Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина-Россия: опять евреи во главе революций. Феномен или патология?

Аватар пользователя Xexen

«Изыде сеятель сеяти семена своя…»

Поросенок Петр, эпичный герой детских книжек, а затем и всея Интернета, ожил и зажил собственной жизнью. Жизненное воплощение произошло в полном соответствии с логикой происхождения и образа мыслей. Геройский поросенок был просто обязан обрести плоть и жизнь на просторах Украины, а его очень даже писаный  девиз, обратно, полностью совпал с кредо оставшейся части Украины. Ну, вы уже поняли, да – «…из сраной Рашки», да простят меня наши местные израильские интеллигенты (как бы смешно это ни звучало). Поросенок обрел не только жизнь, но и друзей.

О, эти друзья поросенка Петра! О, эти их величавые проекты! Вот, знакомьтесь – Великая украинская стена, автор господин Коломойский. Не Великая китайская, но тоже ничего, всего-то вполовину меньше, это если построят, конечно. Практически линия Мажино (впрочем, сам Коломойский настаивает на аналогии с Маннергеймом), запланированная длина 1920 км - хорошая цифра, хороший год: Антанта, поход Врангеля на Донбасс, Петлюра, Махно и прочие безобразия и, конечно же, немецкие покровители и польские союзники. Старательное истребление евреев на подконтрольных Директории территориях. Это ведь только в веселой тогдашней частушке утверждалось, что «в вагоне Директория, а под вагоном – территория», а на деле-то сынов Израиля на 100 тысяч проредили на изрядной территории, охватывавшей Киев, Одессу, Харьков, Львов и ряд других украинских городов.  

Как и сегодня, тогда обратились за помощью к Центральным державам. Которые, как и сегодня, трогательно перессорились с Антантой уже на этапе переговоров с Советской тогда Россией. Как и положено, интересы Петлюры, простите, Украины, представлял и защищал еврей Арнольд  Марголин. Позднее, за невостребованностью, вернулся к адвокатской практике где-то в Европе, обидно и буднично погиб под чьими-то колесами. Сегодня за Украину жилы рвет еврей Игорь Коломойский и еще ряд евреев, помельче, во всех смыслах. История повторяется фарсом, как ей, истории, и положено.

Впрочем, неудачи (в них кто-то сомневается?) всегда можно будет списать на то, что отряды-то Врангеля вон из Крыма вышли да на Донбасс пошли, а откуда прикажете выходить днепровцам Коломойского? Да и немцы что-то на Украину не торопятся, это вам не 1920-й. А поляки, как и тогда, норовят втихую договориться с Россией.

Но вернемся к нашей (задумка чья? вот то-то!) Стене. Она, Стена, не проста! Там все продумано: строительство обойдется в 100 млн. евро, уложиться обещают в шесть месяцев, финансировать весь этот праздник жизни будут… благотворительные фонды, кое-что по мелочи обещал подкинуть сам Коломойский. Особенно доставило то, что проект гарантирует, что «мирные жители и животные к Стене не подойдут». Потому что ее заминируют. С двух сторон. Ладно, в конце концов, потеря десятка-другого буренок и охотников за цветными металлами – это практически дружественный огонь, кто их считает, такие потери.

Но вот благотворительные фонды живо заинтересовали – и где это на Украине такие богатые благотворители, чтобы защитные стены финансировать? 

Понятно, что в 100 млн. никоим образом не уложатся, по массе причин. Первая и главная – любой проект подобного масштаба разгильдяйства надо автоматически умножать на два, а лучше на пять – тогда цифры будут более приближены к реальным, но все еще не окончательны. Откаты и банальное воровство еще никто не отменял, тем более на Украине. Думается также, что своё «кое что по мелочи подкинутое» матерый бизнесмен Коломойский отобьет на тех же подрядах на строительство Великой украинской стены, причем не один раз, и не два.

Злорадные предсказания политологов о том, что «стены никого не удержат» я бы все же всерьез не принимала. Стены прекрасно удерживают, даже при условии периодического перекидывания через Стену всяких мелких предметов, нужных для крестьян, вроде самодельных ракет. И потом, мир привык, что Стена одна – и она в Израиле, поскольку у нас тут, видите ли, апартеид, да. А на деле Стен-то множество и все очень помогают. Вон Америка, гарант и столп, свою Стеночку давно и успешно апробирует на границе с нищей Мексикой.

