Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чуркин: "Ввод войск ООН на Украину без согласия Киева - нереалистичен"

Аватар пользователя alexsword

Постпред РФ при ООН Чуркин:  "Обычно запрашивают такое согласие <на ввод миротворческих сил>. И сейчас, конечно, неочевидно, если Киев намерен продолжать силовую операцию на востоке, что они согласятся с присутствием такого миротворческого контингента, коль скоро они хотят силой решить этот вопрос. Но, надеюсь, что это отношение сейчас изменится. Сценарий, при котором миротворческий контингент мог бы разместиться на Украине без разрешения киевских властей - совершенно нереалистичен".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 6 дней)(23:15:37 / 08-06-2014)

В ДНР похоже введут войска ООН?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(23:17:09 / 08-06-2014)

Это был бы конструктивный вариант, но есть серьезные заинтересованные в эскалации хаоса в регионе и, думаю, они постараются его блокировать тем или иным способом.  

Аватар пользователя вилюй

Зачем блокировать, если в\с будут например из Польши, Прибалтики, Швеции.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 месяц)(03:13:29 / 09-06-2014)

... то есть, вот этим боевикам интербригад ЧВК - http://aftershock.news/?q=node/227564 : предлагаете дать еще и официальный мандат ООН подкреплению из "Польши, Прибалтики, Швеции" - мудрое решение конечно (в косовском миротворческо стиле - прим.), но "Обычно <сначала> запрашивают такое согласие <на ввод миротворческих сил>, - сказал Чуркин. - И сейчас, конечно, неочевидно, если Киев намерен продолжать силовую операцию на востоке, что они согласятся с присутствием такого миротворческого контингента, коль скоро они хотят силой решить этот вопрос".

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:21:33 / 08-06-2014)

Миротворческий контингент НАТО. Как в Косово.

Аватар пользователя вилюй

угу, но из каких стран? Они подчиняются ООН, но при этом граждане каких-то стран.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:27:36 / 08-06-2014)

Из стран НАТО, ясен перец. Причем будут прибалты и восточноевропейсы.

Т.е. максимально русофобские. Основная задача как и в Косово - прикрытие этнических чисток.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(23:35:52 / 08-06-2014)

без участия российских войск не будет гарантий безопасности миротворцам со стороны ДНР. да и в совбезе решение не пройдёт.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:39:06 / 08-06-2014)

См. историю Косово и понимаем что совбез - нафиг не нужен.

А ДНР и ЛНР доживают последние дни. После того как "уйдут Стрелкова" остальные с Киевом - договорятся.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(23:44:33 / 08-06-2014)

если это будут миротворцы именно от ООН, то без решения СБ не обойтись. полной аналогии с косово я бы не проводил - там и бомбёжки югославии были без решения ООН. если НАТО в одностороннем порядке захочет войти в укру, то это будут не миротворцы - им реально воевать придётся.

 

\остальные с Киевом - договорятся\

 

сомневаюсь

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(02:19:51 / 09-06-2014)

  Тут Вам не там.( Не Косово) и не 1999 год.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 9 месяцев)(08:45:28 / 09-06-2014)

Если "уйдут" лидеров ДНР и ЛНР - ситуация для Киева только усугубится.

Там "второй эшелон" ещё более злой и ещё более неуправляемый. И уже без каких-либо связей состарой элитой.

Киеву вообще-то надо с Болотова и Пушилина пушинки сдувать и от своих же "десятников" охранять.

Это так - "вести с мест".

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 9 месяцев)(09:16:35 / 09-06-2014)

Вы там держитесь! Здоровья и удачи!  :)

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(09:27:16 / 09-06-2014)

Так именно "второй эшелон" и будут убирать. Стрелков в ДНР и Мозговой в ЛНР.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(23:37:01 / 08-06-2014)

Во-первых не ООН а ОБСЕ.

Во-вторых Янукович ещё никуда не делся. Он вполне может потребовать навести порядок.

Я подозреваю что Путин держит его про запас, но душок уже пошёл. Напоминаю свидомым, что янык - последний народоизбраный президент.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(23:16:46 / 08-06-2014)

Самое страшное на юго-востоке в том, что все знают, что тяжелая артиллерия бьет по жилым домам. И гибнут дети. А ополненцев там нет, куда бьют пушки. И штаты и европа молчит. Политика - грязное дело.

А цель этих арт обстрелов проста: побольше убить детей, как бы цинично это ни звучало. Парашенко и компания прекрасно осознают,  что две области отделились. Их не вернуть. Поэтому приказывают побольше убивать детей, что бы отбить желание восставать в других регионах. Других мыслей просто не приходит.

