Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия предложила Украине дополнительную скидку на газ в 700 млн долл.

Аватар пользователя Behem

 11.06.14, Москва, 23:19    Россия предложила Украине распространить озвученную ранее скидку на газ в 100 долл. на тысячу куб.м. на уже поставленное в апреле и мае топливо. Об этом на пресс-конференции в Брюсселе заявил глава Минэнерго России Александр Новак.
 
"Предлагается в пакетном соглашении пересчитать в соответствии с нашим предложением по цене на газ с учетом скидки задолженность за апрель-май, эта цифра составит 2,353 млрд долл.", - сказал министр. Таким образом, задолженность Украины за полученный в эти два месяца газ сократится на 700 млн долл. Без учета скидки она достигала 3 млрд долл.
 
Для получения скидки на газ и перехода к цене в 385 долл. за тысячу куб.м. Украина должна погасить часть своей задолженности перед Газпромом. Всего Киев задолжал Газпрому 4,4 млрд долл., но для того чтобы Москва снизила цены, Украина должна выплатить 1,45 млрд долл. за ноябрь-декабрь 2013г. и внести 500 млн долл. за апрель-май. Россия ожидает получения средств до 16 июня.
 
Кроме того, глава российского Минэнерго заявил, что Москва готова назначить цену на газ в 385 долл. за тысячу куб.м. Это на 100 долл. меньше, чем в настоящий момент. Новак отметил, что Россия на год готова гарантировать сохранение скидки в 100 долл.
 
В среду президент России Владимир Путин заявил, что Украине предложен тот же контракт, что и ранее украинскому президенту Виктору Януковичу.
 
Министр топлива и энергетики Украины Юрий Продан после переговоров сообщил, что считает объявленную Москвой цену на газ "политической". Он вновь повторил угрозу обратиться в Стокгольмский арбитраж.
 
По словам Продана, у его страны "остался единственный путь урегулирования газового кризиса - вынос его в Стокгольмский арбитраж". "Мы не согласны, если хоть какая-нибудь часть цены будет зависеть от правительственного решения. Мы хотим изменить весь механизм ценообразования", - добавил он.
 
На время разбирательства в Стокгольмском арбитраже Киев готов рассмотреть вопрос о промежуточной цене на российский газ.
 
“Мы можем проконсультироваться с экспертами и хотим спросить у специалистов Еврокомиссии. Мы можем договориться о промежуточной цене в данный момент. Пока мы будем ожидать решения арбитража в Стокгольме", - сказал Продан.
 
По его словам, Украина располагает предложениями о реверсных газовых поставках от европейских поставщиков, цена которых будет значительно ниже объявленных Москвой 385 долл. за тысячу куб.м.
 
Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер после переговоров заявил, что в Брюсселе ожидают прогресса на переговорах между Россией и Украиной к 16 июня. По словам Эттингера, обеим сторонам придется сделать дополнительные уступки, а будущее соглашение должно быть рассчитано как минимум на 12-15 месяцев. Цену на газ в 385 долл. за тысячу куб. м. еврокомиссар назвал приемлемой.
 
К переговорам по газу, сообщил Эттингер, присоединятся и президенты России и Украины - Владимир Путин и Петр Порошенко. Их консультации должны начаться уже 11 июня. В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что переговоров России и Украины на высшем уровне не планируется. "Соответствующих предложений не поступало", - заявил Песков агентству ИТАР-ТАСС.
 
Ранее сегодня Путин поручил правительству зафиксировать скидку на газ для Украины. "Я просил бы правительство, председателя правительства, подумать о том, как можно было бы на уровне правительства либо по договоренности с правительством Украины зафиксировать эти условия и сделать их абсолютно надежными и не меняющимися на протяжении определенного времени", - процитировал "Интерфакс" главу государства.
 
Перед началом переговоров в Брюсселе премьер-министр Украины Арсений Яценюк, выступая на заседании правительства, заявил, что его страна не согласится со скидкой на газ в 100 долл. и будет требовать заключения нового контракта. "Россия предложила нам скидку на 100 долл. за тысячу кубометров за газ, но мы эти капканы знаем. Нам необходимы изменения в контракт", - сказал Яценюк. "Мы остаемся на прежних позициях: переписываем контракт, устанавливаем рыночную цену. Мы заплатили именно по рыночной цене - 268,5 долл. Мы готовы закрыть все долги по такой цене, другие предложения неприемлемы", - добавил он.
 Ссылка

Пока мы призывали перекрыть газ украм, Москва призывает уже хоть как,но покупать газ и по любой цене.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(00:41:39 / 12-06-2014)

Россия - щедрая душа.

