Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Славянское единство. События в Одессе

Аватар пользователя Aijy01

Вытаскиваю из комментов, чтобы обсудить...

Славяне, живущие независимо от России, неизбежно прельщаются противниками России и рано или поздно выступают против своих братьев. Иначе противники русских их уничтожают либо ассимилируют. Поэтому любое славянское государство вне России, вне оборонного и торгового союза с Россий суть отложенное предательство братьев и славянского единства. Не может быть у славян иной нормальной самоидентификации, кроме как части единой братской семьи народов.

Примеров куча - Сербия (прельстились на пряники, вышли из оборонного союза и развалили страну), Болгария (в каждой войне воюют почему-то не на той стороне), Украниа (месит "неправильных" славян НУРСами и публично сжигает их заживо в центре городов на камеру), Польша (давно и надёжно католицировались, свою "великую польшу" просрали и теперь 100% перешли в лагерь противника с надеждами что-то восстановить за счёт наших территорий), славяне Восточной Германии (были ассимилированы без остатка), Белорусы (непрерывный шантаж в стиле "дайте мне больше плюшек, а то уйду к другому"... ВСЕ ОНИ!!!

И главное ведь - история никого НИЧЕМУ  не учит! А развал Югославии НУ ВООБЩЕ не стал примером для той же Украины, которая с ходу влепилась почти в тот же сценарий (хотя вроде раскол не такой сильный был, но поди ж ты, разожгли всё-таки войну, ироды).

Вы главное там, западные славяне, поймите. Россия не будет освобождать вас от фашизма в очередной раз.

Вы же не удержитесь и рано или поздно развернёте танки против нас. И тогда Россия будет выжигать фашизм с помощью тактического ЯО и военных трибуналов. И те из вас,кто выживут и кто держит нос по ветру, будут с удовольствием и чувством выполненного долга рассказывать о военных преступлениях и убийствах, совершённых менее удачливывыми соратниками по майданам. А наказание... оно НЕИЗБЕЖНО. НЕЛЬЗЯ просто так жечь своих сограждан, НЕЛЬЗЯ просто так послать Россию и после этого ("хорошо и долго" можно выкинуть) жить.

И это. Я ТРЕБУЮ трибунала над организаторами и исполнителями сжигания людей в Одессе. Я требую разбирательства и публичного суда. Иначе ЭТА ТЕРРИТОРИЯ, боюсь, обречена ЧИСТО КАРМИЧЕСКИ --- ТАК НЕЛЬЗЯ.

Так даже фашисты в Германии не поступали. Вы осконились до уровня ниже самки богомола. Та хоть сжирает СВОЕГО партнёра, вы же убивали ни в чём не повинных людей и женщин и добивали выбегающих из огня.

Вы дошли до уровня ниже низшего уровня средневековой Европы, когда инквизиция практически хватала случайных людей, пытала их и сжигала на площадях на потеху толпе. Вы ведёте себя со своими согражданами хуже средневековой армии, оккупировавшей город. Там хотя бы у людей был шанс.

И вы ведёте себя хуже армии Чингизхана и древнего Рима - там тотальный геноцид либо продажа в рабы были не на ровном месте.

Одесское сожжение людей - это воспроизведение фашистских концлагерей! Это чёрная месса! Украина себя ПРОКЛЯЛА, надёжно и с всенародного одобрения!!!!

Люди. одумайтесь. ВАЛИТЕ НАФИГ ПОКА ЖИВЫ или примите на себя все кары, которые положены за ТАКИЕ действия. ОСТАЮЩИМСЯ - один совет: найдите ВСЕХ причастных и сделайте так, чтобы они уже никогда не смогли это повторить. Например, можно их расстрелять. Или даже сжечь заживо, тоже будет справедливо - по крайней мере, это будет по решению "суда". НО ОСТАВИТЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ это нельзя.

