Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Украине будет уничтожено 80% населения - транснациональная олигархия строит новую систему

Аватар пользователя alexsword

Троцкист-глобалист Гильбо дал интервью - о новом мировом порядке, наступающем неофеодализме, новой темной эре - и как эти тренды проецируются на Украину. Он служит злу, и ловко маскирует ложь (в частности, умалчивая о том, что есть и альтернативные олигархическому неофеодализму цивилизационные проекты) слоем правды, но тем не менее, интервью выгодно отличается от тех ушатов низкопробного дерьма, что льется из "экспертов в СМИ" - понятийно он выступает в том же поле, что и АШ, хоть и на другой стороне. Поэтому рекомендую интервью личинки зла к ознакомлению - чтобы понимать картину мира врагов (а не скоморохов из Госдепа-а США):

Евгений Гильбо: На Украине выживет не более восьми миллионов человек

Корр.: Уважаемый Евгений Витальевич. Прежде всего поблагодарю Вас за согласие на это интервью. Вы – человек непубличный, обладаете инсайдерской информацией и редко соглашаетесь что-то комментировать. Что Вы можете сказать о перспективах развития Революции на Украине? Удастся ли Путину задушить нашу революцию или нас ждёт победа и быстрое успешное развитие?

Евгений Гильбо: Я вижу, что ни у Вас лично, ни у кого на Украине, включая олигархов, даже близко нет понимания планов мировой корпоратократии насчёт Украины. И тем более понимания того, что Путин вынужден будет им способствовать. Вы реально считаете его самостоятельной фигурой, которая принимает решения за государство РФ. На самом деле и государство это уже – иллюзия, и работа у него — не принимать решения, а оформлять сложившееся положение вещей и дел.

Я писал в своей книге  «Постиндустриальный переход и мировая война» о тех экономических причинах, которые привели к постепенному сокращению функциональности и дееспособности территориально-социальных государств, которые были высшей формой социальной организации в индустриальную эпоху. Теперь реальная власть сосредоточилась у корпораций, имеющих глобальные интересы и глобальный характер деятельности. На смену армиям и спецслужбам государств пришли ЧВК, а мир на более высоком уровне переходит к формам существования, похожим на те, которые были в доиндустриальную эпоху – феодальные образования, ордена-корпорации, которые осуществляли торговлю между ними, научные разработки, финансы и глобальное управление, и капитул орденов, который собственно и представляет собой мировую Империю.

Государства индустриальной эпохи исчезают, как чеширский кот. От них уже осталась одна улыбка, то есть пиарная функция. Скоро исчезнет и улыбка.

Корр: Мне кажется, что Вы – жертва российских СМИ и Киселёва, которые пытаются внушить населению РФ антиукраинскую позицию. И сейчас Вы всё это говорите из очевидной украинофобии.

Е.Г.: Я редко бываю в РФ, и об этом вашем Киселёве слышал несколько раз от украинцев и ни разу от жителей РФ. Наверное, в РФ его не смотрят, в отличие от Украины. Что касается проукраинской или антиукраинской позиции – их у меня быть не может, так как я не живу в мире иллюзий. Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. Всех – и новороссийских, и малороссийских, и даже галичан. В РФ тоже считают украинцев Русскими, только немного тронутыми в результате вековой русофобской пропаганды. В последнее время, правда, галичан перестали считать Русскими.

Поскольку я живу на Западе и вращаюсь в кругах европейского бизнеса и политбомонда, то я всегда и придерживался принятого там взгляда на вещи, который не выделял украинцев как нерусских. Поэтому у меня не выработалось ни проукраинской ни антиукраинской позиции – то есть я игнорирую фантом, а не обдумываю оный.

Корр.: Что же тогда по-вашему считают Россией на Западе?

Е.Г.: Россией традиционно называют всё пространство, объединённое исторической судьбой Российской Империи и СССР, Русским языком, включая не только физические территории, но и Русский сектор дигитального мира. О единстве этого геополитического фактора полтора века назад исчерпывающе высказался князь Отто фон Бисмарк: «Разгром России и после наиболее блестящих побед находится за пределами всякой вероятности. Даже наиболее удачный исход войны не будет иметь своим последствием распад основной мощи России, которая зиждется на миллионах коренных русских. Если их даже разъединить посредством договоров, то они так же быстро вновь объединятся, как соединяются части разрезанного предмета из ртути. Эта неразрушимая империя русского народа, сильная своим климатом, пространством и непритязательностью, как и наличием лишь одной границы, нуждающейся в обороне, сделается после её поражения нашим прирождённым и жаждущим реванша противником».

Корр.: Как раз нежелание признавать существование, историю и великое будущее украинской нации и является украинофобией. Очевидно, Ваша позиция является пропутинской, даже если он её не проплатил.

Е.Г.: Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом, так что я не получаю от него денег за консультации. Я уже пытался объяснить, что у Вас неверное представление об общем контексте ситуации. Вы действительно верите, что от Путина что-то зависит, и он может как-то влиять на ситуацию на Украине. В действительности его функция даже в умирающем государстве РФ – чисто пиарная, то есть он должен оформлять и отпиаривать ту ситуацию, которая складывается в результате тех или иных раскладов, вызванных противоборством глобальных корпораций, часть из которых базируется в России, но подавляющее большинство вне её.

Корр.: Но государство РФ, которое представляет Путин, явно вмешивается во внутренние дела Украины и спит и видит, как ввести войска.

Е.Г.: Некоторое время была надежда, что остатки государства РФ постараются помочь Украине, точнее, населению б/Украины. Но даже кремлёвских чиновников явно обозлило то, что лохи на Украине верят, будто РФ играет против них.  Поэтому они в конце концов решили самоустраниться.

Корр.: Кто и что теперь будет определять ситуацию на Украине?

Е.Г.: Те же, кто и во всём мире – корпоратократия. Я ведь не зря давал уже отсылку к своей книге «Постиндустриальный переход и мировая война». Там я рассказываю, что это за явление.

Очевидно, реализуют сирийский сценарий. С точки зрения здравого смысла странно, что укросми ничего не говорят, сколько уже мусульманских боевиков завезли на Украину, и не интересуются этим существенным фактом. Или говорят, что это для помощи против ужасного Стрелкова…

Корр.: Стрелков скоро сам сбежит из Донбасса.

Е.Г. А мусульманские боевики тоже сами уйдут с Украины?

Корр.: Вам не кажется, что в реальности в РФ все уже уже истекли спермой от зависти, от невозможности повлиять на ситуацию в Украине?

Е.Г.: Насколько я знаю позицию думающих людей в РФ, их мысли заняты совсем другими проблемами, чем истекание чем-либо на Украину. В РФ уже начали понимать, что ещё до окончания  уничтожения Украины террористическая война перекинется на РФ. Поэтому изучают сирийский опыт, готовятся защищать свои города. Украину жалеют, но понимают, что помочь уже нереально. Власти думают, как закрыть границу от потоков беженцев, когда на Украине начнутся этнические чистки..

Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?

Е.Г.: У этой мудрой идеи на Украине достаточно много приверженцев, как я знаю, но она – следствие неадекватного восприятия реальности и нежелания даже задуматься, каковы цели мировой корпоратократии относительно Украины. Где Вы видите суверенитет? Нет уже Украины, только галдёж СМИ остался. Назначенному главпиарщиком Порошенко даже не говорят, что будет сегодня вечером.

Олигархи по наивности ещё надеются, что им дадут застабилизировать остатки страны. Лохи тоже. Но в известных мне планах тех структур, которые принимают решения, прописано чётко, сколько славянского населения может остаться на территории после этнических чисток — 8 миллионов.

Корр.: Вы живёте в придуманном мире. Приезжайте в Киев – увидите всё в другом свете.

Е.Г.: Я увижу то, что было в Киеве в 1941м накануне взятия немцами: работают кафе, гуляют мамаши с колясками, одни думают, что красные отобьются, а другие — что будет как в 1918м. По кафе сидят евреи, которые через несколько недель пойдут в Бабий Яр, а в райкомах – будущие полицаи, которые их в Бабий Яр поведут.

Корр.: Украинцы сами взяли свою судьбу в свои руки и будут её определять, а не какие-то эфемерные корпорации.

Е.Г.: Вы даже близко не понимаете, о чём я. Как и вся б/Украина. Военной пропаганды СМИ тут недостаточно, чем-то ещё вас анестезировали перед эвтаназией. Украину приговорили не просто к эвтаназии, а к геноциду. Решено, что славянского населения в этом регионе быть не должно. Между РФ или тем, что от неё останется и Европой должно быть культурно чуждое пространство.

Олигархи думали, что хозяева удовлетворятся, если вырежут всех русских и малороссов и оставят только галичан. Они ошибаются. Решено провести этническую чистку всех славян и сделать чисто мусульманскую территорию. То, что лохи этого не хотят ни понимать ни слышать — означает, что это будет сделано легко. В Сирии хоть алавиты понимали, что речь о геноциде, поэтому до сих пор держатся.

Корр.: Но ведь это не в  интересах РФ! Как же Путин это сделает?

Е.Г.: Хорошо, что Вы осознаёте, что это не в интересах РФ. Может быть, после курса психиатрического лечения Вы догадаетесь, что всё это будет делать не Путин или какая-то другая медиафигура.

Войну ведёт мировая корпоратократия против России. Мировая корпоратократия не мыслит категориями типа Украина или РФ. Забили они на все правительства. Это укросми полощут мозг, что что-то там решает Обама, Путин и брюссельская капуста. В реальности они давно не при делах и договариваются между собой, как оформлять происходящее. При том, что им не всегда заранее говорят, что происходит.

У вас до сих пор верят, что Крым РФские военные отжимали. В реальности же Путин узнал, что придётся принять Крым, за десять дней до референдума  и был очень офигевши, хотя Киссинджер ему намекнул за несколько недель до этого вполне прозрачно.

