Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пушков: Международная система трещит по швам

Аватар пользователя sevik68

Совет Безопасности ООН отказался поддержать предложенное Россией заявление с осуждением нападения на посольство России в Киеве, сообщил в своем Twitter председатель комитета Госдумы РФ по международным делам Алексей Пушков.

"Международная система трещит по швам. Совет Безопасности ООН не стал осуждать атаку на посольство РФ в Киеве. Это означает, что теперь можно нападать на посольства", - написал Пушков.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/06/140615_rn_pushkov_russian_embassy.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:07:59 / 15-06-2014)

"Это значит, что опасность войны будет нарастать ускоренным темпом" (с)

http://aftershock.news/?q=node/172

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:23:01 / 15-06-2014)

и это же значит, что переход к мобэкономике уже не область теории

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:04:18 / 15-06-2014)

То есть - если где-то зальют йодом посольство Украины - это вполне нормально и даже немного модно?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:07:04 / 15-06-2014)

У вас интересная логика, похоже никак не связанная с формальной.

Можете пояснить, каким образом из цитаты и ссылки выше, Вы получили этот вывод?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:15:57 / 15-06-2014)

Ну...раз она всё равно будет нарастать всякими там темпами...а выходные-то не резиновые и йод может подорожать...

Аватар пользователя komelgman
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:11:38 / 15-06-2014)

Вчера уже давал, повторюсь, из истории:

...в 16.30 здание посольства США было обстреляно из гранатомета. Дом пострадал незначительно. Жертв нет. Персонал эвакуирован. Лаконичная сводка, впрочем, наводит на размышления глобального масштаба. По крайней мере в истории отношений России и США аналогов случившемуся нет. 

http://www.kommersant.ru/doc/117500

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:18:10 / 15-06-2014)

Вангую: "персонал был эвакуирован ДО обстрела из гранатомёта"

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:28:51 / 15-06-2014)

Видел, и справедливости ради, там осечка) Я скорее к тому что с этой стороны как бы тоже отметились по текущим событиям.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:30:19 / 15-06-2014)

Осечка в 99-м была, а тут был предыдущий.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:40:33 / 15-06-2014)

А, точно.. проглядел. 

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 10 месяцев)(13:41:37 / 16-06-2014)

Кстати. Буквально через пару дней после "осечки" в 99-ом я ездил принтер чинить по работе в общевойсковое училище на кафедру вооружения и стрельбы. Те же самые майоры и полковники, которые с возгласами "ни минуты Родине бесплатно" буквально убегали с рабочих мест в 17:00:01, были в глубочайшем шоке от произошедшего. Общая мысль (слышал от нескольких человек разными словами) примерно следующая: "исполнители - [бип], [бип] и [бииип], матчасть надо учить, идиоты, не взвели перед выстрелом".

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:10:02 / 15-06-2014)

 Я Вам даже больше скажу. Теперь гайцы могут спокойно штрафовать тачки с дипномерами и даже вытаскивать оттуда так называемых американских "дипломатов", ставить их враскоряку, шмонать и пинать по тестикулам. А ещё можно диппочту изымать и другие ништяки.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:19:51 / 15-06-2014)

Да при чём тут штатовские дипломаты? Глядите - посбегают нафиг, через кого будут разведданные получать наши мышки-прослушки?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:36:19 / 15-06-2014)

 При том, что грубо и демонстративно нарушена Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 года. Вот эта.

 http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/dip_rel.shtml

РФ в ООН требует осудить действия какляцкой гопоты и обязать так называемого "президента" так называемого "государства Украина" наказать виновных. ООН резолюцию не поддерживает.

 Как сие понимать? Вопрос не относится к компетенции ООН потому что Порошенко никто и Укропия не государство? Чудно. А потому тогда её из ООН не исключают?

 Или другой вариант. ООН считает, что на РФ Конвенция не распространяется. Ну а коли так, то РФ тоже может шалить. Причём по полной программе. Кто там голосовал против принятия резолюции? Ну вот ваши посольства мы теперь будем потрошить как нам вздумается.

