Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Докатились... Путин предлагает референдум о возвращении Сталинграда

Аватар пользователя Голос Свободы

Путин, в ответ на предложение ветеранов Второй мировой войны вернуть Волгограду имя Сталинград:  "В соответствии с нашим законом, это дело субъекта Федерации и муниципалитета. В данном случае, жители должны провести референдум, определиться. Как жители скажут, так и сделаем... Это не я отменял (название Сталинград). Серьезно подумаем, как это можно сделать (провести референдум)" - ОТСЮДА 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:42:30 / 06-06-2014)

Да ладно!

Я - ЗА!

Аватар пользователя Нехороший Человек

да ладно, ты ведь в СПб жывешь. Мож вернём городу название Ленинград или Петроград, на худой конец?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(21:47:26 / 06-06-2014)

У меня в питере есть квартира, так что голосовать тоже имею право) я за Ленинград. Скажите только куда вписать)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Давай лучше подумаем как вернуть  Москве историческое название "сельцо Кучково" :)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(21:55:13 / 06-06-2014)

Таки это вопрос вкуса, как обои. Если предлагают такой опцион,- я за. Вы же не отказываетесь от вина в бизнес классе? Вот и я хочу , что бы валпер был красным , а не зеленым.

Аватар пользователя Попугай Флинта

До Москвы мне лично пофиг, да и половине страны фиолетово будет, если её переименуют. А как житель Лениниградской области, за Ленинград я бы проголосовал.

И за Сталинград то же.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я тоже за Ленинград.

"Санкт Петербург" - на языке ощущается как чужеродное, будто пересчитал все ступеньки лестницы своей "пятой точкой". А Ленинград - и звучит хорошо, и на язык хорошо ложится, и с исторической точки зрения тоже правильно.

Любопытный нюансик к названию добавляет читанное где-то о том, что Ленин - реинкарнация Петр Великого. :)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(22:23:53 / 06-06-2014)

Петр конечно тоже молодец, но ленин ,мое мнение, хитромудрее был, а как вы яхту назовете , так она и поплывет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

И это тоже, совершенно согласен!

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(22:41:16 / 06-06-2014)

Там в честь другого Петра город назвали. Не того, который "молодец".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:31:19 / 06-06-2014)

Санкт Петербург - это означает святой город Петра...

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(22:42:15 / 06-06-2014)

Неверно. Вот так: "город святого Петра".

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Верно, только по забугорному. А город - русский.

Петроград - куда ни шло, однако он таким был недолго и в довольно катастрофное время. Чего не хотелось бы повторять. Поэтому - тоже в музей. А Ленинград - это уже новая, созидательная история. Что в плане имени даёт много плюсов.

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(23:15:52 / 06-06-2014)

Я имел в виду, что перевод неверный. "Санкт Петер бург" в переводе на русский  будет "город святого Петра".

А "Санкт Ленинбург" не подойдёт? Или "Владимирск", коли уж на новую историю потянуло :-)

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да я понял :)

Не, "Санкт-чего-то-там" - "нуваще никатет", бо всё одно по-забугорному, а Владимирск - один город Владимир уже есть, так что будет "боян".

Хотя... Есть цикл повестей Хольма Ван Зайчика, там фигурирует Александрия Невская - вместо Ленинграда :) Львов в одной из повестей ("Дело о незалежных дервишах") назван Асланiвом :D, а так - полная картина происходившего на Украине в нашей реальности. Почитайте, рекомендую.

Последние повести только уже не в тему, а так - хорошо читается.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(15:19:01 / 07-06-2014)

 Вы все неправы. Настоящее имя града на Неве РИМ или КИТЕЖ......

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:53:50 / 06-06-2014)

Не, не Ленин его строил, соглашусь только на Петроград, - это правильнее.

А Сталинград - очень-даже патриотически звучит.

