Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Guardian: Пентагон готовится к "массовому социальному коллапсу"

Аватар пользователя alexsword

Guardian сообщает - министерство обороны США финансирует многомиллионную исследовательскую программу по моделированию динамики и рисков масштабных беспорядков. Цель программы - давать краткосрочные и стратегические "инсайты" высокопоставленным должностным лицам для принятия решений. Программа была запущена в партнерстве с рядом университетов на первом этапе суперкризиса - в 2008 году, когда разразился глобальный банковский кризис, и называется "Исследовательская инициатива Минерва".

Среди проектов, запущенных на период 2014-2017 год, есть исследование Корнелльского университета по созданию эмпирической модели "динамики мобилизации социальных движений и распространения идей" для возможности определения "критической массы (поворотного момента)" путем исследования событий в Египте в 2011, думских выборов в России в 2011, кризиса в Нигерии в 2012 и протестов в Турции в 2013.

Другой проект Вашингтонского университета целью ставит поиск "условий, влекущих к появлению политических движений, нацеленных на полномасштабные политические и экономические изменения" и покрывает 58 стран.

В прошлом году в рамках инициативы Минерва был выполнен проект по анализу "Кто становится террористом и почему?".

Участники Минервы отказываются комментировать выполненные проекты, в том числе не отвечают на вопросы о том, каким именно образом социальные движения на планете связаны с национальной безопасностью США.

Министерство обороны США дало на поступивший запрос следующий ответ - "Министерство обороны США серьезно рассматривает свою роль в обеспечении безопаности США, граждан США, союзников и партнеров США. Хотя не каждая проблема безопасности влечет конфликт с вовлечением вооруженных сил США, Минерва помогает Министерству обороны понять причины нестабильности на планете, что помогает лучше подготовиться к будущему".

Финансирование программы Минерва составило уже $75 миллионов за 5 лет.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 1 месяц)(12:40:43 / 15-06-2014)

ну что, работают, изучают. Может, понимание последствий своих действий их как-то будет сдерживать.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(4 года 10 месяцев)(12:54:26 / 15-06-2014)

Сдается мне, что один отдел изучает последствия работы другого отдела.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 1 месяц)(13:03:14 / 15-06-2014)

Не без этого. Деятельность этих учёных хотя бы не несёт прямого деструктивного характера. С другой стороны, точные знания о том, как раскачивать ситуацию, тоже сродни оружию.

Аватар пользователя андрей
андрей(6 лет 8 месяцев)(15:40:53 / 15-06-2014)

У Беркема в "Карателе" детально описано, что и как они думают и почему делают. Все резоны и причинно-следственные связи.

Если коротко-они хотят уничтожить США. Точно также как и Россию.И там и там цель одна-уничтожение крепкой развитой страны и ее населения.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(4 года 7 месяцев)(16:02:16 / 15-06-2014)

 

ну что, работают, изучают. Может, понимание последствий своих действий их как-то будет сдерживать.

 Это вряд ли...

 

Ps

ПСАКИстанцы давно готовятся

http://aftershock.news/?q=node/23968

В конце 2012 года The New York Times опубликовала сенсационный и объемный материал, призывающий американцев быть готовыми к… социальному коллапсу («Как выжить в пригородах во время социального коллапса»). Дескать, Б.Обама уже предпринял ряд шагов для подготовки к противодействию «масштабной гражданской войне» и «грядущему проявлению тоталитаризма». В этом ему помогает возникшее после 11 сентября 2001 года суперведомство - Department of Homeland Security (DHS) со штатом более 160 тысяч сотрудников, бюджетом в десятки миллиардов долларов, объединяющее нити управления ЦРУ, ФБР, налоговой полиции и многих других федеральных агентств. DHS обладает почти безграничной властью, может оперировать и за пределами США: арестовывать, устранять физически, имеет целый корпус осведомителей и полный карт-бланш на тотальную слежку и борьбу внутри страны с теми, кого власти США объявляют "врагами народа" – террористами (1). 

Американские исследователи James Rickards, Doug Hagmann, Gerald Celente и др. сообщают информацию, из которой можно сделать вывод, что подобными террористами вскоре могут объявить и многих их сограждан. Консультант крупных финансовых структур, а также директората Национальной разведки США (advisor to the U.S. Office of the Director of National Intelligence) J.Rickards в своей книге «Валютные войны: создавая глобальный кризис» (2), ссылаясь на отчеты Пентагона, утверждает, что это уже реальная проблема для национальной безопасности. Основатель и генеральный менеджер Socio-Economic Research Institute of America (в настоящее время The Trends Research Institute) G.Celente, получивший в свое время известность благодаря предсказаниям распада СССР и кризиса фондового рынка 1987 года, прогнозирует начало «масштабной гражданской войны» в США уже в ближайшие годы.

