Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Колокольцев высказался за возврат смертной казни

Аватар пользователя sevik68

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев считает целесообразным возврат в России смертной казни в качестве наказания за особо тяжкие преступления. 
Об этом глава МВД заявил в эфире НТВ, комментируя громкие убийства двух школьниц, произошедшие в начале 2013г. в Набережных Челнах и городе Шелехове Иркутской области.
"Я боюсь навлечь на себя гнев противников смертной казни, но я не видел бы ничего предосудительного для подобного рода преступников. Но и если посмотреть примеры разных стран: в Европе — один подход, в Америке — другой подход, у каждого государства есть свой подход к этой проблеме", - отметил В.Колокольцев.
Глава МВД подчеркнул, что высказывает свою позицию как гражданин, а не как министр.
В.Колокольцев также добавил, что в случае некоторых "злодеяний" смертная казнь оказывается "нормальной реакцией общества на свершившийся факт".

http://pda.top.rbc.ru/politics/10/02/2013/844464.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:44:40 / 10-02-2013)

а как же пидоры европа? нас уже не волнует мнение пидоров европы?

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(20:01:40 / 10-02-2013)

У нас, если я не ошибаюсь, готовятся поправки в заком Димы Яковлева о том, что бы запретить усыновление наших детей пидорам в страны где разрешены гомосексуальные браки между пидарами.

Считаете, после такого мы сможем стать еще менее рукопожатны  ? ))))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:45:39 / 10-02-2013)

если меня спросят , я за

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:47:48 / 10-02-2013)

За

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:49:12 / 10-02-2013)

Что за подход опять? - он сказал, что он как гражданин "не видит ничего предосудительного".

А в оформлении новости - "Глава МВД высказался за возврат смертной казни".  Далее - "считает целесообразным возврат в России смертной казни".


Хотя бы здесь (на афтешоке) - давайте при перепостах редактировать этот журналистский "стиль".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:53:20 / 10-02-2013)

заголовок изменил

но сути это не меняет

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:27:35 / 10-02-2013)

А я хотел спросить тех кто видел: а он по щекам и рукам себя не хлопал, когда крутился как уж со своим мнением гражданина. Оно ведь видать отличное от, так надо понимать?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(19:51:30 / 10-02-2013)

а еще я за то чтобы ввести "пожизненное рабство " для некоторых. а для самых отьявленных - "пожизненное рабство всех его потомков до Nого колена"

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:52:27 / 10-02-2013)

Рабство экономически невыгодно.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:01:53 / 10-02-2013)

Попо-дробнее.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:17:31 / 10-02-2013)

Человек считающий себя свободным работает эффективнее.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:20:02 / 10-02-2013)

Здесь согласен.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:41:49 / 10-02-2013)

Вот в одной фразе весь смысл сегодняшней  действительности... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(03:40:41 / 11-02-2013)

Тут нужна какая-то золотая середина.

Потому что человек, считающий себя слишком свободным, заканчивает физический факультет и идёт на бирже спекулировать, т. е. вложено в него государством много, а отдача нулевая, если не отрицательная.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:05:13 / 10-02-2013)

Ваше желание исполнено. Ипотеки и кредиты...

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:34:36 / 11-02-2013)

ипотеку уже придумали до вас.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:51:40 / 10-02-2013)

против никого не будет

такие вещи такими лицами просто так не озвучиваются так что посыл радует

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:52:20 / 10-02-2013)

ВСЕ противники смертной казни рвут на себе тельняшку "за права возможно-вдруг-ошибочно-осужденных" ровно до того момента когда их(в особенности семьи) нахлобучит наглая и отмороженная мразь. После этого они переобуваются мгновенно. И первыми на судах орут "таких выродков убивать надо было еще в младенчестве!".