ПОКАЙТЕСЬ, УКРАИНЦЫ!!!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(06:13:58 / 06-06-2014)

Не стоит ругат этносы, это всего лишь люди, и они всегда за кем то идут. Это нам ещё повезло, что во времена Ельцина Клинтон не догадался тут гитлерюгенды детские организовывать. По большому счёту историю делают "верхние" товарищи. Людей ведут через социальные потрясения для воспитания и закалки духа, противопостовляя друг другу. И правым будет тот, кто стосл на более честных позициях чем противник. И историю имеют свойство делать зеркально, Косово-Крым, Югославия-Украина. СССР-США. Другие страны найдут свое в своих конкурентах. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:20:04 / 06-06-2014)

плюс. Это всего лишь игры местных "элит" за место у кормушки.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:15:08 / 06-06-2014)

А нацисты в принципе способны к покаянию?

Это из области невозможного. Иллюзия и самообман.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:38:24 / 06-06-2014)

Моё дело предупредить.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:41:38 / 06-06-2014)

Это троллем написано, не стоит труда к выделению в отдельную статью.

Здесь все ложь:

1. Славяне, живущие независимо от России, неизбежно прельщаются противниками России ... Примеров куча

Они не прельщаяются, это один единый процесс уничтожения. Причем, направлен он против христианства, как идеи, а носители уничтожаются заодно, прицепом.

2. Главный этап этой войны - 1917 год, тогда все поисходило внутри России, вопреки "теории" автора. И именно это наше поражение сделало возможным все последующие этапы этой войны. Цари - то не давали особо издеваться над малыми славянскими народами.

3. Завершение статьи в уже привычном ключе - "они сами виноваты". Тут и обсуждать нечего - типовой механизм разобщения.

Я не утверждаю, что это написано троллем, постепенно все их старания находят отклик среди пациентов и тиражируются уже без внешнего принуждения, как самостоятольные информационные "находки".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:21:04 / 06-06-2014)

Писал я лично. Против идеи, что направлено это против христинаства, не спорю - не мой уровень. Я хотел сам факт высветить, славянам вне России грозит смерть или ассимиляция.

Насчёт "сами виноваты"- звиняйте. НАКОСЯЧИЛ - ИСПРАВЛЯЙ, или жди ответку.

 

В средневековье были крестовые походы, войны по 100 лет кряду (когда целые области Германии становились 100% безлюдными) и чума. Что-то будет с Украиной? 100-летняя гражданская война на остатках арсеналов СССР? чума? полигон для тестирования биологического оружия США а-ля Грузия?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:08:17 / 06-06-2014)

Писал я лично.

Это ничего не меняет.

Аватар пользователя deemah
deemah(4 года 1 неделя)(08:16:01 / 06-06-2014)

Что-то будет с Украиной?

Тут даже ванговать не надо. Обратимся к историческим аналогиям.  Украина фактически вошла в следующую фазу олигархического государства, на более высокую его ступень. Если отбросить несущественные мелочи, по сути Украина повторяет путь Польши перед разделами, причём этот пример наиболее близок как территориально, так и хронологически.

Не удивлюсь, если нынешнее восстание Донбасса скопирует судьбу восстания п\р Богдана Хмельницкого... :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:23:39 / 06-06-2014)

Т.е., доводя эту мысль до логического завершения, от нас оторвали очередную часть нашего народа и сделали нашим врагом.

Искать, кто в чем виноват, смысла не имеет совершенно. Процесс идет и направлен он против нас.

Аватар пользователя deemah
deemah(4 года 1 неделя)(20:03:14 / 07-06-2014)

Я не знаю, кого вы имеете ввиду под словами "они" и "нас", но то, что магнаты в Польше умудрялись сдавать внаём свои воска сразу двум или даже трём воюющим между собой сторонам - такое встречалось.

Как я понимаю, олигархический строй делает невозможным ни единение, ни консолидацию, ни единую нацию. Доводя мысль до логического завершения - олигархи всегда злейшие враги любого народа.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:47:01 / 06-06-2014)

чуму  (холеру) уже завезли, водопровод разрушили, прицеливаются к очистным - идёт подготовка к эпидемии 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(11:24:08 / 06-06-2014)

Не против христианства, а против православия.

