Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая сага. Почему бесконечный ужас лучше ужасного конца.

Аватар пользователя Фарцовщик

На самом деле Правительство Греции можно поздравить и похвалить. Они всё делают правильно, и делают вполне адекватно.

То есть все эти "аресты за мероприятия", "списания долгов", "реформы и т.д.", это правильные меры, применяемые правильными людьми и обоснованно.

Давайте посмотрим, чем была Греция до кризиса.

Фактически, это были бездельники, которые получали европейские кредиты, проедали их, и на этом жили. Естественно, что под проедание кредитов полезные производственные цепочки были задавлены, и вместо этого, были созданы ненужные. Например, завод закрылся а на этом месте появился торговый центр.

Можно ли сейчас отыграть назад??? Можно ли нарастить производство и экспортные услуги???

Реально - нельзя. Теоретически - единственный выход это реформы в стиле Юго-Восточной Азии. Когда иностранным инвесторам (и вообще любому бизнесу) создаются условия наибольшего благоприятствования за счёт граждан страны,  на территории Греции появляются производственные цепочки и залазят в рынок Европы.

Выделенное и подчёркнутое - обязательно. Как пишет поэт рабовладения и Пол Пота, товарищЪ БеркемЪ "Не-обходимо".

Беда в том, что в этом случае греки снесут свою власть сами.

Бывают варианты про дефолт и национализацию, читай - социализм, в той или иной форме. Ну что можно сказать?????

гагагагагагагагагагагага.

Простой пример. Допустим Греция решит построить АЭС. Я сомневаюсь что в Греции есть человек способный написать техническое задание для этой самой АЭС, я уж молчу про контроль работ и так далее.

А что такое строить у себя АЭС не зная об этой самой АЭС ничего - прекрасно расскажет любой человек, кто хоть раз делал ремонт в квартире. Я эти слова произносить не буду, да и знающему не надо, он их сам знает, а незнающему - хоть заговорись.

И так во всём. Заметьте я описал маленький и неважный вопрос. А есть много и много важных.

Понятно, что из этой Народной Республики Общего Счастья Греция, сбегут все кто может передвигаться. (кто не может - наймёт кого-нибудь и его перенесут :)))))

Поэтому стратегически Греция обречена. И вопрос не о том "когда падать", а о том чтобы "упасть вместе со всеми".

Потому что если Греция упадёт раньше всех, из неё сбегут все люди, унося с собой всё, что можно унести.

Если Греция упадёт со всеми, то бежать будет некуда, и можно будет начать сначала.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:15:30 / 10-02-2013)

Поэтому стратегически Греция обречена. И вопрос не о том "когда падать", а о том чтобы "упасть вместе со всеми".

Чтобы грекам было некуда бежать.


не понял, о чём тут ? или о ком ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:16:32 / 10-02-2013)

Альтернативный взгляд на ситуацию в Греции.

Правительство Греции делает всё правильно, но Греция обречена.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:18:22 / 10-02-2013)

это смысл вашей статьи, это я понял.

то, что непонятно - процитировал. ( корявая мысль, пмсм.)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:22:31 / 10-02-2013)

или - вы имеете в виду :

- Греции лучше всего - упасть в пропасть вместе с остальным ЕС ?

и потому, любые движухи обеспечивающие это - полезны ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:23:35 / 10-02-2013)

Поправил.

и потому, любые движухи обеспечивающие это - полезны ?""""""""""""""""""""""" Движухи - отсрачивающие падение.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:25:15 / 10-02-2013)

замечательное словцо !)))

оттягивающие

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:27:04 / 10-02-2013)

отсрачивающие - это пять, лучше чем этим словом ситуацию не опишешь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:29:37 / 10-02-2013)

+++++

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:05:36 / 10-02-2013)

+

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:23:55 / 10-02-2013)

Фарцовщик ,,вот твоя фраза ,,Фактически, это были бездельники, которые получали европейские кредиты, проедали их, и на этом жили. Естественно, что под проедание кредитов полезные производственные цепочки были задавлены, и вместо этого, были созданы ненужные. Например, завод закрылся а на этом месте появился торговый центр.