Аватар пользователя Нехороший Человек

согласен с последним, вот только нельзя дважды войти в одну и ту же воду.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(21:55:48 / 06-06-2014)

Для меня патриотичнее звучит Ленин - вопрос вкуса.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Для меня тоже. Ленин сделал для России как минимум никак не меньше чем Пётр, но самое главное - он создал первое в мире государство НЕ эксплуататорского строя, первое в мире государство, построенное на трудовой этике. Заложил фундамент общества Будущего.

Аватар пользователя На краю империи

Присоединяюсь. На худой конец - Петроград. Хватит уже хрустеть французскими булками.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:32:41 / 06-06-2014)

А Ленинград - после того как выстоял в блокаде - не патриотично звучит ???

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(5 лет 3 недели)(23:38:34 / 06-06-2014)

А Царицын -- что, Сталин строил? Где логика?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:30:42 / 06-06-2014)

нелегкий выбор. Принимая во внимание что под именем Ленинград выстояли в блокаду, а имя Петроград-потому что это РУССКИЙ ГОРОД.

Но одно на мой взгляд точно: этот город никаким "бургом" быть не должен.

Аватар пользователя Добренький

Глубже- Пальмира(город пальм) )))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:04:12 / 06-06-2014)

Вот когда климат поменяется(да-да, процесс уже идет) - тогда и назовем - экваториальная пальмира, лет эдак через 4-5 тысяч.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А через двадцать лет не хотите?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Руины Пальмиры существуют до сих пор. А Ленинград в бытность его "Санктом Петербургским" называли "Северной Пальмирой".

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:43:22 / 06-06-2014)

Я только за. Иначе чем "Ленинград" его и не называю.

Он и в паспорте у меня, в графе "место рождения" записан как Ленинград.

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

 Царициным раньше Сталинград вроде был. Уж плясать так с печки.

Аватар пользователя На краю империи

Всхрустнулось французской булкой. Жаль румяных гимназисток рядом нет.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:44:19 / 06-06-2014)

Ещё раньше Сараем назывался.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(23:01:50 / 06-06-2014)

Память народная подсказывает - Наши деды дорогой ценой заплатили за этот город.

Название этого города - не повод для шуток.

Место, где сражались наши деды называется СТАЛИНГРАД.

Вечная память.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:37:36 / 06-06-2014)

Путинград. Это я про Питер. При жизни, но только по итогам референдума, желательно всероссийского, так же, как и в случае со Сталинградом. Не нужно этот выбор отдавать территориальным общинам, т.к. не видно будет общей картины. Важно при этом вскрыть и донести до всех то, что было утеряно с исторической и управленческой точек зрения.

В контексте образовалась параллель: ноль целых ноль десятых на всепиндосском референдуме в честь переименования чего-либо с приставкой обама.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(5 лет 3 недели)(23:40:05 / 06-06-2014)

Точно так же, как и место, где наши деды сражались, называлось Ленинград.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:42:32 / 06-06-2014)

У билльдербергеров будет коллективный инфаркт. Удар прямо по яйкам десталинизаторам. Да такой, что их раздолбанное очко сразу треснет. Простите мой французский.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:44:50 / 06-06-2014)

Да ну? У них в Париже есть же метро Stalingrad, а у нас даже этого нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:48:50 / 06-06-2014)

У них можно, у нас нет. Двойные стандарты никто не отменял.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:17:54 / 06-06-2014)

Гы, улыбнуло.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(23:09:48 / 06-06-2014)

Нас рать,

Désolé pour mon français, однако.
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(21:56:23 / 06-06-2014)

Имеет право.

Не стоит забывать, что вся наша жизнь пропитана пропагандой, которая льется на нас со всех сторон.

Нас хотят настроить на тот лад, который выгоден людям, которые сейчас у власти или которые хотят власти. Референдум - это глас народа. И неважно: прав он (с твоей точки зрения) или нет.

Важно, что большинство людей хочет так. Они так хотят и это их право.

Они сами будут расплачиваться за свои ошибки  (если они ошиблись) и сами будут снимать урожай, если они были правы.