Корр.: Но кто же отжал Крым?

Е.Г.: Реально Крым отжала ЧВК, вполне конкретная. Удивительно, что СМИ Украины обсуждают какую-то шизу, но никто даже никогда не интересовался, что Крым давно является местом базирования частных военных компаний (ЧВК) – единственной реально боеспособной силы современного мира, того инструмента, которым корпоратократия преобразует мир. Разумеется, эти компании не рекламируют себя, но есть видимая верхушка айсберга – их вербовочная система, она себя пиарит именно с целью вербовки парней. Можете посмотреть её сайт http://rsb-group.ru/ .

Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди».

Корр.: То есть Вы считаете, что Крым захватили не российские войска?

Е.Г.: Даже украинцам можно немного быть реалистами. У государства РФ точно также практически нет боеспособных сил, как и у Украины. Даже если Вы суперпатриот и верите тем СМИ, в которые пишете, Вы должны когда-нибудь обратить внимание, что весь мир смеётся, наблюдая как 200 бойцов ЧВК в Славянске связали все боеспособные части украинской армии и издеваются над ними. Сам факт, что 200 бойцов против 15-тысячной группировки удерживают инициативу методами современной войны – лучшее доказательство, что у Украины армии нет, сколько бы ни замазывать этот факт пресс-релизами о героическом уничтожении мариупольских ментов, местного населения и сказками о тысячах бойцов ГРУ и страшных чеченов на Донбассе.

В РФ та же самая картина. Там боеспособные части такого же качества, только их втрое больше.

Вы убеждаете себя, что Путин может принять решение ввести войска на Украину. Ему нечего вводить. Если он даже введёт эти 50 тыс. способных передвигаться войск, их можно связать парой батальонов ЧВК, которые будут вести сетецентрические операции по образцу славянских.

Поэтому о вводе войск Путин и Генштаб РФ даже в страшном сне не задумывались. Он остался только в страшных снах жертв украинских СМИ.

Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?

Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс — имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.

Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.

Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).

Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.

Корр.: А кто заказчик этой операции? Вы будете утверждать, что это не Путин? Он наиболее очевидный кандидат в заказчики в силу своей украинофобии, свойственного всем педофилам человеконенавистничества и отсутсвия общего культурного развития.

Е.Г.: У Вас специфические представления о педофилах, как и обо всём остальном. Наверное, Вы считаете педофилами маньяков-насильников, совершающих против детей преступления. Общее культурное развитие Путина Вы тоже несколько недооцениваете – он всё же родом из Ленинграда, а не из Дрогобыча.

Причиной тех или иных действий обычно являются экономические интересы, а не то, что Вы так эмоционально предположили. Реально в Донбассе идёт отжим имущества потерявших крышу после краха украинского государства Ахметова и Януковича. На это и наняли ЧВК.

Корр.: А кто отжимает их имущество?

Е.Г.: Если бы на Украине у кого-то оставались остатки психического здоровья, он давно бы поинтересовался этим простым вопросом. А реально ответ на него лежит на поверхности. Понятно, что если некая корпорация связана с некой ЧВК, то и между их пиарщиками обычно отыщется связь. Если бы на Украине был хотя бы один политолог, который занимается делом, а не трансляцией на глобус эротических фантазий о будущем величии Украины, то он бы обратил внимание на совершенно открытые и известные факты, что Гиркин числился начальником службы безопасности Marshall Capital , а Бородай – ведал там идеологическим пиаром. Главным пиарщиком этой кампании является Константин Малофеев, а представляет она достаточно широкую группу интересов. Так что если Вам интересно будущее Донбасса, имеет смысл обращать внимание на деятельность этих господ, а не клоунов в Киеве и не на слова Путина. Путин будет отпиаривать сложившуюся в результате конкуренции корпораций ситуацию.

Вам просто не говорят, кто управляет ситуацией на б/Украине и кто там за что дерётся.

Корр.: А на Украине вообще нет субъектов политического процесса?

Е.Г.: Почему? Вот Ахметов и Янукович не имели своих ЧВК, использовали устаревшую технологию крышевания своих бизнесов через государство, которое старались контролировать. У них одним махом вышибли это государство, представив для лохов, будто они же сами в этом и виноваты. А поскольку ЧВК у них нет, они тут же из субъектов политики превратились в её объекты. Теперь Ахметов платит начальству «украинской армии», «правого сектора» и бандитам Парубия, чтобы те (типа теперь они «государство») пытались отбить его имущество. Не сильно успешно.

Другие олигархи оказались поумнее. Например, Калломойский успешно создаёт свою небольшую ЧВК. Маленькая прото-ЧВК есть у Ляшко, и он неплохо зарабатывает, за деньги решая проблемы Порошенко, Ахметова и др. Тимошенко пытается создать свою ЧВК то самостоятельно, то на базе банд Парубия, но у неё выходит не очень успешно. Пока что ни Ляшко ни Калломойский не приобрели специалистов, способных планировать и проводить сетецентрические операции. Но процесс идёт.

Кроме этих сил, на Украину вводятся ЧВК, защищающие интересы других корпораций. Англосаксонские ЧВК обычно укомплектованы мусульманскими боевиками. Одесская наркомафия пытается потихоньку организоваться для отпора, но пока не может грамотно идентифицировать противника.

Корр.: То есть корпорация Малофеева — не самый сильный претендент на раздел Украины?

Е.Г.: Разумеется. Более того, она и засветилась-то в силу неопытности – остальные пока что своё отжимают тихо.

Корр.: И этими силами руководит не Путин?

Е.Г.: На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит, а Вы всё на Путине зафиксировались.

Корр.: Тогда у меня к Вам такой вопрос: Вы знаете о происходящих событиях очень важные вещи, которые в Украине не знает никто. Почему Вы не расскажете народу подробно обо всех этих вещах?

Е.Г.: Для какой цели? Чтобы меня послали в пешее эротическое и начали доказывать, что нэнька нэзалэжна, путлер страшный, майдан – антиолигархическая революция, а Украина возродится как самое демократическое богатое и свободное государство? Я должен говорить о реальном положении вещей и дел в рамках либерального интернет-дискурса, когда слово идиота приравнивается к слову академика в пропорции «один конь-один рябчик»?

Корр.: Хорошо, но в двух словах скажите, что будет на Украине в ближашее время?

Е.Г.: Чёрный передел будет под соусом геноцида. Как видят ситуацию глобальные корпорации? Население непроизводительное, остатки совковой промышленности не нужны, кроме десятка заводов ВПК, которые ещё нужны для поддержания старых систем — и то только в РФ. Зато природных ресурсов – выше крыши. Для производства сейчас людей не надо – всё автоматизировано, как я описал в своей книжке «Постиндустриальный переход и мировая война». В результате корпоратократия считает хохлов дармоедами, а тех, кто по инерции считает, что людям надо как-то давать жить — чокнутыми совками.

Корр.: Но как-то эти процессы должны будут оформить – в виде какого государства?

Е.Г.: Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика и сказали, что действует какая-то конституция, на которую по факту уже полгода все плюют с высокой башни, но сми убеждают, что всё делается по ней. Олигархи пытаются хоть что-то отстоять из своих имуществ, поэтому изо всех сил пытаются через сми мобилизовывать население и пиарят, что всё остаётся по-старому и надо подчиняться легитимной власти. Поэтому такая жесточайшая цензура и контроль СМИ на Украине. Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.

Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ.

Е.Г.: Зомбирование СМИ действует ровно до того момента, когда приходит какая-то ЧВК и говорит: «теперь законная власть — товарищ Хрюкин из газеты «Послезавтра», все на него равняются, а кто майданит дальше — разгоняем силой. Вот сегодня в Донецке просто выгнали всех местных анархистов из здания б/ОГА и сказали, что там будет теперь правильная народная власть сидеть.

Корр.: А что в Луганске?

Е.Г.: В Луганске Ефремов сотоварищи пытаются удержать хоть что-то через своего Болотова. А в это время в лесочке рядом уже на костяке роты ЧВК формируется ополчение из местного молодняка, да и с России народ подтягивается. Реальный командир там — Мозговой, а никакой не Болотов, которого укросми за денежки Ефремова пиарят как главного в Луганске.

Корр.: Как Вы считаете, насколько успешна политика Ефремова? Кто из олигархов ведёт наиболее разумную политику?

Е.Г.: Я бы мог Ефремову предложить несколько хороших ходов, но он не мой клиент. Со своими провинциальными понятиями и советниками он неизбежно проигрывает.

А самый умный — Кернес, сваливший в Израиль и бросивший всё. Понял, что нечего пытаться удержать. Что на счетах в Израиле есть — на то и живи.

Корр.: Допустим, я признаю, что Вы – не жертва путинских СМИ и не зазомбированы пропагандой РФ, а что-то реально понимаете в происходящем. Тогда скажите, что можно прогнозировать на ближайшие полгода-год? Как в эту ситуацию вписываться?

Е.Г.: В точке бифуркации ближайшее будущее непредсказуемо. Возможны только игры на широких классах стратегий. О них будем говорить на семинарах, которые я выше рекламировал. Война сейчас идёт реальная, и надо быть свидомым укром, чтобы её не замечать. В РФ народ хоть о чём то догадывается.

Корр.: Что же понимают в РФ, кроме животной ненависти к Украине, которую там прививают киселёвские СМИ?

Е.Г.: Представления украинцев, что думают Русские = 100% неадекват. В РФ понимают, что идёт война против Русского народа, включая украинский, который думает , что его за Русских не считают (хотя весь мир думает по-другому).

В РФ ещё не понимают, кто эту войну ведёт, так как привыкли к тому, что в мире конкурируют государства и воюют тоже они. Но в современную эпоху войны ведут глобальные корпорации силами своих ЧВК и других силовых структур. На государство РФ Русские давно забили и считают, что оно работает на диаспоры и их зарубежных хозяев.

