки и б.СССР. Работают на рабских условиях и заморачиваться ради толстожопых паразитовссажиров не будут. Чаевые не светят, а это бОльшая часть зарплаты. Не удивлюсь если сотня-другая вообще "этот карнавал" на хрен пошлет и с корабля по прибытию свалит.

4) Подогнать пустой лайнер - это идея. Да где ж его взять? И сколько это будет стоить? Эффективные мэнеджерА на это не пойдут. Не те клиенты на борту.

5) В плане рациональных решений, особенно в экстремальных ситуациях, там не сильны. "Знают много, а понимают мало". Эффективные мэнеджерА одним словом.

6) Буксиры действительно вышли из американских портов, а не из более близких мексиканских. И тянут в американский порт, а не мексиканский. Типа погодные условия в ту сторону лучше. Могу только догадываться, что решили, что так может быть дешевле. Рынок-с. Нефиг лишнее тратить.

7) Насчет лишнее тратить: Судно видать действительно обо"просрали". Сначало собирались 2 ближайших круиза отменить, а теперь все 14. Видать будут все ковры и мебель мыть-менять. Зато деньги на буксире сэкономили.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(08:39:32 / 14-02-2013)

Полагаю кто-то нанетает про драки за еду. Такие корабли расчитаны на 6-месячные круизы, так что трюмы там забиты едой доверху. Пережить 3 дня дрейфа - это вообще не вопрос. Вот туалеты не работают - это неприятность. А вот в смысле снабжения едой - что собственно говоря изменилось, по сравнению с нормальным плаванием??

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:01:22 / 14-02-2013)

Холодильники то не работают...

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(11:05:01 / 14-02-2013)

Ладно, половина продуктов протухнет. Итого запасов осталось не на 6 а на 3 месяца. Мука там, морковка, рис, гречка.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(11:21:41 / 14-02-2013)

А варить вы всё это на чём будете? Я что-то сомневаюсь, что там газовые плиты, скорее всего электрические.

Аватар пользователя Сабуро-Микими
Морковь, а также прочие овощи и фрукты при тропической жаре хранятся недолго. Гречка врядли вообще у них есть. Насколько я знаю, за пределами СССР гречку как еду не воспринимают (примерно как ржаной хлеб). Прочие продукты, непригодные для непосредственного употребления (мука, рис и пр. крупы) тоже непригодны в данном случае - нет электроэнергии, значит электроплиты и микроволновки на камбузе не работают. Таким образом, из всех запасов на лайнере пригодны для еды только консервы. А много ли их? И что там в консервах? Вряд ли тушёнка. А в рефрежираторах одна вонючая гниль...
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:52:11 / 15-02-2013)

Ну солярка то есть :)

Аватар пользователя Виктор1690
Солярка то есть, мозгов нету уволены и наняты более дешевые люди эфективность.... зачем платить 5000 баксов, когда можно нанять за 1000 Ведь лайнер надежный, ничего с ним не случится
Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(4 года 9 месяцев)(21:58:52 / 15-02-2013)

прошу прощения, что вмешиваюсь, но как поставщик судовых энергетических систем (тех самых главных двигателей и дизель-генераторов) хотел бы прояснить несколько моментов:

1. Машинное отделение морского корабля оборудуется системой пожаротушения. Система срабатывает сама автоматически, система одноразовая, но надежная - при мне был случай, когда система сработала при проведении сварочных работ (да, забыли вставить чеку в пиропатрон, нет, после окончания огневых работ пожаротушение восстанавливается под роспись в бортжурнале, хотя если стармех хочет сесть, может расписываться не глядя).

2. Аварийный дизель-генератор рассчитан на обеспечение питания навигации, ходовых огней, аварийного освещения и аварийных же компрессоров и насосов. А это, мягко говоря - немного. Аварийный ДГ стоит на верхней палубе и имеет воздушное охлаждение (да, как запорожец, главные машины и ДГ имеют водяное охлаждение, почувствуйте разницу).

3. Сам ход аварии показывает, что среди прочего сгорел щит низковольтной автоматики - питание схем управления двигателей, дизель-генераторов и всей судовой машинерии. То есть завести ДГ нельзя - машину в 500, а то и больше киловатт можно запустить только электроникой, там всякий впрыск, актуаторы и прочее. Теоретически можно пребрать одну из главных машин и шевельнуть ее (если остался воздух в пусковых рессиверах), но мощность рулевых машин на таких лайнерах - 100-150 кВт. То есть руль будет ровно в том состоянии, в котором был до аварии. Провернуть его гаечным ключом так же просто, как сдвинуть вбок КАМАЗ с помощью лома и веревки. 

Вероятность, что я смог бы такое починить, чтобы запустить хотябы 1 ДГ - 50 на 50, сильное везение с ЗИПом и несколько суток в темноте и копоти. Кто не слышал тишину обесточенного теплохода, на котором еще не завелся аварийник, а напряжения батарей упало до 22 Вольт - тот страха не видел.

4. Климат-система. Расчет простой - 10 палуб - 10х100 кВт, 20 палуб - 20х100 кВт. То есть не работает совсем. Представить легко - автомобиль летом в пробке, только вместо угара - ну, дальше объясню.

5. Холодильники. Холодильники работают от климат-системы, см. п.4.

6. Питьевая вода. Вокруг соленая вода. Согласно нормам расхода для данного лайнера опреснительная станция должна иметь производительность 8 кубометров воды в час. То есть ее работу от ручного насоса вычеркиваем. Норма запасов пресной воды - 40 тонн. Это 10 литров на каждого из 4000 человек на момент остановки. В цистернах в твиндеке (количество палуб-этажей вспоминаем сами).

