Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД РФ: "Речь о вводе миротворцев на Украину пока не ведем"

Аватар пользователя alexsword

Министр иностранных дел РФ Лавров:  "О миротворческих силах мы речи не ведем, так как не считаем, что дело дошло до такой точки. Пока еще сохраняется надежда на то, что заявление президента Порошенко об остановке насилия будет осуществлено и начнутся переговоры. Кредит доверия сохраняется, и можно его сейчас использовать. Все в руках украинских сторон. Мы знаем, что ополченцы на юго-востоке готовы к прекращению огня, но первый шаг, по всем правилам, должны сделать киевские власти, после того, как прошла инаугурация Петра Порошенко".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:15:40 / 12-06-2014)

Ополченцы заметно улучшили своё положение. В ближайшие дни, у них появится тяжёлое вооружение (танки и артиллерия). ну и зачем в таких условиях вводить миротворческие войска?

Это Киев скоро станет просить о миротворцах :)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(15:30:21 / 12-06-2014)

Да там уже танки наши вовсю орудуют http://censor.net.ua/news/289598/nochyu_tri_tanka_peresekli_granitsu_so_storony_rossii_idet_boyi_est_informatsiya_chto_odin_rossiyiskiyi

))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:31:22 / 12-06-2014)

Сведения достоверные?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:38:57 / 12-06-2014)

А вы как думаете?) Это же сведения от Авакова!!!

Хотя... В ближайшее время у АЮВ действительно появятся танки. ополченцы конечно же заявят, что танки они захватили у укаинской армии. А так это или нет, Аваков доказать уже не сможет, т.к. граница ЛНР и России очищена от ВСУ на значительных участках.

Вот такие вот интересные расклады. "СлилПутин" Новороссов или не слил, уже и не важно. Главное, что ополчение быстро превращается в нормальную армию, а вот ВСУ, быстро разлагаются, и превращаются в непонятно что.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(15:42:36 / 12-06-2014)
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:45:49 / 12-06-2014)

Эти захватят или другие, не имеет никакого значения. Главное объявить о захвате бронетехники, а опровергнуть эту новость авакову уже не получится. А танки у АЮВ точно будут)))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:23:35 / 12-06-2014)

эх, им бы ПТРК. Подготавливаешь место встречи, инфа наверняка исправно поступает от сочувствующих, друзей, родственников, офицеров в штабах. Отсекаешь охранение, поджигаешь головные и задние машины, остальным сообщаешь в мегафон, что станция конечная, поезд дальше не пойдет, просим на  выход.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(16:17:02 / 12-06-2014)

Источник со ссылкой на заявление Авакова - чушь. Три Т-64 Украинской армии были захвачены повстанцами  на прошлой неделе. Скорее всего речь о них.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:51:20 / 12-06-2014)

Море танков и т.д. в Артёмовске , вот как возьмут так и появится.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(19:12:52 / 12-06-2014)

Ага. тут на АШ уже было. База в Артёмовске хорошо укреплена,

а местные ополченцы немногочисленны.

После первого и единственного (на сегодня), столкновения ни те

ни другие активности не проявляют.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:17:12 / 12-06-2014)

Думаете танкёры не могут раскатать в блин ополченцев? Могут конечно же. Но не хотят.

А ополченцев мало, и захват или просто приём сдавшегося гарнизона части, им не по зубам :)

Но вот если будет пополнение мотивированными бойцами одной из сторон, то всё станет гораздо интереснее.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 7 месяцев)(15:59:31 / 12-06-2014)

не уверен, пока нет паритета. и войск хунты больше в разы.

прошел инсайд на готовящееся применения бак. оружия

очень кстати разбомбили насосные на канале Северский Донец-Донбасс. готовится почва...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(21:44:54 / 12-06-2014)

Славянск долбят артиллерией и иногда авиацией. Тяжелого вооружения вроде артиллерии у ополченцев не наблюдается.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:04:18 / 12-06-2014)

Славянск выдержал штурмы, и сковал большую часть боеспособных войск хунты. Теперь снятие блокады, вопрос к Армии Юго Востока. А этот вопрос будет решаться в ближайшие дни.

