Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К положению на Украине.

Аватар пользователя Савва

Собственные соображения.

Всем шапкозакидателям, которые требуют от Путина жестких мер по отношению к Украине (в отношении ДЛНР) - надо постоянно держать в уме зеркальный ответ Запада в Сирии. Только войсковой операцией будет заниматься Турция при оглушительной поддержке всего Запада.

Я вообще предполагаю, что первоначальная идея устроить небольшой хаос на Юговостоке принадлежала кому-нибудь из троицы Ахметов-Добкин-Кирнес с целью припугнуть киевскую хунту и одновременно поставить РФ и ВВП лично в крайне неудобное положение, когда он должен начать впрямую оказывать помощь бунтующему Юговостоку, а "цивилизованный Запад" может начать широкомасштабную кампанию по дискредитации России и устроить любое удобное для Запада введение санкций.

Однако, ситуация вышла из под контроля у её устроителей. Люди на Юговостоке действительно поверили в лозунги предполагаемого "карманного бунта", нашлись лидеры из народа, вроде Стрелкова, появились добровольцы из РФ с необходимым военным опытом и решительностью...

В результате мы имеем то, что имеем. Полагаю, что собственно военной силой в этом конфликте никто ничего не решит. Ни официальные власти с помощью армии, ни ополченцы, даже при негласной поддержке РФ.

Про запрет на любые официальные действия властей РФ писалось уже неоднократно и я не стану переливать из пустого в порожнее. Нам влезать туда никак нельзя - вот краткое и окончательное резюме всех подобных рассуждений. Только добровольцы. А в таком случае властям Укры и вякнуть нечего: бандеровцы помогали чеченцам?! - вот теперь ловите ответку.

Я помню нашу первую чеченскую. Когда наши армейцы ничего с чеченами сделать толком не могли. Мы ее проиграли полностью, чего уж там говорить. А это было совсем недалеко от развала СССР, когда армия была вполне боеспособной и у нее был свежий афганский опыт. Полагаю, что укропские войска сейчас не обладают и десятой частью боеспособности той российской армии образца 1994 года.  Конечно, нельзя сравнивать готовившихся чеченов к отражению вероятной атаки русскими войсками с ополченцами Юговостока, но и укропская армия также не сравнима с нашей.

Пока прошло всего три недели с момента начала активных боестолкновений между противоборствующими сторонами, у киевских властей еще не кончились резервы, но как только ротация войск станет невозможна, конфликт затихнет сам собой и стороны начнут искать дипломатический выход из сложившейся обстановки. Главное для защитников ЛДНР не дать себя задавить за это время. Полагаю - месяц, полтора.

А разруливать будут РФ и Штаты, стоя за спинами переговорщиков от Киева и ЛДНР.

Почему я рассчитываю на столь короткое время? Тут надо учитывать экономическую составляющую военной стороны конфликта. ЛДНР составляет существенную часть производительной составляющей украинской экономики, особенно экспортной части - металлургии.

Донецкие шахтеры, конечно получают существенные дотации - но уголь-то они добывают местный, а значит достаточно дешевый. На внешних угольных поставках дешевую металлургическую промышленность не сделаешь. Пока развал еще серьезно не затронул угольную отрасль, но работать под землей, когда твоих родственников бомбят на поверхности - это надо быть мазохистом каким-то.

Да и в целом, ведение такой войны - не дешевое удовольствие. Даже штатам не по карману, а они баксы печатают... 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:32:09 / 04-06-2014)

Тем более, что по Авантюристу на данном этапе одна из целей США - отвлечь военные и экономические ресурсы России на периферийные конфликты, смотри пункт 5 Реконкисты:

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

http://aftershock.news/?q=node/226214

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:46:31 / 04-06-2014)

Если следовать Авантюристу - Штаты должны сейчас предпринять какие-то очень серьезные шаги в экономическом плане. Я не думаю, что украинский бардак продлится долго - свои соображения я уже изложил выше - если конфликт затихнет, а Штаты это дело прощёлкают - РФ выйдет сильнее, чем была до развязывания украинской авантюры американо-европейской связкой.

Может и европейский вояж Бобамы именно с этим и связан - все комментаторы говорят, что целью поездки является уговорить европейсов на новые санкции в отношении России в финансовой сфере.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(13:42:50 / 04-06-2014)

"Если следовать Авантюристу - Штаты должны сейчас предпринять какие-то очень серьезные шаги в экономическом плане" - http://aftershock.news/?q=comment/1009239#comment-1009239 ... они их и готовят; заместитель министра по финансовой разведке Казначейства США Дэвид Коэн на следующей неделе планирует вторую за два месяца поездку на оккупированные нацистами территории в Европе; в рамках кампании по поддержке - использования финансовых методов нанесения ударов в очагах напряженности:

"За последние десять лет мы разработали новый метод расширения влияния /нацистов из/ США, - заявил Дэвид Коэн в интервью СМИ. - Мы делаем это таким способом, который является уникальным во всем мире".... интербригады добровольцев - старо, как мир.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(13:01:26 / 04-06-2014)

"... влезать туда никак нельзя - вот краткое и окончательное резюме всех подобных рассуждений. Только добровольцы" - кто их будет финансировать и содержать: учитывая, "что по Авантюристу на данном этапе одна из целей США - отвлечь военные (физические) и экономические (финансовые) ресурсы России на периферийные конфликты, смотри пункт 5 Реконкисты" - http://aftershock.news/?q=node/234248

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:53:29 / 04-06-2014)

Путин надеется мирно договориться с западными партнерами в рамках "международных законов" , но надежда как всегда умирает первой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:56:00 / 04-06-2014)

Уточняю.  Он Вам лично докладывает на что "надеется" и исходя из чего строит планы?  

