Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: ДНР просит транш в скромные "как минимум" 30 ярдов

Аватар пользователя alexsword

Замминистра иностранных дел ДНР Борисов:  "Единственный возможный выход из сложившейся тяжелой ситуации на Донбассе заключается в немедленном перезапуске экономики региона на основе российского рубля. Для этого необходимо создание центрального банка и получение стабилизационного кредита от РФ в размере первого транша как минимум 30 млрд рублей... В Донбассе происходит схлопывание гривны. Это приведет к уничтожению банковской системы, уничтожению системы расчетов между предприятиями, вслед за этим - к прекращению выплат зарплат, пособий, в конечном итоге - к прекращению нормальной торговли и неизбежному переходу к военной экономике и к карточной системе. Если это направление не будет вовремя осознанно, то нас ждет грандиознейшая гуманитарная катастрофа, десятки, а то и сотни тысяч беженцев".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:57:18 / 04-06-2014)

Когда им советовали не спешить с референдумом, надо было слушать старших.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:25:12 / 04-06-2014)

Действительно "ватники" Беню, западных партнеров и ВВП не послушались. Советы дают когда их просять дать если чё.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:31:10 / 04-06-2014)

Смотря кто даёт совет

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:53:21 / 04-06-2014)

Без разницы кто даёт.  У русских традиция такая и менять её из-за ВВП никто не собирается. Вот сам ВВП это знает потому не даёт совет, а просит «Просим представителей юго-востока Украины, сторонников федерализации страны перенести запланированный на 11 мая текущего года референдум», - сказал ВВП. И со старшинством не стоит так торопиться.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:57:51 / 06-06-2014)
Премьер-министр ДНР дезавуировал идею кредита в 30 млрд рублей на поддержание экономики Донбасса
 
5 июня. FINMARKET.RU - Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что Борис Борисов, который выступил накануне с заявлением в российской Госдуме о необходимости кредита в 30 млрд рублей, не имеет к ДНР никакого отношения.

"Все что он заявил о миллиарде долларов, не имеет к нам никакого отношения. Мы вынуждены предупредить и.о. министра иностранных дел Екатерину Губареву, супругу лидера народного ополчения Павла Губарева, о служебном несоответствии занимаемой должности в связи с ее последней деятельностью", - сказал А.Бородай.

Отвечая на вопрос о том, будет ли Е.Губарева снята с должности министра, А.Бородай заявил: "Пока мы не будем снимать с нее министерскую должность, но ей нужно контролировать своих людей и их заявления. Заявление Борисова было на грани сумасшествия. Мне кажется, ему надо лечиться в сумасшедшем доме".
http://www.finmarket.ru/news/3723017
воистину дикое поле
стоило бы добавить в шапку новости наверно

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(18:57:41 / 04-06-2014)

ДНР - теперь тоже "Дикое Поле"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:03:41 / 04-06-2014)

Какая разница?  Суть процесса одна - она привязана к физике, а не к лозунгам, с которыми там теперь бегают - накопленная за два десятка лет деградация инфраструктуры и ничем не обеспеченные социальные обязательства.  

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(19:07:49 / 04-06-2014)

Это многое объясняет.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:02:42 / 04-06-2014)

30 не 30, а помочь надо.
О серъезной помощи можно говорить только после того, как они будут контролировать территории своих областей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:15:50 / 04-06-2014)

А они смогут?

Ядро обороны у Славянска укры продавливают

Вчера заняли Красный Лиман, сегодня по жилищам шукают партизан. Много разноречивых сообщений о зверствах, гибели мирных людей от шальных осколков

В Славянске сил не так уж и много. Бойцов тоже не густо

Брони практически нет и быть не может, пока небо за укропитеками

У них мало сил, они не в состоянии обрубить снабжение укрогруппировки

С учётом того, что порошенко взял курс на максимальную кровавость событий - совершенно не факт, что они выстоят, глядя в глаза правде

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:20:11 / 04-06-2014)

Смогут куда они денутся.

Аватар пользователя lock
lock(3 года 6 месяцев)(19:21:49 / 04-06-2014)

Война на украине - партизанская.

