Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Беркем: Минутка политинформации на популярную тему

Аватар пользователя alexsword

Беркем жжот глаголом на популярную на АШ тему :-).  Свел сразу три его поста в одном, чтобы не плодить лишние сущности, маты убрал - редакторская правка :-), лексикон "беркем-стайл" оставил.  Краткое саммари:

1.  Министр культуры ЛНР: трудовая биография. 

2.  Горячим головам на заметку.

3.  Луч ненависти Кургиняну.

*****

1.  Министр культуры ЛНР - копировать не буду, 18+, ограничусь ссылкой на гугл

*****

2.  Горячим головам на заметку:

Чиста такъ

ИСТОЧНИК

Друг, аз грешен сделаю допущение, что все Честно и Ясно, что беседы о гражданстве и счете опосля сдачи работы все-таки не было, и тебе на самом деле очень хочется чтоб мерзкий Путенг наконец одумался и на Украину поползли Бесчисленные Колонны Русских Танков, – и попытаюсь мяконько тебе пояснить одну довольно простую вещь – нет, не про разницу между подсунутым Крiмом и недоговорным Донецьком, ибо та разница видна насеводня даже круглому болвану.

Та огромная страна, от которой ты все ждешь Танковых Колонн Назащиту Русских – она не Русская. В том смысле, что держится она строго на согласии всех остальных жителей нашей пока что общей ТЕРРИТОРИИ (ты понимаешь, в чем отличие общности по территориальному, а не по этническому признаку? Подумай над этим) жыть с русскими в мире и сотрудничестве.

При этом стоит понимать, что решение “Эй, Танковые Колонны, ежжяйте немедленно Назащиту Русских!” – оно влечот неизбежные последствия, например такие нестрашные и неопасные, как те же санкцыи – уже не медийные, а реальные, в результате коиих остановится например несколько металлургических комбинатов, кормящих целые регионы. Или например внезапно не найдет сбыта десяток миллионов тонн нашей не очень первоклассной пшеничьки – с теми же последствиями для еще нескольких областей.

Вдобавок ко всему прочему вполне возможны еще и страшные & опасные последствия, например ценник нефти и транспорт газа, т.е. Россию могут (увы, реально могут) потрогать и за самое нежное место, т.е. за бюджет.

Если ты не конченный идиот, ты отлично понимаешь, что при нынешней перекредитованности нашего вкрай разложившегося населения даже незначительное снижение уровня потребления будет означать МАССОВУЮ болотную площадь в самые краткие сроки – на чем новейшая изтория Рассиянцкой Федерацыи и придет к закономерному, но на мой взгляд несколько досрочному финалу – потому что Нерусская Россия, она на сегодня держится на территориальном и на тупой коммерческой выгоде, а не на Гей Славяне. И ее руководству НИКОГДА не пояснить тем, кто нерусский, но с чьей земли качают ВСЕ “русские” ништяки – зачем ему терпеть снижение уровня жызни заради непонятных “спасений” каких-то там “жытелей какой-то “укроины”, которые САМИ СЕБЕ затеяли никому не нужную войнушку.

Ну и такое, извини уж не обойду. Танковых Колонн тебе жаждецо главным образом для того, чтоб оне наконец взяли ответственность за все это кровавое гавно (учиненное с твоим активнейшым участием) на себя – а тебя увезли из этого Нехорошего Места (которое чем дальше тем больше становицо Страшным) в Кремль, где тебе дадут Енеральские Погоны и под оркестр присвоют Главную Русскую Медаль (отчего-то думаю, что в мечтах у тебя Крест – угадал, не?).

Но главное, конешноже, Чтобы Увезли.

Ведь ты отлично осознаешь, что лично тебе уже не соскочить с этой (полегоньку и незаметно зашедшей как-то Очень Далеко) темы, ты влез в нее полностью и так или иначе будешь использован как козел отпущения – причем не “той или иной стороной”, а всеми, плюс еще реальными организаторами заварушки, в которую ты умудрился забежать с (очень надеюсь, ибо аз грешен как видишь ещо и Романтег) закрытыми (лично не заинтересованными) глассками.

Как видишь, никакое Спосенее Русских ну никак не тянет на роль достаточной причины для многократного умножения рисков целой страны, балансирующей на грани Гусской Весны. Зато это самое (со слезьми и надрываме) Спосенее Русских может (и уже исполняет) роль просто отличного средства баламутить население РФ, и раскачивать его на всякие неосознанные движения.

Ну и ещо раз: те, кто сам добровольно полез бегать с автоматом по своему же мирному городу – он просто дурак. А вот те, кто его настропалил и подсунул снаряжонный магазин – они уже не просто дураки, они уже нечто иное. И насколько именно иное, в чем конкретно заключаются их цели и задачи, лично аз судить не возьмусь, с этим вопросом как мне кажецо стоит внимательно разобраться второму отделу. Надеюсь, он разберется.

*****

3.  Луч ненависти Кургиняну:

А вот и Ара “Пенная Вечеринка” Пургенян подключился к разгону процесса.

ИСТОЧНИК

Поганые нелюди, откуда оне берутся такие. Этому упырю уже давно в аду прогулы ставят, казалосьбэ самое время о чем-нибудь Вечномъ подумать – ан нет, все неймется утащить с собой сотенку-другую малолетних дебилов.

Глядя на это рыло, аз грешен даже неудержываю ся от довольно нехорошых мыслей типа “Отжеж падло. Не может тварь спокойно сдохнуть”.

ЗЫ Ну да хер сым с арой, к тебе дорогой мой Четатиль какбэ тоже есть пара слов.

Ты эта, заруби себе на чем ты там зарубаешь, а то щас время такое, нынче люди запросто, с пугающей непосредственностью говорят друг другу и пишут в тырнетиках довольно непростительные вещи, ну и чтоб ты знал все заранее, вот тебе готовая точка отсчота для измерения собственных движений:

Каждый, вольно либо по дурнине приложывшый руку к раскачке этого русско-какляцкого безумия, – однозначная нелюдь и гнида, сравнивать которую с содомитом есть беспредел, потому что содомит чаще всего всего-навсего долбится под хвост, и больше ничего такого тащемта не делает. В то время как на гнидах, ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ способствующих этой никому не нужной войнушке – кровь своих, и ее никогда не отболтаешь всякими отмазками про Да Я Же Незнал! Мнеже Никто Ничо Необъеснил!!! и даже справками про свою Повышенную Эмоцыональность.

