Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европе на заметку: "Очень вероятен еще один контракт на газ с Китаем"

Аватар пользователя alexsword

Глава администрации президента РФ Иванов:  "При тех темпах экономического роста Китая - и президент об этом уже говорил - при согласовании формулы цены, которая была достигнута, очень вероятно, что в ближайшее время может быть заключен контракт и о строительстве западного маршрута, который полностью пройдет по территории Сибирского федерального округа. Может быть не такой капиталоемкий, но то, что это десятки миллиардов долларов, это никаких сомнений ни у кого не вызывает".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:01:32 / 04-06-2014)

О. *жадно потирает ручки...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:44:54 / 04-06-2014)

везёт же, блин... 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:52:58 / 04-06-2014)

Скорее бы уже. Но судя по всему, раньше осени все равно не начнут, что бы под "зимники" поехать. А летом кукуем.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:02:49 / 04-06-2014)

А когда (хоть приблизительно по годам) заканчиваются контракты со странами европы ? А то мне попалалось, что какая то часть заканчивается в 2016 году. Вот и думаю - будет ли ГП лонгировать или все объемы попрутся в Китай ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:04:29 / 04-06-2014)

Европа - фактический банкрот, макулутара мало кому нужна.  В связи с этим, думаю, долгосрочные схемы будут прекращены досрочно, а новые схемы - далеко не все в Европе потянут :-).

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:14:09 / 04-06-2014)

Можно брать не только макулатурой. Технологиями например. Просто мне интересно какой газ направят в Китай - объемы которые до этого Европа брала или принципиально новые ?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(17:21:31 / 04-06-2014)

Еще никто ничего не звял и даже строить не начали. И не понятно когда начнут. Это я так Ваш пыл охлаждаю.

Технологиями они не платят, я тут отвечал пару раз, что пытались завод инновационный построить, как раз на волне "сближения" РФ и Германии во время прокладки "СП". Все завернули по "политическим решениям". Далее, наша контора сначала была российско-немецкая, вышли в начале этого года немцы полностью. Даже пытались кое-что вывезти, на что наш шеф, Игорь Соломонович ответил: "****** **** **** ***!". Ну и они уехали в Мюнхен домой. Списываемся, сидят, скучают. И не будут платить. Они плотно сидят на американской елде, прошу прощения за пошлый эфимизм, и делают то, что им скажут, как я понимаю.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:31:09 / 04-06-2014)

287 американских военных баз на территории Германии намекают, что странно было бы ожидать чего то другого.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Можно брать не только макулатурой. Технологиями например. 

Это мало!!! Кто эти технологии будет осваивать? Нужно брать вместе со специалистами. Иначе пустая трата невозобновляемых ресурсов.

Вот как об использовании новых технологий писал А.П. Чехов

 «В волостном правлении поставили телефон, но скоро он перестал действовать, так как в нем завелись тараканы и клопы» 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(17:06:21 / 04-06-2014)

Вроде бы контракт без срока действия, и по договоренностям на год планируют необъходимый к поставке объем, а потом из него выходит толеранс, ну там, плюс минус. Собственно за что европа и боролась, против системы "бери или плати", надеясь на спотовые рынки, зеленку и марисан.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:18:26 / 04-06-2014)

Странно. Вон с Турцией до 2034 года. С Китаем на 30 лет. Т.е. есть дата окончания. Значит и с европой тоже должны быть сроки.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(17:22:02 / 04-06-2014)

Честно - скажу, не знаю, написал что знал.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(16:08:43 / 04-06-2014)

"Шо, опять?!":)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(16:09:52 / 04-06-2014)

как понимаю, имеется ввиду газопровод Алтай?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:11:28 / 04-06-2014)

Да. 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(16:15:19 / 04-06-2014)
Тогда с учетом предыдущего контракта, то тут может быть контракт на пару сотен миллиардов.
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:53:30 / 04-06-2014)

Да, это Алтай. Который пойдет из Уренгоя туда же могут подключить "Куюмбу-Тайшет" и еще много-много чего, даже "бованенко-ухта" при желании цепляется в магистраль, т.е , грубо говоря, весь "европейский газ" нажатием кнопки поедет в Китай.