маленький нюанс ,в прибалтике, испании было сделано ровно то же ,сказали туризм ваше все ,-производство вам ни к чему,КТО СКАЗАЛ ?,,,, И Греция здесь во все не причем ,

ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ, Чей ? скоро увидим 

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:25:43 / 10-02-2013)

,КТО СКАЗАЛ ?,,  -  доказательств у меня нет, но я внутренне уверен, что это была целенаправленная политика.

Если вы продали квартиру и купили акции АО МММ, то виноваты лично вы, а не гражданин Мавроди, и не ваш "десятник".

Там призраков целый отряд. Один другого веселее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:41:52 / 10-02-2013)

Там же лапки шаловливые  голдмана еще в 2000 годе были видны ,вот они и сказали ,Ну а продали квартиру -как не продать? если обещщают 3000 процв день,да и еще под гарантии любимого правительства ,которое выбирали всей душой и всем колхозам ,а про то что греки лентяи -эт вы зря ,,не они такие ,мир такой

Ну дык и нет смысла час на грецию смотреть ,там африка по сути уже ,,

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:04:07 / 10-02-2013)

Это капитализм.

Тут ЛТП нет. И сроков за тунеядство тоже. Хочешь жить в коробке - живи в коробке. Когда там появятся эти вещи - капитализм рухнет. Смотрите гейропу.

Странно выглядят претензии к капитализму что он такой.

Пост не о том "кто виноват" пост о правительстве Греции.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:25:32 / 10-02-2013)

"На самом деле Правительство Греции можно поздравить и похвалить. Они всё делают правильно, и делают вполне адекватно."

" Естественно, что под проедание кредитов полезные производственные цепочки были задавлены, и вместо этого, были созданы ненужные. Например, завод закрылся а на этом месте появился торговый центр."

Тоесть ранее правительство греции делало не правильно, а теперь одумалось и стало делать правильно? я правильно или не правильно вас понял?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:28:10 / 10-02-2013)

Да. Вы поняли правильно.

Они не одумались.

Алкоголик может начать пить, и это плохо. Но резко бросать пить нельзя, и он делает правильно если ему хватает ума так поступать. /Аналогия плохая, но сойдёт/

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:29:37 / 10-02-2013)

наглый лжец, грекам надо было просто не лезть в долги и банкротиться не позже 2008. Сейчас их обложили данью и пьют кровь.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:32:24 / 10-02-2013)

Дань это еще мягко сказанно, тупо скупают все что можно. 

Скоро они проснутся уже не в своей стране, а в ОАО Греция.

Вот тогда самое веселье и начнется.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:36:03 / 10-02-2013)

Вложения в ОАО "Греция" - плохое.

Стоимость завышена. Трудовой коллектив разбалован и нетрудоспособен. Основные фонды - изношены. Стратегического интереса не представляет. Высокий риск потери собственности.

Я бы не вкладывался.

Китай и Россия выглядят гораздо интереснее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:39:00 / 10-02-2013)

То то я смотрю на покупку инфрастукурки даже очереди нету ;) 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:39:11 / 10-02-2013)

вообще-то - не совсем так, у них там есть заводы Ауди-Фолькс Групп, на них собирают мафынки, те же, что и в Германии - а получают чуть не в два раза меньше

( ссылки щас нет, но я её видел)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:43:44 / 10-02-2013)

Да много чего можно привести в пример, смысл?, постоянные читатели и так вкурсе.

последний эпизод, помоему, был про то как газпром подал заявку на аукцион по продаже газораспределительных сетей. Еще помнится что какой то порт собирались выставить.

Просто даже копаться лень и что то доказывать. Ведь правительство все делает правильно!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:59:25 / 10-02-2013)

гммм. и что???

Весь этот сыр-бор ради сетей и порта?? Смешно же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:02:11 / 10-02-2013)

Не только. Так куча плюшек под приватизацию уходит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:05:40 / 10-02-2013)

Каких? Чего в этих плюшках хорошего?? Дайте конкретику.

По всему миру продаётся множество интересных активов. Интересны могут быть разве что порты да острова.

