Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Зерновые терминалы простаивают

Аватар пользователя alexsword

Президент Российского зернового союза Злочевский:  "Терминалы полуострова не ведут перевалку зерна. Сейчас украинское зерно на терминалы не поступает. А российское надо тащить вагонами транзитом через Украину, либо строить мост. В Крыму расположены три глубоководных терминала, но самый крупный принадлежит Порошенко, второй по величине - Ахметову. В связи с присоединением Крыма Россия отказалась от проекта по развитию порта Тамань, но пока не может использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном". 

ИСТОЧНИК

Понятие "национализация" - табу?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(11:14:20 / 05-06-2014)

В Крыму расположены три глубоководных терминала, но самый крупный принадлежит Порошенко, второй по величине - Ахметову"


вообще достаточно странна ситуация, когда работа объектов крупной и общественно-значимой инфраструктуры зависит от хотелок какого-то одного человека....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:17:23 / 05-06-2014)

Не общество должно служить частной собственности, а частники должны решать задачи общества.  Когда это требование нарушается, национализация должна быть незамедлительной, а сопротивление национализации - беспощадно уничтожаться (политически и экономически).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:20:09 / 05-06-2014)

>Понятие "национализация" - табу?

Надо просто купить, видимо не продаёт раз ещё не купили.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:21:46 / 05-06-2014)

Я не понимаю этого "надо купить".  

Если мы имеем инфраструктурный объект, построенный обществом и не работающий в интересах общества, все что этому мешает - нужно уничтожить, это лишний паразитарный нарост.  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:28:13 / 05-06-2014)

Ну ты же понимаешь, что нельзя по м/н нормам просто взять и отобрать, нужно купить, перед этим создать условия для невозможности отказа от сделки. И от резанной толк будет)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:29:37 / 05-06-2014)

Нормы, которые служат не интересам нации, а частному капиталу, точно также требуется не соблюдать, а уничтожать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:32:49 / 05-06-2014)

Путин действует мягко, а ты предлагаешь категоричный вариант.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:35 / 05-06-2014)

Политики действует мягко, но лишь пока нет общественного консенсуса касательно жестких решений. А потом, когда консенсус складывается, начинают "катиться головы новгородские". 

Консенсуса пока нет, согласен - но по мере деградации EROI, думаю, нравы будут ужесточаться, так как все отчетливее будет понятно, что эффективное распределение ресурсов это вопрос выживания нации.  "Эффективное" - тут понимается с зрения достигаемых целей национального хозяйства, а не "эффективных собственников".

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:54:19 / 05-06-2014)

1. "отобрать и поделить" - это конечно весело, но что там переваливать? Товара-то нет.

2. Это частная собственность - трогать нельзя. Небось налоги то платит и за землю, и за недвижимость.

3. ИМХО при нежелании сотрудничать с властями можно и принудительно взять в аренду, пока хозяин не одумается.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(13:59:04 / 05-06-2014)

По поводу налогов. Сейчас в Крыму с налогами вообще непонятно. Поэтому то ли  платят, то ли нет.

После того как нормально будет применятся налоговое законодательство России, можно на объекты инфраструктуры выставить такие земельные налоги (наше законодательство это позволяет, достаточно поиграться коэффициентами и кадастровой стоимостью), что если объект не работает, то через достаточно небольшое время собственнику ничего не останется как либо продать его (радуясь что хоть что то получил), либо его признают банкротом и пристава займутся реализацией актива.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:06:44 / 05-06-2014)

По поводу налогов. Сейчас в Крыму с налогами вообще непонятно...

Если я не ошибаюсь, там налоговые каникулы юрлицам.

 

А почему обязательно "отжать"? Будет чем торговать - будут работать, а пока наши рассуждения - гипотезы о развитии гипотетических ситуаций :) Короче - ниачём.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:29:23 / 05-06-2014)

Мягкие методы - это скупить долги Приватбанка перед крымчанами и забрать терминалы взаимозачётом. Собственно, насколько я помню, Путин говорил, что Абрамовича Коломойский кинул на некоторую сумму денег. Так что, теперь вполне возможна ответка.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:00:27 / 05-06-2014)

Алекс, с одной стороны ты прав, но это максимализм и спешка. гейропейцы и америкосы ждут-пождут, когда же Россия выйдет за пределы права, чтобы получить повод. я думаю, вопрос с портами решат, но по-другому. уже недолго осталось. ведь разве могут владеть заводами нацистские преступники, осужденные киевским трибуналом? ими будут владеть власти Новороссии. а там посмотрим. и это только один из вариантов. а по сути у нацистских преступников уже практически не остается вариантов выйти из этой каши не то что с портами-заводами, а и просто живыми.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:46:19 / 05-06-2014)

\нацистские преступники\

 

забудьте. эту тему уже замяли.

 

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(13:48:42 / 05-06-2014)

это крайний вариант, скорее всего несбыточный, но есть и другие варианты развития событий.

хотя, как знать?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(11:47:01 / 05-06-2014)

Мне кажется, что пока не надо. Не дозрел еще продавец до хорошей цены.

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(11:21:40 / 05-06-2014)

Надеюсь уже создаются условия при которых эти деятели пожелают избавится от активов в РФ.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:28:41 / 05-06-2014)

+

Частник не станет содержать убыточный объект.

Надеюсь - налогообложение будет по российским законам. И произойдёт не национализация, а банальный выкуп  чемодана без ручки по смешной цене.