Я давно уже пришел к выводу, что противостояние западной и восточной римских империй идет и по сей день.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:36:11 / 06-06-2014)

Православие и есть ортодоксальное (изначальное) христианство. Но, в принципе, уточнение имеет смысл, так как католики и протестанты себя считают тоже христианами.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:08:46 / 06-06-2014)

Неее православие - это русская вера, а ортодоксальное христианство греческого толка только взяло себе бренд "православие", как евреи брали себе русские фамилии.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(16:38:22 / 06-06-2014)

А в Византии какое христианство было?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:46:35 / 06-06-2014)

Брось. Все мы проходим определенные этапы познания, иногда выглядим смешно, иногда сами себя вспоминаем дураками. Главное, идти, не останавливаться.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(16:50:41 / 06-06-2014)

Зря. Следующим пунктом я бы спросил - а не входила ли случайно Греция в состав Византии?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(17:27:42 / 06-06-2014)

Разберется потихоньку. Как я понял, это невозможно ускорить через интернет.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(16:55:43 / 06-06-2014)

Тогда уточню.

Не просто направлено это против христианства.

Это древняя как говно мамонта война католичества против православия. Началась году примерно в 400м, с отделения католической секты в отдельную религию и раскола Римской империи. И не прекращается до сих пор.

Дополню.

И крещение Руси было единственным шансом для Византии спасти православие как религию, т.к. к тому времени Византию уже почти добили, а единственными язычниками вокруг были только мы.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(17:56:02 / 06-06-2014)

Мож мне лучше спросить  православие это греческое слово? Разбиральшики. Вас язычников может и крестили куда деваться было.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(18:21:30 / 06-06-2014)

Идем на любой онлайн-переводчик и переводим с русского на английский фразу "православная церковь". Обнаруживаем что у них она называется "Orthodox Church".

Т.е. ортодоксальная церковь.

Идем на любой онлайн-толковыйсловарь и спрашиваем что означает это слово.

Оказывается ортодоксальный это: "Последовательный, неуклонно придерживающийся основ какого-л. учения, мировоззрения."

Т.е. даже католики не сомневаются что православие - это именно оригинальное христианство.

А вот поведение некоторых, таки да, русских - даже необразованность не извиняет.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(18:43:24 / 06-06-2014)

Это не ответ на мой вопрос, вопрос был православие греческое слово да или нет? И что у вас там с поведением?

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:24:53 / 06-06-2014)

Ответ на ваш вопрос: нет.

Предупреждая продолжение троллизма: слово "православие" состоит из двух корней русского языка, т.е. это слово - не греческое, а русское.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(11:57:51 / 06-06-2014)

Славяне не христиане у них совесть от рождения и обретать им "святой дух" не нужно, главное не утратить.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:41:51 / 06-06-2014)

А совесть здесь при чем?

И что, славяне с ней рождаются, а христиане ее воспитывают? Это эзотерика, КОБ, или еще какой-то фен-шуй?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:05:24 / 06-06-2014)

Это русская культура если чё. Совесть - это и есть святой дух в христианстве и не воспитывают а обретают. И то только если могут попов-пастухов различать, а там и такие есть:

>>Пора прекращать жить «по совести», надо начинать жить по Евангелию, потому как оказалось, что на совесть нашу положиться совершенно невозможно.<<

Источник: http://www.pravmir.ru/pora-prekrashhat-zhit-po-sovesti/#ixzz33qtL2Plh

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:50:12 / 06-06-2014)

Зря вы так, славянское единство есть только в желаниях, чаще всего единство - географически обусловленный фактор.

Русское единство существует, славянского нет. Поэтому клич "гей славяне" нынче не в почёте. Наверное с тех пор как Россия стала Империей. Потом был СССР, который в войнах и трудах только упрочил положение ментально-Русских, выкристаллизовал новую общность - хомо советикус. Потом западный мир атаковал СССР - развалил его и снова ментально-Русские  попали в труднейшее положение и вынуждены были выживать кто как, в этом процессе были потеряны множество жизней, кристалл был расколот на части и переплавлен в новую псевдокапиталистическую общность, но снова выкристаллизовался в то, что Западу как кость в горле в ТС. Причём центром первичной кристаллизации выступил Казахстан, Назарбаев с самого развала СССР был против развала, а после развала выступал за новое объединение. Ситуёвина дозрела только когда к власти пришёл Путин. Теперь центр кристаллизации передан туда.

