Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ТОП Киев уже не имеет никаких шансов на подавление новороссийского восстания

Аватар пользователя BRICS

К моменту вступления в должность Петра Порошенко можно констатировать один простой факт – Киев уже не имеет никаких, даже призрачных шансов на подавление новороссийского восстания. Потому что границы с Россией больше нет.

 

Важнейшая новость, касающаяся событий, которые окончательно гарантируют победу Новороссии, прошла почти незамеченной – Украина потеряла часть границы с Россией. Теперь это граница Новороссии и России.

 

Произошло все примерно так, как и все в украинском кризисе – на фоне громких заявлений киевской власти случился обвал. В среду Турчинов объявил о начале перекрытия границы с Россией – чтобы «значительно ускорить локализацию террористов», в четверг правительство Украины объявило о закрытии 8 из 32 пропускных пунктов в Луганской и Донецкой областях. Но по сути к этому моменту контроль над границей Украиной уже был потерян. Хотя бои с украинской стороны границы продолжаются, уже в четверг глава правительства Луганской народной республики Василий Никитин сообщил, что армия Юго-Востока контролирует 150–200 километров границы с Россией. И это не преувеличение. Даже киевские СМИ в четверг вечером признали, что «на украинско-российской границе в Луганской области дни открытых дверей»:

 

«Сначала пять управлений пограничной службы в Станично-Луганском, Краснодоне, Бирюково, Свердловске и Дьяково бросают свои части и вместе с оружием выступают на линию границы. А сегодня остались без охраны два пункта пропуска «Червонопартизанск» и «Довжанский» уже на демаркационной линии с Россией. Также гуляет ветер и на пункте пропуска «Красная Могила» возле самого Луганска. Сколько именно из 746 километров границы в Луганской области открыты, можно только догадываться. Дмитрий Тымчук, координатор группы «Информационное сопротивление»: «В Луганске открыто фактически 100 километров границы. Может, не 100 километров, но действительно есть участки, которые не обеспечены надлежащим уровнем охраны. Как сообщают очевидцы, дырами в границе уже пользуются террористы. Ночью местные видели переброску тентованных КамАЗов, также заметили БТР. О 15 КамАЗах, которые прорвались с территории России, написал в «Фейсбуке» экс-глава МВД Юрий Луценко. Телефоны управлений пограничной службы в Луганской области молчат. Пограничники, ссылаясь на тайну военных операций, эту информацию комментировать отказались. На своем официальном сайте продолжают просить остальных украинских силовиков о помощи».

 

То есть границу киевская власть больше не держит – и это означает, что, несмотря ни на какие танковые и авиационные удары по Славянску, ее поражение становится вопросом нескольких недель. Через границу и так просачивались и прорывались добровольцы из России – но теперь этот поток резко увеличится.

 

Остановить их может только Петр Порошенко – если он отдаст приказ о прекращении силовой операции и отводе войск с территорий Донецкой и Луганской республик. Но он этого не сделает – максимум, что может пообещать в своем субботнем плане мирного урегулирования новый президент Украины, это приостановить атаки и обсудить возможность переговоров. Но ситуация на Востоке уже такова, что без отвода войск ни о каких серьезных переговорах речи быть не может – а значит, бои будут продолжаться, а поток российских добровольцев – расти.

 

И в ближайшие недели Новороссия, установив полный контроль над всей протяженностью своей границы с Россией, обеспечит себе тыл и получит возможность сосредоточиться на своем западном фронте. А перейдя от обороны к наступлению, в скором времени обзаведется не только своей артиллерией и танками, но и авиацией, захваченной у разлагающейся украинской армии. Ни о каком поражении Новороссии – и так практически невероятном, учитывая поддержку России – теперь, после потери Киевом контроля над границей, не может быть и речи.