Тебе все пояснили и все разжевали. Тебе понятны последствия твоих движений, и ты все знаешь заранее. Хочешь оказаться втам, откуда до содомита надо ещо расти над собой – валяй, неси ахинею про “Смерть Каклам!!!” или “Мочи Каларадов!!!” – и подращивай своим помелом тот Успех, который через самое короткое время придет и за тобой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:57:49 / 05-06-2014)

Если ты не конченный идиот, ты отлично понимаешь, что при нынешней перекредитованности нашего вкрай разложившегося населения даже незначительное снижение уровня потребления будет означать МАССОВУЮ болотную площадь в самые краткие сроки – на чем новейшая изтория Рассиянцкой Пидерацыи и придет к закономерному, но на мой взгляд несколько досрочному финалу – потому что Нерусская Россия, она на сегодня держится на территориальном и на тупой коммерческой выгоде, а не на Гей Славяне. И ее руководству НИКОГДА не пояснить тем, кто нерусский, но с чьей земли качают ВСЕ “русские” ништяки – зачем ему терпеть снижение уровня жызни заради непонятных “спасений” каких-то там “жытелей какой-то “укроины”, которые САМИ СЕБЕ затеяли никому не нужную войнушку.

Ну и такое, извини уж не обойду. Танковых Колонн тебе жаждецо главным образом для того, чтоб оне наконец взяли ответственность за все это кровавое гавно (учиненное с твоим активнейшым участием) на себя – а тебя увезли из этого Нехорошего Места (которое чем дальше тем больше становицо Страшным) в Кремль, где тебе дадут Енеральские Погоны и под оркестр присвоют Главную Русскую Медаль (отчего-то думаю, что в мечтах у тебя Крест – угадал, не?).

Да, как-то так.

Крым - стратегический плацдарм, взятие которого можно оправдать даже весьма значительными потерями. Украина же в целом наиболее приемлема в качестве нейтрального, внеблокового государства с федеративным устройством.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Можно о покрасивше: Крым - это брильянт в оправе из Украины. Потому вся ценносте в брильянте, а оправу можно и новую сочинить.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(13:53:16 / 05-06-2014)

Думаю даже если жизненный уровень рухнет в два раза ну при этом будет результат завоевание новых земель, ни каких болотных даже не будет и если они будут их можно будет объявить госдепоскими и просто из танков расстрелять если обычные полицейские методы не помогут конечно.

Ну я думаю это можно будет избежать если делаться всё будет руками ополченцев.


Никакого федеративного устройства не будет, хватит уже бредить либо ополченцы победят и будет какое то независимое государство либо украинские нацисты их уничтожат и установят на всей территории нацистское государство.

Никакого нейтрального внеблокового государства без разгрома украинского нацизма там, хватит себя самого обманывать.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:16:49 / 05-06-2014)

Ополченцы не могут победить чиста на "российских добровольцах" - нужна поддержка населения и госстроительство - создание реальных, а не опереточных, органов власти.

Пока этого нет - имеет место обыкновенный мятеж. Который, что греха таить, государство имеет право подавлять.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(14:14:53 / 05-06-2014)

Как раз только за счёт таких людей как Стрелков которые 20 лет ничего другого не делали кроме как воевали ополченцы смогут победить, местное население в военном плане ценность не представляет оно может 100% по домам отсиживаться главное что бы российские добровольцы продолжали прибывать

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(14:14:55 / 05-06-2014)

Как раз только за счёт таких людей как Стрелков которые 20 лет ничего другого не делали кроме как воевали ополченцы смогут победить, местное население в военном плане ценность не представляет оно может 100% по домам отсиживаться главное что бы российские добровольцы продолжали прибывать

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(12:44:41 / 05-06-2014)

психопад какой-то этот ваш беркем.

никогда не мог понять тех, кто от него тащится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:46:28 / 05-06-2014)

Допустим, психопат - хотя я не эксперт в расстановке по удаленным диагнозам.  Можете этому вопросу отдельную заметку посвятить.

А тут предлагаю ограничиться обсуждением написанного. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:55:00 / 05-06-2014)

Просто забанить не вариант?

Аватар пользователя lock
lock(3 года 6 месяцев)(17:54:10 / 05-06-2014)

Непонятно что обсуждать, стандартная константация факта что при вводе войск будет больно, санкции и т.д.

Другое дело что написано в стиле который лично я называю тинософией.  Это когда материал подаётся с цинизъмом, философскими рассуждениями а ля "mr. freeman" и рассказами о том что умные люди по домам сидят пока дураки чегото достичь пытаются. С тинософом спорить трудно т.к. технически он прав (миром и вправду правят циники, внезапно ), просто эта правда в общем то ни о чём  (ну, правят, и что это меняет).

Зато текст выглядит очень мудрёным, а автор прожжёным. :)

Насчёт самого текста то пункты довольно спорны, особенно по революции в России. Насколько я знаю классиков, революция требует не материальной нищеты, а разной идеологии между классами (субкультурами, групками и т.д.). В России судя по тому что  я знаю, взгляды у населения примерно одинаковы (либералы - baaaad, государственники и милитаризм - goood :) )

соотв. если гос-во будет поступать в соответствии с этими ожиданиями то революции не будет даже при падении уровня жизни.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:45:29 / 05-06-2014)

"1.  Министр культуры ЛНР - копировать не буду, 18+" кмк 45+ буэ

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:25:48 / 06-06-2014)

Для 45+ тётка вполне неплохо выглядит. Понятно, что для министра(!) культуры(!) эта фотосессия неуместна, но ставить знать 18+ явно перебор - половые органы прикрыты. К тому же неясно как давно эти фото сделаны, кто ж знал год назад, что придётся мобилизоваться на борьбу с хунтой. Вон Меркель по молодости нудисткой была и фотолась полностью голой. И чё? Из канцлеров не прогнали и на саммитах вполне рукопожимают.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:47:32 / 05-06-2014)

Глаз и мозг коробят регулярное преднамеренное искажение слов.

У меня сразу возникает ощущение, что наличие отсутствия мыслей пытаются заменить "жжением глагола".

Сплошной инсайт накомана.

Хорошо бы там была какая-то мысль. Правда я этого не узнаю, ибо читать такое влом :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:50:00 / 05-06-2014)

Если не читаешь, так и не комментируй, не забивай эфир.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(15:23:54 / 05-06-2014)

Женщине-писателю можно (стиль у неё такой, эзопов язык)

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(12:48:46 / 05-06-2014)

Если покороче то весь посыл статьи, хомячки за свой жирок свалят кого угодно если поймут что он начнет испарятся. И по барабану весь патриотизм и русские братья на Украине, своя рубашка ближе к телу. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:51:39 / 05-06-2014)

Братья там, если не в курсе, с обеих сторон выступают.  Ты о каких?   

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:08:10 / 05-06-2014)

Боевики УНА-УНСО, которые воевали против наших в Чечне

Боевики, вернувшиеся из Сирии, воевать на ЮВ

Международные ЧВК

Существа (людьми их назвать не могу), жгущие заживо коктелями молотова всех, в том числе и женщин.