Вообще, в мире таких Стен десятка три-четыре, как минимум. Испания, Индия, Греция, Северная Ирландия, Таиланд, Пакистан, Кипр, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, да кто только не. «Марокканская стена», между прочим, по длине равна Великой китайской (те же 2500 км) и, ничего, мир не жужжит. Израиль, кстати, тоже неплохо устроился со своей Стеной – как мир ни причитает, а международное право (в кои-то веки работающее в пользу Израиля!) недвусмысленно позволяет строить да поплевывать на всех недовольных, поскольку для судебного решения необходимо обращение в высокий суд обеих сторон. А нам, сами понимаете, обращаться без надобности. Консультативные же заключения, обильно вырабатываемые Гаагским судом, мало кому интересны.

Но что за вечная еврейская причастность ко всяким внутренним беспорядкам любой из стран рассеяния? Беда в том, что ребятки заигрались и от достаточно комфортного состояния «ученый еврей при губернаторе» сами не заметили, как перешли непосредственно к достаточно стрёмному состоянию самого губернатора. То есть, непосредственно во власть. Уже понятно, что все былые патроны и несостоявшиеся спонсоры их безжалостно кинули, единственное, что бедолагам остается – идти на поклон и мировую к России, а с ней все горшки только-только разбиты вдребезги.

И как же гордость либерала? Ну, вот только представьте – господин Коломойский, спасающий Украину для либеральной идеи. О настоящих фамилиях и ближайшей родне подавляющего большинства нынешних дорвавшихся до власти украинских оппозиционеров умолчим просто из жалости. И все-то они страшное дело какие либералы, и все-то они европейско-ориентированные… Это интереснейший психологический феномен и, видит Б-г, с каким бы нескрываемым удовольствием  я изучала и анализировала бы его, любовно оглядывая со всех сторон – но лишь в теории. В тиши кабинета, как говорится. «Суха теория, мой друг» – вот пусть сухой и остается, гербарий безобиден.

В реальности этот еврейский феномен меня пугает, именно своей живучестью. Вот хоть ты что с ним делай – крести, жги, изгоняй из страны, угоняй в кантонисты, сажай, расстреливай,  – а он вот он, жив, здоров, бодр и даже весел. И снова лезет к чужой власти. Такой вот феномен. Феноменальный. Или народ феноменальный?

Причем, было бы бессовестно ссылаться лишь на период революций в России, когда активность местного еврейского элемента перешла все рамки приличий. И до того бесцеремонно вмешивались евреи в ход истории окружающих народов, но уж и огребали за это по полной. Но и то верно, что подобные уроки нам впрок никогда не шли, умные и буйные еврейские головы с радостью и готовностью совались в петлю «братской помощи». Как будто окружающие народы столь глупы и беспомощны, что сами не в состоянии раздербанить собственную законную или не очень власть и экономику до состояния полной анархии. Способны, не сомневайтесь. И не помогайте. Но помогают, чем могут. Кто деньгами, а кто, чаще, интеллектом. Интеллекта у нас, евреев, много, явно с избытком, поэтому мы убеждены, что хватит на всех. И вот идут евреи в окружающий их народ, с интеллектом наперевес, как заправский офеня со своим лотком. «Ой, полна, полна моя коробушка», черепная, ага. 

По части еврейского интеллекта оптом и на экспорт, это больше господин Ходорковский. И не говорите мне, что никакой он не еврей, потому что еврей только по папе! Еврей, самый настоящий еврей – вы только посмотрите, как неугомонно он несет либерализм в массы. Я уже обожглась на оптимистичном предположении, что Ходорковский, как человек умный, по выходу угомонится, займется собой, семьей, остатками своей империи и не позволит более окружающим его либералам втягивать себя в разрушительное дело несения в мир еврейской доброты. Нет,  он честно крепился, полгода либерального воздержания  – это не шутки, это, между прочим, срок!

