Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сисилизьм непобедим. Грустно, господа.

Аватар пользователя Фарцовщик

МОСКВА, 11 июня. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 3,75 млрд рублей пострадавшим от паводка сибирским регионам.

Средства выделяются на оказание финпомощи в связи с полной или частичной утратой имущества первой необходимости (100 тыс. или 50 тыс. рублей на человека соответственно); единовременной материальной помощи (10 тыс рублей на человека); на выплату единовременного пособия членам семей жертв паводка (1 млн рублей на каждого погибшего) и пособия на погребение. Также деньги будут направлены на развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан.

То есть. Вместо того, чтобы обязать граждан страховать имущество, и через страховые коэффициенты принуждать граждан жить в безопасных местах, наша сисилистическая власть опять, ОПЯТЬ!, лезет в бездонный бюджет, чтобы не дать устроить социальную катастрофу.

И такое положение дел воспринимается как норма!

Можно строиться где хочешь - если что - придёт доброе государство и поможет. А если не помогло, или помогло плохо - государство плохое.

Сравните с США, где ни у кого даже не возникло мысли, что государство что-то кому-то должно.

И вот эту сверхсисисилистическую власть отдельные корсуненки с алексвордами ругают в "недостаточной сисилистичности". Пока Китай прёт вверх как ракета.

http://itar-tass.com/sibir-news/1250999

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(09:28:29 / 12-06-2014)

кто ты такой - чтобы побеждать "сисилизьм"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:37:49 / 12-06-2014)

Человек который привык жить в золотом миллиарде и не хочет из него выходить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё

дык, ни я, ни Димон тебя из золотого миллиарда не выгоняем

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:41:57 / 12-06-2014)

Нихрена себе - не выгоняем???

А восстановление частной собственности на халяву это что?????

Деньги из бюджета платит бизнес. И вместо инвестиций они идут на халяву для людей. А поскольку налоги выше - то конкурентоспособность ниже. То есть капитал вместо России идёт в ЮВА.

Это я ещё молчу про жуткие последствия приучения людей к халяве.

Почитай про самую страшную проблему с воспитанниками детдомов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё

ты, я так понимаю, именно что асоциируешь себя с бизнесом

Деньги из бюджета платит бизнес.

лавры Носега не дают покоя ? ))

зы. много заплатил кстати ? в абсолютных цифрах ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:49:07 / 12-06-2014)

кемтыидёшьпожизни (тм)

слейся котег.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё

я смотрю, это ты слился ))

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(5 лет 3 недели)(10:16:20 / 12-06-2014)

//////А восстановление частной собственности на халяву это что?????//////


теперь ясна чёрная зависть людей, продавших душу дьяволу не за халяву.


а тут всё ещё сисилизм)))))) живой.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:03:47 / 12-06-2014)

как там насчет реализации вставки клейма?

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:04:28 / 12-06-2014)

Пошел в КНДР.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё

это прерогатива главреда,

но я передам ему

;)

зы. он приделывает подписи, если вы заметили

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:13:24 / 12-06-2014)

Да, давно заслужил :-).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:52:11 / 12-06-2014)

Мне не нравится эта подпись, убери её.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:54:24 / 12-06-2014)

Пусть повисит, это поможет и тебе, и людям сэкономить время путем краткого изложения большинства твоих постов на ресурсе. 

Аватар пользователя Читаювсё

)))

ишь, Фарцовщик раздухарился

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:01:55 / 12-06-2014)

Если хотите построить социализм - выберите страну которую не жалко.

Отто фон Бисмарк.

Пойдёт?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Он по ходу дела хочет, чтобы ему на халяву все страховку платили. А наводнение - раз в сто лет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:15:24 / 12-06-2014)

Раз в 100 лет далеко не во всех районах. Там где один раз в 100 лет там страховой тариф должен быть 1%.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Если страховку платить государству, то какая разница, страховка это ли налог. А страховщик-частник - по-любому лишний паразит-посредник.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:54:06 / 12-06-2014)

Почему?

Либо у вас все функции в экономике выполняет рынок, либо - государство.

А "паразит" в развитом рынке откусывает себе сущие копейки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(10:36:37 / 12-06-2014)

эм... а налоги- это не аналог твоей страховки? народ на затопленных территориях платил налоги, и своим трудом обеспечивал государство- и продуктом труда, и налогами с этого продукта. теперь у народа на территории случилась проблема, государство помогает решить проблему.