Существа, выступающие под нацистскими флагами (в крайнем случае немного измененными)

Это всё братья ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:35:00 / 05-06-2014)

Со стороны Киева основной контингент - вовсе не УНСА из Чечни, а такие же недоумки, которым промывают мозги примерно теми же лозунгами, с немного другими озвученными "целями".

Вот конкретный пример контингента:

Фитнес-тренер Виталий Ковальчук рассказал о погибших друзьях, молитве перед смертью и чудесном спасении

http://vesti.ua/kiev/54619-ispoved-vyzhivshego-v-slavjanske-plennika

Считать этого клоуна "врагом" я не готов.  Дебилом - и даже, заблудшим братом - пожалуйста.  Враги это те, кто его наускал.   

Лучшее лекарство - не уничтожать таких заблудших братьев, а дать время насладиться "независимостью" по полной программе.  

Выжившие будут гораздо умнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:25:34 / 05-06-2014)

> Враги это те, кто его наускал.

Подумай, кстати, о роли тех, кто занимается этим ("науськивает") с противоположной стороны.  Не играют ли обе стороны "наускивателей" на один и тот же результат - эскалация насилия и хаоса, на ускорение и больший масштаб гуманитарной катастрофы?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:32:15 / 05-06-2014)

Введи в этот междусобойчик с одним тамадой неожиданный фактор и вся постановка разрушится. По-албански — коленце выкинуть, и ты на коне.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:49:50 / 05-06-2014)

Нет, на больших временных масштабах результаты противоположные. И у авантюриста об этом есть, там где он писал, что части бывшей Украины будут отваливаться от целого и подпадать под влияние России, что может быть сопряжено конфликтами. Отвалившиеся части в перспективы выживут. Остальное всё погибнет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:08:08 / 05-06-2014)

Интенсификация хаоса обеими сторонами - очевидно, ускорит разрушение инфраструктуры. 

Поэтому краткосрочным результатом такого хаоса будет - уничтоженная инфраструктура, исчезновение продуктивных рабочих мест, резкое сокращение плотности населения.

За счет каких ресурсов можно будет провести долгосрочное восстановление?    

В рамках нынешнего энергетического уклада я таких ресурсов не вижу, у России своих задач вагон.  

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:21:42 / 05-06-2014)

А есть сценарий, при котором на Украине не будет уничтожена инфраструктура (если не от военных действий, то от времени и отсутствия инвестиций)?

зы. Чечню как-то отстроили...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:22:46 / 05-06-2014)

Чисто гипотетически - сценарий аля Северная Корея, минимум на потребление, максимум на обслуживание инфраструктуры и т.д.

Но это противоречит настроениям масс, они до сих живут иллюзиями и надеждами на добрых спонсоров (будь-то Европа, или Россия), предпочитают бегать по площадям в защиту иллюзий.

Ну пусть побегают. Когда набегаются, когда иллюзии о добрых спонсорах умрут, когда начнется трезвое отношение к жизни, и жизнь за свой счет - тогда, думаю, появится и субъект для переговоров.

Не ранее. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:27:43 / 05-06-2014)

Всё происходящее и есть результат "уничтоженной инфраструктуры". Которая определила "настрой масс", которым и воспользовались режиссеры переворота.

Что примечательно, восстановлением инфраструктуры никто и не думает заниматься. Хунта грабит и воюет, ополченцы воюют чтобы их не ограбили, местное население доедает остатки после 23 лет независимости.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:54:16 / 05-06-2014)

Они были дебилами во время майдана, но когда они взяв автоматы, БТРы и пулемёты пошли воевать с мирным населением, они стали врагами и предателями. Такова моя позиция.

Я не вижу разницы между этими "заблудшими братьями" и дивизией Галичина или, например, Власовцами. Я считаю, что и там и там - предатели, которые жгут и расстреливают свой бывший народ. Где я не прав ?

Что касается основного контингента, то он мгновенно разбежится, если убрать костяк, состоящий из тех, кого я перечислил.

Если человек пишет в интернете, что насиловать маленьких девочек - это хорошо, то он больной и заблудший и его нужно лечить. Если он это делает, то его нужно уничтожать, каким бы прекрасным и набожным парнем во всё остальном он не был.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:55:10 / 05-06-2014)

1. Поинтересуйся опытом горячих точек в мире.  К мирному населению, как раз, пока очень гуманно относятся, что, по мере эскалации конфликта, вовсе не гарантированно. 

2. Они на своей земле, они там живут.  На чей-то взгляд - неправильно живут.   Но устранить эти заблуждения силой или уговорами невозможно. Если они неправильно живут, их жизнь накажет - путем физических связей, например, и энергозависимостей.  В общем, это лечится исключительно временем.

***

Создание лагерей и рабочих мест для беженцев, выстроить и отладить этот процесс, считаю, гораздо более актуальная задача, чем пытаться изменить настроения масс.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(14:24:19 / 05-06-2014)

украинские нацисты для тебя братья?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:25:39 / 05-06-2014)

Выше уже обсудили эти вопросы, неделя на перечитывание.  

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(12:51:22 / 05-06-2014)

беркем - один из этапов развития... тем кто его не прошел - в детский сад....

брать аргументы из беркема все равно что приглашать во взрослый разговор - детсадовского малыша

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:51:44 / 05-06-2014)

1) Про пшеницу - лажа.

2) Про санкции в целом - лажа. Даже идиоту ясно, что хохлосрачь это не причина, а предлог для санкций.

3) "Сами себе затеяли" - лажа. Типа пиндосы и их шестерки европейцы не причем. А 080808 - это тоже типа у грузин кровь взыграла.

и т.д.

 А то что идет война, пока еще холодная, но тем не менее, поциэнт не подозревает.  Вобщем как всегда лажа. Писал бы дальше про гопников и марадеров.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:56:02 / 05-06-2014)

Стиль Беркема отстойный, да и албанский его весьма слаб и нуждается в подтягивании. :)

В большинстве своих "выступлений" он попросту кидает понты с многозначительным видом на радость своим сектантам со своего сайта. Но пара этих опусов достойна внимания - практически все верно говорит. Не все существующие моменты осветил, но по высказанным - все правильно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:59:07 / 05-06-2014)
Разрыв шаблона))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:02:33 / 05-06-2014)

Алекс-нож, ну ведь вроде копипаста беркема это дурной тон, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:04:30 / 05-06-2014)

Где? В кругу твоего общения?  Ну не используй там, коли так. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:10:25 / 05-06-2014)

А ты сам к нему как относишься?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:18:48 / 05-06-2014)

Прекрасно к нему относится, ибо уже раз пятый его перепост идет.

по мне так наркоман, который порой говорит верно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:13:19 / 05-06-2014)

Нормально. Как раз для твиттера, куда экспортируются главнейшие, наиважнейшие новости. Я бы лично ему (ей) задал уже ранее задаваемый вопрос: «А другие варианты смещения смыслов для оправдания бездействия власти у кремлёвского пиарагенства имеются?». Или албанцам дана одна команда — «давить на «танковые колонны и ООН» — без дополнительных редакций постановки животрепещущего вопроса. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:33:08 / 05-06-2014)

Вы можете обосновать необходимость "танковых колонн" и аннексии Луганска и Донбасса?