Пи.Си. Проблема прибыльности крымских портов может расматриваться после строительства моста или ... изменения геополитического пространства - вива Новороссия, хлебушек там сеяли и впредь будут, стало быть - повезут продавать.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:57:52 / 05-06-2014)

...стало быть - повезут продавать.

...через Одессу.

Аватар пользователя amberbogdan
amberbogdan(5 лет 11 месяцев)(11:29:49 / 05-06-2014)

Может теминалы пусты, как раз из-за того, что они принадлежат данным деятелям?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:36:17 / 05-06-2014)

Отжать -- разнообразные псаки завизжат о политически мотивированном решении против целого президента Украины. Они и без поводов визжат, а тут такая мякотка. Неоднозначная ситуация.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:39:09 / 05-06-2014)

Смысла нет отжимать терминалы, если зерно в Крым нельзя нормально привезти. Будет мост, или наладится ЖД сообщение через Украину - будут работать терминалы.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:12:06 / 05-06-2014)

+1

Пока не будет моста терминалы будут стоять. Мы свое не повезем, а Украине в этом году будет нечего везти.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:21:59 / 05-06-2014)
Зерновые терминалы простаивают


Что: уже новый урожай собрали? :)


Порт - это  источник прибыли для владельца, или источник убытков. Не беспокойтесь, собственники портов либо их продадут, дибо будут выплачивать налоги и штрафы, либо будут банкротами.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:42:32 / 05-06-2014)

Все решится само собой. Ближе к концу лета обозначится проблема экспорта зерна из Украины. Она может быть решена только при задействовании крымских терминалов. Думаю, что к середине осени начнется традиционный грузопоток. В его функционировании заинтересована, прежде всего, Украина. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:15:52 / 05-06-2014)

....Она может быть решена только при задействовании крымских терминалов.

Неужели одесскими не обойдутся?

...заинтересована, прежде всего, Украина. 

Ну они последнее время заинтересованы лишь в угроблении экономики, и поможет им лишь альпеншток.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:14:53 / 06-06-2014)

Выткну себе глаз, что-б у тёщи зять кривой был -- не про хохлов ли формула?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(13:07:31 / 05-06-2014)

Мне думается, что нацианализация может подождать. Видимо хотят (или дают шанс) договорится. С Порошенко прежде всего, а может и с Ахметовым.

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 10 месяцев)(13:23:53 / 05-06-2014)

Типично путинская стилистика: держать пациента за яйца в закрытом от любопытной публике кабинете. Порошенко все понимает и готовится к политическому торгу. 

Почему никто всерьез не воспринимает заявлений Путина? Он признает выборы, он не хочет вводить войска, он тоже готов к политическому торгу со столь удобным для России клиентом.

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:40:00 / 05-06-2014)
"Понятие "национализация" - табу?"
почему табу, просто все имеет свою цену, в том числе и создание прецедента национализации (впрочем, прецедент уже был с ЮКОС'ом).
и зачем в таком, в общем-то рабочем вопросе попадать на эту "цену"? это терминалы экспортные, сейчас там объективно нет российского зерна для перевалки. ну национализируют - а дальше?
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:58:15 / 05-06-2014)

Разумеется табу.

Крым - территория России а не Папуассии. И тут действуют права частной собственности.

Желающие не иметь частной собственности могут ехать в КНДР, Афганистан или в лесу создавать коммунистическую секту.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:52:48 / 05-06-2014)

ну или не коммунистическую

http://www.konservatizm.info/tcentr-konservativnykh-issledovanii/opyt-sh-de-gollia/natcionalizatciia-predpriiatii-tekhnologiia-konservativnoi-ekonomiki-de-gollia

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:54:40 / 05-06-2014)

ув Фарцовщик, права частной собственности на краденное не распространяются.  Так же на тех, кто купил краденное.

Вот форд построил завод , он его, а Прохор украл норникель , он уголовник и все его активы  должны быть возвращены законному владельцу. То есть государству.

А за слово приватизация надо сразу давать  от 20 до пожизненного

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(19:28:51 / 05-06-2014)

 Форд сам построил?    Лично  кирпичи таскал?

 Квартирку Вашу  кто построил?( сколько там   жилья  в СССР построили    а теперь  приватизировали?) Вернуть государству!

  не понимаю уважаемого алексвор'да- В крыму забирать имущество,необходимое обществу можно, а в России  нельзя?

 по моему   тезис  -  "забрать и поделить" требует отдельного афтершока

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(20:58:07 / 05-06-2014)

1. Мне совершенно не понятно, почему отказались от строительства порта в Тамани - местоположение удобно - рядом дороги, равнинный рельеф и т.д. Финансовые объяснения не катят когда миллиарды вбухиваются в стабфонд и размещаются за границей. Предполагаемое заключение договора с Китаем на строительство порта в Крыму можно также перенести в Тамань. Так что можно строить хоть на свои, хоть на китайские деньги.

2. Крым практически остров - тонкий Перекоп с совершенно неясной еще долго ситуацией отношений с Украиной. Мост или туннель будет строится не меньше года и с военной точки зрения очень уязвим. России надежнее отгружать товары и зерно и нефть с материка, а как свои товары будет экспортировать Украина - об этом пусть думают Порошенко с Коломойским.

 

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:16:52 / 06-06-2014)

Тонель-то правильно построенный -- чего он уязвим-то? Не уязвимее Перекопа, а то и сильно менее..

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(09:36:56 / 06-06-2014)

Если в тоннеле взорвать грузовик или жд контейнер, то ремонт займет много времени. Да и строить его много дольше и дороже, чем мост. А чем вам Тамань так не нравится? Кстати, и про Саланг вспомните. Там всего лишь возникла пробка на выходе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...