АЮВ захватывает или изгоняет группировку войск в Луганском аэропорту, получает тяжёлое вооружение,  и выходит на коммуникации войск у Славянска, или... Или будет ещё недели две неопределённости.

Но судя по тому, что штаб АТО переводится на 80км от нынешней линии фронта, ждать развязки долго, нам не потребуется.

Аватар пользователя Тени
Тени(3 года 6 месяцев)(15:17:48 / 12-06-2014)

Слишком много скрытых смыслов. С одной стороны, "ничто не подтверждено, пока оно официально не опровержено (политиками)". С другой стороны, узнаваемое "вот когда вас убьют, тогда и приходите (в милицию)". С третьей, очевидно боссы чего-то ждут, может быть "зимы"(с), может неведомого, но предпочитают ждать. Одно лишь ясно -- буквально воспринимать слова Лаврова о доверии поросёнку петру можно только живя в Киеве длительное время.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:31:47 / 12-06-2014)

Ну и то хорошо, что не отказываемся от намерения ввода войск.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:36:07 / 12-06-2014)

Скажите, а газ дурдому еще незакрыли? А то тишина какая-то по этому поводу. И целенаправленно искать новости времени нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:40:53 / 12-06-2014)

Нет.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:41:23 / 12-06-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Глумящийся
Глумящийся(3 года 6 месяцев)(16:30:39 / 12-06-2014)

Спасибо от Порошенко & Аваков ?

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(17:25:20 / 12-06-2014)

Дятел, беги на сайт "Зеркала Недели". Там тебя полюбят в европейской форме! 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(15:39:56 / 12-06-2014)

Маненько оффтопа - помните новостюшку о возгорании на ПАК ФА?

Пара фото отсюда

 

"Неприятность эту мы переживем" © Кот Леопольд

Главное, что дело движется, что выявляется сейчас - не случится потом.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:45:49 / 12-06-2014)

Летчику можна Героя давать - сохранил машину, не бросил.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:24:08 / 12-06-2014)

Эти не бросают.

Аватар пользователя Глумящийся
Глумящийся(3 года 6 месяцев)(16:32:09 / 12-06-2014)

А я зато знаю того,кто "своих бросает". И ты его знаешь...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(16:44:10 / 12-06-2014)

Дуболом и жвачное диванное ....

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:44:51 / 12-06-2014)

Это кто?

Аватар пользователя Глумящийся
Глумящийся(3 года 6 месяцев)(16:54:28 / 12-06-2014)

Вот ОН:    Как вы знаете, у нас есть прямое обращение действующего и легитимного, как я уже сказал, президента Украины Януковича об использовании Вооружённых Сил для защиты жизни, свободы и здоровья граждан Украины.

...

И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан.

...

И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.

В.В. Путин. 4 марта 2014 года, 15:40 Московская область, Ново-Огарёво

http://kremlin.ru/news/20366

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:58:46 / 12-06-2014)

Слушай, тбм драный, здесь нет обязательства вводить войска. А некоторые "имеющиеся средства для защиты" уже используются. Понадобится вводить войска - введут. Но эт уже крайнее средство и лучше бы до этого вообще не дошло. Каждому действию - свое время. Утырок, в жизни ничем не руководивший даже, берется судить о вещах, в которых разбирается как свинья в апельсинах.

Аватар пользователя Глумящийся
Глумящийся(3 года 6 месяцев)(17:18:14 / 12-06-2014)

Откуда ты знаешь,что я ничем в жизни не руковожу ,чушкан ? Войска вводить его никто и не просит.Достаточно обеспечить бесполетную зону и помочь республиканцам тяжелым вооружением и противотанковыми средствами.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:42:03 / 12-06-2014)

ну может и руководил - бывают руководители-идиоты, не спорю. Вот по себе о дяде Вове и судишь, видать.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:50:32 / 12-06-2014)

Вы сами только что ответили на свой вопрос. 