Желательно - в стратегическом аспекте и с цифрами на руках.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:41:43 / 05-06-2014)

Такой постановкой, как у вас, занят(а) и беркем. Я же написал. Лично я сторонник поставки в регион «советников, инструкторов и наставников» с соответствующей материальной базой, умнее тамошних предпринимательских дебилов, и сменить направление прогнозируемой струи. Прямо в рыло сценаристам.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:43:40 / 05-06-2014)

Если вы не знаете, что они (инструкторы) там - это вовсе не значит, что их там нет. Скорее всего - они просто делают свою работу, а не светяццо на камеру.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:06 / 05-06-2014)

Даже если дом строится по ночам, то на свету непричастные к стройке люди обязательно увидят результат. Пока мы наблюдаем одни руины, постепенно превращающиеся на наших глазах в крошку. Последняя стадия — пыль. За такую «работу» надо руки труженикам отрывать.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:05:45 / 05-06-2014)

Весь вопрос в том, что вы подразумеваете под "домом". 

В моем понимании цель событий на Юго-Востоке - лишить Киев международной поддержки и вынудить к переговорам, в том числе и по причине недопустимого уровня потерь л/с и военной техники.

Если смотреть с этой стороны - так дом вполне себе строится.

К тому же, как правильно заметил AlexSword - никакого государственного строительтсва на Донбассе не ведется. Обыкновеная партизанщина, мятеж, что греха таить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:27:19 / 05-06-2014)

Я подразумеваю простые вещи: отсутствие крови, трупов, беженцев и т.п., образовавшихся следованию низким целям и оказавшихся ценой. Кровавую бойню за нечто правильное я вполне допускаю. За частную собственность, демократию западного образца, новую «правильную» олигархию и рынок — считаю подобное тайное строительство здания бессмысленным и циничным если не бесчеловечным. Кстати, поэтому оно и рушится отчасти даже при «тайных» как верите там деятелей с нашей стороны. А если нет достойных целей, коренным образом отличающихся от от существующих, то и затевать передел — это действительно тупой, буржуазный бунт, использовавший эмоции рядового населения — правильные в базе настроения.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:06:28 / 05-06-2014)

скоро увидишь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:52 / 05-06-2014)

У меня плохая память, но это я запомню.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:53:23 / 05-06-2014)
Они есть там. Но их сливают "свои" и отправляют в рефрижераторах домой.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:52 / 05-06-2014)

Для понимания сути «советников» я вам приведу уровень ОЙя, как начальный-минимальный. Куда и на чем его «увезли»? Я не слышал еще.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:44:00 / 05-06-2014)

http://echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:04:15 / 05-06-2014)

1) Бездействия нет

2) Явное действие невозможно, так как это только штатам и нужно (см первая мировая война)

3) Явное действие невозможно, так как тогда теряется Сирия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:49 / 05-06-2014)

Моё подсевшее зрение не позволяет прослеживать такие тонкие связи, но даже в сирии некоторые делают вчера то, чего не делаем до сих пор мы — нигде кроме свалившегося на голову в виде подарка. 

«Президент США Барак Обама 12 ноября подписал распоряжение о выделении 10 миллионов долларов на поддержку сирийских повстанцев, сообщает Agence France-Presse.

Наличие обязательного для легитимности подобного «вторжения» мощного ООН, я ,что-то и здесь не приметил.

«Согласно тексту документа, выделенные средства будут направлены на закупку продовольствия (сухих пайков) и медикаментов (полевых аптечек) для снабжения Свободной армии Сирии, сражающейся против правительственных войск».

 

А вот и мои любимые «инструктора - советники» про которых вы утверждаете, что они на украине с нашей стороны уже давно есть:

«Официально США не помогают сирийским повстанцам оружием и боеприпасами, однако в прессе уже несколько раз появлялись никем не опровергнутые сообщения о том, что ЦРУ оказывает логистическую поддержку поставкам оппозиции оружия, закупленного на деньги Саудовской Аравии и Катара в третьих странах. Кроме того, сообщалось, что американские инструкторы обучают сирийских повстанцев методам ведения боевых действий.»

Вот я и говорю — зрение плохое. Длящуюся два года войну в сирии, в которой мы тоже победили, как мне докладывали наши СМИ и мир там — тоже давно уже установили — я вижу по факту ровно так, как и наши «действия» на украине. Они есть, но их не видать подслеповатым. А вот партнёров из сша — видно даже слепым, и ООН никакая не требуется. Ищут методы и находят.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:59:19 / 05-06-2014)

Крым - это не свалившийся на голову подарок.

Про всё остальное я уже ответил

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:19:33 / 05-06-2014)

Долго бы я таким образом аргументируя ответы не ресурсе продержался в свободном состоянии, да.

первый:

 — «Бала-бла-бла блллааа-бла-бла-была не была... ссылка, ссылка, факт»

 второй:

 —  Они там есть.

 

Моя мечта. Хорошо, что у нас не прижился метод ответов на вопросы некоторыми инет-онолитегами и реакции на любые поднятые темы — «?» или «!». Это ваще верх совершенства.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:26:24 / 05-06-2014)

в личку ответил. Предлагаю на этом завершить.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:57:22 / 29-11-2014)

Эм... Когда это в наших СМИ показывали победу Асада в Сирии? Или... У нас разнятся представления и "нашести" Сми?

а вообще схему можно заимствовать. Например, помогать Новороссии будет Южная Осетия, которая сама по себе - вполне государство)

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:07:30 / 05-06-2014)

В ЛНР уже есть министерство культуры? нафига здесь такая примитивная пропаганда с укроСМИ.

PS: Да кстати всем кто пожелает повоевать на стороне Беркама или как там её Беркемы такая возможность предоставится, судя по красным квадратикам их будет изрядное количество.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:23:35 / 05-06-2014)

"судя по красным квадратикам их будет изрядное количество" - изучил бы для приличия суть вопроса, потом комментировал ... мысли на расстоянии.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:32:38 / 05-06-2014)

Мне не нравиться черное на красном. Или в чём конкренто суть вопроса?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:01:19 / 05-06-2014)

Не буду размазывать манную кашу по столу.

