Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ракетный крейсер «Москва» вернулся в Севастополь

Аватар пользователя Muller

"После выхода ГРКР «Москва» из Севастополя и прохода им проливов Босфор и Дарданеллы в начале ноября минувшего 2012 года, по дипломатическим каналам одной из стран Латинской Америки представителям США была передана информация, что на борт ракетного крейсера перед походом были погружены несколько противокорабельных ракет со специальной боевой частью." (BlackShark)

Сложно сказать, было это в действительности или это была утечка информации, сознательно допущенная российскими спецслужбами, но американцы к ней отнеслись серьёзно. Тем более ракетный крейсер «Москва», не смотря на озвученные в российских СМИ планы несения антипиратской вахты в Аденском заливе, не торопился покидать Средиземное море.   

Тем временем в начале декабря в Средиземное море вошла авианосная ударная группа ВМС США во главе с атомным авианосцем CVN-69 «Дуайт Эйзенхауэр». АУГ присоединилась к группе десантных кораблей в составе универсального десантного корабля LHD-7 «Иводзима», десантного корабля-дока LSD-44 «Ганстон Холл» и новейшего десантно-вертолётного корабля-дока LPD-21 «Нью-Йорк».

В результате в Восточной части Средиземного моря была сформирована группировка ВМС США, имеющая в своём составе 17 боевых кораблей и вспомогательных судов с общей численностью экипажей около 10000 человек, включая морскую пехоту.

Однако Флагман Черноморского флота, так и не пройдя Суэц и не возвращаясь обратно в Севастополь, о чём опять сообщили российские СМИ, упорно держался вблизи американского соединения на границе радиолокационной видимости. В охранении «Москвы» шёл ветеран Черноморского флота сторожевой корабль «Сметливый», а «глазами и ушами» крейсера был средний разведывательный корабль. 

Американцы поняли - «Москва» пришла по их душу и никуда не уйдёт! Одновременно их разведка доложила - одна из многоцелевых АПЛ Северного флота вышла в полигон боевой подготовки, но обратно в расчётное время не вернулась, контакт с лодкой потерян. Предположительно, АПЛ идёт в Средиземное море.

Не желая более искушать судьбу, корабли ВМС США покинули район боевого патрулирования и направились к выходу из Средиземного моря. Когда 17 и 18 декабря в поход вышли отряды кораблей Балтийского и Северного флота, американская эскадра была уже в Атлантике на подходе к Восточному побережью США.

http://sdelanounas.ru/blogs/28659/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

эльфы ссут вспоминая про Мордор (с)

Аватар пользователя Производственник

на беркеме один товарищ на это отписал, что на плановый ремонт уплыли. Случайно так совпало вдруг, что очередь на ремонт вставать была у энтого эйзенхауэра. Спрашивается, нахера плыть, если ремонтироваться через месяц? Так что похоже что реально зассали

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(00:19:13 / 10-02-2013)

Времена СССР - возвращаются...

Правда, что это значит - к миру или к войне???

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(00:29:37 / 10-02-2013)

"Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется" (с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:32:59 / 10-02-2013)

вот так, только слухи о спецбч вызывают рвотный медвежий рефлекс у бравых янки

чего уж говорить об остальном..

даже если данный случай фейк, реальное поведение пиндосов как только они поймут что это не шутки, будет аналогичным везде и всегда

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(02:01:06 / 10-02-2013)

"Не военная они нация" (с) Футюх.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:09:02 / 10-02-2013)

война для них скорее развлечение, способ заработать, тем более современный хайтек им в этом помогает

и глобально рисковать своими задницами в споре с Сrazy Russian они не готовы, возможно пока не готовы

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:22:35 / 10-02-2013)

нет, война для них способ выживания, но воевать должны не сами, а дружественные папуасы с недружественными папуасами, причем, помогать будут обоим, поскольку доподлинно не известно, кто победит, но победитель всегда будет должен....

ЗЫ. на Сrazy Russian пока не нашелся свой малэнький, но оччень агрэсивный папуас, бил одын джигит, такую личную нэприязнь испатываль, что гальстук ель, но и он не оправдал возложенных на него надежд и его предали... забвению....

ЗЫ. нас валить будут изнутри...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:25:37 / 10-02-2013)

нас валить будут изнутри

это уже от нас зависит и от АШ тоже..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:31:20 / 10-02-2013)

нас не догонишь завалишь! (с)

но раздербанить по нац. признаку пытаются.ээто уму непостижимо, по тв слышал в очередной горлопанской передачке - вышло третье(!!!) издание камчатского языка! если какой-то идиот его пишет, значит какой-то козел за это платит это кому-нибудь нужно. вопрос - кому?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:00:17 / 10-02-2013)

К вопросу про Crazy Russian. Американцы большое внимание уделяют теории игр в практической политике.

