Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин и Уркаина... Трезвый анализ статьи "colonelcassad"...

Аватар пользователя blues

Точка зрения, диаметрально противоположная мнению уважаемого colonelcassad. Один из моих принципов — «не сотвори себе кумира», поэтому, стараюсь всегда рассматривать разные взгляды на проблему:

Ну там и так далее — нет смысла цитировать всё, поскольку основные мысли Колонеля этим и исчерпываются. У меня на это есть определенные возражения:

1. Создавать публичную структуру, которая бы двигала идею «возвращения Крыма в Россию» — означало бы похоронить «эффект внезапности» и позволить противнику (США и аффилированному с ними режиму в Киеве) заранее подготовиться к такой подвижке и подготовить контрмеры.

Россия это не делала — поскольку вместо этого провела чистую спецоперацию, в тот момент, когда ситуация была выигрышна для нас и проигрышна для противника (США были заняты разруливанием всяких косяков и тёрок в Киеве после выноса Януковича). Операция блестяще сработала. Что еще нужно? Ах ну да — пиарщикам в Крыму не выделяли 5-10 млн. евро на распил под пропаганду (как это делали пиндосы в Киеве), и потому они недовольны. Тем не менее Крымнаш без этих пиарщиков, голосование на референдуме подавляющее. Пиарщики оказались просто не нужны. Либо это были такие хитрые пиарщики, о которых Колонель не знает.

2. Колонель пишет, что «американцы захапали Украину». А я вот этого не вижу. Я вижу, что укропы хотят не в США, а в Евросоюз. А это — разные вещи. Более того — идущая на востоке война говорит, что и единой точки зрения на то, что хотеть — в Украине нет. Есть лишь дерибан и хаос, а управление США фактически не распространяется за пределы Киева.

Собственно, странно было бы организовывать гражданскую войну в «захапанной» стране. «Управляемый хаос» вводят только там, где нет сил и средств управлять напрямую. Наличие такого хаоса на Украине говорит о том, что США не смогли достичь там управляемости. То есть не «захапали Украину», а всего лишь ее подожгли. Это опять же разные вещи.

3. Колонель неявно предполагает, что целью Путина является контроль над всей Украиной и ее интеграция в Россию. Однако нет никаких оснований полагать, что цель на самом деле в этом. Более того — у меня есть очень большие в этом сомнения.

Дело в том, что 40-миллионная Украина с разваленной в хлам экономикой и развращенным за 23 года населением — больше не является привлекательным активом для присоединения к России. Она была интересна в 18 веке — когда через Черное море шли основные грузовые потоки в Европу. Именно поэтому Россия так упорно воевала Дарданеллы, и вся возня с черноморским побережьем была ради этого, ради будущего контроля над проливами.

Сейчас основной трафик грузов в Европу больше не идет через Черное море, да и сама Европа уже перестала быть сердцем мира — промышленность уехала в Азию, и следом за ней туда уезжают и финансы. Европа умирает, Европа бесперспективна. Поэтому проливы России больше не нужны.

Присоединение Украины ради контроля над старой трубой — давайте уже не будем рассматривать, это несерьезно. России проще построить новые трубы в обход — что она и сделала, кстати.

Другими словами — задачи присоединить всю Украину уже не стоит. Она еще могла стоять лет 20 назад, пока не рухнули промышленность и сельхоз бывшей УССР — но тогда у России не было возможностей никого присоединять, она сама-то с трудом сохранила целостность. А теперь — поезд ушел.

4. Рассмотрим концепцию частичного контроля России. Какие части бывшей Украины в нынешней геополитической обстановке для России могут представлять интерес?

Россия взяла Крым — потому что это настоящая жемчужина, Крым дает 90% контроля над черноморьем из того частичного контроля, который вообще может дать территория Украины, владение им превращает Азовское море практически во внутренние воды России (у Украины есть кусок побережья, но больше нет оттуда выхода), там шельф с нефтегазом, там золотые курортные места, и т.д. — при этом там всего 2 миллиона населения. Интегрировать в Россию 2 миллиона — на два порядка проще, чем интегрировать 40 миллионов. К тому же Крым очень легко контролировать — у него почти нет сухопутной границы, а на море ЧФ имеет абсолютное превосходство над кем угодно.

Остальные части не столь интересны. В идеале Россия хотела бы видеть их дружественной, но самостоятельной территорией со значительно более низким уровнем жизни (ровно в таком же состоянии ЕС хочет видеть своих восточных членов — им никогда не позволят жить так же хорошо, как живут французы и немцы). Но если этого не получается — Россию устроит просто нейтральный статус, без вступления в НАТО.

Да, в теории было бы интересно прорубить коридор по побережью до Приднестровья, по вектору Херсон — Николаев — Одесса, но это сложно осуществить и издержки очень велики. Ось Луганск-Донецк с выходом на Запорожье и Херсон реализуется проще, поэтому в ней происходит некоторое шевеление — но в ней и интереса для России меньше.

5. Колонель считает, что сбросом Януковоща США разрушили интересы Москвы на Украине. Якобы Москва делала ставку на Януковоща, а тут такой облом. Однако это же абсолютно нелогично. Януковощу оставалось досидеть до выборов меньше года. Вполне очевидно, что его бы не выбрали на второй срок — с минимальными усилиями США для этого. А выбрали бы проамериканского хрена. Так вот скажите — на кой черт США понадобилось взрывать ситуацию, сносить Януковоща нелегитимным способом и устраивать на Украине хаос? Да — у России возникли проблемы с транзитом и прочими делами, но такие же проблемы возникли и у Европы, причем это играет России на руку, ибо делает Евросоюз куда более сговорчивым. Одновременно устроенный США хаос не может нравится ЕС — это вносит раскол между США и ЕС, то есть снова играет на руку Путину. Более того — Януковощ, сидящий еще год, сидел бы на потоке денег из России. Россия бы теряла деньги — а теперь она деньги сэкономила.

Странное какое-то решение приняли США. Выглядит как чрезвычайные меры в ситуации острой нехватки времени. От хорошего положения так не играют.

6. Хаос на Украине и ушедший от нее Крым делают невозможным вступление Украины в НАТО. Более того — европейцы вдруг осознали, насколько хрупки внутренне уже принятые в НАТО восточные члены, а ведь если в них начнется буза, НАТО придется вводить туда контингенты и заниматься занудной борьбой с партизанами и диверсантами. Что это такое — члены НАТО хорошо ощутили в Афганистане. Ничего хорошего. Поэтому сейчас в НАТО нарастает напряжение, которое склонно разрешиться либо удалением из НАТО некоторых «слабых» членов, либо выходом из нее членов «сильных», вроде Франции и Германии.

Ну и кто от этого выиграл? Неужто США?

7. Вот Колонель беспокоится, что на Украине, мол, «воспитали целое поколение молодежи, для которых Россия главный идеологический и мировоззренческий враг.» Простите — но такая молодежь имеется и непосредственно внутри России, что и показали недавние белоленточные шабаши. Поэтому для России важнее очистить себя внутри, прежде чем заботиться о молодежи снаружи. Эта работа ведется.

Более того. Парадоксальным образом гражданская война внутри Украины, работая на поляризацию украинского общества — генерирует поток беженцев в Россию, и эти беженцы склонны ненавидеть украинство и позитивно относиться к России. То есть США сами запустили на Украине сепаратор, отбрасывающий в Россию пророссийскую часть общества, а антироссийскую этот сепаратор отбрасывает в Европу, которая, сталкиваясь с этими человеческими фекалиями, скорее становится пророссийской, нежели чем наоборот. Кому от этого хуже — надо еще сильно посмотреть.

«Поэтому с мая, несмотря на ужасающие зверства творимые фашистами, Кремль ведет себя крайне сдержанно, ограничиваясь определенной неофициальной поддержкой и публичным недовольством.» (с) colonelcassad

Да-да, как это ни цинично выглядит — сепаратор крутится всё быстрее, но Россия не вмешивается, поскольку объективно он работает на интересы России. Это ведь не Путин ставил памятники Бандере, и не его сторонники сидят в Киеве, посылая карателей убивать соственный народ. Это всё сделали сами украинцы — пусть под методички и хитрый шепоток американских дядюшек, но все равно сами. Теперь пришло время платить по векселям, и народ Украины должен заплатить, чтобы извлечь из этого урок. Немцы 70 лет назад такой урок извлекли, мы 15 лет назад извлекли, теперь ваша очередь.

Россия заинтересована в том, чтобы мозги украинцев прочистились от бреда «украинства», от всех этих «запануем на просторе» и прочего шляхетства 2.0, насильно всунутого в голову малороссов. И вот тогда, на чистую голову — будем обсуждать, как дальше жить.

