Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О дальнейшем развитии ситуации на Украине

Аватар пользователя ru

Основные реперные точки дальнейшего развития ситуации на Украине:

В экономическом плане:

1. Приватизация / открытие ключевых рынков. Прежде всего, речь идет о ГТС, затем открытие рынка для международных финансовых институтов (банки, страховые компании), приватизация железной дороги, объектов ЖКХ (водоканалы).

2. Отток мозгов и рук на запад. Инженеры в Германию, Голландию, финансисты в Лондон, разнарабочие к своим жена, уже моющим полы в Италии.

3. Квоты на сельхозпродукцию (дабы не задушить нежных европейских фермеров) и нефтехимию

4. Вместе с тем, быстрое и качественное изменение институтов: резкое снижение коррупции, независимые суды, интеллектуальная собственность, налоговые реформы в поддержку малого и среднего бизнеса (основу будущего выживания страны), модернизация производства и рост производительности труда, как следствие приватизации.

5. Пересмотр в сторону смягчения миграционной политики для привлечения дешевых рабочих рук в экономику из стран третьего мира (в перспективе 3-5 лет)

6. Дальнейшая девальвация гривны для поддержки экспорта и выравнивания торгового баланса. 

В итоге полная потеря экономической и политической независимости, вместе с общим ростом уровня жизни, производительности труда и ставкой на малый бизнес  (в ближайшие 10 лет)

В политическом плане:

В зависимости от наличия яиц у Порошенко два варианта

1. Признание двух государственных языков. Децентрализация финансовых потоков на уровень регионов. В плане АТО - полная мобилизация страны (как во время ВоВ), закрытие границы с РФ хоть тушкой хоть чучелом этих мобилизантов, обеспечение коридора для беженцев в Днепр и Харьков и выравнивание с землей славянска, краматорска и далее по списку

2. вялое АТО в премешку с переговорами не понятно о чем, не понятно с кем. В итоге приднестровье -полукриминальное, полузакрытое со всех сторон. Долгая и нудная торговля с Россией - Нато vs Донбасс, причем переговоры будут США с Россией вести, а Украина будет кивать головой, когда надо

Скорее всего, по второму сценарию будут развиваться события

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:11:23 / 09-06-2014)

т.е. не будет развития? так и закиснет, чтоль

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(18:16:13 / 09-06-2014)

А чё? Перспективненько. И никто не упрекнёт автора в неточности или глупости мыслей.

Аватар пользователя konstq
konstq(3 года 6 месяцев)(18:18:29 / 09-06-2014)

Исчерпывающий анализ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:20:56 / 09-06-2014)

снес в блоги :-).

Назревает ввод ограничений на количество публикаций на пульсе.   

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:24:35 / 09-06-2014)

для всех авторов, или для одной темы ?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:22:45 / 09-06-2014)

Ага...

Надо б еще в Швейцарию Бомбу сбросить.

Ассиметричный ответ.

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(19:19:11 / 09-06-2014)

))) сорри, первый раз и с телефона

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:20:30 / 09-06-2014)

Мне кажется, что автор своей статьей хотел сказать о том, что Дикое Поле превратится в Чистое Поле.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:21:03 / 09-06-2014)

))))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:56:46 / 09-06-2014)

У, какие вы злобные...

Человек еще ни одного комментария не написал, ни одной публикации не предложил, а вы его уже обхаили.

Неужели не ясно? Учится он.Пытается сделать первый шаг, а вы его шпыняете во все бока.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:17:20 / 09-06-2014)

[быстрое и качественное изменение институтов: резкое снижение коррупции, независимые суды, интеллектуальная собственность, налоговые реформы в поддержку малого и среднего бизнеса (основу будущего выживания страны), модернизация производства и рост производительности труда, как следствие приватизации.(ц)]


Какая нелепая наивность. Всё будет с точностью до наоборот.

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(19:24:59 / 09-06-2014)

ЕС не только зло несет. Польша в 90х была по ВВП меньше Украины. За 25 лет выросла в два раза, а Украина осталась там же. Не залежи ископаемых они там открыли - внедрили нормальные институты. Будет Украина частью ЕС - никуда не денуться, внедрят и поменяются так же. А наоборот не будет - и так ничего нет. С нуля стартуют

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:34:18 / 09-06-2014)

Польше всё-таки сразу предложили место в ЕС.

Простили кучу долгов, были жирные 90-е и к ним пошли инвестиции, была оказана финансовая помощь. Помощь на выравнивание экономики оказывается до сих пор и составляет €15 млрд. в год.

Украине что-то из этого предлагают?