ПЗРК в "необходимым и достаточным количеством" присутствует там где нужно (что интересно в комплект кроме БК входит и опытный оператор).

А беспилотная зона вот она родимая. Не видите? А она есть.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:53:36 / 12-06-2014)

Половина авиации укров уж потеряна. И при этом, никакой бесполётной зоны со стороны России. Зачем нам этот гемор, если всё можно сделать "в рабочем порядке"?))

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(21:51:43 / 12-06-2014)

вертолеты прекратили вроде удары по Славянску, но штурмовики и истребители временами нападают.

Нечем уничтожить истребляющую Славянск артиллерию..

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:01:50 / 12-06-2014)

И? Что дальше?


Он обманул ваше доверие? Чего вы  от него хотите? 

Нельзя спасти кого-то насильно, особенно если спасаемый не уверен хочет ли он быть спасен или нет. 

Крым сказал - мы Россия, спаси нас. И сразу там стало вежливо и зелено. 

ЮВ себя пока ни как не показал.

Аватар пользователя Глумящийся
Глумящийся(3 года 6 месяцев)(17:12:42 / 12-06-2014)

Отвечаю лично тебе следующим фактом:

Донецк обратился к России с просьбой ввести миротворцев07.04.2014   14:55Республиканский совет Донецкой народной республики обратился к президенту РФ с просьбой о вводе временного миротворческого контингента. Депутаты единогласно поддержали обращение Республиканского совета Донецкой народной республики, передает ИТАР-ТАСС.            
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:15:35 / 12-06-2014)

Еще один фонтан флуда открылся.  

Путин ничего не обещал, а оставил право.  Право сохранилось.

Обсуждалось много раз, исчезни из комментов к моим записям на месяц, и почитай архивы.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:21:21 / 12-06-2014)

Вот когда будет  нужный момент, тогда и введут.

Романтики и идиалисты в большой политике приведту только к бОльшей крови.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:40:01 / 12-06-2014)

что-то не углядел там букв типа - мы немедленно вторгнемся на Украину.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:23:11 / 12-06-2014)

Интригует значёк радиационной опасности на носовом обтекателе, и на носке крыла, там где по идее и слухам должны быть элементы бортовой РЛС:

Почему знак "Опасно. Радиоактивные вещества или ионизирующее излучение"  (да еще и нарисовано не по стандарту России, а по забугорному стандарту), а не "Опасное радиоизлучение" ? (1 Наиболее распространённые символы опасности) при чем тут могут быть делящиеся материалы?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(18:11:16 / 12-06-2014)

Наверное просто не разделяют типы излучения - раз оно есть, независимо от его природы и источника - буханка урана или излучающая антенна/радар - то и шлепают этот значок.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:26:51 / 12-06-2014)

Да, первая мысль и у меня была, - попутали.

Но мне все же трудно поверить в тотальную безграмотность конструкторов и изготовителей такой машины.

Да и бортовая РЛС на земле работает ли?

У кого есть еще версии?

Попутно, - не пойму, как излучатель РЛС можно установить в непрерывно качающемся носке крыла? 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(18:36:06 / 12-06-2014)

Это не безграмотность, похоже, а допустимое обозначение.

Вот ГОСТ 17925-72 на знак: http://standartgost.ru/g/ГОСТ%2017925-72

В нем говорится, что знаком отмечается опасность радиоактивного и ионизирующих излучений (Вики тоже об этом говорит)- видимо, оборудование истребителя как раз такие излучения может генерировать?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:15:19 / 12-06-2014)

Так ионизирующее излучение (радиоактивное) и есть поток частиц от радиоактивных материалов.

РЛС дает обычные  радиоволны. Как микроволновка или сотовый.