А содержать инфраструктуру для жизнеобеспечения нищих никому не надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:12:52 / 10-02-2013)

1. Международный аэропорт Афин (DAA)

2. Морские порты г. Салоники и г. Пирея

3. Греческие железные дороги

4. Греческая газовая корпорация DEPA и оператор газотранспортной системы DESFA

5. Государственный производитель никеля Larco

Эт крупняк, ниже мелоч.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:42:45 / 10-02-2013)

1. Международный аэропорт Афин (DAA)  - возить нищих греков???

2. Морские порты г. Салоники и г. Пирея  - интересно. Но т.н. "мировая олигархия" может купить землю и построить порты где захочет.

3. Греческие железные дороги - для нищеты??? 

4. Греческая газовая корпорация DEPA и оператор газотранспортной системы DESFA - аналогично пп.1.,3.

5. Государственный производитель никеля Larco - интересно.

Но это не стоит такой сложной игры. Да и покупать это надо после дефолта Греции и падения цен на все эти активы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:55:41 / 10-02-2013)

В любом раскладе стоимость этих активов копеечная по сравнению с суммой долга.

P.S. Самое главное чтобы актив генерировал устойчивый денежный поток. Тогда он интересен. Всё остальное разговоры в пользу бедных

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:58:45 / 10-02-2013)

1. Возить богатых туристов

2. Купить по дешевке или построить заного разница ощутима?

3. Грузопоток ни кто не отменял, от тех же портов нужен дешевый способ доставки грузов, далее по европе, дешевле чем ЖД нет ничего, разве только дирижабли.

4. Аналогично, п 1.2.3. + можно в перспективе построить терминал СПГ и танкерами в путь.

5. Согласен

А я и не говорил что это отдельная игра, это часть игры.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:45:48 / 10-02-2013)

ремарка. Порт где угодно не построишь.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:10:04 / 10-02-2013)

забегаем вперед, реформация исчо не окончена

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:43:40 / 10-02-2013)

там раскручивают коричневых, чтобы направить гнев безопасно для бангстеров

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:30:47 / 10-02-2013)

Пердлагаю сравнивать не с алкоголиком, а с наркоманом, для пущей стасти ;)

Ок. Даже спорить не буду. просто бгааааа

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:55:36 / 10-02-2013)

Как говаривает мой друг Васильев: надо сначала довести сознательно ситуацию до состояния «увидеть морду», а уже потом всё начать делать правильно, памятуя какая она противная.

Он мудрый, подмечает тренды... По всей вероятности это запатентованный способ. У нас, опять же, применяется национально-ориентированным лидером вовсю. Значит — знак качества есть на системе.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:27:47 / 10-02-2013)

я понимаю что тут свобода слова, но полное отсутствие модерации похоже ведёт ресурс к такому же утоплению, как "глоб.авантюру"

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:32:10 / 10-02-2013)

Дайте вменяемую адекватную критику. Если будет хорошо изложено - добавлю в текст ниже.

А попытка в ответ на формулу бить по морде - свидетельство интеллектуальной импотенции (ц) - Проект Россия.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:37:31 / 10-02-2013)

мне не требуется, чтобы что то было добавлено в Вашу ложь. Греция намеренна велась в нынешнюю ловушку. Вы, нелюдь, начали прыгать и плясать на чужом горе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:39:50 / 10-02-2013)

УУУУУУУУУУУУУ.

Мне искренне жаль, что я не заработал на греческих долгах.

Если вам нечего более сказать - всего доброго.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:56:41 / 10-02-2013)

На этих долгах заработали исключительно банки. Всех остальных кинули.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(21:00:35 / 10-02-2013)

Слющай друк, Греция  ещё в 1952-м в НАТО вступила. Надо быть дураком что бы не понимать что этот союз был в первую очередь против СССР направлен. Потом, когда СССР не без усилий таких "друзей США" развалили и ограбили, им ещё кредитов подкинули в корыто напоследок, типа молодцы, заслужили. И заметь, никаких демонстраций или миллионных забастовок типа "нет кабальным кредитам от США" не было. Все греки жрали и причмокивали.

А теперь когда двухполярная система мира разрушенна, а "друзья США" вдруг внезапно превратились во "вкусную еду для банкиров" - вопли, слёзы, сопли. Я уж молчу про стоны о том, как у бедных гречиков отнимают острова, хотя по факту торговать територией робяты стали ещё в далёком 1952-м, когда вступили в НАТО за кредиты.