Русские вообще не обсуждают майдан, выборы, ввод несуществующих у РФ войск, отдых в Крыму и прочую шизу, которую гонят укросми и любимый Вами Киселёв. Русские понимают, что за них возьмутся ещё до того, как отгеноцидят всех украинцев и мечутся, пытаясь как-то подготовиться к приходу мусульманских боевиков. Об Украине уже никто не думает. Поначалу думали как бы помочь-спасти: у многих там родня. Теперь уже до всех дошло, что не до того — украинцев не спасти, надо попытаться свою жизнь сохранить.

Например, я  в Петербурге буду рассказывать сирийский опыт, который показал, что главная цель, которую ставят перед боевиками в современной войне – терроризирование местного население, провоцирование бегства больших масс, этнические чистки. В силу этого боевики приходят в населённый пункт и начинают тупо вырезать население одного дома за другим. А выбить их из этого пункта вооружённым силам государства нереально потому, что для этого приходится тяжёлым оружием практически разрушать город – Асаду пришлось так разрушить чуть ли не половину городов Сирии, чего и добивались его противники.

Единственный вариант, при котором боевиков удаётся не пустить в город – наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. Тогда ополчение в момент нападения боевиков успевает быстро отмобилизоваться и завязать бой, связывая врага до подхода профессионалов, которые его уничтожают или минимум заставляют отвалить и искать себе в жертву населённый пункт, где нет ополчения и можно безнаказанно резать безоружных людей, насиловать детей и женщин, отрезать им груди, заваливать мужика бетонной плитой и гоготать, глядя, как семья пытается приподнять плиту, под которой он подыхает. Впрочем, не буду рассказывать подробности – их Украина скоро увидит, боевики из Сирии уже приехали и потихоньку начинают развлекаться.

Корр.: Ещё один вопрос. Вы упоминали добровольцев, которые едут из РФ в структуры Стрелкова, Болотова и Мозгового. Какой им смысл ехать, если аннексия этих областей РФ не планируется? За что они там воюют, если их якобы послал не Путин и не ГРУ?

Е.Г.: У них очевидный резон – приобретение боевого опыта. До сих пор таких возможностей было очень мало: в Сирию не больно поездишь, а в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач, как и в украинской. В Славянске же профессионалы проводят грамотную сетецентрическую операцию, и можно на практике научиться ведению современной войны и приобрести боевой опыт, который будет неоценим, когда возникнет необходимость организации отпора террористам, когда террористическая война придёт на твою землю.

В современной войне фронта нет и локализации ТВД нет. Полыхнуть может в любом месте. Так что готовым быть необходимо.

Как говаривал Л.Д.Троцкий, «Вы не интересуетесь мировой войной — зато она интересуется Вами».

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

Надо учитывать, что вопросы к своему "интервью" придумал он сам. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:01:20 / 12-06-2014)

Враг однозначно, но, ТБМ, Умный враг!

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(16:21:11 / 17-06-2014)

Да ладно еще один жид "аналитег" с радио "Свобода"

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(12:02:52 / 12-06-2014)

Что то у него все уж очень законспираложено.... аннунаков не хватает

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:05:38 / 12-06-2014)

Наоборот - упрощено у него, все свел к бизнес-интересам и бизнес-планам ТНК, отрицая возможность наличия других цивилизационных проектов и контригры с их стороны. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:51:02 / 12-06-2014)

ИМХО - бред и конспироложество от начала до конца. С возвеличиванием своей особы и важности Украины для мира.

Во-первых, на Украине нет привлекательных активов. Ни металлургия, ни уголь, ни пресловутый сланцевый газ не стоят того, чтобы организовывать гражданскую войну для "передела собственности".

Любой украинский актив стоит ровно 0 (гривен, рублей, долларов, евро). Он ценен только для внутриукраинских терок - в реальности за таким активом тянеццо масса (необеспеченного) кредита, его акции заложены - перезаложены, а продукция - неконкурентоспособна.

Во-вторых. Основная масса дохода на Украине генериццо на попиле бюджета, транзите, перевалке грузов, перепродаже и реэкспорте. Украинская химия и металлургия рентабельны только на дешевом российском газе. Все остальное хорошо подходит под пословицу - "Овчинка не стоит выделки".

Все, что могло заинтересовать западные ТНК, было продано при Ющенко. Сейчас имеет место обычная махновщина, без какой-либо глобальной цели и общей организации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:05:32 / 12-06-2014)

>  С возвеличиванием своей особы и важности Украины для мира.

Не вижу этого.  Наоборот, обсуждается, что согласно "бизнес-планам" там будет грандиозная зачистка.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:17:19 / 12-06-2014)

Про ресурсы, которых на Украине "выше крыши", про заинтересованность западными ТНК "активами на Украине", про то, что у от важности персон, занятых разборками на Украине, "у Обамы диарея" и прочий горячечный бред.

Я знавал Путина в годы его работы на ряде должностей в Петербурге и Москве, но последние годы я с ним не контактирую, он не является моим клиентом...

Особенно доставляет то, у Ляшко, оказываеццо, "своя ЧВК". А вот у Тимошенко, что-то не выходит...

Детский лепет, на 146% предназначенный для украинского медиарынка.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:49:43 / 14-06-2014)

Не, этот бред предназначен для Российского рынка. Попытка напугать Российских граждан.

Бред это, про влияние ЧВК. Элементарно концы не сходятся. Для работы таких банд нужна постоянная колосальная экономическая поддержка. Тупо патроны кончатся за неделю.

И еще. 200 человек резут людей от дома к дому. Ага, а остальные, как бараны, будут сидеть и смотреть?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:50:38 / 17-06-2014)

к сожалению, да - либо спрячутся в погреб и будут сидеть, пока их не найдут, либо попытаются убежать (чего от них и добивались). Представить, чтобы в современном городе моментально организовалась сила, способная сопротивляться не то что 200-стам, а и 20-ти вооруженным профессионалам - я не могу.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:57:47 / 18-06-2014)

>>>чтобы в современном городе моментально организовалась сила, способная сопротивляться не то что 200-стам, а и 20-ти вооруженным профессионалам - я не могу.

Я так понимаю, ключевое слово "моментально".  В таком разрезе да, в течении суток отпора не будет, и много народу поубивают. Но в течении вторых суток эти 200 человек превраятятся просто в 200. Стрелять будут из охотничьих карабинов с оптикой из окон, в самый неподходящий момент, и с дистанции 500+ метров. И прикол в том, что как только каратели поймут, что их начали убивать, то они свинтят моментально. Психология у них такая - убивать хотят, быть убитыми - нет.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:39:42 / 18-06-2014)

вот в Сирии - они что, моментально свинчивают? нет, они обживают дома, ломают в них стены, чтобы удобнее было перемещаться, и т.д.

Стрелять из охотничьих карабинов - может быть, найдутся такие желающие. Не могу сказать, у меня нет карабина. Но это не будет просто стрельба, за ними будут охотиться, причем люди, которые делают это не первый раз.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:57:50 / 18-06-2014)

По Сирии пример некорректн. Там далеко не 200 боевиков лютуют. И не 2 000. И не 20 000. Туда согнали боевиков со всего мира.

>>>Стрелять из охотничьих карабинов - может быть, найдутся такие желающие. Не могу сказать, у меня нет карабина.

А у меня есть. И я буду стрелять однозначно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:25:37 / 18-06-2014)

в одном городе тамошних средних размеров, я думаю - как раз 200 боевиков и будет.

например, здесь пишут:

"...В сентябре 2012 года в интервью арабским СМИ один из командиров группировки в Алеппо (население в 2008 - более 2,4 млн человек)  заявил, что в ее состав входят более 500 боевиков из различных стран мира.""

...Военные аналитики Франции и США считают, что общая численность вооруженной антиправительственной оппозиции в Сирии не превышает 30 тысяч человек, среди которых около 20 тысяч иностранных наемников.

...Турецкая газета «Hürriyet» в сентябре 2012 года сообщила, что против армии сирийского президента Б. Асада воюют как минимум 70 тысяч боевиков из более чем 30 группировок мятежников"

ну и т.д.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:47:06 / 18-06-2014)

Если верить приведенной численности по Аллепо, то что можно сказать, кроме матюгов? Арабы, ж.

В городе 2,4 миллиона человек. И его 500 человек поставили на уши? Бред какой-то.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:49:19 / 18-06-2014)

в таком городе такая группировка действует, практически как партизаны в лесу. Полностью на уши она его не поставит, конечно, но квартал - захватит. Когда ее выкуривают из этого квартала, перемещается в следующий. Армия с ними бороться может, полиция - нет, не говоря уже о местных жителях.

"Ставили на уши" они города поменьше - как Джиср-эш-Шугур (население на 2010 год составляло 44 322 человек). Туда зашли "несколько сот человек", поубивали полицейских - 120 человек, потом их оттуда выбивала четвертая бронетанковая дивизия и "тысячи солдат".

Так что не все так просто, как видится с дивана. В любом случае, чтобы начать вооруженную борьбу, желательно для начала перестать рассматривать это место как место своего проживания, а для этого - убрать оттуда все и всех, за кого можешь переживать. Как-то так, мне кажется.

UPD "Экстремисты, облачённые в форму сирийской армии, соверщали убийства, уничтожали государственные учреждения и объекты частной собственности. Зверские акты насилия они снимали на мобильные телефоны с целью передачи съёмок в СМИ, занимающиеся фальсификацией событий в Сирии. Эти видеокадры предполагалось выдать за свидетельства насилия, якобы совершаемого солдатами Сирийской армии."

в кого вы будете стрелять с 500 м в таком случае? в человека, одетого в форму - полицейского, бравого воина и тыды?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(21:32:56 / 19-06-2014)
>Ага, а остальные, как бараны, будут сидеть и смотреть?