Давно пора возвращать. Если ты выводишь тараканов в доме ядом то они конечно со временем вымрут(в массе). Но некоторых тебе все равно придется изредка давить традиционно - тапком. Это жизнь а не прекраснодушная утопия.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(19:59:31 / 10-02-2013)

" После этого они переобуваются мгновенно"  О, да. Метаморфозы случаются поразительные!

Ясен пень, надо возвращать.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:20:07 / 10-02-2013)

То же самое можно сказать и о тех, кто ратует за массовые расстрелы: их и расстреляют первыми. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(21:21:43 / 10-02-2013)

Так же можно сказать, что все кто за смертную казнь передумают когда их загребут по ошибке или для галочки. А ошибочные приговоры есть в любой стране.

Толку всё анализировать на эмоциях. А вот если абстрагироваться, то в казни мало толку. Разве что тюрьмы разгрузить, но столько казнить врядли будут. Зачем рисковать, наплодятся ведь жертвы режима. В самом ярком исполнении.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:01:20 / 10-02-2013)

Есть отличная басня от Конфуция на эту тему.

Что платить добром за зло - обесценивать добро в самой отвратительной форме. Именно обесценивать а не возвышать. Потому что добро и зло НЕСОВМЕСТИМЫ а мы их уравниваем (даже отождествляем) платя одним за другое. Поищите эту басню, Конфуций хорошо там все сформулировал.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:10:55 / 10-02-2013)

Айн Рэнд об этом подробно описала.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:04:48 / 10-02-2013)

Тока не рассказывайте мне что Айн Рэнд этим нивелировала всю идею, я смеяться буду...

То есть ваш сарказм мимо кассы. Гитлер вон тоже был вегитарианцем, и апологетом традиционных семейных ценностей. Видимо поэтому эти ценности в европе уничтожают ураганными скоростями?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:14:26 / 10-02-2013)

По моему всю жизнь в клетке, наказание более серьезное.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:23:14 / 10-02-2013)

Да.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:42:08 / 10-02-2013)

Как вариант, отсроченная смерная казнь, лет на 10 - 15, во первых будет жить, зная что всё равно по тихому удавят, а во вторых, за такое время, вполне могут открыться обстоятельства говорящие о судебной, следственной ошибке, если таковая была.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(00:20:55 / 11-02-2013)

Отсроченная смертная казнь наверно лучший выход. Для преступника время подумать о содеянном. Для невиновного шанс на оправедливость.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(20:43:41 / 10-02-2013)

_

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:44:05 / 10-02-2013)

Да? Было множество случаев когда отсрочки приговора ждали годами. И (вот сюрприз!) когда таки "время пришло" таких страдальцев вытаскивали целой толпой из камеры. Ну не хотели они облегчить свою страшную долю таким замечательно несерьезным выходом.

Еще раз повторяю: это реальная жизнь а не прекраснодушная утопия.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:47:24 / 10-02-2013)

Ну Вы для начала к себе примените эту реальную жизнь, когда потащат к стенке, а Вы будете причитать я этого не делал, я случайно там проходил, вижу человек ранен, помочь хотел, а всем будет настрать, т.к. нет человека - дело закрыто, очень удобно.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:56:20 / 10-02-2013)

Бармалей, я (для начала) много чего к себе могу применить. Вы не поверите - насколько много. У меня вообще с воображением все в порядке.

Я вам тайну открою, (тока вы никому не говорите!): на зонах вообще ВСЕ полностью невиновные сидят! Не верите? а вы спросите там любого.

У меня был начальник как то - 20 лет зоной откомандовал, очень интересно о разном рассказывал.

И еще: я вообще-то свое погоняло получил именно за то что всегда старался учиться на чужих примерах. Которых вокруг меня (и вас тоже) навалом, только успевай разглядывать да оценивать.