Вы посмотрите вокруг, стабильно развивается вопреки всему только Русский мир, НЕ славянский!

Каждый кто вырос или был в контакте с русской культурой и ПОНЯЛ ЕЁ, владеет русским языком - имеет в черепушке определённый набор смыслов и целей. Вот этот-то набор и определяет стабильность и вообще существование Русского мира.

Русского, НЕ славянского.

Вы конечно можете на меня ушат помоев за разжигание, однако Русские_НЕ_славяне (и да, хохлы правы - Украина_НЕ_Росссия), хоть из них вышли. Это уже Надкультура. Русские это Надсистема, другой более высокий уровень, с большими целями и большей ответственностью. И последние события этому только ярчайшее подтверждение. Темнейший с командой ведут себя именно как взрослые Люди, а не как разбалованные карапузы, которым игрушкой стала Планета.

Славяне, болгары, сербы, чехи, украинцы и прочие могут ещё стать частью Русского мира, но Русский мир никогда уже не станет славянским, он его просто перерос.

Прошу прощения за многословность.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:12:16 / 06-06-2014)

Спасибо, очень толковая и аргументированная позиция.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:32:39 / 06-06-2014)

Согласен полностью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:45:19 / 06-06-2014)

Разумная позиция, которая подменяет кровное родство - духовным, которое на порядок прочнее, и не выливается в национализм или клановость, а так-же увеличивает потенциал включения иных народов одну семью, без искажения самобытной культуры этих народов и лишь обогащает культуру тех, кто уже включен.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 4 недели)(09:36:42 / 06-06-2014)

"Причём центром первичной кристаллизации выступил Казахстан"

центров было 3:

1)Казахстан

2)Татарстан - Шаймиев не дал разграбить промышленность

3)Беларусь(стан) - Батька также не дал разграбить

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:44:12 / 06-06-2014)

Условные центры, они на тот момент не выступали за интеграцию.

А так да, согласен ими работа по противостоянию развалу была выполнена гигантская, но они работали внутрь страны/региона НЕ на общие интересы. НАН изначально ориентирован был на реинтеграцию, даже когда был вынужден частично рапродать ресурсы Казахстана буржуям, без этого было не выжить...

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 4 недели)(09:49:06 / 06-06-2014)

дык... общих интересов тогда и не было... "всему свое время"( с )

был один( разделяемый -:)) - выжить...

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(10:54:45 / 06-06-2014)

таки ДА!

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:37:32 / 06-06-2014)

Не за "розжиг" а за незнание. Все Славяне русские других просто не бывает, но не все русские Славяне.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:53:27 / 06-06-2014)

Фигня! Чехи, сербы, поляки и болгары - славяне, но ни разу не Русские. В то-же время татары, буряты, башкиры ни разу не славяне, но Русские.

Я говорил о ментальности и культуре, НЕ о рассово-этнической принадлежности. Эта общность иного более высокого порядка.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(14:09:05 / 06-06-2014)

Евреев в русские записать забыл да.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(14:28:52 / 06-06-2014)

А чего в этом такого?

Вассерман, к примеру, более Русский чем вся нацишелупонь, верещащая стуча себя в грудь пяткой: "Я русский!!!"

Такое ощущение, что вы ищете точки разрыва, а не соприкосновения. Это в вас шипит ненависть батенька...

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:02:15 / 06-06-2014)

>>Это в вас шипит ненависть батенька<<

У русских по себе людей  не мерят у каждого свой аршин. А нацики на то и нацики, помесь русских с вассерманами, чтоб долбить себя пяткой в грудь и орать что "я-русский". Вне русской генетики никаких русских по-определению быть не может. Хоть заорись "я-русский", хоть об стенку убейся.