Получается, что так. Тот кто не хочет смотреть, как баран, уже сидит за незаконное хранение оружия.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:48:30 / 20-06-2014)

Почему сидит? Почему незаконное?

В России легального охотничьего оружия на руках около 15 миллионов штук. Т.е. По статистики, у каждого десятого есть ствол.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:53:40 / 17-06-2014)

"Про ресурсы" - марганец, титан, уран. На первый раз хватит?

Уголь. Не так модно, но тоже нужен.

Не говоря уже о земле, которая тоже - ресурс. Ну и т.д.

Когда я вижу людей, которые говорят, что на Украине нет ресурсов, - начинаю прикидывать, кто им платит и чем.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:00:34 / 17-06-2014)

Мне платит лично Монсанто - тут все сошлись на этом.

Уран и марганец на Украине добывают без малого 50-70 лет. Что-то там есть, конечно, но не достаточно, чтоб  вводить войска.

Уголь? Тут недавноть обсуждали - 146% не рентабельный для промышленной добычи. Качество падает с каждым годом.

Земля? 23 года не вносились удобрения при севообороте "соя"->"рапс"->"кукуруза"->"подсолнечник". От чернозема осталось одно название. Я там прожил полжизни и все видел своими глазами.

Значение Украины для мира и мировой экономики сильно (хохлами) преувеличено. Конго и бывшая французская Африка сейчас и то важнее.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:03:35 / 17-06-2014)

"Мне платит лично Монсанто" - ну что ж, это многое объясняет. Как известно, именно эта белая и пушистая компания прикупила у Эрика Принса "Академию". Которая сейчас по уши в дерьме в/на Вукрейн вместе с прочими грейстоунами.

Признаюсь, до сих пор я встречал больше любителей китайских товаров в этом амплуа.

Да, конечно, Монсанте совсем не нужен вукраинский не-чернозем.

"что-то там есть" - да, до 2005 на Украину приходилось 42% мировых промзапасов марганца. Потом в ЮАР, кажется произвели переоценку запасов, и теперь на Украине считается "всего" 20%. Просто никто в/на Украине не занимается переоценками, наверное.

вы почему-то обошли молчанием титан. Позволю себе цитату:

"Мощности по добыче титанового сырья (ильменитовых и рутиловых руд), пожалуй, наиболее интересны для России, не имеющей собственного производства этой продукции. Украине же посчастливилось оказаться одной из пяти стран-производителей концентратов этих руд. В стране сосредоточено 20% мировых запасов и добычи ильменита. Украина вмещает 40 титановых месторождений, из которых: 1 - уникальное, 13 - крупных, 12 - разведанных, 5 -разрабатываемых.
Предприятия этого сегмента - Вольногорский и Иршанский горно-обогатительные комбинаты -стабильно работали даже в самые тяжелые для Украины времена. Производимого в стране сырья всегда с лихвой хватало не только для отечественных изготовителей титановой губки и диоксида титана, но и для российских заводов. Вольногорский ГМК, к примеру, почти полностью покрывает потребности Березниковского титано-магниевого комбината "Ависма" (г. Березники, Россия) в титановом концентрате. Ильменит, как известно, в России не добывается и зависимость от иностранного поставщика таит в себе серьезную угрозу."

Вот так - мы все любим боинг, боинг любит титан из ависмы, а ависма - сюрприз! - не может без Украины. Но почему, почему все об этом тщательно умалчивают?

ну, конечно, уран никому не нужен. Каких-то 800-900 тн в год, 2% мировой добычи. Фигня, разве нет?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:22:56 / 17-06-2014)

Месторождения титана в России:

Ильменит - это всего лишь руда. Титан из нее еще добыть надо.

То же самое - про маргацевые руды:

Я не думаю, что Украина будет продавать России руду дороже обычного. Короче - я не вижу никакой необходимости вводить в Украину войска ради "руды".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:01:49 / 18-06-2014)

Парни, основной ресурс на окраине - православные славяне. Остальное - фигня.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:33:57 / 06-07-2014)

Кто воюет - те да, а остальные - со слабым духом и приспособленцы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:46:51 / 07-07-2014)

Сечас - да. Но у этих слабых духом будут дети, которых можно воспитывать уже в другом ключе.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:54:07 / 18-06-2014)

неплохой кульбит - от "ничего у них нет" в "у нас это тоже есть" ))

что ж, и это уже неплохо

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:26:56 / 12-06-2014)

Глобальная цель во все времена - Россия, "махновщина" ага сейчас. Украина что зря на месте и в границах хазарии стоит чтоли?

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(19:57:17 / 12-06-2014)

Каганат был раза в три крупнее украинского пацаната. Хотя ИМХО мало отличался (не порядками, а их отсутствием). 

И погиб под ударами арабов и киевских варягов. 

Если украина валяется на части територии, входившей в состав каганата, это ровно ничего не значит. 

И, для интереса, почитайте отчет Ахмеда ибн-Фадлана. Вам едва ли понравится, потому это чуть ли не единственный документ сохранившийся с тех времен и он приводит в чувство всех национально-озабоченных людей от Киева до Урала и от Нордкапа до Багдада. С тех пор изменилось совсем немногое. 

Потом расскажете публике, почему его тщательно избегают упоминать в учебниках. 

ПыС - украм не радоваться. Тогда вами - побрезговали. И в этом ничто не изменилось тоже. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(21:54:02 / 19-06-2014)
Какая может быть мотивация у других проектов, кроме выгоды (бизнес-интересов)?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:55:24 / 19-06-2014)

Учи историю и вспомни сталинский проект.   Там не ростовщическими мерками меряли, а БУДУЩИМ ДЕТЕЙ. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:19:46 / 19-06-2014)
Хорошо, если будет лидер, думающий о будущих поколениях. Но у меня надежды на подобный альтруизм мало.
Почитал интервью, надо из людей сделать субъектов, хотя бы вооружить их.
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:25:22 / 12-06-2014)

На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:50:59 / 12-06-2014)

Судьба такая у Обамы, он ведь не Буш-миллиардер и амерский аристократ, он всего лишь небогатый и незнатный чиновник, подсаженный на должность.

Подобрали мальчонку, соответствующего "требованиям современности" - он и чёрненький, и отчим у него - из ЮВА, и папа - не из бывших рабов,  и мама - без вопросов, вот и сидит мальчонка тихо под веником, чуть что - и под себя...

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(12:06:41 / 12-06-2014)

и вот чем статья отличается от этой кроме того, кто ее запостил...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:08:27 / 12-06-2014)

Внятностью изложения, например, а также наличием комментария, раскрывающего принципиальные умолчания автора.  

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:06:57 / 12-06-2014)

Чувак не менее лох, чем остальные, кого он считает лохами. Он думает, что реально крутится в каких-то кругах, где решаются судьбы мира или близко к этим кругам, а по факту - жертва и пособник пропаганды ведущейся в бизнес-среде и политикуме среднего уровня. И да, его болтовня - это правда, смешанная с ложью и установками, призванными запрограммировать целевую аудиторию не сопротивляться, мол, все украдено до нас решено за нас.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:40:37 / 12-06-2014)

Не лох, а нанятый "определёнными кругами" пропагандон на окладе.

Говорит то, что заказано и оплачено, смешивая искры правды с бочками дёгтя и стараясь замазать этим дёгтем как можно больше народу.

Если он искренне уверен в том, что говорит, и вещает от души - то он пациент палаты № 6, восставший их праха очередной наполеон. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:52:31 / 12-06-2014)

Согласен. Но - и лох тоже. Душу свою он уже проиграл.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:10:46 / 12-06-2014)

Он гад, а не лох.

Он просто стригёт бабло и будет его стричь до тех пор,пока события катятся параллельно его прогнозу

Когда дороги разойдутся - он отойдёт в сторонку со своим мешком

Он не увязан ни с Россией, ни с Украиной. Ему ТБМ на обе

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:45:57 / 12-06-2014)

Душу, говорите?

А есть ли душа у "кошелька с ушками"? Нежить души не имеет...

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(12:01:29 / 15-06-2014)

Ну что вы говорите, уважаемая. Душа есть у всех, а вот мораль как раз зависит от развитости - если определяет кошелек, то и мораль не велика. Кошельку с ушами в то, о чем рассуждает вообще не надо лезть, если только ретранслировать.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:59:10 / 12-06-2014)

CОГЛАСЕН С ТОБОЙ.

вся эта жидоэмигрантщина очень силится остаться на плаву, и для этого изобретает всякие фантастические теории, пользуясь тем что их считают типа "знатоками ,России", иначе денег на западе никто не заплатит-и тогда полный крах. Не все же могут как шуфутинский из американского жопного кабака прибежать обратно и получать в России хорошие деньги.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:08:40 / 12-06-2014)

Похоже на соревнование в дебилизме, по крайней мере по русской теме.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(20:12:36 / 12-06-2014)

Присоединяюсь. 

Исключительно ради уважения к Алексу оставляю при себе мнение об этом креативе. Он рекомендовал, я прочел. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(12:12:52 / 12-06-2014)

Занимается демонизацией Путина, России, Российской армии. Бильдерберг поставил сейчас такую задачу.

 Корпоратократия--пустое место, как и ЧВК.  Сирийская армия в одни ворота сносит все эти ЧВК и их наемников. И это еще Сирия сил не имеет лагеря подготовки уничтожить. Имея ЯО Сирия давно бы все зачистила во всех приграничных странах.

 Мировые ТНК также не являются жизненно необходимыми для развития большой страны. Россия и без них прекрасно бы могла развиваться. Они даже скорее больше вреда приносят т к снижают конкуренцию и давят малый и средний бизнес.