(#сарказм)

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(01:12:53 / 12-06-2014)

Эт точно! Правда подозреваю, что за эту щедрость будет платить население оной. :(

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:42:23 / 12-06-2014)

Фуагра.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(16:39:26 / 12-06-2014)

Путин конечно старается тянуть время (как Сталин перед войной и по тем же самым причинам) подготовка к худшему из сценариев.

Однако скидка укропам это перебор.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:03:39 / 16-06-2014)

Укроп как трава на поле боя, не захотят жить своей головой - её будут топтать обе стороны. Скидка не для них, по большей части, а для смены весов в глобальной политике (ну и немножко времени одуматься для части хохлов, как без многослойности...).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:46:13 / 12-06-2014)

бгг.. да хрень все это чисто заявы для гейропы

укры что три ярда, что два и три не заплатят одночленственно

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(00:49:51 / 12-06-2014)

Вот правда, очень бы хотелось верить,что это хрень для Европы. Но выглядит уже даже не смешно. Понятно, что сейчас да и в дальнейшем могут платить Газпрому ничего, цифра в 2 лярда опустит страну 404 в смуту и бесчинства. Но уж больно мерзко это выглядит. Может я конечно паникер, но смотрится так, словно наши пытаются их упрашивать брать газ. Очень хочу ошибиться, очень.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:52:42 / 12-06-2014)

не хотят перекрывать газ европе ни под каким видом

вот и весь расклад

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(09:38:53 / 12-06-2014)

то есть есть если не хотят перекрвывать газ европе ни под каким видом, а хохлы как вы говорите все равно не заплатят , то остается ожин выход - поставлять бесплатно газ всегда. и вообще с чего вы взли что газ европе перекроют ? есть контракт по которму в случае не уплаты газпром имеет полное право перевести должника на предоплату и есть контракт по которому хохлы обязаны протранзитировать газ в еропу. а если хохлы будут его тбирать, то это проблемы украины и европы. газпром все свои обязательства выполнит, а невыполнит свои обязательства по контракту о транзите украина (которая бабки за этот транзит получила на годы вперед). и это европейцы привели к власти хунту и поддерживают ее так что если "новое демократическое руководство украины" будет у европейцев газ аоровать то пусть они с ними и разбираются

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:14:55 / 12-06-2014)

От твоего наивного "пусть" ничего не изменится - реальность иная.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:18:47 / 12-06-2014)

какая реальность ? реальность такова что есть контракт и по нему надо платить а не платишь и не получаешь газ. все

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:16:26 / 12-06-2014)

Нет. Не всё. Это ж не точные науки - это политика.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:37:01 / 12-06-2014)

Это как раз не проблема Европы, Газпром поставляет газ "от границы до границы". А в хохлостане над марионетками по-английски говорят кукловоды и они определяют, сколько еще будут кочевряжиться свидомые ублюдки. Там четыре стороны завязаны, как ни крути. А воровать не запретишь - любой отбор на Украине будут тупо недополучать европейцы, то есть наказать Украину не получится, накажут по сути Вропу. Это и поощряют американские хозяева свидомитов.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:46:13 / 12-06-2014)

не надо сказки рассказывать. есть контракт по которому украина ОБЯЗАНА протранзетировать газ для европы. Не будет исполнения контракта вот тогда именно газпром будет иметь полное право обращатся в арбитраж

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:53:55 / 12-06-2014)

Это ты тут сказки рассказываешь, козёл.

Арбитраж как-то поможет Европе, недополучающей газ зимой? Судиться можно долго, а газ нужен постоянно.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:58:22 / 12-06-2014)

то есть ты утверждаешь, что газпром и руководство россии работает на интересы европы ? ты обвиняешь руководство россии в предательстве ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:00:53 / 12-06-2014)

Это ты утверждаешь, полудурок.

Я говорю, что попытка отключением наказать Украину накажет Европу. Ты читать не научился? Смотришь в книгу, а видишь фигу?