PS: Да ксати на украине Славяне только в Славянске в ополчение Стрелкова или кто-то правда верит что Славянск и Карачун случайно выбраны для экзамена на зрелость.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:38:36 / 06-06-2014)

Генетика, говорите? Рассовая чистота... Когда-то это уже было, не находите? Ефрейтор Шикельгрубер, "Майн кампф", "Лицом к солнцу", Сталинград, Нюрнберг...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:56:54 / 06-06-2014)

Сам факт разделения славян, есть акт агрессии на всё славянство. Всё остальное вторично и вытекают из первого.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(06:59:15 / 06-06-2014)

славяне типа тюрков,те тоже полЕвразии заселили и никакого единства

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:16:21 / 06-06-2014)

А когда-то на Руси было 3 основных языка - русский, тюркский, арабский. И было это совсем недавно, см. путешествия Афанасия Никитина. http://otvet.mail.ru/#question/28812003

 

Ну и информация, распространённая Фоменко и Носовским - об арабских надписях на русских монетах, наградном оружии... мы ОЧЕНЬ МНОГО не знаем о нашей истории.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(08:40:25 / 06-06-2014)

ты херни не городи))

на Руси был русский язык

 и никаких тюркских с арабскими

"об арабских надписях на русских монетах, наградном оружии..."

Русь платила дань Орде и поэтому и были ордынские надписи

а про наградное оружие с надписями сам-то понял,что натыцкал?

привезли оружие послы и подарили,оно сохранилось-с чего ты взял,что арабский был в ходу на Руси?

ты дурак?

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:53:43 / 06-06-2014)

Угу. А ярлык на княжение царю италийскому - почему-то выписан на русском.

Арабский был в ходу, т.к. ОРДА - это был военный союз многих народов, и языков в ходу было немало, но арабский тоже был в ходу, но основным был русский с его неподражаемым алфавитом в 49 букв - и поищите старые надписи - увидите много сокращений в записях, которые по стилю - как арабские - идут согласные буквы, а сверху - подобие огласовки... но скорее этому арабы у русских учились. :))) Да и в летописях упоминается татаровя, как... воинские подразделения, которые были в составе ОРДЫ.

Не верите - ради интереса полистайте Ипатьевскую летописную книгу или иные материалы...

Информация есть, но выводы из нее делали враги Руси и учили лжи, поэтому и до сих пор не опубликовали исторические труды Ломоносова - они ЗАПРЕТНЫ!

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(12:11:53 / 06-06-2014)

"Угу. А ярлык на княжение царю италийскому - почему-то выписан на русском."

оппа

фактик в студию.плиз))

по-моему,вы солгали

 

 

 

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(12:13:08 / 06-06-2014)

Исторические труды Ломоносова были украдены в тот же день после его смерти. Наверняка в Ватикане. Его ученики пришли на следующий день, но их там уже не было.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 4 недели)(09:42:46 / 06-06-2014)

а вот на это они нападают в первую очередь и с остервенением( см. комм ниже ) - т.к. для них это самое страшное - единение нас...

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:42:01 / 06-06-2014)

Народ и язык это синонимы, на Руси всегда был есть и будет единый Руський народ, а что отвалилось и разжиделось как на украине образовав нации то уже и не русские и уж тем более не братья славяне а просто безславные янки.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:04:48 / 06-06-2014)

А теперь как ТОЧНО будет: Россия станет империей, включающей Украину, Белоруссию, а также союзные страны Югославию (снова объединится в единую страну), Грецию и Румынию.

Русский царь и югославский вообще будут как братья.

А те процессы которые происходят сейчас, это следствие апостасии.

Но ОБРАТНЫЙ процесс уже запущен. ВСЕ, кто будет воевать или противостоять России и ее дружественным странам-будут повержены. Кто-то полностью уничтожен как Нидерланды и Финляндия и США, кто-то просто размолочен до состояния мычащей толпы (Германия), и т.д. Жидовня попробуют ударить по нашим ядерным оружием и наши это все ихнее оружие уничтожат. в результате русские танки подойдут к Иерусалиму-и тогда жиды притихнут как мышь под веником и сидеть так будут несколько десятилетий-пока не придет их мессия-антихрист.