Какая разница сколько у укров танков и самолётов если они действуют совершенно неорганизовано.

И додавливают Славянск уже давно, чтото результата не видно.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:22:24 / 04-06-2014)

Тут уже давали прогнозы что Сирии осталось пару недель максимум а прошли годы.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(22:31:26 / 04-06-2014)

укры весь день жопу рвали чтобы прорваться в город обороняемый полусотней людей... да они продавливают пятитысячную армию

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:50:48 / 04-06-2014)

Ополченцы - герои, без вариантов.

Но они не бессмертны, увы, и их не много.

( Мне до сих пор непонятна цифра Стрелкова-Гиркина о 30+ человек ежедневно. За месяц это где то от тысячи. Где они все?)

Остаётся надеятся, что мы не видим всей картины.

То, что я слышу по Zello, оптимизма не даёт. Да, люди собраны и работают - нет паники, всё аккуратно и спокойно - но их возможности ограничены.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(19:51:30 / 04-06-2014)

сегодня посмотрел, в очередной раз всё толково о ситуации. там как раз речь идёт и о контроле, и о шапито-власти ДНР

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:33:08 / 04-06-2014)

Им уже помогали советом, но они не воспользовались, деньги тоже не пойдут на пользу. Чисто как в поговорке: хочешь помочь другу - научи, хочешь потерять друга - дай ему в долг.

Аватар пользователя Темная Сторона

Там не было совета, это было дежурное публичное заявление. Или ты имеешь в виду инсайд с прямого телефонного звонка ? А кто тут кроме тебя в теме, зачем писать то, что не можешь рассказать ?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:17:54 / 05-06-2014)

"Дежурные заявления" не вводят всех в ступор и не дают прямых указаний.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(19:07:05 / 04-06-2014)

Нужно дать, вот только как и кому?

Что вы Донбасс Диким полем обзываете - это часть России, отданная в 1922 году Украине.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:28:35 / 04-06-2014)

А давайте так посмотрим. Жизненно, так сказать. - Вот есть донбасские республики, объявили себя, провели референдум и т.д..

А взяли они на себя управление силовыми и финансовыми (налоговыми) структурами и прочим? - А? Нет.

Вчера Яценюк сказал, что Донбасс перечисляет только 55% налогов. А сколлько перечисляют "преданные" хунте области быв. УССР? 100%? Нет. Перечисляют примерно столько же.

То есть процент перечисления в Киев налогов что в ДНР-ЛНР, что во Львове примерно один.

Тогда чем ДНР отличается от преданных хунте областей? Почему за 2 месяца не решили вопрос и не послали нах хунту (Киев) и перечисление денег туда?

...

Вот рассказывают-показывают, как ополченцы вместе с милицией где-то там на месте событий? А кто милиции платит? Кто начисляет стаж на пенсию и т.д.? - Киев. Хунта. И что ДНР? А ничего. Находится на самом деле в системе финпотоков Киева (хунты).  

...

Что это означает на самом деле? Это означает, что был и пока есть симулякр "Украина", т.е. на данный момент хунта, есть симулякры типа ДНР и ЛНР, еще более симуляционные симулякры, чем хунта-Украина, потому что сидят на фин. потоках симулякра "Украина".

И все кричат - "Россия приди, завоюй" (имея в виду, дай на зарплаты и пенсии по российским стандартам, а мы с фигой в кармане, еще посмотрим, когда в спину ударить, т.е. выбрать для себя правильное решение выбора от кого кормиться)

Пардон за жесткость. Но такие риски есть. Среди прочих сотен других.

П.С.

В подтверждение. Прошла информация, от Астахова, что какая-то погранзастава Украины в Луганской области попросилась в Россию.

Это надо читать так. - Пограничники попросили в 4 раза большее ден. довольствие (именно ден. довольствие, терпеть ненавижу, когда в отношении военных пишут "зарплата", военный человек не работает, а служит (24 часа в сутки, даже, когда спит), и поэтому заработной платы у него не бывает), чем на Украине, и в три раза большие военные пенсии. ... Одного только не поняли. Они - не владельцы приграничных территорий, которые охраняют. Хотя и привыкли на Укре считать, что это так (в отличие от Верещагина из к/ф "я мзды не беру", они мзду брали системно и долго, и привыкли себя ассоциировать с укро-территорией).