Но Майдан есть Майдан, слаб человек, а еврей слаб вдвойне, когда речь идет о возможности поведать миру. Понятно, о чем-то важном, о чем-то таком, о чем мир до еврея не подозревал. Как положено в подобных классических случаях, еврею досталось сполна со всех сторон. Россия заинтересованно и внимательно прищурилась на выступавшего в Киеве Ходорковского из своего прекрасного далёка. Слушавшие (и отнюдь не раскрыв рты) украинцы обвинили интеллектуала в высокомерии и «позиции Старшего брата». Заодно уж досталось и от крымских татар, посчитавших себя обойденными вниманием.

Да, забавно. А как все хорошо начиналось - «свободы сеятель пустынный, я вышел рано, до звезды…». Рассуждал об идее славянского мира. О свободе. И как хорош был Ходорковский на майдановских фото, освещенный мятущимся пламенем костров! Практически, Ленин у Смольного. Впрочем, будем справедливы, евреи поменьше масштабом, тот же Макаревич, не преминули отметиться в борьбе. Просто загадка – что ж это за власть такая, чтобы устроила, наконец, Макаревича? Какая власть ни случись на дворе – всегда он оппозиционер. Видимо, дело не во власти, а в самом оппозиционере, это уже профессиональное.

На общем фоне приятно изумил Ярмольник, как намыленный, увертывающийся от любых журналистских вопросов по поводу его позиции по Украине – а нет никакой позиции, отстаньте от меня все! По сути, прав как раз Ярмольник. Евреи могут и должны интересоваться и вмешиваться в отношения Израиля и Украины. Могут и должны вмешиваться в отношения Израиля и России. А также в отношения Израиля и прочих полутора, примерно, сотен стран мира. Но нам надо, как черт от ладана, бежать от любого вмешательства в отношения любых других стран между собой. А также от вмешательства в непосредственные дела этих стран (они, кстати, так и называются - внутренние дела, намек понятен). Потому что добром для нас это никогда не кончалось, не кончится и на этот раз.

Сколько бы ни положили своих сограждан по всей Украине вояки всяких там «Рух Опору», «Нацгвардии», «Азова», «Слобожанщины» и прочих потешных войск, а припомнят это со временем только соколикам из коломойского «Днепра». Всех сплотят «евреи, убивавшие славян», хотя бы и состоял тот «Днепр» сплошь из местных гарных хлопцев – да ведь Коломойского же.

Вообще тема «еврей при власти» обильна и неисчерпаема. Оно, конечно, «каждый еврей – король», но совершенно не нужно, чтобы при каждом короле (президенте, премьер-министре, как хотите) был еврей. У нас, как бы поделикатнее евреям об этом напомнить, уже давно есть свои президент и премьер-министр и, коли уж так охота, милости просим. В Израиль. У нас тут всяк еврей и никаких проблем, если еще один еврей окажется вдруг вором, взяточником, плохим советником или даже, упаси Г-сподь, дураком. Мы уже почти привыкли.

Во Франции, России, Германии, Испании и, прости Г-споди, Украине евреи в качестве политических и интеллектуальных мессий ощутимо мешают местному населению, в том числе, еврейскому. Эти тревожные безумцы увещеваниям не внемлют, угомониться категорически не хотят, мутят воду, ловят в этой мутной воде рыбку, печальные и многочисленные исторические примеры им не указ и слушать они ничего не желают. По-хорошему, надо таким всегда оставлять пути для спешного отступления в недосягаемые пределы, потому, например, я категорически не поддерживаю идею со сбором подписей под петицией о лишении того же Коломойского израильского гражданства. Ну, уж нет, господа! Наш поганец, нам с ним и маяться, случись что – а что, не сомневайтесь, случится.

А Путин, конечно, повел себя с поросенком Петром просто по-свински. Элегантно отжав Крым, Темный Лорд неожиданно остановился и дальше – ни в какую.  А ведь Порошенко уже у Светлых Лордов Запада запросил защиту и помощь на запланированную агрессию со стороны России. И Лорды-то, в принципе, вполне очнулись от крымской спячки, и готовы придти на помощь, но нужен же повод. И где? Результаты выборов пообещал уважить – и ведь уважил. Сколько украинская армия ни старается, российская помощь Донецкой и Луганской республикам (во всяком случае, такая, которую удалось бы доказать) так и не поступила. Анархия в масштабе немаленькой страны все множится и никакие реляции о скорой и полной победе пока не оправдались.