  Также жидовская рожа не забывает напустить тумана, говоря что истинные владельцы ТНК неизвесты. Неуловимые Джо прямо.

 И что это он своими ЧВК в России или Китае войну не может весте сетецентрическую, сильное государство не позволяет?

 ЧВК суть те же террористы, вместе с государствами, их поддерживающими.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:17:23 / 12-06-2014)

чвк даже на порядки слабее террористов, поскольку бьются за деньги

а деньги трупам не нужны

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(12:16:27 / 12-06-2014)

почему такое уже не могло произойти в прошлом, если учесть масштабы геноцидов прошлого именно русского народа! Стоит только вспомнить, что во время «добровольного» крещения Киевской Руси в греческую религию в лето 6496 от СМЗХ (988 год), организованного через Владимира Кровавого – псевдорусского князя, было уничтожено практически всё взрослое население, а это более СЕМИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВвсего населения Киевской Руси! После подобного «благоденствия», угодного Богу, земли Киевской Руси опустели!

А если задать себе вопрос: «какому Богу выгодно такое “благоденствие”?», то окажется, что явно не тому, который был на стороне славян! А если связать это событие с другим – уничтожением князем Светославом в лето 6472 от СМЗХ (964 год) ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА – ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА, созданного иудеями, становится предельно ясно, кто стоял за этим геноцидом русского народа, и какому Богу это было выгодно! А выгодно это было Богу иудейскому – Яхве (Иегове)! И ведь именно этому Богу поклонялись последователи «греческой» религии, которая как-то незаметно превратилась в христианскую.

Геноцид русского населения при «христианизации» Киевской Руси был такой, что страна превратилась в полупустыню. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было более 300 городов, больше, чем во всей остальной Европе, то после «благоденствия», оказанного Богом Яхве (Иеговой), остались живыми только десятая часть городов! А 270 городов Киевской Руси превратились в мёртвые города! Вот такое «просветление» получил русский народ Киевской Руси от Бога Яхве! А на самом деле, крещение было только прикрытием для геноцида, который был МЕСТЬЮ за уничтожение ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА, созданного ИУДЕЯМИ на основе Хазарского Каганата.

12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, ЧТО НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ. 

«Пятикнижие и гафтарот».

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:14:53 / 12-06-2014)

фигню ты пишешь, завязывай с наркотиками!

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(12:25:04 / 12-06-2014)

этого тоже не было ?


Для участия в походе на богатейший Лангедок под знамена папы собралось много сеньоров со всей Европы. В 1209 году папское войско атаковало большой город Безье. Новые крестоносцы перерезали десятки тысяч человек. Предводитель войска Симон Монфор, граф Лейчестерский, спросил у папских легатов Арнольда, Сито и Мило, как отличить от еретиков остальных жителей города. Ответ уполномоченных Иннокентия III остался в истории: «Убивайте всех, Господь отличит своих и защитит». Только в безьерской церкви Магдалины были убиты семь тысяч горожан, мужчин, стариков, женщин и детей. Монах-цистерианец Цезарий Гейстербахский писал в начале ХIII века «О ереси альбигойской»:


Двадцать лет в Лангедоке шла резня. Богатейшие города и селения были уничтожены. Из городов выгоняли всех жителей, оставшихся в живых, их земля и имущество передавались крестоносцам. В 1213 году, после битвы при Мюре, в которой погибли многие руководители альбигойцев, папа подарил завоеванные земли графу Симону Манфору Лейчестерскому. В 1 218 году он был убит при осаде Тулузы. Двадцать лет альбигойцы не сдавались. Когда прекрасный Лангедок был полностью разорен, а с обоих сторон погибли сотни тысяч  невиновных людей.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:28:08 / 12-06-2014)

и что ?

кто там в Лангедоке обретался и какие идеи двигал ?

во что это выливалось ?

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(12:47:08 / 12-06-2014)

я не обвиняю православие, потому что сейчас и его хотят демонтировать.

в те времена, шла война за единобожие т.е. монополия одного  бога.

а как известно это тёмная сторона навязывать свои правила.

и во Франции и в Киевской Руси, были добрые слаявянские боги, за которых и убивали, обявляя варварами или еретиками.

601 тысяча воинов вышедшая из Египта, несла по своему пути революции и разруху, если смотреть по карте с датами, эта чума распространялась медленно но верно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:51:02 / 12-06-2014)

советую побольше прочитать про катаров и альбигойцев, прежде чем "катить бочки" на Святую Инквизицию

;)

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(13:08:31 / 12-06-2014)

взгляд укросми на террористов могло бы тоже войти в книги по истории.

историю пишут победители. мы лишь знаем что две области во франции были вырезаны

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:12:04 / 12-06-2014)

лично я знаю и почему.

и скажу больше, этот крестовый поход я приветствую

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(20:15:11 / 12-06-2014)

И тут присоединяюсь. 

Крестовый поход против альбигойцев - мероприятие не только богоугодное, но и необходимое с санитарной точки зрения. 

Аватар пользователя Dmitriy17
Dmitriy17(3 года 7 месяцев)(19:29:47 / 06-09-2014)

Товарищ, вопрос не в тему, но очень интересно стало... Почему не могу ваш профиль просмотреть? Пишет нет прав.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:53:34 / 06-09-2014)

Марлоу заблокирован

причину не знаю

Аватар пользователя Dmitriy17
Dmitriy17(3 года 7 месяцев)(12:45:08 / 07-09-2014)

т.е. у забаненных пользоватилей профили не посмотреть?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:07:41 / 07-09-2014)

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(15:41:45 / 12-06-2014)

+++!

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(12:04:13 / 15-06-2014)

Да. История штука сложная. Понимаю. Кручу верчу и как хочу шатаю.

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(12:17:59 / 12-06-2014)

последние два абзаца уже мелькали в рунете.

мысль конечно толковая - иметь обученное гражданское население ( как в уютной швейцарии)

но кодла эффективных менеджеров в нерезиновске будет всегда  против.

ибо боятся .

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:24:37 / 12-06-2014)

Тем более, что и население-то обучиться не против, во всяком случае многие мне знакомые товарищи, НО в качестве разлечения/отдыха на выходных.

Я-б тоже из чего-нибудь злостного на выходных-бы пострелял в порядке обучения/развлечения, эси-б возможность такая была... ;-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:28 / 12-06-2014)

мысль конечно толковая - иметь обученное гражданское население ( как в уютной швейцарии)

но кодла эффективных менеджеров в нерезиновске будет всегда  против.

ибо боятся .

вывод слишком спорный.

много вам удалось обучить населения России до состояния, когда их можно сравнить со швейцарцами?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:00:30 / 12-06-2014)

Швейцария - гигантский оффшор, метастаза раковой опухоли.

С крахом финансовой системы превратится в ничтожество.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:21:11 / 12-06-2014)

Швейцария - международный сейф где реальные поцаны свои бабки золото хранят, причём по договорённости между собой. Нефига им особо не будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:22:43 / 12-06-2014)

Независимо от хотелок реальных пацанов и швейцарских гномов 80%-90% всех мировых капиталов сгорят, ибо ничем не обеспечены кроме долговых расписок.

Швейцария, к слову, вовсе не в золоте хранит лоховские сбережения, а ровно в тех же греческих ГКО и прочем мусоре, выступая как прокси структура. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:28:09 / 12-06-2014)

Ну я о реальных поцанах, реальные поцаны в отличии от в виртуальных хранят активы в реальных вещах золото, права на компании, землю и т.д. Вот чтоб минимизировать желание реальных поцанов от жадности делить реальные нишняки и была создана "нейтральная" Швецария - страна сейф. Конечно там тоже будет не фонтан, но прям сразу ничтожество это сильно. Там кстати и почти все более мение значимые международные организации, включая крышу всех центробанков.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:26:16 / 12-06-2014)

Русь против неруси, война до последнего демократического гея.

>> Украинцы абсолютно уверены, что если они не считают себя Русскими, то и весь мир так же должен считать. Реально же весь мир считает украинцев даже не разновидностью Русских, а просто Русскими. <<

Все попытки записать украинцев в русские против их воли, даже если весь демократический запад другого мнения, и представить события на украине как войну русских против русских в полном неведнии что русские в русских не стреляют  - примитивный жидовский трюк по сокрытию истинных сторон конфликта.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(12:26:22 / 12-06-2014)

Россия у него - распадающаяся страна, а вот Европа - живчик, полный сил -)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:26:52 / 12-06-2014)

фигня и мешанина. тема сисег не раскрыта. (с) 

мировое правительство , рептилойды , заговор сионских мудрецов , происки жидо-банкиров . что я забыл?

Эйнштейн сказал , что в мире есть две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость. можно добавить конечно - жадность , но , ИМХО , я считаю жедность - разновидностью глупости.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(12:35:16 / 12-06-2014)

Какая-то смесь Кунгурова с Пелевиным, выдающаяя презрение с фатализмом в больших дозах. Ему-бы дистопии писать, вместо аналитики )

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:59:20 / 12-06-2014)

 ага ! каждому капитану Скетине по Доминике Чемортан ! )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:52:21 / 12-06-2014)

Забавно, был такой "глобальный орден Тамплиеров" , и сталкнулся бедолага , с государством.

 Теперь он только в истории.

Вообще корпорации, выглядят красиво и богато, только до тех пор пока могут паразитировать на обществе и его высшей форме развития --Государстве.

Сами по себе корпорации не способны ни на сколь нибуть устойчивое развитие , ни на защиту своих интересов , ни даже на поддержания текущей ситуации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:07:42 / 12-06-2014)

А ты посмотри вокруг, на США, например, где государство просто крыша для транснациональной олигархии, которое как хочет им манипулирует.   

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:13:44 / 12-06-2014)

Это не совсем так, иначе им не пришлось бы так спешно вооружаться, сами же постите заметки про патроны и пр.

