Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему таксист в США зарабатывает больше таксиста в России

Аватар пользователя Фарцовщик

Привет малыш. Ты спрашиваешь, почему украинские дяди так хреново живут с украинскими тетями. Хотя они такие працовитые и работают куда больше и за меньшие деньги, чем зажратые американские или европейские дяди. 
Ты спрашиваешь почему они работают больше, а получают меньше? 
Хм... 

Да нет, не потому что им нравится... 
И не потому что они дураки, ты вообще не перебивай, а слушай.

Как бы тебе объяснить... Понимаешь, напрямую сравнивать зарплату можно только для примитивного труда. Что значит примитивного?
Это значит, что такого труда, который не требует средств производства, организации труда и прочих вещей. Непонятно? Ну хорошо, ты помнишь тот фитнес-клуб, куда мы ходим купаться? Там есть комнатка, где дядя мнет спинки тетям. Что значит дяди всегда мнут спинки тетям? Это где это ты такого наслушался??? Ну да ладно... Нет, эта штука называется массаж. Стоит она $50 за сеанс. Где-нибудь в Таиланде она стоит $5, но это не потому что в Америке дяди делают лучше массаж. А потому что в Америке полно теть, у которых полно денег. 

А почему у них полно денег, ты знаешь? Говоришь, они тоже массаж всем за $50 делают? Ага, и круговорот получается.
Нет, малыш. Есть глупые взрослые дяди, которые так думают, но ты их не слушай. Если бы так оно было, то массаж в Таиланде стоил бы тоже $50. Из-за круговорота примитивного труда. Массажистов, бэбиситтеров, и всяких прочих теть. 

На самом деле у американских и европейских дядь и теть много денег, потому что они работают на работе с использование всяких хитрых штук, и читают умные книжки, как работать лучше. Правильно, компьютеры всякие разные используют, машины... 
Что украинские? Украинские дяди не читают умные книжки? Во куда нас занесло... Ну давай тогда посмотрим на примере. Кого возьмем, выбирай. Вспомни кто у нас использует хитрые машины. 
Смешной дядька, который снегом кидается? Это кто? Который вчера снег утром чистил? Ну давай сравним. Дядю в Америке и дядю в Украине. Которые снег чистят на тротуарах.

В Америке такой дядя имеет эту смешную машину. Которая едет, снег выбрасывает и сразу дорожку реагентом посыпает. Ее даже толкать не надо, она сама едет, просто придерживать нужно. Да, да, быстро едет, за ней быстрым шагом дяде идти приходится. Милю узких тротуаров (1.6 км) такой дядя почистит за полчаса, широких за пару-тройку часов, получит свои $100-150 и поедет на работу. Да, на свою основную работу, снег ведь не каждый день идет. 
А украинский дядя снег чистит лопатой. Что значит дурак? Лопата стоит $5, а машина $1000. Он не дурак, у него просто денег нет.
Так вот, если американский дядя свою милю МАШИНОЙ почистит в 6 утра, пока снег еще не утоптаный, то 2 украинских дяди этот снег ЛОПАТАМИ почистят через 3 дня, если по нему ходить не будут. Но по тротуарам люди ходят, поэтому уже на следующий день, украинские дяди достают из кладовки такое средство производства как лом. Что такое лом? Это такая тяжелая железная палка, которой надо бить по льду, чтобы его от тротуара отчистить. Конечно, работа тяжелая. Поэтому для очистки мили тротуаров ото льда за неделю надо не 2 украинских дяди, а 5. 
Говоришь за эту неделю снова снег наметет? Конечно, если немного наметет, то американский дядя не нужен будет. Он же специальный реагент посыпал, немного снега всегда растает. А украинский дядя нужен будет обязательно, и заново убирать, и заново колотить железной палкой, и постоянно посыпать песком, каждый раз, чтоб люди не падали. На это нужно лишних 5 дядь. Да, этот песок за зиму собирается и его тоже нужно убирать весной, вместе со смерзшимися сугробами. На это тоже нужны дяде-часы. И тех, кто убирать будет, и кто будет мусор вывозить.
Да, ты думаешь что за зарплату в $100 какой-нибудь украинский дядя будет лопатой махать, как робот? Да нет, повторяю, украинские дяди не дураки. Поэтому чтобы иметь ухоженную милю тротуара надо не 10 украинских дядь, а 20.