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(11:06:09 / 12-06-2014)

повторюсь что написал раньше "именно европейцы привели к власти нынешнюю власть по сути опустив россию , как правильно сказал один политолог в неядерную эпоху за такое что они сделали сразу же войну объявляли. и в россии почему то многие забывают , что подписание ассоциации украиной наснесет ущерб не только украине, а и россии и это и путин подтвердил. эти уроды мало того что пытаются нанести ущерб россии так еще и хотят что бы за этот ущерб заплатила россия! это колониальная политика чистой воды" по этому украина и европа сейчас это одно и то же потому что именно европейцы их поддерживают во вем. да европа должна быть наказанна за войну против россии , а то что они сделали приравнивается к войне

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:33 / 12-06-2014)

Так им и предоставляют разгребать. Европа участвует в переговорах, и об отсрочке молит. Вот у кого униженное положение. Но никак не у России, хотя Газпром понимает, что продавить лобби американцев не получается. Россия чисто экономически не хочет топить Европу в угоду США, поскольку главный виновник именно Штаты. Там столько наслоений политики, что обсуждать это здесь просто смешно, и как минимум возможно лишь поверхностно.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(11:20:16 / 12-06-2014)

россия европу не хочет топить-))) а европа хочет топить россию потому что от ассоциации с украинй они получат одни ништяки, а россия убытки. так что не смеши они хотят иметь украину и что бы россия это оплачивала. это как я разведусь с женой , а она с другим сойдется и ко мне этот придет и скажет "слушай я хоть твою жену имею , но давай ты ее и дальше будешь содержать" во как это выглядить. то есть руководтсво россии не хочет топить европу , а топить россию платя украине и неся убытки от ассоциации европы и украины руководство россии хочет ? я еще раз спрашиваю на кого работает по вашему руководсвто газпрома ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:29:39 / 12-06-2014)

У газпрома спросишь, если тебя туда пустят. Я еще раз объясняю, Европа не самостоятельна сейчас. И её утопят и так и так. И она не единый субъект, не надо тут заливать. Ты слишком примитивно мыслишь. И если Европа начнёт загибаться, нам профита это не принесет, как и европейскому бизнесу, и ништяки от Украины в этом случае не покроют убытки Европы. Я смотрю, ты туповат, если элементарное приходится тебе объяснять. На этом беседу предлагаю закончить, не по сеньке шапка явно.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(11:50:51 / 12-06-2014)

а что у газпром? ты же человек знающий в курсах всех "многоходовок" так просвети дурака. и не надо хрень говорить. прям оплата европой своему стратегическому союзнику части платы за газ обрушит европу ? о чем ты говоришь ? нищая россия 20 лет датировала украину и сейчас продолжает беларусь датировать (по 10 млрд баков в год) и ничего не загнулась. ты хоть думай что пишешь

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(11:20:23 / 12-06-2014)

россия европу не хочет топить-))) а европа хочет топить россию потому что от ассоциации с украинй они получат одни ништяки, а россия убытки. так что не смеши они хотят иметь украину и что бы россия это оплачивала. это как я разведусь с женой , а она с другим сойдется и ко мне этот придет и скажет "слушай я хоть твою жену имею , но давай ты ее и дальше будешь содержать" во как это выглядить. то есть руководтсво россии не хочет топить европу , а топить россию платя украине и неся убытки от ассоциации европы и украины руководство россии хочет ? я еще раз спрашиваю на кого работает по вашему руководсвто газпрома ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:32:29 / 12-06-2014)

Обычный торг. Если бы упрашивали, то уже по их цене бы торговали, по 285. Стоят на своём.

Что касается перекрытия газа - это ведь не просто задвижку прикрыть, там целая технология остановки газа. Это издержки на останов, на пуск, проблемы связанные с этим. Да и недополученный доход, и репутационные потери... Всё это нежелательно сейчас. 

 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:46:56 / 12-06-2014)

А как это выглядит? Россия и так и этак - только верните долги. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:47:22 / 12-06-2014)

Сначало залупить цену чтоб все охренели, потом скинуть.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(00:53:42 / 12-06-2014)

Как это ни грустно, но сейчас дешевле поставлять задарма газ Украине, чем перекрыть трубу.

Потому что если трубу перекрыть, то ГП потеряет 1/2-1/3 выручки из Европы.

