Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОМП в Донецке! Европа опят не заметит?

Аватар пользователя Иванов Андрей

Лайф-Ньюс опубликовал съемки ополченцев со вполне качественного ракурса, позволяющего оценить применение карателями зажигательного оружия по Семеновке:

К сожалению этот не фейк. Но и не фосфорные бомбы.

Это не фосфор, а ГРАДовский 9М28С.
Для фом неверующих, моторола подтвердил.
http://www.kharkovforums.com/showthread.php?p=170811

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иванов Андрей

Аватар пользователя Попугай Флинта

Даёшь ещё больше скидок на газ этой замечательной стране!!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:19:04 / 12-06-2014)

Зажигательное оружие

Согласно «Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие» (en) (Convention on Prohibition or Restrictions on the Use of Certain Conventional Weapons which may be Deemed to be Excessively Injurious or to have Indiscriminate Effects ), принятой в 1980м году ООН, протоколу 3 «О запрещении или ограничении применения зажигательного оружия»[1] статье 2:

запрещено использование зажигательного оружия против гражданского населения;

запрещено использование доставляемого по воздуху зажигательного оружия против военных объектов в районах сосредоточения гражданского населения и регулируется использование других видов зажигательного оружия в таких местах;

запрещено превращать леса в объект нападения при помощи зажигательного оружия, кроме случаев использования лесов для укрытия военных объектов или комбатантов.

Протокол 3 не относит следующие виды оружия к зажигательному:

Оружие, зажигательный эффект которого является случайным, например осветительные заряды, трассеры, дымовые и сигнальные системы

Боеприпасы, предназначенные для комбинированного поражения взрывом или осколками с добавочным зажигательным действием, такие как снаряженные ВВ снаряды и бомбы; при использовании против военных объектов, таких как бронемашины, самолеты, установки, сооружения.

ЗЫ. по определению укропов - нет там гражданского населения, там одни террористы!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Согласно «Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия,

аффтор, мягко говоря, "загибает" - зажигательные РС РСЗО "Град" никогда не были ОМП (оружием массового поражения). Заголовок поста - явное передёргивание фактов. Согласно приведенного текста Конвенции, речь идёт о нарушении в области правил применения обычных боеприпасов.



Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(03:23:21 / 12-06-2014)

одни террористы... сажают овощи в теплицах, детей растят..

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:31:02 / 12-06-2014)

\Европа опят не заметит?\

 

а вы сомневаетесь? русских можно чем угодно. тимоха, например, атомную бомбу хотела бросить.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(03:39:22 / 12-06-2014)

Ниче, они скоро и химическое применят, и никто не заметит, а Путин продолжит впаривать им скидку. Чото у меня приступ корсунизма.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:37:48 / 12-06-2014)

Не только у Вас, камрад :(

Сейчас нам обьяснят многоходовку дяди.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:25:06 / 12-06-2014)

Все они заметят, но промолчат. А если все-таки удасться раскрутить эту тему в западной прессе, то будут утверждать, что это террористы стреляли, а никак не "освободители от террористов".

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Не только у Вас.

Это ура-педриоты изобрели этот термин - "корсунизм". От бессилия.

Уже и не знают, как впаривать нам свои идеи, убедительных методов больше не остаётся.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(03:50:00 / 12-06-2014)

Потому что  мало кто обладает выдержкой во время опасности. А Путин - обладает, ибо для него цена гораздо выше, чем у вас, у меня и других диваноидов..

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(04:09:54 / 12-06-2014)

"Потому что мало кто обладает выдержкой во время опасности. А Путин - обладает, ибо для него цена гораздо выше .."

.. Вероятно будет держаться до последнего .. донбасца .. :(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:26:41 / 12-06-2014)

чего такой унылый?

не сцать, донбасцев на всех укропов хватит.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(05:10:18 / 12-06-2014)

ДА .. как раз на донбасцев надежда есть, но не на вышеупомятого .. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:40:47 / 12-06-2014)

Да у них финансирование поступило вот и снова поют "Путин то, да Путин сё..."

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:42:22 / 12-06-2014)

От жеж цУки! На сукИ!!! :-(

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:04:53 / 12-06-2014)

Наивные сатанисты.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Все ждете европейского признания? Кончита Вурст должно лично пустить скупую слезу? Да если бы была хоть малейшая возможность проамериканские марионетки зубами бы нас загрызли, все ядерное оружие высыпали квадратно-гнездовым методом и сказали что мы сами себя взорвали. Думаете люди там живут в нашем представлении? Или мы люди в их представлении? Или для них что-то изменилось за последние 50 или 500 лет? Да все ведь одно и то же.