А что тротуар? Железной палкой нельзя бить по тротуару, иначе он испортится? Верно, малыш. Только украинский дядя должен бить этой палкой по тротуару, иначе испортится сам дядя. Начальник даст ему больно-больно по попе, если кто-то упадет на этом льду.

А что тротуар? Весной, когда городской начальник будет громко-громко кричать, глядя на испорченный тротуар, найдут еще с десяток украинских дядь, которые будут все лето этот тротуар чинить. Да, и стоимость многих машин с асфальтом, их на милю много надо... 
А если люки заасфальтируют, то их потом дядям-водоканальщикам придется из асфальта выковыривать... а дяди водоканальщики точно не помнят где эти люки проложены, нет у них такой умной машины, поэтому расковыряют половину тротуара, чтобы люк найти... 
Да не дураки они, а машины у них для запоминания люков нет...
Хм... ну а если плитку тротуарную менять придется, то дешевле сразу тротуар золотыми брусками выложить, от ударов железной палки золото не кусками откалывается, а просто мнется. Только тогда придется на милю золотого тротуара сотню дядей милиционеров поставить, а над ними еще сотню из СБУ, чтобы дяди милиционеры сами этот тротуар не уволокли... И эту всю ораву кормить... Нет, золотом все же дороже выйдет.

Ну что, малыш. Посчитаем, сколько наши дяди получают? Пусть сильный снег идет 3 месяца раз в неделю. Американский дядя получит свои законные 150*4*3=$1800 и будет доволен. Неплохая подработка. Еще ему дадут реагентов на $100. Итого $1900, пусть даже $2000, с премией.

А украинские 20 дядь за три месяца получат 20*3*$100=$6.000 Еще на весеннюю уборку и вывоз песка, прочистку забившейся ливневки и кучу других побочных эффектов. Покупку лопат, которых каждый дворник сломал или пропил в количестве 10 штук за зиму. Доход начальника, который $5 лопаты купил по $10, и разницу положил в карман себе и вышестоящему начальнику. Спецовки, обновки дядь-дворников, плата за аренду хранилища лопат, плата за охрану хранилища этих лопат, чтобы добрые горожане не разворовали. Плата за аренду офиса, где сидит начальник 20 дворников. Плата за охрану этого офиса, воды, свет и т.д. Оплата бухгалтера, уборщицы, другого народа, включая кума вышестоящего начальника, который появляется в офисе только для получения зарплаты в $1000. И ремонт целой мили золотого тротуара.
Короче, по сравнению со стоимостью ремонта тротуара все остальное мелочи. В зависимости от складывающихся обстоятельств ремонта, общая сумма может варьироваться от $100.000 до $300.000.

Да, да. Ты не ослышался, малыш. За содержание мили городского тротуара в ухоженном нераздолбанном виде в зимний период, американский дядя получает в среднем почти В СТО РАЗ МЕНЬШЕ, чем совокупный украинский дядя. Несмотря за то, что украинский дядя работает за копейки.
Именно поэтому в Украине такие раздолбанные тротуары. У них просто таких гигантских денег нет.

Ну а теперь, малыш, скажу для взрослых. Кто не совсем рехнулся на почве укропрацовитости и укроуникальности. 
Конкретные цифры можно варьировать, но суть остается одной. Для поддержания украинской инфраструктуры (и вообще цивилизации) на уровне развитых стран, сейчас средний украинец должен платить за это В РАЗЫ больше, чем европеец.

P.S. Малыш, ты по прежнему думаешь, что украинские дяди дураки? Знаешь, глядя на очередное майданное стояние защитников "дешевых дворников", а также массовую поддержку этих горлопанов, думаю что, может, ты не очень-то и неправ... 