Все бы ничего, но у ГП куча проектов, которые реализуются и по которым надо платить и подрядчикам, и кредиты банкам гасить.

Не будет денег - все это ляжет на бюджет. Года два назад еще бы все было ничего и можно было так сделать, но не сегодня.

Сколько там ЮП строить будут? год-два?

Можно и потерпеть, а как время прийдет все предъявить...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:00:38 / 12-06-2014)

потеря выручки это полбеды, потеря рынка более болезненно

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(01:15:41 / 12-06-2014)
Потеря выручки... Потеря рынка...

А потеря лица (репутации / авторитета)?

Рыночное поколение, ничего личного, только бизнес.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:20:33 / 12-06-2014)

Украина и ЕС, сейчас как раз теряют лицо.

Зато Россия получает ореол исправного, добропорядочного, готового к компромисам партнёра.

А то что в ЕСовских газетах иначе пишут, так это их собственные проблемы. Кому надо (тем у кого миллиардов много), те как раз таки всё и видят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:04:28 / 12-06-2014)

кому нахрен нужен этот ореол? еврогейцам или хохлам? какое лицо? русских уже начали традиционно бояться (и это хорошо, это как во времена СССР, гораздо лучше, чем когда презирали в 90-х), а другого от них и нечего ждать.

кому надо, могут попробовать этот ореол наощупь посредством введения тополя в анал.

нечего метать бисер перед свиньями, но и терять деньги из-зпа пораженцев тоже не надо, вот и крутятся.

все уважают силу и деньги и только упоротые банкроты могут отрицая очевидное оттягивать свое никчемное существование.

вникая в суть, можно сказать определенно - платить им нечем ни сейчас, ни в ближайшем будущем...ни в отдаленном. вопрос один-кто за них впишется? пока желающих нет, поэтому будут зверствовать и дальше.

только за хохлонарод досадно, об него итак уже ноги вытерли... 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:34:58 / 12-06-2014)

Этот ореол нужен тем, кто с нами контракты подписывает. На пустом месте что ли, объёмы международной торговли России, выросли за 15 лет на порядок?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:56:49 / 12-06-2014)

мир не ограничивается европой

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(09:55:05 / 12-06-2014)

Зато Россия получает ореол исправного, добропорядочного, готового к компромисам партнёра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

в бизнесе это означает терпила. ореол она получила-))) это значит, что газпром можно нагнуть и назначать ту цену которую считает правльной покупатель. и среди кого россия получила такой ореол ? те кто контракты на газ заключает и так в теме и понимают , что тут не газпром виноват потому что он все делает по понтракту , а ес и украина . а газпром между прочим как раз своих обязательств не исполняет они контракт и обещаний подписали в 2009 и по контракту имеют полное право перекрыть газ украине , но не делают вопреки заявлениям и где тут надежность? надежность это когда следуешь закону и обещаниям , а этого нет

 

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:36:57 / 12-06-2014)

В бизнесе, это означает долговременные контракты на льготных условиях.

А с Украиной тянут потой причине, что ситуация там меняется почти каждую неделю, и потому у обеих сторон появляются новые аргументы и стимулы.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:43:05 / 12-06-2014)

ну да на той недели просто стреляли , а сейчас города градами обстреливают. а почему бы тогда всем европейцам не включить льготные условия ? что мешает германии например завтра сказать как хохлам "я считаю что рыночная цена 290 баксов и точка" что тоже тут будете верещать, что это лучше чем ничего ? и не надо про перекрытие трубы европе говорить потому что все прекрасно знают еще с 2009 , что труба для европы и для украины разная и газ в европу будет поступать только в недостаточных объяемах , но это проблемы украины

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:46:42 / 12-06-2014)

Вы ещё не поняли? наши торгуются не с Украиной и не за Украину. Торг идёт с ЕС и за ЕС.

Иначе бы не выгоняли украинскую делегацию из зала, пока представители  РФ и ЕС "консультуруются".