Европам во все это лезть охота все меньше, Америка, кряхтя, подсчитала цену, если вмешается лично она, и активно воздерживается, предоставив отдуваться Псаки и ветерану Маккейну, сами украинцы справиться явно не в состоянии. Россия же злорадно не хочет. Самое лакомое она уже прибрала и ясно видит, что остаются невыбранными всего две опции. Сражаться за ненужное и убыточное пространство всей Украины (притом, что газопровод уже дешевле протянуть новый по новому маршруту) или присоединять к себе, не понятно зачем, новоявленную Новороссию, а тут бы с Крымом разобраться, там тоже не полный шоколад. Да и зачем, когда Европа уже успокаивается, а Америка смиряется со сложившейся ситуацией? Так и живем.

Зато самые смачные плевки в сторону России в свободной западной прессе (включая израильскую) исполнены, по традиции, еврейскими авторами. Зачем? А ни зачем – это же традиционно, показать окружающим народам, как надо биться за их свободу. И это еще слава Б-гу, что опереточная израильская «Алия» так и не прибыла на украинские просторы! А ведь собиралась и грозилась «принудить Украину к миру». Да, миловал Б-г, избавив Израиль от необходимости вытаскивать из очередной передряги сотню престарелых еврейских романтиков.

Впрочем, существует же предположение, что Великую китайскую стену построили  вовсе не китайцы, а их соседи. Так что кто еще выиграет от Великой стены Коломойского. В таких условиях, не назначить ли и его агентом Кремля? Да и то сказать – а кого еще прикажете назначать виноватыми? И все же, хотелось бы увидеть следующую серию – «Поросенок Петр в Европе»…

Автор

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:43:26 / 15-06-2014)

после революций идут войны, а для жыдов это период сборки урожая

Аватар пользователя Попугай Флинта

Выходит, и не феномен, и не патология. Традиция.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:49:09 / 15-06-2014)

"Традиция" -  и не только. Скорее, жизненная потребность, ибо ТОРА - это на арабском "РЕВОЛЮЦИЯ".

Но связь здесь более глубокая, ибо отвлекаясь на то, кто, что и почему делает, мы теряем из поля зрения нечто более важное. А внимание следует обращать на РЕЗУЛЬТАТ  всех ТЕЛОДВИЖЕНИЙ. И он, как ни странно это будет звучать, УЖЕ ПРЕДРЕШЁН: консолидация Русского мира и последующее разрушение гегемонии мировой олигархии.  

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(16:04:43 / 15-06-2014)

Вот мало что поняла, извините, вы вылезли на этот, простите , антисемитский сайт, со словами поддержки кого? Кому вы хотите очередной раз дать пищу для истерики по-поводу "жидомассонского заговора"? Я на этот сайт зашла после событий в Одессе, думала почитать умных образованных людей, но у них всех все беседы и так кончаются тем, что во всем виновыты еврей, и если бы не было евреев , то все остальные мягкие, добрые и пушистые, хоть к попе прикладывай, причем на ненависти к евреям миряться как хохлы, так и русские. Вы я так поняла, тоже в Израиле, почему не расскажете, что кроме выходцев из России, события на Украине никого не интересуют. Что коренные израильтяне не различают русских и украинцев, и совершенно не страдают ненавистью к России, в отличии от русских к евреям, Я от них никогда не слышала, что русских надо уничтожить, потому что они во все вмешиваются. А то евреи в политику постоянно вмешиваются, так уважаемая, этот дебильный народ, евреи, думает , что если они родились в России или на Украине, то это их Родина, а для нее надо что-то делать, плохо или хорошо, но надо, и не предполагают , что этот великодушный русский народ, смотрит на соседа и думает как бы еврея грабануть , трахнуть и тогда ему будет хорошо, потому как еврей , даже родившийся в России он конечно, жид, и всем патриотам мешает жить, особенно на этом сайте.