Но вы видимо давая такие "умные" советы примерить на себя - как то сами видимо ни разу не пробовали примерить на себя горе обычных людей, которые были раздавлены уголовной мразью. И если бы примерили - тут таких "умных" советов бы не давали.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:25:16 / 10-02-2013)

А что, горе конечно же уменьшится если настоящего преступника не поймают, а расстреляют того кто оказался не там не в то время ? Понятно Ваше желание просто решить проблемы, Вы я смотрю вообще стараетесь быть простым и пряимолинейным, пострелять, посадить надолго и т.п. методами.

З.Ы. примерял, когда у друга одну ветьв родственников вырезали, так он не хотел смертной казни, он хотел даже чтоб пожизненного не давали, а говорил что 25 лет будет ждать, когда ублюдок выйдет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:26:55 / 10-02-2013)

Я сторонник того чтобы разного рода проблемы решались разными оптимальными в каждом конкретно случае методами.

В случае когда дело абсолютно прозрачное и бесспорное как с тем "околочикатиловским" подонком, нечего рассусоливать гуманность по блюду, от этого народ звереет и никому никакой нет ни пользы ни удовольствия. Кроме подонка в камере на казенных(читай - из моего и вашего кармана оплаченных) харчах.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:30:01 / 10-02-2013)

К сожаленю, на 100% ясно бывает не всегда, если появится поколение безупречных следователей, подкрепленное в работе современной наукой, тогда может быть, а самое простое решение, на первый взгяд, оно не всегда верное, потом часто ловищь себя на мысле, что можно было поступить мудрее.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:33:27 / 10-02-2013)

Если "бывает не всегда"(с) то это означает что "иногда таки бывает и по другому" - я прямо майор Ясенпень...

И когда таки вдруг "стало!" - чего делать будем? Кормить и поить мразь до самой смерти от старости?

Я лично - против.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:46:53 / 10-02-2013)

Я за кормить лет 10 - 15, потом в расход.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:46:31 / 10-02-2013)

З.Ы. примерял, когда у друга одну ветьв родственников вырезали, так он не хотел смертной казни, он хотел даже чтоб пожизненного не давали, а говорил что 25 лет будет ждать, когда ублюдок выйдет.

Ну так он их сам хотел порешить - вполне понятное чуство, я его даже не осуждаю за это.

Или он вам рассказал что хотели им просто в глаза посмотреть? Ну тогда это один из 5% т.н. "святых".

Есть еще 5% "дьяволов". и по 10% "чертей" и "праведников" с каждого краю. А 70% людей - как говно в проруби, ориентируются на тех кто к ним ближе.


А что, горе конечно же уменьшится если настоящего преступника не поймают, а расстреляют того кто оказался не там не в то время ?

А то что горе конечно же уменьшится если настоящего преступника ПОЙМАЮТ и расстреляют именно того кто виноват - в голову не умещается?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:53:07 / 10-02-2013)

"- в голову не умещается? " - ну такими аргументами про Вашу голову я тоже покидаться могу, в неё то вмещается, что родственники не всегда знают расклады следствия, а если потом узнают, что кто то, где то, что то поленился проверить, или эксперт, которым конечно же счас веры много, с пъяни пробирки не перепутал, вообще тогда облегчение сплошное будет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(22:04:26 / 10-02-2013)

Бармалей, я так понимаю что этого своего друга (из примера) вы на тему "ты всех делов следствия не знаешь, угомонись" просвещать не рискнете?

Рискну предположить - дело ясное как слеза и выглядеть гм..странным в его глазах вам не хочется? Ну так чего вы тут то себя таким преподносите?

Сколько судебных ошибок в пр0центах к РЕАЛЬНЫМ АБСОЛЮТНО ЯСНЫМ делам соотношение знаете?

Кстати: я тоже точно не знаю. Но по моим недоказательным прикидкам - мизер.

Но тут панимашь(с) есть нюанс! Отменили СК то для всех без разбору.