Название ... Такая мелочь...

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(22:23:55 / 06-06-2014)

По ходу будет война. Перед войнами всегда волна пропаганды...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:41:24 / 06-06-2014)

Обязательно будет! Но не сейчас.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:39:34 / 06-06-2014)

А когда?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:34:20 / 07-06-2014)

[подозрительно прищурясь] А вам зачем это знать?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:43:16 / 06-06-2014)

Специально приеду в Волгоград в день референдума и проголосую за Родину за Сталина!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:44:10 / 06-06-2014)

десталинизаторы жыдко потекли

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:54:35 / 06-06-2014)

Очень жидко...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(21:45:54 / 06-06-2014)

там чеченов немеряно в волгограде - для начала их надо поприжучить...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Поцчему молчит Людмила Алексеева?

Аватар пользователя recalcitrant
recalcitrant(3 года 9 месяцев)(15:51:48 / 07-06-2014)

платёжка ещё не пришла )

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:46:39 / 06-06-2014)

Ух ты! Вот это да!

Вангую эпидемию госпитализаций белоленточных либералов с диагнозом "вскипание содержимого черепа".

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(21:47:22 / 06-06-2014)

а че... ПУТИН - хорошее название для города

(этто я так прогнулся)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(21:49:32 / 06-06-2014)

Водка , есть , колбаса есть, город будет) Петр крузенштерн - человек и параход.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:02:07 / 06-06-2014)

от "Путинки" че-то голова болеть стала...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(22:15:56 / 06-06-2014)

Пейте "морошку" №2 , или перцовочку от Ладоги. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:23:54 / 06-06-2014)

Фсе отрава, кроме самогонки...

Тока надо правильно голову и хвост отсекать...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:25:51 / 06-06-2014)

del

Аватар пользователя Нехороший Человек

Путинбург?

Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 8 месяцев)(22:01:53 / 06-06-2014)

Путинград

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(22:06:48 / 06-06-2014)

Путинград, Санкт-Путенбург, Путенск, Запутенск :). Но мне кажется правельно называть новообразованые города. Сам основал сам назвал.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(22:14:06 / 06-06-2014)

Топорно предлагаете, можно Путвиль, Путинбург, Путин-на-волге, Краснопутинск, Большие Путенки, Путенобад, СанктПутинсбург.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(22:49:49 / 06-06-2014)

Путинск

скромно и со вкусом

построить в Якутии и переместить туда думу с министерствами

 

 

Аватар пользователя На краю империи

Путинград - это административный центр Гавайской области, бывший Гонолулу.

Аватар пользователя Нехороший Человек

В честь Путина можно Сочи переименовать. Сочи не жалко. :)

З.Ы. заодно грузины кирпичей накладут.

 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(23:34:19 / 06-06-2014)

Причем тут Гаваи? Нам чужёй земли не надо и так ясно, Путинск столица АО Аляска. Хотя в Калифорнии мы вроде тоже были...

Аватар пользователя На краю империи

Учите историю, Гавайи наши.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(21:51:31 / 06-06-2014)

Давно пора было провести референдум!

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(22:12:48 / 06-06-2014)

лично я против. я за возращение историчеких дореволюционых названий. как никак большевики и сталин разрушили 300-летнюю империю 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(22:29:30 / 06-06-2014)

вы пьяный штоле? когда большевики взяли власть империю уже давно убили и обглодали либералы

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:34:17 / 06-06-2014)

Не гони. Сталин империю сохранил, отстоял и развил. Он- спаситель русского народа и России.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:06:18 / 06-06-2014)

Сталин встретил Россию с сохой и шашкой, а оставил с машинами и атомным оружием.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(07:29:55 / 07-06-2014)

Да!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:40:35 / 06-06-2014)

Империя разрушила сама себя.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:49:47 / 06-06-2014)

тут обычно бывает мат, или пнх изучать те крохи истории, которые всё-таки доступны, начиная с создания в 13-м году фрс.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(22:24:19 / 06-06-2014)

Мне как-то ближе Волгоград и Ленинград :)))

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(22:25:54 / 06-06-2014)

ДА!!!