А вы , как я понимаю, из Израиля , очень опасаетесь еврейского засилия во власти на Украине. Я вот другого опасаюсь, уже в Израиле нечем дышать от Украинцев, у которых у всех оказались права на приезд в эту "жутко ненавидимую ранее страну", а те у кого не оказалось, как мне недавно приятель показал, дружно выставились в интернет, и приезжают по вызовам к мужчинам очень быстро, на второй день знакомства в интернете всего лишь со сменными трусами, а идиоты евреи там оставшиеся, чего-то ждут, ну наверное Бабьего Яра. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:25:24 / 15-06-2014)

Оля, тут антисемитизмом и не пахнет, тут намек на конкретные иудейские кланы, которые готовы на крови гоев держать гешефт. Укрию уже объявили хазака этих кланов и не надо восклицать "Зохен вей!" - не поможет. Мы уже ВСЕ ЗНАЕМ.

И кстати - арабы - тоже семиты... да-да... Вы об этом забыли.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:06:54 / 15-06-2014)

ви таки не понимаете:
когда русский говорит слово "еврей" - это таки антисемитизм.
когда еврей говорит "русский пещерный национализм" - это таки прогрессивно и человечно)))

ЗЫ: таки да, арабо-израильские конфликты - суть внутрисемейственные разборки. Типа семья семитских народов не без евреев)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(20:46:12 / 17-06-2014)

ви таки не понимаете:
когда русский говорит слово "еврей" - это таки антисемитизм.
когда еврей говорит "русский пещерный национализм" - это таки прогрессивно и человечно)))

ЗЫ: таки да, арабо-израильские конфликты - суть внутрисемейственные разборки. Типа семья семитских народов не без евреев.

-------------------------------------------------------------------------

Проблема в том, что когда следуя вашей мысли говорит еврей, то он  говорит русский пещерный национализм, я подчеркиваю-  русский, а когда говорят русские, то говорят они не "еврей" а "жид", и я не первый раз на вашем сайте вижу разглагольствования по поводу того, кто есть жид, кого называть жидом и т.д и т.п. Ну тогда давайте порассуждаем, кого называть кацапом и т.д и т.п

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(20:47:36 / 17-06-2014)

Оля, тут антисемитизмом и не пахнет, тут намек на конкретные иудейские кланы, которые готовы на крови гоев держать гешефт. Укрию уже объявили хазака этих кланов и не надо восклицать "Зохен вей!" - не поможет. Мы уже ВСЕ ЗНАЕМ.

И кстати - арабы - тоже семиты... да-да... Вы об этом забыли.

------------------------------------------------------------------------------

Что арабы наши двоюрдные знаю лучше Вас, а что еврейские кланы есть на украине, это новость, да еще руководить хотят, знаете тут я могу ответить словами одного из юдофобов- евреи в говне не живут и не руководят. У меня подругу  с украины, так я как-то спросила, мол " ты часто туда Лена ездишь, там как антисеитизм еще в разгуле? " Она в ответ " какой антисиметизм, Оля? Если в моем родном городе остались из евреев моя мама, мой папа, и новый муж моей мамы, причем новая жена папы уже украинка." А Вы простите -кланы,заговор, у власти одни евреи и т.д.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(16:27:56 / 15-06-2014)

Это послание мне?

Уверяю Вас, я не из Израиля, не еврей, не имел дурных наклонностей по отношению к евреям , и так далее...

Просто в ЖЖ увидел этот текст и он мне понравился.

Он информативен (я раньше не читал о таком большом количестве разделительных стен ), он критичен ( не люблю дифирамбы) и мне понравилась логика автора.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(20:51:03 / 17-06-2014)

Это послание мне?

Уверяю Вас, я не из Израиля, не еврей, не имел дурных наклонностей по отношению к евреям , и так далее...

Просто в ЖЖ увидел этот текст и он мне понравился.

Он информативен (я раньше не читал о таком большом количестве разделительных стен ), он критичен ( не люблю дифирамбы) и мне понравилась логика автора.

