Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сборщик энергии из электромагнитных полей

Аватар пользователя bom100

В наши дни мы окружены электромагнитными полями со всех сторон. Высоковольтные провода, провода в стенах, бытовая техника...вот далеко не полный перечень того, что создаёт различные электромагнитные поля. Несмотря на то, что они почти незаметны, это вовсе не означает, что они не могут быть использованы в качестве источника энергии.

Dennis Siegel из Германии утверждает, что разработал сборщик энергии из электромагнитных полей (Electromagnetic Harvester).

Многие из этих бытовых электромагнитных полей очень емкостные. Исходя из этого, я создал специальное устройство, которые может подключаться к нескольким электромагнитным полям для их использования. Энергия запасается в обычных батарейках. Таким образом, избыточную энергию от источника питания кофе-машины, сотового телефона или воздушного провода можно запасать, держа сборщик непосредственно в электромагнитном поле, напряженность которого указывает индикатор на верхней части сборщика.

В зависимости от силы электромагнитного поля можно зарядить батарейки в течение одного дня, как пишет Dennis Siegel. Система предназначена для того, чтобы быть вариантом предоставления доступа к уже существующему, но оставленному без внимания источнику энергии.

Источник - http://hi-tech-novosti.ru/sborshhik-energii-iz-elektromagnitnyih-poley/n...     http://www.ridus.ru/news/67127/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:42:40 / 10-02-2013)

идея собирать энергию эмп давняя, вся проблема - как и во всей зелёной энергетике - в кпд и себестоимости такой энергии.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:50:50 / 10-02-2013)

так там её "микроватты" на 100500 кв. метров, если не меньше, для работы каких нибудь сенсоров с микромощным потреблением сойдёт.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:21:31 / 10-02-2013)

Вот-вот, а чтобы произвести эти устройства понадобится энергии в тысячи раз больше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:12 / 10-02-2013)

Тут вы неправы, ой-как неправы! Есть достаточно природных веществ, которые умеют преобразовывать электромагнитные поля в электрический ток...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:43:08 / 10-02-2013)

Их же надо оформить, контакты изготовить металлические, корпус какой-никакой. И тут уже идет отсылка к энергоемким производствам. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:54:21 / 10-02-2013)

Ну если рассматривать в таком ключе, то окупаемость действительно будет лет 10 не меньше.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(09:58:00 / 10-02-2013)

Жил в канаде такой сборщик по ЛЭПкой, катушку вокруг дома намотал. Пацан к успеху шел, неподфартило, осудили за кражу электроэнергии.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:09:35 / 10-02-2013)

Да, была такая история. Писали, что энергии хватало на весь дом.

Но государство было неприклонно. Вор-с.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:55:48 / 10-02-2013)

Врали. Как-то имел садовый участок под высоковольтной ЛЭП. Весь периметр обмотал многожильным сигнальным кабелем с последовательным включением жил на высоте метра. Энергии хватало только на "карманный" транзисторный приёмник. Светодиодов тогда не было, а лампочка еле-еле светилась. Может, надо было по всей улице растягивать и выше, а 8 соток  у земли было мало.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:18:41 / 10-02-2013)

Надо было напругу с кабеля громоотвода снимать.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:26:09 / 10-02-2013)

Эксперимент был. А подключаться тогда воровством считалось, против принципов не попрёшь.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:29:00 / 10-02-2013)

Сколь напряжение в лэп было?  Катушка находилась под тремя фазами?

погляди на замер напряженности под 500-кой http://www.youtube.com/watch?v=q7pr7syH_-A , есть чем поживиться ;-)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:42:30 / 10-02-2013)

Ха, на мегомном входе и не то намерять можно.

Катушка была под одним проводом (так судьба границы участка провела) 20 м вдоль провода и 40 поперёк, выпрямитель на одном германиевом диоде Д7.

ПыСы Света, как и домиков вообще, в садах не было в принципе - нельзя под ЛЭП строить.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:57:20 / 10-02-2013)

что под одним, это хорошо. Сколько напруга? Можно попробовать посчитать воздушный трансформатор для твоих условий.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:13:03 / 10-02-2013)

))))) Смысла нет. До того сада 5500 км. Да и заброшено там всё уже давным-давно говорят.

А напругу не помню, ~ 30 лет прошло. На ХХ что-то чуть пощипывало, если не казалось, но как нагрузку подрубаешь, так всё, аут.