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(19:46:50 / 09-06-2014)

Я думаю такой же набор: помощь в виде кредитов и просто грантов, инвестиции через приватизацию западным компаниям ключевых активов, если надо, то и спишут что надо (только когда потребуется что-то взамен)

Ну и вообще, сначала институты, потом инвестиции. Мы же обсуждаем с чего бы там институтам меняться. Неужели в Польше дали деньги сначала, а потом сказали "ну, меняем институты теперь"? Ровно наоборот. Прозрачные правила игры утра, деньги - вечером

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:56:24 / 09-06-2014)

И ещё. Вся политика ЕС, это подавление экономик порабощённых стран, то есть всяких балтик румыний и прочих греций, для своего же развития (Германии) и расширения рынков сбыта. Механизмы интересов говорят что украина им интересна пока как территория где ещё можно урвать активы, и их эксплуатировать, а не развивать. Развивать нет интереса, да и с чего бы он был.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:58:43 / 09-06-2014)

Не предусмотрено договором об ассоциации грантов и помощи в модернизации.

Нет там такого- приведите свои государственные институты в порядок, искорените коррупцию и мы окажем помощь после этого. Там есть, что эти самы новые госинституты и искоренение коррупции автоматически приведут к росту инвестиций.

А к инвестициям может привести только прибыль, получаемая в результате инвестиций. Есть такие производства на Украине, способные окупить инвестиции?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:38:07 / 09-06-2014)

Ога ога, в польше так и прёт экономика, ажж в два раза. Подсчёт ВВП как уровень жизни это просто мулька не о чём, фальшивые цифирки для тупых. На украине будет /-/-/опа, причём полная и надолго, пока Россия не заберёт к себе Центральную "украину", а Юго-Восток и так подавно заберёт. Откуда такая нелепая наивность. Понятно если человеку в детстве не хватало йода, интеллект становится однобоким, не способных охватывать одновременно с нескольких позиций ситуацию, делая размышления мазаичным. Но Вы то наверно не такой ?

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(19:45:00 / 09-06-2014)

какие нормальные институты ? польша сидит на дотациях ес . например когда они че по футболу проводили  80% стоимости инфраструктурных объектов полачивал ес. ввп польши и есть по сути дотации и переводы гастарбайтеров из европы. как уменьшилась коррупция в польше не знаю (хотя предполагаю такую же распиаренную "победу над коррупцией" как и в грузии саакашвили), а вот по докладу ес коррупция в румынии и болгарии вообще не упала с момента вступления в ес. ну и наконец кто вообще сказал, что украину возьмут в ес ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:49:42 / 09-06-2014)

Вы разве не видите, что украина уже падает в пропасть с ускорением, и точек устойчивости экономики/власти там нет, ВООБЩЕ. украину купили, продали и ещё раз купили. Она европейским шакалам нужна на данный момент для возможности отсрочить свою кончину, причём частично вынуждена при этом делать себе во вред из-за давления США на них. НЕТ ничего такого на украине для её стабилизации, об улучшении и говорить не приходится.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:17:37 / 09-06-2014)

Дык это смотря как проводить:

1. Приватизация совсем не означает потерю экономической и политической независимости.

2. Рук - да, мозги - нафиг, финансисты в Лондон - ржунимагу.

3. При подписании соглашения с ес.

4. Хде? на руине??? как следствие приватизации - хахаха

5. Хозяин сказал п.2 

Всё остальное...ru - отделяйте зерна от плевел 

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(19:29:05 / 09-06-2014)

Приватизация на запад я имею ввиду. Это означает путь восточной Европы и потерю независимости, хотя в первое время модернизация производства и рост производительности труда

Про Лондон, согласен - это лишнее. Скорее образно. Думаю все таки мозги потекут. Они тут есть, они качественные и они дешевые. Почему бы не течь?

Да, речь про соглашение с ЕС

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(19:20:01 / 09-06-2014)

1. Скорее не приватизация а прихвотизация по дешёвке.

2. Скорее не на Запад, а на Восток. На Западе безработица.

3. Да Запад не обманишь.

4. Для всего этого нужны деньги и стабильная власть. Пока этого не наблюдается. "модернизация производства и рост производительности труда, как следствие приватизации" по постсоветскому опыту очень спорно, да и проблемма с дентгами. 

5. Раб сила дешевле украинцев, наверно только негры, и желательно в рабстве.