 На практике конечно РФ будет действовать цивилизованно. Но вообще то руки развязаны. Тем более что в дипломатической практике принято на пинок отвечать пинком. Громить какляцкое посольство никто не будет, а вот демонстративно повесить какдому каклу на хвост "наружку"-это запросто. Да ещё штрафовать на каждом углу как простых смертных, невзирая на дипномера.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:48:27 / 15-06-2014)

Посольство РФ - это территория РФ? Охранял кто-нибудь это посольство? Если бы "пикетчики" зашли на территорию посольства - что предписывает служебная инструкция тамошним ФСОшникам(или кто там наши посольства охраняет)? Где куча незалежных жмуров?!!!

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(17:54:00 / 15-06-2014)

 Посольство РФ охраняют сотрудники правоохранительных органов страны пребывания. Причём охраняют внешний периметр. Никакой ФСО и даже просто военнослужащих ВС РФ в посольстве нет. В лучшем случае пяток "стечкиных" лежат в сейфе у шифровальщиков и всё.

 Никаких трупов не будет. Максимум пристрелят какого-нибудь особо буйного, который полезет к секретным документам.

 Обязанность охранять посольство лежит на стране пребывания. Укроменты должны были разогнать нацгопов. Они этого не сделали. Зато прискакал недоумок Дешица и начал матюкаться в адрес Путина. Ни МИД Бандерлохии ни Порошенко не принесли извинений.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(15:10:07 / 15-06-2014)

А в кине про Борна в американском посольстве целый батальон морпехов шарахается по полной боевой.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(13:24:49 / 15-06-2014)

и ? какие шаги нужны ? и кто эти шаги будет делать ?

 имхо ,я всё таки считаю , что надо дать шанс тараканам. человечество - тупик эволюции.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(13:27:20 / 15-06-2014)

Причем здесь тараканы?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(13:45:03 / 15-06-2014)

 ну , как считают ученые - тараканы (насекомые вообще)  выживут при ядерной войне. + потенциал у них по лучше. хотя можно и муравьям шанс дать. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(13:50:57 / 15-06-2014)

Да все выиживут, и люди и тараканы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:27:54 / 15-06-2014)

какие шаги нужны ? и кто эти шаги будет делать ?


http://aftershock.news/?q=node/236626

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(13:43:20 / 15-06-2014)

 ну , как я понял - Россия ничего делать не будет. а кто - остальные страны ? Китай ? вряд ли. думаю Китай и нынешная структура - вполне устраивает. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:38:38 / 15-06-2014)

Пушков правильно сказал... ВОЙНА.

Пойду смажу "Корд" и почищу ПТР, да и мины "лягушка" пересчитаю, а-то все руки не дойдут, они в углу, за танком лежат, да и танк надо-бы сдвинуть, а-то все хожу по ядерке и гранатометам... как-бы что не случилось. :)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:46:51 / 15-06-2014)

А я пойду диван пропылесошу. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:01:44 / 15-06-2014)

Тоже дело... и крошки из клавиатуры вытряси - будешь удивлен "запасом". Я как-то сильно удивился...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:51:53 / 15-06-2014)

переворачиваещь клаву, и нижним краем об стол 2-3 раза стукаешь.  бинго!

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(13:47:01 / 15-06-2014)

Rashad_rus! Главное не забывай вовремя поливать машинным маслом любимую грядку, ну или клумбу(у кого что)...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:00:46 / 15-06-2014)

Не. Грядку машинным маслом поливать нельзя... да и найти даже с металлоискателем на участке, где сплошь куски хром-магнезита, гематита и кусков руды и шлака, в перемешку с землей хоть что-нибудь спрятанное металлическое размерами не менее крышки от люка - нереально... просеивать землю на метры?! А цветущая горчица - отбивает нюх у собак.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:39:32 / 15-06-2014)