7. Канализация. На лайнерах ставят вакуумные туалеты - маленький диаметр отводящей трубы и крошечный расход воды. В отсутствие электричества вакуумный насос (Сюрприз!) не работает, а электроклапан слива не открывается, унитаз забивается с первого раза. А остатки воды в трубах сольют в тщетных попытках таки смыть.

8. Обстановка. В коридорах горит только аварийный светильник (это 1 светодиодный светильник на 2 Вт на 6-12 метров длины. Окон нет - все иллюминаторы в каютах, каюты с электронными замками - либо все открыты, либо открываются молотком и отверткой с комментарием "сидите в каюте, сэр!" Кафешки и рестораны освещены так же, как и коридоры - ресторанов с иллюминаторами мало и они на самом верху, а кухни и провизионки внизу. Грузовые лифты (Сюрприз!) не работают. Кстати, есть вероятность, что через некоторое время (сутки-двое) аварийник сдохнет от нагрузки и будет совсем темно - батареи аварийного освещения рассчитаны на 8-12 часов, а если выбирать между коридором пассажиров и габаритными огнями - я согласен с капитаном, что показать местонахождение корабля важнее.

9. Питание. Все оборудование на кухне электрическое. Включая плиты, хлебопечки, водогрейки. Воды нет (см. п.6), канализация есть (все, что вылили в раковины пассажиры - вылилось из раковин экипажа, живущего в твиндеке). Аварийного питания в холодильниках и провизионках обычно нет (нет такой необходимости). Фонари есть у экипажа, но они требуют подзарядки.

10.  Рыбалка. Хорошо, среди пассажиров нашелся герой и поймал рыбу. И что? Сырую рыбу без воды жрать не будешь. А в тропиках, как у нас в Астрахани - через пару часов она уже завоняет.

11. Солярка как двигатель прогресса. Во первых - главные машиныработают на тяжелом топливе (мазут), который подогревают паром или электричеством для текучести. Так что остается только цистерны легкого топлива. Человек, который в темноте судовой мастерской из подручного материала соберет с помощью молотка и зубила горелку, способную работать без взрыва на судовой солярке, можно смело дать диплом доктора технических наук. Желающие могут мысленно разобрать свой автомобиль и из получившихся деталей сделать (мысленно! не надо жертв) примитивную горелку. И оценить вероятность того, что взрыв и пожар такого устройства не произойдет в первые пять минут.

12. Пересадка пассажиров на другой лайнер.

Пересадка методом борт о борт исключена. Корабль не управляется - он вертится и качается на волне (волна всегда развернет корабль боком и амплитуда качки будет максимальна). Волна в полметра - фактически штиль даст амплитуду взаимных колебаний бортов - 2 метра. То есть предполагается прыжок в шахту лифта, кабина которого то поднимается, то опускается, не закрывая двери. Причем глубина шахты св. 10 метров, а шансов долететь нет - в полете тушка гарантировано размажется тонким слоем при смыкании кораблей.

Пересадка с помощью шлюпок возможна только для первой партии пассажиров - обратно на шлюзочную палубу шлюбки не поднимуться - электричества нет.

Такое вот счастье из букв А О П и Ж.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(09:56:04 / 18-02-2013)

Спасибо! Ужасно, попасть в такую ситуацию... Думаю даже на Титанике ситуация была бы лучше, так как современная привязка к электричеству просто поражает...

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(4 года 9 месяцев)(11:40:34 / 18-02-2013)

Вы правы.

И Вы НЕ правы.

1. На Титанике были паровые машины, работавшие от угольных котлов, поэтому потерять движение от пожара в одном из машинных отделений ему сложнее. То есть вероятность полной потери хода маловероятна. Длина маршрута больше, промежуточные остановки не планировались, поэтому запасы на борту были больше. И погода благоприятствовала сохранению продуктов - холодно. Обогрев был паровой, так что замерзнуть пассажирам вряд ли грозило.

2. С другой стороны:

- все освещение, водоснабжение на Титанике было электрическое от динамо-машин, которые могли испортится (закон коварной гайки никто не отменял). То есть однозначная темнота и закуски. С водой проблемы, поэтому супчик пассажирам не светил.

- Титаник не круизный лайнер, 3 класс оказывался в положении "счастья из 4х букв" сразу же. Решетки, ограничивающие его возмущении, на корабле устанавливались заранее, экипаж снабжался огнестрельными успокоительными. Качество жизни 3го класса на Титанике сильно уступает таковым для экипажей современных лайнеров, а без света и воды эксцессы будут сразу.

- современных аккумуляторов и светодиодных светильников на Титаник не завозили, поэтому не просто полумрак, а темнота. С фонариками было аналогично (то есть никак), то есть ремонт не просто проблематичен, а на уровне героизма.

- со средствами связи чуть лучше, чем никак, и обеспечить поиск темного Титаника на просторах океана - невозможно (радаров нет, а опыт Ютландского сражения показал, что десятки кораблей, упорно ищущие друг друга на небольшом пятачке - постоянно друг друга теряют). То есть несколько дней только на то, чтобы заметить, что Титаник перестал выходить на связь, потом организация поисков. После этого решение вопроса проводки обесточенного корабля к берегу - 2-3 недели забега с буксирами, океанский буксир тогда - редкость еще больша, чем сейчас (для сравнения - в Карибских круизах самый большой перегон 2 суток, то есть буксир с неограниченным районом плаванья не нужен).

- заброска продуктов на борт еще менее вероятна, вертолеты есть только в воображении Сикорского, транспортное плечо на порядок больше.

- хотя вопросы с канализацией тогда решались проще - в отсутствии электрических насосов третий класс получал море экстрима от чистой публике, которую берегли бы до последнего. До последнего патрона, естественно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...