 

Как бы мы ни переживали за героических стрелковцев, противостоящих сильно превосходящим их в вооружении киевским отрядам, это еще не повод для того, чтобы периодически заходиться в истерике – «Все пропало, все погибло, Кремль сдает повстанцев, если Путин не введет войска прямо сейчас, то он предатель». Ладно, когда так начинают завывать люди, для которых на самом деле важно только любой ценой дискредитировать Путина, потому что цель их заказчиков – обернуть «русскую весну» в русский бунт против власти, чтобы обрушить Россию. С этими псевдопатриотами и так все понятно. Но когда так же начинают говорить люди, в чьей искренней любви к России не приходится сомневаться, то понимаешь, что они просто очень много играют в виртуальные игры, во всевозможные стратегии и танчики. Россия уже воюет – и на геополитическом, и на дипломатическом, и на финансово-экономическом, и на невидимом фронтах, и на реальном новороссийском поле боя. Да, в Новороссии сейчас это делают ополченцы – которые прекрасно понимают, кто их верховный главнокомандующий и в каких жестких и тяжелых обстоятельствах им придется держаться первое время.

 

Легко упрекать Путина, который в начале марта сказал о том, что Россия использует все имеющиеся у нее средства для защиты жителей восточных регионов от беспредела – ну и где же это «всё»? Но Путин воюет на всех фронтах одновременно, и он должен принимать в расчет расстановку и перегруппировку сил противников (гораздо более серьезных, чем киевская армия) и синхронизировать свои действия и шаги на одном участке с планами прорыва, которые у него есть на другом. Это не компьютерная игра, здесь нельзя нажать паузу, здесь все в тысячу раз сложнее и в миллион раз ответственней.

 

Неужели кто-нибудь из патриотов и в самом деле думает, что Путину легко смотреть на кадры жертв бомбежек в Луганске или Славянске? Что он при этом не испытывает сильнейшего желания сделать самое простое из того, что в его силах – закрыть небо, ввести войска, чтобы остановить этот ужас? И он не делает этого не из-за того, что боится ответственности, меньше вас любит Россию, хуже понимает коварство Запада или боится чьих-то угроз (слава Богу, что теперь хотя бы уже можно не объяснять про то, что у него нет страха «потерять миллиарды в западных банках» – а ведь наши креативные космополиты десять лет выращивали на этих байках молодежь). Нет, он даже не думает о том, что потом ему будут тыкать фотографиями убитых русских солдат, погибших при освобождении Украины.

 

Он просто несет тот же тяжелейший крест, что и император Николай Второй (да и Иосиф Сталин и другие ответственные правители в нашей истории). На протяжении нескольких лет царь отчетливо понимал, что война неизбежна, что все идет к ней, и при этом очень не хотел ее (потому что осознавал, сколько жертв она принесет) и всеми силами пытался ее предотвратить, отсрочить – в том числе и для того, чтобы сделать страну сильнее. Отложить не ценой ущерба для России, ее будущего и ее чести – но путем игры в мировые геополитические шахматы. Но когда не по нашей вине партия зашла в тупик, наступил цугцванг – и уже некуда было деваться. И Николай начал войну – которую выиграл бы, если бы не внутриэлитный заговор и предательство союзников.

 

Путин хочет выиграть украинскую битву относительно малой кровью (в том числе и без тотальной войны на всех невоенных фронтах) – потому что понимает, что при всей выигрышности для России украинской ситуации несбалансированные шаги могут ускорить приближение большой войны. Которая хоть и неизбежна, но вовсе не запрограммирована на 2014 или 2015 годы. Самоликвидация украинской границы показывает, что, даст Бог, так все и случится.


http://www.imperiya.by/comments3-21041.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(02:12:40 / 07-06-2014)

К сожалению...пока это отсутствие границы с Донецкой и Луганской областью...до Новороссии,Мы ещё не дошли...Бесспорно это должно усилить позиции Сопротивления,но пока не всё так,как хотелось бы...

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(02:17:24 / 07-06-2014)

Украину сгубит украинство.