------------------------------------------------------------------------------

Совершенно не информативен, все притянуто за уши, брызжет какой-то злобой неудовлетворенного недочеловека, поэтому и вызвал у меня недоумение, Если Вы не имеете ничего против евреев и способны анализировать факты, что Вам так понравилось?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:46:07 / 15-06-2014)

\\ Я вот другого опасаюсь, уже в Израиле нечем дышать от Украинцев\\ на мой взгляд правильное опасение

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:56:36 / 15-06-2014)

Ольга,здесь много ребят здравомыслящих и адекватных,очень интересно излогающих свои мысли про происходящее.Ну,бывают правокаторы,как без этого...И напоследок хотел бы добавить,что нет плохой нации,есть плохие люди -- нелюди.

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(20:57:50 / 17-06-2014)

Ольга,здесь много ребят здравомыслящих и адекватных,очень интересно излогающих свои мысли про происходящее.Ну,бывают правокаторы,как без этого...И напоследок хотел бы добавить,что нет плохой нации,есть плохие люди -- нелюди.

-----------------------------------------------------------------------------

Я согласна с Вами, нет плохой нации, когда я зашла на сайт впервые (мне на работе посоветовали) подумала "неужели, наконец-то почитаю умных людей, без скатывания на выяснение межнациональных отношений" и что, почти под каждой статьей, через три-четыре коментария начинаются ссылки на "жидов" при чем статьи на самые разные темы.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:14:12 / 15-06-2014)

Оленька вам нужно почаще  слушать евреев находящихся у власти в России а особенно творческую интиллигенцию с правозащитниками.Такоге зоологическое русофобство  не часто увидите. Да и вас корежит от ненависти к русским, едва сдерживатесь. Следующее предложение наверное должно быть, что готовы сами убивать ватников и их детей? Например сжигая в печах, да?

Если уж своих родственников семитов за стену загнали и пулеметов понаставили сделав концлагерь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:38:42 / 15-06-2014)

по-моему, вы - дочь офицера. Цель - разжигание антисемитизма через националистический срач.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:35:12 / 15-06-2014)

на ресурсе все давно об этом в курсе.

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(21:20:27 / 17-06-2014)

Оленька вам нужно почаще  слушать евреев находящихся у власти в России а особенно творческую интиллигенцию с правозащитниками.Такоге зоологическое русофобство  не часто увидите. Да и вас корежит от ненависти к русским, едва сдерживатесь. Следующее предложение наверное должно быть, что готовы сами убивать ватников и их детей? Например сжигая в печах, да?

Если уж своих родственников семитов за стену загнали и пулеметов понаставили сделав концлагерь.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Извините, Вы свое имя не афишируете, поэтому не могу к Вам ласкательно обратиться. Я да, не слушаю евреев , что у власти в России, если можете , уточните какого русофоба прослушать , чтобы понять о чем вы говорите. Теперь про Ваши голословные, ядовитые объвинения. Скажите, Вы женщина? Только Женский пол способен, что-то прочитав додумать за опонента то, о чем он даже не помышлял и приписать ему то , что хочет сделать сама но стесняется сказать. Я в России родилась , выросла , воспитана на русской культуре . мне не в чем сдерживаться, никогда даже в мыслях не держала ненависти к русским, и более того ,когда, жила в России, те русские которые жили вокруг меня, никогда не проявляли ненависти к евреям, поэтому меня и удивляет, сколько г.... расплодилось в России, когда как раз большинство евреев уехало. По поводу печей это Вы вообще нацию перепутали, хотя судя по Одессе, есть последователи на украине, это вы к ним обращайтесь По-поводу стены, я много таких видела , которые приезжали , возмущались, потом получали камнем по проезжающей машине от моих двоюрдных братьев -арабов , и после орали почему, подлые евреи построили низкую стену и не везде. Ничто так не меняет мировозрение, как летящий в голову камень или пуля.

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(16:33:46 / 15-06-2014)

Хм.Один накатал ,другой прокоментировал и вот-ресурс антисемитский; грубо ,неумно ,без огонька.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:01:18 / 15-06-2014)

Уважаемый,а Вас здесь никто не держит и..никто сюда не звал))

Аватар пользователя Редкий гость

Я об огульных оценках сайта ,а посещаю сайты для получения информации ,вне зависимости от полит. принадлежности.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:07:34 / 15-06-2014)

Есть некоторая путаница в терминах, еврей и жид  , это большая разница.  Хотя в основном совпадают. Вот допустим вполне русский "лучший в мире" министр финансов Алексей Кудрин  принял иудаизм  он кто? Вы таки не поверите.