Украина - 2010 год. Не моё.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:55:03 / 13-06-2014)

Сказочник ты наш. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:01:06 / 13-06-2014)

Ну шо

готов служить Капитализму?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:07:40 / 13-06-2014)

А есть варианты?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:11:10 / 13-06-2014)

Есть. Серьёзно, есть варианты.

Можно принять что капитализм - лучший строй в истории и служить ему, поднимая и себя и страну.

Можно верить в сисисилизьм и пытаться его воспроизвести, гробя и себя и страну.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:17:11 / 13-06-2014)

Можно принять что сисисилизьм - лучший строй в истории и служить ему, поднимая и себя и страну.

Можно верить в капитализм и пытаться его воспроизвести, гробя и себя и страну.

Лёгким движением брюки превращаются в шорты. Слазь с трибуны!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:19:36 / 13-06-2014)

Епрст - я доказывал уже тут, что:

- сисисилизм - мертворожденная система.

- на АШ, и в других местах, массово никто в сисисилизьм не верит.

А вы всё также снабжаете меня баттхертами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:22:02 / 13-06-2014)

Мы с тебя валяемся. Ты штатный клоун.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:27:43 / 13-06-2014)

для тебя - может быть.

А для Алексворда - нет.

Иначе он бы не убирал мои посты в "Блоги".

Знает, гад - что плохо быть сисисилистом, а признать не может.

Надо будет ещё что-нибудь про Сталина написать. Шаблон сисисилистический порвать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:28:06 / 16-06-2014)

Что характерно, Сталинский период, и например брежневский это как бы совсем разные вещи по сути, хотя называются вроде как одинаково.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:59:50 / 16-06-2014)

Это точно.

А особенно весело когда одни и те же люди кричат:

Слава Сталину!

и тут же:

Даёшь бесплатное... (по списку), даёшь халяву (по списку), бой высоким зарплатам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:05:34 / 16-06-2014)

А еще нельзя никого увольнять, даешь 100500 зеленых галош, сделанных исключительно ручным трудом! Ура!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(20:32:45 / 13-06-2014)

>Можно принять что капитализм - лучший строй в истории и служить ему, поднимая и себя и страну.

Где можно увидеть чистый капитализм без примесей сисисилизма?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:36:37 / 13-06-2014)

Дык в голове жеж у for sale.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:59:26 / 13-06-2014)

Не знаю. Может в каком-нибудь Бангладеш.

В развитых странах его точно нету.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:35:16 / 13-06-2014)

Думаю не так: Социализм(административно-командная система) с прослойками капитализма, а также с редкими включениями феодализма и капелюшечками рабовладельческого строя. Первобытно-общинный(может, бомжи?) - не рассматриваем...

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:59:22 / 13-06-2014)

Чета бред.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:01:45 / 13-06-2014)

+ многа

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:04:32 / 13-06-2014)

Опять снесли...

Да вы вообще сисилисты фалломорфировали уже.

Чё не по делу-то?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:07:01 / 13-06-2014)

отвечу на самое важное

Чё не по делу-то?

ерунду ты опубликовал, и  мне странно что ты сам этого не понимаешь.

потому и снёс, что информации тут мало, а больше дезинформации

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:09:05 / 13-06-2014)

Информации конечно мало и она сводится к фразе:

"Сложноорганизованный сильномеханизированный труд даёт многократный выигрыш в эффективности".

Но зато написано хорошо! Может до сисисилистов дойдёт что-нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:18:13 / 13-06-2014)

ты, прежде чем писать - думай сначала, вот такой тебе будет мой совет.

в принципе, да "Сложноорганизованный сильномеханизированный труд действительно даёт выигрыш в эффективности", так не пытайся представить нечто сложноорганизованное - сильно упрощёнными словами, ты ж не курс лекций ведёшь на своей кафедре, где студенты придут завтра и будут слушать дальше,

как именно надо организовать труд,

какие специалисты будут потребны,

кто их будет обучать,

что далеко не все работы поддержания городской инфраструктуры могут быть механизированы, и ручной труд в этой сфере будет необходим ещё много лет (при сохранении существующей застройки и норм обслуживания).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:26:16 / 13-06-2014)

Хорошо. Вот простой пример.

