Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Песков: Президент поручил МИД РФ выступить с демаршем перед Киевом в связи с нарушением российской границы

Аватар пользователя cesaria

Пресс-секретарь президента сообщил, что российский президент Владимир Путин поручил МИД РФ выступить с демаршем перед Киевом в связи с нарушением российской границы украинскими военными. 

«Президент велел министерству выступить, и сейчас проводятся все необходимые для этого действия», — заявил Дмитрий Песков в интервью изданию LifeNews.


Как поясняет издание со ссылкой на источник в пограничной службе ФСБ, в пятницу, 13 июня, бронетранспортеры украинской армии пересекли границу России в районе поселка Миллерово Куйбышевского района Ростовской области.

Сначала на территорию РФ въехал один БТР, который затем заглох и остановился. Его обнаружили российские пограничники, однако взять в плен украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь вторгся ещё один БТР. Его экипаж навёл орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы ретировались в сторону своей границы. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России, сообщает издание.  

http://russian.rt.com/article/36360 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 2 недели)(19:33:01 / 13-06-2014)

казус белли?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(19:35:20 / 13-06-2014)

Нет. Ограничатся нотой Мид. 

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 7 месяцев)(19:33:36 / 13-06-2014)

Если вы наш человек, то замените слово "демарш" на слово "нота"...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:37:29 / 13-06-2014)

Коротко украинские армейцы пригнали БТР по дешевке, с документами, "растаможеный". Сказали, что если кому надо еще пригнать могут.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(20:30:45 / 13-06-2014)

Реально... укропацаны были под кайфом!:-))))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:13:10 / 13-06-2014)

может, сдаваться ехали, а потом им не дали: 

"Сначала на территорию РФ въехал один БТР, который затем заглох и остановился. Его обнаружили российские пограничники, однако взять в плен украинских бойцов не удалось, так как со стороны Луганской области им на помощь вторгся еще один БТР. Его экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы ретировались в сторону своей границы. Сломанный БТР до сих пор находится на территории России, сообщает издание."

http://ria.ru/world/20140613/1011898558.html#14026831270464&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

приезжают тут всякие, техникой мусорят...

Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 5 месяцев)(20:48:31 / 13-06-2014)

Хорошее чувство юмора !!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:40:33 / 13-06-2014)

 ну , скоро укры начнут бомбить фосфором деревни на российской стороне , а Россия все дип-ноты будет выпускать. интересно , а что бы сделали США , если б такой фортель провернули мексиканцы ? не отвечайте. все знают. поэтому - США - сила , а Россия - нет.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:44:16 / 13-06-2014)

изыди, пёс

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(19:54:51 / 13-06-2014)

Иран вводит спецконтингент в Ирак.

И тут ещё Эль-Мюрид статью про тройной удар написал:

http://el-murid.livejournal.com/1864942.html

такчто война уже началась - просто ненадо тормозить

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:20:49 / 13-06-2014)

несмиян на врагов пашет.

и сам он - говно

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(20:32:56 / 13-06-2014)

доказательства того и другого в студию

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:34:25 / 13-06-2014)

http://el-murid.livejournal.com/

читать много и внимательно.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(20:38:48 / 13-06-2014)

Читаю много и внимательно. Голословные обвинения Эль-Мюрида в такой неприличной форме не делают вам чести, сударь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:41:25 / 13-06-2014)

моё отношение к нему сформировалось ещё в период войны в Ливии, ближе к концу, и с тех пор осталось неизменным, хотя кое-что я и читал из его онолитеги.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:56:27 / 13-06-2014)

США - сила , а Россия - нет.

Друг мой, а не переел ли ты печенек Нудельман? Осторожнее с ними, а то будет ожирение мозга. Совсем глупый станешь, прыгать будешь, кричать "москаль-гиляка" будешь. Ничего понимать больше не сможешь. И совсем плохо кончиш ::)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:30:08 / 13-06-2014)

да это он с голодухи такой прыткий. недавно наняли. вот и старается получше скакать на задних лапках перед хозяйкой, ато к мусорным бачкам и страшным ниггерам возвращаться боится.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:59:05 / 13-06-2014)

Это у тебя в методичке так написано, что "США - сила"?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(20:58:17 / 13-06-2014)

 Ягодка , методичку ещё не получил. поделишься ? а по факту , что должна делать уважающая себя  страна , на чью территорию заходит бронетехника недружественного государства , и более того - угрожает оружием пограничникам ? что ? посылать ноты или бомбардировщики ?  