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:55:56 / 12-06-2014)

я не пойму торг  о чем ? о том как россию нагнуть ? есть контракт который никто не отменял. именно европейцы привели к власти нынешнюю власть по сути опустив россию , как правильно сказал один политолог в неядерную эпоху за такое что они сделали сразу же войну объявляли. и в россии почему то многие забывают , что подписание ассоциации украиной наснесет ущерб не только украине, а и россии и это и путин подтвердил. эти уроды мало того что пытаются нанести ущерб россии так еще и хотят что бы за этот ущерб заплатила россия! это колониальная политика чистой воды? мы что обсуждаем колония мы или нет ? есть контракт , хохлы обязаны платить , обязаны транзитировать газ , будут воровать  газпром имеет полное право обращаться в стокгольмский арбитраж , все. а если так не делают , то очень большие сомнения возникают относительно работы на интересы россии тех людей кто ведет переговоры

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:29:46 / 12-06-2014)

Согласен. Делают всё, чтобы предотвратить коллапс энергорынка. И надо понимать, что территоря 404 этому колапсу как раз и способствует (собственно это их задача, одна из). И позиция ЕС в этом вопросе как раз, судя по вчерашним новостям, достаточна конструктивна.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(11:41:29 / 12-06-2014)

если по вашему то ситуация безвыходная. если хохлы выполняют приказ амеров то они пойдут до конца и если позиция кс конструктивна почему они блокируют южный потомк а это прямой сигнал хохлам на обострение. европа тоже по вашему участвует в обрушении энергорынка

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:33:11 / 12-06-2014)

Не Европа - а евро политики продавшиеся (диаволу) транснациональным корпорациям и прочему мировому олигархату, тем из них, что играют на стороне США...

Эти евро политики живут по принципу - после нас хоть потоп, а хорошо жить, мы хотим сейчас, а как там будет жить народ - дело десятое.

В Европе полностью отсутствуют национальноориентированные правители, а те кто есть - тех прижучивают из обкома да так, что они и вида не подают, а берут под козырёк и исполняют чужую волю!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:21:38 / 12-06-2014)

коли жрать будет нечего не до афторитету..

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(06:06:05 / 12-06-2014)

потеря рынка более болезненно

а что рынок такой большой, конкуренты поджимают? не смешите мои тапки

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(04:48:27 / 12-06-2014)

Как это ни грустно, но сейчас дешевле поставлять задарма газ Украине, чем перекрыть трубу.

по-вашему, Россия должна взять европу и укрию на пожизненное бесплатное содержание?

не, нуачо, так  "дешевле" же!

Аватар пользователя psilar
psilar(4 года 11 месяцев)(09:49:47 / 12-06-2014)

Как-то в новостях показывали, что из себя представляет газопровод. Это несколько труб, часть из которых для европейцев, остальное для Украины. Поэтому под перекрытием "трубы" для Украины подразумевается перекрытие только их сегмента газопровода. А по европейским трубам газ продолжит идти. Так что, если и в европейских трубах газа не станет, тогда однозначно воруют по дороге.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(00:53:24 / 12-06-2014)

Бу га га, многоходовка.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(00:55:03 / 12-06-2014)
и нехрен рассказывать какие тут фашисты. Если с ними торгуете и скидки предлагаете и долги готовы скостить. (сказал это с горечью и болью) ща придет Алексворд и расскажет как это грамотно и стратегично. И прихлебатели подтянутся. А по факту - слились. И пусть вам будет стыдно за Одессу , Славянск , Луганск... Вы не предатели , вы хуже. Вы - барыги.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:06:10 / 12-06-2014)

По моему правильней. Никакого слива нет, и статьи про кухню ополчений как бы намекают. Это же украинцы, надо их знать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(01:08:51 / 12-06-2014)

А вы тупое жвачное, всегда надеющееся на барина! Смепю заметить, Россия вам ничем не обязана и никогда не была обязана. А предатели- это укронациональная черта, так что не по адресу. И торговля идет не с уркаиной, а с ЕС, а укра, так, посередке всунулась. Так что, нет мозгов-пойдете хозяину дяде Сэму на гамбургеры.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:11:18 / 12-06-2014)

оттуда видится все по иному

не стОит посему опускаться до оскорблений Шабура

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:47 / 12-06-2014)

да как можно оскорбить идиота?

а оттуда, это из жопы? 

тогда согласен ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:12:22 / 12-06-2014)

Реплика беларуса :  "Да не, ты что, мы не кинем, мы не хохлы!".  Не разделяю его точку зрения относительно всех, но как бэ характеризует.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:15:04 / 12-06-2014)

Чехвостить людей по национальному признаку, не самая удачная мысль.