ты предлагаешь ввести еще один налог- на проживание на подтопляемой территории, но сбор этого налога передать не государству, а фарцовщикам (да-да). при этом, народ ты обеспечишь бумажной гарантией- дескать, фарцовщик в случае потопа вам выплатит страховку. но коли случится реально страховой случай, выяснится, что фарцовщики в страховой все бабло уже потратили, а уставной капитал- 10тыр. и в результате потопленцы окажутся в пролете, хотя налог (страхову) они оплатили... странный ты.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:56:27 / 12-06-2014)

Нет.

Во-первых, страховка позволяет регулировать место проживания, что кто живёт в более рисковом месте - платит больше.

Во-вторых, страховка снимает нагрузку с бизнеса.

Ну и вообще тащит за собой вагоны вкуснейших плюшек.

. но коли случится реально страховой случай, выяснится, что фарцовщики в страховой все бабло уже потратили,   Весь мир так живёт, и "фарцовщики" всем всё выплачивают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:51:01 / 12-06-2014)

Квкой такой бизнес ? ты его кувалдой заработал на народных стройках ? так тебе за прилипший бизнес еще не одним покалением расчитыватся, а если не согласен то на луну ,и строй там свой бизнес в дали от обшества 

Аватар пользователя Данила мастер

Страхование это не выход. Ибо как показывает практика, при стихийных бедствиях страховщики разоряются и ничего не платят. То есть придется из бюджета санировать страховщиков, что бы потом они отвечали по долгам. Страховой бизнес по сути МОШЕЙНИЧЕСТВО как и в в банках - сбор денег в пирамиду ради обогащения верхушки пирамиды. 

Так что по большому счету есть только два варианта:

1) государство налаживает собственную политику кнута и пряника в части стойкости инфраструктуры, вынуждая частников строить все безопасно и на века, компенсируюя издержки для оставления глобальной конкурентности продукции.

2) государство работает как "скорая помощь" выделяя очередным пострадавшим очередные деньги для восстановления. 

Первое боле затратно, так как требует больше средств, ибо работает на территории всей России, второе - менее затратно, ибо нуждается от случая к случаю. Пошли по второму варианту. 

Так что это не социализм, это капитализм - минимизировать затраты социализм бы не стал, социаизму по силам масштабные проекты.

PS А вот все разговоры про страховщиков, это так либеральнеько - создать еще одну нишу для приватизации прибыли и ационализации убытков, буэээ...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 7 месяцев)(10:34:25 / 12-06-2014)

Поддерживаю Данилу. Фарцовщик либо с Луны упал, либо из США пишет, либо из своей квартиры 25 лет на улицу не выходил. Какая нахрен страховка при инфляции под 10% и таком низком уровне доходов, что есть сегодня? Это ж каким (мягко скажем) оторванным от жизни человеком надо быть, чтобы считать, что все семьи рядовых граждан России в состоянии оплатить страховку, которая позволит им выстроить новое жильё и имущество в случае утраты старого в результате стихийного бедствия? У меня слов нет. Но много междометий, которыми могу поделиться с автором тупейшей идеи решать проблемы чрезвычайных ситуаций с помощью страховки.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, именно так, ведь страховщикам придется в руки дать деньги соизмеримы со стоимостью недвижимости. А сейчас и банки то разоряются, получив более скромные деньги. Нет, Фарцовщик, своих денег я вам не дам.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:27:22 / 13-06-2014)

Тогда готовьтесь жить в КНДР или Либерии.

сисисилизьм был возможен в 30х годах. Сейчас это исключено технически. Глобализм так его и разэтак.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:02:52 / 12-06-2014)

 Ибо как показывает практика, при стихийных бедствиях страховщики разоряются и ничего не платят. 

Саяно-Шушенская ГЭС была застрахована и страховая сумма была выплачена.

То есть придется из бюджета санировать страховщиков, что бы потом они отвечали по долгам.

Сделайте адекватный финансовый механизм - и не придётся.

Страховой бизнес по сути МОШЕЙНИЧЕСТВО как и в в банках - сбор денег в пирамиду ради обогащения верхушки пирамиды

Бред же :))))

создать еще одну нишу для приватизации прибыли и ационализации убытков, буэээ...

Так можно сказать про любую хозяйственную деятельность.

Создайте нормальные схемы работы и все будут довольны.

Да, разумеется на этом заработают "фарцовщики", и потратятся человеко-часы.