"Русские не любят этого, что заметил Джон Форстер Даллес в годы "холодной войны", - и порекомендовал играть с русскими именно в эту игру. (Ее вариантами являются chicken game (игра в труса - кто первым свернет с дороги) или Hawk-Dove game (игра в ястреба и голубя, где ястреб, в соответствии с теорией игр, побеждает). В конце концов, стратегия Даллеса оказалась успешной; каждый раз, когда американцы толкали русских к пропасти, они благоразумно отступали - оставляя территорию американцам." (И. Шамир "Ставить на "красное")

Тут, похоже, они поняли, что русские не отступят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:55:24 / 10-02-2013)

Единственный успешный пример штыковой атаки против танка

i_korotchenko
9 февраля, 12:58



1963-й год. Разгар "холодной войны" в Европе - НАТО против Варшавского договора. Расквартированные в Западной Германии танкисты из США шумно отмечают "корпоратив". Военные повара проявили чудеса креатива, соорудив гигантский торт в форме советского танка, против которого в штыковую атаку пошел американский генерал Эдвин Бурба.

Аватар пользователя Читаювсё

отвечаю на вопрос в удалённой статье - 

20 декабря, AEX.RU –  Американский атомный авианосец Eisenhower, который нес боевое дежурство в районе Персидского залива, вернулся на военно-морскую базу в Норфолке (штат Вирджиния), сообщает Интерфакс со ссылкой на информационную службу ВМС США.  http://www.aex.ru/news/2012/12/20/101110/


может и придумали поломку, конечно

я против надежд на "демократичное" решение об отступлении

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:31:53 / 10-02-2013)

да нет конечно, скорее просто приняли решение о кардинальном изменении игры по какой то причине, причина веская если уже турков тырят за непонятливость

весь вопрос - что стоит за этим кувырком..

Аватар пользователя Читаювсё

весь вопрос - что стоит за этим кувырком..


какой-нибудь нерукопожатый план, имхо.

но, хочется верить , что "Россия уже сосредоточилась"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:37:12 / 10-02-2013)

либо сторговались и поделили.. под прицелом спецбч ))

или я вообще ничего не понимаю(с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:02:28 / 10-02-2013)

Разведка донесла, что русские настроены решительно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:35:39 / 10-02-2013)

не кувырок, назовем это "разворот Эйзенхауэра")))

обычный просчет ситуации , в развитии которой к авианосной группе однозначно приходит песец из ржавого российского корыта - это же какой-то позор (с) швондер

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:41:38 / 10-02-2013)

тогда до них должны были донести и слухи что крейсер не шутит и епнет без всяких антимоний, причем эти слухи должны были быть не просто слухами а конкретным планом действий до и после того как крейсер епнет ну и т.д.

х.з. все равно как то в это не верится, пиндосы уже давно жопой стали крутить, еще до этой прогулки Эйзенхауэра

Аватар пользователя Читаювсё

да не крейсера шутят - а верховный главнокомандующий серьёзен

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:50:04 / 10-02-2013)

почему то кажется что для пендосов страшней когда командир крейсера не шутит чем командующий в далеком Кремле хотя конечно курок всей этой кухни сейчас у ВВП

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:51:43 / 10-02-2013)

они нам еще за "Курск" должны ответить, вот и ссут непадеццки. При малейшем повторе ситуации (как с Курском) теперь ответ будет "симметричным".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:46:59 / 10-02-2013)

тамашние аналитики, как и здешние, не слухами оперируют, а реальным фактологическим материалом (расстановками сил) и в гипотетическом конфликте АУГ с высокой вероятностью (а даже 5% это высокая) м.б. уничтожена ,а это неприемлимо, поэтому - домой, будем думать, как лишить этих крази рашанс их пусть и гипотетического тактического перевеса. А самое главное, что они это действительно будут решать....надо быть готовым ко всему.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:51:11 / 10-02-2013)

Как там сказал BlakShark... "масштаб прошедших учений не раскрыт прессой и на треть, дабы население не побежало закупаться солью и противогазами".

Аватар пользователя Читаювсё

во. серьёзные дела точка бифуркации

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:11:40 / 10-02-2013)

Шарк любит поиграть эффектными фразами....)) интригует обывателя - пустое. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:25:24 / 10-02-2013)

если это правда то от пендосов можно теперь ждать любой подлянки

такое унижение они лет 50 не испытывали..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:27:17 / 10-02-2013)

не ждать, готовиться.

Аватар пользователя Читаювсё
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:42:40 / 10-02-2013)

нынешнее(если это не фейк) можно сравнить с карибским кризисом

а в черном море тогда пиндосы хулиганили на грани и схлопотали звездюлей

имхо ситуации несравнимы по ставкам с каждой из сторон

интересно, команда на Москве знала, что она фактически смертница?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:04:10 / 10-02-2013)

нет, до карибского кризиса еще далеко, если так можно выразиться. 

все-таки, тогда мы были империя и были сильны, с нами считались в мире, а теперь .в однополярном мире, просто просчитывают ситуации, но не меняют планов.

ЗЫ. а на Курске знали?  что за вопросы, команда просто исполняла свой долг! Или сегодня и это надо объяснять?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:46:10 / 10-02-2013)

С нашей стороны:

"американцы не агрессивны, когда им по лбу надают....."

