Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Объединенные при Сердюкове военные вузы снова разделят

Аватар пользователя korsunenko

Минобороны приняло решение разделить многие военные вузы, объединенные в 2009–2012 годах. Как сообщили в министерстве, порядок этой реорганизации будет окончательно определен постановлением правительства России. Инициатива военных, по мнению экспертов, подведет черту под экспериментом, который проводил бывший глава ведомства Сердюков. Тогда более 60 военных академий, институтов, училищ и университетов были объединены в полтора десятка научных центров.

— Возрождаются расформированные прежде вузы. Филиалы военных академий и других учебных заведений станут самостоятельными. За системообразующими вузами остается контроль качества образования, методического процесса и подготовки научных кадров в бывших филиалах. Однако последние будут находиться в прямом подчинении главкомов, — пояснили в ВУНЦ ВВС.
http://izvestia.ru/news/571966

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(03:06:28 / 05-06-2014)

 Вот такая она - военная служба! Тяжело в учении...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(03:10:56 / 05-06-2014)

Сколько тысяч, а может десятков тысяч человеко-лет стоили стране эти реформы? Умножаем примерно на миллион рублей в человекогод и получаем сумму ущерба. Кстати, сегодняшний ход мысли в ВШЭ по реформированию высшего технического образования - из той же оперы. Посулить ох...ую прибыль, а нанести несопоставимый ущерб в деньгах и ВРЕМЕНИ. Ход мысли от Соблазнителя, для самоубийства ЧеловекоОбщества.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:52:54 / 05-06-2014)

Возрождатть - оно конечно хорошо. Одна беда, а где сейчас здания/инфраструктура/КАДРЫ? И кто за это за всё ответит?
Или же - это и есть цена оптимизации? Сожрать литр касторки, обгадиться с ног до головы и потом гордо заявить, что "прцесс пошёл"?
Может я не в курсе дел. Может я имею кучу недостатков. Но я соглашаюсь со всеми обвинениями заранее.
Просто вот сообщаю - смотрю и НЕ ПОНИМАЮ смысла всех таких вот пертрубаций. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:55:05 / 05-06-2014)

Любая реформа Системы начинается со слома ее основных структур. Именно это сделал великий реформатор армии Сердюков. В том числе и в области военного образования.  В этой области он сломал старую систему. К сегодняшнему дню уже сформулированы стратегические планы России и конкретные планы в области военного строительства. Теперь под них нужно подстроить систему военного образования.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(07:18:47 / 05-06-2014)

Поддерживаю!

После службы в 2000-2002гг, у меня осталось впечатление, что ВСЮ армию надо разогнать к чертям, и потом создавать заново.

Сердюков сделал именно это, но даже мягче и быстрее. 

И уже после того, как армию и её структуру перетряхнули сверху донизу, привести армию в приличный вид стало легче. Результаты мы видим сейчас -быстрое перевооружение, заметный рост авторитета армии, и как результат -более уверенная политика руководства страны.

Мелкон и приятное последствие реформ Сердюкова -блестящая операция в Крыму.

Другой вопрос, что сам Сердюков не слишком то мешал ворюгам в своём окружении. Но это уже частности.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:56:10 / 05-06-2014)
не знаю как насчет всей армии и разгонять, но посмотрев в 2010 лично как то, что должен делать оперативный отдел силами 4х человек за 2 часа, делалось ВСЕЙ верхушкой штаба в течении 2х ДНЕЙ - я к реформам Сердюкова стал относиться иначе.
чистое имхо: Сердюков реального отношения к реформе не имел, он табуреточник, и занимался экономической частью - вопросами формирования цен (высокая должность позволяла ему "проминать" многих "блатных" и получать ответы на те вопросы, с которыми даже его замов могли и послать). реально же реформу вела верхушка ген.штаба от имени Сердюкова. ген.штаб же в это время провел очень большое количество проверок частей. внеплановым учениям предшествовало дикое количество плановых проверок, по результатам которых офицеры хотя бы немного освежили память что и как необходимо делать "по предназначению", т.к. за 20ть предшествующих лет дико погрязли в рутине. без этих плановых проверок - ни о каких даже удовлетворительных оценках по внеплановым учениям, речи даже не шло бы. имхо.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:31:12 / 05-06-2014)

Реформу армии проводила Власть России. Сердюков - исполнитель. Поэтому тезис "Сердюков развалил армию" - редкая глупость. 

Естественно, что Власть России при реформе армии опиралась, прежде всего, на генштаб. Там готовилисоответствующие концепции, которые рассматривала Власть России. Через Генштаб обобренные концепуции внедрялись в жизнь. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:03:27 / 05-06-2014)
понятно, что ассоциация с одним человеком заведомо есть ошибка.
но я писал о том, что Сердюков - даже в исполнителях реформы не числился. он ширма, его участие в процессе, сводилось к "постоять на публике", зачитать бумажку. даже вчитываться в бумажку он не собирался. он в другие бумажки вчитывался и анализировал - бумажки с ценообразованием. имхо.
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:42:22 / 05-06-2014)

Разломать любой дурак сможет, не надо идеализировать Сердюкова. Да , частично он свою функцию выполнил (если закрыть глаза на бардак с госзаказами и повальное воровство). Но общая оценка эффективности - тройка не больше. Экзамен сдал с оценкой удовлетворительно. Мог  бы лучше.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:36:24 / 05-06-2014)

Бардак с госзаказом - это и есть наследие старой системы. Более того, не бардака быть не могло в принципе. Во времена Сердюкова у России еще не имелось четкой военной доктрины и соответствующих планов, опирающихся на расчеты имеющихся ресурсов. 

