Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Икея спонсирует Правый Сектор!

Аватар пользователя Aijy01

"Шведская компания IKEA оказала поддержку украинским патриотам, "отстаивающим на восточных границах Украины территориальную целостность страны и ее европейское будущее"."

http://rus.postimees.ee/2818256/kompanija-ikea-okazala-podderzhku-pravomu-sektoru

На севере Донецкой области состоялась церемония передачи бойцам Национальной гвардии, "Правого сектора" и регулярной армии необходимой амуниции – спальных мешков, водонепроницаемых фонариков, мебели и предметов быта.

Также был предоставлен большой объем дизельного топлива.

"Мы благодарны IKEA за поддержку – в условиях продолжающейся Антитеррористической операции против пророссийских сепаратистов, такая помощь сейчас крайне важна. Приятно, что не только простые граждане перечисляют средства на нужды армии, но уже и представители транснациональных компаний оказывают реальную помощь в борьбе за европейское будущее Украины", - сказал сотник Андрей Петрушак.

(Вытащено из комментов, полагаю, заслуживает отдельного поста)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:39:51 / 06-06-2014)

http://www.ikea.com/ru/ru/ :)))

http://www.ikea.com/ms/ru_RU/about_ikea/press/press_releases/national/nat_093.html

Российская ИКЕЯ официально открещивается

Аватар пользователя yGinn
yGinn(3 года 10 месяцев)(16:37:15 / 06-06-2014)

Конечно открещивается - ИКЕА банально нет на территории украины.

Они закупают немного комплектующих у хохлов с поставкой в Россию и все.

Просто банальный вброс.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(13:42:18 / 06-06-2014)

Не баян? 

Киев: Сводка по внутренней кухне постмайданной Украины

Понемногу от разных людей подобралась информация по Киеву - по различным госучреждениям и ветвям власти. Потому публикую пакетом. Краткая сводка за последний месяц:

далее идет повествование о ситуации в налоговой, МВД, судах и т.п.

Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 7 месяцев)(13:54:45 / 06-06-2014)

Ну давно известно - основатель Икея знатный фашист.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(16:17:25 / 06-06-2014)

Сдаётся мне, российский филиал этой конторы ждут многочисленные проверки и закрытия магазинов по несоответствию пожнормам :)

Аватар пользователя yGinn
yGinn(3 года 10 месяцев)(16:39:05 / 06-06-2014)

Да, было дело ) Но он один из немногих кто официально признал, что поддерживал взгляды, пока не понял что это плохо... Таких по европе тогда много было.

Аватар пользователя На краю империи

Какая разница, спонсирует или нет? В любом случае их нужно бойкотировать и гнать в три шеи из России, несмотря на вопли "патриотов".

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(14:26:34 / 06-06-2014)

Большая, если спонсирует, то никаких разговоров, просто байкот.

Знаете ли вы мой любознательный друг, сколько людей трудится на производстве  которое организовала на территории РФ икея? закрыть производство? людей выгнать?

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(14:53:10 / 06-06-2014)

А сколько людей ? Есть цифры?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(17:27:43 / 06-06-2014)

Как сообщает нам педивикия, лесообрабатывающий завод в Карелии( не самый богатый регион), плюс фабрика по производству фанеры, плюс открывают фабрику по производству дсп. Плюс на икею работают российские призводители мебели Шатура и еще кто-то. И для тех кто не посещает икею доложу, что процентов 30 товаров произведено в России( я там покупаю именно такие вещи). 

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(18:24:21 / 06-06-2014)

Человек-то сколько, количество какое?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(18:51:58 / 06-06-2014)

Общее количество сотрудников в России 5 тысяч человек именно у Икея, сколько работает на заводах для икеи в открытых источниках узнать трудно.

Аватар пользователя На краю империи

А что так? Прежде чем что-то утверждать, проверьте сначала цифры, хорошо, друг мой? Сейчас не 90-е, в сказки о человеколюбивых капиталистах, кормящих миллионы людей уже никто не верит. И да, национализация не означает массовых увольнений рабочих.

Аватар пользователя DHO_N1
DHO_N1(4 года 4 месяца)(15:48:11 / 06-06-2014)

Производства будут работать не на Икею, а на другие магазины. Объем потребляемого ныне населением РФ ассортимента Икеи, не уменьшится с исчезновением Икеи в РФ. Всем также будет нужна мебель, посуда, тряпки для дома...

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(17:29:17 / 06-06-2014)

Сразу понятно, диванный производственник. Вы знаете чем отличается произвести и продать? Подумайте на досуге.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(18:30:36 / 06-06-2014)

Т.е. по Вашему мнению, гипотетическую "шатуру" в России без "икеевского" лейбла не продать? Мебель как таковая, выходит, не нужна. Нужен лейбл, так? 

 

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(18:50:08 / 06-06-2014)

Нет, Шатура продается итак неплохо. Смысл в том, что Икея загружает мощности российских производств посуды, мебели, хлопчатобумажной продукции и т.д. , и согласитесь что в плане продвижения и продажи товаров у Икеи опыта и возможностей больше чем у Волгодонского завода древесных плит. 