К чему теперь эти сопли? Сел играть с дьяволом в карты в 1952-м, будь добр снять свою шкуру вместе с салом когда игра закончится в 2008-м.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:12:28 / 10-02-2013)

подписываюсь

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:36:42 / 10-02-2013)

хорошо сказали. спасибо.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:49:35 / 10-02-2013)

+++

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:35:09 / 10-02-2013)

Народ уже начал разбегаться по соседним странам. Ибо нет желания платить все более повышающиеся налоги. при этом платежи м/н ростовщикам никто не отменял. Поэтому теория неверна.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:37:19 / 10-02-2013)

Платежей ростовщикам - нет.

По факту Греция получает больше денег от кредиторов, чем берёт.

Народ пока ещё побежал. А если начать приводить доходы к расходам побежит ещё быстрее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:41:34 / 10-02-2013)

ложь. У них введен профицитный бюджет, чтобы выполнить приказы МВФ

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:42:37 / 10-02-2013)

Вообще-то под давлением ростовщиков был принят закон по которому часть доходов бюджета зачисляется на определенный счет. С этого счета могут осуществляться только платежи по долгам. По другому ими распоряжаться невозможно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:47:02 / 10-02-2013)


Вообще-то под давлением ростовщиков был принят закон по которому часть доходов бюджета зачисляется на определенный счет. С этого счета могут осуществляться только платежи по долгам. По другому ими распоряжаться невозможно.

Фарцовщик - чито вы на это скажете ?

( баномёт на боевом взводе )

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:49:59 / 10-02-2013)

На самом деле Фарцовщик может быть и прав. Вопрос только в том с какой стороны блиндажа смотреть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:52:07 / 10-02-2013)

ну или так, да.  вражескую пропаганду тогда следует удалить..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:57:21 / 10-02-2013)

Я, кстати, против "сносить".

Это даже хорошо. Это как разведданные с их территории. Надо изучить. Но и пометить, что пропаганда империализма.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:00:02 / 10-02-2013)

моё пролетарское чутьё - подсказывает мне, что и главред примерно так решил бы..

требуя от Фарцовщика фактов и обзывая его разными словами ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:10:04 / 10-02-2013)

Впрочем, мы основную мысль уловили. Развалить европу разом и превратить ее в новую ЮВА.

Главное сейчас для России (в случае такого развития событий), создать известный нам образ

Куча евромигрантов нам не уперлась!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:14:55 / 10-02-2013)

+++  ( картинка очень понравилась, спору нет.)

там , в гейропке - Германия на подъёме должна быть, по Футюху;)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:08:26 / 10-02-2013)

Фарцовщик прав в том, что поставленная греческим правительством цель (сдохнуть вместе со всеми, но никак не раньше) абсолютно правильная. Но вот средства её достижения выбраны совершенно безобразные.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:12:50 / 10-02-2013)

а какие ? по-вашему ? дефолт ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:26:20 / 10-02-2013)

По факту - да. Но не сейчас а два года назад. Выходить из зоны евро и вводить драхму. Всем резко стало бы очень больно, но взамен получили бы увеличение пространства решений. Сейчас они на кукане и дергаться поздно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:30:17 / 10-02-2013)

буквально вчера-позавчера увидел на ГА комент в тему.

мол, РВСН позволили нам объявить дефолт в 98, а те у кого нет таких "плюшек" - и этой возможности не имеют.

у греков - нету.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:34:36 / 10-02-2013)

У южноамериканцев РВСН нет, но это не мешает им в последнее время регулярно кидать западников.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:37:11 / 10-02-2013)

ЮАР - самая крутая банда в той деревне, да и вроде было /есть у них ЯО

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:37:01 / 10-02-2013)

"Как правильно писать Иран или Ирак?"(С)Анекдот.

Не путаем южноамериканцев с южноафринцами. :))))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:41:41 / 10-02-2013)

точно ! ((

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:37:16 / 10-02-2013)

гыыыыыыыыыы :))))))))

Африка регулярно дефолтится, и ничего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:40:52 / 10-02-2013)

так офриканские страны к ЕС, грекам, статье, золотому миллиарду - тоже мало отношения имеют

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:44:19 / 10-02-2013)

Это тут причем???