 Смотрим здесь: http://www.individualizmu.net

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:38:45 / 05-06-2014)

Прочитал красно-чёрное стало нравиться ещё меньше. Беркама зря про георгиевские ленточки ПС прилепила или не понимает что значит георгиевская ленточка или слишком хорошо понимает.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(03:14:50 / 06-06-2014)

Ты че, только недавно про индивидуализьму-нет узнал? Отрицательная реакция объясняет наличие подписи в твоих сообщениях, йаркая личность. Фотку на аватар добавишь? Только котов не ставь, иначе выделяться не будешь.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(12:03:03 / 29-11-2014)

Прочитал пока что только про ВОВ. Почему так не делали (нож из голенища и т. д.)? Потому что фашисты - отнюдь не дураки. Мрази, но не идиоты точно. Убьёшь одного - они в отместку повесят десятерых из твоего села/города. Обыск, разумеется, проводился (так что только голыми руками). Не надо принижать советских людей

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(13:07:09 / 05-06-2014)

Глаза и мозг сломал, но суть  - по делу, школота эспешиали...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:08:18 / 05-06-2014)

Я не понял, что этот Беркем хотел сказать. Что конкретно? И кому?

Говорит-говорит человек, и вроде бы, многое в своей мелочи говорит логично и правильно. Но в целом то - полная чушь. И  поэтому, никому не нужная.

Аналогичный пример демагогии:

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:11:33 / 05-06-2014)

Браво! точнее и не скажешь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:27:18 / 05-06-2014)

месседж Беркема и кому он адресован предельно понятен - как "горячим головам", так и тем, кто их науськивает на эскалацию конфликта.  

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:45:10 / 05-06-2014)

Умные граждане Украины о сегодняшних украинских событиях знали уже очень давно. И тоже всех предупреждали. Но почему-то их не слушали.

Надо смотреть.

Украинский ролик о гражданской войне на Украине (Украина: 2015 год).

Этот ролик был снят в Луганске Гражданской инициативой «Небезразличные Люди Объединяйтесь» при поддержке сопредседателя координационного совета общественных организаций Евразийского Союза Владислава Кривобокова в 2012 году (т.е. задолго до сегодняшних трагических событий)!

Сами смотрите на дату размещения этого ролика на сайте Ютуба по ссылке.

Продолжительность видео: 8 минут.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:40:48 / 05-06-2014)

Ну, и вот этого здравомыслящего человека надо читать, смотреть и слушать.

Бывший глава израильской спец.службы "Натив" Яков Кедми: Или Киев пойдет на федерализацию страны, или Украина погрузится в пучину экономического кризиса и гражданской войны.

Продолжительность видео: 21 минута.

Текстовую версию интервью можно прочитать на сайте Итон-ТВ

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:44:17 / 05-06-2014)

Таким образом, Беркем не понимает корней происходящих на Украине событий. Поэтому его призывы - пустое дело.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:51:07 / 05-06-2014)

+++

да ещё и стилистика омерзительная

"Рассиянцкой Пидерацыи" - это вот вообще что за хрень?

 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:15:01 / 05-06-2014)

в принципе Беркем вот сейчас конкретнее, чем никогда засветился как проправительственный блогер..корявый стиль не более чем ячейка в сетях для ловли   или скорее удержания в поле притжения ему подобных, ибо человек  всегда и во все века существо социадьного порядка с эгоистической претензией на самобытность и б..ть исключительность..мы все включительно являемся фактически компиляцией господствующих идей и для того, что бы обоссанный подъезд, блекауты и грустные глаза детей были по ту сторону океана, второго просто не дано, мы должны  и свято обязаны держать один фронт и уметь вычленить всяческую засланную мразь

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:25:40 / 05-06-2014)

Не, ошибаешься. «Социальное» — это нечто эвфемистическое, непросчитываемое и неверное в корне. Мы электроны, атомы, связи, понятия, блохи и т.п. В зависимости от того с чем профессионально связан философ. Гномеки, бараны, овцы  ...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:36:19 / 05-06-2014)

да камрад, так очамвидней

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:08:29 / 05-06-2014)

 Мне уже давно непонятно чем занимаются власти ДНР. У них вся деятельность свелась к стрельбе. Причём стреляет похоже только Стрелков.

 А государство то кто строить будет? Это же извините идиотизмом попахивает. Народ убивают, а они ведут переговоры с Ахметовым. Чтобы божеупаси частную собственность не тронуть.

 Вот пусть придёт Путин с танками и сделает всем красиво. Извините, а русские, которые живут в РФ, они типа второго сорта что ли? Их можно отправлять на убой, а донецкие шахтёры типа элита общества?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:52:41 / 05-06-2014)

/А государство то кто строить будет?/

 

не всё сразу.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:37:13 / 05-06-2014)

Возможно, ваше мнение сформировано просто из-за того, что многое из происходящего - скрыто.

Если чего-то не видно и об том не говорят СМИ - это не значит что этого нет.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:19:28 / 05-06-2014)

Поговаривают, дескать Стрелков руководит чвк  подряженной под определенные задачи, а именно вязать и распылять силы противника..святого в этой войне так же мало как и в любом другом реальном секторе

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:19:29 / 05-06-2014)

Поговаривают, дескать Стрелков руководит чвк  подряженной под определенные задачи, а именно вязать и распылять силы противника..святого в этой войне так же мало как и в любом другом реальном секторе

Аватар пользователя Добрый человек

Не в той стране родился Беркем. Видный теоретик, аппологет незамутнённой хатаскрайности, как нехватеет его украинской земле. Ведь практика и теория должны идти рука об руку.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:56:23 / 05-06-2014)
Это гениально!!!! только вот для Запада ой как не хватает Беркемов как раз на Русской Земле, но ничего, нужно усилить накал разоблачений "министров" ДНР и ЛНР!!!
Аватар пользователя sexara
sexara(5 лет 11 месяцев)(13:12:05 / 05-06-2014)
вся позиция беркама основана на марадере и зашкеревании в домике с запасами в подполах с возможностью изредка постреливать в окошко в голодных соседей при этом не куда не встревая и не чего не трогая,но это сказка в которую могут верить лишь самые жизнерадостные хомячки и гномики,потому как замес,он как показывает практика пачкает в реале всех,даже продуманных уругвайцев,кого в говно,кого в кровя..,а беркем в последнее время своей хатоскрайностью реально по моиму имху встал в позу зю напрасно,теряет реально аудиторию.
Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(13:12:51 / 05-06-2014)

Беркем о-очень тщательно отслеживает Кургиняна. Я даже не ищу кургиняновские ролики специально, стоит только на berkem.ru зайти - там всегда актуальные вопросы отсвечены :)

Если представить, что Кургинян в социальном теле строит некую якобы полезную нервную сеть (чтобы по этой сети прогонять некие сигналы, вроде бы недоступные потным ручонкам продажных элитариев), то Беркему с его бизнесом на БП-выживальчестве такое строительство должно быть как кость в горле.

Но если вдуматься, то и Беркем, и Кургинян всегда говорят про одно и то же, каждый со своей колокольни. Беркем обозначает наличие чужой воли, априори непонятной гномику и поэтому требует от гномика пассивной позиции ("не бегай за непонятным, потому что непонятное - это не твоё, а чужое и последствия будут ДФД, ПГР"), и Кургинян тоже говорит про наличие чужой воли, только упирает на активную позицию ("надо постоянно контролировать чужие смыслы, успевать за сутью происходящего здесь и сейчас, иначе последствия будут огненные").