Андрей , с голодухи не прыткими становятся , а вялыми . изучай физиологию. а насчет того , что меня кто-то нанял - вы умеете читать чужие трудовые на расстоянии ? чудеса. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:22:29 / 13-06-2014)

Страна должна делать то, что выгодно её напроду в длительной перспективе. Война - обычно в понятие выгодных мероприятий не входит.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(20:32:47 / 13-06-2014)

Да, да! Они бы сбросили ядерную бомбу на Мексику.. потому что  они сила-дибила.. Да, да!

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(19:48:18 / 13-06-2014)

Наши просто БТР починят и на украинской стороне его выкинут, а там ополченец-грибник его и найдет

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:29:01 / 13-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(19:53:27 / 13-06-2014)

 я фигею даже не с реакции нашего руководства (понятно что другой она не будет), а то что на границе прифронтовой зоны украинские бтр гулят как у себя дома. сначала один заехал который обнаружил один (!!!) пограничник потом еще один. что творится там вообще границу охраняют ?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:00:41 / 13-06-2014)

Охраняют... А ты как хотел, что бы под каждым кустом по взводу пограничников сидело?

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(20:06:57 / 13-06-2014)

да . я считаю , что на границе прифронтовой зоны должны каждый сантиметр контролировать

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:22:42 / 13-06-2014)

они и контролируют.

пограничный наряд был, стрелять в заблудившихся укров не стали, а против БТРа лезть - не дураки

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(20:27:26 / 13-06-2014)

обнаружили а почему не вызвали подкрепление и не уничтожили? почему хохляцки бтр приехал на место раньше наших?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:35:47 / 13-06-2014)

может потому, что хохлятский был тупо ближе ? метрах в двухстах, например

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(21:19:53 / 13-06-2014)

Что рыжик, тяжко? А еще 5 месяцев и 26 дней впереди...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:22:43 / 13-06-2014)

не беспокойся за меня.

просто у одних людей эта информация вызывает одни мысли, а у других - другие, это нормально, кстати, люди они разные..

вот ещё один взгляд

http://aftershock.news/?q=comment/1027916#comment-1027916

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(21:49:16 / 13-06-2014)

Я уже ознакомился, там один подвох есть, если это не казус белли, то пилюлю съели, в очередной раз. У Ирана вон пятки в Ираке подгорают, шустрит не по-децки, без оглядки на "авторитеты". И "авторитеты" того, как терпилы жмутся у стенок. Эх, когда до вас тугодумов дойдет-то, а? Это как бы день сурка случился 22.06.1941 года. Таузент флюгцойген головного мозга, ага.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:54:45 / 13-06-2014)

мне не о чем говорить с людьми пишущими такое:

если это не казус белли, то пилюлю съели, в очередной раз. У Ирана вон пятки в Ираке подгорают, шустрит не по-децки, без оглядки на "авторитеты". И "авторитеты" того, как терпилы жмутся у стенок. Эх, когда до вас тугодумов дойдет-то, а? Это как бы день сурка случился 22.06.1941 года. Таузент флюгцойген головного мозга, ага.

5 месяцев и 26 дней,

тогда поговорим.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(21:56:28 / 13-06-2014)

Давай, дембельский календарик заведи. 

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(21:59:44 / 13-06-2014)

Попрошу не разводить многословие не по теме.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:30:31 / 13-06-2014)

???

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:56:34 / 13-06-2014)

тут днями эта парочка, Дрон и Лем наванговали через пол-года некие беды нынешним властям РФ

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(14:54:15 / 15-06-2014)

А можно поинтересоваться почему именно такой срок? А то как то предыдущие ванги ошиблись.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(16:13:57 / 15-06-2014)

Можно. Декабрь это начало морозов, т.е. перевод на зимний режим работы много чего, что связано с доп.затратами и доп.ресурсами, это окончание полевых работ с подведением их итогов и наступившими к тому времени зимними "отгулами" населения, окончание бюджетного и финансового года со своими заморочками, психологически это время подведения итогов и констатация оправдавшихся/неоправдавшихся надежд года прошедшего для простого люда, это "тринадцатая" зарплата или её отсутствие в конце концов. Это рубеж. Грядущий декабрьский рубеж будет сложным, но на фоне грядущего мая это всего-лишь предвестник. И кстати, стоит уточнить, я ожидаю эти сроки с оптимизмом. Ведь конец это чье-то начало (с)

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(20:38:14 / 15-06-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(00:48:32 / 14-06-2014)

Вначале оторви жопку от компа и отслужи срочную.

