Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минздрав России запустил «личный кабинет пациента»

Аватар пользователя Xexen

Как объявил директор департамента информационных технологий и связи Минздрава России Роман Ивакин, в России начинает работать «личный кабинет пациента».

На этом электронном сервисе будет храниться вся информация о здоровье пациента. Доступ к ней получает любой гражданин, зарегистрировавшийся на едином портале государственных услуг. Он получит информацию о всех медицинских услугах, которые ему были оказаны, о диагнозах, которые ему были поставлены, о назначениях лекарств.

Заполнять данные «личного кабинета» будут врачи, занося информацию сразу в компьютер вместо бумажной карты.

Доступ к информации в «личном кабинете пациента» получает сам пациент и его лечащий врач.

Для того чтобы система заработала, все больницы и поликлиники должны быть подключены к единой федеральной базе. Специалисты ожидают, что полностью этот сервис заработает через год.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:10:14 / 05-06-2014)

Доступ к ней получает любой гражданин, зарегистрировавшийся на едином портале государственных услуг

Дожились ... Теперь о стоимости моих золотых коронок узнает любой желающий ... Интересно, а адрес проживания там указан ?

Доступ к информации в «личном кабинете пациента» получает сам пациент и его лечащий врач.

Так любой гражданин или только вот эти двое ???

ЗЫ

Сдается мне, что либо вещающий данную инфу полный профан либо журноламеры фонтанируют глупостями.

Аватар пользователя Читаювсё

Доступ к информации в «личном кабинете пациента» получает сам пациент и его лечащий врач.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(09:31:01 / 05-06-2014)

Выбираю вариант что вы профан.

Все написано четко и понятно.

Как по вашим представлениям информацию узнает посторониий, кроме как вы сами покажите их на своем монитор или врач?

Правда с таким же успехом вы можете показать свои бумажные квитанции или бухгалтерия больницы свои кассовые документы.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:42:52 / 05-06-2014)

Написано для профанов (ну таких как я) 

Доступ к ней получает любой гражданин, зарегистрировавшийся на едином портале государственных услуг

Теперь поясняю для таких профи как вы - любой человек в любом городе из любого интернет-клуба может узнать все что угодно о любом пациенте.

И не надо мне лечить мозг о том, что что-то не так понял. 

ЗЫ

Тут систему доступа к информации надо делать не хуже (если не лучше), чем доступ к банковской тайне.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:45:41 / 05-06-2014)

Я недавно лечил зуб. Кому нужна эта информация? Берите бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(09:49:12 / 05-06-2014)

Я недавно лечил зуб. Кому нужна эта информация? Берите бесплатно.

прыщик надо полечить  - почем можно продать ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:01:30 / 05-06-2014)

Да-да ... Смейтесь ... Почему-то когда омерига наезжает на российские банки со своим FATCA воплей поднято мама не горюй. И это всего-навсего демонстрация своих карманов перед чужим дядей. 

Вы не задумывались например о том, что образцы вашей крови будут подвергнуты ДНК-анализу (причем без вашего ведома) ? Напомнить вам о рынке черных трансплантологов ? А где гарантия, что подобные данные не будут целенаправленно покупаться-продаватся ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:04:51 / 05-06-2014)

>А где гарантия, что подобные данные не будут целенаправленно покупаться-продаватся ?

Гарантия точно такая же, как если ты пойдёшь по переулку и огребёшь по голове от гопника.

Украсть можно всё что угодно, вопрос в последствиях и цене.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:14:17 / 05-06-2014)

Угу.

Попробуйте целеправленно найти мишень для ограбления (да почти кто угодно на улице). А теперь подумайте насколько легко сейчас найти донора для пересадки органов (сильно мало или очень трудно). Ну и как последний штрих - насколько легче найти донора для пересадки если искать можно среди огромного количества вариантов ?

Так что при наличии такой базы данных в свободном доступе (неважно как) нас всех поголовно переводят в раздел дичи для гопников от медицины.

И вот здесь очень актуален ваш вопрос о последствия и цене. Для человека ... народа ... государства ... Бактериологическое оружие для определенных этногрупп - это миф или нет ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:36:10 / 05-06-2014)

>Попробуйте целеправленно найти мишень для ограбления (да почти кто угодно на улице)

И что ты с кого-угодно возьмёшь? Банковскую карточку? Кошелёк с 500 рублей? Телефон, который потом попадёт в чёрный список? Золотую цепочку к. продашь за 500 рублей и опер выловет тебя через сутки или даст пострадавшему твой адрес?