Колонель суетится, пугает нас перспективой развертывания базы НАТО в Харькове через 2-3 года. Но что эта база может изменить? Базы в Польше и Румынии уже есть, возможные базы в Эстонии, Литве и Латвии были бы куда чувствительнее для России — но их там пока нет. С чего вдруг НАТО соберется с деньгами и развернет базу в стране, имеющей территориальные споры с ядерной державой?

А самое главное — если США могут через 2-3 года развернуть серьезную базу в Харькове, зачем они так засуетились, досрочно скидывая Януковоща? Есть мнение, что нет у них этих 2-3 лет. У них и года скорее всего нет. Они играют обострение именно потому, что у них нет времени на позиционную возню. Так что тут выиграет тот, кто последним выступит.

Путин поймал США на ошибке, взял для России приз, сейчас закрепляет ситуацию, успокаивает слишком разнервничавшихся от проигрыша игроков, и уходит в тень — предоставляя тем, кого поджимает время, суетиться и делать следующие ошибки. Его задача — не выглядеть круче всех, а уйти из-за стола с выигрышем. Ковбой же пусть понтуется, размахивает револьвером и пачками денег, жульничает и настраивает против себя других игроков. Когда ковбоя начнут бить — Путин улыбнется, сгребет со стола оставшиеся фишки и пойдет к выходу. «Игра сделана».

http://continentalist.ru/2014/06/razbor-putin-i-ukraina/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:18:38 / 07-06-2014)

фото  под кат плиз

я не редактор - у меня глазки болят на великолепие сие смотреть :))))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:15:05 / 07-06-2014)

да, это и редакторский комментарий

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:37:14 / 08-06-2014)

Как этот Параша на Путина со страхом смотрит! Ай красота! Он сука должен уже приготовить себе галстук для еды. Наверное, шоколадом покроет как Твикс-чтоб хавать не так сухо было.  

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:49:40 / 10-06-2014)

Он на переводчика смотрит, так как Путин с Феркель по-немецки тарахтят.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:11:28 / 10-06-2014)

там переводчика не было. глазки разуй. Смотрит он конкретно с неприязнью и страхом-хоть и не понимает, о чем Путин с Меркель говорят. Потому и боится. Чувствует свой недоуровень так сказать.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:56:54 / 10-06-2014)

Был переводчик. Смотрите фото ниже в ветке. И не тыкайте.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:39:08 / 10-06-2014)

Сам смотри фото, яж тебе сказал-глаза разуй. даже если БЫ он на переводчика смотрел бы, суть в том что лицо напуганное. это блин главное! А если быть точным-раз уж ты такой типа вредно-дотошный, то параша смотрел МЕЖДУ Путиным и переводчиком. Думать СНАЧАЛА надо когда лезешь спорить.  

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:42:33 / 10-06-2014)

Воу воу воу горячие парни :)))

там по смыслу у путина в руке финка должна быть

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:14:15 / 07-06-2014)

согласуется с моим мнением

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:15:16 / 07-06-2014)

.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(23:15:49 / 07-06-2014)

колонель с тараканами в голове

явно при написании рассматриваемого натыцканного тегзда его тараканы вступили в брачный период,хехе

отсюда и ахинея

 

 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(03:22:23 / 08-06-2014)

та обычная украиноцентричность.

ею практически все с той территории страдают. мы мол огого какой приз, как же вы, москали, так нас проворонили?!

и притворяются объектом - а мы мол чо, мы ничо, нами играют злые пендосы :( а все вы, москали, не доглядели!

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(13:11:06 / 08-06-2014)

верно

все проживающие на территории руины убеждены,что их территория очень всем важна и все должны их кормить,поить и гордицца этим фактом))

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:41:06 / 10-06-2014)

+ платит и каяца..

Аватар пользователя Святослав
Святослав(5 лет 10 месяцев)(10:40:45 / 16-06-2014)

Колонелл, насколько я понимаю верный ленинец.  Все свои аналитические выгладки загоняет под ленинизм, но проблема в том, что мир за последние сто лет изменился и в лоб применять рассуждения Ленина нельзя. Поэтому его аналитика крайне слабая.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:19:28 / 07-06-2014)

Годный разбор. Украинцы сами должны переварить своих фашиков. С небольшой поддержкой, конечно.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:39:13 / 08-06-2014)

Конечно! С российской бесполетной зоной, бомбежками и глушением всего эфира и т.д. Как в Ливии-только наоборот.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(23:22:26 / 07-06-2014)

Многие позабыли, а именно Путин говорил в начале года, что евромайдан - фальстарт, то есть кое кому пришлось срочно менять планы. Но не России.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:16:44 / 08-06-2014)

да было такое. Готовились типо вообще то к выборам в 2015-м. Но что то решили пораньше начать

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(16:21:54 / 08-06-2014)

Это значит только то, что Россия тоже готовилась к майдану-2015 на ожидаемых перевыборах Януковича в 2015 году...

Короче, Крым готовились отжать в 2015 году, но мадан случился раньше и Крым наш уже в 2014 году!

 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:33:12 / 07-06-2014)

Угу… Медведь предпочитает слегка протухшее мясо – оно легче переваривается…

И какое отношение Поросенко имеет к Украине?
Да никакого.
Это иудей, у которого деньги – в Европе, а хозяин в США.

Иудей клянется на Торе, а не на Библии... так что инагурация Поросенко не имеет законной силы.

Кстати, Путин ДЕМОНСТРАТИВНО ни разу не назвал его Президентом.

Аватар пользователя Красный_трактор

Вообще, за такой уже за такой взгляд, как у Порошенко, серьезные пацаны бьют в морду. Боюсь Петя чересчур о себе возомнил. Эта поездка в Крым: Ща как разрулю! И уехал оплеванный. Не знаю, Путин выше вот этой моей эмоции - дать в жирную ряшку, или припомнит?

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(23:39:43 / 07-06-2014)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:42:02 / 07-06-2014)

ну, здравствуй, УГ

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(00:46:44 / 08-06-2014)

взгляд Путина - ассоциация с "крестным отцом"

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(00:02:07 / 08-06-2014)

коршун и жырный кролик?;)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(01:17:36 / 08-06-2014)

Подпись

"Тээк, галстук Саакашвили"

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:14:30 / 10-06-2014)

Неее, другая:

- Нищета нищетой... куда ты лезешь...?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(01:25:20 / 08-06-2014)

Порошенко, как будто из жопы вылез. Пиджак, как на корове седло. Весь мятый.

Костюм на Вове же с иголочки, и ни одной складки.

Контраст колосальный.

P.S. Кстати Порошенко на 13 лет моложе Вовы. А по фото, как будто наоборот.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:52:52 / 08-06-2014)

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(12:11:23 / 08-06-2014)

Конфеты продавал? Разве? Так вернее:

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:43:12 / 08-06-2014)

таки да ^___^

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(19:00:20 / 08-06-2014)

Особенно "В моём лице вы оскорбляете великую страну" :)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:24:51 / 08-06-2014)

Вот как нужно будучи даже ниже ростом смотреть сверху вниз.

(как на говно)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:11:23 / 10-06-2014)

не туда

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(22:07:53 / 08-06-2014)

Дык он уже и замахнулся, но Анжела удержала  8)

  

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:44:05 / 10-06-2014)

Ясен пень выше, ибо "не царское это дело.....".

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:28:43 / 07-06-2014)

А самое главное — если США могут через 2-3 года развернуть серьезную базу в Харькове, зачем они так засуетились, досрочно скидывая Януковоща? Есть мнение, что нет у них этих 2-3 лет. У них и года скорее всего нет. Они играют обострение именно потому, что у них нет времени на позиционную возню. Так что тут выиграет тот, кто последним выступит.

Путин поймал США на ошибке, взял для России приз, сейчас закрепляет ситуацию, 

Скорей всего, так. Более того американский аналитик тут сокрушался, что Путин на границы с Укропией двинул 80000 корпус, а штаты смогли бы подогнать к противоположным границам ровно в 10 раз меньше - пару бригад... И это всё, что может сделать гегемон при нынешних финансовых возможностях и возможностях полноценного снабжения. Моя оценка, если это кого-то интересует: ситуация в Новороссии складывается в нашу пользу, но пока нет коренного перелома. Пока идёт выматывание свидомитых банд, но если удасться их обозлить и отправить обратно на Киев, то "хана кину".

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:33:54 / 07-06-2014)

ситуация идёт к тому, чтобы банкротить Украину в нужный момент.

Аватар пользователя На краю империи

Как этому помогает бесплатный газ?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:32:22 / 07-06-2014)

ну вот, первое не загаженное мнение.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:34:26 / 07-06-2014)

Так. И вывод? Будет ли в "Новороссии" повторение СКВО-98? Чего ждать от будущего жителям Ростовской области? Слишком растекаше мыслями по древу...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:36:30 / 07-06-2014)

Да уж просто замечательный разбор.