Стабилитрон в паралель входу приёмника поставил, и не мучился. А у тех, кто с другой стороны ЛЭП был, и приёмник не работал.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:31:20 / 10-02-2013)

вообще, как уже было правильно замечено, напруга здесь даром не сдалась - если энегрию снимать бесконтактно, т.е. индукционно, то лучше иметь побольше ток в проводах, а это значит - напругу, наоборот, пониже (при одинаковой передаваемой мощности)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:53:44 / 10-02-2013)

Так-то оно так, тока по внешнему виду лепки ток не угадаешь, а напряжение запросто. Зная напругу можно найти и расчетный рабочий ток линии в методичке.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:33:32 / 10-02-2013)

под 500кой жить без скафандра опасно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:04:40 / 10-02-2013)

Самая точная характеристика процесса. Воровство энергии.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(13:35:27 / 10-02-2013)

Если бы ты видела как этой энергии сами энергетики относятся... Зайдешь бывало в КРУН -10Кв, а там асбестовая труба, обмотанная нихромом, светится - киловат эдак на 60. Называется это - собственные нужды, а по факту - расп..дяйство. И всем пох что по району мегават улицу греет. 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(10:01:15 / 10-02-2013)

 А БОМЖ Василий создал специальное устройство типа пакет, которое можно подносить к бакам для собирания и использования их содержимого.  Гораздо полезннее учитывая надвигающийся экономический бум.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(10:18:41 / 10-02-2013)

Зря иронизируете! Во время моей службы в СА в 88-90 годах под Свердловском, на передающей станции дальней связи в углу стояли лампы дневного света, выполнявшие роль постоянного источника света НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ. Взятая в руки такая лампа в руках бравых вояк превращалась в натуральный световой меч! :) Кортошка при чистке била током, как и тряпка при мытье полов, не говоря уж о металлических предметах, а от бухты скрученного провода могло совершенно неподетски шарахнуть. Находилась станция в поселке Шарташ (кажется так), в 150 метрах от антенного поля, в окружении плотной частной застройки. Использование подобного "уловителя" в тех условиях было-бы о-о-очень оправдано! :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:27:29 / 10-02-2013)

Какая жесть ! ((( жить практически в микроволновке. Есть способы запитки микромощных датчиков от вибрации конструкций, там это оправданно, или с помощью фотоэлементов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:08:37 / 10-02-2013)

я вам больше скажу, на антенном поле в зоне передающих антенн обычной гражданской длинноволновой радиостанции в руках светится в полнакала даже обычная лампа накаливания о 25 ватт ))

но там другие частоты и сравнивать это с наведенным полем в 50Гц у магистральных ЛЭП не совсем корректно

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:18:30 / 10-02-2013)

так вот как делаются фокусы с лампочками ..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:58:38 / 10-02-2013)

Да, СВЧ... и около того.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:34:04 / 10-02-2013)

вообще это все, конечно, боян немыслимый - детекторные приемники были известны с момента зарождения радио, а что это такое, как не устройство для извлечения энергии из э.-м. волны? конечно, энергия прямо преобразуется в звуковую, но никто же не запрещал ставить выпрямитель, и - вуаля...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:33:48 / 10-02-2013)

Да обыватель даже не знает, в каком "электромагнитном смоге" он живет... пусть сам попробует собрать "вилку Аврааменко" с конденсатором большой емкости на выходе, а на входе прилепить метровую антенну, и проверить заряд через часок-два... от удивления брови могут уползти ближе к затылку.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:01:53 / 10-02-2013)

Дети хоть после этого были ?

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(13:13:52 / 10-02-2013)

Не сомневайтесь! :) На данный момент - двое. И это далеко не предел :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:48:55 / 10-02-2013)

Это лучший тест. Почему Вы только в самом конце результат описали ...  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:47:44 / 10-02-2013)

Обожаю, когда киловатт в микро-батарейке, сравнивается с киловатом на алюминиевом заводе. :))))))

Очевидно же, что это пойдёт в нишевую энергетику, и в ней будет востребовано.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Hi-tech Новости
Hi-tech Новости(4 года 9 месяцев)(23:38:38 / 10-02-2013)

Прошу указать ссылку на ОРИГИНАЛЬНЫЙ источник новости как это сделано на Ридусе http://hi-tech-novosti.ru/sborshhik-energii-iz-elektromagnitnyih-poley/news/1290

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...