И на месте старого памятника Дзержинскому (на Лубянской пл.) НОВЫЙ Сталину!!!

Зверски обидно когда взрослые люди (35-37) реально верят в -двух кровавых тиранов- Подумать и почитать книги ,нет даже мысли..

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:36:13 / 06-06-2014)
Ну да. А на самом деле 2 кровавых тирана-это Ленин и Троцкий.
Аватар пользователя Andor
Andor(5 лет 3 месяца)(23:01:45 / 06-06-2014)

Вот это правильно.

Сталинград - синоним воинской доблести, мужества, отваги, героизма. Чего стоят слова его защитников: "За Волгой для нас земли нет!"

Это имя - живая история, да что там история - легенда! А после войны город воскрес, как феникс из пепла. А потом тупорылый Хрущ решил замазать гордое имя города-героя. Надеюсь, что жители Сталинграда правильный выбор сделают.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:08:18 / 06-06-2014)

Ндаааа...

И ни один ура-патриот не заикается про Царицин...

Однако - диагноз...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:24:05 / 06-06-2014)

ники ура-патриотов потрудитесь привести, диагност

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:52:01 / 06-06-2014)

смерш не дремлет? привет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:14:43 / 07-06-2014)

привет!

смерш никогда не дремлет

;)

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(08:12:33 / 07-06-2014)

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(14:27:06 / 09-06-2014)

Ну так сходите полечитесь, может полегчает.

 

Что такое был городок по имени Царицын. Среднее поселение в Саратовской губернии. К моменту переименования его в Сталинград, в 1926 году, его население составляло 140 тыс. чел. (Сборник материалов - Царицын-Сталинград (1954)), правда с потенциалом роста промышленности и населения. Но все его достижения до переименования заключались в удачной обороне от белогвардейцев в ходе Гражданской войны и в удачном расположении на перепутье путей (которые еще предполагалось создать). Ж/д пути уже были созданы, было несколько предприятий и масса неквалифицированной рабочей силы.

А вот в ходе истории Города под именем Сталинград, бывшее заштатное поселение стало к 1939 году городом с населением в 445 тыс.чел., развитой промышленностью, активной культурной жизнью (только театров было 11), множеством школ, высших учебных заведений, парков и садов. Это был порт связанный с Каспием и  планами связаться с Черноморьем через Волго-Донской канал, который и был построен после войны. Кстати несмотря полное разрушение города гитлеровскими захватчиками в 1942-43 годах, к 1956 году в городе проживало 525 тыс жителей и город был практически полностью восстановлен. Восстановили не только предприятие и жилье, но объекты культуры и даже построили один из лучших (до сих пор) планетарий в СССР.

Когда был маленьким (6-7 класс) и я посещал кружок астрономии в этом планетарии. Ни о какой плате или элитарности и речи не было, парнишка с рабочей окраины хотел знаний и ему их давали. Теоретические занятия проводились в аудитории с настоящей кафедрой и аудиторией амфитеатром. Наблюдения Солнца, Луны, планет, и звезд проводили на 500 кратном рефракторе. Библиотека была настолько хороша что сейчас даже удивляет, большинство изданий было на всех европейских языках, были уникальные каталоги на немецком и голландском языках звезд и галактик. Отделка в планетари как в лучших храмах науки, полы, двери и стеновые панели из пород редких деревьев, в том числе экзотических. До сих пор помню запах  в аудиториях какой-то экзотикой. Полы на цокольном этаже, колонны и барельефы из природного камня: гранит, лабродорит, мрамора. И есть в планетарии мозаика с фигурой Сталина, в белом мундире, которая до сих пор украшает его.