Хотя вожди болотных глистов перед митингами встречались в одной синагоге. Зашкаливает и попахивает антисемитизмом.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Читайте Климова-это ключ к проблеме происшедшего,происходящего , и,возможно,планируемого в России.Так встанем же на защиту православной РОССИИ!Православные славяне,истинные мусульмане и конструктивные иудеи в патриотическом и территориальном единстве-за единую непобедимую РОССИЮ!Вождь-В.В.Путин:выбран народом,ему и ответ держать!Обязан соответствовать!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:37:50 / 15-06-2014)

В реальности этот еврейский феномен меня пугает, именно своей живучестью. Вот хоть ты что с ним делай – крести, жги, изгоняй из страны, угоняй в кантонисты, сажай, расстреливай,  – а он вот он, жив, здоров, бодр и даже весел. И снова лезет к чужой власти. Такой вот феномен. Феноменальный. Или народ феноменальный?----105-ый раз, оставьте их в покое и они съедят сами себя

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(21:26:35 / 17-06-2014)

В реальности этот еврейский феномен меня пугает, именно своей живучестью. Вот хоть ты что с ним делай – крести, жги, изгоняй из страны, угоняй в кантонисты, сажай, расстреливай,  – а он вот он, жив, здоров, бодр и даже весел. И снова лезет к чужой власти. Такой вот феномен. Феноменальный. Или народ феноменальный?----105-ый раз, оставьте их в покое и они съедят сами себя.



---------------------------------------------------------------------------

Так Вы сожалеете, что не дожгли, не до изгнали, не дорастреляли, поясните, пожалуйста. За тем скажите , как по Вашему, только евреи к власти лезут? А остальные, бывало придут к какой то власти, потом махнут рукой, а ну ее, пойду лучше погуляю, или что там еще....Все такие не заинтересованные во власти, абсолютные анархисты.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:49:59 / 17-06-2014)

вообщем я обобщил для своих, ведь спектр еврейства широк, как и впрочем всего остального природного явления..справедливое замечание по поводу неспособности нести и удерживать это тяжкое бремя, я имею ввиду - именно власть, а не системную имитацию в виде демократий и тому подобного, где как раз и проявляет себя еврейство всех мастей и мы видим воочию результаты...при всем уважении к заслугам лучших из них перед лицом человечества, но это не их стезя, 

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(22:09:52 / 17-06-2014)

Мне кажется противоречите сами себе, так как если все время они есть у власти, по-вашему, то удерживаются как раз хорошо, ну ладно, это ваше мнение, даже если не совпадает с моим , имеет место быть. Но в таком случае, определить стезю евреев, по- вашему, и ,в добавок скажите, а чья стезя власть?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:44:24 / 17-06-2014)

"все время" - ? сколько, с рождения майерамшелротшильда, хазарского каганата..уточните пжлста, учитывая исходные с глобализмом в придачу...стезя евреев - завхоз,с чего начинали, туда и вернутся, хотите вы того или не хочу я, но так будет

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(23:19:11 / 17-06-2014)

Вы мастер смелых обобщений, как я поняла, ухитряетесь все обобщить в свою пользу, завидую легкости, но тем не менее, вынуждена возразить. Первое Хазарский каганат, ссылку на который я ,кстати, не первый раз встречаю на этом сайте, был создан не евреями, и изначально, там были кочевые племена, в последнюю стадию, своего заката его правители приняли иудаизм, с стого времени нападки на РУСЬ значительно уменьшились, если не прекратились. Что в принципе, было воспринято как слабость, возможно так и было, евреи предпочитают торговать, а не воевать. Вам знакомы понятия "де юро" и де факто"? Так вот дефакто на хазар напал Святослав первым, согласно истории это был князь сильный, хороший воин, но несомнено любящий войну больше чем торговлю и политику, предпочитающий силовые решения вопросов. Все остальное в истории- попыпки оправдать нападение, ах они сволочи сидели на торговых путях, русским торговать не давали, и , вообще воду с волги выпили. Ротшильды,если вы почитаете их биографию, поднялись с самых низов, несмотря  на  все палки в колеса, так как ниши никакой кроме ростовщичества им не оставили, они ее заняли и успешно обеспечивали деньгами пол европы, они почти все потеряли в войну, но опять поднялись, но уже не с тем размахом, хотя на нынешнего представителя Нета Ротшильда возлагают большие надежды, а он кстати считает, что именно Россия, перспективное направление. Так можно без конца продолжать, но что вы не думали, и чего бы я не хотела до этого "завхоза" и вам и мне далеко. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:45:25 / 17-06-2014)