вики об том же говорит:

Ионизи́рующее излуче́ние — в самом общем смысле — поток микрочастиц, способных ионизировать вещество. В более узком смысле к ионизирующему излучению не относят ультрафиолетовое излучение и излучение видимого диапазона света, которое в отдельных случаях также может быть ионизирующим. Инфракрасное излучение, излучение сантиметрового и радиодиапазонов не является ионизирующим[1][2][3][4][5], поскольку его энергии недостаточно для ионизации атомов и молекул в основном состоянии.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:53:19 / 12-06-2014)

Вы там пропустили по той же ссылке кое-что:

Наиболее значимы следующие типы ионизирующего излучения:
коротковолновое электромагнитное излучение (поток фотонов высоких энергий):
рентгеновское излучение;
гамма-излучение.

Потоки частиц: 
бета-частиц (электронов и позитронов);
альфа-частиц (ядер атома гелия-4);
нейтронов;
протонов, других ионов, мюонов и др.;
осколков деления (тяжёлых ионов, возникающих при делении ядер).

Т.е. не только поток частиц.

Другое дело, что диапазон излучений в случае ПАК ФА может быть другим - но для человека он все равно является поражающим фактором - радиацией.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:03:24 / 12-06-2014)

Не. Я не пропустил. :-)

Я как раз и клоню к тому, что если значек правильный, то тамне РЛС.

А неправильным он, ( как бы подразумевается быть не могёт). :-)

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(19:19:49 / 12-06-2014)

Там РЛС СВЧ диапазона. Потому и знак такой. А размер элементов на БИС позволяет поставить их в носке крыла. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:38:00 / 12-06-2014)

Про знаки уж писал.

Про носок, - дело не в размере (хотя и в нем тоже), а в том что в полете он непрерывно и произвольно качается (а вместе с ним и диаграмма направленности антенны), что несоместимо с функцией РЛС.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:54:50 / 12-06-2014)

Может быть, этот знак обозначает зону облучения, т.е. внутри этого носка нет излучателя, но излучение проходит в той зоне?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:04:32 / 12-06-2014)

Дело не только в зоне излучения но и в типе излучения.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:14:58 / 12-06-2014)

Там могут быть РЛС Х-диапазона 

Дальнейшее развитие программы ПАК ФА

Подборка сведений по Т-50

Там про крыльевые РЛС рассказывается немного. Понятно, что не все там из первоисточника, бо шибко секретно всё :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:45:08 / 12-06-2014)

Ага, я уж и сам набрел на эту ссылку (см. ниже) :-)

У борта 054 значков нет.

У борта 51, 055 (погорельца) значки есть. Значит это не прпосто наклейки, - а со смыслом.

Это не РЛС но возможно что-то связанное с плазмой (см. ниже).

Тогда и пожар обшивки в районе воздухозаборника (где собственно и гореть особо нечему) находит свою вероятную причину. (плазма не в режиме опалила обшивку)

В общем, домыслы, конечно. Но интересные.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:27:20 / 12-06-2014)

Нет АФР в носке крыла:

Штатное расположение антенн РЛК Ш-121 на самолете ПАК ФА 

Моё предположение в том что, возможно это элементы генератора плазмы – либо как технологии невидимости, либо как технологии сверхдальности/сверхвысоких скоростей.

Для создания плазмы как раз уместно ионизирующее излучение, а месторасположение излучателей определяется аэродинамикой и требуемой ЭПР

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:32:44 / 12-06-2014)

Этот рисунок, насколько я понял - просто чьи-то предположения, это не документ. Он может как соответствовать реальности - так и не соответствовать. Но по крайней мере, насчет центральной РЛС он не врет, это да :)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:38:38 / 12-06-2014)

Согласен. :-)

Но в качающемся носке АФР ставить технически бессмысленно, - сканировать она будет что бог на душу положит. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:53:20 / 12-06-2014)

Да, конечно, но возможно это какой-то вспомогательный радарчик, например, когда истребитель не маневрирует, он может сканировать пространство прямо-вбок по курсу, причем, если это АФАР - то, поскольку ей не надо физически перемещаться по сектору обзора, как обычно радару - электроника может компенсировать "качение" выдерживая нужную направленность в нужном секторе.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:26:10 / 12-06-2014)

:-) ну в общем-то да, - может конечно...