Шаг за шагом план пиндосов реализуется.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:47:13 / 15-06-2014)

Харя треснет.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:51:02 / 15-06-2014)

Ну-ну. Вы верите ,что до завтра по газу сумеют договорится? Я - нет. Это означает перекрытие газа через окраину, удар по энергорынку ЕС, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:54:09 / 15-06-2014)

Разве это удар? Отнюдь. Это просто обострение внутри ЕС и в отношениях с США, потом отход на попятную, разрешение поднять объёмы прокачки по Северному Потоку, разрешение строить Южный и т.д. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:00:28 / 15-06-2014)

Смотрите на ситуацию комплексно: окраина, Сирия, Ирак. Т.е. заканчивается формирования полукольца вокруг ЕС, через которое ЕС не сможет получать энергию.

По "потокам" это как раз есть наша контр игра. Один северный не сможет обеспечить ЕС, а южный еще пару лет строить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:54:51 / 15-06-2014)

А зачем нам весь ЕС - ведь это в целом неплатежеспособный банкрот?

интересны отдельные регионы ЕС, способные стать источниками технологий и ускорения реиндустриализации :-).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:16:40 / 15-06-2014)

Нам он целиком нафиг не нужен. Но для того, чтобы спасать тех, кто нужен, в самом ЕС, а в основном это ФРГ, должна быть похоронена мечта о (каком там по номеру?) Рейхе.  Имено тогда они само перестанут тянуть за собой остальных дармоедов.

Собственно, потрясение может сыграть и положительную роль - быстрей наступит отрезвление Германии и Франции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:24:45 / 15-06-2014)

Северного потока для Германии хватит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:30:43 / 15-06-2014)

Совершенно верно! С учетом очень своевременной бузы в Ираке. Вот ни разу не удивлюсь, если в Катаре что-то произойдет. Если кризис грянет сейчас, то до весны разруха промышленности и снижение уровня жизно в восточной европе обеспечена!

Это и будет крахом мечты об очередном Рейхе, ибо из такой задницы вытащить всю европу не по силам даже Германии)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Про идеи Карла Хаусхофера, надеюсь, слышали? "Континентальный блок: Берлин - Москва -Токио"... Как и в прошлый раз англосаксы и их иудейская клиентела будут бить по связке Берлин - Москва - Пекин, стравливая между собой. Майданящий Хохланд - просто мелочевка в сравнении с битвой евразийских титанов.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:21:11 / 15-06-2014)

На самом деле это не мелочевка.  Эти гады учат русских убивать друг друга.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:27:03 / 15-06-2014)

Я именно об этом. Если себе в ногу долго стрелять, она отвалится. Если немцы это не поймут и не отстрелят ногу уже меркельше за игнор интересов своей страны, так и будем ходить вокруг, без всякого прогресса.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:25:35 / 15-06-2014)

Пусть это будет ИХ проблемой. Пусть стремятся получить статус партнёров, который они растеряли за последние месяцы. пока они не прекратят стрелять себе в ногу, разговоры тут бесполезны. Вот и Миллер уехал с переговоров досрочно. Ему всё понятно, он не желает тратить время на европейских "партнёров" до тех пор, пока их позиция неконструктивна.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:31:51 / 15-06-2014)

Да поймите вы, что пока наша страна не стала по факту автаркией, ИХ проблем нет. Есть общие проблемы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:34:40 / 15-06-2014)

В какой-то мере, не определяющей. Так что не надо преувеличивать и валить с больной головы на здоровую. Проблемы мы спокойно разделим, и, уверен, худшие останутся им.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:42:22 / 15-06-2014)

Конечно, только вот уровень жизни у нас упадет так сразу раза в два. А так без проблем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:46:47 / 15-06-2014)

А может вырастет раза в три.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:53:39 / 15-06-2014)

С чего бы он рос? При отсечении нашей страны от ЕС не вижу таких причин в ближнесрочной перспективе. В долгосрочной - возможно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:47:24 / 15-06-2014)