То ли еще будет. Поговаривают о том, что химзащитников (войска РХБЗ по-нашему) начали дергать из запаса, вспоминать про кожнонарывные ОВ, Я не удивлюсь, если Славянск будут обстреливать ипритом. И что, думаете Европа взрогнет? Выйдет на улицы? Да любили они все лошадью. Разлагайтесь заживо, сраные унтерменши.

Самое занятное, что будут продолжать в это время с дургой стороны предлагать дополнительные скидки на газ и продлевать сроки оплаты. Вместо того, чтобы сжечь укропоармию на том же карачуне до состояния оплавленной воронки. Ссаные тряпки. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:26:21 / 12-06-2014)

Если даже Россия не защищает русских, то европейцам там более пофиг. Где официальные протесты? Только спину гнут и скидки на газ предлагают, признав нелигитимную хунту.

Соответственно какого фига русским умирать за Россию?  Панфиловцы лохи, при  войне нужно внимательно посмотреть что предлагает противник и перейти на сторону захватчика  за хороший гешефт, какая разница кто сидит в руководстве , если оно чужое.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:39:13 / 12-06-2014)

слышь, русские сами себя защищать тоже должны!

сколько ополченцев на ЮВ из семи миллионов населения ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:19:49 / 12-06-2014)

Странно русские работают на страну платя налогами 50 процентами своего дохода плюс должны еще сами себя защищать? Замем тогда нам это государственная машина.

А нахрена мы содержим армию. Может тогда стоит найти такую родину, которая не бросает своих граждан, предварительно отдав свою территорию с проживающими там русскими а теперь крича, что это иностранцы. Длонбасс то Российский , пока нацист Ленин его не прирезал.

Отсидеться не удасться.

Вот что пишеет советник президента Глазьев.

Сергей Глазьев предложил закрыть небо над юго-востоком Украины, по примеру американских действий в Ливии, и вывести из строя украинскую бронетехнику. По мнению Глазьева сейчас это еще можно сделать, но через полгода будет поздно. «Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.


«Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - продолжил Глазьев. «Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - резюмировал он.

«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - резюмировал он.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:19:39 / 12-06-2014)

ты не соскакивай с темы.

когда я сказал про свою защиту - я имел в виду русских на ЮВ, о которых так печёшься ты.

элемент(10:26:21 / 12-06-2014)Если даже Россия не защищает русских,

сколько там ополченцев ? почему их так мало?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:26:34 / 12-06-2014)

Ок  взаимный отказ от обязательств, государство ничего не должно, народ сам должен выкручиваться., но и народ не должен, пусть гос-во само себя защищает.

Прямо СССР 2,0 получится, придет 1000 бандеровцев и возьмет страну голыми руками , как в 90 году.

А знаешь почему США служат не за страх а за совесть и все туда бегут. Потому что оно всегда защищает и кормит своих людей не крича , что они сами должны   все сделать. Само может только развалиться. Вон в НКО 30 ярдов баксов вбухивают, а Путин сказал, что финансирование патриотических ресурсов неправильно. Результат быдет предсказуем.

Поэтому они и получили окраину за копейки, хотя мы вложили в нее 200 ярдов. И наши силовики с олигархами и бюрократией  встанут на их сторону, потому что выгоднее быть на стороне победителей.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:25:26 / 12-06-2014)

ерунда.

кстати, раз ты фапаешь на сшп и отношение государства к человеку там - чемодан, вокзал, грин-кард.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:27:35 / 12-06-2014)

там тебе сделают хорошо

не то, что тут, в Мордоре

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:30:16 / 12-06-2014)

От меня то что зависит, практика показывает, что фапают как раз властные структуры, с олигархами  которые выводят своих детей и деньги за бугор.

Чемодан-вокзал-грин кард.

И на чьей стороне они будут , когда закончится этап подготовки на которую врагам народа выделили  30, а по факту в 2 раза больше ярдов?

Вот именно  это  меня и напрягает

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:32:08 / 12-06-2014)

практика показывает, что без лишнего трёпа, Крым находится в составе РФ (и без трупов, практически)

а от тебя зависит - ты тут, на АШ, постоянно недоволен внешней и внутренней политикой РФ, вот я и предлагаю тебе куда-нить уехать.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:46:18 / 12-06-2014)

Кривой размен, мы вернули Крым а штатам досталась вся страна. Причем за копейки, но отметь, в фашистов вложили пожтому получили результат а не "сами".

Уежать не собираюсь, нужно делать лучше тут.

Тот же Глазьев не собирается за бугор  а так же недовольно критикует, причем он один из немногих патриотов и сюрприз, моя точка зрения совпадает с его.  А вот кому действительно чемодан-вокзал то это довольному  Недимону с его выводком либерастов и Юргенсами-Гонтмахерами. Получается довольна только пятая колонна.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:51:59 / 12-06-2014)

Кривой размен, мы вернули Крым а штатам досталась вся страна.