 

Давайте представим , что ну например в Канаде , произойдет госпереворот( вооруженный), и придет к власти прокитайски настроенный президент, после этого добресные американские морпехи, например войдут в Лобрадор( полуостров в Канаде), ну и присоединят его к США. Ну и пр. "мелочи."

 

Вопрос как будут называть в США людей утверждающих , что это "великая американская победа"? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:39:02 / 07-06-2014)

не, всё-таки удивительно зашоренный взор у вас, Oberon

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:07:27 / 08-06-2014)

Ну так как этих людей называть будут "люди с незашоренным взглядом"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:08:29 / 08-06-2014)

вот, уже есть ответ камрада http://aftershock.news/?q=comment/1017499#comment-1017499

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:15:18 / 08-06-2014)

Их назовут продолжателями дела "горбиельцина"? )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:16:20 / 08-06-2014)

шоры сними

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:24:07 / 08-06-2014)

Не зашоренными людьми?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:05:00 / 08-06-2014)

Давайте представим, что до этого США распались на 15 частей, 15 лет разрушали государство (аналог горбиельцина) и скатились до 30-го места в мире по ввп.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:09:28 / 08-06-2014)

Это тоже некоторые ( например Антюрк), называют великой победой.

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:12:36 / 08-06-2014)

это имело свои положительные стороны, безусловно.

вы в курсе, сколько республик в СССР были дотационными из союзного бюджета ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:16:07 / 08-06-2014)

А сколько ща дотационных областей в РФ в курсе?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:17:19 / 08-06-2014)

и ?

является ли РФ единым государством ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:27:09 / 08-06-2014)

Так это вы спросили про количество дотационных республик в СССР. Это наверное как то делает развал Союза "победой"?

 

Ну в таком случае ( ровно на том же основании), я и спрашиваю, если вдруг ( не дай Бог конечно), от России будут отторгнуты еще какие нибуть , дотационные области, лично у вас хватит совести назвать это "победой"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:28:33 / 08-06-2014)

вы не заметили мой второй вопрос ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:31:22 / 08-06-2014)

А в каком смысле единым?

в РФ так же как в СССР присутствуют национальные республики. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:36:20 / 08-06-2014)

сейчас время несколько другое, и это - раз.

вероятность даже новой гражданской войны не исключена, правда, лет через сто, и это - два.

после этой войны, территория России может увеличиться с большей вероятностью, нежели она уменьшится, и это - три.

зы. а таких пейсателей как ты - надо на перековку отдавать, и это - четыре.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:49:51 / 08-06-2014)

С такими "победами", и "благами", все может начатся гораздо быстрее увы.

 

И я бы вот честно, с удовольствием "перековался", но увы скил веры не так прокачан, вот нужны мне какие то рациональные причины и обоснования, а их увы нету.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:54:19 / 08-06-2014)

рациональных-то как раз хватает, а у тебя именно что иррациональные шоры. ИМХО (могу ошибиться, но думаю, что прав)

зы. а вот и пример - http://aftershock.news/?q=comment/1017589#comment-1017589

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(00:35:44 / 08-06-2014)

@это имело свои положительные стороны, безусловно@ Для тех кто стал олигархией-да. Для превратившейся  в сырьевую полуколонию страны нет.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:48:25 / 08-06-2014)

Хотя ваша аналогия с Канадой неверна в принципе. Нужно, чтобы 10 частей из 15 были жуткими амерофобами, а Китай взял в свой военный альянс 3 части, а потом уже устроил переворот в самой богатой части, например в Калифорнии.

А победа в том, что 3 части соединяются в союз (4-я на подходе), возвращаются лучшие курорты и базы Калифорнии, а по ввп поднимаются до 5-го места. Китай ругается, но ничего не может сделать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:17:10 / 08-06-2014)

То есть их назовут "победители"?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:20:00 / 08-06-2014)

С такого дна суметь подняться, да.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:30:08 / 08-06-2014)

А сколько еще времени , будут ссылки , на "тяжелое наследие старого режима"?

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:35:41 / 08-06-2014)

Ссылки должны быть всегда.

Как только будет забываться разруха, она немедленно произойдет вновь. Причем нужно помнить все обстоятельства и причины падения, чтобы ситуацию снова не повторили. Хватит уже, наелись.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(00:50:17 / 08-06-2014)

Так здесь бы был иной исторический контекст. Лабрадор Канада не завоёвывала в великих войнах, а тем более там не было аналога Крымской войны 1853-1856 гг с геополитическими соперниками наших дней. Да и геостратегическое значение совсем не то.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:52:05 / 08-06-2014)

Иными?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(08:09:25 / 08-06-2014)

?

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(23:38:56 / 07-06-2014)

Сами переварить фашистов\хунту...Ага...

Поверьте ТАМ все не так однозначно уже трудно понять что конкретно происходит.

Ситуация с реализацией хунтой ПороСенко "АТО"пртив Донецка и Луганска что то понятно.

А дальше??

Вот это-http://meganovosti.net/news/1/2909903-full.html

кто, что, чьи против кого??

Наши , или их, но все же наши??

п.с-очч напоминает войну в Испании итербригады против фашистов...

п.п.с-но после была война

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(00:17:16 / 08-06-2014)

точка зрения безусловно имеет право на существование, но не отвечает на главный вопрос Полковника - почему на Украине за все время не было сделано реальных попыток создать свою сеть влияния.

фактически  население соседней страны без малейшего сопротивления отдана на откуп бандеровцев, а иметь под самым боком бандеровское государство - тот еще геморой.

хотя бы за счет того, что из этой черной дыры могут полететь ракеты средней и малой дальности с неудобной для перехвата траекторией и малым подлетным временем.

заявленный автором выигрыш гипотетичен, а проигрыш - уже осязаем.

достаточно оперативная попытка ответить Полковнику, но я бы ее не зачел.

кстати, фактов в этой статье ровно столько, сколько и у Полковника, но Полковника Алекс снес не читая за "неинформативность", а ответ ему - редакторы зачем-то держат. ассиметричность реакции наводит на разные мысли. sapienti sat.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:46:36 / 07-06-2014)

лично мне, о чём я уже написал выше, точка зрения этой статьи - ближе.

и повторю свою мысль, Россия не обязана поддерживать русских, которые гораздо лучше жили в другой стране, пока в самой России всё было совсем не сладко.

sapienti sat.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:31:32 / 08-06-2014)

Тогда и русские не обязаны защищать и действовать  в интересах России  а в первую очередь смотреть чтот им выгоднее. Допустим защитники Бресткой крепости поступили неправильно, правильно было сдаться и встать на сторону фашистов, как чеченцы.

Сейчас официально признано, что у русских нет родины, которая их защитит, а есть какое то "левое" государство, которое можно поменять, допустим присоединивт Сибирь к КНР, если это будет в их интересах.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:02:25 / 08-06-2014)

меньше ерунды пиши, а больше думай сначала.

и ещё - не забывай очень правильные слова Кеннеди

"Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны",

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:24:52 / 08-06-2014)

и ещё - не забывай очень правильные слова Кеннеди

-------------------------------

А что, цитат русских политических деятелей у поцреота не нашлось?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:32:25 / 08-06-2014)

сам ты поцреот, и мудозвон

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:04:11 / 08-06-2014)

Это тоже из великого кеннеди?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:04:55 / 08-06-2014)

это лично от меня.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:22:21 / 08-06-2014)

Да, жидковато, но как говорится, "чем богаты..."

Аватар пользователя СЛОН
СЛОН(3 года 5 месяцев)(18:18:58 / 08-06-2014)

Вполне себе русская цитата, сам просил.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:52:31 / 07-06-2014)

Пятнадцать лет назад и в России мало кому нужна была Россия. Десять лет назад Ходорковский при помощи купленных журналистов со всех сил подрывал основы доверия жителей к власти. Основания были, бесспорно, но они в каждой стране есть. 

Пять лет назад Россия с трудом балансировала на грани второго экономического коллапса в своей новейшей истории (или уже третьего?), но при этом таки сумела навалять Сабакашвилли. Только тогда начались первый подъём нормального патриотизма.

Полковник говорит про пророссийские полувоенные организации - тогда как даже в России слово Селигер и "Наши", или там МГЕР, ассоциируется с далеко не лучшими представителями молодежи.

За 15 лет в самой России с трудом получилось вырастить хоть сколько-то пророссийскую прослойку общества. Вырастить её в это время на Украине было бы просто невозможно. Люди не поверят, если их станут убеждать в чем-то, во что не верит сам убеждающий.