Вы выдали ложный тезис: "Без военной силы объявить дефолт нельзя". Я его опровергнул примером.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:49:27 / 10-02-2013)

размеры долгов - отличаются, раз.

негров за людей не считают, ( и похуй толерантность и остальные слова), два.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:55:38 / 10-02-2013)

размеры долгов - отличаются, раз.""""""""" Поэтому Греции списали огромную кучу долгов и дали ещё. (смотрите ссылку выше).

негров за людей не считают""""""""" ой-вей... какое-то хорошее отношение к тем кого не считают за людей.

я таки задумался :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:01:15 / 10-02-2013)

так, как негров в Африке обворовывают - это "хорошее отношение"??

где там и как рений (емнип) добывают, в курсе  ?

и как там люди негры живут

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:06:37 / 10-02-2013)

Перестаньте зафлуживать тему.

Вы написали ложный тезис про невозможность дефолта. Мы обсуждаем только это.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:08:48 / 10-02-2013)

ладно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(03:42:16 / 11-02-2013)

тезис, очевидно, не ложный. Просто излишне эмоционально сформулированный. Разница с теми, кому разрешают дефолтиться при отсутствии ЯО - очевидна: с них просто нечего взять, они и так уже в жопе у кредиторов. Если там уже сидит марионетка Франции, то хрена ли Франция не разрешит ему объявить дефолт? наверное, он что-нибудь еще подпишет под это дело.

По поводу добычи рения - лучше пример добычи урана в том же Нигере: французы никогда не сообщали властям Нигера, сколько именно урана они добыли, ссылаясь на соображения национальной безопасности (угадайте, чьей). Все представители туземной администрации, кто пытался как-то этот вопрос поставить, быстро плохо заканчивали. Вот и вопрос - что еще французам можно захотеть от Нигера, если он обанкротится?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:16:30 / 10-02-2013)

Дык уже:

http://aftershock.news/?q=node/3619

Лучше стало?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:19:35 / 10-02-2013)

Там был не дефолт, а реструктуризация долга.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:35:35 / 10-02-2013)

>а реструктуризация долга.

А её можно без дефолта делать? Если да, я знаю, как побороть кризис в несколько шагов. Все шаги, кроме последнего, одинаковы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:01:17 / 11-02-2013)

Можно. Это когда договариваешься о рефинансировании задолженности с заемщиком на новых условиях. Основания могут быть самые разные.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(01:01:59 / 11-02-2013)

>Это когда договариваешься о рефинансировании задолженности с заемщиком на новых условиях.

СМИ и некоторые товарищи, вроде spydell'а, писали чуть ли не про шантаж, а не договор. Врут?

А вообще, нет желания порассуждать о прошлом, настоящем и вариантах будущего Греции в отдельной теме? Только с цифрами, а не как в этой теме - с пустыми словами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:37:37 / 10-02-2013)

Есть лучше? Давай. Дефолт не предлагать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:30:23 / 10-02-2013)

Судя по развитию темы, можно смело сносить. Сплошной белый шум.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:35:26 / 10-02-2013)

в общем - да.

просто мысли Фарцовщика, без доказательств, о том что лучше для греков ...

не затрагивающие корень проблем.

а кого интересует его мнение ? ))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:39:36 / 10-02-2013)

Без "альтернативного" мнения можно ряды урапатриотов пополнить.

Человек высказал свое мнение/мысли, мы уже должны его либо опровергнуть, либо поправить, либо дополнить.

Чтобы читатели понимали в чем суть, некоторые статьи ценятся не столько самим материалом, сколько коментами к ним.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:37:23 / 10-02-2013)

Ну, флаг в руки... На мой взгляд, это разговор о том, должна ли содержательница публичного дома вернуть деньги недовольным клиентам, которые, в придачу, продолжают платить за секс (по мнению Фарцовщика), посадив проституток на голодный паёк.