Это очень. Очень-очень круто. Правда меня тут запинают, т.к нельзя продавать невозобновимые ресурсы за бумагу и циферки в мониторе, но простите, стройка - это деньги. Это работа, это инфраструктура.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(18:38:15 / 04-06-2014)

Стоимость "Алтая" будет сравнительно невысокой т.к. до Горного Алтая  уже проложен газопровод. То есть вся инфраструктура для прокладки есть - будет ложиться рядом с уже существующей трубой. Сравнительно дорогим будет прокладка трубы по Горному Алтаю, а это порядка 500 км. Да и то, из этих 500, только где то 200 в сложных условиях.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:17:13 / 04-06-2014)

Славно.

Я и говорил, что подписанный контракт - это только первый, поскольку заявленных в нем объемов Китаю недостаточно. Не говоря уже о том, что российский газ ему намного выгоднее газа из Персидского залива. Рад, что не ошибся. :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:19:05 / 04-06-2014)

Предстоящий в Китае пик уголька - это не шутки шутить  :-)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:24:13 / 04-06-2014)

Успеют ли построить до?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:39:47 / 04-06-2014)

И до и после там будет достаточно спокойно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:19:52 / 04-06-2014)

Причем это уже газ Европы ,

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:40:40 / 04-06-2014)

Они его ещё не купили, чтобы был их. :-Ы

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:33:41 / 04-06-2014)

А между "Алтаем" и "Силой Сибири" - перемычку. И будет всем счастье! А алчный Ариа опять наживётся на горе Европы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:43:02 / 04-06-2014)

Да , это и есть страшный сон европы ,на востоке большой ,голодный ,задыхающийся дракон ,

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:56:36 / 04-06-2014)

Я уже тут оставил коммент, скорее бы заказы пошли. Еще все глухо, сейчас на СТТ, профиль другой конечно, но тишина, WPC скоро и металлообработка, там встречаюсь с людьми, которые обладают информацией.

Только что делать тогда с "СП" и плановым "ЮП"?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:22:34 / 04-06-2014)

Что-то я в ЮП засомневался. Помню про 3 смены без выходных. Только теперь речь идёт не о двух, а о трёх потоках. Не может быть таких резервов мощности, чтобы на всё хватило.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(22:28:19 / 04-06-2014)

Ну, по последним новостям и нет никакого ЮП, и не будет.

Конечно не хватит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:13 / 04-06-2014)

Европа - банкрот.  Зачем налаживать дополнительные каналы поставок банкротам?  

Сдается мне, что мы там делаем вид, что стараемся, а реально общаемся все больше с Китаем.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:34:21 / 04-06-2014)

По западной ветке в Китай и Индия недалеко. Та вообще без газа задыхается.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:42:27 / 04-06-2014)

европа, глянь картинку интересную ))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:51:12 / 04-06-2014)

Интересно, а почему они кизяк в диски формуют, а не в брикеты?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(16:55:03 / 04-06-2014)

может потому что они изначально неквадратные? =)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:01:58 / 04-06-2014)

Да не, это же не ручная лепка:

Явно видны следы формы. Бруски вроде удобнее в пользовании д.б.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:29:25 / 04-06-2014)

Тоже мне бином Ньютона!

Да потому что очаги у кочевников круглые, а не квадратные! Оптимизация использования энергии.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:36:52 / 04-06-2014)

Бруски дольше бы проходили технологический переход "усушка". Форма плоского  блина способствует увеличению площади поверхности, обращённой к излучающему тепло технологическому оборудованию. Скорость выполнение перехода "усушка" возрастает. Такт производства конечного продукта соответственно то же. Так же хочу обратить внимание коллег-инженеров на применяемые рифлёные формы, ещё более увеличивающие площадь поверхности. Здесь имеют место быть высокие технологии и глубокая инженерная проработка всего процесса. А вы говорите...

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(18:53:37 / 04-06-2014)

Я, как инженер, назвал бы "рифленые формы"- оребрением :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:04:16 / 04-06-2014)

Так точно! Но, позволь заметить, коллега, мы должны быть понятны и специалистам по гуманитарным и медицинским дисциплинам, что они подумают услышав про "оребрение"? Хочу так же обратить внимание, что папиллярный узор то же участвует в формообразовании - это 6-ой технологический уклад - нанотехнологии! ::)

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(19:17:47 / 04-06-2014)

Не хотелось бы попасть к травматологу с диагнозом "оребрение"!  Что он подумает и сделает... Задумался... :)

Наверное так и было с Адамом :)

Аватар пользователя Темная Сторона

Ну вот, были сырьевым придатком европы, станем придатком китая... Встаем с колен...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...