 

Уже в рамках данного ресурса набирается куча интересных фрагментов:

http://aftershock.news/?q=node/235618 США: Полиция готовится к войне

http://aftershock.news/?q=node/26609  Власти США закупили 1,6 млрд патронов

http://aftershock.news/?q=node/22680 США: Департамент отечественной безопасности закупает 7000 автоматов

http://aftershock.news/?q=node/207964  США: Даже почтальоны закупают боеприпасы

http://aftershock.news/?q=node/229908 Госдеп США закупает сотни килограммов взрывчатки

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(12:47:29 / 15-06-2014)

а у нас что-нибдь подобное есть?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(4 года 7 месяцев)(12:53:22 / 15-06-2014)

Боюсь у нас есть только архивы Ванги

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 9 месяцев)(12:59:44 / 15-06-2014)

наванговали?

Аватар пользователя rst0
rst0(6 лет 9 месяцев)(13:00:17 / 15-06-2014)

во всех странах с сильными разведками подобные работы проводятся

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(14:07:41 / 15-06-2014)

группа Капицы пыталась строить модели и просчитывать будущее...

А вообще-то сейчас все операции моделируются на компах. По "Буря в пустыне" писали что было просчитано около 800 вариантов...

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(14:11:03 / 15-06-2014)

Капицы я одну статью читала - очень интересно. 

любопытно было бы почитать, если у вас есть ссылка, поделитесь, пожалуйста. )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(16:40:59 / 15-06-2014)

Вот отрывок моей переписки по поиску работ его группы:

BAE 20 Апр

работа называется "Энергия и физика". Доступна по ссылке http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

Вы 20 Апр

нет. это совсем не то что я имел в виду.

Вот эта работа http://malchish.org/lib/philosof/Kapitza/Kapitza.htm#1.1 "Сколько людей жило, живет и будет жить на земле. Очерк теории роста человечества." больше соответсвует. но в ней опущена важная часть посвященная сумме сингулярностей, которые ожидают нас в 20-40гг., а также хотя и упоминается о некоей "математической модели", - но подробно не говорится ничего. Между тем именнов этой модели применены не только прогноз на основе продолжения имеющихся тенденций, но и введены и просчитаны влияние параметров реальных прогнозов прохождения странами пиков ресурсов, (пахоты, ископаемые, энергия) и проч.

Кстати, - там обширная библиография Капицы по этому вопросу, - но на англ. Возможно там можно найти.

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(16:43:10 / 15-06-2014)

спасибо!

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(16:47:23 / 15-06-2014)

Вот отрывок моей переписки по поиску работ его групп

============


переписку не вижу, увы..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(18:05:38 / 15-06-2014)

не разобрался, - видите или не видите. На всяк случай повторю ссылы

http://malchish.org/lib/philosof/Kapitza/Kapitza.htm#1.1

http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

+

обширнейшая библиография в первой ссылке.

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(18:11:29 / 15-06-2014)

спасибо еще раз)

Аватар пользователя alexsword

Уверен, что есть, просто традиционно у нас все причастные и сама тематика сразу под гриф попадают.  Более строго соблюдаемый, чем у этих. 

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(14:11:36 / 15-06-2014)

главное, штоб оно было)

Аватар пользователя alexsword

Отражение атаки оранжевых бесов в 2011 как бы намекает.

Аватар пользователя андрей
андрей(6 лет 8 месяцев)(15:45:38 / 15-06-2014)

Конечно есть. Только по-другому. У нас такое как в пиндосии будет, просто невозможно. потому что корни у народа другие. И сам народ другой. Это подтвердила в частности, обстановка в Ленинграде во время осады. А у пиндосов-просто сборище со всего света индивидуумов, ценящих только себя, и групп таких индивидуумов разных национальностей, которые друг друга ненавидят и презирают.+ 100 миллионов стволов на руках.  

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(6 лет 10 месяцев)(13:05:31 / 15-06-2014)

вообще, это правильно вести подобные исследования. другое дело,  как они будут использоваться.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 2 месяца)(13:43:11 / 15-06-2014)

Поздно пить боржоми. Процессы становятся неуправляемыми. И теория управляемого хаоса трещит по швам, потому, что есть более, чем один глобальный игрок. Это и есть основная ошибка пиндосов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(14:12:10 / 15-06-2014)

с чего ж это она трещит?

Пока все по сценарию, - игроки один за одним выводятся из игры, цели достигаются, жертвам объедениться и сообща борзо начистить рыло супостату пока неполучается.

Мелкие победы наших наличествуют, но сатанисты ведут в счете.

Аватар пользователя alexsword

Вы не знаете ни один из планов сторон в деталях, но уже оцениваете их успешность.