имя, скажи мне имя, сестра!

доказательства хочу, про выделенное

Уежать не собираюсь, нужно делать лучше тут.

благое намерение, только вот не верится мне что-то..

А вот кому действительно чемодан-вокзал то это довольному  Недимону с его выводком либерастов и Юргенсами-Гонтмахерами. Получается довольна только пятая колонна.

три года назад - подписался бы, сейчас понимаю, "не всё так однозначно (с)"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:57:11 / 12-06-2014)

кстати, к словам Глазьева-

и ещё -

гуманитарная помощь в Славянск

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:35:35 / 12-06-2014)

Да ребята просто на охоту поехали. Заблудились же.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:04:19 / 12-06-2014)

Заметили, что Гласьев подтвердил мои слова, что на Украине создается армия для войны с Россией? Я это говорил 2 мес назад.

Насчет окраины, вся верхушка власти принадлежит США  а еще ни одной стране не удавалось сбросить оккупационную администрацию, кроме Украины 2004. Вон прибалты -грузины сидят и не вякают, исполняя приказы.

Насчет неоднозначно уходит время. 

Судя по тому  какие ссылки дает Алекс , задница уверенно приближается. А у нас стадионы с катающимися менеджарами а не заводы выпускающие импортозамещающие товары и расцвет НТР.

PS Spуdell тоже считает, что максимум 1,5-2 года, больше фин система не протянет.

PPS О помощи, дай Бог чтобы я ошибался. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:10:16 / 12-06-2014)

не убедительно для меня - про смысл получения пиндосами власти внаукраине.

и, лично я считаю, что люди которые там живут и сидя в своих крайних хатах просто смотрят на то, что происходит, а самые бод борзые кричат Россия спаси (как вариант - оккупанты, колорады, мокаляку на гиляку) - не нужны в качестве граждан РФ.

а задница - она завсегда приближается, никто не обещал что будет легко.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:28:59 / 12-06-2014)

Потому что оно всегда защищает и кормит своих людей не крича , что они сами должны   все сделать.

Надо бы вас с Фарцовщиком свести в споре. Оба любите США, но вот только он утверждает совсем обратное: что там каждый должен нести за себя ответственность и несет, а отнюдь не государство ему помогает.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:04:17 / 12-06-2014)

из 7 млн воюют, по самым оптимистичным оценкам, от 10 до 25 тысяч.

ну пусть половина женщины, половина мужчин по каким-то причинам- не может.

остается 7\2\2=1.75 млн боеспособных.

и где они? выгуливают собачек и стоят в очередях с бабами, давая интервью.

конечно, Путин должен ввести войска, начать Третью мировую и помочь людям. которые сами себе не хотят помогать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:05:35 / 12-06-2014)

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 6 месяцев)(15:15:38 / 12-06-2014)

Почитал твои выпалы про хату с краю - по твоим речам она у тебя крайнее всех, только брызгать слюной , а я хороший ... да я если что , . .. ну и т.д.. Тебе ж про Крым ясно сказали - без организации никуда.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:25:28 / 12-06-2014)

Почитал твои выпалы про хату с краю - по твоим речам она у тебя крайнее всех, только брызгать слюной

и в чём же это выразилось ?

Тебе ж про Крым ясно сказали - без организации никуда.

в курсах, что вежливые люди были с местной пропиской в основном ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:10:54 / 12-06-2014)

Да не делается ничего "само". Бандеровцы что ли сами власть захватили? Их 10 лет кормили и финансировали. Госдеп в открытую дневал и ночевал на майдане, к ним как шавки кличко с компашкой бегали на инструктах.

Или СССР развалился сам? Там трилионы баксов  с 50 годов вбивали , пока не развалилось.

Сейчас пускают 30 ярдов на развитие демократии у нас.

Все движения это результат организованной работы,   и если не противостоишь, надеясь на САМО , то окажешься расчлененным  и сьеденным.

Чтобы было организованное сопротивление надо его организовать. Вон в Сирии боевики пол страны держат, а штаты не при чем.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:24:35 / 12-06-2014)

По меркам гражданской войны, того народа, что сейчас в ополчении, вполне хватит для ведения боевых действий. Необходимо только завершить их обучение и боевое слаживание. 

А большую армию, ЮВ сейчас попросту не прокормит. Для меня большой вопрос, как даже эта армия кормится?! Точно без помощи из Росиии?!

Под Славянском ВСУ применили уже весь арсенал доступных средств, и военной победы до сих пор нет, и не ожидается.