В любом случае США собирают "дань " со всего мира, а эти ребята собирают дань с США .

И орден Тамплиеров , точно так же казался современникам незыблемым, тут и деньги и "частные армии" , по сути не придуманно ничего нового.

И уничтожен орден был в рекордно короткие сроки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:12:07 / 12-06-2014)

Да, вера во всесильные чвк могущественных корпораций наличествует. Алекс же предупредил, что чувак из личинок и обладание некоей инсайдерской информацией выдаёт за знание всего механизма управления планетой и потенцией им управлять. Все кругом клоуны, одни только лица которых он знает или догадывается о существовании, да лично сам древний онолитег — не клоуны. Возможности государства как машины не идут ни в какое сравнение ни с одним частным мега-транснационалом и его потешной чвк. Ибо он в конечном счете оперирует лишь бумагой, которую где-то высосал и куда ему понравилось направил, а не территориями, ресурсами, населением и рычагами управления ими. Т.е. адепт веры в то, что одна крупица системы может встать во главе всей решетки внутри которой сидит и надувает свои тощие щеки. В данном случае, естественно, потому что — частная же ж. Эффективная.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:17:42 / 12-06-2014)

Неее , они то попробуют ( мозгов то у них нет, одна жадность), но нефига у них не получится просто в силу того что корпорации, физически не приспособленны для какого то созидания. В лучшем случае для выполнения заказов.

Еще раз подчеркну очевидную мысль , "глисты как бы они не хотели не смогут управлять организмом" , могут ослабить или даже убить, но никак не заменить собой носителя.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:53 / 12-06-2014)

Абсолютно согласен.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:36:45 / 12-06-2014)

Еще один там ржачный момент, какие то загадочные "сетецентрические операции", оцените юмор.

И что только не придумают, в попытках оправдать АБСОЛЮТНУЮ беспомощность и никчемность "управляющих элит" и полного тупика системы хояйствования, даже какие то загадочные , не видимые никому ,( прям как суслики), тайные кукловоды.

 И тока " местные ополченцы" могут с ними бороться Гы- гы -гы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:55:40 / 12-06-2014)

Верите — я даже не смотрел, что это за формулировка такая. Лично для меня это очередной «постмодернизм постиндустриальной эпохи». Даже заморачиваться не буду. Пусть он в этих своих «сетецентрических операциях» с семинаристами своими бултыхается. У меня и так оперативной памяти мало. Чтобы шлаком её еще безрассудно захламлять ...

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(20:21:46 / 12-06-2014)

Ну, это то - все же не фейк. Придумал это Огарков, америкосы творчески освоили (переименовали то есть, и добавили вещи, ставшие очевидными в силу развития технологий) и выдали за последний (предсмертный перед концом истории) писк военной моды. 

Войска СССР перед его концом стали сетецентрическими. Некоторым образом. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:28:49 / 12-06-2014)

http://www.publy.ru/post/3021

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:30:40 / 12-06-2014)

абсолютно согласен

не будем им мешать - пусть дуют щёки как можно сильнее

авось лопнут от натуги

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:48:36 / 12-06-2014)

Могу еще на более прикладной уровень возможности корпораций-чвк опустить. Добавь в кнспирологическую игру в своё могущество необходимость выпестовать, начиная со школы, пенсии и до похорон адептов для своих «чвк», обеспечив минимальной социальной инфраструктурой и любой условный «ротшильд» усрётся также, как и «обама» цитируемого онолитега. Удел этого говна — манипулировать частностями в своих убогих интересах — дестабилизировать в основном. И то, только потому, что некоторые системы позволяют им это делать по своей небрежности и лени. Запускают заглистованность до критических отметок и мучаются потом, строя из себя страстотерпцев за счастье организма.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:36:34 / 12-06-2014)

Удел этого говна — манипулировать частностями в своих убогих интересах

чистое попадание

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 1 месяц)(12:53:46 / 12-06-2014)

Евгений (автор интервью) позиционирует ситуацию в виде "безкрышной" корпорации, а себя в качестве консультанта в ситуациях второго и треьего уровней (сетецентрическое=субъект по его определению). Причем он с одной стороны сеет сорняки, а другой стороны продает услуги по их прополке.

Подоснова украинской ситуации через призму интервью - РФ спасает население Украины с последующим переселением. На территорию Украины переселят избыток мусульман из Европы (плацдарм ЧВК). Его контроль осуществит элита ЧВК - из Крыма. 

На самом деле самостоятельность корпораций сворачивается, как двигатель прогресса они свое дело сделали. В настоящее время ситуация цивилизаторского плана в течении 1-2 поколений потеряет многовекторность и толерантность. К сожалению для многих будет поздно воспринять/принять новые социальные маркеры (на грани потери личности/человечности - я имел ввиду подмену заблуждения/понятия человечность потребностью обслуживания биологического тела).

(хи-хи).

Аватар пользователя раздобар
раздобар(3 года 6 месяцев)(12:54:06 / 12-06-2014)

Гнилой понтярщик. Проплаченные словеса развешивать мастер. "Политический бомонд",Троцкого взялся цитировать. Ледоруб и еще раз ледоруб. 

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(12:58:26 / 12-06-2014)

Спасибо, полезная статья.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:58:44 / 12-06-2014)

Снесите с блоги, херня полная. Да я  жидорептилоид с нибиру.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:00:31 / 12-06-2014)

 как у вас там на Нибиру ? золото ещё нужно ?! )

Аватар пользователя Серый в полоску

Alex, вы специально эту ересь синькой выделили? Тонкий намек на состояние пархатенького? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:17:37 / 12-06-2014)

Да, на АШ в комментах уже обсуждали это интервью.

Но какое коварство источника! Гильбо во всех статьях и интервью усиленно рекламирует свои семинары, а эти и рекламу семинаров вырезали и ссылку на него не дали. Гильбо стопудово негодуе! :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:40:33 / 12-06-2014)

в армии РФ можно приобрести опыт только копания картошки, чистки свинарника и строительства дач

отоно чо, михалыч

Ребята из этих ЧВК и есть те самые «вежливые люди»

он явно работает на Путина

На б/Украину раззявились сейчас такие силы, что от одного их упоминания Обама под себя ходит

отлично

в общем, думаю такие мысли:
есть некие так сказать силы, пиарщиком которых (воспользуемся предлагаемой нам терминологией) в нашем случае выступает этот вот бильбо

пиарщик рассказывает неадекватному протоукру все эти вот вещи, хотя тот и не врубается вобще о чём речь, так же пиарщик посредством своего интервьтю пытается донести информацию о колоссальном могуществе ЧВК и сил за ними стоящими (очевидно все должны обдристать ляшки и побежать дерьмо теряя)

в дополнение к расказам о могуществе выдаёт устаревшую информацию (например про то что у России нет армии а то что от неё осталовь - копает картошку на дачах генералов)

хотя, наличие такой информации выгодно прежде всего нам, что уже второй раз как бы  намекает

согласен, враг, и врага надо знать в лицо, и недооценивать его не нужно

но так же думаю и переоценивать не стоит, по крайней мере слишком переоценивать

дальше образно

если мы признаём что он на стороне зла, значит мы должны признать и существование стороны добра

ложь предлагает сдаться без боя, убеждая в своём могуществе

не думаю что надо сдаваться, очаровываться и облачившись в белую простынку ползти на погост, пусть это делает кто то другой

мы не джентлемены, мы на слово верить не будем

а это начит проверим в бою

Русскому на миру и смерть красна

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(21:20:43 / 16-06-2014)

++++++++++++++++.    Руки тянутся к винтовке

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:29:15 / 12-06-2014)

Как я понял, автор кормится организацией семинаров. Поэтому и пиарит сам себя и косвенным образом семинары.

Но один момент в его тетскте  очень сильный. В Постмодерне достигается понимание того, что управляющее начало любого процесса и любой системы стремится быть максимально "невидимым". А на виду находятся его аватары. Власть России достигла в этом больших успехов. Имеется супераватар - Наш Президент Наитемнейший Солнцеликий Путин. Имеется "клуб аватаров" - Дума. Причем, часть аваторов высокого уровня - клоуны (Жириновский, Зюганов, Миронов). Клоунами являются депутаты Федоров и Митрофанов. Реально же Дума - это коллективный корректировщик текстов принимаемых законов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:36:17 / 12-06-2014)

Как я понял, автор кормится организацией семинаров. Поэтому и пиарит сам себя и косвенным образом семинары.

люди интересное любят (с)

волка ноги кормаят (с)

с другой стороны будь он действительно представителем тем жуть как люто сильных структур, которые стараются как можно быть невидимее вместе со своими планами, зачем ездить и простолюдинам рассказывать об этих структурах и предвещать "вам всем капец" ???

сиди себе в офисе, рябчиков жуй да оптимизируй свои кровавые планы

реализуй их убеждая всех что это что-то другое и от чего то другого произошло

нет же, семинары устраивает и важно дует щёки

подозреваю довольно денежный рынок (он ведь не раз упомянул о своих клиентах) на фоне того что Петросян лично и передача Аншлаг Аншлаг более не пользуются бешеным успехом

вот он его и окучивает

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:51:05 / 12-06-2014)

Посмотрел его биографию.

////С 1985 года вёл тренинги личностного роста и тренинги лидерства, став пионером тренингов лидерства в СССР./////

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/208359

В его тексте содержится в неяном виде посыл: "я научу тебя тому, как спастись в этом страшном и непонятном мире". 

В целом, Гильбо - птица высокого полета. Из тех, кто конструирует ту реальность, в которой существует его бизнес. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:12:28 / 12-06-2014)

В целом, Гильбо - птица высокого полета. Из тех, кто конструирует ту реальность, в которой существует его бизнес. 