только вот уровень жизни у нас упадет так сразу раза в два

не сильно смертельно на фоне нынешнего потреб**дства

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:54:57 / 15-06-2014)

Согласен. Картошку и селедку, под черный хлеб и "соточку" с огурчиком малосольненьким. м-м-м-м, вкуснотища)))

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(16:44:15 / 15-06-2014)
А у меня клубника спеет. Гатчинский район Ленобласти. А в Уренгое мы в восьмидесятых умудрялись молодую картошку выращивать перед домом. При лете в три недели. Хрен меня кто победит)
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:48:05 / 15-06-2014)

Картошку и в Мурманской области выращивают, только она там водянистая, не "фонтан".

А клубничку у на уже собирают)))

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 1 неделя)(20:35:07 / 15-06-2014)
Вопрос же не втом что где собирают. Вопрос в том насколько один человек способен обеспечить свое существование без "инвестиций","стимуляций" и прочих " биржевых манипуляций и финансовых инструментов" независимо от географии проживания и рода деятельности. Я, к примеру, в первой сотке спецов по своей области в стране. Но клубнику в этом году рассадил еще на две грядки.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:14:43 / 15-06-2014)

Опыт лихих 90-х дает нам луч надежды)))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(15:05:56 / 15-06-2014)

Это вы как посчитали? я вот думаю наоборот, у них упадет этак в 2 раза уровень жизни.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:16:08 / 15-06-2014)

Да ни как не посчитал. Наобум сказал)).  Сомнению не подлежит, что немедленный разрыв экономических связей с ЕС приведет к снижению уровня жизни в РФ.

А вот на сколько у них упадет - вопрос вообще интересный. Представьте себе, что половина промышленности встанет? Это падение не в 2-3 раза, это - Северный Пушной Зверь.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(14:29:05 / 15-06-2014)

России Германии вполне хватит, а Германии хватит Северного потока.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:33:47 / 15-06-2014)

Ага. У Германии, значить, газа до фига, а остальная европа в голоде и холоде будет сидеть и спокойно на это смотреть? Ну-ну.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:36:22 / 15-06-2014)

А что они сделают? Заплачут? Нет, они станут противовесом политике США в Европе. Что и требовалось организовать. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:41:10 / 15-06-2014)

Не станут они противовесом, они восстания поднимать будут, и голодные бунты. В такой ситуации до большой политики им будет наплевать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:46:01 / 15-06-2014)

Лавры Ванги покоя не дают? В любом случае, одно другому не мешает.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:52:21 / 15-06-2014)

При чем тут вангование? Это совершенно очевиднейшая вещь.

Страны, имеющие в своем арсенале современное вооружение, при катастрофической нехватке ресурсов однозначно начнут войну. Альтернатива - гибель.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(15:06:32 / 15-06-2014)

Ну и с кем войнушку? Франция с Германией что ли?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:17:31 / 15-06-2014)

Нет. Франция почти полностью обеспечивется атомной энергией. Германия - газом.

Как вы выразились войнушка будет юга и востока европы с севером.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:54:59 / 15-06-2014)

фигня, замес в ираке выравняет доходы за счет нефти

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:01:00 / 15-06-2014)

Ха, вопрос в том, сколько этот замес будет длится.

Аватар пользователя c4cross
c4cross(3 года 8 месяцев)(14:20:55 / 15-06-2014)

это не план, это отсрочка неизбежного в поисках выхода.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:24:01 / 15-06-2014)

Последовательные действия, проводимые на протяжении десятков лет не могут не иметь хорошо проработанного и разветвленного плана.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 10 месяцев)(14:11:43 / 16-06-2014)

и почему "демократическое общество" навязывает горизонт планирования не более чем в два избирательных срока?.. (вопрос риторический, ответа не жду)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:55:48 / 15-06-2014)

и вообще ))

