Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва — Вашингтон: договариваться не о чем

Аватар пользователя GreenWood

Почему Путин и Обама не говорили в Нормандии об Украине.

Путин и Обама — два главных соперника в битве за Украину, не стали обсуждать в Нормандии свои разногласия. Настолько они глубоки и фундаментальны. Разговоры Путина с Меркель, Олландом и прочими евроминоритариями не в счет — те наверняка просто интересовались, чем эта украинская заваруха может грозить лично им.

Отсутствие диалога Москвы и Вашингтона явно указывает на то, что стороны намерены положиться на своих полевых командиров и силой оружия подкрепить заявленные позиции. В случае с США — это удержание полного контроля над всей, де факто захваченной ими Украиной, в случае с Россией — это реальная федерализация страны при учете фундаментальных интересов населения юго-востока и безопасности самой России. Таким образом, в ближайшей перспективе — военная эскалация. Отмашку от американцев Порошенко уже, в сущности, получил.

Буквально каждый день это подтверждает — стремительно растут калибры и количество применяемых войсками хунты артиллерийских стволов, в ход уже пошли танки, все более настойчивыми становятся сообщения об использовании «Градов» — реактивных систем сплошного поражения площадных целей, то есть городов. Авиация хунты, несмотря на потери, действует все более брутально, не останавливаясь перед обстрелом явно гражданских объектов и даже не стесняясь вторгаться в воздушное пространство РФ.

В том же ряду принятое накануне находящейся в услужении у хунты Верховной Радой постановление «об ограничении прав и свобод» населения территорий, где проходит так называемая «антитеррористическая операция». Вполне очевидно, что за этой обтекаемой формулировкой — легализация грабежа и насилия в отношении мирных граждан, гестаповские облавы и расстрелы по первому подозрению. Постоянное повышение ставок в этой кровавой игре, при полной политической зависимости киевской хунты от Вашингтона, означает только одно — в США и не думают отказываться от своей стратегической цели — максимального втягивания России в военную конфронтацию на Украине.

Что именно станет для Кремля последней каплей, переполнившей чашу терпения, — самолет-нарушитель, сбитый российской ракетой, или очередной детский сад, снесенный с лица земли артиллерией хунты — для заказчика не имеет никакого значения. Главное, чтобы у РФ нервы не выдержали, и она как следует влезла в драку. В Москве эту нехитрую американскую тактику уже давно раскусили и в поддавки с Вашингтоном играть не намерена. Поэтому и отведена на зимние квартиры регулярная армия. Однако и отступать Россия не желает — слишком многое, если не все, поставлено на карту. Вот почему Путин при всей своей фирменной мягкости и обходительности был в публичных высказываниях в Нормандии предельно категоричен:

1. Порошенко должен отдать приказ прекратить огонь.

2. Только это может быть основой для начала переговоров.

3. Киев должен вести переговоры не с кем-нибудь, а со «сторонниками федерализации» (читай властями ДНР/ЛНР).

4. Украина получит газ, только если заплатит долги.

5. Европа будет наказана, если попытается перепродать Украине российский газ.

6. Требование о полном расследовании преступлений киевского режима и наказании виновных полностью остается в силе.

Повторюсь, жесткость позиции Путина связана с тем, что ставки для России предельно высоки. Так называемый «слив Новороссии», о неизбежности которого в последнее время столько судачат, на самом деле для Москвы абсолютно исключен. По той простой и вполне очевидной причине, что следующими на очереди за Донецком и Луганском будут Крым и Севастополь. Если хунте позволить повернуть в свою пользу ситуацию на Востоке, то впавшая в победную эйфорию киевская камарилья немедленно начнет готовиться к «освобождению временно оккупированной территории», как полуостров официально именуется в Киеве. При этом поддержка его действий Западом в данном случае будет даже более однозначной, чем в случае с карательной операцией на Востоке. Там все-таки идет довольно грязная войнушка против собственного народа, а здесь — как бы законная война против внешнего агрессора.