Пока украинские солдаты в ярости от неудач, от массовой гибели сослуживцев. они держатся. А как только все успокоится, и когда то все же война завершится, то солдаты начнут массово сходить с ума. От осознания, что убивали детей.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:20:49 / 08-06-2014)

Очень громко сказано про отделение. Предлагаю вернуться к этому вопросу через неделю.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(23:25:38 / 08-06-2014)

Главное, что бы были дыры в границе. Если будут, то отделятся.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(00:30:45 / 09-06-2014)

Хорошо, посмотрим через неделю.

Время покажет.

Аватар пользователя Добродей

 А как только все успокоится, и когда то все же война завершится, то солдаты начнут массово сходить с ума. От осознания, что убивали детей.


в данном конкретном случае справедливо заметить, что у них есть выбор - или продолжать убивать детей, или перебить тех, кто отдает им такие приказы.

или хотя бы просто тупо дезертировать, хотя это не вариант - если Порошенки победят, дезертира накажут, надо переходить на другую сторону...

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(23:28:15 / 08-06-2014)

Многие переходят на сторону ополченцев. А сейчас родители солдат блокируют воинские части, не дают отправлять солдат на убой. Возможно начнут убивать начальников и "комиссаров". Многих насильно заставляют стрелять.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:28:37 / 08-06-2014)

Как показывает история, фашистов угрызения совести не мучают.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(23:31:49 / 08-06-2014)

Мучают, и еще как мучают. Ведь на стороне украины воюют не фашисты. А обычные парни, которых насильно заставляют стрелять.

Аватар пользователя Маргинал

ой, да какие нафик переживания за женщин и детей

могут обезуметь разве что страха за неизбежность возмездия

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 9 месяцев)(23:25:20 / 08-06-2014)

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(23:32:25 / 08-06-2014)

>А цель этих арт обстрелов проста: побольше убить детей

Цель хозяев - как можно больше жертв с обоих сторон, чтобы навсегда рассорить западэнцев и пророссийских граждан Украины.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(23:34:31 / 08-06-2014)

очень сомневаюсь. в перспективе восток тогда отходит россии. вряд ли амерам это надо.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(00:22:18 / 09-06-2014)

Да. И 10 миллионов галицаев, готовых на всё, чтобы отомстить. 10 миллионов террористов, славянской внешности, которым штатовским инструкторам останется вручить рюкзаки с динамитом и билеты на поезд до Москвы.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(00:37:30 / 09-06-2014)

они и раньше могли это делать. бандерня на укре не вчера появилась.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(02:31:56 / 09-06-2014)

Конечно. Только лишь в этом году Путин напал на Украину и убил небесную тысячу-миллион. Раньше москали воровали газ и сало,а теперь напали и бомбят ридну крайну, убивают лучших сынов галиции.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(02:44:07 / 09-06-2014)

да ну, не серьёзно это. тем более если они сами разойдутся. это вообще настолько непрогнозируемый вариант развития событий, что амерам нет смысла только за одну его возможность отдавать россии весь юго-восток. не равноценный может получиться "обмен".

 

я практически уверен, что амеры хотели по-быстрому прибрать к рукам всю укру целиком, поставить своих людей во власти и дальше распоряжаться активом на всей его территории. для них гражданская война как кость в горле сейчас - сынок байдена никак не приступит к выкачиванию сланцевого газа. но и терять эти области тоже не хотят, поэтому первым способом решения проблемы избрали военный путь. думали, что получится быстро, но не вышло. посмотрим теперь, что будет дальше.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(23:28:39 / 09-06-2014)

Вы совершаете обычную ошибку, считая Украину неким призом. А в "Большой игре" она лишь средство, при помощи которого, можно под боком у главного противника создать очаг напряженности, терроризма, накачать, вооружить 10-20 миллионов майдаунов-рагулей и отправить их на Восток.

Украина вне контекста глобального противостояния Запад-Русский мир - ничто. Пустое место-Дикое поле. Геополитический вес Украины = 0.0000001.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 5 месяцев)(23:43:20 / 09-06-2014)

может быть и ошибаюсь, но в

10-20 миллионов майдаунов-рагулей и отправить их на Восток

поверить очень трудно. как можно увидеть по сегодняшним событиям, воевать на укре почти никто не хочет. даже в условиях массового зомбирования тв. найдётся пара тысяч ненормальных, конечно, но это же ничто.