соглашусь с одной поправкой: своего полёта

посыл: "я научу тебя тому, как спастись в этом страшном и непонятном мире" это вербовка

вербовка в ряды "успешных и богатых"

не с тем что б они такими в действительности стали, а с тем что б окучивать и эксплуатировать

примерно так же как вербуют в секты

есть вербовщик, который рассказывает интересное

это интересное людям нравится, они очаровываются и "вступают"

вступив - начинают кормить "верхушку"

яркий пример вербовщика - Чайтанья Чандра Чаран Дас

рассказывает понятными и приятными словами людям всякую чушь, которая звучит так же приятно и любопытно

некоторые очаровываются и привет брахмапутра бхагаватгита и прочая херня

соскочить можно, чем раньше тем лучше и обязательно с помощью внешнего воздействия, пока кришнаидство совсем мозг не разъело

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:03:26 / 12-06-2014)

Я не ошибся.

//////Бабушка Е. В. Гильбо по материнской линии, Ф. И. Айзенман происходила из известного еврейского рода Айзенманов,////

То есть, Гильбо - галахический еврей. Настоящую высококачестенную хуцпу (а головной текст - хуцпа) могут генерировать только евреи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:36:21 / 12-06-2014)

Зачем так глубоко копать? Не надо изучать биографию, есть же фотография, красноречивее всяких слов.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:27:28 / 12-06-2014)

помню историю из юности

приблудился к компании один говорливый

постарше был остальных

рассказывал сказки про то какой он чоткий, сильный и вообще крутой как дорога к счастью

ребята в общем были добрые и спокойно к нему относились

и даже не совсем хорошие его выходки в отношении себя терпели

до поры

однажды он в подпитии начал откровенно лезть на рожон

за что ему был набит хлебальник

с тех пор его никто не видел

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:47:40 / 12-06-2014)
По фене ботал, права качал, схватил по тыкве и надолго замолчал.(с) Аркаша Северный.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:00:26 / 12-06-2014)

именно - ФРАЕР

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:49:29 / 12-06-2014)

Алекс, при всем моём уважении - Гильбо старый зоофил и педераст, на его сайте(щас не знаю, не проверял, но год назад еще была и я где-то тут ссылку приводил чисто в доказательство) лежала статья как правильно огулять козу, пардон муа, ну нашли личинку..перхоть от из под ногтей а не личинка. Его поди всё еще в Питере народ плмнит как редкостного чудака на букву "М".

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:00:16 / 12-06-2014)

>>Гильбо старый зоофил и педераст<<

Да они там все такие, говорю же война до последнего демократического гея.

Аватар пользователя Добрый человек

Это лишь доказывает его рукопожатность и крайнюю элитарность.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:02:00 / 12-06-2014)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:13:58 / 12-06-2014)

А что хунта разве не пытается стререть теперь уже весь ЮВУ с лица земли вместе со всем населением? Авиация, грады, тяжёлая артиллерия, зажигательные бобмы, разрушение водоснабжения, блокировка выезда мирных жителей даже детей, отсутсвие гуманитарных коридоров, планы по фильтрационным лагерям и минированию границы с помощью авиамин. Короче геноцид по полной программе. Я уж не говорю о дефолте украины и голодоморе 2.0. Так в чём сомнения-то в 80%?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:28:34 / 12-06-2014)

Так в чём сомнения-то в 80%?

в том что это не является фактом

пытается - факт

авиация грады и прочее - факт

80% отгеноциденных - НЕ факт, возможно пока, а возможно и вообще

поэтому не нужно поддаваться убеждениям о том "что будет" и считать это свершившимся фактом

ибо оно пока не свершилось

и именно поэтому сделана "закладка"

вернуться и сравнить что "обещалось" и что "получилось"

Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений (с) Сами Знаете Кто

может ведь и вот так выйти:

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:38:18 / 12-06-2014)

>>80% отгеноциденных - НЕ факт, возможно пока, а возможно и вообще<<

Ну никто и не собирался спорить о конкрентых цифрах. Факт что русских и "сочувствующих" украинцев и дальше будут геноцидеть не стесняясь в средствах, а сколько конкренто истребят никто точно спрогнозировать не может. Да и какая разница 50%, 80% или 20%.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:50:42 / 12-06-2014)

факт - то что свершилось

Будут - то что (возможно пока, да) не свершилось

неужели не видно разницы?

не говори гоп, пока не перепрыгнул (с)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:31:57 / 12-06-2014)

Т.е. "я сейчас стучу по клаве" не факт, а "я стучал по клаве факт"? Геноцид идёт - факт, конечно можно сказать это не геноцид вовсе а АТО. А про проценты я не собирался спорить, смотри выше.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:15:15 / 12-06-2014)

продолжать дальнейшую беседу интерес утрачен

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:19:34 / 12-06-2014)

> Геноцид идёт - факт

На месяц покиньте комменты к моим записям, и почитайте словарь, в части определения понятия "геноцид".


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:19:51 / 12-06-2014)

Какой еще весь ЮВУ.  Бои идут в конкретных точках, в 30 минутах езды от которых все спокойно. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:31:13 / 12-06-2014)

Не всё же сразу, пупок у киева развяжится. Но и сейчас н-р уже на Донецк силы стягивают.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:39:57 / 12-06-2014)

Не всё же сразу

это верно в отношении меня (моей позиции)

это так же верно и в отношении твоей

не говори "гоп", пока не перепрыгнул (с) НМ

кто из нас призывает считать фактом то чего не произошло?
явно не я

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:54:20 / 12-06-2014)

Не очень "спокойно". В Красном Лимане боев уже нет, нацисты просто убивают и насилуют

http://rusvesna.su/news/1402589420

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:57:17 / 12-06-2014)

rusvesna - надежный источник, ни разу не палился в деизнформации?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:13:53 / 12-06-2014)

По идее имеет смысл дать развёрнутый разбор, где у него враки, где просто пропаганда, а где и правду говорит.
Например про формирование исламистского полюса и мировую войну - он говорит правду. Про один из полюсов близкой войны - русский мир, то же говорит правду. Про объединение усилий России и Китая перед угрозой - умалчивает. Роли ЧВК - выпукло преувеличенно пиарит. Про то, что западную европу исламистским полюсом скорее всего снесут и её (западную европу) по плану будут освобождать Россия и Китай - ни слова. Про судьбу США - ни слова. А там много интересного запланировано. Ух ЧВК там развернутся..
Про причины, предопределяющие неизбежность этих событий - прямые враки. А это не только EROI, но и общие дефекты капиталистической формации, делающие конкурирующие в бешеной гонке корпорации виновниками быстрого и необдуманного исчерпания ресурсов из за их стремления навязывать потребности, что бы в гонке за своей тенью не отстать от других. Корпорации - заложники обстоятельств. Выход из цивилизационного кризиса дадут не они. 
 
Есть круг интересантов, которые считают мир, нарисованный Пановым в "Анклавах" тем идеалом, к которому надо стремиться. Они правда хотят его построить. Они пробуют финансировать пропагандистов, таких как автор статьи и книги. Но тех кто верит в реальность воплощения такой формации - немного. Им просто не дадут её воплотить те кто контролирует бОльший ресурс. Сетецентричность хороша, когда никто тебе не давит каналы связи и не работает тактическими по штабам. А если (когда) до этого дойдёт - предпосылок для отстройки мира по образу и подобию корпоративных анклавов по Панову - не будет даже близко. Корпорации.. их просто сожрут, ассимилируют, за те технологии, которыми они вследствие безумной гонки потребления обладают. Технологии будут использованы для выживания и выхода из ресурсного тупика. Корпоративная ЧВК не сможет удержать контроль над месторождениями ресурсов и производственными площадками своими сетецентрическими силами. Сил не хватит. Крупная корпорация, размером со сверхдержаву - просто отожмёт то что ей нужно. Поэтому преуспеют имперские образования. Они будут при необходимости инспирировать масштабные революционные преобразования в контролируемых корпорациями обществах, и через революции менять социальную формацию, отжимая ресурсы и технологии у корпораций. Обкатанный пример - боливарианцы. Как преуспевали в новейшей истории корпорации под вывеской США и крышей армии США, пока им не оказывали существенного противодействия - так теперь ситуация поменялась. И будет менятся быстро и далее. И совсем не в русле мифического выживания автономных корпораций. Будет развилка. Либо корпорация = сверхдержава с соответствующим в том числе и геостратегическим (месторождения) и человеческим ресурсами, либо революция и смена формации. В разных частях мира будет по разному. Скоро увидим.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(14:58:37 / 12-06-2014)

Корпорации - заложники обстоятельств. Выход из цивилизационного кризиса дадут не они. 

 Хуже того - ТНК "падут" в этом кризисе первыми, еще раньше государств. Во всяком случае, раньше "некоторых".

 При "климатических изменениях" первыми погибают "самые эффективные и конкурентоспособные", лучше всех других приспособившиеся  к прежней "среде".  Поэтому и их предельная ("предсмертная")  активизация на данном этапе вполне правдоподобна - "но результаты не воспоследуют(С)".

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:15:57 / 12-06-2014)

Про Крым непонятка.

Если Крым отжала ЧВК базирующаяся в России,

то почему об её хотелках Путину намекает какой-то Киссинжер?

Неужели у такой конторы, для такой работы, нет своего человека близкого к Кремлю?

Но при этом есть человек близкий к Кисинджеру?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:17:00 / 12-06-2014)

это не единственная "нестыковка"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:00:25 / 12-06-2014)

Дико извиняюсь, зашёл по ссылке Антивирус ругается :(

Аватар пользователя бызя.ру
бызя.ру(3 года 6 месяцев)(15:09:32 / 12-06-2014)

неднли две назад (не могу вспомнить на каком сайте, кажется "вселенная-территория своб. стаи) читала эту же статью, только " Уважаемый" Евгений Витальевич выступал в роли анонима и в конце статьи приглашал на свои Московские симпозиумы по теме - "как на фоне нынешних событий стать не дичью, а охотником".  Чичас попробую отрыть эту статейку. 