Оказаться в такой ситуации Россия позволить себе не может. Прежде всего потому, что в случае поражения на востоке она будет серьезно деморализована. Кроме того, ей придется защищать свою недавно возвращенную исконную территорию в еще более тяжелой моральной и международной обстановке, нежели сейчас. Для хунты же полномасштабное столкновение с восточной соседкой и как следствие — тотальный внутриполитический зажим — единственный выход из положения и шанс удержаться у власти при полностью разваленной экономике. Америка в силу описанных выше целей тоже возражать не будет. Таким образом, единственный способ избежать новой крымской войны заключается в дальнейшем сковывании сил украинской армии на востоке и, следовательно, в удержании событий в этом регионе под своим контролем. Пусть даже косвенным.

Собственно говоря, именно поэтому ни Путину ни, Обаме не было особой нужды вступать в пространные дискуссии на украинскую тему в Нормандии. Сегодня свое слово должны сказать полевые командиры. И только когда станет окончательно ясно, кто из них пан, а кто пропал, тогда придет время подведения политических итогов.

Вот только придет оно, похоже, очень не скоро — США готовы ждать сколько угодно, пока русские убивают друг друга. А у России при таком раскладе фактически нет иного выбора, кроме как тянуть до последнего. Разве что в Кремле придут-таки к выводу, что «лучше ужасный конец, чем ужас без конца» и вернутся к тому варианту действий, который сейчас засунут в дальний ящик стола. Варианту быстрого, эффективного и всеобъемлющего уврачевания Украины от поразившей ее фашистской гангрены. Которую, если потребуется, придется выжечь каленым железом. Впрочем, пациент, который без такой операции совершенно точно и уже скоро отправится в морг, еще и спасибо скажет милосердному хирургу.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:17:44 / 14-06-2014)

Русские на русских самолетах убивают русских. Да за такое кровавое "шоу" американцы никаких денег не пожалеют хунте, а европа согласится терпеть не покупать русский газ.

Охренительная по сложности задачка стоит перед Путиным и как ее решить, я ума не приложу ...

ps

Если когда нибудь, завтра, в этой жизни или в 110-ой, у американцев возникнет вооруженный конфликт с кем либо из своих друзей по НАТО, надо не жалеть России ни каких ресурсов и денег, что-бы эта война длилась вечно ! (с)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:30:23 / 14-06-2014)

Два очевидных и неверных одновременно варианта: поддержка носимыми противотанковыми и противоавиационными вооружениями вчёрную, чтобы перемолоть тяжёлые вооружения; ликвидация камарильи в Киеве. Поэтому РФ напирает на третий - изменение внутренней обстановки вна Украинец с целью изменения внутреннего восприятия жителями текущей обстановки и понимания преступности текущего режима. Беда в том, что для этого большая Беда должна коснуться каждого жителя страны. Но, в этом случае страна получит прививку от фашизма и возможность возрождения, если не умрёт... ;-(( Все остальные варианты кроме последнего - путь в ад новой глобальной войны, так что не следует поливать помоями руководство РФ, выбран наилучший из наихудших вариантов развития событий, предложенных т.н. партнёрами... :-(((

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(07:49:05 / 14-06-2014)

так же думаю - не че лезть туда, куда старый пес свой (гхм..) не пихал. инженеры, техника, амуняка и припасы. а бойцов там и так своих хватает. вроде и "наши победят", а вроде и наша заслуга будет больше, чем у "просто бойцов". главное - что бы бойцы осознали на какую сторону им встать и после этого "расслабили булки"(не относились подозрительно, делали то что надо, а не что то другое, четко осозновали "кто тут папа"). вот как то так, кмк.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:02:25 / 14-06-2014)

так же думаю - не че лезть туда

Вы не учитываете вариант развития, когда тупо уже лезут к нам в Россию. Да-да ..именно в Россию, что-бы спровоцировать бойню,  уже пусть и на нашей территории.

БТР пара уже прощупывали реакцию, а потом массированный будет .... благо, что у укропов мозги наперчены, да и оплачивать им амеры будут неплохо.