В хрущевские времена мозаику приказали уничтожить, но люди спасли портрет, покрыли маслом, закрыли бумагой и покрыли несколькими слоями краски, а поверх заштукатурили. Оставив его целым. И уже после перестройки реставрировали его. Вот так простые люди сохранили мозаику с портретом Сталина для Истории.

Город получил вместе с именем и развитие, стал областным центром, промышленным и транспортным узлом, стал непокаренной стеной на пути захватчиков, которые в нем и сгинули, был разрушен и восстановился из пепла и руин, получил незабываемое имя, которое славно в веках будет. Сталинград знают во всем Мире, для одних он символ надежды, для других Символ поражения.

В немецком языке Сталинград это аналог сокрушительного поражения.

Для жителей Советского Союза в имени Сталинград звучит - гимн мужеству, символ стойкости и самопожертвования, надежда на Победу и Будущее всех на непокоренной фашизмом Земле.

Советского Союза нет, но остались рожденные в нем, их дети и внуки, еще живы ветераны. Для них имя Сталинград как радостная музыка. 

Есть и внуки предателей и подлецов, вот для них в имени Сталинград звучит похоронный марш. 

 

 

Аватар пользователя gusevg
gusevg(5 лет 12 месяцев)(00:08:07 / 07-06-2014)

Референдум нелегитимен, если одновременно Киев не переименуют в Щаранск.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(00:12:08 / 07-06-2014)

Возвращение городу прежнее название-Сталинград, было бы здорово!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(00:31:15 / 07-06-2014)

Гнать всех ссаными тряпками.Всем городам и весям вернуть исторические названия.Никаких Сталинградов,Ворошиловградов,Ленинградов.Увековечивать убийц,по типу кровь их на нас и на детях наших.Хватит упились ею.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Начни с себя, выгонись.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:43:40 / 07-06-2014)

Какая хорошая инициатива! Сталинград, конечно. Вся эта движуха по переименованию в Волгоград - предательство подвига тех, кто погиб за победу.  

А вот эту тошнотворную муру про "кrовавога тиrана" либеральные космополиты могут оставить при себе. И старорежимное "Царицын" - тоже. После той страшной войны этот город ничем иным, кроме Сталинграда быть уже не может.

Однако, остужу восторги - немного зная тамошнюю обстановку, позволю себе усомниться в желании тамошних жителей переименовать свой город. 

Но как было бы здорово снова увидеть на карте Сталинград!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(03:17:22 / 07-06-2014)

Переименовать Волгоград в Сталинград - поднять огромные пласты генетической памяти о жизни на войне. Значит это необходимо.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:13:30 / 07-06-2014)

По сердцу Царицин, конечно, но после той войны - только Сталиград!

В этом случае теряется смысловая основа слова, и звучит его грозная фонетика!

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(06:49:09 / 07-06-2014)

Всецело поддерживаю. Во имя моих прадедов и дедов,  только Сталинград!

Немного гедонизма: как же хорошо, что родную Астрахань ни разу не переименовали.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:49:44 / 07-06-2014)
Значит город будет переименован точно ! 90% поддержит, и я в том числе !
Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(20:20:51 / 07-06-2014)

Да здравствует товарищ Сталин, да здравствует Путин А. Невский наших дней.

 

Мягкая сила в действии, сегодня Сталинград - город Герой, но завтра... столица Асгард Ирийский (г. Омск) .

 

За такое китайцы не только денег дадут, но и на колени встанут дары неся.

Вот такая она эта мягкая сила удава Пу. 

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(20:44:59 / 07-06-2014)
Переименовать! Переименовать! И вывезти оттуда остатки русского населения. А там пускай уж и судьба его повторится.
Аватар пользователя Добренький

Экватериальной она станет когда полюс сместиться, что было ранее. Поэтому и называлась Пальмирой. Ранее через нее (Пальмиру) и Константинополь с Александрией проходил нулевой меридиан( прежний экватор), назывался - Пулковский.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:33:58 / 07-06-2014)

О, да! Новая берлинская стена из выпавших кирпичей наших "европейских партнеров" гарантирована.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...