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:37:57 / 05-06-2014)

П.П.С.

Не могу удержаться. Хочется совет дать. Хотя понимаю, что есть специалисты и не хер лезть. - Как воевать Новороссии против хунты на текущий момент. - Надо больше минометов и к ним боеприпаса. Выкуривать с территорий в/ч Луганской и Донецкой республик бандер, засевших там под видом нац.гвардии хунты (вперемешку с войсковым составом быв. Украины)

Минометы и мины должны стать "легким расходным материалом". Тыщами. - Зная психолгию укров. Достаточно пару десятков мин в любую часть укровоенсил (там где и концентрируется правый сектор под видом нацгвардии, и прочие отморозки с Венеры). Ссыкуны, пидорасы. Утикут (от укрослова "тикать", т.е. бежать в панике) за мгновенье.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:14:26 / 05-06-2014)

П.П.С.

У меня, есть вопрос. Без подкола и прочая.

- Вот, есть высота (гора) Карачун в Славянске, где окопались войска киевской хунты. И откуда они обстреливают окрестности и т.д, в том числе из тяжелой, как говорят, артиллерии.

Вопрос. - А электричество, воду, канализацию на Карачун из Славянска почему не перекрыли? Или перекрыли, но об этом не говорится?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:11:20 / 04-06-2014)

Где мои 90 годы?  ЧО мне хохлы не предоставили какие-то 30 лярдов зелёных денеХ? 

Вопрос риторический!  Может я против славян?  Хто мне ответит?   Ась?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:15:29 / 04-06-2014)

Тут не резаная, а рубли, но тем не менее.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:28:47 / 04-06-2014)

Да какая разница!  Что это вообще? Торг?

Кто ЭТО измерил в рублях или в долларах? Кому я сейчас предъявляю претензии за то, что выжил и вырастил САМ детей ( троих ), а?

Уж извините ( не тебе Алекс ), пока сами не пройдёте через дерьмо, не поймёте 1000% инфляцию, не поваритесь в бартере - никогда не оцените смысл спокойной жизни, в которой мы сейчас живём в России....              

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:48:07 / 04-06-2014)

+

Аватар пользователя Ramrod
Ramrod(5 лет 7 месяцев)(19:52:35 / 04-06-2014)

Уж извините ( не тебе Алекс ), пока сами не пройдёте через дерьмо, не поймёте 1000% инфляцию, не поваритесь в бартере - никогда не оцените смысл спокойной жизни, в которой мы сейчас живём в России.... 

это точно, я как вспомню ельценские "нужно еще затянуть пояса" в дрожь не бросает, но не понимаю как ему в те годы, нормальные мужики бошку не отвернули.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(19:10:56 / 04-06-2014)

Замечу в скобках, что просимая сумма почти точно совпадает с недавним платежом Украины за газ (в пересчёте по курсу, разумеется).

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:17:38 / 04-06-2014)

Пусть у Ахметова попросят у него как раз 30 ярдов наберётся.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(19:23:30 / 04-06-2014)

Какие-то они все одинаковые - "дайте денег, маскали..."

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:27:18 / 04-06-2014)

Ну дети они всегда такие не учите жить, а помогите материально. :-) Эти хоть на голову не срут как западенцы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:24:57 / 04-06-2014)

Своим нужно помогать, вопросов нет, лучше всего" гуманитарной помощью",

 А 30 млрд рублей -- не та суума о которой стоит переживать.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(19:31:12 / 04-06-2014)

Вна Украине вкладывать деньги во что-то - безполезно. Там всё равно будет полный трындец. Эти деньги понадобятся, когда "свои" станут своими - т.е. перейдут границу и захотят Российский паспорт. Вот на обустройство этих людей и понадобятся деньги. Всё равно этим закончится.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:38:31 / 04-06-2014)

Так это вложение не в Украину а в Россию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:32:58 / 04-06-2014)

>  А 30 млрд рублей -- не та суума о которой стоит переживать.