Зато в Луганске в ближайшие дни должен решится вопрос с войсками на луганском аэродроме. А это 1,5-2 тысячи человек! Без воды, электричества и подвоза продовольствия, они долго не протянут -ещё неделя такой блокады, и ополченцы смогут вязать их голыми руками.

Ну а после падения или бегства этого гарнизона, у АЮВ освобождаются огромные силы и открывается выход на коммуникации и позиции ВСУ в районе Славянска. По сути, АЮВ одним махом сможет очистить весь север Луганской области. А это уже крайне плохо для хунты, так как означает катастрофу для её войск.

Так что нет смысла требовать всеобщей мобилизации Донбаса, и ковровых бомбардировок российской армией. Всё идёт достаточно сносно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:56:11 / 12-06-2014)

По меркам гражданской войны, того народа, что сейчас в ополчении, вполне хватит для ведения боевых действий. - ну да рассказывайте. коммунистам в 22году понадобилась армия в 5 млн человек - причем не для победы над белыми, а для поддержания порядка. 


Под Славянском ВСУ применили уже весь арсенал доступных средств, и военной победы до сих пор нет, и не ожидается. - славянск как бы в кольце окружения. ну там есть дыры - но как бы для восстановления снабжения его надо деблокировать. У ополчения банально нет людей что бы выбить ВСУ с окраин Славянска - а вы утверждаете что сил достаточно.
Для обороны отдельных опопрных пунктов - достаточно, для полной очистки территории ЛНР и ДНР сил катастрофически мало. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:26:46 / 12-06-2014)

После разгрома или отступления группировки ВСУ в Луганске, часть войск возле Славянска, сами окажутся в блокаде. Поэтому тратить силы на "выбивание" ВСУ с окраин, АЮВ не потребуется -те и так будут вынуждены уйти.

По меркам гражданской войны, того народа, что сейчас в ополчении, вполне хватит для ведения боевых действий. - ну да рассказывайте. коммунистам в 22году понадобилась армия в 5 млн человек - причем не для победы над белыми, а для поддержания порядка. 

вы сами указали на разницу -для ведения боевых действий, войск достаточно. Проблема в поддержании порядка на контролируемой территории. С этим есть и будут проблемы. Но они решаются за счёт действующих структур МВД, лояльных новой власти. Или же такие структуры можно создавать заново (что долго и муторно).

А вот воевать вполне можно тем что есть, и что ожидается в ближайшие месяц-два. Хотя бы просто потому, что у "киевских", собственных боеспособных войск кот наплакал.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:48:26 / 12-06-2014)

какие 1,75 млн? ополченцам вполне хватило бы 200 тысяч человек - причем не столько воевать с укропией сколько поддерживать порядок на контролируеой территорией. 

Но почему-то толстомордые "русские" предпочитают валить в пригороды нерезиновска или на черноморские курорты что бы жрать нахаляву. Ну вот так - детей и женщин вроде бы надо кормят, беженцы все таки - заодно и здоровые взрослые мужики питаются. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Слышь, ты...

Я хоть и не ура-педриот, но прошу тебя, ЗАТКНИСЬ.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(08:45:06 / 12-06-2014)

Теперь я понял как выглядит гуманитарный коридор.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(10:22:53 / 12-06-2014)

Да это подсветка для беженцев. Чтобы им было лучше видно, куда идти. Чтобы из коридора ненароком не вышли.

Ну ниче, главное, договор о газе подписать, а донбасцы - сами виноваты. Уже писал, что нифига они не русские. Вот татары крымские - вот те настоящие, русские. А эти - просто "эти".

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:09:54 / 12-06-2014)

Тебя чо, татарин обидел?  Так и скажи, мы тебя пожалеем, по головке погладим...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:27:33 / 12-06-2014)

Осветительные или зажигательные снаряды по уже разрушенной и покинутой жителями Семёновке, без последующего штурма, это бред. От бессилия и обиды их что ли применяют?!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:30:31 / 12-06-2014)

наброс, разобрали здесь:

http://aftershock.news/?q=node/235995

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(10:33:21 / 12-06-2014)

...помнится совсем недавно на этом же ресурсе на полном серъезе с пеной у рта один знаток вещал о "распылении веществ с вертолетов над Славянском", искать в лом, но похоже из того же разряда новость. Летят, возможно, зажигалки, но точно не фосфорные бомбы, комментаторы - величайшие знатоки в вопросах применения ОМП в пределах школьной программы по НВП (если в РФ этот предмет еще преподают). Нет у Украины ядерного оружия, а то б уже и грибок нарисовали. Все же фантазировать надо тщательней, или вещества позабористей применять для разгона воображения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...