Один я тут это заметил?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:15:00 / 10-02-2013)

Мизер, согласен, но у меня в знакомых, не бывшие начальники зон, которые отработав с таким контингентом всех подозревают в нехорошем, а бывшие судьи, следователи и адвокаты, их у меня не много, это что бы Вы не подумали, что я в этих кругах прям вращаюсь, но они есть, и очень неоднозначно относятся к высшей мере. Кстати Вы неправильно заметили, смертную казнь никто не отменил, наложили мораторий в мирное время, судьям гораздо проще дать кому то пожизненное, чем брать на себя ответственность за работу следствия. И необходимо учитывать, что счас процентов 20 - 30 людей в органах, случайные, и им настрать на работу, они не плохие, не хорошие, им просто похрен на дело, про "подарки", а они там где дела не резонансные я уже не говорю. Так что я за отложенную лет на 10 - 15 смертную казнь, а не тащить сразу к стенке.

Аватар пользователя Redstar
Redstar(5 лет 1 месяц)(22:16:31 / 10-02-2013)

Кстати: я тоже точно не знаю. Но по моим недоказательным прикидкам - мизер.

Но тут панимашь(с) есть нюанс! Отменили СК то для всех без разбору.

Один я тут это заметил?

Т.е. отменять СК надо было только для тех кого по ошибке приговорили?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(22:27:29 / 10-02-2013)

То есть - применять ее надо к тем кого БЕЗ ОШИБОК приговорили - так понятно?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:46:12 / 10-02-2013)

А если быть точным, то и Вы неправильно заметили, и я неправильно заметил, у нас как всегда особый подход, моратория как такогого нет, а есть указ ЕБН, "О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы" ... а эту хрень, вернее протоколы вхождения, депутаты так и не ратифицировали, и если прикратим их соблюдать, то этот вид наказания сам собой вернётся.

Аватар пользователя Redstar
Redstar(5 лет 1 месяц)(22:58:12 / 10-02-2013)

Понятно.

Но, как Вы правильно напомнили: "Еще раз повторяю: это реальная жизнь а не прекраснодушная утопия."

Мы почти все живём в реальной жизни и...  "И необходимо учитывать, что счас процентов 20 - 30 людей в органах, случайные, и им настрать на работу, они не плохие, не хорошие, им просто похрен на дело, про "подарки", а они там где дела не резонансные я уже не говорю...", а также: "К сожаленю, на 100% ясно бывает не всегда..."(с)Barmalley

Могу понять точку зрения при которой случаются редкие ошибки и человек(НЕ монстр, НЕ тварь и НЕ мразь), отправляется к стенке "покурить последнюю". Ну чтож, бывает: ни одна система не безупречна. 

Вот только Вас никак понять не могу. Вы реально полагаете, что ВСЕ приговорённые смертники заслужили своё или всё же ратуете за смерть для всех мразей, но с неизбежным "браком" ввиде судебных ошибок?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:59:07 / 11-02-2013)

Я реально считаю что процент т.н. ошибок настолько мал, что его если и ст0ит брать во внимание (из соображений т.н. гуманизма) - то хотябы вернуть смертную казнь к ПРЕВАЛИРУЮЩЕМУ (АБСОЛЮТНО в числах) количеству осужденных абсолютно же точно по неопровержимым уликам - необходимо обязательно и еще вчера.

Я развеял Ваши непонимания?

ОФФ:

очень интересно наблюдать за людьми которые в вопросах о пидарах, или там либеральных извратах - ВСЕ однозначно за то чтобы БОЛЬШИНСТВО (нормальное большинство) имело преимущества. И это неоспоримо. Коллективизм против индивидуализма и эгоизма. Права общества выше прав отдельной личности.

Но как только возникает вопрос о смертной казни - сразу же все становятся на позиции так нелюбимого ими, же тут рядом буквально, крайнего индивидуализма. Ну как же! Уникальную Неповторимую Личность можем потерять! Это Недопустимо!

Но и это еще не все! Ведь признаЮт что (с) судебные ошибки будут всегда, везде, при любой системе!