Вариант ?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(08:32:43 / 14-06-2014)

А вариант уже был,сунувшаяся их "вертушка" и..сгоревшая на российской территории.Правда это или нет,остается только догадываться.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:44:14 / 14-06-2014)

Не вариант, а подарок России ибо Уркаина атоматически становится агрессором и развязывает войну, бандерлоги этого ссут безмерно, поскольку в этом случае российские войска на законных основаниях окажутся в Киеве, а бандерлоги в земле и на шконках...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:53:32 / 14-06-2014)

российские войска на законных основаниях окажутся в Киеве

тогда на своих законных интересах Америка дает серьезное оружие хунте и начинается полноценная бойня - в результате горы трупов, ненависть, хаос, полная блокировка газовой трубы или полное ее разрушение и тд - план Америки выполнен

Вариант ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:59:09 / 14-06-2014)

США не успеют ничего дать. Их вышибут из Киева как собак. Не забывай, Америка далеко, а Россия рядом.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:39:43 / 14-06-2014)

из Грузии не стали вышибать почему ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:11:12 / 14-06-2014)

Ты меня спрашиваешь? В тот момент информация не ко мне стекалась и не я вырабатывал оперативные решения.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:13:41 / 14-06-2014)

так ведь проще анализировать то, что уже свершилось

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:32:47 / 14-06-2014)

Не проще. Людям свойственно упрощать, подводить базу, а потом считать, что они знают ответ, почему так произошло в прошлом. Однако в прошлом действовало больше факторов, чем ты можешь себе представить. Многие факторы остались за кадром, многое ты уже не проанализируешь с позиций сегодняшних. Эта информация так же закрыта, как закрыто будущее. 

Это проблема всех людей - упрощать. И этим пользуются в информационных войнах наши противники. Они упрощают так, чтобы легко уложить информацию в головах людей. Очень подробно об этом написал Нассим Талеб в своих книгах "Одураченные случайностью", "Черный лебедь" и пр. Это проблема познания. Он приводит в Черном лебеде проблему обратной реконструкции. На полу лужа от растаявшего льда, сумеет ли кто-то реконструировать события и сказать, какой формы был тот кусок льда, котрый растаял - был ли он в форме куба, или нет.

Так и вы, делая заключения лишь из известной вам информации, не обладая теми источниками, которыми руководствовался человек (люди) принимавший решения, не будучи в том событийном контексте, не будучи, в конце концов той личностью (с её темпераментом и личной оценкой), которая участвовала в принятии окончательного решения, не зная, какие контакты повлияли, никогда не сумеете сказать, почему было принято то или иное решение. Факты можем анализировать, но причины вряд ли. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:41:24 / 14-06-2014)

это понятно

при любом событии пусть хоть 100 человек присутствовало, через час уже все опишут событие по разному

И тем не менее можно из кусочков сложить правдоподобную картину

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:02:11 / 14-06-2014)

Правдоподобную для самоуспокоения, возможно, но не для реалистичного анализа. Чем больше факторов участвует, тем менее анализируемы причины события. И чем дальше оно во времени, тем еще менее.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:19:50 / 14-06-2014)

то есть о том почему не взяли Тбилиси никто не знает скажет, а любое мнение априори ошибочно ? :)

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(12:25:31 / 14-06-2014)

никто не скажет мотивы и измышления (истинные, в смысле те, что реально были, а не те которые "нарисовали")

выводы сделать могут, но не "правду того момента" - это разные определения, кмк.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:46:52 / 14-06-2014)

Попросту, большая часть той информации секретна по сию пору.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:43:01 / 14-06-2014)

Совершенно верно. Более того, ход мыслей хорошего политика это тайна за семью замками. Думаешь, почему так бесит Запад наш Президент? Почему тысячами выходят западные статьи о "молчании Путина"? Они не могут проанализировать его будущие действия по ретроспективе. А он молчит, чтобы не разгласить даже сам ход мыслей и основной рефрен той информации, которая к нему поступает. Это и означает, что он успешен как политик высшего уровня. Никто не может его просчитать в том самом политическом покере или бридже, назови как хочешь. Это высший пилотаж.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:22:08 / 14-06-2014)

может и высший, а вот люди гибнут пока от высшего американского пилотажа :(

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:31:07 / 14-06-2014)

А я сказал бы, что гибло бы еще больше, если бы не высший российский пилотаж. Деструкция всегда более проста. А ты попробуй развернуть её. Попробуй не допустить эскалации, да еще удержать уже имеющееся преимущество.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:46:06 / 14-06-2014)

ну ладно ..согласен

высший пилотаж уже разгоревшегося пожара

Где высший пилотаж, когда этот пожар разжигали .. хотя бы за время от первого майдана ?