А я, например, не исключаю, что по изначальным планам США в 2011 у нас уже должен был быть осуществлен оранжевый переворот. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 2 месяца)(14:22:40 / 15-06-2014)

Смотрите глубже. В 2000, примерно, с карты мира должна была исчезнуть Россия, как субъект мирового права.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(14:39:57 / 15-06-2014)

Да, но зачем нужен оранжевый переворот, если Россия добровольно выполняет свои обязанности, которые на неё хотели наложить после  переворота, - поставщика ништяков за резанную.

Да, вы правы, их планы мне неясны не  то что в деталях, но даже и в крупном.

Но стратегически мы пока не выигрываем.

Нам до недавнего времени разрешали играть и даже выигрывать свою маленькую игру, пока она была в рамках их Большой игры.

Аватар пользователя alexsword

> Да, но зачем нужен оранжевый переворот

Как зачем?  Демонтировать армию, оборонку, например.  

Чтобы в дальнейшем поставка ресурсов осуществлялась вне зависимости желания "индейцев".

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(14:51:02 / 15-06-2014)

ну если армия не оказывает влияния на количество отправляемых нищтяков, какой смысл морочиться с ее демонтажом? Если у супостата броники и винтовки, - даже выгодно дать  "идейцам" делать себе побольше больших бесполезных луков, - меньше денег достанется ихним детям на молоко, да и природу себе попортят. Пока индейцы не рыпаются (а держать их за причинные места можно многими способами) - луки не помеха.

(я не сравниваю нашу армию с индейцами, просто продолжаю вашу аналогию для ясности)

Но на самом деле вы правы, мой первый пост по аргументации тянет только на предположение, версию

Аватар пользователя alexsword

> ну если армия не оказывает влияния на количество отправляемых нищтяков,

Это тебе так кажется :-).

Сейчас бы ты в землянке жил (если бы жил вообще).

Смотри на Ливию и мотай на ус, а не забивай эфир! 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(15:05:03 / 15-06-2014)

Это тебе так кажется :-).

Ну не так чтобы и кажется. Толи вы толи AY здесь постили табличку, что за время с 2000гг, количество продаваемой нефти возросло примерно втрое (по памяти).



не забивай эфир!

О как!

Насколько я понял, это намек на бан. Затыкаюсь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 2 месяца)(15:08:08 / 15-06-2014)

Наличие суверенной армии обеспечивает: социальный пакет, работающую инфраструктуру, введение в действие новых производств пачками.

Не было бы армии, ничего этого бы не было. Был бы только поток ресурсов в одну сторону.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(16:08:02 / 15-06-2014)

Наличие суверенной армии обеспечивает: социальный пакет, работающую инфраструктуру, введение в действие новых производств пачками.

ужас какой то:

  1. армия не может быть суверенной
  2. наличие армии само по себе не может обеспечивать перечисленные вами ништяки. может лишь быть (или не быть) одним из многих условий. 
Аватар пользователя alexsword

> "армия не может быть суверенной"

Гы.  Армию кормит народ, но она не может быть суверенной.  

В своем уме, клован?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(16:35:26 / 15-06-2014)
alexsword(16:10:47 / 15-06-2014)

> "армия не может быть суверенной"

Гы.  Армию кормит народ, но она не может быть суверенной.  

В своем уме, клован?


      оскорбления - не аргумент.

      Суверенитет

      Можете сами убедиться, что не бывает никаких мифических "суверенных армий", также как не бывает "суверенных школ", "суверенных поликлиник" и "суверенных больниц", хотя и тех и других и третьих "кормит народ".

      Ну а по второму пункту, как я понимаю, оскорблений возражений нет:

      1. наличие армии само по себе не может обеспечивать перечисленные вами ништяки. может лишь быть (или не быть) одним из многих условий. 

      Аватар пользователя alexsword

      > Можете сами убедиться, что не бывает никаких мифических "суверенных армий"

      Могу, если представишь вменяемые доказательства, что армиия России, существующая благодаря России, защищает цели отличных от тех что ставит Россия :-).

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(17:27:40 / 15-06-2014)

      намеренно путаете понятия:

      1. цели
      2. суверенитет.
      Аватар пользователя alexsword

      Это не ответ на вопрос в ЛЮБОЙ постановке.

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(17:48:20 / 15-06-2014)

      ответ, ответ.

      Аватар пользователя Tuktarov
      Tuktarov(6 лет 2 месяца)(16:42:02 / 15-06-2014)

      Вы придираетесь к словам, ибо к смыслу придратся не можете.

      Я, если честно, был о вас лучшего мнения.

      Наличие армии является не одним из многих, а наипервейшим условием.

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(17:03:19 / 15-06-2014)

      Не стройте из себя обиженного. Я не ваша учительница, мне нет профита "придираться".