Гм.  А своих задач разве нет, куда их потратить?  

Тем же беженцам, если помогать - процесс хотя бы под нашим контролем.  А тут контролировать будут те, кто отчет по референдуму - в разбивке по участкам - подготовить не смогли.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:38:03 / 04-06-2014)

Да найдется конечно куда потратить , не вопрос.

И беженцам помогать нужно.

Только вопрос то с Восточной Украиной все одно останется, и задавать его будут лично Путину. И 30 млрд. рублей это не великая цена за национальное единство.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:13 / 04-06-2014)

Это лишь первый взнос :-).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:01:17 / 04-06-2014)

Ну ничего не попишешь, не хочешь самолеты НАТО в луганской области, чем то придется жертвовать.

Но конечно можно уповать на " внезапное поднятие самосознания " под влиянием голода и холода.

 Ну так спецы из ЦРУ быстро покажут виновных.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:25:11 / 04-06-2014)

Странная логика. Это значит лимитрофы будут Россию шантажировать базами НАТО, а мы -- платить и каяться? Нет, должно быть иначе -- проявляешь агрессивные намерения, покупаешь газ по мировым ценам, лишаешься всего бизнеса в РФ (как было с грузинами) и идешь продавать свои шоколадки например в Швейцарию, они там, говорят, любят сладкое.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:30:51 / 05-06-2014)

Это не лимитрофы будут кого то там шантажировать, а США будет двигаться к границам РФ. А вот не хотите границу с Украиной обустроить ( ну хотя бы на уровне раннего СССР там всего то 1000 км. ну с небольшим), скока газа придется продать для этого?

Какой нафиг " платить и каятся" вы бы методичку сменили, не смешно уже.

Там Русские воюют с врагами России, и им нужна помощь.

Потому что если они там проиграют, ну см про границу.

И пофиг США по каким там ценам прибалтики и пр. украины покупают газ.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:12:05 / 05-06-2014)

У пиндостана порядка 700 баз по всему миру, в том числе кольцом вокруг РФ. Из них лишь 40 -- это крупные объекты что-то собой в военном отношении представляющие, а остальное -- демонстрация флага, обоснованная чисто политически, метят территорию как кобели.

Но дело не в этом. "Покупать" созданные англосаксами проблемы контрпродуктивно. Я за асимметричный ответ -- подводные ядерные фугасы, коммунистическую Мексику и Канаду, орбитальное ЯО, группировку ПЛАРБ, периодически демонстрирующую свое присутствие где-нибудь у берегов Манхеттена. Если уж тратить деньги, то не на откуп, а на вооружение -- это средства, отправленные на собственное развитие, а не на лояльность временных правительств хуторов.

Хуторам же надо просто ставить условия -- либо вы ведете себя как соседи, либо как враги. Где еще ваш пиндостан и вступится ли, как "вступился" за Грузию? Это такой кнутопряник, без дополнительных плюшек "за лояльность", потому, что деньги не пахнут и растворятся так же легко, как забудутся все обещания. А надо систему хозяйствования в РФ интегрировать или же дезинтегрировать в противном случае.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:26:03 / 05-06-2014)

Я тож за все хорошее и против плохого.

 Но реальность диктует свои условия.

Вы кстити в курсе сколько стоит одна подлодка с ядерными ракетами на борту?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(08:12:05 / 06-06-2014)

Я в курсе, что обещания марионеточных правительств ничего не стоят.  Жаловаться на реальность -- это удел "независимых", от которых ничего не зависит. А сильные реальность создают.

Ну а подлодки конечно строить не надо -- дорого, надо платить и каяться. Смена режимов на лояльные обойдется дешевле, но есть и минус -- их придется взять на довольствие, так что это не однократный платеж и тоже дорого. Ну и какие будут конкретные предложения?

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(20:23:03 / 04-06-2014)

...А тут контролировать будут те, кто отчет по референдуму - в разбивке по участкам - подготовить не смогли...


Вот отчет по выборам президента Украины был подготовлен вовремя.

И любой другой точно так же сможет. Но некоторые не делают. Может, причина есть?