Если прямо сейчас отказаться от Донецка и Луганска, то ситуацию можно остановить на границах этих областей. И можно даже съиграть в некотором плюсе обговорив их не присоединение к РФ. Но в психологии украинского правительства не возможно делать уступки. Поэтому война будет продолжаться и перекинется в Харьков и Николаев. А там и до Одессы не далеко. Только немедленная капитуляция Киева может сохранить ситуацию с наименьшими потерями, но это не возможно.

Короче - Аминь.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(02:46:40 / 07-06-2014)

ИМХО ,капитуляция и будет медленной....надеюсь не слишком...)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:32:19 / 07-06-2014)

Херсон пропустили. Без него никак.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(02:54:19 / 07-06-2014)

Бред феерический.
Ну границу не контролируют, а толку?
Нацгады сидят в Луганске в аэропорту(юго-запад примерно), с севера в 25 км от Луганска и дальше на север области полностью контролирует нацгвардия и ВСУ, в том числе с бронированной техникой.Тоже самое и с северо-востока.

Сегодня был нанесен удар с воздуха по базе отдыха, судя по всему там был лагерь ополченцев.
По сути если ВСУ ударит по всем направлениям, плюс поддержка с воздуха, то мало не покажется.
Это по Луганску расстановка сил.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(03:04:05 / 07-06-2014)

Хотелки...всё наоборот, а"история рассудит нас"(с)

Аватар пользователя lock
lock(3 года 6 месяцев)(03:19:54 / 07-06-2014)

Да, да, украина в любой момент может всех победить, просто пока не хочет :)

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(03:46:16 / 07-06-2014)

Да ладно, остынь.Мне Укропия до одного места, а теперь и к ополченчам хреновым такое отношение - начали обстреливать погранчасть в 4-00 утра, а людей не то что не эвакуировали, а даже не предупредили. А дома всего в 20-ти метрах от этой части.

По ходу никто никого не собирается побеждать.
Сразу отвечаю на вопрос почему я не в ополчении - а оно мне надо участвовать в чьих то разборках. Уроды и те и другие.

Аватар пользователя Скорпион

Хатаскрайник?  Купи цветы, вручишь тем, кто победит....

Тебе же всё равно - и те, и те уроды...

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(04:26:34 / 07-06-2014)

Свали в туман, воен. Когда твой обстреляют "освободители", тогда поговорим на одном языке.
Что то странное с людьми происходит - если бандерлоги обстреляют мирных жителей - они уроды, а если ополченцы обстреливают мирных жителей, то они герои.
Афтошок начинает зашкаливать по уровню тупизма.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(05:40:36 / 07-06-2014)

Магадан Вас исправит, если выживете. Чертовски пассионирует незашкаленных:)
У нас обширные планы по развитию Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера.
И знаете, мне всё больше кажется, что вас всех туда надо, хатаскрайников.
Сможете устроить соцсоревнование с нашими белога...онниками, например, с бригадой Макаревича, ну или там скажем бригаде Венедиктова надерёте задницу...
В общем, самореализуетесь по полной, наш четырёхмисячный друк:) 

Заодно написякаете военный трактат для будущих ополчений "Как победить врага, предупреждая его об атаках, одновременно вызвав любовь зевак и тупых аборигенов".

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(06:39:27 / 07-06-2014)

Езжай-ка ты сам в Магадан.  Я вот живу в Сибири, и полжизни мечтаю отсюда вырваться, только вот семья боится перемен в жизни и тормозит меня.  Уже 7 июня, а на улице холодрыга, по утрам иней лежит,  в огороде даже сорняки плохо растут, из овощей пока что только лук-батун, и тот плохо вырос.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:11:53 / 07-06-2014)

Ехай в Крым, там  сейчас можно купить  участок за вменяемые деньги.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:15:31 / 07-06-2014)

Да, ты говорил, что в Амазонию собираешься. Понятно, что семья против.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:30:49 / 07-06-2014)

у Вас  обширные планы? Что куришь убогий? Ты посмотри внимательно, наверное и диск Макара на полочке завалялся.)))
планировщик хренов...