как только они переступят границу, сразу же будут уничтожены. и у россии к тому же появляется право не только на ЮВ, но и на зачистку киева.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 11 месяцев)(02:18:17 / 10-06-2014)

Сегодня майдауны за сотку-другую гривен идут в каратели и с радостью убивают даже не клятых москалей, а украинцев-сепаратистов, а что будет, когда начнутся голодные бунты и трупов станет намного больше?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(02:22:09 / 09-06-2014)

 Цель - "потушить огонь бензином" . Чтобы "хаты" конкурентов (ЕС и России) сгорели к чертям собачим.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 месяца)(23:21:44 / 08-06-2014)

Напоминаю что ополченцы обещали сбивать любые вертолеты с символикой ООН.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(23:28:43 / 08-06-2014)

РФ достаточно иметь сотню жертв среди некомбатантов с паспортами РФ на территории уркаины - это в принципе ПОВОД ДЛЯ операции по "принуждению к миру" или... жертву - с дип-неприкосновенностью(а это вообще уже повод для войны...). Так-что... без жертвы НИКАК!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(23:37:16 / 08-06-2014)

Да хоть миллионные. Жертвы на проведение такой рперации не повлияют от слова "совсем".

Если, вдруг, хотя и маловероятно, такое решение будет принято, то вовсе не из соображений гуманности.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(23:48:05 / 08-06-2014)

А вообще - пора гейропу жечь с США... надоела их наглость, подлость и жадность, а главное лживость. Я не злой - просто выхода иного не вижу - только полное уничтожение всего блока НАТО.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 10 месяцев)(01:48:41 / 09-06-2014)

Не, вы всё таки кровожадный. В принципе можно было бы устранить верхушку, которая делает всё для раскачивания мира, как лодки перед бурей, только это нереально как и просто всё выжечь, да и любые радикальные методы всегда приводят к ещё худшей ситуации.   

Блин, это мне напоминает мою риторику и споры с теми, кто на майдан собирался - видать процессы одни и теже, только масштаб разный.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 6 дней)(04:06:12 / 09-06-2014)

ты не злой, а чудак  - призыв к уничтожению, читай по-русски, к убийству (даже части, остальные разбегутся) личного состава, это не со зла, а сдуру.

только экономическое уничтожение (тогда точно все разбегутся), как сказал один камрад - только хардкор!

ЗЫ. а ты запасайся скороварками, мусульманин))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(23:30:15 / 08-06-2014)

Многоуважамые блогеры! Может кто где натыкался на инфу: сколько, примерно, стоит день хохлоАТО? Хавчик, з/п, стрелковка-солярка, расходы по 300-м и 200-м?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 10 месяцев)(23:33:28 / 08-06-2014)

Оплачивает судя по всему америка, частично может европа. Уж явно не за свои воюют.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 8 месяцев)(23:40:51 / 08-06-2014)

https://www.google.com/search?q=один+день+ато+обходится+украине&oq=один+день+ато+обходится+украине&sourceid=chrome&espv=2&es_sm=47&ie=UTF-8&gws_rd=ssl#q=%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B0%D1%82%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 5 месяцев)(23:47:27 / 08-06-2014)

Это я читал, но что-то слабо верится. ХохлоАТО - это далеко не Чечня-98. Похоже - приписывают "мёртвых душ".

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 месяц)(04:12:21 / 09-06-2014)

... а что не приписать то, приз того стоит - новый план Маршалла, по восстановлению обанкротившегося проекта нацистов (в 45-м, это был проект Единая Германия: приз получила община ФРГ, в виде слитых горбатой Жабой троцкистам - собственности СССР в виде ГДР (и ЗГВ, и еще мнооого чего (целое государство (Русских Народов (Империи))) - прим.))

Жаба, кстати интервью дала - http://www.discred.ru/news/nado_dogovarivatsja_a_ne_pugat_intervju_mikhaila_gorbacheva_programme_vesti_v_subbotu/2014-06-08-6161 : даже скупую слезинку л0ха обранила - "Есть честная политика, а есть обманная. Теперь многое открылось. Я считал, что с Бушем у нас налажены хорошие отношения, а на самом деле клуб в поддержку Ельцина был создан оттого, что их не устраивал Горбачев".


А по поводу корней Раисы Максимовны - ваабще класс: "Ее отец был украинцем. Ее тети — из Чернигова. Мы думали, что ее мать — русская. Ее родители поженились в Сибири. Мне показали расстрельное дело ее деда. В нем было сказано, что ее мать тоже украинка. Я ей сказал: "Слушай, я думаю, а почему ты такая иногда бываешь противная (троцкистка голубых кровей - прим.)? Теперь мне все ясно"... я плакалъ.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 2 недели)(10:12:57 / 09-06-2014)

В Корею КИтай добровольцев без резолюции ООН послал, и формальности соблюли, и американских фашистов тогда выпнули. А газпромиты не ООН чтут, а санкций метрополий боятся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...