Обстановка на фронтах сейчас, стабильно-тяжёлая, с тенденцией к улучшению в пользу народных республик. Поэтому критической надобности для России тратить ресурсы, сейчас нет. Эти ресурсы потребуются для ликвидации гуманитарных катастроф через несколько месяцев.

Понимаю боль и обиду жителей Доннбаса, но... Путин присягал России, и интересы и безопасность её народа, для него важнее чем проблемы в соседней (пусть и братской стране).

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(09:51:30 / 12-06-2014)

Понимаю боль и обиду жителей Доннбаса, но... Путин присягал России, и интересы и безопасность её народа, для него важнее чем проблемы в соседней (пусть и братской стране).

------------------------------------------------------------------------------------------------------

путин сам тут 3 месяца по всем каналам говорил , что решение о применении армии уже есть и россия будет защищать русских и русскоязычных на украине любыми средствами "встанем за спинами женщин и детей". или он буквально имел ввиду что спрячемся за их спинами как думаешь ?

 

 

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(01:18:24 / 12-06-2014)

Уже писал .. повторюсь. Ваша Россия никогда никому ничего не должна .. и собственному населению, так же.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:21:27 / 12-06-2014)

Оставайтесь на линии. Ваше мнение очень важно для нас!

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(01:24:08 / 12-06-2014)

Это всё что родилось? Может быть ещё чем нибудь порадуете?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:24:44 / 12-06-2014)

Бот №12839АШ ваш кал зачтён тчк.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(06:28:48 / 12-06-2014)

Не кажется, что несколько неучтиво отвечать на вопрос не Вам заданный? Или Вы клон? :/ (задумался)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:18:26 / 12-06-2014)

Это пометка на полях, НЕ ответ...

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(07:21:48 / 12-06-2014)

Коли так .. кто ж из нас двоих бот? :/ (вновь мысли .. )

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:07:47 / 12-06-2014)

Вы что-нибудь по существу, пригодное для анализа выложите тут. Кроме ваших эмоционально-обусловленных выпадов иных постов не замечено. Россия то, Путин сё...

Где тема достойная обсуждения?

По сей причине ваши юношеско-ориентированные, эмоционально-окрашенные, не содержащие ничего кроме номинализаций и утверждений голословные заявления мной были идентифицированы как Крайне Алогичные Лицедейства (КАЛ), о чём я и сделал пометку.

Если есть желание чтобы о вас изменили мнение, изменитесь сами. Для производства таковых изменений настоятельно рекомендуется подключать аналитические возможности головного мозга (ГМ), на период анализа рекомендуется отключать эмоциональную составляющую вашей психики. Наиболее эффективные инструменты анализа - карандаш, бумага, ластик; с целью ускорения - расчётно-аналитические возможности офисных программ LibreOffice Calc, M$ Excel и т.п.

Настоятельно рекомендуется на этапе анализа исходных данных подключать левое полушарие ГМ, на этапе синтеза решений правое полушарие ГМ, или наоборот если вы левша.

Надеюсь, внятно прояснил свою позицию и мотивы движимые мной при публикации спорного поста.

За сим откланиваюсь...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:30:31 / 12-06-2014)

вах! как красиво сказал! ))

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(08:48:24 / 12-06-2014)

Уж Ваша америка, катар и саудия не мычала бы, о "своем" народе.

Свое- только бабло.

Но и это - иллюзия.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:21:37 / 12-06-2014)

вы-то кто такой, чтобы счет предъявлять ? Пишите на угасающем смарте, на сапоге погибшего друга-ополченца ?

Кого жители Юкрайн выбрали, с теми и договариваемся. У нас не так много пока труб в ЕС. И время нужно. Как кому-то нужно, чтобы его у нас не было. Пусть перетопчутся. Мы вон и с Израилем - нацистским государством, договариваемся. Идеал в политике ищите в следующей жизни. Обещали подвезти.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:09:07 / 12-06-2014)

 Мы вон и с Израилем -

----------------------------------

кстати, мил человек не подскажешь, что сделает израиль  если кто то начнет обстреливать из градов и зажигательными бомбами поселенцев на территориях ? ну и израиль ликвидирует всех кто виновен в убийстве евреев методично, а саакашвили например (виновный в убийстве сотен солдат российской армии) гуляет и чувствует себя прекрасно. да и все эти ярошы будут гулять пока их свои не уберут. так что вот так...