Аватар пользователя Скорпион

У тебя неадекват в логике, если и те и другие для тебя уроды, то кто ТЫ для них? 

Вот они тебя под белы ручки перед атакой из дома и не выводят. И что самое смешное, они так и будут делать постоянно, потому что ты для них такой же урод, которого им не жаль.

Ты уж определисть - с кем ты, а то кто-нибудь твой дом всё равно расхерачит за твою уродскую позицию.

И что самое паршивое, тебе после этого НИКТО помогать не будет, за твою уродскую позицию....

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(17:33:39 / 09-06-2014)

А помомему все логично - если кто то думает о мирном населении это адекватно и не уроды.
Так что мне ни с тобой ни с ними ( и с теми и с другими) не по пути.
Да помощи дождались. Особенно в Славянске. Вот защитили так защитили защитнички.)))

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(18:44:57 / 09-06-2014)

Вы перешли на оскорбления?
Знаете, с такими, как Вы, это не ожидаемо - это закономерно.
Аргументов нет, а на Магадан не хочется, понимаю. А придётся:) 

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(19:04:22 / 09-06-2014)

Чувачок, придумай что нибудь новое - Магаданом меня не напугаешь.
У меня аргумент один - что хунта, подконрольная США, что ополченцы, контролируемые Россией, абсолютно ничего мне хорошего не делают. Вывод один, и те и другие УРОДЫ и козлы.
Есть аргумент другой? Факты в студию. Нет? Очередное - бла-бла-бла.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(19:37:19 / 09-06-2014)

"Чувачком" продолжайте называть своего папу, не разрушайте семейную традицию:)

То, что у Вас один аргумент, можно было не уточнять, лично Вы для меня образ вполне себе собирательный и оттого понятный, и размышляющий совершенно предсказуемо. 
Каждым своим сообщением Вы подтверждаете мои догадки, это как игра в шахматы с моим сопящим племянником-пятиклассником, осуществляется только как акт милосердия:)

В своих постах Вы раскрываете себя как эгоцентриста, "мояхатаскрайника", такого Зощенковского типа в трениках, никакого сочувствия к себе не вызывающего. 

Поясню. 
Вот Вы определяете своё обращение к миру так: "абсолютно ничего мне хорошего не делают".

А кто, собственно говоря, Вы такой, чтобы окружающий мир делал Вам что-то хорошее? Вы чем-то ценны этому миру? Ваши заслуги настолько значительны, что любой встречающий Вас для начала должен бить поясной поклон? Что полезного, важного, значимого делаете для этого мира Вы, что ждёте такого к Вам отношения, и что Вас удивляет реальный мир, которому нет до Вас дела?

По всей серии Ваших сообщений в этом топике, Вы просто небольшое животное, живущее в своей клетке, плодящееся там, никакого смысла своего существования не имеющее и не видящее.
Или сможете меня удивить, расскажете, зачем Вы существуете?:)

Потому единственная ваша дистинкция по отношению к внешнему воздействию - это именно что "делает ли оно лично мне что-то хорошее, либо нет".

Итого по сумме, без оскорблений, простая дефиниция - хомячок, хватающий лапками корм, если дают корм, и какающийся при угрожающих звуках.

Я с Вами закончил, но Вы отвечайте мне побольше, пытайтесь меня оскорбить, кусать за пальцы и любыми другими способами подтверждайте Ваше определение:) 

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(20:10:17 / 09-06-2014)

Чувачок))) еще раз.
Не стоило так долго распинаться про шахматы и остальное. Сказал бы сразу, что я чмо и т.д. )))

В принципе не понятно, чего ты решил, что мне нужно тебя оскорблять, кусать и т.д. Ты мне в хер не тарахтел со своими шахматами и племянником.