Потом можешь рассказывать, что должны а что не должны делать пограничники. И к твоему сверхценному мнению может быть кто-то прислушается.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:29:26 / 13-06-2014)

Напоминает либеральное: "мне должны..." Иди в войска, потом критикуй, белая гаспадина.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(21:40:13 / 13-06-2014)

Охраняют. В чем суть претензий? Что не уничтожили на месте заблудший БТР? Так а смысл?

Как по мне, все в рамках и нужном объеме.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(20:02:34 / 13-06-2014)

Сегодня вечером Псаки заявит, что российская граница вероломно напала на украинские БТРы.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(01:22:48 / 14-06-2014)

Пися-ки знает что говорит. Не мешайте деушке творить историюю.. и нам на радость!:-)))))))))))))))

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(20:09:15 / 13-06-2014)

Первая ласточка пролетела.. Что дальше?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:22:05 / 13-06-2014)

Яп шмальнула по этим БТР чем-нибудь горяченьким!

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:26:41 / 13-06-2014)

Надо звонить Нуланд, она спец по пирожковым (горяченьким) бомбардировкам)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:33:33 / 13-06-2014)

Сковородкой.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:25:01 / 13-06-2014)

"Злочынна чергова [в смысле - очередная] кремливська пропаганда" - сказал "канал честных новын" (владелец - парашенко). 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:34:52 / 13-06-2014)

танки под Киевом будут, а они продолжат это твердить.

Внучки дедушки Геббельса.

Сейчас к Киеву на подмогу рвется армия Ляжко. Враг бежит. Несколько недель и орды варваров ватники будут отброшены к Москве.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:57:00 / 13-06-2014)

Да, сегодня узнал ИЗ ПОСТА ЗДЕСЬ (где "личинка зла" /не мои слова/) рассказала, блялин, забыл фамилие этого "респондента", что это Лежгко имеет круть ЧВК, которые с регулярной (российской) армией 1 чуть ли не к 100. В общем, если интересно, смотрите, сегодняшний материал, хотя, думаю, Вы уже читали. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:03:53 / 13-06-2014)

читал. Кажется, вчера.

Продавец противометеоритных кепочек.

Обычное дело.

Испугать--->сообщить о своей сверхкомпетентности--->курсы компетентности, выживания и успеха.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(20:25:05 / 13-06-2014)

Госдеп перешёл к прямым провокациям?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(20:54:02 / 13-06-2014)

Это просто замечательный случай. Если бы его не было - его надо было бы выдумать. Поскольку у украинской стороны много-много было слов про российское вторжение, и ни одного материального доказательства. Несмотря на все обещания представителя Украины в ООН эти неопровержимые доказательства представить Совету Безопасности.

А тут - нате. Имеется неопровержимое материальное доказательство вторжения укроармии на территорию РФ. Ну и что из того, что по глупости. А не надо подставляться :)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:28:19 / 13-06-2014)

Подумал ровно о том же не видя ваш комментарий)

P.S. Я думаю еще один такой раз и СБ ООН будут созывать..

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:55:04 / 13-06-2014)

Зачем людей зря в ООн беспокоить?

Наш МИД отправил в Киев ноту протеста. А то в тамошнем МИДе, поди уже и туалетная бумага заканчивается.

В общем, ничего не меняется, только что у России добавилось на один броневик, сомнительного качества))

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:21:05 / 13-06-2014)

Имеется неопровержимое материальное доказательство вторжения укроармии на территорию РФ.

На вскидку сразу три правдоподобных отмазки:

1) БТР москальский, но "перекрашен" вна украинский, чтоб устроить провокацию

2) БТР из Крыма, москали притащили на границу, чтоб устроить провокацию

3) БТР угнали "боевики" ЛНР/ДНР и поехали на нём в Россию за пивом чтоб устроить провокацию

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(23:27:04 / 13-06-2014)

Плюс.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(20:56:05 / 13-06-2014)

То то над Ростовом вертолеты вечером кружили. А я думал-гадал - с чего бы ...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:02:38 / 13-06-2014)

Ситуация поганенькая: проект ЮП еврокомиссия закрыла даже не уведомив об этом Газпром; Украина отказалась платить за газ, вволю накачав его на халяву; теперь ещё и такая наглость, как вторжение на нашу территорию.

Три плевка в лицо за один день! И что теперь? Опять поплакаться в ООН?

До этого, наши действовали предельно миролюбиво и вежливо. Но после таких оскорблений, надо что то делать. А смогут ли наши сейчас действовать "невежливо"?