      Если вы собрались вкладывать в слова какой то свой, никому не ведомый смысл, тогда публикуйте с каждым каментом "Словарь Русско-Туктаровского языка", - желающие его внимательно изучат. До этого момента я буду вынужден пользоваться простым русским языком.

      насчет якобы смыслов, я уже отписался .

      Аватар пользователя Tuktarov
      Tuktarov(6 лет 2 месяца)(17:17:08 / 15-06-2014)

      Я ничего из себя не строю. Просто констатирую факт того, что считал вас способным мыслить логически и признавать свои ошибки. Я ошибался.

      Если вы не тупы, как пробка, то вым должно было быть ясно, что в фразе:

      Наличие суверенной армии обеспечивает: социальный пакет, работающую инфраструктуру, введение в действие новых производств пачками.

      Не было бы армии, ничего этого бы не было. Был бы только поток ресурсов в одну сторону.

      имеется ввиду: наличие суверенного государства с армией.

      И прикрыватся попытками перехода на личности тоже моветон. Удачи.

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(17:45:37 / 15-06-2014)

      К несчастью вы намеренно врете, и перекладываете с больной головы на здоровую:

      Вы написали: 

      суверенной армии


      Алекс потвердил, что вы написали именно то что и имели в виду:



      alexsword(16:10:47 / 15-06-2014)

      > "армия не может быть суверенной"

      Гы.  Армию кормит народ, но она не может быть суверенной.  

      В своем уме, клован?


      Т.е. два человека (причем один-ваш оппонент, второй - ваш единомышленник) прочитали и поняли вас одинаково.

      Таким образом, и вы, и Алекс ошибочно отнесли понятие "суверениртет" к армии, а не каким-то там выдумываемым сейчас вами на ходу "государствам" или алексовским "целям".

      Аватар пользователя alexsword

      >  за время с 2000гг, количество продаваемой нефти возросло примерно втрое (по памяти).

      Ложь.  Вот реальные данные, которые я публиковал:

      Мучительная Боль

      http://aftershock.news/?q=node/226348

      В физических единицах измерения никакого "трехкратного роста" нет. 

      Аватар пользователя Tuktarov
      Tuktarov(6 лет 2 месяца)(15:19:30 / 15-06-2014)

      Более того, есть постоянная тенденция к снижению. ЕМНИП, за 2013 год снижение было 2% в натуральных величинах. Соответственно этой цифре произошел рост перерабатывающих мощьностей в РФ.

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(15:27:14 / 15-06-2014)

      Нет. Другая. Не цветная и шрифт крупнее. У вас кончается 2009, там было гораздо позже.

      Аватар пользователя alexsword

      потому что обзор я делал в 2010.  Все есть на ГКС - смотрите.   Нет там никакого трехкратного роста, это Ваша фантазия. 

      Аватар пользователя Tuktarov
      Tuktarov(6 лет 2 месяца)(14:46:46 / 15-06-2014)

      Продаешь индейцам бусы и всякую фигню за золото. Все пучком. Потом смотришь, а вождь-то ихний кузнецов завел, начал мечи и топоры ковать. Что делать? Правильно - воджя сменить, чтоб воплотить лозунг "мечи в орала". А то не дай бог еще в отмашку пойдут.

      >>>Нам до недавнего времени разрешали играть и даже выигрывать свою маленькую игру, пока она была в рамках их Большой игры.

      Адекватной информации нет ни у вас, ни у кого еще. Так что даже комментировать это нет смысла)))

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(14:58:29 / 15-06-2014)

      Уж писал. Если у вас вас с "индейцами" 100 лет технологического разрыва, то вам их "топоры" пофигу, - пусть папуасы забавляются за свой счет, если их это успокаивает.

      Аватар пользователя Tuktarov
      Tuktarov(6 лет 2 месяца)(15:05:44 / 15-06-2014)

      Ну-ну. Возьмите автомат калашникова, цинк патронов, и выйдите в чисто поле против десятка индейцев с луками. Я поставлю на индейцев.

      В нашем же случае технологического разрыва нет. Вообще нет.

      Аватар пользователя Homo 2.0
      Homo 2.0(5 лет 5 месяцев)(15:54:37 / 15-06-2014)

      не передергивайте с темы хаоса на тему якобы о Российской армии.

      Я специально указывал, что "индейцы" - лишь для продолжения аналогии предложенной Алексом. это раз.

      А второе, история показала что ваша ставка будет вероятнее всего бита.

      Битва у Кровавой речки. 450 стрелков против 14 000 зулусов (~ 30 к 1). Выиграл свинец и порох. http://hvac.livejournal.com/367482.html?format=light#cutid1

      Страницы

      Лидеры обсуждений

      за 4 часаза суткиза неделю

      Лидеры просмотров

      за неделюза месяцза год

      СМИ

      Загрузка...