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:01:00 / 10-02-2013)

он откровенно лжет, не владеет предметом, просто компостирует мозги тем кто его слушает дешевой бангстерской агиткой

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:05:03 / 10-02-2013)

"не владеет предметом" - похоже на то, вы правы. сейчас он не отвечает, уже несколько минут, надеюсь ищет какие-то факты в подтверждение своих измышлений.

ну, я мы - разберём

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:36:08 / 10-02-2013)

Ничего не ищу.

Греция отдаёт кредиторам меньше, чем получает. Если это называется "сосут соки", ну...., дело ваше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:42:45 / 10-02-2013)

циферки хде ?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:48:36 / 10-02-2013)

Циферки пишет выдвинувший тезис. Тезис выдвигал какой-то трамвайный хам ниже, и вы.

Яндекс на запрос "Бюджет Греции 2012 выдаёт"

http://www.vestifinance.ru/articles/18311

Дефицит бюджета Греции за первые 9 месяцев 2012 г. сократился на 37,3% до 12,6 млрд евро.

Расходов, которые 49,4 млрд евро, но доходы бюджета сейчас находятся на уровне 36,7 млрд евро.

Круто стригут греков. С дефицитом в треть от доходов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:49:11 / 10-02-2013)

Вообще-то каждый отвечает за свои слова. Тех кто не отвечает можно игнорировать, но за свои все же рекомендуется отвечать....

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:08:14 / 10-02-2013)

"компостирует мозги тем кто его слушает дешевой бангстерской агиткой"

Как бы ресурсом ошибся, здесь не прокатит. Аудитория не та.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:44:34 / 10-02-2013)

Фарцовщик, забыли еще 1 альтернативу. Социализм упомянули, а вот фашизм - нет. Поэтому какая-нить очередная хунта черных полковников вполне может придать нужный вектор экономике.

Ну а то что за счет жителей - тут да, вариантов нет :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:34:56 / 10-02-2013)

Фашизм это как????

Я упомянул два способа выживания без внешней подпитки.

Первый - китайский путь. Греки сметут власть.

Второй - путь СССР. Греки разбегутся. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:48:47 / 10-02-2013)

>Поэтому стратегически Греция обречена. И вопрос не о том "когда падать", а о том чтобы "упасть вместе со всеми".

Это я правильно понимаю, что речь идет о неизбежном крахе всей европы разом?

Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно© Кто наживется с этого всенепременно больше всего?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:20:54 / 10-02-2013)

А ничего что раздача кредитов было всеевропейской стратегией и что шло постоянное зомбирование население по этому поводу? Любой немец мог взять кредит и купить домик в Греции оставив грека без жилья. Это было сознательная гонка в кредиты. Кто не взял тот на помойке. Все это в конечном итоге раширяло рынки сбыта Германии которя давала рост не хуже Китая. Теперь счастью конец, а крание Греки.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:57:55 / 10-02-2013)

Есть такой сайт "Кредитная амнистия" - зайдите туда. там значительно более проникновенные истории.

Греки жили не по средствам - и это факты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:52:23 / 10-02-2013)

F кто в той кодле жил по средствам? ))) Смешно. Поймите, всех вынудили лезть в кредиты. Хотябы через пузырь в недвижимости. Все это фуфло про ленивых и прочее уже утомило. Лиьерасты и про нас такую же херню несут. Если у вас нет мозгов это не значит что все вокруг дураки и лентяи ))) Вы просто видите отражение себя.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:55:36 / 10-02-2013)

Греческое правительство брало кредиты и не смогло их отдать. Так? так.

Значит виновато.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:58:53 / 10-02-2013)

Учим матчасть прежде чем рубиться на лычку. Греки ДЕВАЛЬВАИРОВАЛИ СВОЮ ВАЛЮТУ, что их и спасало раньше. Теперь они по горло в евре и не могут этого сделать. От того и тонут. В 80е у них таких проблем небыло. Msk cdjq печатный станок.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:02:02 / 10-02-2013)

Ага. В зону евро вошли греки, кредитов набрали греки. А виноваты мифические "они". мда.

Не надо больше ничего писать сюда.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:49:38 / 10-02-2013)

поддерживаю.