>Так что при наличии такой базы данных в свободном доступе (неважно как) нас всех поголовно переводят в раздел дичи для гопников от медицины.

Лабораторий по тестам ДНК в городах немного, все они известны и контроллируемы. Допустим найдёшь донора, что дальше - похищение и вывоз к заказчику? Поймают ведь. Легче продавить закон об обязательной трансплантации от недавно погибших-умерших.

>И вот здесь очень актуален ваш вопрос о последствия и цене.

Щас много богатых людей и они держат деньги в банках, эту инфу дастать можно, но чо-то все предпочитают работать по-старинке - подошёл, отобрал, свалил.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(10:36:35 / 05-06-2014)

Перегнули палку в сторону теории заговоров. Вы наверное также противник установки идентификационного чипа паспорта и электронных денежных расчетов с регистрацией)))?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:38:31 / 05-06-2014)

Что хорошо в электронном документообороте это то, что все действия записываются и всё можно отследить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя IlyaFF
IlyaFF(3 года 10 месяцев)(10:49:39 / 05-06-2014)

Многие по незнанию считают, что генетический анализ (в том числе для пересадки) это очень просто. Захотел и сделал. Несколько лет назад я с коллегой ездил читать лекцию в мед академию в краснодаре. Тема - подбор доноров для трансплантации. Было это, дай бог памяти, в 2009 году. Что-то пересадить они смогли к 2013му. Генотипирование это дорого. Одно только оборудование миллионов 10 обойдется. Также нужно обучить персонал. По факту, можно говорить, что трансплантации в России не проводятся, потому, что то число, что есть это так, для написания докторской разве что.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(11:02:50 / 05-06-2014)

Вспоминаю институт ... Учебу ... Первые персоналки ... 286-круть, 386-суперкруть ... Цены на них мама не горюй ... Прошло 20-25 лет - сравните сами, что было и что стало. По ценам и возможностям.

Аватар пользователя IlyaFF
IlyaFF(3 года 10 месяцев)(16:01:37 / 05-06-2014)

Да, поступь прогресса неумолима. Ещё 20-25 лет назад люди топили углём, мазутом или газом. Ещё 20-25 лет назад уколы делали обычными шприцами. Раньше, чтобы связаться с человеком нужно было сесть в автомобиль и приехать к нему, или позвонить по телефону! Эх, что было и что стало!

Не надо сравнивать несравнимые вещи. Я специалист по генотипированию при трансплантации органов, а вы?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(17:22:31 / 05-06-2014)

Да, поступь прогресса неумолима.

умолима, умолима ....у меня в мастерской до сих пор стоит пентюх первый и я на нем все еще в часы досуга по пиво играю в DUKE

А уж как програматор микросхем он вообще идеален.

Кстати ... 95 винда грузится быстрее все нынешних винд  :)

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(10:08:24 / 05-06-2014)

А то сейчас ну очень сложно в лабораториях договориться о "сборе статистики образцов" с той же целью. Ну совсем никак, да. Да и негосударственные клиники уже давным давно все карты в электронном виде ведут. Кошмар и ужас, правда?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(09:47:56 / 05-06-2014)

Где в тексте сказано, что ЛЮБОЙ гражданин может получить доступ к ЛЮБОМУ другому? У вас вот есть доступ к сайту афтершока, но это не значит, что вы можете на нем все и есть права админа, не так ли?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:04:19 / 05-06-2014)

Все правильно написано. Акцент на том, что "любой зарегистрировавшийся получает доступ к системе" и все. И доступ в данном случае -- это лишь "возможность пользоваться", но он всегда различного уровня. Например, доступ в магазин имеют все, но приобрести товары могут только платежеспособные. Доступ к банковским услугам имеют все, но возможность проводить операции и узнавать информацию доступна только владельцам счетов. Хорош уже казуистикой заниматься!

И, кстати, не надо смешивать "необходимость" и "достаточность". Зарегистрироваться на сайте -- это лишь необходимое условие.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:07:51 / 05-06-2014)

Не нашёл я личного кабинета пациента, нету его на сайте минздрава

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:14:56 / 05-06-2014)

Специалисты ожидают, что полностью этот сервис заработает через год.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:26:19 / 05-06-2014)

Интересно а щас он как работает, на 15,8%?))) ладно, будем ждать, не всё сразу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(10:38:51 / 05-06-2014)

Будет скорее всего не через сайт минздрава (зачем плодить сучности)), а через личную комнату на гос услугах , там и так сейчас можно хоть на черта лысого справку заказать. Будет еще одна строчка - мед- обслуживание.