Он там ещё книжечки свои рекламировал, что больше всего насмешило на фоне "анонимного мыслителя".  ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:12:30 / 12-06-2014)

Выше в комментах уже кто-то прикололся, что в нашем источнике его рекламу повыкосили. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:27:02 / 12-06-2014)

Корр.: А Вы не задумывались, что если суверенная Украина просуществует ещё пару лет, РФ просто развалится и большинство территорий присоединятся к более успешному славянскому государству?

Я чего-то не понял, или это ненамеренная описка?

А так - да, явно парниша АШ, Авана и компаниии обчитался. Жаль, что он комменты забыл почитать, там самый цынус. :)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:01:45 / 12-06-2014)

это майданутый корреспондент интервьюер

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:42:43 / 12-06-2014)

Респондент "и" интервьюер. Оба американские "чубайсы", оба хуже. Безоглядная "Матрица". Говорят ни о чём, находясь в сладком заблуждении. Это опасно. По пассионарности они - те же русские, ну, практически. Правда, протележенные пиар-асами, и ленивые.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:22:37 / 12-06-2014)

корреспондент интервьюер

имело ввиду что это одно лицо

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(15:36:56 / 12-06-2014)

Очень напоминает рассуждения некоего "полковника" Разумовского, в итоге оказавшегося американским "спойлером" для оттягивания антимайдановской оппозиции. Это уже можно как прием рассматривать - сопротивление бесполезно, нельзя никому доверять и т.д.

По сути обычная шизоконспирология, не подкрепленная фактами, с учетом профессиональной биографии Гильбо как психолога, можно сделать вывод о намеренном подстрое текста под аудиторию с определенной акцентуацией характера... эдакое текстовое НЛП.

Аватар пользователя lock
lock(3 года 6 месяцев)(17:15:19 / 12-06-2014)

Я являюсь членом ооочень древнего ордена который контролировал мир оставаясь в тени.

И только сегодня, уникальное предложение, я расскажу вам о его суперсекретных планах в этой статье. :)

P.S. сетецентрические войны известны с древности, в народе они называются партизанщиной, ничего нового.

P.P.S. Идея о

наличие ополчения, которое плотно взаимодействует с мобильными профессиональными воинскими подразделениями, типа ЧВК или спецназа ГРУ, другими подразделениями регулярной армии. 


правильная, поддерживаю.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(18:38:01 / 12-06-2014)

 lock: Я являюсь членом ооочень древнего ордена который контролировал мир оставаясь в тени.
И только сегодня, уникальное предложение, я расскажу вам о его суперсекретных планах в этой статье. :)

Камрад Локи  , сдадите Орден, выгоним из Асгарда.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:48:45 / 12-06-2014)

:)

Века бегут,

А человеческая суть

Не меняется ничуть.

Беда.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(18:29:28 / 12-06-2014)

Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности? Приведите пример, чтобы украинские СМИ ругали власти.

 Правда чтоль? Неужели прям так вот ВСЕ хохло сми всем довольны в хунте? Не считая Донбасса. 

У кого нервов хватает на их чтение, подтвердите плиз или опровергните. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:34:06 / 12-06-2014)

Всё что я читал, всё так. Во всех проблемах виноват лично Путин.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:33:21 / 12-06-2014)

В общем мужик явно большой поклонник Пелевина. Бред местами перекликается.

Хотя идея, что значение корпораций будет серьёзно расти в ущерб значениям государств, верная. Но это и без него давно понятно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:35:19 / 12-06-2014)

> Хотя идея, что значение корпораций будет серьёзно расти в ущерб значениям государств, верная. 

В олигархическом проекте.  Опыт Сталина показал альтернативные модели.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:49:40 / 12-06-2014)

фуфло какое-то. Про корпоратократию - только шибко ленивый не писал.

Конкретно этот фрукт - продавец фантазий, слепленных им из мыслей, которые он выудил из интернета и собственного дерьма. Таких "пророков" пучок на кв. метр Брайтон-бич.

Щаз напугал лохов, теперь откроет курсы и будет "обучать, как выжить и преуспеть в непростом мире". Этот трюк кто только не применял, с незапамятных времен.

Кстати, камрады, вы в курсе, что на Солнце только что были 3 вспышки, мощность и спектр которых никогда не фиксировались. Приборы зашкаливало.  Почти сплошное гамма-излучение. Только что оно прошло Землю. Обычно при таком облучении люди умирают в течении полугода от множественных микроопухолей и метастазов. Но у меня приятель работает в кремлевской лаборатории, там есть препарат, который сводит последствия почти к нулю. Но это недешево. 4999 $ - за дозу. Зато вы не помрете от жуткой боли и заработаете во много раз больше.

Примерно так, только текст пригладить.

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(20:50:16 / 12-06-2014)

Я дочь офицера - сотрудника лунного представительства меркурианской обсерватории, поверьте с гамма-излучением на меркурии и луне не всё так однозначно, как вы описали ...

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(19:28:17 / 12-06-2014)

Насчет ЧВК в Крыму врет. В сети обсуждалось не раз, там были ребята из ГРУ России. И насчет Славянска тоже, там часть народа воюет при содействии ГРУ. Часть статьи туфта. 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(00:00:50 / 13-06-2014)

Кисинджер сказал, Путин сделал))

Каждый ответ жреца начинается со слов - слышь, дебилы...

Это не интервью, это рекламная акция. 

Все знает гад, и как военные действия вести, и как миром управлять, и кто кому че казал. охереть можно

Аватар пользователя Радионеслушатель

Алекс, спасибо. Как красную симфонию перечитал образца не 1938 а 2014.Только что Раковский врал 10к 90 правда а тут, скажем, 40 к 60. Но очень занятн и местами убедительно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Мне показалось, что основная цель интервью - взрыв шаблона зомби укра. Так что большой вопрос в чьих интересах оно дано :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:06:05 / 14-06-2014)

Е.Г. Лжет, нагло и уверено, с позиции "дело-то уже решенное" и старательно скрытно разжигает исламофобию, типично для Мосад или представителей ГосДепа СШП. Очень грамотно вводит в заблуждение, прикрывая большую ложь калейдоскопом из правды...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:14:33 / 16-06-2014)

Личинка по делу говорит, но про армию ЗАО РФ похоже что привирает зачем-то. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:49:36 / 16-07-2014)

"Надо чтобы враг преувеличивал твои недостатки, а друг недооценивал твои достоинства" Марио Пьюзо (Крестный отец)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:10:05 / 20-07-2014)

09.06.2014 

боян жеж

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:10:57 / 20-07-2014)

Чо?  Доброе утро.  Записи больше месяца :-).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:12:43 / 20-07-2014)

блин, это мышка виновата значит, сработала не там, где я хотел :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:12:31 / 20-07-2014)

П.С.  Кстати, запись до сих пор в самых читаемых за неделю.  Причина - какое-то невменяемое распространение в соцсетях.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:16:18 / 20-07-2014)

так у нас частенько такое, вспомни только материал ОЙ про торий..

зы. удаляй ветку коментов

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(16:53:19 / 22-07-2014)

Статья какой то бред. Смешались в кучу кони-люди и непотребством занялись.

Если автор темы считает этот бред сумасшедшего любопытной вещью, то искренне ему сочувствую.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:01:13 / 22-07-2014)

Самая читаемая статья месяца и №3 за год. 

Любопытной, стало быть, счел ее не только автор, бугога. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:09:54 / 22-07-2014)

"Самая читаемая статья месяца и №3 за год. "

.

Вы видать не в курсе как делается раскрутка подобных статей в интернете.

Ну и кроме того, подавляющее большинство граждан (в том числе и вы) просто не понимают что происходит на Украине, вот и пытаются разобратся, в том числе и копошась в разном дерьме.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:14:02 / 22-07-2014)

можете раскрутить любые другие статьи ресурса, сравним результат. 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:20:51 / 22-07-2014)

Не собираюсь я ничего раскручивать. Мне это не нужно.

Давайте так:

Вот мой прогноз о будущих событиях на Украине от января 2015.

http://aftershock.news/?q=node/206047&page=1

Приведите мне прогноз от этого Гильбы от приблизительно того же времени +- неделя.

Если этот Гильба писал то же что и я (про будущую гражданскую войну на Украине, отделение Юго-Востока и направлении туда бронегрупп для подавления сопротивления)

 - тогда признаю статья стоящая и прочитать ее как минимум нужно.

Если нет - вы эту тему удалите.

Идет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:24:22 / 22-07-2014)

Придет время - можете сами напомнить отдельной статьей, сравнить.

А лично мне больше интересны факты, а не прогнозы, выводы делаю сам.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:30:38 / 22-07-2014)

А вы думаете я прогнозы делаю под влиянием мухоморов?

Я использую те же доступные факты, которые видят все.

Только в январе вы видя то же самое , что видел и  я - мне не поверили.

Можете посмотреть ваш комментарий в той теме.

А фактов в данной статье от Гильбы нет вообще.

Есть бред, который он выдает за факты

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:31:53 / 22-07-2014)

Смотри мое предисловие.  Да, это манипуляция. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:49:34 / 03-08-2014)

а че, в Украине 8 миллионов иудеев?

Тогда ликвидировать 80% украинцев - вполне вписывается в планы ПП построения Хазарии

Какая-то параллель с введением христианства на Руси напрашивается...тоже ведь тогда 80% истребили...

Мож битву с хазарами в 10 веке мы таки приграли?

Аватар пользователя неандерталец Оп
мне понравилось..потому как все происходящее в мире,ничем иным,как конспирологией не объяснить....а шапкозакидательские комменты только вредят готовится к будущему(войне)??

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...