с не меньшей легкостью вы небезосновательно, для себя, имели возразить о фактологической агрессии Светослава относительно известного образования, упущу собственную  предвзятую интерпретацию  исторического "факта" и сошлюсь на день сегодняшний, на сколько полным является информационное наполнеие ныне происходящего де юре и де факто, владеете ли вы им в полноте, я, третийдесятый???

Относительно Нета, полностью разделяю вашу оценку..как и сказал выше, отличный завхоз, не больше и не меньше  

..мильпардон Ольга, камрады, каретка у меня одного виснет??

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(19:57:15 / 15-06-2014)

Вот - очень забавно - про бесноватую Фарион: http://censor.net.ua/news/134341/buzina_sovetuet_farion_smenit_familiyu__on_razuznal_chto_quotfarionquot_na_idishe_oznachaet_quotju

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:36:55 / 16-06-2014)

Хорошая статья, без надрыва.

Когда старую немецкую бабушку, жившую еще при нацистах, спросили как она относится к туркам заполонившим Германию. То она просто ответила, что перед войной такое же было. Только это были евреи и вели они себя гораздо наглее.

Но вернемся к статье. Все уже давно видят катастрофу на Украине. На этой неделе еще одну подпорку незалежности выдернут - бесплатный газ. И очень часто, сами украинцы говорят, а дальше то что. Я сам задумывался, ну будут они жить хуже Сомали, а дальше то что. А дальше, по приведенной выше аналитике, опять холокост. Ничего не поделаешь, кому то придется отвечать за все зло на Украине.

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(21:30:08 / 17-06-2014)

Кому отвечать? Евреям? Так они сбегут, а отгребут русские, как меньшинство. Вас этот сценарий устраивает?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:53:19 / 17-06-2014)

)) в первых: бежать им некуда, во вторых: вот чем русского сложно испугать, так это отгрести

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(22:12:45 / 17-06-2014)

Бегут уже, знаете куда, а вот насчет не испугать, конечно, не испугать, мужскую половину, а вот женщинам и детям, что делать, как сейчас на Украине?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:04:00 / 17-06-2014)

еврееям и ультраевреям бежать некуда, остальное видимость, телодвижения..у меня все наукраине, я тут родился и в силу этого факта не в моей власти что либо изменить, примем и сочтемся с оператором аистов, когда придет время) 

Аватар пользователя OlgaR
OlgaR(3 года 6 месяцев)(16:07:01 / 18-06-2014)

Уважаемый опонент, Вы что, называется насмешили и убили меня одновременно, откуда у вас такие сведения, как раз всем евреям есть куда бежать и они начали это делать, но вяло, а парадокс, что вместо евреев побежали как раз украинцы, которые отношения к евреям не имеют вообще, очевидно что на украине все покупается и продается и без евреев, это раз. Второе- если Вы правы и на Украине есть УЛЬТРАЕВРЕИ, то есть Ортодоксы, то есть , как я понимаю, такие "пингвины" в черно-белом и с пейсами, то пусть они не смогут убежать к нам и остаются у вас, но тогда я с почти со 100% гарантией могу сказать, что такой проект как УКРАИНА закончился и в планах Господа не существует. ЭТИ вас всех переживут, затопчут и выживут, Этих бояться даже мои знакомые арабы.

Втретих- уже не первый раз вы намекаете, на какие-то счеты, скажите прямо, чего хотите.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...