Я рассказал про действия ополченцев, а ты носишься с собой как дурак с писаной торбой. Не нравится? Ну воображай себе картинку красивую, у Халливуда подсмотри.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(22:27:37 / 09-06-2014)

Искреннее спасибо за Ваш коммент, я только что выиграл на нём коньяк!!!:)

После своего поста некоторые мои сегодняшние гости сказали, что вряд ли я так уж спрогнозирую Ваши действия, как написал. Родилось пари - я написал 5 вопросов, которые Вы можете упомянуть в ответе, условием было угадать хотя бы 3. 
Вы, по признанию моих визави, упомянули ВСЕ ПЯТЬ ВЕЩЕЙ:):):) Так что я потребовал не абстрактную, а свою любимую марку коньяка, и мне обещали выставить 2 бутылки вместо 1:)

У нас тут ржач всей компанией, в ответ сниму таинственность и процитирую записку:

- напишет, что ему на месте виднее,
- напишет про шахматы,
- напишет про племянника,
- обязательно употребит слово "чувачок",
- напишет, что он постил по делу, а я оффтоп.


Вы действительно сделали наш вечер, благодарю Вас!

З.Ы. Ещё что-нибудь напишете?:)

З.Ы.Ы. Если пришлёте какой-нибудь адрес, хоть "до востребования" - мгновенно вышлю красочно оформленный атлас Магаданской области, я такие вещи сохраняю после командировок.
Должен же я Вас как-то отблагодарить:)

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:53:21 / 09-06-2014)

Чувачок...второй раз.

Ты серьезно?)))

Если ты еще не понимаешь - ты буквы на моем мониторе, тебя не существует.
Ты что то абстрактное в какой то точке Земли. Мог бы сказать, что выиграл ящик коньяку, Бентли или ...(втавить нужное)...

Пока мы с тобой не накроем поляну и не выпьем выигранный тобой коньяк - ты ничто и есть только твой ник с набором слов оформленных в некие фразы.
Этот тред будет длится ровно столько, сколько есть желание у кого то его продолжать и да - мне монопописуарно на твои шахматы, племянника, коньяк, Магадан и ...(втавить нужное).

XD

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(02:04:43 / 08-06-2014)

Я не очень сильно ПОШУЧУ, если скажу, что на АШ уже говорили, что на Дальнем Востоке есть большая диаспора украинцев. А вот как их предки туда попали, не говорят.

Может,  советские украинцы, а может сослали-перековались, кто скажет...

Но нынешним есть над чем подумать...

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(03:41:35 / 07-06-2014)

Что наоборот? Что ополченцы ударят по всем направлениям?
Ага, ударят...нацгвардия приехала в г.Счастье из Новоайдара, разфигачили блокпост, кафе и частный дом, а ополченцы разбежались.
Вот и вся война. Ополченцы за свое ничего по машинам, а страдает пока мирное население.
Если что я из Луганска, и живу в 300-х метрах от погранчасти которую 2 дня, типа штурмовали. А по факту херачили во все стороны по жилым домам в том числе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:10:00 / 07-06-2014)

ЧТо-то нереалистично. Нафига по домам-то шмалять, так никакой поддержки местных не будет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(06:41:18 / 07-06-2014)

чел зарабатывает свои честные 0,5 долллара за каммент, успакойся. 

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:33:46 / 07-06-2014)

Доказывать ничего не буду. Видео посмотрите, куда трассеры при обстреле летят. Это было и при штурме погранчасти и при штурме части ВВ.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Те, кто атаковал погранчасть, логично должны были херачить по погранчасти. Это из погранчасти могли херачить во все стороны...

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:39:42 / 07-06-2014)

Видео пересмотрите, особенно видео штурма части ВВ.
Впрочем я сые пограничника, я наговариваю на ополченцев.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 8 месяцев)(08:24:51 / 07-06-2014)

Крымчанка дочь офицера, поверте здесь не всё однозначно луганчанин, сын пограничника, поверте я видел всё своими глазами.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:47:45 / 07-06-2014)

Если бы мы могли с тобой заключить пари, я бы сходил пофотал погранчасть, расхераченные дома, и балкон своего кореша, развороченный осколками.
Но смысла с тобой спорить нет, один хер на все комменты у таких как ты одна отмазка.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(03:50:07 / 07-06-2014)

" разфигачили блокпост, кафе и частный дом, а ополченцы разбежались.