Если в России образование даётся на халяву, а в США - за деньги, то где образование больше соответствует потребностям экономики?

Где более сложная и сильная система?

Я говорю:

Давайте повесим за образование на человека кредит от государства и при определённых условиях этот кредит спишем.

Начинается вой сисисилистов - не, так нельзя, грабить народ это плохо.

Или вчерашний пост про обязательное страхование недвижимости. Та же самая хрень. Где "дяденьки с ломом", а где "дяденьки с машиной, реагентами и т.п., на подработке".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:31:29 / 13-06-2014)

Давайте повесим за образование на человека кредит от государства и при определённых условиях этот кредит спишем.

в принципе тут ты прав, только не кредитами надо этот вопрос решать, а несколько другим подходом ко всеобщему образованию, больше заточенному не на вытягивание отстающих, а фильтрующего учеников сообразно их возможностям ( заметь, учеников - а не их родителей)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:48:27 / 13-06-2014)

Ещё раз.

Вот советская система:

Ученики учатся - сдают экзамены - поступают в ВУЗы - получают образование.

Вот американская:

Ученики берут кредиты / берут гранты на обучение - поступают в ВУЗы - получают образование - выплачивают кредиты.

Чья система сложнее и сильнее??

А чтобы интереснее думалось, представь как Доктор Ёбург ржёт над своими коллегами выплачивающими образовательные кредиты, и вспоминает немытурашу.

а фильтрующего учеников сообразно их возможностям ( заметь, учеников - а не их родителей)

Образовательный кредит получает человек, а не его родители. В США можно получить грант на обучение.

В СССР существовал блат на места в ВУЗах. Так что не всё так однозначно.

Да и чуть не забыл.

При Сталине, якобы любимом на АШ, образование высшее было ПЛАТНЫМ. и старшие классы средней школы - тоже были ПЛАТНЫМИ. И не в кредит, а именно платными.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:51:27 / 13-06-2014)

ты годы указать забыл

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:19:50 / 14-06-2014)

С 1940 по 1956 год.

Вот так, то котик.

Платное образование отменили только через ТРИ ГОДА после смерти Сталина. Кто был после Сталина - Хрущёв.

Значит тот, кто ратует за бесплатное образование - это Хрущёвец-троцкист. халявщик.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:48:33 / 13-06-2014)

А давайте про образование в ФРГ что-нибудь посравниваем. Оно кстати там бесплатное. Мало того, что бесплатное - оно ещё и государственное. И более того - оно и для иностранцев бесплатное.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:53:37 / 13-06-2014)

Вы совсем все офигели штоле? Кому вы чего доказываете? Этот поц тупо стебётся и получает удовольствие.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:55:26 / 13-06-2014)

Был среди моих предков египетский фараон. По имени Амнепох ;-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:56:00 / 13-06-2014)

))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:20:53 / 14-06-2014)

Ага. Когда тыкаешь палочкой в сисилиста он очень забавно дрыгается.

Иногда правда сисисилист пытается что-то обосновать, тогда получается интересный разговор, уважающих друг друга людей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:02:18 / 13-06-2014)

про таксистов в России это намек, что все в статье это про русских ? :)

Ну и зря .... русские давно снегоуборочниками на своих вилах убирают да и то ради удовольствия, а в городах таджики лопатами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:07:05 / 13-06-2014)

Это про общий принцип.

а в городах таджики лопатами.

А должны таджики или русские, на специальных машинах в качестве второй работы, с рванным графиком, получая зарплату по факту сделанного.

Далее фактологию обсуждать не буду - только общий принцип.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:08:10 / 13-06-2014)

Элементарно, сэээээр!

Всех расстрелять и сёё... 