Именно Сердюков довел "повальное воровство" в армии до приемлемого уровня. Он разрушил старую структуру армии, в которую воровство было вписано в 90-х годах системно. Но при этом, Сердюков не смог не допустить формирование нового системного воровства (по масштабам на 1-2 порядок менне значимого, чем старое) в области продажи имущества армии. Поэтому на очередном этапе реформирования армии - постановка ее под контроль соответствующих государственных структур, были "отреформированы" и сам Сердюков и одна из созданных им структур.  

/////Но общая оценка эффективности - тройка не больше./////


Это очень высокая оценка. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:25:10 / 05-06-2014)

Сердюкова стоило амнистировать только за победу над Арбатским военным округом.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:32:15 / 05-06-2014)

По совокупности причин, изменю свою оценку на 4- .)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:40:34 / 05-06-2014)

Я краем глаза наблюдал, как Сердюков строил дома офицерам (квартиры) в Оренбурге. Это происходило при яром сопротивлении местных чиновников. Причина понятна. При этом два или три раза Сердюков приезжал в и пытался лично снять все вопросы. Фактически он действовал как танк. 

Дома построены. Семьи офицеров получили прекрасные квартиры. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:06:30 / 05-06-2014)

И здесь похоже йододефицитное мозаичное восприятие информации. Объеденяли так как они практически потеряли свои полноценные функции, надо было собирать кадры по всюду и с достаточным полноценным финансированием без распыления средств. Второй этап естественно расширение, так как после объеденения их естественно будет слишком недостаточно. Потом ещё со временем увеличат то чего ещё не учли.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:09:31 / 05-06-2014)

Всюду видется у корсуненко вред, наверно и пару человеками не командовал и не знает что такое компромисы в реальной жизни, попей йоду что ли, хотя это уже поздно для формирование мозга.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:15:18 / 05-06-2014)

По авиационно - технической части практически полностью были утрачены уничтожены научные и преподавательские кадры московской Академии Жуковского и ИВВАИУ (единственного в стране). Старшие офицеры последнего составляли организационный костяк техобслуживания авиации во время войны 2008. В 2010 были уничтожены. Восстановление и того, и другого заведения сегодня практически невозможны. Если сейчас вливать полноценные деньги, результат можно получить лет через 10. Если это не саботаж и диверсия высшего полета, то тогда я не знаю, что такое саботаж и диверсия.

Аватар пользователя Влад НиНо

 Видимо при закрытии учебных заведений весь преподавательский состав уничтожался путем расстрела , ну или массового отравления...но некто 55аа раскрыл их страшный замысел( диверсантов в лице сердюкова))

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:45:46 / 05-06-2014)

Не балоболь. Сам прекрасно понимаешь , что обучение -это непрерывный регенеративный процесс, с передачей опыта, от старших, к младшим. При возникновении окна цепь прерывается и приходится прикладывать десятикратные усилия - или искать стариков, у кторых уже и так появилась новая работа, или долго и нудно выращивать полуспециалистов, без наследственной школы. 

Аватар пользователя Влад НиНо

да вы правы, но есть нюансы:

1.преподавательский состав этих училищ остался преподавательским, учитель остается учителем и неважно где он преподает в школе 45 или в школе 54. 

2. почему например цепочка была нарушена при развале СССР , но не нарушена в данном случае, вопрос времени разрушения и вопрос в молодых кадрах, которых в первом случае почти не было.( поясню : учитель работал в школе 45, потом ее закрыли и перевели учителя в школу 54 , через год построили новую школу 45 и вернули учителя на место, непрерывность преподавания сохранена ? молодые коллеги тоже есть, которым передавать опыт )

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:38:10 / 05-06-2014)

Забываете основной изьян вашего построения , мало построить школу 45. Надо убедить вернуться старика, которому скакать с места на место не с руки, да и работать он уйдет не в соседнюю школу, ибо нет такой, а в какую нибудь частную фирму где и зарплата побольше да и поспокойней , чем в классе. Сбор, даже известных кадров , которые разбрелись, разъехались - это архитрудно.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:49:30 / 05-06-2014)

Весь преподавательский состав имел какую то пенсию (она начинается раньше, чем в 45-50 лет) и предпочел послать армию на%%й. И устроиться на гражданку, получая зарплату и пенсию.

ЗЫ И извините, все прекрасно понимают, что диверсант - не лицо типа Сердюкова. Сердюков - всего лишь исполнитель.

Аватар пользователя Влад НиНо

ну понятно , диверсант Путин ..тоже неплохой поворот. Кстати диверсант это и есть исполнитель.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:03:37 / 05-06-2014)

Да. В военное время (а сейчас почти такое) за ВСЕ отвечает командир. В том числе за невыполнение подчиненными указов двухлетней давности.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:40:01 / 05-06-2014)

Ну да задачу ставил главнокомандующий, планы составля генштаб - диверсанты повсюду.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:45:46 / 05-06-2014)

Главные диверсанты в ВШЭ, из тех, кто имеет доступ к голове Главнокомандующего. Красивый менеджерский рисунок с описанием всех прибылей - как процесс Соблазнения при невыгнанном из Храма Торговце. А дальше - просто армейская цепочка выполнения распоряжений.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:08:19 / 05-06-2014)

Дада, сам помню, как ее уничтожали: сказали - кто хочет дальше работать - можете ехать в Воронеж, поскольку, сюда переводили процесс обучения. Угадайте, сколько народу не захотело ехать из МО в Врн?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:33:54 / 05-06-2014)

"А вы друзья как не садитесь".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...