Да, войну за умы на Украине Россия проиграла. Всегда хочется иметь всё и сразу. Всегда постфактум находятся люди, знающие, как надо было сделать. Забывая, что делать приходилось тогда, когда правильный ответ был ещё не известен.

Полковнику неплохо было бы поблагодарить хотя бы за то, что в самой России за эти 15 лет выросли люди, которые поддержали присоединение Крыма. Думается мне, в лет 5-10 назад их было бы намного меньше.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:58:11 / 07-06-2014)

неистово плюсую

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:03:20 / 08-06-2014)

Cobold, +++!!!

и заметьте, опять Россия кому-то что-то должна. И вокруг полно энергичных тыкателей острой палкой в спину: "давай! действуй! почему не начала раньше?!".

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:21:02 / 08-06-2014)

"Пятнадцать лет назад и в России..."  "Пять лет назад Россия с трудом балансировала..."

-----------------------------------

Это вы хорошо описали "синдром обывателя", которому пришлось вместо обещанного сытого благополучия пережить весьма тяжелые времена. И когда ему после этого предлагают даже мизерную часть от прошлой стабильности, он готов лобызать не только "руку дающего, но и более интимные места. 

"выросли люди, которые поддержали присоединение Крыма."

-------------------------------------

А здесь сработал "вектор ожиданий", т.к. та часть общества, которая вышла из "советского прошлого" инстинктивно ждет возврата стабильности, правопорядка, безопасности и социальной защищенности, которые канули в лету вместе с СССР. Поэтому всегда будет приветствовать такие политические решения, хотя присоединение Крыма принесет отнюдь не стабильность и благополучие, а всего лишь колоссальные издержки, которые будут переложены на обывателя.

Так что окончательное мнение обывателя, это пока еще отложенная во времени реакция на последствия.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:00:32 / 08-06-2014)

но Полковника Алекс снес не читая, а ответ ему - редакторы зачем-то держат. ассиметричность реауции наводит на разные мысли. sapienti sat.

 Суетятся нукеры,рейтинг упавший, на полшестого, поднимают.

 Стоит им напомнить,ставшее уже классикой,что всё это задумано "против России,за счёт России и на костях России". Исходя из этого и учитывая меркантильное жлобство нашей элиты, и стоит заниматься толкованием "великого молчания".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:21:42 / 08-06-2014)

пфуй

Лем, вы тоже самое писали и перед тем, как после блистально проведённой и столь же блистательно выигранной  олимпиады РФ вдруг стала больше площадью и населением ;)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:39:02 / 08-06-2014)

 В студию!Ждёмс.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:40:50 / 08-06-2014)

чего вы ждёте, не понял ?

ссылок на ваши коменты написанные ранее 02.2014 ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:34:22 / 08-06-2014)

 Именно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:50:21 / 08-06-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/699586#comment-699586

или http://aftershock.news/?q=comment/690290#comment-690290

вообще, сейчас это легко посмотреть.

в данном случае начинать можно с последней страницы тыц

зы. кстати, я догадываюсь, что мысли бродившие в вашей голове во время написания комментариев

не тождественны тем, которые появляются в моей, когда я читаю эти коменты, однако это вообще всегда так происходит, понимание друг друга сложная штука, и для приемлемого результата придётся приложить усилия обоим, когда же этого не происходит, а именно один из двоих не желает понимания, то ничего и не получится..

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:09:03 / 08-06-2014)

Ну, вот видите, с присоединением новых земель и населения, мой прогноз сдвинулся на год, а Вы говорите: "тоже самое". Ждать осталось не много.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:10:39 / 08-06-2014)

собственно, я говорил об общем настрое ваших комментариев, а на срок, честно признаюсь, внимания не обратил.

а что случится-то ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:31:21 / 08-06-2014)

 Потеря лица,которая приведёт к потере России.Главное ,чтобы сама Россия,при этом, не потерялась.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:33:15 / 08-06-2014)

будем поглядеть, чё..

зы. на какой срок забъёмся?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:52:18 / 08-06-2014)

 Так я ,уже, обозначил - если Путин не сменит политику по ЮВ и не начнётся массированная,разносторнняя помощь, то осенью дестабилизация обстановки неизбежна.

 При этом, при любом раскладе, но оставаясь в рамках рыночной парадигмы и не меняя социальный строй, власть,в 17 году, будет валяться в грязи( если доживёт).

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:56:37 / 08-06-2014)

дестабилизация - это в РФ ?

насколько сильная ?

*****

до 2017 года я, возможно, доживу тоже ;)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:03:27 / 08-06-2014)

насколько сильная ?

 Юг,Поволжье, Москва и пр.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:05:23 / 08-06-2014)

не, а чё будет-то ?

марши мириадов? майдан в русском варианте? бурление говен в рунете ?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(11:03:10 / 08-06-2014)

если Путин не сменит политику по ЮВ

- По-моему он с потерей темпа после Крыма свой шанс уже упустил, а поэтому даже если и сменит, то должного эффекта не будет. Это надо было уже делать, крайний срок сегодня.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:06:10 / 08-06-2014)

 Предлагаю ещё один анализ,тогоже самого.http://worldcrisis.ru/crisis/1526530/discussion_t

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(11:29:42 / 08-06-2014)

Уже знакомился, спасибо. Даже сам по себе феномен олимпийского Сочи ярче яркого высвечивает то, что Крым это эксцесс, флуктуация. А вот незамедлительное следование в логике случившегося, в плане территорий Новороссии, имело возможность встроиться в эту "вспышку", но вялая, дряблая позиция разграничила во времени и смысле одно от другого. Точка бифуркации миновала, маятник качнулся в другую сторону и его инерция увлекает к поражению Юго-Востока и импорту Юго-Востока внутрь РФ. Тем более, по американской завычке, "удачный" сценарий обязательно будет продублирован, например в Северном Казахстане.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:39:34 / 08-06-2014)

 Я тоже считаю, что весь ЮВУ мог быть оформлен на "ура",в едином порыве ещё в марте.

 Однако мысли о поражении ЛДНР - даже допускать не хочу.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(12:46:46 / 08-06-2014)

Сольют. При этом оформят как что-нибудь фантастически миролюбивое, хитрое и отложенно-долгоиграющее в плане наших выгод. Ведь уже сам по себе факт наплыва беженцев, для приграничья катастрофа в себе. А к октябрю наложится негатив в экономике, а если погодные аномалии продолжатся (например, у нас сегодня вода утром застыла, что бывает в эту пору крайне редко), то еще и недород, плюс управленческий маразм на местах, это всё синергитично "встряхнёт" РФ изнутри, обнажатся старые проблемы, начнутся поиски стрелочников, а отыщутся новые Стрелковы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:51:25 / 08-06-2014)

 Государство РФия, по всей совокупности доступной информации, уже сливает.Начиная с марта.

 А ,вот, Русский мир - нет, и не сольёт. Жертв будет много, но ЛДНР победят.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(12:58:38 / 08-06-2014)

Ну, в таком контексте следует додумать мысль до конца: ЛДНР и Русский мир становится в оппозицию к государству РФ. Вполне возможно. Кстати, мой предыдущий комментарий не исключает такого развития событий. Однако опять же победа ЛДНР означает слом действующей в РФ политической системы. Загад не бывает богат, будем посмотреть.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:03:06 / 08-06-2014)

 Вообще то я специально не стал распростроняться о том, что будет после. Чтобы раньше времени "не обрадовались" те ,кому суждено быть"унесёнными ветром перемен" в небытие.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(13:09:10 / 08-06-2014)

Они и без нас свою судьбу спинным мозгом чуют. От того и надеются из последних сил на "хитрый план".

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:15:45 / 08-06-2014)

От того и надеются из последних сил на "хитрый план".

 Вся суть которого заключена в следующем:

 " Под российским,коммерческим флагом и девизом авось".

 С целью сохранения статус-кво уверовавших в свою безгрешность и право жрать всё,что видят.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(13:28:04 / 08-06-2014)

Не переживайте за них. Все их коммерческие таланты и умения предприимчивости еще ждут своего звездного часа. По-моему как раз близится момент грандиозного Торга и фантастической Продажи. Но как и охотник скрадывающий жертву сам становится легкой добычей, так и Торгаш продающий Всё, очень часто не замечает, что ему уже тоже назначили цену.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:27 / 08-06-2014)

во раздухарились-то

власть штоль к вам в руки попадёт "в государстве РФия"?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(14:12:10 / 08-06-2014)

Тю, кошара, попадет))) Её берут. Вот такие вот http://arpitt.livejournal.com/496274.html

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:24:21 / 08-06-2014)

ну, Лем-то известный, по его словам специалист, по приведению пиндосских авианосцев в нерабочее состояние кусачками, а вот про вас я знаю меньше. ))

и уточню исчо разт, власть в РФии, как вы выражаетесь, будет взята ? (полагаю, у тех сил, которым она принадлежит сейчас, правильно я понимаю?)