По крайней мере не более фантастично чем плазменная невидимость.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(22:24:06 / 12-06-2014)

Там могут находится  элементы  системы помехопостановки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:27:04 / 12-06-2014)

а радиация к этому каким боком? 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:29:03 / 12-06-2014)

Ионизирующие излучение. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:32:48 / 12-06-2014)

Так я и спрашиваю, - ну и каким боком ионизирующие излучение к системе постановки помех?.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:33:32 / 12-06-2014)

Хмм. Излучает же?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:34:39 / 12-06-2014)

ну я и спрашиваю, - чего излучает?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:39:13 / 12-06-2014)

Радиоволны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:57:18 / 12-06-2014)

Радиоволны.

Ага. Хорошо.

Ну а тогда это ваше Ионизирующие излучение (радиация) к этому каким боком?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:31:02 / 12-06-2014)

Таким значком отмечаются все излучающие системы. 

И на земле бортовая РЛС тоже включается. При ремонте, после полетов когда в ТЭЧ пригоняют для осмотра\наладки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:33:47 / 12-06-2014)

Таким значком отмечаются все излучающие системы

откуда дровишки

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:36:38 / 12-06-2014)

Нескажу :) В лаборатории по крайней мере так было. 

В местах где источники излучения имеют мощность превышающую допустимый,  для безопасной работы\нахождения без средств специальной защиты, уровень такие были нарисованы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:40:37 / 12-06-2014)

В лаборатории по крайней мере так было. 

 В х-16? в х-18? :-) (STALKER: Тени чернобыля)?

Не морочьте мне голову, шутник  :-)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:41:33 / 12-06-2014)

Техническая лаборатория, для регламентных работ. Причем тут ваши игрушки?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:47:04 / 12-06-2014)

Ну...

честно признаюсь, - я иронизировал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:37:09 / 12-06-2014)

И на земле бортовая РЛС тоже включается. При ремонте, после полетов когда в ТЭЧ пригоняют для осмотра\наладки.

Прям так и включают? В ангаре?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:37:56 / 12-06-2014)

Да.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:42:41 / 12-06-2014)

Прям на боевом режиме? И как, много гриля за один раз получается? :-)

Не шутите так. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:43:18 / 12-06-2014)

Это близко к СВЧ диапозону, но не настолько. Но дозу заработать можно, если не соблюдать технику безопасности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:51:17 / 12-06-2014)

Это близко к СВЧ диапозону, но не настолько

а насколько?

Но дозу заработать можно, если не соблюдать технику безопасности

Ага. И что надо соблюдать? Примерно перечислите.

И да, а дозу чего можно заработать? 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:59:16 / 12-06-2014)

Микроволно́вое излуче́ниесверхвысокочасто́тное излуче́ние (СВЧ-излучение) — электромагнитное излучение, включающее в себя дециметровыйсантиметровый и миллиметровый диапазон радиоволн (длина волныот 1 м — частота 300 МГц до 1 мм — 300 ГГц). Однако границы между инфракраснымтерагерцовым, микроволновым излучением и ультравысокочастотными радиоволнами приблизительны и могут определяться по-разному.

Микроволновое излучение большой интенсивности используется для бесконтактного нагрева тел (как в бытовых, так и в промышленных микроволновых печах для термообработки металлов), основным элементом в которых служит магнетрон, а также для радиолокации.

Микроволновое излучение малой интенсивности используется в средствах связи, преимущественно портативных — рациях, сотовых телефонах (кроме первых поколений), устройствах BluetoothWiFi и WiMAX.