Ну, кроме очевидного разгильдяйства?

Аватар пользователя Ramrod
Ramrod(5 лет 7 месяцев)(19:59:43 / 04-06-2014)

30ой разбрасываться не стоит. Не плохо бы тому кто просит попробывать организовать поход в сторону Киева 6-7 млн человек проживающих на этой территории.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:02:33 / 04-06-2014)

Это вообще было бы идельно, тока 30 для этого мало , да и не нужно столько народа, 3-4 нормальные дивизии более чем достаточно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:28:18 / 04-06-2014)

- меньше ярда зелени за экономический контроль над весьма обширным и перспективным регионом

- вожделенное расширение рублёвой зоны

- еще один весомый повод взять под контроль эмиссию собственного рубля

- возможность для реальных инвестиций, вместо "стерилизации" избыточной денежной массы во имя долбаного "таргетирования инфляции"

мало того, что есть, о чем задуматься

так еще и сарказм не очень уместен...

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(19:42:46 / 04-06-2014)

Вы разве не в курсе? Был приказ топить ЛНР и ДНР. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:43:54 / 04-06-2014)

Конкретнее выражайтесь.  Что за приказ?

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(19:46:10 / 04-06-2014)

Я вижу его приведение в исполнение. Шавки залаяли, шакалы завыли.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:47:55 / 04-06-2014)

То есть конкретики нет, а есть слухи и домыслы.  Ок, добавляю характеристику в подпись.   

Через неделю, если захочешь снять - дай знать, посмотрю, что за комменты будешь в это время писать.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(19:53:16 / 04-06-2014)
mr.Iceman(02:56:27 / 04-06-2014)

Как только первый российский солдат с оружием в руках переступит границу Украины, вся Европа хором заявит: "Отлично, теперь Россия отвечает за трубу!". И вся газовая инфраструктура Украины одномоментно превратится в большую лакомую мишень, за каждое попадание в которую будут очень-очень хорошо платить США. Простотак желает охранять трубу? Возможно, Uhbif? Не? Вы, парни, не пробовали посчитать, сколько российских солдат нужно, чтобы обеспечить полныйконтроль на территории окупированной Украины? Сколько это будет стоить? За чей счет будут заплачены эти бешенные деньги?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:55:04 / 04-06-2014)

Я не понимаю, что за "приказ" иллюстрирует эта цитата. Предлагаю писать в моих комментах пореже, но информативнее.   

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(19:57:28 / 04-06-2014)

Это поднявшийся вой. Сам собой, естественно, ага. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:02:18 / 04-06-2014)

Уровень аргументации я понял - все кто с вами не согласен, выполняют чей-то "приказ". 

Хорошо, покиньте комменты  к моим записям на неделю, а кого интересует обсудить Ваше мнение - может написать Вам в личку или написать комментарий к Вашим записям.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:33:54 / 04-06-2014)

 ""Пёс шагал по переулку,/Он жевал большую булку./ Подошёл щеночек,попросил кусочек./Сел пёс,стал гадать-/ Дать или не дать?/ Погадал-погадал,пожевал-пожевал/ - Не дал.""

 Да, рыночный Боливар - двоих не выдержит.Нужен Владимировец,советский тяжеловоз.Тот всех упрёт.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(19:40:01 / 04-06-2014)

Зато у СССР была "большая давалка". Всегда были готовы и денег дать, и солдат послать... Ну и как, много нас отблагодарили ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:44:44 / 04-06-2014)

 Детка,а кто ж долги то Советскому Союзу за откат прощал, ась?

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(22:50:18 / 04-06-2014)

интересно, кто же?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(19:38:02 / 04-06-2014)

>>>и неизбежному переходу к военной экономике и к карточной системе


А, что плохого? Скоро наступит тутумба, а на ЮВ всё готово и работает. И списки готовы, и карточки напечатаны, и продукты на складах и хранилищах реквизированы и под охраной.


Я без всякой иронии говорю. Какие мильярды? В мешках привезти? И под роспись сдать?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:47:41 / 04-06-2014)

Если Новороссия будет задавлена, Россия потратит гораздо больше денег на противостояние с куевскими фашиками и приём беженцев.