Вот и вся война."(С)...и это Великая Армия Укров?))))..ну-ну...и запряжём и поедем!)))

Готов добавить: мне не безразличны частные Трагедии..действительно...остальное см.выше.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(04:29:49 / 07-06-2014)

Какая страна такая и армия.
Но по факту то, начинает складываться впечатление, что они(армия-ополченцы) друг друга стоят.
Ни те не хотят воевать, ни другие. Только отгребает в результате население.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:10:54 / 07-06-2014)

ЭТо тезис, который вы непрерывно повторяете - но потери хунты пока что говорят, что вы лжёте.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:01:38 / 07-06-2014)

Он не просто лжёт, он лжёт, чтобы мани срубить. Проплаченный попугай.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:37:44 / 07-06-2014)

Ну значит вру. Только если начинается прямое боестолкновение, а не удары из засады, то у ополченцев потери соизмеримы с потерями армии, как пример бой за аэропорт в Донецке.
А внезапный удар из засады, и уход после скоротечного боя, то естественно потери будут минимальные.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(07:12:08 / 07-06-2014)

Успокойтесь. Доказательства Вашей правдивости приведите - тогда будет разговор, а если у Вас нет доказательств - сидите тихо и не отсвечивайте.

Аватар пользователя Тракторист

Да ладно вам, ему на месте все виднее с балкона. 

Вешать, вешать будем потом!

они, на местах, еще не оценили всей прелести новой "власти", то что через пол года они будут голодать и мерзнуть никого не е...т, пока, потом будут как всегда вновь москали виноваты. 

Мы россияне ответили своему майдану четко и понятно, поэтому сидим и наблюдаем, что могло бы произойти у нас, а украинцы ходят по этим граблям каждые "выборы" нового 0. 

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(13:44:45 / 07-06-2014)

А какие доказательства? Погранчасть "штурмовали" с 4-00 утра до 19-00 вечера. Ну как штурмовали - тупо обстреливали с разных направлений.
На следующий день "штурм" продолжился.
Потом договорились наверное и нацгвардия переехала километров за 20 в аэропорт.
И в погрначсти и в части ВВ по одному убитому. Только нацгады сидят себе чуть дальше и никуда из города не ушли.
Вот и вся войнушка.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(04:36:06 / 07-06-2014)

Я в это не очень-то верю,НО...за ними мы (РОССИЯ)..,а значит ...и сдерживают..,и не  усиливают,и в нужный момент УСИЛЯТ. ИМХО)..возможно - цинично,но я так думаю...)

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(06:29:17 / 07-06-2014)

Я думаю, и повстанцы, и киевские власти ставят своей целью присоединение половины Украины к Российской Федерации.  Конечно, эту цель киевские власти не объясняют людям, используют их "втёмную".  Зачем им это нужно? А чтобы избавиться от необходимости платить пенсии пенсионерам, оклады бюджетникам, тратить деньги на строительство дорог и прочей инфраструктуры.  От шахт и металлургии прибыли в валюте уже не получить, в мире перепроизводство железа.  А вот если добиться телевизионной картинки, будто бы Украина - жертва российской агрессии, то можно рассчитывать на иностранную помощь в свободно конвертируемой валюте, которую можно разворовывать.  Вот только Путин никак не поддаётся на провокации, не вводит войска...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(06:59:49 / 07-06-2014)

Это что тут, "Храбрый" проявился на АШе?

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 1 день)(07:50:25 / 07-06-2014)

Называть Николая Второго «ответственным политиком», да ещё ставить а один ряд со Сталином — это нечто.

 

Простите.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:23:59 / 07-06-2014)

Пропаганда, конкретных фактов ноль новых,  зато букв много, чтобы по эмоциям бить

Типовая манипуляция

Перенес в блоги

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...