Что касается Украины, то русские войска будут встречать в Киеве с цветами, как в прошлую войну. Это было известно уже в начале 2000-х.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(08:20:37 / 06-06-2014)

Эк, Вас сильно пробрало. Видать, забористая была вещь.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:30:21 / 06-06-2014)

Еще год назад точно такие как ты также говорили про Крым. иди кури дальше свой навоз и не проси у приличных людей.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(08:46:43 / 06-06-2014)

камрад, дай и мне такой дури покурить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:14:49 / 06-06-2014)

Суровый сценарий. Одни вопрос - фиников-то за что? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:07:45 / 06-06-2014)

С территории Финляндии и Нидерландов, несмотря на их разрекламированный нейтралитет, будет нанесен первый серьезный удар по России, жетвами которого станут мирные жители. Сказано так: "ответный удар русских ужаснет весь мир". Эти страны будут полностью уничтожены.

А что именно так и будет-смотри новости внимательно. И увидишь, что в Норвегию и Финляндию недавно началось перебазирование ударных крылатых ракет. А ядерного оружия незадекларированного у пиндосов по европе хватает.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:09:32 / 06-06-2014)

И еще: будущее зависит от нас -лично от каждого. от того как мы живем и поступаем сами, как воспитываем наших детей.... В 1999-м Господь нас пощадил, потому что тогда война была бы просто страшной. всех забирали бы от 14 лет. Так вот сейчас ОТ НАС блин зависит, или мы жить будем по Господним законам-и тогда будем жить долго и счастливо, или будем слушать всякую пидарасню типа навальных-и тогда ахнет конкретно. Пары лет не пройдет.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(12:17:51 / 06-06-2014)

Уточнение: по Божьим законам.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:56:43 / 06-06-2014)

Да.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(08:27:26 / 06-06-2014)

Снова проинтепртетируют --- ааааа, москали забегали, засуетились. Наша берет! Кому покаяться, этим зомби? Да они ж ОДОБРЯЮТ это все! Очередного Поросенко себе снова выбрали.

Обращение должно быть в первую очередь к заказчикам и не душевное, а сугубо деловое -- с паяльником и добрым словом. Народ кого осознанно может предать -- из него же лепят то, что хотят. Остатки здравомыслия у старшего поколения, а молодежь уже всё. Тут не обращения к совести нужны, а только лечебное голодание и тяжкий труд помогут и то еще не факт.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:18:02 / 06-06-2014)

Я как раз боюсь, что они сами себе не то чтобы лечебное голодание организуют, а вообще уйдут в матёрый каннибализом на фоне гражданской войны на Украине всех со всеми за ресурсы. Наказание должно соответствовать преступлению. 

Впрочем, их спонсоры тоже себя замазали, несколько позже и до них ответка дойдёт. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:11:39 / 06-06-2014)

название надо привести в соответствие с правилами русского языка.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(10:41:34 / 06-06-2014)

Обнови словарь новояза. Тяпница уже.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:19:13 / 06-06-2014)

Точечку, что-ли, в конце поставить?

Это просто ДВА поста, объединённые в одну запись. В названии - ДВА предложения. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:21:45 / 06-06-2014)

точку ставить не надо.

в названии материала она лишняя.

название сейчас исправлено, полагаю Алексом, а было оно такое - "Славянсокое
единство. События в Одессе. "

Славянсокое

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(11:19:05 / 06-06-2014)

Зря вот только сербов зацепили до кучи, да еще первыми по списку.

Югославия была Сербией в гораздо меньшей степени, чем СССР - Россией. Тито хоть и был типа интернационалистом, но оставался все же хорватом, и одним из главных своих врагов считал "великосербский шовинизм". Да, сербов унизили в 90-х и возможно окончательно нагнули в 1999-м, но в этом большая часть вины в умат пьяной тогда России.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(12:23:51 / 06-06-2014)

Такой и нужен был для развала страны. Сценарий идентичен 17г. в два этапа, только на другом витке развития.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:21:05 / 06-06-2014)

Пожалуйста, не надо бредить. Если бы Югославия реально попросилась в состав России, их бы тогда надёжно прикрыли от всех атак НАТО.

Но с нашим тогдашним состоянием такая (казалось бы) дикая идея им даже в голову не могла прийти.

А потом началась война всех со всеми, в которой, по большому счёту, только их вина. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:04:21 / 06-06-2014)

Подправлю немного: у всех живущих на окраине Света Руси вероятность деградации велика, но и всегда есть место подвигу защиты родной земли как в Славянске.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...