жалеть несчастных греков нинада. пусть жрут свое говно. нас никто нихрена не жалел за косяки егоратимуровича. но мы сделали домашнее задание, дефолтнулись и наш долг заметно ниже.

как здесь не шибко жалеют пендосов, так вот и не надо жалеть греков. даже хоть они и православные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:18:38 / 10-02-2013)

> Фактически, это были бездельники, которые получали европейские кредиты, проедали их, и на этом жили

Итак, наркоманы это черти, которых нужно перевоспитывать.  

А что можно сказать о наркодилерах?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:33:46 / 10-02-2013)

Ничего хорошего нельзя сказать, хотя пост не об этом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:09 / 10-02-2013)

Пост ровно об этом, ибо ростовщики для общества - то же самое, что наркодилеры для наркомана.

Бум потребления сегодня, достигаемый за счет деградации инфраструктуры и нищеты/голода будущих поколений.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:53:03 / 10-02-2013)

Я согласен с этим тезисом: """Бум потребления сегодня, достигаемый за счет деградации инфраструктуры и нищеты/голода будущих поколений."""

Предлагаю данный тезис здесь не обсуждать, поскольку его нельзя понимать как "Капитализм зло и должен быть заменен социализмом".

Но пост обсуждает не эту фундаментальную проблему, а оценивает действия правительства Греции.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:20:07 / 10-02-2013)

У Греции нет АЭС? Пусть сдаст нам под базу 1 маленьки островок и живет счастливо с АЭС. Только ей не дадут это сделать. В целом вы лунатик.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:30:31 / 10-02-2013)

Мне не нравится ваш аватар.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:36:42 / 10-02-2013)

Оу май гадебл. Как не толерантно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:54:21 / 10-02-2013)

Ути пути )))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:07:48 / 10-02-2013)

А мне не нравится ваша розовая кофточка. (с)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(19:45:50 / 10-02-2013)

>Давайте посмотрим, чем была Греция до кризиса.
Фактически, это были бездельники, которые получали европейские кредиты, проедали их, и на этом жили.

Здесь ожидались цифры, которых почему-то нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:55:58 / 10-02-2013)

Безобразие! Подайте на меня жалобу. Коллективную.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:31:10 / 10-02-2013)

греческое правительство поступает правильно - я согласен . давайте не будем приписывать гандону свойства лома. Гандон можно натянуть, надуть, наполнить, а вот ломать им низя..низя и все.

что будет с населением в рот п..ть, организаторам (у), сдается мне допустят любой из физически возможных сценариев, и это выгодно всем. 

Возможно тянут до подтверждения:Запасы газа в Греции при нынешних ценах на сырье могут предварительно оцениваться в 427 миллиардов евро, что составляет 213 процентов ВВПстраны. Об этом сообщает местный портал Capital.gr со ссылкой на ноябрьский доклад Deutsche Bank.  http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/12/08/292508

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:32:06 / 10-02-2013)

две, и путевку в грецию

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:42:46 / 10-02-2013)

 на территории Греции появляются производственные цепочки и залазят в рынок Европы. Ага обязательная либеральная мантра, про чудотворную руку инвестора. А что сейчас можно производить. чтобы уже не было произведено?  Ну допустим на внутренний рынок, да, можно. но экспорт - всё! Планета имеет избыточные мощности производства любого ширпотреба. Любое новое производство может работать только на свалку. Изобретение ноых групп товаров и новых ниш это очень узкий рынок и он тоже высоко конкурентен. 

Сегодня обсуждали тему интернет магазинов (чота все решили что самое время :-), на что я сказал - сейчас делать интетмагаз тоже самое что открывать палатку (ларёк) в 1998 году. Всему своё время! Ларек надо было делать в 1992-ом, а интемагазин в 1998-ом. А что сейчас в 2013-ом надо делать я не в курсе, скажу лет через 5-10 :-)

Без кредитов греции придётся жить по средствам, а с учетом выпалты долгов житуха там будет ужасна. Кроме них таких в очереди за счастьем ещё много и все хотят выкарабкаться... Но в условиях свободного рынка победит только самый сильный. Осатльные "не вписались в рынок".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:20:01 / 10-02-2013)

Сдается мне что в этот раз победителей не будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...