 

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Им этого не понять. Они, *****, "политики"

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(10:21:55 / 12-06-2014)

ага. стратеги ... многоходовки просчитывают

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:50:03 / 12-06-2014)

перелогиньтесь, корсуненки.

Даже интонационно та же хрень, когда ваши "поцреотизм" высмеивали. Родимые пятна, их хрен вырежешь.

Именно, бестолочи, что многоходовки.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:51:04 / 12-06-2014)

 "". И пусть вам будет стыдно за Одессу , Славянск , Луганск... Вы не предатели , вы хуже. Вы - барыги. ""

Послушайте, Шабур, а за Колизей мы тоже в ответе?  Вы весь список вины России сразу выдайте....   ((

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:07:09 / 12-06-2014)

ты серьезно считаешь свою никчемность здесь более афторитетной, чем алескворда с его прихлебателями?

ничо не попутал, говнюк? 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(07:46:15 / 12-06-2014)

Газовый кризис, газовый кризис... я считаю - нет газа, нет и кризиса. Отрубить им газ!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:57:42 / 12-06-2014)

а ты поскачи, легче станет

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:56:27 / 12-06-2014)

Задачи окончательно угробить экономику Украины, у России нет. Вот и тянут кота за хвост, надеясь, что на территории Украины появится хоть кто то дееспособный, с кем можно договариваться. 

Ну и ЕС соответсвенно мозги выносят -тех уже наверное тошнит от этих переговоров. Но деваться им некуда -они своих укровыкормышей и так во власть заволокли, в г...не и крови из за них измазались, и бросить всё уже не могут. так что деньги свои Москва получит, а газом зимой-весной, на Украине будет распоряжаться более дееспособная власть чем сейчас.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:08:41 / 12-06-2014)

А зачем считаться с укропией и ЕС? От укропитеков - одни проблемы, только и слышно - "ДАЙ!", а вместо благодарности ответ - "кляты москали".

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(01:13:30 / 12-06-2014)

Да, газовая тема сегодня расстраивает. Но обрадовала ссылка на веб-камеру Ялты. Укры на г*вно исходят и радуются "пустому" Крыму. Будучи жителем Краснодарского Края, скажу,что на нашем побережье сейчас нет такого количества туристов как в Крыму. Радует,что хоть народ поддерживает крымчан, не словом,а делом.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:17:47 / 12-06-2014)

Еще бы перелет стоил бы приемлемых денег... Всегда хотел отдохнуть на побережье краснадарского края, но пока столько не заработал.  А так конечно рад, что народ туда поехал. Надеюсь отношение местных дружелюбное и гостеприимное.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:14:59 / 12-06-2014)

По этому, никаких войск, никаких признаний и тс. Только лечебное голодание, что бы сами двери обстучали. И только после этого хорошо подумать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:32:42 / 12-06-2014)

Им нужно переболеть в изоляции, как инфекционным больным...

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(02:08:08 / 12-06-2014)

Одни уже болели, как бы в изоляции, подобным (Германия), чем всё закончилось? .. Мне бы не хотелось повторения ..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:10:31 / 12-06-2014)

сравниваете несравнимое

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(02:18:02 / 12-06-2014)

Почему же. Там и тут тотальная промывка мозгов населению .. , методы воздействия на несогласных схожие .. много параллелей ..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:31:05 / 12-06-2014)

хз..

но арийцы и украинцы.. 

менталитет, самодисциплина весьма различны ))

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(02:36:17 / 12-06-2014)

 :)Если полагать, что в украинцах нет ни капли славянской крови, или её процент пренебрежимо мал .. но славяне, те же арии .. а менталитет .. да различен .. :)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(07:35:45 / 12-06-2014)

Почему же. Там и тут тотальная промывка мозгов населению .. , методы воздействия на несогласных схожие .. много параллелей ..