Может вы скажете мне почему производитель колбасы сам не строит по всей стране супермаркеты колбасы, а отдает свою продукцию ритейлерам? Это разные виды деятельности, разный подход, и в нынешних условиях (не плановой экономики - я кстати за нее) выгоднее иметь условную Икею.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(19:10:43 / 06-06-2014)

Про колбасу- исходя из реальностей, по крайней мере у нас, все "фирменные" магазины мясо-колбасных производителей, независимо от качества их продукции, задавлены такими вот ритейлерами.

 А опыт продвижения заключается в жёстком демпинге, пока остальные магазины не сдохнут. вот и весь секрет :). 

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 7 месяцев)(19:30:53 / 06-06-2014)

Ну вот не скажите, в Икее мебель давно не по демпинговым ценам, у них есть определенные наработки в плане маркетинга, в части создания необходимых потребителю качеств и так далее. Короче говоря очень удобный формат потребления, чего пока у нас делать не научились. 

Фирменные магазины мясо-молочной продукции не нужны в больших количествах, это просто глупо если каждый завод будет создавать свою огромную сеть магазинов, т.к. это в итоге приведет их в бизнес ритейла, а там иные правила.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(20:17:05 / 06-06-2014)

Что-то разговор у нас пошёл... :)

Про "недемпинговые цены", ну что сказать? Значит они уже на другом этапе, значит чувствуют себя в безопасности.

"Наработки в плане маркетинга в части создания необходимых потребителю качеств..." я бы перефразировал- "В плане создания потребителя с необходимыми качествами" :). Но это моё мнение.

Про фирменные магазины- ну ладно уж, в другой раз как-нибудь пообщаемся, идёт :)?

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 неделя)(14:26:37 / 06-06-2014)

Я думаю, что кроме ИКЕИ там "засветились" и российские компании. Когда к тебе в офис на Украине заходит компания обдолбанных переростков с калашниковыми и начинает " во имя революции и небесной сотни" с тебя требовать бакшиш в каком то размере, то мало кто рискнет отказать, потому что в следующую минуту тебя могут объявить "врагом Украины и мерзким запутинцем" и либо отобрать все, либо отобрать все и застрелить в ближайшем овраге.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:09:46 / 06-06-2014)

Источник новости мутный, но я бы не удивился. ИКЕА - тухлая контора, которую уже не раз во многих странах мира ловили за нечистоплотную руку. Так что надеяться получить преференции за мелкий гешефт с их стороны более чем возможно. Тем более, что:

Компания IKEA, как известно, несколько лет безуспешно пытается открыть магазины на территории Украины – под Киевом и Одессой. Каждый раз строительство торговых центров срывалось из-за высокого уровня коррупции местной власти, требовавшей мзду за выделение земельных участков. Представитель IKEA выразил надежду, что ситуация изменится после того, как в Украине к власти пришли проевропейские политики.

- почти истинная правда. Сейчас у IKEA только три магазина на Украине (два в Проклятом Городе и один в Днепропетровске). Понятное дело, что хочется больше.

Другой вопрос, что я согласен с некоторыми комментаторами, что эту хрень надо прижимать в России. Позиционировать товары эконом-варианта как современный стандарт, а в некоторых случаях и как эталон стильности - это откровенное хамство и наглость.

Аватар пользователя yGinn
yGinn(3 года 10 месяцев)(16:41:32 / 06-06-2014)

в икеа демонстративно не дают взяток чиновникам. в самаре ТЦ долго открывали (несколько лет) - решили лучше устранить все придирки в полном объеме, но не платить чиновникам... такие дела.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:48:17 / 06-06-2014)

Да конечно! Белые и пушистые они. А принцессы едят радугу и какают бабочками!

Наберите в поисковике "икеа + нарушения" и "икеа + взятки" и наслаждайтесь.

Аватар пользователя yGinn
yGinn(3 года 10 месяцев)(17:05:58 / 06-06-2014)

По Икее в самаре ситуацию знаю "изнутри", а не по гуглам и инфовбросам конкурентов. Нарушений накопать в любом огромном хозяйстве при желании и огромных кривотолках и противоречиях наших норм - как два пальца об асфальт. А тут клиент денежный... Кстати, топов икеевских сажали и увольняли с инициативой изнутри.

Не буду дальше впустую спорить.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Я так не понял из каментов (в статье про это нет), магазины IKEA в России уже закрыты, или ещё нет?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Икеевский швед изначально был под Рокфеллером. Со всеми втекающими и вытекающими.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(17:08:11 / 06-06-2014)
>"отстаивающим на восточных границах Украины территориальную целостность страны и ее европейское будущее"

А что, без Донбасса в Европу не берут?
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:12:50 / 07-06-2014)

Кривляются..

Есть мнение, что без Донбасса хохлостан уже не торт. Не зря же им условия полного контроля над территорией ставят для получения бабла, которое ещё хрен знает, дадут или нет..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...