В КНДР зато никто не зарабатывает, официально, и на паразитарные сектора человеко-часы не тратятся.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Данила мастер

Саяно-Шушенская не масс-событие. А вот  в США - масс... много ли там в джерси и прочих флоридах получило? 

Да и по саяно-шушенской есть вопросы : за чей счет получило? опять население оплатило приватизацию прибылей?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:28:25 / 13-06-2014)

А разве нет?

Вы думаете что когда ОСАГО платите ваши деньги хозяин страховой пропивает чтоли?

Почитайте про перестрахование если вам реально интересно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(09:36:06 / 12-06-2014)

Когда там пригороды Нью-Йорка ураганом смыло? В 2012-ом? Много народа страховки получило? Собирали деньги как благотворительность, а потом их украли эти сборщики. Сколько людей без жилья осталось? И никто им не помог. Строились с разрешениями всеми. Социализм- это будущее человечества. Только плановое расходование ресурсов даст шанс человеку выжить.

А капитализм наклепал 10 млрд. легковых автомобилей на 7 млрд. населения. Новые стоят. Уродство. Продажей одного авто 10-15 окупают.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:39:29 / 12-06-2014)

Те кто страховался - все.

Те, кто не страховал своё жильё не имеют права на помощь.

А вообще вам в КНДР. Только вот пичалька - там тоже буржуи свои есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(09:42:02 / 12-06-2014)

и много народу застраховались в нью йорке от урагана?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:50:07 / 12-06-2014)

Страхуются не люди а недвижимость.

Кредитная недвижимость застрахованна вся.

Некредитная - по желанию владельца, но страховой рынок в США - огромен, а значит страховки удобные дешёвые и эффективные.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(10:39:17 / 12-06-2014)

дешевые- да, удобные- вопрос, эффективные- ложь.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(10:41:18 / 12-06-2014)

Кредитная недвижимость застрахованна вся.

Прям вся-вся от всех страховых случаев (пожар, ураган, наводнение, обрушение, землетрясение и пр.) ???

Аватар пользователя Данила мастер

даже кредитная так в США не страхуется. Вот Фарцовщик и влип... хочет в России денег поднять на страховании, а ему не дают, вот он и ноет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:29:01 / 13-06-2014)

Вы слишком хорошо обо мне думаете.

У меня уже год личный кризис, а то и больше.

Копейки зарабатываю, стыдоба.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(09:45:03 / 12-06-2014)

Куда они денутся без своих "велферов" и талонов на питание? Вот где больной неразумный социализм!

А я за разумный. Право не на талон, а на труд.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:50:30 / 12-06-2014)

Кому-то в США запрещают трудиться?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Данила мастер

нет, просто не дают работы - кризис перепроизводства, понимаш.... даже официальная статистиха хуж Российской, а неофициальная хажу или  в ровень сГрецией...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(09:59:43 / 12-06-2014)

А как же зашкаливающая безработица? Испания там или Греция, да, и в СШП бывает. Все бездельники? Дети, которые только в школе едят. Раз в день. Это не мы придумываем, это они сами про себя рассказывают. Что все их родители бездельники и не хотят кормить своих детей?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:17:29 / 12-06-2014)

Ну так сисилизьм же. Вот и безработица.

Что все их родители бездельники и не хотят кормить своих детей?

Их родители создали неконкурентоспособное с ЮВА общество, поэтому рабочих мест для всех не хватает.

А их дети будут обслуживать детей рождающихся в ЮВА.

А сейчас Читаювсё и иные васильевы хотят такое же сделать у нас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(10:24:31 / 12-06-2014)

При настоящем социализме безработицы нет. Есть право на труд, записанное в конституции.

И страховая тебя не шваркнет, сказав, что она банкрот.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:12:18 / 16-06-2014)

Ну да. Даешь отказ от автоматизации и переход на ручной труд!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(11:50:45 / 12-06-2014)

аффтар, ты прогнал. в апогее, твоя идея приводит к тому, что одни люди должны истребить других людей если место, ими занимаемое, более безопасно и пригодно для жизни. в силу страховых коэффициентов. очень по-западному, по-людоедски.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:03:47 / 12-06-2014)

Почему имеющий собственность в безопасном месте должен платить за хитрожопового мудилу, построевшегося в пойме реки?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:14:44 / 12-06-2014)

>Сравните с США, где ни у кого даже не возникло мысли, что государство что-то кому-то должно.

Если оно никому не должнО, кому же оно нужнО? :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...