Что можно было сделать, что-бы сегодня гарантировано не было того, что уже есть на Украине.

Или это было неизбежно с первой минуты распада СССР ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:09:39 / 14-06-2014)

 

Я думаю именно так, это было международный проект разобщения и порабощения Украины, который развивался несмотря на все усилия России.

А сейчас нам говорят некоторые деятели, что их не было. Посмотри фильм о предыстории украинского проекта и подумай. Он не после развала СССР случился, другое дело, что в Союзе он был под контролем.

 

 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(12:26:35 / 14-06-2014)

Многие факторы остались за кадром, многое ты уже не проанализируешь с позиций сегодняшних.


вот тут - да. в прошлом не было такого количества информации (в одной "узде") и, как следствие, принимаемые решения основывались на других вводных с, соответственно, другими выводами. и с позиции будующего невозможно (тут если не 100% результата - то никак) смоделировать ситуацию (мотивацию действий) прошлого.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:45:48 / 14-06-2014)

Тут даже можно привести старинную аналогию с рынком акций: когда ты анализируешь и получаешь результат, а потом покупаешь или продаёшь - ты уже изменил ситуацию или поучаствовал в её изменении, анализ устаревает просто по факту того, что ты что-то сделал в этом поле. Так и в политике. Любое действие меняет расклад и точку, с которой ты смотришь на политические реалии.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:27:38 / 14-06-2014)

когда ты анализируешь и получаешь результат, а потом покупаешь или продаёшь

а когда все разгромлено и захвачено куплено и продано разве нельзя понять причины ?

Чего-то меня Вы совсем запутали .... жульничаете поди :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:37:33 / 14-06-2014)

На этом заблуждении и зарабатывают рыночные аналитики. Для всей ретроспективы данных у них готовы объяснения. )) А когда их макают рожей в их же продукт они так обижаются, что прямо будто ребёнка обидели.

Всегда человеку комфортно, когда есть объяснение, это в природе человека.

Прочти Талеба, мой тебе совет. Он гораздо последовательнее и лучше тебе всё растолкует. ))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:50:30 / 14-06-2014)

А когда их макают рожей в их же продукт

ээээ ...задумался : в контексте диалога кто-же кого макнул ? :)

Прочти Талеба

а в ауди варианте он есть ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:10:59 / 14-06-2014)

В аудио варианте он бесполезен, да и не думаю, что есть. Это надо именно читать и осмысливать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:30:08 / 14-06-2014)

тогда на своих законных интересах Америка - то есть вы вправду считаете что кого-то в мире убедят слова бабамки о "мире и демократии" если против будут ФАКТЫ нападения ВСУ на РФ?))) Насчет серьезного оружия - какое именно они дадут серьезное оружие ВСУ? ядрен батон? Примеры вам назвать где и когда США кому-то "помогли", после того как сами науськали на нападение?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:45:38 / 14-06-2014)

с другой стороны : МЕГАпровокации вна территоррии "спорнодружественного" гос-ва, типа геноцид, яо, подрывы АЭС и "трубы". ведь далеко не факт, что ЯО нужно для начала БП вна Ук-е - и про нападение ВСУ на РФ можно забыть, бо совсем другой сценарий срабатывает.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:46:57 / 14-06-2014)

вы вправду считаете что кого-то в мире убедят слова бабамки о "мире и демократии" если против будут ФАКТЫ нападения ВСУ на РФ?)))

Ну не убедят и что ? Впервый раз что-ли  ? Кого они там в мире слушали, если им и на ООН плевать.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:49:40 / 14-06-2014)