С американской:

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:03:35 / 10-02-2013)

Навал произошел уже, в штаны американских моряков. Генетическая память.

Аватар пользователя Дран Контекс

Граждане, вы о чём вообще? Столько комментариев, все рады, а нет одного принциального звена в этой логической цепи.

Вот смотрите: русские послали ракетный крейсер, возможно с ЯО в Средиземное море; 6й флот США, возможно испугавшись, ушёл (сократил состав).

Всем радостно, а мне не понятно, чего они испугались? Ракетная атака может уничтожить АУГ? Может, и с высокой вероятностью. Но откуда возмётся причина для этой атаки? Пусть даже амеры десант высадят в Ираке и Сирии, какие это даёт нам основания атаковать США? Или заканчивайте идиотничать (взрослые люди, а возбудимость как у подростков) или сообщите возможные причины и основания для опасений со стороны США от нашего возможного удара.

Аватар пользователя Дран Контекс

Продолжу сам за собой.

Что будет, если бы наши обстреляли, повредили АУГ.

Да это же "праздник на всех улицах"! Россия показала своё лицо агрессора! Можно вводить санкции, блокировать все активы, вводить полувоенное состояние экономики, списать под это дело много грязного белья. Объединять нацию перед лицом нового (хорошо забытого старого) врага. Заставить каждую страну решить за кого они. И за нас кроме Белоруси никто не встанет...

При этом в ядерной войне нет смысла. Второго железного занавеса мы не переживём. Да же минального самобеспечения у нас нет, разве только по пищевому производству. Сколько это может продлиться?

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(10:56:42 / 10-02-2013)

Почему это в ядерной войне нет смысла? Вполне себе и смысл и эффект есть. Вы просто ужачтиков начитались, а реально ядерная война вполне себе война. Почитайте ветки как все будет какие последствия радиационного заражения, и .п.  И вы поймете что все сильно преувеличенно. Например количество радиоактивного цезия-137, выброшенного в результате разрушения ядерных реакторов на АЭС Фукусима, эквивалентно 168 ядерным бомбам, сброшенным в 1945 году на Хиросиму. То есть эквивалент 3 Мт. боеголовки. Естествнно эквивалент только по радиаактивному заражению, по разрушению боеголовка наделает бед значительно больше.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:39:54 / 10-02-2013)

В Фукусиме море рядом - много гадости туда ушло. Будет весь мир теперь долго черпать чайной ложкой.

Аватар пользователя Дран Контекс

Читайте медленнее, Вы совсем о другом... Неужели я так бессвязно излагаю...

Фразу "в ядерной войне нет смысла", следует понимать, - нет необходимости наносить ответный и широкомаштабный ядерный удар. Далее по тексту...

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:11:18 / 10-02-2013)

 А кто говорит про атаку США? Есть другие альтернативы, что касается поддержки третьих стран. Можно по суше с разрешения этих третьих стран так отработать, что оказавшиеся там нелегитимно и непонятно вообще как с точки зрения международного права агрессоры в пыль превратятся. Иногда достаточно блокировать хотя бы один из главных факторов успеха, чтобы заставить отказаться от масштабной попытки. 

Избыточность же сил нужна для того, чтобы даже не думали нашу группировку пальцем тронуть сдуру. А то у этих недоделанных заносчивых ублюдков, коими являются ВМС США, хватит ума когти выпустить. 

Аватар пользователя Дран Контекс

Разве что как-то так...

И да же в этом случае считаю радость от "убегания от страха" иллюзорной и поэтому вредной. Нет правовых основания нам впрягаться там ни закого, кроме персонала базы в Тартусе. А их будут бить исключительно отмороженными бандитами.

Нечего им нас там бояться, в смысле флота. Предположим поступит просьба о защите и содействии от правительста Ассада. А с точки зрения "мировой общественности" он не легитимен и преступен. Нам даже возврат вертолётов из ремота так обставили, что пришлось целый конвой собирать. Не станут в здравом уме наши на таких раскладах впрягаться, с правовой точки зрения очень необоснованно выходит. Максимум, ПМСМ, что возможно, - посодействовать организации на остатке Сирии Алавитской республики, но до этого, пока есть надежда, не дойдёт, и в любом случае, это будет скорее гумманитарная акция.

Ну да ладно, обмен мнениями полагаю состоялся...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:22:27 / 10-02-2013)

Состоялся. Скажу так, мы предполагаем, а командование располагает. Как ресурсом, так и развединформацией. Мы не можем обсуждать эту тему применительно к будущим решениям с достаточным уровнем достоверности. Мы можем обсуждать только свершившиеся факты, которые, как известно, всегда имеют предпосылки.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:56:54 / 10-02-2013)

Там несколько тысяч наших советников. И армия у Асада уже не та, что была год назад - она наконец-то стала боеспособной.

Аватар пользователя Дран Контекс

И это вселяет надежду и осторожный оптимизм. Выдержит Сирия, быть может и с Афганистаном (после 14 года) удасться выстроить отношения и вместе уничтожать бандитов. И дорога в будущее станет гораздо светлее...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...