Бета-частица (β-частица), заряженная частица, испускаемая в результатебета-распада. Поток бета-частиц называется бета-лучи или бета-излучение.

Отрицательно заряженные бета-частицы являются электронами (β), положительно заряженные — позитронами (β+).

Радиоактивность

Значительные дозы внешнего бета-излучения могут вызвать лучевые ожоги кожи и привести к лучевой болезни. Ещё более опасно внутреннее облучение от бета-активных радионуклидов, попавших внутрь организма. Бета-излучение имеет значительно меньшую проникающую способность, чем гамма-излучение (однако на порядок большую, чем альфа-излучение). Слой любого вещества с поверхностной плотностью порядка 1 г/см2 (например, несколько миллиметров алюминия или несколько метров воздуха) практически полностью поглощает бета-частицы с энергией около 1 МэВ.

Вот примерно так. 

Коротко - любой сильный источник радиоволн является ионизирующим. Особено такой фокусированый. Чем короче длина волны, чем выше ее мощность тем опаснее излучение.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:19:20 / 13-06-2014)

Ну, скописаченный, но нечитанный копипастером "ликбез" мы пропустим мимо ушей. А вот на авторском тексте остановимся подробнее:



Коротко - любой сильный источник радиоволн является ионизирующим.

О как! 

То есть вы Герца  от Беккереля не отличаете.

Полно вам срашные истории-то, на ночь глядя мне рассказывать.. :-)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(00:18:38 / 13-06-2014)

Ну хорошо пусть будет по вашему. Вам видней.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(23:49:16 / 12-06-2014)

А как тогда по вашему проводят калибровку?

Подготовка самолета проводится полностью на земле. От эл. систем до двигателей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:52:18 / 12-06-2014)

тема гриля не раскрыта. Поясните.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(03:48:32 / 13-06-2014)

То есть в XXI веке в данные с радара нельзя заложить актуальный в момент измерения угол отклонения носка? Ну как вариант? АПД - выше то же самое предположили.

Все имеющиеся в наличии образцы (как я думаю) обслуживает правильная бригада механиков, которая врятли нуждается в пояснениях. Значит значок (ну до конвейера, как минимум, или до ГК) не нужен. Но он есть, и почему-то там... )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:43:09 / 13-06-2014)

Разумеется чисто теоретически, можно. Но конструктивно, - кмк безсмысленно.

Какой смысл впихивать АФР в крайне неудобный для этого носок крыла (маленький,  тонкий, близок к корпусу, качается, набит внутри элементами приводов, и т.п.), если пока есть много неиспользованных и гораздо более удобных мест расположения? Ведь технология "умная обшивка" только начинается.

Со случаем ненаправленной антенны, тут вы разумеется правы, - такая вероятность имеется.

Но тогда надо признать что значки на нескольких  бортах попутали, -  вместо "Опасное радиоизлучение"  влепили "Опасно. Радиоактивные вещества или ионизирующее излучение"  (да еще и нарисованое не по стандарту России, а по забугорному стандарту) 

То что на разных бортах наличествуют или отсутствуют обозначения, - как раз хорошо объяснимо:

Разные борта изначально строятся для разных групп испытаний, и из-за этого имеют серьезные отличия в комплектации оборудованием.

Аватар пользователя Читаювсё

читал обсуждение сабжа на ГА.

насколько понял - Хома не прав, прав скорее камрад Ремчик.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(16:50:30 / 12-06-2014)

Мля всё в кредит даже доверие.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(17:22:27 / 12-06-2014)

То, что озвучены российские миротворцы, говорит о том, что при необходимости РФ может их ввести. Приучают к мысли. Плавно центр влияния переходит к РФ. Не значит, что на той стороне сразу заткнутся, это значит, что на каждое их шевеление найдется перекрывающий по эффективности момент. А вообще, история связала судббу Порошенко и Обамы. ,Будет 1 в 1. Мы стараемся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...