это из последующих "веток" развития. причем "кроны переплетены" как в джунглях и с данного этапа (места) "ствола" развития не всегда и не совсем понятно откуда "растут" "листики". что растут - видно, но не понятно даже - это ЭТО дерево или Уже (Еще) не ЭТО? в смысле есть точки поворотов и не возврата и пока какие либо из этих рубежей не пройдены - мы не можем (наверняка) что либо утверждать о них и говорить про них* (*тут - про вторжение на терр. РФ, дату и качественность данного действа) как о свершившихся фактах. только предполагать (тут уже поговорка вспоминается). то что рано или поздно сунуться масштабно**, причем не факт, что укры (о наймитах все помним?), но с территоррии тн Украины - мне кажется вполне себе реальное предположение(бо кремль имеет больше возможностей и ресурсов "перетерпеть" киев. исключение - МЕГАпровокации вна территоррии "спорнодружественного" гос-ва, типа геноцид, яо, подрывы АЭС и "трубы". заползание "недобитков" на территорию РФ в кол-ве 1.5-2 шт как провокацию не рассматриваю вовсе - право, смешно же, товарищи!). я же в пред-м комменте писал о том, что наши "взносы" "все, кроме бойцов" - гораздо важнее и правильнее, чем теоритическое "всЁ и сразу, даже солдаты". вот как то так..

зы: не путанно, не? а то могу и попроще мысли форматировать (ну попробовать по крайней мере))

**а вот тут рисуются еще направления "сования" на терр. РФ - это (возможно скоро) пожар на ДВ (вот там я ващще ниче пока не сообразил, окромя того что джапы с китаем таки (почти уверен) сцепятся) и Ирак (щазз они там с ираном схлестнуться, туда же сирию и турцию (курды взбрыкнут - к бабке не ходи). как только разгорятся "минигеополитические покрышки" в виде малых стран, так сразу к нам на кавказ или казахстан. не смогут они не попробовать и там "плеснуть ссанины под бензином"че нить запалить...(( )

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:30:19 / 14-06-2014)

Никакого внутреннего изменения восприятия не будет.

Потому что его менять некому.

Все СМИ в одной упряжк - можно делать что хочешь. Хоть Четвертый Рейх строй.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:32:40 / 14-06-2014)

Однозначно. Тут уже ловить нам нечего.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:37:29 / 14-06-2014)

Человек верит рекламе до тех пор пока на собственной шкуре не прочухает враньё, в хохлостане эту грань перешагнули, и то не в полном составе всего две области: нынешние ЛНР И ДНР. Крым был условно-хохляцким все эти годы украинской оккупации...

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:48:53 / 14-06-2014)

да. ждем-с пока проценты "прозревших" растут. кассетные бомбы и артиллерия - это лучшая (если и не пророссийская) реклама АНТИхунты и сопротивления (пока, по крайней мере)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(08:25:29 / 14-06-2014)

Есть одно "но",а именно -- контрнаступление.А для этого нужны и силы и вооружение.Последнее есть у Донецка,но (!),нет желания населения Донбасса к военным действиям.Что это,трусость,непонимание всей серьезности ситуации для их будущих детей и внуков в фашистком логове или единственная надежда завоевать свою свободу российскими солдатами, мне до сих пор не понятно. В любом случае,лучшая защита -- это нападение...

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(08:25:42 / 14-06-2014)

Вариант ?

Дорогой и специфический способ самоубийства.

Они там конечно не в себе слегка, но не на столько.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(08:26:42 / 14-06-2014)

.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:24:59 / 14-06-2014)

Пока население Украины не поймет что с ним происходит, все усилия бесполезны. А что нужно сделать чтобы поняли и взялист за ум ? Обрушить Украину экономически. Вариантов много, но пока мы делаем все чтобы этого не случилось, то есть поддерживаем их экономически (и газ поставляем в долг, и торговать с ними продолжаем) .. То есть в угоду нескольким нашим олигархам, которым эта торговля выгодна, мы продолжаем поддерживать бардак на Украине.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:58:46 / 14-06-2014)

вот тут ты сам себя переспорил!)))