Лучше продумать, как дать: часть товаром, часть деньгами.

Осудить фашиков, имеющих бизнес на территории РФ, забрать их собственность в счёт возмещения ущерба от преступления.

Думаю, там больше будет, чем просит ДНР.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:00:06 / 04-06-2014)

Вы так говорите, будто условные 30 млрд ("как минимум"!) это автоматом решает все проблемы, раз и навсегда.  

Я в этом не уверен, как и в способности "народных губернаторов" управлять сложными системами и контролировать их :-).

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(20:30:33 / 04-06-2014)

"Я в этом не уверен, как и в способности "народных губернаторов" управлять сложными системами и контролировать их :-)"

 Все верно. Этот заем, уйдет лишь на "военные расходы". Дальнейшего "Плана развития" нет. А кто там "погреет ладошки" тоже не понятно.  Нет ничего. Никто никого не признает.  

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(21:37:09 / 04-06-2014)

Украина страна кидалова и хатаскрайства, это единственное несомненное. 

Но какие-то деньги можно было бы и дать. Шоу маст го он. 

Парашенко должен быть занят постоянно. Это вранье, что он тратит 3 ляма в день. Он больше тратит. И больше теряет. 

Не надо жмотиться на приведение репутации ЕС, США и пр. в невменяемое состояние и на добитие Украины. 

Там сейчас Первая Чеченская. 

Пусть пьют прямо из писуара. 

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(20:02:42 / 04-06-2014)

Может не 30, но что-то дать следует

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:43:42 / 04-06-2014)

Дайте мне, если так не терпится. Много не надо, миллиарда хватит.

Деньги гарантированно будут потрачены внутри России. У вас не будет вопросов с контролем, как и на что тратится этот миллиард - вы все сможете сами увидеть по телевизору и прочитать в глянцевых журналах. Вы не будете опасаться неэффективного расхода денег - я потрачу их на себя с максимальной эффективностью.

Сплошной профит!

Выделять ЮВ республикам деньги в текущей ситуации просто бессмысленно. Им сейчас нужно помогать оружием, жратвой и добровольцами с инструкторами. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:41:53 / 05-06-2014)

дядя Вова утверждает, что инструкторов не было и нет

не перечьте

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(21:12:49 / 04-06-2014)

да

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:04:01 / 04-06-2014)

Замминистра иностранных дел ДНР Борисов - есть: министра финансов ДНР, а тем более замминистра финансов чтобы сделать заявление СМИ - нет и "Единственный возможный выход из сложившейся тяжелой ситуации на Донбассе заключается в немедленном перезапуске экономики региона на основе российского рубля. Для этого необходимо создание центрального банка и получение стабилизационного кредита от РФ в размере первого транша как минимум 30 млрд рублей..."; кому давать-то первый транш (на чей л/с или почтовый а/я - 1-ю банковскую карточку от Грефа на предьявителя с 30 ярдами для обналичивания и создания ЦБ ДНР, высылать-то)... и сколько порций молока понадобится от двойной коровы (учитывая печальный опыт РСФСР СССР) - непонятно.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(20:26:08 / 04-06-2014)

Повтряю ещё раз. То, что происходит на ЮВ, олигархам неинтересно.

...кому давать-то первый транш ...


денег не будет.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:51:45 / 04-06-2014)

... я в курсе - давать некому: кстати, по поводу что то "что происходит на ЮВ, олигархам неинтересно" - http://ria.ru/world/20140603/1010490804.html ... видимо они, или ДНР их проживание финансировать будут: выполнять так сказать социальные функции своего обанкротившегося проекта незалежна Украина.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:28:39 / 04-06-2014)

Бумс, да всё понятно - кому не важно, важно КТО получит!  КТО ТАМ получатель - не понятно!

Самое главное требование - дайте денег москали, денег даЙте москали!

Остальное не важно.....