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(14:36:04 / 08-06-2014)

Гражданин, а Вы просто так интересуетесь или поучаствовать хотите?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:47:28 / 08-06-2014)

высмеиваю

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(14:55:31 / 08-06-2014)

Я тоже это дело оченно люблю. Памятуя о том, что хорошо смеётся, тот кто вернее предугадывает, предлагаю вернуться к этой теме через полгода и поржать вволю. Согласен, рыжик?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:04:08 / 08-06-2014)

по рукам!

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(00:39:50 / 12-06-2014)

в 17-ом тоже смеялись .. аж до 25 октября ..

.. и был аналог .. который закончил в особняке Ипатьева ..

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:49:02 / 12-06-2014)

посмотрим

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(06:54:13 / 12-06-2014)

Действительно .. но всё же надеюсь на менее драматичное развитие ..

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(00:29:22 / 12-06-2014)

+

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:40:46 / 07-06-2014)

ППКС.

У Кассада меня больше всего раздражала точка зрения "Россия не стала вкладывать деньги в Украину, Россия нас бросила"...

В начале 90-х был такой анекдот.

Сидит чукча на берегу Берингова пролива и кричит: 

 - Американцы нищие!

Всплывает американская подлодка и капитан на ломанном русском, поигрывая револьвером, просит объясниться.

 - Однако, Аляску купили, а Чукотку не смогли...

Вот все стоны по поводу ДНР и прочего - это оно и есть... Претензии, что Чукотку не смогли.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(23:44:01 / 07-06-2014)

какие-то все серьезные и скучные)

нашел вот хорошее видео к статье:

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:47:14 / 07-06-2014)

Читал этот анализ и выводы "colonelcassad" также показались спорными.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(00:02:29 / 08-06-2014)

Фото отличное (1/3 ненависти + 2/3 животного страха)

Анализ хороший. Предстоит киевлян полечить лечебным голоданием и никаких печенек от Нуланд).

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(00:07:23 / 08-06-2014)

Что хорошо в таких анализах, истину узнаем достаточно быстро. за 2-3 года.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(00:18:50 / 08-06-2014)

 Ха,2-3 года,при таких раскладах, эту истину,уже осенью,в Москве, будем на своей шкуре испытывать.Ведь сказано же: "потеряет лицо - потеряет и Россию."

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(02:43:47 / 08-06-2014)

Мы должны быть благодарны Великому Украинскому народу и такому феномену демократии как Майдан за то, что он объединил самый продвинутый класс российского общества, и дал ему понять, что может случиться если отпустить всяких белоленточников на самотек. Большое спасибо и низкий поклон до земли.

Так что - не взлетит))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:17:36 / 08-06-2014)

+++!!!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:59:57 / 08-06-2014)

 Потеряв поддержку патриотически настроенной части общества, что именно сейчас и происходит,ВВП обречён на заклание,теми же белоленточниками.

 Чем разбиться самому об стену,лучше об неё разбить розовые очки-симулякры.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(00:13:45 / 08-06-2014)

@Колонель суетится, пугает нас перспективой развертывания@

Скорее всего набегов правосеков на помощь белоленточным. Когда будет вырезан Донбасс

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:38:06 / 08-06-2014)

Анализ Полковника всё же более точен. У него более чётко указанна проблема, по которой на Украине не появились пророссийские организации -лень и забюрокраченность наших посланников в этой стране.

Ведь реально, кто такой Зурабов в Украине? Болваничик!

А амерский посол там в авторе. Во время майдана, именного через него решались вопросы с захваченными зданиями.

Наши чиновники бюрократы, которые любят работать с бумажками, в тиши кабинетов. А вот работать с людьми, народом который при этом не "электорат", это для них нечто жуткое. Американцы нифига не бояться этой работы, и более того, делают её грамотно и с удовольствием. Поэтому они два раза подряд, смогли организовать Майдан, который поставил в тупик наших чинуш -как это, выходить на площади, разговаривать с какими то пропахшими луком и салом "сотниками", толкать зажигательные речи и заносить деньги нужным людям в подворотнях?!!

Наши "имперские" чиновники до общения с дикарями не опускаются. А потому Путин и делал ставку на Яныка и ПР, которые полностью затараканили все пророссийские партии и движения (только в Крыму у них ничего не вышло).

И сейчас наши в таком же тупике -восстание в Донбассе, стало для них таким же шоком как и Майдан. И так же как и в случае с Майданом, они понятия не имеют что и как надо делать.

Поэтому как мне кажется, с Порошенко попробует действовать так же как и с Яныком. Т.е. зная о безнадёжном положении укроэкономики, попробуют "удавить его в объятиях"  заказами для промышленностями и кредитами. А люди на ЮгоВостоке? А они "хатаскрайники", и сами во всём виноваты!

Вот только с Яныком и в более предсказуемой обстановке ничего не вышло, а с Поросем и подавно ничего не выгорит.

Надеюсь, что Путин это понимает, и попробует как то изменить политику наших чинуш. Хотя возвращение бездарного Зурабова в Киев, мало похоже на ососзнание своих ошибок, и желании их исправить.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:36:35 / 08-06-2014)

Да они и тут не опускаются, но поклонную согнали 50 тысяч , капля в море. Реально народ плевать хотел на власть.

Это не поддержка, а разные соц-опросы  это ерунда. Начнись майдан  потащат покрышки на манежку.

Россия в этом ничем не отличается от Украины, и армия не поможет. В СССР уже была самая сильная в мире армия. и КГБ, по сравнению с тем что было сегодняшние вороватые структуры, у которых дети за бугром  смотрятся убого.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(01:38:55 / 08-06-2014)
Как единственный плюс с Крымом, мне кажется, США получила на Украине возможность при каждой диверсии обвинять в ней Россию, тем самым портя ей репутацию и возможность вводить санкции и давить на другие страны, чтобы они так же вводили санкции. Будут изображать из нас фашистов-захватчиков. Нужно, следить, что-бы и в самом Крыму диверсий небыло, тогда у них будет козырь всем говорить, что сами Крымчане протестуют их захвату. А в целом по Украине США, думаю, все-таки в накладе не осталось, боюсь, ни одна военная тайна или промышленная документация и технология - для них уже не тайна. Да и в Киеве у них теперь власть марионеточная, вдруг пригодится ... Стоило это все проделывать США ради этого? Главное теперь на восток Украины России не сунуться, и себе хуже сделаем и им медвежью услугу.
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:21:22 / 08-06-2014)

пусть обвиняют, они это и по другим поводам не ленились делать.

ну ппц, а до того у хохлов были какие то тайны от американцев??? Смешно. Именно Стрелков льёт воду на мельницу амеров. Сейчас не нужны все эти герои с автоматами. Если руки чешутся пусть едут в Сирию.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:07:09 / 08-06-2014)

Хорошая статья, внятная.

По всем пунктам. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:53:21 / 08-06-2014)

Внятное мнение, с простой и понятной логикой, без конспирологии и прочей требухи, которой пичкают читателей разные безумцы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:45:53 / 08-06-2014)

да. И без этой вечной комариной песни "Россия должна!". Да мы, как пионер, - всегда в ответе за всё, даже - дважды пионер: в ответе за всё + что-то вечно всем должны. Надоело. 

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(00:49:06 / 12-06-2014)

Ваша Россия никому не должна .. даже собственному населению .. вот хунте газ бесплатно поставлять 

, это да - должна

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:11:52 / 12-06-2014)

Ваша Россия никому не должна .. даже собственному населению .. вот хунте газ бесплатно поставлять
, это да - должна

Да, наша Россия уж точно т.н. "Украине" ничего не должна. На предмет "своему населению" - это вы, голубчик по амеро-методичке пишете. Пора бы старьё это поменять, уже не впечатляет ^___^ по той же методичке нытики столько лет стенали в интернетах про "газовую иглу", на которой "сидит Россия". Оказалось, что на игле-то сидит пресловутый Запад. Теперь в ход пошёл пункт №2: про "страдающее насление России", которое "бесплатно поставляет хунте газ". Ну-ну. По вашей (очень разумной ^__^) логике нужно прекратить. Очень умно и стратегически верно, ага. И главное - выгодно. Для кого? Для того, кому вредна зависимсть Европы от России. Собственно, это очевидно. Но, как выясняется, не всем.