Аватар пользователя Джон Маклейн

ничо вы у Биркема не понимаете))), вить по иго логеке оно как, никуда лезьти не нужно, никакие митенги Буротины посещать не должны, вообще Буротинам положено сохнуть в дровяном сарая, и Буротинги поумнее знают, шта главне это гречко-тушонко-ружжо-ДФД, и потом кагда эта страна будет просрана, вместо попкорна надо закидываться гречко и смотреть как Хозяйке грабят Родинэ.

Нехороший он человек, этот Беркем, откровенно говоря, просто Дон Педро.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:01 / 05-06-2014)

Разоблачил!  Ведь на самом деле все наоборот.  Нужно не обслуживать хозяйственные цепочки и производственные процессы, а бегать по площадям, желательно с автоматом - и будет счастье. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

расскажи жителям Славянска, как обслуживать хозяйственные цепочки и производственные процессы, чтобы было щастье. Всему свое время, Алекс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:41:58 / 05-06-2014)

А что жители Славянска?   Малый процент бегает с автоматами, а половина беженцами стали.  Пока половина.  

Отмечу это - хозяйственный коллапс и гуманитарная катастрофа - и есть реальный результат движухи, на который работает пропаганда "науськивателей" с обеих сторон.

А вовсе не "процветающая независимая ДНР или ЛНР", байками про которые одна из команд кормит лохов. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

вот именно. Поэтому обслуживать хозяйственные цепочки и производственные процессы по команде из Киева представляется маловероятным. Дикое поле, нет там независимой Украины, ДНР, или ЛНР. Нету, все проели. Квазигосударство осталось.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:57:27 / 05-06-2014)

Киев и ко. просто паразитировали на рабском труде ЮВУ, не инвестируя толком никуда.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:55:53 / 05-06-2014)

Это вполне нормально что осаждённый город покидают дети, старики и женщины ну и ясно дело те кто не может или не хочет защищать свою землю.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(13:19:17 / 05-06-2014)

на секунду представим, что на Украине сейчас 1942 год, немцы оккупировали территорию и она стала как бы мирной.

Ну и ещо раз: те, кто сам добровольно полез бегать с автоматом по своему же мирному городу – он просто дурак.

изменим одно слово...

Каждый, вольно либо по дурнине приложывшый руку к раскачке этого русско-немецкого безумия, – однозначная нелюдь и гнида

такие они, "выживальщики".

товарищ беркем юлит, словеса развешивает, а я всё не пойму: кац таки предлагает Донбассу сдаться?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:21:13 / 05-06-2014)

Выживальщиков не тронь, они разные...

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(13:23:01 / 05-06-2014)

я имел ввиду таких, которые призывают не коллективно одолеть врага, а в одиночку выживать в подвале. другими словами, "выживальщики" как ругательство, а не как люди с хобби собирать ножички и всякий экип на случай БП.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(03:31:45 / 06-06-2014)

на секунду представим, что на Украине сейчас 1942 год...

  Может лучше представишь, что сейчас 93-й? Спроси себя честно, как ты бы поступил? Что бы ты предпринял, будучи главой русского семейства, проживающего в Таджикистане или в Чечне в девяностых?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(08:18:42 / 06-06-2014)

не знаю, пытался бы остаться, наверное - я же тогда не знал бы, что последует. но то другой случай - быть русским на нерусской земле.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:28:57 / 06-06-2014)

Двойной стандарт? Бывшая Киргизская ССР - нерусская земля, чего не скажешь о Дагестанской или Татарской АССР. Молодец, чо.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(10:30:58 / 06-06-2014)

товарищ, вы когда наговоритесь с голосами в своей голове, приходите.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:44:33 / 06-06-2014)

Тогда втихаря исправь сначала свое выражение "русским на нерусской земле".

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(11:12:06 / 06-06-2014)

чтобы совпало с голосами в твоей голове?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(13:20:12 / 05-06-2014)

1. Про министра культуры - ну она же "культуры" министр, не обороны. Вот если бы министр обороны ЛНР в трусах и бюстгальтере бегал - было бы странно. А так - у нас в России депутатов Госдумы от не самых маргинальных партий в таком виде нагуглить можно. Один Валуев чего стоит (в трусах, т.е) :-)

2. Сколько раз приходилось обращаться к "творчеству" БаА - всегда всплывал вопрос: почему он(а) излагает свои мысли столь замысловатым образом? И каждый раз вспоминаю свое милицейское прошлое. Тезисно: сейчас на фене никто практически не "ботает", как говорится "школа утрачена", но раньше это использовалось, в т.ч. чтобы "взять на понт" "фраера ушастого". Т.е. маргинал чего-то бает, перемежая свое "грузилово" переодическим "Понял?" И человек вроде должен чего-то из этой ТБМ отфильтровывать, еще и пытаться уследить за красной нитью разговора. А раз должен - значит уже "терпила". В обыденной жизни нормальному человеку рекомендуют сразу бить "говоруну" в рог, не пытаясь понять его "словоизвержения". БаА - тот же "уркаган недосиженный", че-то трет, вроде по делу, а начни переводить на "человеческий" - ТБМ полное.

3. По существу тезисов. ТБМ, который (ая) сидит "на попе ровно", пока другие погибают от пуль НЕ имеет морального права их осуждать, тем паче насмехаться над ними. Это их выбор, они за этот выбор платят "по гамбургскому счету" - своей кровью. Хочешь им что-то сказать - скажи в глаза, не с дивана.

Далее: в марте, после Крыма у ВВП был реальный "карт-бланш" от населения. Он мог сделать все, что нужно для страны и народ бы его поддержал. Белогандонников, рискни они вякнуть или громко пукнуть - разорвали бы голыми руками. Сейчас такого доверия нет, чего бы там не "рисовали" социолухи. Как нельзя быть наполовину беременной, так нельзя быть на половину патриотом. Второй раз лозунги "Своих не бросаем" и "Русский мир" - не прокатят.

Можно, конечно, "лавировать, лавировать, да не вылавировать". При раскладе, когда "Место силы" (к большому сожалению) находится за пределами нашей Родины, сидеть тихо и ждать, что НЕ введут - наверное можно, но ТБМ. Тем паче, что "им" и повода-то особого не надо, не утруждаются они поиском поводов. И ситуация, когда уже ВВЕЛИ, а народ не повелся на "Своих не бросаем!" - чего будут делать? Танками давить?

Вот тут БаА и обрадуетсо: "А я сигнализировал, даже книжки про это писал!"

Ну вот как-то так.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Хорошо сказал.