Аватар пользователя Радионеслушатель

У вас ошибка в пунктуации прямо в первой фразе. По теме рекомендую Спайделла почитывать, раз самостоятельно у вас правильные выводы делать не получается. И еще. У вас зрелость рассуждения на уровне 16-17-ти летнего подростка. Даже в 20-25 лет так рассуждать очень и очень стыдно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:15:17 / 13-06-2014)

Где и что спайделл пишет по этой теме? дайте ссылку.

Стыдно быть сисисилистом.

А ещё мне стыдно что я мало зарабатываю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:19:08 / 13-06-2014)

А ещё мне стыдно что я мало зарабатываю.

тебе надо учиться работать

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:29:39 / 13-06-2014)

Ему надо повышать производительность своего ручного труда, строго по раннему Чубайсу. Рабочий день 18 часов и до какиталистического счастья в долг будет рукой подать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

на вашу тему у него три изумительно полно раскрывающие тему записи от 17,20 и 22 апреля с.г. Прямую ссылку в андроиде неудобно давать. Я знаете ли за городом, окружен близкими и естественной красотой ландшафтного дизайна с кедрами, туями и теряющимися в елях, кленах и аккуратно постриженных  спирэях с нижним ярусом из хост и можжевельника, дорожках и тропинках в цвет кровли зданий и беседки. Летают дрозды, скворцы и трясогузки скачут по ровным газончикам. Размышляю о социализме как о единсвенно верном для порядочного человека способе существования :) В нашей организации у всех, кто со мной работают есть понимае, что мы в своей фирме строим социализм. Правда не во всей стране, а только внутри фирмы. С зарплатой много выше чем у конкурентов, бесплатными ссудами, обедами и разной маленькой и не очень социалкой. Потому что упех и в делах и в жизни возможен только когда слблюдается всеобщая гармония во всем. Ну, те, кто верят не в Бога а в его мартышку  имеют и понимание другое. Они только бы урвать и под себя. Но это не наш метод :)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:46:04 / 13-06-2014)

странные подсчёты

а чего про лицензию на такси ни слова

да и про штрафы за «бомбил» тоже, а там ведь за это дело и срок можно схватить

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:48:03 / 13-06-2014)

А теперь, малыш, посмотри, этот дядя с машинкой для уборки снега упал. Да, ему больно! Посмотри, как машинка его потащила. Да, ты прав, теперь уже со смещением. Надо тебе перестать телевизор так много смотреть. И вот теперь, бедный дядя ляжет в болницу. Нет, надеюсь, не отрежут. Помолчи, слушай дальше. И придется ему продать и свою машинку для уборки снега, и машинку, на которой он все это возит. И потом еще много-много лет платить за то, что тетя доктор будет его лечить. А нам теперь придется самим убирать снег, а то дядя из муниципалитета нас оштрафует. А так как папа отвык это делать, то он сорвет себе спинку и нам придется продать нашу машинку, чтобы папу вылечили. А если папа ляжет в больничку, то, наверное, придется продать и домик.

Ты спрашиваешь, что будет, если украинский дядя сломает себе ногу, малыш. Ну, ты же помнишь, что их там много снег убирает. И машинок у них нет. Ну, може лом на ножку уронит. Ну вот 5 дядей сразу себе на ножки лом уронили. Пойдут они к тетям-докторам лечится. Нет, не отрежут, помолчи! Нет, без смещения, их же машинка не тащила полмили. Так вот, лягут они в больничку и тети их вылечат. Нет, ломы они продавать не будут. И машины тоже. Их вылечать беспатно. Не знаешь, что такое бесплатно? Как бы тебе объяснить? Ну, давай в другой раз. Нет, не завтра, в другой раз. Выйдут они из больнички и дальше работать будут. А кто-то может и на медсестре жениться, украинки они красивые, не то что сдешние мымры. Ой, прости, что-то папу не туда понесло...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(20:56:33 / 13-06-2014)

>Нет, без смещения, их же машинка не тащила полмили.

Технофобия detected.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:18:12 / 13-06-2014)

Технофобия detected

Нет, соцреализм и статистика.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...