поддерживать бардак на Украине ==> Обрушить Украину экономически


а еще "дружба - дружбой, а зима скоро" Х)

поясню. если мы реально зарубим всё - мы автоматически (и, как я считаю,  вполне закономерно!) станем врагами для тех людей, кто не хунта и не сопротивление(т.е. почти все мирное население обоих "полушарий" крайны), бо на первых двоих им пока неопределенно, а тот факт, что они еще живы (или хунта их вместо нас обеспечивать будет? не? ЕС? СШП? аКто?)  только потому, что мы (кремль) терпим и ждем "чего-то там" - факт от кэпа. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:56:53 / 14-06-2014)

Выход только один - новый, промосковский, хорошо вооружённый Майдан.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:11:28 / 14-06-2014)

не из кого

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:24:40 / 14-06-2014)

Не согласен - щаз Порошенко и иже сним начнут Киев от майданутых чистить, начнутся недовольства. А это вполне благодатная среда для работы активистов...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:16:25 / 14-06-2014)

Все недовольства будут жестоко подавлены, если что.... К власти пришли жесткие - эти либеральничать, как Янукович не будут. Раз пресанут майданутых и больше ни у кого желания не возникнет возникать.

Хоть сто раз прав Навальный в своих разоблачениях, но таких как он допускать к власти нельзя.

Такие бескомпромиссны во всем и из власти их могут выгнать только еще более жестокие.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:19:41 / 14-06-2014)

Так это же замечательно! Прекрасный повод стрелять в ответ. См. Сирия, Ливан, Египет, Киев2013(даже при нестреляющем Беркуте). Всё завертится как юла, только кровища в стороны забрызгает(мефистофелевское ржание на заднем плане).

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:36:31 / 14-06-2014)

нам то толку от этой разновидности американских сценариев ?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:57:44 / 14-06-2014)

Когда воевали пешком - всё решал манипулярный строй. Кгда воевали на лошадях - всё решали конные армии со средствами усиления, когда стали воевать техникой - начали решать танковые прывы, удары в глубине обороны. Сейчас воюют чужими руками. Потому что свои - слишком дорогие. А мы опять воюем как вчера. Учимся уже во время боя.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(12:29:22 / 14-06-2014)

Один из способов тушения лесного пожара - пускают пожар встречный. Конечно, для Украины этот вариант весьма неприятный - начнётся жесткое противостояние западных и восточных уже в центре и по всей стране...но иначе - очередная Великая Отечественная.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:18:32 / 14-06-2014)

Один из способов тушения лесного пожара - пускают пожар встречный.

У этого способа есть один неприятный момент - ветер может сменить свое направление

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:21:08 / 14-06-2014)

В данном случае "ветер" - это денюжки. Причём - в разы меньшие, чем на реальную войну.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:42:00 / 14-06-2014)

Так и без всяких прокремлевских майданов сидели в Киеве прокремлевские и все равно гражданская война

И почему ты (можно не ты ?) решил, что ветер менять будут только мы, а не амеры - денег то напечатают еще сколько потребуется

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:52:26 / 14-06-2014)

Можно. Если амеры будут печатать денег "сколько потребуется" - это замечательно. Доллар подешевеет, а лада "приора" подорожает. Вилка ;) Думаю, войну можно представить, как два денежных ветра, дующих навтречу друг другу. Пыль, листья, мошки, капли - всё что несут эти ветры - это ресурсы. В том числе людские. Так пусть эти ветры дуют вна Украине(а ещё лучше - где-нибудь подальше), чем ВЕЗДЕ.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:59:45 / 14-06-2014)

аналогия красивая ..... не продуть бы :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:24:51 / 14-06-2014)

Если русским объяснить, что это такая ВОЙНА - не продуют ни за что. Будут 60% подоходнего платить, (кругом плакаты"А ты уже открыл ИП?!!" "Налоги - фронту!!" "Родина-Мать требует организовать ООО!!")но не продуют. Где русский купчина прошёл - двум жидам делать нечего. Злость и азарт.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:25:26 / 14-06-2014)

Если русским объяснить, что это такая ВОЙНА - не продуют ни за что. Будут 60% подоходнего платить, (кругом плакаты"А ты уже открыл ИП?!!" "Налоги - фронту!!" "Родина-Мать требует организовать ООО!!")но не продуют. Где русский купчина прошёл - двум жидам делать нечего. Злость и азарт.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:33:41 / 14-06-2014)

Да не только. Киев вообще не осознаёт, что ведёт войну: как и Берлин во 2 мирвой, пока его не побомбили... Надо показать им реальность, на улицах Киева, развалинами Рады...

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(12:16:12 / 14-06-2014)

"нерады на улицах развалинам Рады"

апсурдно до подачи "горячего". а мы ждем "холодного"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...