Про газ: да, ваш заказчик (госдеп сша) очень хотел бы, чтобы Россия не имела такого рычага воздействия на Европу, как поставки газа. Ваша пресловутая "Самостийная Украина" (по сути - анитрусский проект) из кожи вон лезет для того, чтобы максимально усложнить (в идеале - уничтожить) возможность энерго-зависимости евро-стран от России. И вся эта возня т.н. "правительства" т.н. "Украины" немало сделала в попытке нагадить России, даже, вон, свои города бомбит, людей заживо сжигает. Россия в этом виновата? Это советники из России сидят в г.Киеве?  ^___^ 

Как-то многовато развелось на ресурсе напейсателей комментиво за пять баксов. Или это э-э-э... наивность (мягко говоря) заграничного ("Ваша Россия") комментатора проявляется таким нелепым образом. Ну так, не позорьтесь, если не по методичке пишете, почитайте хоть что-то по теме. Одного Букваря маловато будет. 

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(03:59:33 / 12-06-2014)

ПризнаЮсь .. Действительно, агент госдепа .. методичка на столе (потрёпаная) :) .. Но о газе .. на АШ много говорилось о невозможности (за отсутствием) замещения российского газа .. Или найдены какие-то ресурсы неведомые доселе? :/ (задумался)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:14:29 / 12-06-2014)

Вы возьмите за правило сначала задумываться, а потом писать банальности, а еще лучше не писать их. 

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(07:18:29 / 12-06-2014)

Вы постоянно отвечаете на вопросы адресованные другим? .. И если уж взялись меня учить .. просьба ответить на заданный вопрос .. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:24:09 / 12-06-2014)

А вы постоянно лезете в чужие ветки а потом еще возмущаетесь, что на ваш коммент ответили? Или вы так тренируете хуцпу?

 

А разве ваш вопрос не риторический? Если бы было замещение, оно бы уже было сделано под давлением США. Сама Европа эту зависимость использует как полезный фактор в переговорах со Штатами и ближайшая альтернатива замены поставщика через пять-шесть лет обсчитана и показана как невыгодная. Кроме того, с точки зрения надёжности поставок альтернативы нет вообще, особенно учитывая любовь США к шантажу.

 

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(07:34:34 / 12-06-2014)

По первому пункту .. предлагаете мне отказаться от каких либо комментариев? 

По второму .. из комментария ko_mon прямо следует (моё мнение), что мы можем потерять Европу, как рынок сбыта газа .. Вы же подтвердили сказанное мной выше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:00:44 / 12-06-2014)

По первому вопросу, я предлагаю вам не приводить больше подобные доводы, потому что вам на них могут ответить ровно тем же.

 

По второму - вы высказали мнение, что Россия должна. Так вот, вы произвели подмену понятий. Европа должна покупать у России, и она это понимает, у неё нет альтернативы.

 

Россия же показывает, что начала диверсифицировать спрос - Китай (один контракт заключён и будет строиться Сила Сибири, второй контракт по западному рукаву на подходе).

 

Япония готова покупать газ выше $500 за тысячу, вдобавок раскрывает публично цену СПГ - $800 за тысячу кубов, мягко намекая, что цена в $500 не самая худшая и показывая, во сколько реально Европе будет обходиться СПГ.

 

Так что речь не идёт о том, что мы можем "потерять" Европу, как рынок сбыта. Они могут потерять поставщика в перспективе, это да. И политика их как раз к этому и ведёт: палки в колёса на пути Южного Потока, нежелание урегулирования цены на Украине, и т.д. Путин не зря сказал про иную реальность. 

 

Но Вропу продавят, они будут сотрудничать, хотят они или нет. Эттингер уже на этой неделе поддержал цену в $385.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:55:36 / 12-06-2014)

Спасибо, Federal! Лучше не скажешь. 

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(02:58:13 / 08-06-2014)

ППКС.

Я упустил момент, когда и как термин "не оставим" (гуманитарка, дипломатия, инфовойна) перерос в "ща придем и всё решим". Интеграция Украины в состав РФ по моим (скорее всего неверным) подсчетам потянет примерно на полтрюлика резанной (а это на секундочку весь наш ЗВР или по 100тр с каждого жителя РФ). Есть желающие оплатить это действие налом?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(03:30:22 / 08-06-2014)

я отказываюсь, мне это все нах не надо, гы.

дороговато стоит эта бестолковая территория, которая при любом удобном случае пускается во все тяжкие и бл***вать начинает. и сколько в нее не вложи, а она все на иностранные члены смотрит уже не первое столетие.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(00:51:50 / 12-06-2014)

у нас таких территорий .. почти все .. наверное нужно отказаться? (задумался) :/

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(08:24:32 / 12-06-2014)

это какие еще например при любом удобном случае плевали нам в спину и ложились то под поляка, то под немца, то вот под пиндоса? ну так же, как конкретно эта напрочь свихнувшаяся?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:05:35 / 08-06-2014)

"Странное какое-то решение приняли США. Выглядит как чрезвычайные меры в ситуации острой нехватки времени. От хорошего положения так не играют."

Точно. Почему американцы были ВЫНУЖДЕНЫ действовать быстро ? Почему Нуланд материла европейцев за неришительность ? Что решалось ?

Януковвич МОГ подписать документы о вступлении в Таможенный Союз. И все .. Следующему президенту (проамериканскому) пришлось бы это подписание денонсировать. Не знаю, насколько это было бы сложно. Тем более вектор бы уже за годик (до выборов  нового президента) поменяли и возможно уже были бы положительные результаты от вступления в ТС.

Сейчас именно тот результат, который был нужен американцам. Украина не идет в ТС, но она и не идет в ЕС .. Создана территория хаоса. У двух противников - проблемы. По крайней мере один из них (ЕС) становиться существенно более зависимым от США. Возможно и Россия получила  существенные проблемы по сравнению с ситуацией полугодовой давности. Так кто выиграл ? Причем с минимальными затратами.

А Крым без Новороссии - это здорово, но очень затратно.   

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:15:59 / 08-06-2014)

////Ну и кто от этого выиграл? Неужто США?////

Конечно. Смотрите статью alexsword с высококлассной аналитикой.

////// - "к погашению в ближайшие полгода" - в марте 2014, сумма к погашению составляла $2243 ярда;/////


Грубо и примерно. США «к марту» взорвали ситуацию на Украине. Пугливые инвесторы побежали в их ГКО. Проценты по «длинным займам» упали. США благополучно прошли очередной пик выплаты долгов.


Очередной пик они могут пройти опробованным способом:


//////Могут предварительно взорвать газопровод на Украине, или АЭС во Франции - тогда смогут закачать в пирамиду еще немножко паникующих чужих капиталов, что поможет замедлить динамику процесса на несколько месяцев./////

http://aftershock.news/?q=node/235078

От событий на Украине два выгодополучателя: Россия и США. В этом деле они стратегические союзники. Как и в других делах.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(09:11:15 / 08-06-2014)

@От событий на Украине два выгодополучателя: Россия и США. В этом деле они стратегические союзники. @ 

http://ria.ru/world/20140428/1005830350.html

США, несмотря на многочисленные просьбы представителей отрасли, запретил запускать спутники с американской электроникой на российских ракетах.


Продолжайте камлать

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:58:48 / 08-06-2014)

////США, несмотря на многочисленные просьбы представителей отрасли, запретил запускать спутники с американской электроникой на российских ракетах./////


Все правильно. Если США проиграют России технологическую гонку в космических программах, то превратятся в этой сфере из стратегического союзника в младшего партнера. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:32:09 / 08-06-2014)

Странное какое-то решение приняли США. Выглядит как чрезвычайные меры в ситуации острой нехватки времени.

 

тоже свербит такая мысль и все равно все сводится к наличию базы НАТО

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:43:19 / 08-06-2014)

Да база НАТО в 500 км от Москвы, или 7 часах езды это неплохо.

Сейчас многие вангуют о переносе столицы к Уралу.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:56:45 / 08-06-2014)

А куда конкретно к Уралу? )) Чур не в Магнитогорск. 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(09:11:49 / 08-06-2014)

Не, только Новосибирск. Не ближе.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:45:31 / 08-06-2014)

Ничесе "к Уралу"! Такая столица от Урала будет еще дальше, чем сейчас, бгггг.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(10:48:25 / 08-06-2014)

Про Урал не ко мне.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:21:40 / 08-06-2014)

Кстати, такой переезд добавит жутких пробок на дорогах "города-счастливчика". Посему в миллионниках такую идею воспримут едва ли положительно. Предлагаю какой-нить депрессивный райцентр "осчастливить" :))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:59:14 / 08-06-2014)

Оймякон, не иначе.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:05:18 / 08-06-2014)

Аркаим, где бездельники собираются каждый год тысячами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:15:00 / 08-06-2014)

Не, нафиг, там курорт почти, от работы будут отвлекаться. )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:22:12 / 08-06-2014)

Нашёл курорт, горки да чисто поле. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:26:16 / 08-06-2014)

Живописно и речка рядом )))

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(14:30:01 / 08-06-2014)

Лучше в Омск, древнейший город Асгард.