Признавать то признают, но права мрази отмороженной все таки ближе и роднее. При том что их много, а потенциально "неверно осужденных" - мизер. Не понимаю.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(08:34:39 / 11-02-2013)

Реальный процент ошибок в таких делах действительно мал, т.к. по закону такие дела расследовать, и таких преступников судить, должны только люди с самой высокой квалификацией, но когда думаешь что ты сам, или близкие тебе люди в принципе могут попась в такой процент, то задумываешься, а то о статистике всегда легко говорить, пока лично в неё не попадаешь. Так что однозначно за то что вернуть смертную казнь, и расширить её применение на преступления против экономики и обороноспособности государства, но приговор приводить с большой отсрочкой. Гумманизма тут никакого нет, по крайней мере у меня, считаю гумманизм уделом либо фанатиков, либо лжецов.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:42:08 / 11-02-2013)

Камрад, если начинать составлять список потенциально смертельных для себя или семьи ситуаций, то вдруг выяснится что попасть в "судебную ошибку" которая полюбому базируется либо на офигенно продуманной подставе, либо на офигенно уникальном стечении обстоятельств плюс некомпетентности СО - в разы, или даже на порядки меньше шансов чем в длиннющщий перечень гораздо более реальных по степени вероятности катастроф. Начиная с ДТП и по нисходящей...

Не о том заботитесь граждане.

Аватар пользователя Redstar
Redstar(5 лет 1 месяц)(12:54:24 / 11-02-2013)

Развеяли полностью. Спасибо за развёрнутое разъяснение.

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(12:29:28 / 11-02-2013)

а Вы подходите к вопросу более религиозно чтоли: все невинно осужденные суть мученики, а в таком случае вышка - пропуск на небеса

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:55:06 / 10-02-2013)

Ага, с нашим СК и Прокуратурой любое дело белыми нитками свояют

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:53:42 / 10-02-2013)

Ну тогда надо все тюрьм упразднить и полицию тоже. Верно?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(23:02:16 / 10-02-2013)
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:15:13 / 10-02-2013)

Я "за" смертную казнь. Но есть одно большое "НО": в 70-80е по делам чикатило и какого-то белорусского маньяка (забыл фамилию, сорри) были осуждены и исполнены несколько невиновных лиц - зато начальники отчитались о поимке. Криминалистика шагнула вперед, но палочная система мвд "как бы побыстрей отчитаться и звезды огрести и пох на граждан" внутри не сильно изменилась и сейчас. но радуева и "тракториста", например, на мой взгляд, нужно было повесить и объявить об этом.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:22:46 / 10-02-2013)

Про Чикатило - полное ВРАНЬЕ.

Был расстрелян 1(один) уголовник, за изнасилование и убийство 15 летней школьницы. При этом ВСЕ улики включая сперму и прочее(пардон муа) именно этого убийства абсолютно точно указывали на него. То есть просто вышло так что на него кроме РЕАЛЬНО РАССТРЕЛЬНОГО ЭПИЗОДА пришили прочие чикатиловские.

Но невинной овечкой это его совершенно не делало. ту девченку он убил самым зверским образом, за что и был поставлен к стенке.

Так что не читайте либеральных газет. Эту байку о чикатиловских невинноубиенных придумал в 90х какой-то пидарок журналистный...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:42:33 / 10-02-2013)

Надо в лекции по криминалистике или уголовке залезть, но осужденных по делам 2х маньяков не 1-2. Но вопрос к системе имеет место быть, за 14 лет работы с гос.органами, в т.ч. с судом и  следствием насмотрелся лично, "не читая советских газет". При этом лично "ЗА" применение к некоторым личностям "высшей меры социальной защиты" (лучше не сформулируешь)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:44:48 / 10-02-2013)

За время Охоты на Чикаилло было раскрыто более 1000 других преступлений...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:16:44 / 10-02-2013)

за время расследования дела Ходорковского было расскрыто более 10 000 преступлений!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:55:36 / 10-02-2013)

Смертная казнь актуальна для выскокопосталвенных вредителей. Для тех кто занимает высокие должности и не справляется со своей работой. Уволнять их нельзя - сразу станут знаменем оппозиции (да и слишком много знают), сажать тоже опасно, будут ещё более популярны. А так - расстерлял и забыл. 