Коммунизм в мире победил как предсказывал Ленин: Россией правит бывший КГБшник, Америкой - бывший раб, Германией - вообще женщина. Кругом кризис, Америка в долгах, а перспективы роста только у Китая, в котором правят коммунисты.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:02:27 / 15-06-2014)

1-й выпуск Сепаратист ТВ:

http://vk.com/video233959005_169037494?hash=6d4e47fad7e3fd85

Аватар пользователя akhrustalev
akhrustalev(3 года 9 месяцев)(14:12:36 / 15-06-2014)

Песенка про Псаки

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:36:11 / 15-06-2014)

Специальный корреспондент Комсомольской правды про нацистов "освободителей" из нацгвардии:

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:38:25 / 15-06-2014)

Николай Варсегов
@VarsegovN 

Возвращаюсь с Луганской. Информация о множестве трупов не подтвердилась. Но бои в станице были жесткие. Скоро будет репортаж.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:44:37 / 15-06-2014)

спасибо. Да, нужно отслеживать правду.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:49:02 / 15-06-2014)

да я не в упрек )

просто выловил последнюю инфу на ГА

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:17:05 / 15-06-2014)

все правильно. Надо поправлять друг друга или уточнять, дополнять. А то можно ненароком ложь где-нить подхватить и разнести. Она порой ловко маскируется под правду. Я на Антимайдане Вконтакте взял. Обновления там не было.

Вспоминал ночью песню Высоцкого - балладу о Правде и Лжи.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:58:49 / 15-06-2014)
Александр Коц @sashakots  ·  14h

Украинская артиллерия обстреляла роддом. А когда мы приехали подснять, ударила еще раз.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:22:51 / 15-06-2014)

Смотрел 15 секунд, мне показалось - обстрела самого здания не было, имели место взрывы поблизости, и выбитые стекла взрывной волной.

Если ополченцы озабочены минимизацией подобного (а не созданием телекартинки), можно им порекомендовать разместить свои силы в отдаленности от роддомов. 

Насколько я знаю, роддомы в других населенных пунктах Донецка, где поблизости нет ополченцев таких проблем не имеют. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:32:35 / 15-06-2014)

Стрелков много раз писал, что фашики при обстреле Славянска все время лупят не туда, где находятся ополченцы. Единственное объяснение из логичных - путем создания атмосферы террора хотят выдавить мирное население и зачистить оставшееся Градами и Ураганами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:37:00 / 15-06-2014)

Кто-то писал неинтересно - интересны факты.  Факты, как я их понимаю, в том, что:

- следов обстрела самого роддома я не вижу, вижу следы взрывной волны

- обстрелы ведутся в местах концентрации повстанцев

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:43:10 / 15-06-2014)

артиллерийский обстрел города, в результате которого погибли бы роженицы и дети - недопустим. Особенно, если это происходит под лозунгом единства "Украины". А они погибли бы.

2 пункт у тебя вообще не факт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:46:46 / 15-06-2014)

1.  Можно обсудить это по опыту Грозного или Абхазии 90-х. 

2.  Факт. Доказуем тем, что уже в нескольких десятках  километрах от мест концентрации повстанцев никто вблизи роддомов не стреляет.  

***

Я не защищаю Киев, но мне не нравится излишнее нагнетание.  По меркам других горячих точек, они пока очень сдержанно ведут. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:03:41 / 15-06-2014)

1 чего обсуждать ? Недопустим во всех случаях, хоть на Луне.

2.Не факт. Максимум - логический вывод. Факт это когда установлено - в роддоме находились опасные для хунты повстанцы. Стреляли по ним.

Так что же, повстанцам удалиться из Донбасса или вылезти на расстрел во чисто поле ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:07:25 / 15-06-2014)

Если создавать опорные пункты вблизи роддома, по тебе артобострел проводить нельзя?  

Глупость это, никогда такого "табу" не было.  Просто пиар повстанцев. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:14:19 / 15-06-2014)

нет, нельзя. Пусть ищут иное решение. Когда захватывают банк, не притаскивают миномет для уничтожения там всего живого. Ты военный, ты защищаешь прежде всего людей.