Аватар пользователя На краю империи

Столица России должна быть няшной, поэтому Нягань. Или Когалым на худой конец.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(14:22:05 / 09-06-2014)

Огромный мегаполис-не есть хорошо. Соглашусь и с вашими доводами.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:11:38 / 08-06-2014)

какие нацбанды? нахрена Стрелков там всё замутил вообще? Кто его просил? Поэтому и Россия ему не помогает потому что вся его деятельность только мешает. Сидеть надо  тихо Югу Украины и ждать.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(09:16:39 / 08-06-2014)

Ждать повторения Одессы? Массовых расстрелов? Опыт Югославии забыли?  "Кац предлагает сдаться"(с)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:25:10 / 08-06-2014)

Вы в курсе как произошла "Одесса 2 мая"? Кто был провокатором и тд? Я в курсе. И опять это не пр. сектор.

Палаточные городки и тд и всё детские забавы, которые плохо кончаются. Путин должен выступить по ТВ и объявить "ждите до осени, мы банкротим Украину, скоро все области станут независимимы!"? Кому не втерпёж, он предложил переехать в Россию. Это было. Те, кто не наиграились в войнушку, мутят болото.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(10:31:00 / 08-06-2014)

Ну да. В Одессе  люди сами себя сожгли. А фашисты ни в чем не уиноватые. Палитесь,  великий укр. Тоньше надо работать.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:49:11 / 08-06-2014)

про Вас видимо поговорка "заставь дурака богу молиться". Поищите в интернете про Одесскую дружину, Капитана Какао и тд. Вкратце: http://aftershock.news/?q=comment/980458#comment-980458

а до пожарища Одесская и Народная Дружины целовались в дёсны.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(12:16:13 / 08-06-2014)

http://www.business-gazeta.ru/article/103879/

Новый начальник управления МВД в Одесской области, «западенец» Иван Катеринчук обещает стрелять непокорных одесситов на поражение. Пан Катеринчук заявил, что «прошел баррикады майдана». Значит, обещание сдержит.

Прежний замначальника областной милиции Дмитрий Фучеджи бежал в Приднестровье. Начальника УВД и начальника СИЗО задержали и доставили в Киев. Но вовсе не за участие в провокации! Их вина — посмели выпустить из-за решетки активистов Куликова поля, выживших после побоища.

По мнению хунты, менты должны в любой момент быть готовы расстрелять людей.

Хотя особой надежды на милицию нет. По сети ходит видео истинного патриота — поселкового гопника с шарфиком ФК «Черноморец», который собирается 9 мая дубиной убивать одесситов — «москалей». Оказалось, еще один герой «сотник Мыкола», высаживавший по пылающим окнам Дома профсоюзов одну обойму за другой — он же Волков Николай Николаевич 1981-го года рождения — уже второй год разыскивается по обвинению в мошенничестве. Сейчас Мыкола вовсе не опасается уголовного расследования. Наоборот, сотник демонстрирует свой пистолет и дает интервью, оправдываясь, мол, внутри страшного здания не был.

Чтобы интересы Бени были по настоящему защищены, город заняли сразу два спецбатальона национальной гвардии Украины: «Киев-1» и «Днепр». Элитные, проверенные боевики майдана, сформированные в столице из числа националистов-добровольцев «Правого сектора» — в просторечии «ПСов».

http://globolife.livejournal.com/67510.html

Олег Ногинский: Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошел, честно скажу. Причем полностью подтвержденный факт, что в Одессе этих ребят нанял он. Полностью. Причем ради того, чтобы установить Палицу губернатором. У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтоб их унесли в больницу, и полностью уничтожить лагерь.
Ян Борисович: Понимаешь, там "аваковцы", могла та компания все делать...".
Олег Ногинский: Была договоренность, он пришел, сказал: "Что вы возитесь с этой Одессой?" Там же стояло это Куликово поле все время, нон-стоп. "Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске". Типа, ни одна мышь голову не высунет.
Ян Борисович: Он же в Одессу приезжал?
Олег Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там... С одной стороны, за последние трое суток убиты 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после Дома профсоюзов. Двоих зарезали под домом, ну и так далее.

Люди, которые могли бы многое рассказать о событиях в Одессе, действительно исчезают. Причем не только со стороны пострадавших, о чем говорит Ногинский, но и со стороны власти, как бесследно исчез объявленный в розыск и. о. начальника Одесского областного УВД Дмитрий Фучеджи. Отметим, что собеседники, явно знающие подоплеку событий, даже не рассматривают официальную версию киевских властей: якобы люди из Дома профсоюзов сами себя подожгли. Далее они рассуждают, как дальше вести себя по отношению к Коломойскому, которого они называют Беня - по прозвищу, под которым он известен среди бизнесменов Украины.

Олег Ногинский: Такое ощущение, что он сошел с ума. Думаю, будет у нас вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины. Беня - мультимиллиардер и хозяин этой территории. Я просто думаю, что нужно просто каким-то образом от этого процесса срочно отстраняться. От Коломойского".

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(14:01:11 / 08-06-2014)

Я смотрел весь стрим из Одессы второго мая онлайн. Это было зверское убийство толпой безоружный людей. Во вторых мне как нормальному человеку не понять, какая такая правокация может оправдать сожжение живых людей. В третьих вчера по забавному совпадению в Киеве тоже противники власти пытались самозжечься. И наконец, кроме Одессы был еще Мариуполь и Луганск.  Но вы мне щас напишете что там милиционеры сами застрелились. А женщина сама себя подорвала ракетой. Итого - носитель укроправды детектед.  

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:13:48 / 09-06-2014)

Вы по моей ссылке прочитали? Сами только стримы смотрите или в палатке на площади города сидите?

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(00:57:50 / 12-06-2014)

Сидеть надо тихо Югу Украины и ждать. .. Новой Одессы?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(07:42:50 / 12-06-2014)

читайте выше ветку комментариев.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(10:09:07 / 08-06-2014)

Вот анализ, и ничего лишнего:

Достаточно этих трех статей, чтобы понять, зачем США Украина

1. Газ в Черном Море, Путин выгнал пинком под зад ExxonMobil (залепил пощечину Дику Чейни)

http://www.bloomberg.com/news/2014-03-10/ukraine-crisis-endangers-exxon-s-black-sea-gas-drilling-energy.html

2. Выгнал Shell и Chevron Corp. из Восточной Украины, где они хотели добывать сланцевый газ

http://en.itar-tass.com/economy/734595

3.Строит Евразийский Союз, и как сказал известный русофоб и маньяк, создатель Аль-Каеды Брзежинский - Текущий Советник Обамы по безопасности, к мнение которого Обама прислушивается 10th United States National Security Advisor

http://www.globalresearch.ca/the-eurasian-chessboard-brzezinski-mapped-out-the-battle-for-ukraine-in-1997/5373707

However, if Moscow regains control over Ukraine, with its 52 million people and major resources as well as access to the Black Sea, Russia automatically again regains the wherewithal to become a powerful imperial state, spanning Europe and Asia.”

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:00:22 / 08-06-2014)

colonelcassad:

"PS. Вчера в комментариях к http://colonelcassad.livejournal.com/1618496.html сурово бомбануло. Пост побил все рекорды в моем журнале, обогнав даже такие нетленные посты про "15 ответов атеиста верующему" и про обнимашки Кургиняна с Путиным. Это категорический успех. В комментариях успел быть обвинен в недостаточном запутинстве, в чрезмерном запутинстве, в левачестве, в недостаточной диалектичности, в излишней коммунистичности и даже в украиноцентричности. В общем, негодяй каких мало."

http://colonelcassad.livejournal.com/1618734.html#cutid1

Аватар пользователя Простотак

И рожин и кравецкий абсолютно не учитывают фактор национальной принадлежности юго-востока, что выдает в них маргиналов-леваков.

На юго-востоке - русские украинцы (украинцы - гражданство). Именно идея сделать из всех граждан украины украинцев по национальности пахнет нацизмом и рождает отторжение на востоке.

Русские - самый большой разделенный народ в мире и весь анализ пользы для государства Россия, должен строиться исходя из этого факта.

Страшно когда пытаются стереть твою историческую память, сделать тем, кем ты не являешься. Насильно и грубо сменить самоидентификацию. Именно против этого и выступили Стрелков и др., чего не поймут национальнокастрированные диванные критики.

Государство - это главный инструмент народа, с помощью которого он длит свое  существование в истории. Интересы государства - это прежде всего интересы народы, и в случае с Россией - русского народа.

Поэтому Россия должна защищать и в каком-то виде присоединять тех, кто считает себя русским. Понятно, что делать это надо мудро и хитро. Так же обязанность государства России - бороться за самоидентификацию русского и прорусского населения.