6. Девальвация да, но мало на самом деле поможет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:21:56 / 09-06-2014)

* вместе с общим ростом уровня жизни, производительности труда и Ставкой на малый бизнес (ц)*


О да да, рекетиры в новой политической реальности поднимут малый бизнес до недосегаемых вершин. Ога ога.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:29:22 / 09-06-2014)

4. Вместе с тем, быстрое и качественное изменение институтов: резкое снижение коррупции, независимые суды, интеллектуальная собственность, налоговые реформы в поддержку малого и среднего бизнеса (основу будущего выживания страны), модернизация производства и рост производительности труда, как следствие приватизации.

По каким таким причинам будет резкое снижение коррупции? В нищей стране врачи, учителя, госслужащие будут брать взятки, чтобы элементарно выжить.

Для поддержки малого и среднего бизнеса понадобятся деньги, а их не будет. Налоги будут будут драть по полной, чтобы расплатиться с долгами и с малого бизнеса в том числе.

модернизация производства и рост производительности труда, как следствие приватизации. ???

5. Пересмотр в сторону смягчения миграционной политики для привлечения дешевых рабочих рук в экономику из стран третьего мира (в перспективе 3-5 лет)

Противоречие с п.2. И без этого будет полно дешёвых рабочих рук.

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(19:37:08 / 09-06-2014)

Изменение институтов потребует европа. Ей с дикарями жить не очень охота будет. И назрел спрос на премены в обществе. Коррупция на уровне учителей и врачей - не беда. Нужно убрать на уровне правительства, министерств, надзорных органов и т п - там главное бабло пилят и правильные решения принимают.

Приватизацияпойдет только на запад (здесь ни денег нет, ни народ не воспримет). Обязательным условием станет модернизация. Например штаты с Германией возьмут гтс и должны будут ее за 2 года в чувство привести. Отсюда рост производительности труда. Ровно этот сценарий был во многих странах восточной Европы

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:47:46 / 09-06-2014)

Ну вот возьмите Румынию и Болгарию - им до сих пор ставят на вид коррумпированность, а они в ЕС с 2005 года. Не в ассоциации, а в ЕС.

Я упомянул и коррупцию госслужаших.

В Польше была солидарность, не было бардака, крестьян не уничтожили при социализме. Я уже упоминал о финансовой помощи.

Кроме ГТС, западным компаниям просто нечего приватизировать.

Ну не будут же они приватизировать и модернизировать Турбоатом - Франция свои турбины делает.

Антонов тоже не будут.

А, что ещё остаётся?

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(20:06:22 / 09-06-2014)

Ну хотя бы железная дорога (22 тыс км - Дойче бан с удовольствием поучаствует), жкх сфера - в первую очередь водоканалы, аэропорта

В энергетике - не знаю, есть ли там еще что государственного в сетях магистральных или генерации. Порты в Одессе - то же не знаю.

А что за священная корова - Антонов? Почему гтс можно, а Антонова нельзя?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(21:08:16 / 09-06-2014)

Они во всём с удовольствием поучаствуют, если это участие даст им прибыль.

А какую прибыль может дать ЖКХ, если население не в состоянии оплачивать газ и отопление? Сейчас по-прежнему платят из-за девальвации гривны те же $80 за 1000 м3.

В Праге модернизация водоканала привела к повышению цен на воду в 6 раз. Посмотрите цены на воду в Европе. Может позволить население платить такие в обозримом будущем.

Атомные и гидростанции, по-моему, до сих пор государственные. Ничего по этому поводу не могу сказать. Знаю, что их закрывали в Литве, Болгарии (В 2002 и 2006 Болгария как страна-кандидат в члены ЕС была вынуждена выполнить условия Евросоюза и закрыть первые четыре блока АЭС. Оставшиеся два блока-«тысячника» — 5-й и 6-й — успешно прошли модернизацию в 2005—2006 годах, и в настоящее время удовлетворяют требованиям безопасности ЕС.)

Порты работали на российсом транзите, сейчас он упал и в дальнейшем будет стремиться к нулю. Наверно что-то можно приватизировать, не знаю насколько это будет доходно.

Ж/д. Знаю, что ж/д косвенно субсидирует промышленность низкими тарифами. Износ подвижного состава то ли 80, то ли 90%. Ничего не могу сказать о степени их привлекательности.

Аэропорты, ну может только один - в Киеве.

Антоновцы сами заявляют, что они западу не нужны, нужны только России. Недавно смотрел видео с типа забастовки.

Аватар пользователя ru
ru(3 года 7 месяцев)(20:10:12 / 09-06-2014)

Про коррумпированность, согласен - сложно спорить - все меряется ощущениями много/мало.

 по этим самым ощущениям - с текущего уровня, только снижаться можно. Запрос на то в обществе сильный

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:57:15 / 09-06-2014)

смешные мечтания, конечно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...