Хотя бы потому, что у Украины нет Гитлера, который будет фанатично клепать военную машину, вкладывая весь гешефт экономики. Даже если бы такой Гитлер нашёлся, его быстро бы убрали олигархи, чтоб не мешал заниматься распилом.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(01:46:54 / 12-06-2014)

Когда яйценюх не согласился на скидку, у ВВП очень довольный вид был потом на совещании. Видно, что так и планировалось. Пообещал переместить всю эту проблему в другую реальность. Он то слово держит. Вот только, что это будет? Какая она эта "другая реальность"?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:58:57 / 12-06-2014)

скорее это осторожно планировалось и с напрягом ожидалось ))

судя по его очень довольному виду

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(02:13:14 / 12-06-2014)

Потому, Темнейший и улыбнулся, что знал,  что откажутся. Даже если бы Наши предложили Укропу газ бесплатно, те бы все равно отказались бы. Потому что, это не в интересах США. Пиндосран столько бабла и нервов  потратил на то, чтобы ликвидировать такое государство, как Украина, а вы им газ. Издеваетесь!?  Неетт! Им  нужна война, и только война. А не газ.. Фактически  наши предложили газ  бесплатно.. и после всего этого народ  Украины спит и ничего не видит, к чему их ведет Факингсран..После этого  это не понять?? ну.. надо иметь дерьмо в место мозгов. Отсюда и ухмылка.:-)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:42:32 / 12-06-2014)

Какая может быть "другая реальность"? Например такая, что у ВСУ сейчас всего 10 исправных вертолётов осталось. И ополченцы жалующиеся на нехватку тяжёлого вооружения.

Это не означает, что Россия публично и громогласно передала или передаст им необходимое вооружение. Главное, что это оружие у ополчения может появится (в сарае за складом нашли). 

Ну и живительная национализация кое чьего имущества в Крыму или Донецке, весьма распологает к раздумьям))

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(02:24:46 / 12-06-2014)

А какая разница,если бабло из кармана  одного алигарха перекладывают в карман другого.Боюсь что смерные всё равно покроют разницу из своего уже кармана.Типичный жидовский гешефт:где б не работать,лишь бы не работать.

Аватар пользователя Иванов Андрей

В обмен на скидку каратели сожгли Семеновку... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:13:16 / 12-06-2014)

неадекват.

укропы сожгли бы семеновку всего лишь за один цент скидки ))

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(04:15:21 / 12-06-2014)

 Круто. Каклы должны заплатить 2 млрд. до 16 июня. Потом будет ещё контракт на год по цене 385. И Эттингер сказал, что это правильно.

 Короче говоря после 16 июня ЕС пошлёт Парашу и Яйценюха лесом. Если Байдену очень нужна Украина, то пусть он сам платит за банкет.

 Я так понимаю, что Путину удалось забить толстый финансовый клин между ЕС и пиндостанскими жуликами.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:35:20 / 12-06-2014)

Блин, игра на грани фола.

Хотя хохлы с кураторами могут и купиться, другое дело что у уркаины бюджет подраздербаненый и бабла им взять тупо неоткуда, разве что штаты ещё самолёт другой налом подгонят для финансирования КО, а бюджетные остатки загонят Газпрому...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:03:13 / 12-06-2014)

Очень уж во время мак кейн -убийца авианостцев в Болгарии побывал ,уговорил о приостановке юж потока ,кто то верит что его приостановят ?это возможно ? НЕТ ЭТО БЛЕФ ,и расчет на рассерженную Россию ,и немедленного закрытия задвижки что б испугать европу,  вопрос ЗАЧЕМ ТАК ВО ВРЕМЯ ? А ЧАС ответ ,почему Путин не дал закрыть задвижку когда этого хотел маккейн -убийца авианосцев ,ОН ее закроет непременно ,но когда? когда маккейн этого не будит ждать 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:55:48 / 12-06-2014)

Они видите ли хотят новый контракт, переговоры по газовым контрактам идут годами ( например, с Китаем около 10-лет), а времени-то у них и нет.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(10:56:27 / 12-06-2014)

Рано или поздно цена за газ для внутренних потребителей станет выше чем для внешних. 

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(11:27:22 / 12-06-2014)

Газовая политика настолько непродуманная что только диву даешься. Достаточно вспомнить историю с туркменским газом, когда Газпром почти весь газ зафрахтовал по дурной цене, а потом пришлось отказываться. В результате газ ушел в Китай. Ну а сейчас все по басне - а Васька слушает да ест. И чего ему Ваське переживать, ведь пока ты мне должен тысячу это твои проблемы а вот когда миллион то это, увы мои проблемы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...