Деды то наши не дураки были! Знали как жизнь наладить!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Руслан

+++

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:16:43 / 10-02-2013)

Расстрелять?! Дурное дело нехитрое, затягивает. Рыжего к стенке, еще может кого, а специалистов в своем деле в "шарашки" по дедушкиным заветам, пользу приносить под присмотром. А "кухарки" доуправлялись, дураков и так много. Сейчас у нас в Карелии "кареллеспромом" и гослесфондом командуют кто угодно: связист, химик, биолог, еще какие-то электрики, но не "лесники" (кто сам ушел, кого за коррупцию) В итоге такой бардак.. поэтому - не рубите сплеча, "других писателей у меня для вас нет"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:53:47 / 10-02-2013)

«Только без охоты на ведьм» Горбачев©

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:18:58 / 10-02-2013)

Да что говорить о смертной казни? Нужно сначала признать ограничение прав осуждённых - как норму и не пытаться сохранять за осужденным все права обычного человека. А смертную казнь можно вводить только с отсрочкой на 10-15 лет - ничего не всплыло - бб.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:48:43 / 11-02-2013)

1. Нафиг расстрел! Убийство человека плохо. Пожизненные урановые рудники - лучше.

2. И это не самое важное. Важно конфискацию ввести за всю хурму.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:15:22 / 11-02-2013)
брэйвик. либеральный бред про фашисткого еблана, которого все равно не освободят. Кормить эту мерзкую бесполезность 15 лет, если такой у нас появиться(а он появиться или похуже даже)?? "Таварищ Бэрия, расстрелайтэ!" спиздил лярд на кресле сидя? Не, он у меня спиздил, а я его еще кормить должен?? Конфискация, расстрел, запрет ближайшим родственникам занимать кресла пожизненно(!). Маньяк? Налетчик с летальным? Видео доказательства? Стопятьсот свидетельств? "Таварищ Бэрия.."(с) и ниипет нах.
Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(10:23:20 / 11-02-2013)
и вообще-че за хуопачкиматйня? Значит попадание в процент невиннорасстреляных себя и близких вы боитесь, а загреметь на "красную" лет на цать нет? Со всеми вытекающими принудительнопетушимыми вопросами. Че блядь за нелепые отмазульки? Мол "я не хочу что бы моего родственника или меня расстреляли просто так! Хочу чтоб в этом фильме было больше крови и насилия..лет на десять хотя бы! Вот!" пойду сблевну как тошно:(
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:26:33 / 11-02-2013)

Все не ново под луной, а история она как известно - повторяется.

В 20е годы помнится большевики отменили смертную казнь. Это вылилось в то, что главари ОПГ просто подставляли вместо себя молодых подельников, которые брали на себя мокрые дела. И переломить эту практику не было никакой возможности, подельник то был реально в деле, его даже захочешь - не "отошьеш" от мокрухи если он сам впрягся. И длилась эта практика ровно до момента возврата вышки. Как вернули - отрезало наглухо. Помирать за чужую вину дураки резко кончились.

Вы думаете это сегодня не актуально?

Далеко ходить не будем. Фильм о Березовском, недавно гремел в интернетах.

Перец на зоне отсидев уже практически весь срок под камеру спокойно рассказывает как взял вину за убийство на себя, под денежки и гарантии некие.

Ему даже предьявить нечего - нет закона который бы он нарушил. А виновник в англии сыт и доволен. Пока.

Можно еще аспектов нарыть...много там аспектов разных. такшта(с) я однозначно за возврат и отказ от моратория. Пора чистить страну от грязи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...