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(21:03:11 / 04-06-2014)

Я пытался донести "Отправитель:РФ. Получатель: "Дикое Поле"

А то уже слюна кончается, чтоб  в вас плевать.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(21:13:06 / 04-06-2014)

... гы, а они со своим требованием вот к этим обращаются - "По данным Минюста, за 2013 год 2,7 тыс. НКО получили иностранное финансирование на сумму 36 млрд рублей. При этом, по словам представителя ведомства, доля "тех организаций, которые могли бы быть на особом контроле и имеют признаки "иностранного агента", которые нужно доказывать и проверять, составляет около 10 млн рублей": http://aftershock.news/?q=node/234374 - как раз, первый транш)

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(20:05:25 / 04-06-2014)

Павел ГУБАРЕВ. Новороссия должна стать кристальной территорией социальной справедливости. Колоссальное социальное расслоение, разрыв между бедными и богатыми - должны быть уничтожены. Принцип распределения общественных благ должен быть изменен в пользу малоимущих. Конечно же, в Новороссии будут запрещены все виды оффшорного бизнеса, произведено кардинальное упрощение и сокращение налогообложения. Введён десятипроцентный подоходный налог - русская десятина.


Ссылка


Олигархам этого ничего не надо. Денег не дадут.

Аватар пользователя Редкий гость

Ндаа...Если в Новороссию потянутся добровольцы для строительства государства на таких принципах Путин сам начнёт бомбить ополченцев.Такие заявления Губарева не помогают сопротивлению,тоньше нужно прагматичней ,не всё сразу.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:44:42 / 04-06-2014)

Обоснуйте свои слова, Редкостный гость, будьте так добры.

Аватар пользователя Редкий гость

Появление вышеописанного социального образования непременно вступит в противоречие с целями и задачами власть предержащих РФ.Альтернативные проекты на фоне хрупкого консенсуса в российском обществе -очень не ко времени.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:37:41 / 05-06-2014)

Вы не раскрыли содержание "целей и задач власть предержащих РФ".

Аватар пользователя Редкий гость

Цель-врастание в мировую элиту на комфортных для "активы придержащих "условиях.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:14:50 / 05-06-2014)

Аргументы?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:07:43 / 04-06-2014)

ДНР  как БЫ  намекает, что иначе они разрешат корпорации Шелл г-на Ротшильда добывать сланцевый газ ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:10:56 / 04-06-2014)

Какой ужас.  Газпром немедленно выделяет транш.  

Аватар пользователя морок
морок(3 года 7 месяцев)(20:14:31 / 04-06-2014)

Как раз RDShell на этой неделе работы свернул. Пусть дают.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:41:52 / 04-06-2014)

Ах да, Россия - это Газпром. Нельзя забывать.

Кстати, Шелл(т.е. Ротшильд) не отступает, он разбегается перед прыжком. Золото у него было по 200 - прыгнуло до 1700

Normal 0

Ээээ... могут еще краматорский Энергомашспецсталь Вестингаузу заложить.))

Или чернозем немцам/китайцам.

Масса вариантов.

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(20:21:40 / 04-06-2014)

Раз Россия отказывается от военной помощи и прямого участия в конфликте, то люди на ЮВ хотели бы увидеть хоть какую то помощь от официальных властей РФ, кроме мелких партий гуманитарки, и очередных совещаний в маразматическом и паралитичном СБ ООН.

Люди там хотят услышать хоть что то о планах России. На что им надеятся? Для России, 3-млрд рублейй, это не великая сумма.

Если и этого не будет, то... Значит русские на ЮВ Украины точно никому не нужны. Киевские хотят их уничтожить, России главное её газ, остальным вообще наплевать на этих людей... 

Примерно так мне сказал мой напарник по работе, уехавший из тех краёв Украины в мой город, года 3 назад.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(20:31:58 / 04-06-2014)

...России главное её газ...


Во! У меня тоже такое предположение.


Прям представляю, как украинские лётчики, отбомбившись по Славянску, преодеваются и едут торговаться с Россией за газ. А, не согласны??? Тогда мы ещё полетаем!!


О том, что российские олигархи уже пытаются ДОГОВОРИТЬСЯ с порошенко, где-то проскакивало. У Мусина, что ли?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 7 месяцев)(20:23:07 / 04-06-2014)

Да, дать стоит было бы можно. Но есть вопросы:
1. Итоги референдума.