НА все высеры БаА мне всегда вспоминаются "уральские пельмени" где их девочка там повторяет все время "я тебе говорила, я тебе говорила,я тебе говорила..." Это его любимое занятие, особливо если в реальности происходит что-либо, больмень похожее на его прогнозы, а ля как у Пуче  про короткоствол.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:08:55 / 05-06-2014)

Я вот как-то не в теме, просветите может, интересно... 

А разве вот эти красные квадраты с цифрами на аватарке - не от этого БаА и произрастают?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:19:32 / 05-06-2014)

Возможно разочарую: для получения красного квадрата с цифрами ничего целовать БаА не обязывают. Ищите в сети Индивидуализму.нет

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(14:58:22 / 05-06-2014)

Ага, нашел-прочитал, спасибо. 

Но вопрос-то остается. По тому, что я видел от БаА - согласен с вашей его оценкой.

А как же можно участвовать в движухе, затеянной таким персонажем, пусть и под красивыми лозунгами? Или раньше он был другим?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:06:23 / 05-06-2014)

"участвовать в движухе, затеянной таким персонажем" - я для себя защиту Родины "движухой" не считаю. Меня в батальон им. БаА записываться не заставляют. А посыл там правильный.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(13:31:42 / 05-06-2014)

Я не знаю че там с санкциями может быть. Может Беркем в чем то и прав.

Но с моей точки зрения смысл вообще не в этом - санкциях или не санкциях.

Насколько я понял за последние 10 лет - Путин НИКОГДА не действует по чужому сценарию. Путин действует ТОЛЬКО по своему плану (ну или своих советников, кто там у него я не в курсе).

Можно вспомнить выборы 2008 - президент - Медведев, Путин - премьер(когда на западе все охерели от такого развития ), войну в Грузии 080808 (США заверяли Грузию что Россия не впишется), Крым 2014 (на западе до сих пор в себя придти не могут)

Поэтому ввод российских войск на ЮВ Украины не будет (по крайней мере в ближайшее время) - и не потому что Путин плохой или хороший - а потому что это не его сценарий, со всеми вытекающими отсюда рисками. Думаю именно по этому Путин просил перенести референдум на ЮВ - чтобы как можно больше оттянуть горячую фазу гражданской войны и сломать сценарий Запада.

К сожалению при этом льется кровь. И на месте Путина я бы лично быть не хотел.

Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(13:53:09 / 05-06-2014)

Хотелось про министра культуры увидеть достоверные ссылки, а не пропаганду укросми. 

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(14:00:38 / 05-06-2014)

Вот ведь какой молодец-поставил русских на место.Никакой беркем не забубнит общий пульс единого народа.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:09:53 / 05-06-2014)

Адептам — «забубнит». Даже своим гарантированным 20% ради которых сейчас вся страна тянется — тоже, но, что-то мне подсказывает, что оставшиеся 80 — его потуги проигнорируют и скорее всего в силу характера, при встрече, душки очков раздельно на ушах повесят колхозным ударом без кунфу. Он(а) действительно не там живёт, здесь я согласен с камрадами поддерживающими эту мысль.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(14:04:26 / 05-06-2014)

1.  Министр культуры ЛНР - копировать не буду, 18+, ограничусь ссылкой на гугл

Меркель вообще голая сфоткана, так что ничо, нормально все с министром культуры :) 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:30:07 / 05-06-2014)

по всем дурнетовским фронтам, на всех возможных и невозможных штилях излагаецца однозначное нет войне..в 41-ом агрессорам навечно прилепили ярлык "вероломных" и получили колоссальный идеологический перевес в том числе и для мотивации собственного населения "территорий"

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:45:00 / 05-06-2014)

"получили колоссальный идеологический перевес" - еще один прикол: почему мы говорим "фашистская Германия", ведь партия Гитлера называлась (в переводе) "Национал-социалистическая немецкая рабочая партия"? Фашисты - это детище Дуче...

Просто трудно было объяснять простым рабочим и колхозникам - чем наш социализм лучче ихнего и почему "рабочая" - это не по-настоящему. Вот вам и ярлык, котрый уже с нами 73 года.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:59:07 / 05-06-2014)

Вопрос: а что населению ЮВУ делать? сдаться "на милость" русофобам? Женщина из Донбасса с которой довелось говорить, сказала, что тихая давняя взаимная ненависть западенцев и донбассцев сейчас на пике остроты. И оставаться им в одном государстве под управлением хунты - согласиться на тихий геноцид, а всем Донбассом ломануться в Россию - нереально, да и со своей земли бежать.... 

В общем - Донбасс воюет не по прихоти тех, кому мерещатся "Енеральские Погоны "

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:31:08 / 05-06-2014)

> Донбасс воюет не по прихоти тех

"Воющего Донбасса" нет, это миф, так как, не исключаю, там и 1% населения не набралось, готового "воевать".

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:25:46 / 05-06-2014)

Беркем уже давно превратился в то, во что все такие и превращаются в конце концов: в самовлюбленную сущность, считающую себя истиной в главной инстанциию. Так же как Кураев-в другой области.

Главная суть Беркема-"все неправы коме меня".

По сути;

-Путин ВСЁ делает правильно. Так говорят святые, которым известна суть всех процессов и причинно-

следственные связи.

-Те кого идиот Беркем назывет козлами-просто патриоты своего народа. Потому что любят его. потому и борются за него невзирая ни на отсутствие денег, помощи и даже непонимание и предательство людей.

И именно такие люди в 1941 году в окружениях и даже в одиночку, зная что скоро погибнут, но до последнего стояли против немецкого монстра, отрубали у наго то там то сям пусть маленький, но кусочек.  И задерживали его продвижение. Что и сыграло в конечном счете решающую роль в защите Москвы.

И последнее, касательно якобы плохого или темного прошлого Стрелкова и т.д. ЛЮБОГО человека: Беркем просто не знает ни истории нашей, ни культуры. Иначе бы он знал что даже у самого плохого человека однажды вырастает в душе светлое, и он становится героем. И примеров таких в прошлую войну-много. И в позапрошлую, и дальше в глубь веков. Так что пусть не пи-дит этот Беркем. Сам козел.

Аватар пользователя was_bornin
was_bornin(4 года 11 месяцев)(20:10:11 / 05-06-2014)

Плюсану в отношении Беркема.  Есть уровни видения любой ситуации. У Беркема это уровень обывателя, трясущегося за свою шкуру. Он не понимает что происходит, разобраться в ситуации, перешагнуть на более высокий уровень ее понимания он не хочет и поэтому его закономерной реакцией является желание избежать действий, отсидеться.  К чему он всех и призывает. 

 

Аватар пользователя Джаф
Джаф(4 года 7 месяцев)(16:43:05 / 05-06-2014)

Что сказать - "Уважаемый Аль Атоми" - старый параноик, как писали выше - его надо перерасти. КМК он застрял по многим точкам зрения где-то в начале 2000-х если не раньше.