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 9 месяцев)(21:09:38 / 13-06-2014)

Пора высаживать кубинских друзей в Одессе а китайский в Мариуполе :)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(21:39:03 / 13-06-2014)

Выскажу свое имхо:

Укровоенным просто разрешили убраться на свою территорию. По ходу пограничникам был дан приказ стрелять только в случае открытия огня хохлами. Видимо для того чтобы не эскалировать конфликт.

Поясню:

после обнаружения пограннарядом прорыва границы на бронетехнике - пограничники должны были доложить на заставу. После чего на заставе звучит сигнал "Застава в ружье". В штатное вооружение заставы входят гранатометы, АГС и прочая стрелковка (по крайней мере когда я служил в погранвойсках - входила. Счас думаю и еще что-нидь входит)

Через 10-15 минут возле этих двух укроБТР-ов была вся вооруженная до зубов застава - от 20 до 50 человек.

И не пожгли эти БТР-ы только потому что не было приказа.

Кроме этого застава должны была доложить в отряд, после чего туда же должна выдвинуться ММГ погранвойск с БТР-ами и прочими приблудами и прибыть где-то через несколько часов. Я уж не говорю про армейские части прикрытия границы, которые тоже по идее должны были поучаствовать в веселье .

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(22:03:20 / 13-06-2014)

Если Ваше предположение верно, то украинские военные имели шанс овладеть любым близлежащим населенным пунктом без единого выстрела?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:32:24 / 13-06-2014)

Если отсутствуют сигнализационный комплекс, инженерные заграждения, и заставы не переведены на усиленный режим охраны границы  - то  да. И то если это будет ночью (днем границу контролируют с вышек и с помощью других средств наблюдения . В ситуации с Украиной - пограннаряд обнаружил украинские БМП-шки именно днем). Хотя возможно и ночью уже контролируют - врать не буду, не знаю

Так что теоретически  - (при соблюдении вышеперечсиленных этих условиях) любые сопредельные военные на любой российской границе имеют шанс овладеть близлежащим населенным пунктом. С выстрелом или без выстрела - не знаю.

Но вообще то это уже война. И существовать они в этом пункте вообщем то будут недолго.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(22:52:25 / 13-06-2014)

Вот прокомментируйте как погранец:

Преследование нарушителей госграницы – наиболее активный способ действий пограничных нарядов при обнаружении нарушителей госграницы и их следов. Оно ведется пограннарядами непрерывно в высоком темпе, с полным напряжением сил, при возможности с использованием транспортных средств. Цель преследования – в самый короткий срок настигнуть и задержать нарушителей границы, не допустить их ухода за границу или в глубокий тыл, а в случае вооруженного сопротивления уничтожить.

Получается погранцы не выполнили свою задачу?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:39:16 / 13-06-2014)

"Получается погранцы не выполнили свою задачу?"

.


Я извиняюсь - вы в армии служили? Если служили - то должны знать что такое приказ.

Так вот  - мое личное мнение - был дан приказ НЕ уничтожать украинских горе-вояк.

Иначе - сожгли бы на хрен эти БМП-шки и глазом не моргнули.


Во время моей службы был случай когда приказ на применение оружия на поражение при невозможности задержания нарушителя был отменен.


Поэтому не вижу ничего удивительно , если был приказ НЕ применять оружие.

Разумеется, если укропы применили бы оружие - их там же бы всех и положили.


Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:40:29 / 14-06-2014)

В мою бытность в погранвойсках (иранская и афганская границы), по паролю "воздух" авиаподдержка пограннаряду появлялась в течение минут десяти и отправляла в "КЕМЬ" все лишнее. Прецеденты были, все добросовестно зафиксировано в дембельском альбоме незаконно хранимой на заставе фотокамерой. :)  

В данном случае, уверен, у пограничников была команда укропов не трогать и шкурки свидомым не дырявить.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(07:25:01 / 14-06-2014)

Пусть запоздало, но поздравляю погранцов с их праздником. Я поздравления получаю второго августа, если что. Мужики, дело в том, что от меня госграница в 60 км., по прямой еще ближе, а поэтому интерес мой совсем не академический, поверьте. Скажу я вам други, я специально немного не в тему вопросы накидал и поэтому, вы отвечая показали мне, что вы имеете ввиду не совсем то, что существует на порубежье стран СНГ. Когда у нас ввели пункт весового контроля Транспортной инспекции на федералке, я впервые увидел как по лесной дороге (не по проселку, а именно через лес) минуя всё и вся, отчаянно петляя между березок, пошли фуры из Казахстана. Выглядит забавно, впереди "лоцман" на "Ниве" из местных, а сзади караван из 3-5 фур, часто ночью и обязательно в сухую погоду, поэтому пыль столбом и свет от хорошей оптики доставляют. Человека в багажнике через границу провести раз плюнуть, опера-полиционеры беглых жульманов так и возят, чтоб с экстрадицией не морочится. А казахи туда-сюда мотаются и живут годами без документов то там, то тут. Мой опыт, не смотря на ваши армейские "я думаю", "уверен", говорит мне прямо, граница не на замке, а в том конкретном случае останавливать было банально нечем. Прискакал наряд, гордо именуемый ГБР, на УАЗе, вооруженный ПМ и АКСУ, варежку раззявил, по мобиле отзвонился, сделал селфи и всё. Потом, когда уже поздно было, подтянулись почесываясь все остальные.