Аватар пользователя Дядька Черномор

на портале госуслуг глядень надо. Я вечером дома гляну... пароль не помню :)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:18:31 / 05-06-2014)

Тут еще какая загогулина -- сам медперсонал не готов чисто технически и организационно. У нас в местной московской поликлинике очередь электронная и талоны на прием печатаются на информационной тумбе с авторизацией по штрихкоду медполиса, но врачи все так же усердно пишут диагноз и назначения в разлохмаченную карточку, которые, правда, им подбирают в кабинет заранее на весь день приема.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:19:13 / 05-06-2014)

А вообще - это отличная вещь, которая даст массу информации для ученого сообщества.

Обработка  статистики с таким большим объемом данных  по разным параметрам  - это ... О сколько нам открытий чудных откроется о врачах, больных, лекарствах, болезнях и способов лечения.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:01:07 / 05-06-2014)

да как же выложат вам назначенное лечение, ЩАЗ))) и фамилие лечащего врача тоже сомнительно что бы была доступна)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:40:21 / 05-06-2014)

Персональные данные, конечно заменят номерами.

Но если вдруг выяснится, что среднее время вылечивания болезни у одного доктора в 2 раза больше, чем у всех остальных по области, то точно приедут перенимать у него опыт. :))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:22:08 / 05-06-2014)

скорее руководство поликлиники надает по шапке пердовому доктору. Там же система такая сейчас - за прием пациента главврач снимает деньги с личного медицинско-страхового счета пациента. Чем больше больных - тем больше денег. Профит)))

и еще такой момент: с новым полисом медицинским можно пойти в любую поликлинику (госудаственную ессно) и там лечиться у того врача какой вам нравится.  Я вот ребенка к хирургу лоб зашивать водил не в свою поликлинику, а в поликлинику соседнего района. Никаких вопросов при наличии полиса. Путевые врачи и так известны))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(12:25:18 / 05-06-2014)

скорее руководство поликлиники надает по шапке пердовому доктору.

За такого доктора все больницы драться будут, как только станет известно, что он действительно хорошо лечит.

 Ему частная клиентура обеспечена до конца жизни будет.

 Вы за него не беспокойтесь. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:34:46 / 05-06-2014)

За такого доктора все больницы драться будут, как только станет известно, что он действительно хорошо лечит. - эх, вашими бы устами...  каким образом плохие врачи устраиваются на не самые плохие ЗП не расскажете? Я просто не знаю до тонкостей всей кухни медицинской, но меня не покидает ощущение что там такое же кумовство что и в любой другой гос конторе.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(13:05:17 / 05-06-2014)

 каким образом плохие врачи устраиваются на не самые плохие ЗП

Обычным. По- знакомству, за взятки.  :)

Не было раньше у нас  объективных критериев, (да и сейчас еще нет) по которым пациент (или главврач) может оценить врача или стребовать с него штраф за неверное лечение.

Ну лечит он, ну что-то выписывает. Но жалоб на него почти нет.

Мертвые не жалуются. ;)

Новая система часть недостатков может убрать (если, конечно, ей воспользуются). Но это будет не сразу. 5 лет накопления инфромации - это минимум.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(09:44:51 / 05-06-2014)

и да .... сразу будет видно, кто больным впаривает БАДы

Довели-бы до ума только этот сервис

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(10:41:35 / 05-06-2014)

Общая статистика - отличная вещь! Всеми руками за. Всю шушеру вскрыть можно будет.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:09:27 / 05-06-2014)

Минздрав копает под себя и пчёлы против мёда? В отличии от карточек, эту информацию можно будет систематизировать и анализировать. Кто, сколько, чего... Докторские кресла нагреваются :)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(10:42:56 / 05-06-2014)

Когда информатизация общества дойдет до личных чипов и адресной привязке пользователя к платежу. Вот тогда стулья загорятся не только под врачами.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:07:38 / 05-06-2014)

И тогда, наконец, привычка жить "честно" хоть как-то себя окупит. Хотябы нормальной температурой стула под жопой :) Дожить бы.

Ну, или по старой доброй традиции, среди русских найдётся немало рукастых и находчивых, кто к очередной хитрой гайке подберёт очередной хитрый болт.

Или вариант номер три. Хорошая идея получит дерьмовую реализацию и гореть будут стулья совсем не у тех, у кого они должны были бы по изначальной идее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...