Для примера - наши действия, наверняка, будут различны если на улице обидят нашего или чужого ребенка. Так вот у многих национальнокастрированных "умников" отсутствует чувство, что есть НАШЕ, отсюда и кастрированные анализы реальности.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(11:51:02 / 08-06-2014)

>>>> Русские - самый большой разделенный народ в мире

а я думал евреи )))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:57:46 / 08-06-2014)

Это сказал Путин в речи перед Советом Федерации РФ по поводу присоединения Крыма

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:56:40 / 08-06-2014)

Русские не только на Юго-Востоке. Как написал недавно Вассерман: "В данный момент на Украине по языку повседневного общения 5/6 населения - русские"

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 недели)(13:12:25 / 08-06-2014)

Для примера - наши действия, наверняка, будут различны если на улице обидят нашего или чужого ребенка.

- А Вы похоже не русский. У русских врожденная черта - чадолюбие. Примеров этому, обескураживающих таких как Вы, например, в поверженном Берлине была масса. Это ведь одна из явных и ярких черт самоидентификации. Да и собственных детей, похоже, Вы не завели.

Аватар пользователя strannik_meg_zvezd
strannik_meg_zvezd(3 года 5 месяцев)(12:14:10 / 08-06-2014)

"Колонель пишет, что «американцы захапали Украину». А я вот этого не вижу. Я вижу, что укропы хотят не в США, а в Евросоюз. А это — разные вещи."

Разные, да не разные. Вы забываете, что энтузиазм к входу в Евросоюз запросто может быть лишь идеологическим инструментом и не более того. Главное - оттолкнуть N-ую часть населения от России, причем, хорошенько так оттолкнуть.

"То есть не «захапали Украину», а всего лишь ее подожгли. Это опять же разные вещи."

Подожгли ситуацию в пограничной с Россией стране. Понимаете в чем дело... Можно протестовать против хаоса в Ираке, в Ливии и в Сирии... Можно защищать в этих достаточно отдаленных от нас странах русскую и православную часть населения, торговые и военные интересы, но в любом случае локация тех конфликтов была отдалена от нашей территории, а Украина - вот она. Потому и поджог ситуации может иметь уже совершенно другие следствия. Вон один украинский самолет уже воздушную границу пересек и пострелял КПП. Мелочь, но вслед за ней может быть еще одна мелочь, а за ней инцидент тоже мелкий, но уже чуть покрупней, и так далее... Почитайте об окно Овертона...

"Поэтому для России важнее очистить себя внутри, прежде чем заботиться о молодежи снаружи"

А не думаете, что в условиях фактического слива ЮВ, когда Славянск, Донецк и пр. уже практически не будут оказывать сопротивления т.к. будут разрушены чуть менее, чем полностью... Не думаете, что в таких условиях, когда было всколыхнувшийся патриотизм почувствует себя преданным, белоленточники и прочие силы, какими они смогут манипулировать, заявят о себе с новой силой? И не важно, что им чхать на патриотизм, важно - породить беспорядки уже внутри России и, если получиться, осуществить захват власти.

"Колонель суетится, пугает нас перспективой развертывания базы НАТО в Харькове через 2-3 года."

Базы НАТО - это сакральное, да? Не думаете, что в принципе они желательны, но не обязательны? Главное - очаг конфликта анти-российского и про-российского настроений, очаг неутихающий, медленно, но верно растущий, порождающий всё более и более сильные информации волны в головах проживающих в России.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:01:08 / 08-06-2014)

Хороший разбор.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:17:10 / 08-06-2014)

08.06.14, 16:30 (Мск). Игорь Иванович Стрелков снова на связи.

    https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_1818
    "Подкреплений в Славянск НЕТ. И, видимо, не планируется. Дорога простреливается танками противника. После жесткого артобстрела центра города, кругом - битое стекло и обломки деревьев. В городе несколько очагов пожаров.
    С одной стороны, все правильно - надо формировать мобильные резервы и защищать остальную территорию Новороссии. С другой, если Славянску не помогать - то все те горы снарядов, что сейчас обрушиваются на нас, посыпятся на другие города Донетчины и Луганщины. И не факт, что "тыловая гвардия", засевшая в Донецке, сможет врага остановить так, как делают это наши отряды. Пока примеры совершенно обратные.
    В любом случае, противостоять регулярной армии какие-нибудь 100 "спецназовцев" или даже 1000 (будь они трижды "альфа-рэмбами") не сумеют. Горе-советники в Кремле довели ситуацию до момента, когда встала безальтернативная дилемма: или Новороссия будет полностью сдана, или придется в полную силу за нее ВОЕВАТЬ. Третьего уже не дано - все другие варианты были благополучно "прожеваны с соплями" за минувшие полтора месяца.
    Понятное дело, нам, защитникам Славянска, второй вариант представляется единственно возможным - от него зависит жизнь наших бойцов и их семей и родственников. Но возможно, у Москвы другое мнение. Судя по "полушагам", "запас жевательных соплей" там еще далеко не иссяк".

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:46:33 / 08-06-2014)

continentalist:
"Когда ковбоя начнут бить — Путин улыбнется, сгребет со стола оставшиеся фишки и пойдет к выходу. «Игра сделана»."

colonelcassad:
"затягивание существования фашистской хунты, однозначно в пользу США, ибо каждый день ее деятельности, это еще один день отрыва Украины от России. Последствия этих дней потом будут сказываться в течение многих лет и даже десятилетий.....время покажет, кто был прав в конечном итоге."

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(02:31:15 / 09-06-2014)

 С таким "трезвым" анализом лучше быть алкоголиком...

colonelcassad Ближе к тому что выражается в действиях (по делам судит).

.

А тут:
"Россия заинтересована в том, чтобы мозги украинцев прочистились от бреда «украинства», от всех этих «запануем на просторе» и прочего шляхетства 2.0, насильно всунутого в голову малороссов. И вот тогда, на чистую голову — будем обсуждать, как дальше жить."


Угу... Это население молча вынесло голод 33-го, как и весь единый народ и ничего. За это время бред "украинства" доведут до совершенства у всей оставшейся русской части укры. И враг готов к бою.

А тем кто говорит, надоело, нафиг нам и не нужна эта земля, мы и без неё обойдёмся - стоит готовится к тому, что такое скажут им из других регионов РФ.

В принципе, согласен с мнением, что и Россия спокойно обойдется рамками "Зауралья" (Москва-то, европой себя посчитает).

Вот за Аляску стоит побороться, она же значимей украины. Ну, а Православная вера - то такэ, где-нибудь выжевет.

А на украине уже точно нет. Ну и ладно, делов-то.

Аватар пользователя На краю империи

"Россия заинтересована в том, чтобы мозги украинцев прочистились от бреда «украинства», от всех этих «запануем на просторе» и прочего шляхетства 2.0, насильно всунутого в голову малороссов. И вот тогда, на чистую голову — будем обсуждать, как дальше жить."

Это вообще уже детский идеализм какой-то. Почему они должны "прочищаться", с какого перепугу? О каком прочищении вообще можно говорить, когда никаких каналов, кроме фашистских на руине нет? Где там наша гордость - Раша тудей? Детский сад какой-то. Воспитательница сказала, что драться нехорошо, надо разрешать конфликты словами. Тьфу, матриархат галимый. Напоминает прогнозы кремлевских "политологов" перед войной, мол как только Гитлер нападет на нас, народ Германии тут же восстанет и свергнет фашистов. Ага, щас.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(01:08:58 / 12-06-2014)

У прокремлёвских соловьёв свои "методички", удачно дополняющие госдеповские ..

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:47:43 / 10-06-2014)

Хорошо написано. Спасибо. 

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(15:50:08 / 15-06-2014)

Смотрю на все это дело и все чаще свербит в голове один вопрос, Кому выгодно? Пытаясь систематизировать информацию в памяти всплывают некие факты и аргументы, выстраиваясь в своей совокупности в относительно логическую цепочку, .

Вот некоторые из них:

Центр силы переместился в Китай, люди, компании, глобальные игроки. Не так давно проскакивала эта информация.

Доллар доживает последние дни как мировая валюта, а следовательно и Америка как центр глобальной силы.

В случае мировой войны, к которой толкают весь мир одним из участников с большой вероятностью будет Россия.

Причем в этой войне проигравшими будут все участники конфликта, кто то больше, меньше, значения не имеет. Война ослабит всех игроков.

А выгодно будет, как ни странно лишь одной стране... Китай.

Который займет место Америки и возможно России

Китайская мудрость,, если долго сидеть на берегу реки, мимо проплывет труп врага, как то так..

А не китайцы ли все замутили?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...