А по поводу дамы 18+ - у папаши Мюллера кажись разбор вброса компрометирующих фоток был - фотошоп галимый и топорный причём

зы. И да, его  "албанский-стайл" слог утомил уже.

ззы. Но что меня у него поражает и удивляет - беспредельный цинизм его "теории гномиков"

 

 

 

Аватар пользователя Темная Сторона

Хорошая, годная статья.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:04:30 / 05-06-2014)

Хмм. Куда все спешат? Оглянитесь, посмотрите на ВВП. 

Вопрос ЮВ давно решон и решение давно приовдится в исполнение. Просто каждое такое решение требует крови патриотов. Вот когда достаточно крови прольется, тогда и придет ответ.

А так остается только болеть за Донбасс. Но вы не бойтесь ЮВ не брошен на растерзание фашистам. И даже совсем наоборот. 

Пусть те солдатики, что не успели уклонится от украинских военкоматов, думают как успеть сбежать от грядущей мясорубки. До начала августа.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:18:28 / 06-06-2014)

Исходные тезисы "авторитета" (цитирую):

1.Имеется "вкрай разложившееся население" ... "Рассиянцкой Федерацыи"
2.Оказывается, "все "русские" ништяки [видимо нефть-газ] качаются со сплошь "нерусской земли"
3."Нерусская Россия" ... "сегодня держится на согласии всех нерусских", объединенных "тупой коммерческой выгодой"
4.По его мнению любая причастность России к событиям на Украине многократно умножает "риски целой страны, балансирующей на грани Гусской Весны"
5."Кто настропалил людей [бегать с автоматом] и подсунул снаряжонный магазин – они уже не просто дураки, они уже нечто иное. И насколько именно иное, в чем конкретно заключаются их цели и задачи, лично аз судить не возьмусь"
Т.е. не знает, кто "подсовывальщики" - украинские или российские? Не знает "их цели и задачи и не берется судить", т.е. не знает причин ситуации вна Украине, но при этом самоуверенно об всем судит и говорит, что "настропалили" и "подсунули".


Похоже на бред шамана-наркомана. Его надо в клинике лечить, а не на АШ этот бред постить. И откуда это нерусское погоняло "беркем"? Почему у него в России все нерусские?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:50:15 / 29-11-2014)

Под псевдонимом скрывается женщина-филолог из Башкирии (ароде). Естественно, не русская.

Учитывая понты татар и башкир (у них реально до хрена понтов, вплоть до независимости от России), то стиль изложения - неудивителен

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:35:01 / 05-06-2014)

По принципу взаимности , если Россия ничего не должна русским, то и русские ничего не должны стране. У них нет родины.

А   28 панфиловцев лохи. Не надо было стоять насмерть, а подумать о угрозе санкций, начать торговлю и поставку снарядов от пушки немцам, начать переговоры. Вот например генерал Власов  разумный человек, не лез в нехорошее стреляя по европейцам а сдался, но кровавые ватники его повесили.

Так же доставляет откровенное признание, что нацмены обязательно ( рано или поздно) развалят Россию и терпят "эту страну" и поганых русских, пока правительство воруя деньги у русских кормит их. Поэтому к ним нужно относиться очень бережно и не забывать. Им же еще устраивать геноцид и уничтожать страну.

Сказано открытым текстом. По моему  этим ублюдком  пора  занятся ФСБ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:46:34 / 05-06-2014)

Если у тебя модель экономики и морали основана на потреблении, почему ты сомневаешься, что будут негативные последствия когда оно сократится?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:53:43 / 05-06-2014)

Лучше вместо нарко-бреда почитать адекватный текст от Юрасумы http://aftershock.news/?q=node/234612

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:09:40 / 05-06-2014)

Юра здесь не первый год, и камрады уже имели неоднократно возможность сверить его хотелки с реальностью. 

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(04:04:32 / 06-06-2014)

Подобный автор придал бы мощнейший новый импульс популярности таким телеканалам как "Дождь", например. (куда там руководство смотрит, такой кадр без надзору бегает?)

А в целом, всё правильно - нечего там народу противиться фашизму. От явлений непреодолимой силы никуда не денешься, так зачем сопротивляться?

Нужно, как говорится, расслабиться и получать удовольствие (в виде поголовного истребления). Глядишь, и войны там никакой бы не было.

А так, не дают всякие ополченцы дозомбировать до нужной кондиции, русских на русской же земле, и через пару лет отправить миллионную армию "щэневмерлыкив" на помощь (к примеру) братскому сибирскому (как сказал автор - перекредитованному, т.е. также уже подготовленному) народу, наконец-то осознавшему и принявшему все "ценности майдана".

Жаль только, автору и невдомёк - Гусскую Весну будут реализовывать в независимости от действий или бездействий России по украинскому вопросу. Всё назначено, стол сервирован и ждет своих участников заказного обеда.

Россия, для устроителей миропорядка, в данных вопросах никто - она не имеет никакого значения для назначенных планов.

(Путин тоже в этом их упрекнул, "...Вас это не касается..." говоря о попытках диалога с заподлыми "партнёрами")

Так что, побольше таких ярких и самобытных авторов "так называемому Русскому Миру". Полку Болотной прибыло, очень бы органично там смотрелся.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:08:13 / 06-06-2014)

 Радуют меня посты Беркема. Здесь их видеть несколько интереснее, чем у него на сайте. Такое ощущение, что у многих здешних читателей есть акки и там. Слишком в теме. "Мне лично беркем-стайл не нравится/ А вот он меня гномегом назвал/ А помните его статью от такого-то числа?" Наверняка достаточно некомфортно взрослому человеку балансировать между страхом потерять после сноса на АШе трех-годовалый стаж и нежеланием получить забавный погон на беркем.ру.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:28:10 / 29-11-2014)

Никогда не подумала бы, что есть люди, так плохо думающие о своем народе, но какой язык, такое и мышление

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:45:49 / 29-11-2014)

Беркем да Беркем... А мне вот Колентьева мнение нравится.

а у беркем слишком пафоса много. И "мародёр" мутная книга

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(18:07:30 / 29-11-2014)

 беркемка ужэ доигралась с прикручиваниями под каментами неугодных ей

тутошний клоун идёт по ейному пути))

ну,флаг в руки и ветер в дупу

 

а по поводу кретинского текста напомню,что башкирка беркемка втянула соплю по поводу аншлюса Крыма и гундит ТОЛЬКО о Донбассе,где здесь и сейчас умирают с голоду и холоду

каждый день и каждую ночь

а что ей,онаж нерусь.....

ей както пофиг

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:32 / 29-11-2014)

тутошний клоун идёт по ейному пути))

покинь комменты к моим записям (навсегда), я тебя не прошу читать мои записи, но и ты не отнимай мое время неинформативным флудом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...