Уж не говоря о том, что с моей позиции, они вообще агрессоры другого государства. Но это ИМХО.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:18:55 / 15-06-2014)

Это пустословие, романтика.  Изучи опыт 2-й мировой.   Ни Жуков, ни Сталин, не учитывали эти факторы, это клоунада. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:21:44 / 15-06-2014)

при Сталине не стали бы палить из пушек по воробьям. Ввели бы диверсионные группы в город, которые бы все зачистили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:23:17 / 15-06-2014)

Ты не фантазируй, а изучи.  Никто такими мелкими вопросами не заморачивается при взятии городов. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:26:48 / 15-06-2014)

если подскажешь город, который бы обороняло около 500 человек и его 2 месяца долбали пушками и минометами, чтобы взять, охотно изучу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:43:26 / 15-06-2014)

В том-то и дело, что его "долбают" в очень щадящем режиме (для гражданских).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:54:16 / 15-06-2014)

в этом я не уверен, но допустим. Как человек, знающий об армии не понаслышке, скажу - смысла в этом ноль. Повстанцы практически не несут потерь при артобстреле. Даже в единственную Нону не смогли ни разу попасть. Это надо постараться. Все равно в город придется входить и их встретят живые и невредимые повстанцы.

Если абстрагироваться от того, кто там прав, задачу должны выполнять диверсионно-штурмовые группы. Проникнуть в город, определить месторасположение штаба, уничтожить его или навести на него прицельный огонь. Зачистить оставшиеся очаги сопротивления.

Или, уже по-честному, отменять АТО и начинать войну.

Или идти на переговоры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:57:51 / 15-06-2014)

Сейчас ровно в том режиме задачи и ставят - разузнать, тем или иным способом (разведка, агенты и т.д.) где места дислокации, и нанести удар.

Если бы задача была разнести все в ноль, славянска бы давно уже не было.

поэтому и говорю - щадящий режим. 

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(17:46:40 / 15-06-2014)

Как по мне, то в первую очередь важно не кто там что разнес, а насколько понесенные жертвы (если их нельзя избежать) соответствуют конечной цели. В этом плане что с одной, что с другой стороны я вижу просто бессмысленные потери. Кто бы не выиграл в этой войне - после неё будет очень трудно и проигравшему и выигравшему. Не хотелось бы так думать (и может я реально чего-то не знаю), но все больше складывается впечатление, что выиграет кто-то третий, и лично у меня вся ненависть к этому третьему.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:49:31 / 15-06-2014)

> просто бессмысленные потери

Вовсе не "бессмысленные", если основная задача - пиар :-).   Этим и объясняется выбор пункта под названием "Славянск" и то, почему в 30 км от него все тихо :-).

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(18:37:07 / 15-06-2014)

Простые люди всегда хотят изменений. Это как инстинкт. Поскольку разумные изменения проходят очень медленно, то люди быстро теряют фокус, а потом и интерес к ним. Но когда какая-то борьба или война - то кажется так много изменений на единицу времени, и это обязательно приведёт к чему-то новому и необычайно прекрасному. На этом обмане всегда все паразитируют. Но стоит только задуматься сколько нужно будет всего отстроить заново - просто вернуть хотя бы к тому жалкому состоянию в котором оно было - и становится реально страшно. 

Все больше убеждаюсь что не организованные в строгую систему люди (даже старые) ведут себя как дети - во всех смыслах. Одни всю жизнь трудятся - другие этого труда не понимают, пока не доведется потрудиться самому.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:39:17 / 15-06-2014)

Верно.  Но не беда - новая темная эра может разобраться (выжившим).

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:21:10 / 15-06-2014)

Пушков - капитан очевидность, ООН = Лига Наций 2.0 уже лет так пять.  Надо жить по международным законам а не по безпределу - это факт. Лавров уже возмущался, тапком стучал?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...