Обустройство границы по советским стандартам удовольствие очень недешовое. Я еще пару месяцев назад, после Крыма, высказался, что с ЛДНР либо окапываться в полный профиль по границе надо и фильтрационные лагеря для беженцев строить, либо буферную зону на территории ЛДНР вводить. И то и то затратно, но спасибо Зурабову и Ко имеем замечательный выбор. Мужики, придите в чувство, оглядитесь вокруг - мы не в СССР уже давно и даже не в пост-СССР. Ялта и Потсдам, спасибо дедам нашим, нам передышку дали, но они своё отработали, всё, начался новый раунд драки за будущее.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:42:04 / 14-06-2014)

Основательное обустройство границы - по типу советской, действительно удовольствие дорогое.

А главное - бессмысленное, в условиях отсутствия визового режима с сопредельной страной. Да и нынешние российские границы, имхо, временны и условны с учетом создающихся союзных отношений.

Опять же - какой сакральный смысл возводить бастионы и заборы? Это от них население бежит, это им приходится рыть бутафорские рвы и скоро и до колючки дойдет.


Какую реальную опасность на границе представляет для РФ Украина? Да никакой! Ну въехал на пару сотен метров БТР, дипломаты пошипели друг на друга... Могут просочиться бандиты и прочие экстремисты-террористы? Бандиты и так туда-сюда снуют. А экстремисты и при самой укрепленной границе спокойно въедут через пункты контроля по внутренним паспортам - если захотят.


Так что никакого смысла тратить бюджетные средства на поддобные излишества нет. С учетом возможности предстоящего развала свидомитостана и откола изрядных кусков. Как бы нынешняя граница вдруг не стала глубоко внутренней территорией...

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(09:44:35 / 14-06-2014)

Так что никакого смысла тратить бюджетные средства на поддобные излишества нет.

- Именно. И я о том же.

Особенно с учетом возможности предстоящего развала свидомитостана и откола от сопредельного государства  изрядных кусков.

- Перезрелый плод бывает падает сам в руки, только это не означает, что он при этом остался съедобен.


Как бы нынешняя граница вдруг не стала глубоко внутренней территорией...

- Есть перспектива, что после соответствующей обработки ненашими спецами, эту территорию придется осваивать сызнова. Это к слову, про излишества.

Выбор до обидного невелик, но утешает классический строй этого выбора: или мы, или нас, а поэтому повторю свою мысль на иной лад: уверенность в том, что время играет только на нас это западня.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:42:47 / 13-06-2014)

Так вот зачем Украине нужна стена!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:10:23 / 13-06-2014)

Президент поручил МИД РФ выступить с демаршем перед Киевом в связи с нарушением российской границы

в укро-сми работаете? или с амеро-стороны пишете? Со стороны России, значит "демарши"? ну-ну.

 

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(22:21:23 / 13-06-2014)

Претензии пожалуйста к Пескову)) и к RT

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:31:27 / 13-06-2014)

Сейчас пошла информация, но пока неподтвержденная:

Около российского села Новая Надежда упал сбитый украинский вертолет, вертолет горит, жителей эвакуируют. Село Новая Надежда находится на территории РФ (Ростовская область, Куйбышевский район) в километре от границы.

Либо его завалили на территории Украины и он сюда долетел, либо завалили наши, как в корень оборзевшего.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:49:47 / 13-06-2014)

Если будет подтверждение, оформите в отдельную статью, пожалуйста.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(23:06:30 / 13-06-2014)

"Нарушившая границу боевая машина пехоты остановилась на территории России в районе города Миллерово. Находившиеся в БМП военнослужащие покинули её и вернулись на территорию Украины, но затем прибыли обратно и попытались вернуть машину. Эта попытка была пресечена пограничниками, и нарушители границы ретировались. БМП обнаружен, по факту происшествия проводится доследственная проверка. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36360#ixzz34Y1PaF5l


http://q99.it/sP3T5Ho

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...