2. Кто руководит и кому подчиняется

3. Способность охранять суверенитет/поддерживать государственность

4. Конституция, законодательство

5. Способность к внутреннему поддержанию порядка

6. Программа дальнейших действий

7. Гарантии

В принципе ничего плохого в расширении рублевой зоны нет, но пока это выглядит как "дайте ярд грина, ну что вам жалко что ли"?

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(20:24:31 / 04-06-2014)

Вообще просьба правильная. Из поста очевидно, что люди в ДНР намерены создать независимую от Киева банковскую систему. Если просят дать рубли - значит, она будет полностью зависеть от РФ.

Думается, если утрясти детали и помочь специалистами, можно давать.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(20:33:45 / 04-06-2014)

30 не дадут. Это будет уж слишком явным для всех потворствованием "террористам" и "поощрением сепаратистских настроений".

Но помочь придётся. А иначе понимаешь ли, "гуманитарная катастрофа". Ну а подкармливая миллионный Донецк, мимоходом и незаметно, можно будет чуток "подкормить" формируемую сейчас армию Новороссии.

Так что... Запасаемся попкорном :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:49:28 / 04-06-2014)

Тогда и давать не надо, это вообще может быть частной инициативой Грефа,  с новыми дополнительными офисами. Пусть только сначала законодательно закрепят рубль как нац.валюту.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(20:54:03 / 04-06-2014)

 Я думаю, РФ пока не планирует включать Новороссию в РФ? Тогда собственный ЦБ Новороссии всё же необходим. Ну какой атаман, если нема золотого запасу?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(21:09:47 / 04-06-2014)

...Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.(с)

))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:30:08 / 04-06-2014)

Точно.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:33:04 / 04-06-2014)

мне кажется экспроприации некоторых предприятий некоторых хитропопых товарищей вполне может решить финансовый вопрос в ДНР... не? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:51:02 / 04-06-2014)

не всё так однозначно

Кстати, пользуясь случаем, рекомендую. Вполне адекватный ресурс.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(21:54:19 / 04-06-2014)

Прочитал коменты. 

Народ серьезно обсуждает возможность выделения денег ДНР или я не понимаю тонкого юмора?

Кому дать деньги? Как? На счет или в коробке от ксерокса?

И что они будут делать с русским и рублями? Пенсии выдавать?

В Крыму все перенапряглись чтобы на рубли перейти за 2,5 месяца. А там переход на рубли выполняла Россия. Кто в ДНР будет делать денежную реформу?

Какой-то бред. Разве можно серьезно обсуждать эту новость?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:35:53 / 04-06-2014)

Нарисовать и дать в ЦБ ДНР. Правильный запрос.

P.S. Все кто против козлы и ослы. (козлы потому, что бараны. Ослы потому, что финансы очень далёкая область).

Аватар пользователя Темная Сторона

Путина в очередной раз ставят в неудобную позу - просто демонстративно издеваются - теперь к нему будут претензии и у Киева (суды по газу и крыму), и у жителей Новороссии (не ввел войска, не дал денег), и даже у части жителей крыма (игорная зона). Это грамотная тактика травли - он должен отвечать ассиметрично...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:40:23 / 04-06-2014)

Деньги? какие нафиг деньги, эти клоуны даже территорию города не контролируют. Вона, недавно были бои с погранцами.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(02:21:04 / 05-06-2014)

Если есть,то и 130 млрд.нужно дать.Главное проконтролировать,куда деньги будут вкладываться.Футбольные и баскетбольные заграничные команды покупать за миллиарды это нормально,а русским помочь  под боком вызывает затруднение.Если эти кремлёвские стратеги просрут Украину,всё в точности повторится в Москве. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:52:33 / 05-06-2014)

В Донецкой области больше 4 млн человек. Я уж не считаю Луганскую.  Большинство - пенсионеры и бюджетники.  Так что 30 миллиардов рублей хватит всего на 1 месяц. А перезапустить экономику там невозможно.  Уголь получается дорогой, так что кокс туда везут из Сибири.  Да и закроется металлургия скоро, перепроизводство железа в мире.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...