То-то бюджет на оборону кардинально вырос в последние годы. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:32:43 / 04-06-2014)

>>То-то бюджет на оборону кардинально вырос в последние годы. <<

Да он даже слово русские из себя выдавил и про русское единство в случае с Крымом вспомнил. Осталось уточнить почему у него под носом в "суеверном" государстве практически накануне войны перевороты устраивают, за такие стратегические ошибки опять русским платить кровью. Вот прочитал интервью командиром батальона "Восток" А. Ходаковским

"Я был убежден, что украинская власть не пойдет на применение авиации в отношении аэропорта. Предполагалась война нервов. Мы хотели завести в аэропорт мощную группу, чтобы доминировать на этом участке, контролировать ВПП. Нам надоело, что через этот аэропорт поставляются вооружения и живая сила нашего противника. Естественно, нам нужно было это прекратить", — заявил Ходаковский.
"У нас есть "Иглы". Но мы даже не брали их с собой — не предполагали, что у Украины хватит ума применить авиацию. Все-таки аэропорт — это многомиллиардный проект. Его только к "Евро-2012" сделали. До какой степени цинизма нужно дойти, чтобы решиться на такое?" — сказал Ходаковский.

Нет осознания с кем они имеют дело, а у него всего батальон, а у ВВП целая армии как-никак главнокомандующий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:36:10 / 04-06-2014)

Вы не ответили на вопрос.  Поставлю Вам на недельку специальную подпись, если захотите чтобы исчезла - через неделю напомните, посмотрю, что за комменты вы в этом периоде писали.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:49:58 / 04-06-2014)

Я не мысли ВВП читаю а по делам смотрю. Или переворот на Украине сам произошёл, хорошо хоть Крым пиндосам не достался, а то вообще б было весело. Расходы на оборонку повысил - молодец, а воевать-то кто будет а? Вот скажем у вас Дядя "кадыросы" есть вот пусть и воюют, так что ждемсь мирного неба над Новороссий а как он это провернёт с мандатом ООН или без как говориться не наши проблемы.

PS: Вопрос был же реторический или так важно знать кто мне докладывает?

Аватар пользователя Солидарный

Подпись хорошо было бы перенести под ник. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:10:50 / 04-06-2014)

какая-то короткая у вас память - 1-ю чеченскую "проиграли" политики и олигархи, а не армия. надо просто вспомнить, сколько "ляпов" было допущено, как "чудесным образом" боевики выходили из окружения?...главный "миротворец" - Борис Абрамович.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:24:52 / 04-06-2014)

Ну так сынам Абрама-Авраама чем больше русских погибнет тем лучше.

Аватар пользователя Простотак

Мда.. это не аналитика, а ...

Про сирию - нельзя обменивать жизнь русских на жизнь сирийцев. Да и в целом параллель с сирией слабовата - пиндосия открыто и мощно поддерживает сирийских боевиков. во-первых подняла их статус до уровня международных переговоров, во-вторых официально поддерживает оружием.

Про хаос от Ахметов-Добкин-Кирнес - конспирология чистейшая. Эти господа имели все рычаги и возможности создать легальные рычаги отстаивания своих интересов, но легли под хунту.

"запрет на любые официальные действия властей РФ" только в головах местного болота и прозападной рос. элиты. Каждая из групп довольна своим положением и боится что-то потерять.

даже по опросам левады 2/3 россиян за ввод войск. а уж по более скромным решениям процент будет выше.

про "первую чеченскую" - незнание истории. крайне ограниченный контингент и полутайная операция в чечне не идет в сравнение с действиями хунты.

про переговоры - так сначала надо возвести сопротивление хотя бы до уровня стороны переговоров, рос. элиты даже на это не способны, всячески проваливают легитимизацию ДНР и ЛНР.

вижу в этом опусе попытки отбелить несостоятельность рос. элиты как класса.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(13:28:35 / 04-06-2014)

Цитата:

"Я помню нашу первую чеченскую. Когда наши армейцы ничего с чеченами сделать толком не могли. Мы ее проиграли полностью, чего уж там говорить. А это было совсем недалеко от развала СССР, когда армия была вполне боеспособной и у нее был свежий афганский опыт. "

Вы воевали в первую чеченскую? При чем афганский опыт, когда без учета опыта ВОВ ведения боев в городе кинули ребят на убой. Вы знаете, что воевали сводные группировки из срочников: без предварительного слаживания, только призванные по полгода макс.? Ничего сделать толком не могли - это наверное когда морская пехота (!!!!) штурмовала дворец дудаева и взяла его. Первую чеченскую проиграли только в сюжетах НТВ, а на самом деле - тупо сдали армию тогдашние либерсты. Поинтересуйтесь хотя бы на артофваре мемуарами участников, того же Шурыгина.


Все это я пишу к тому, что подобные аналогии с укр армией - неуместны.


Цитата:


"Я вообще предполагаю, что первоначальная идея устроить небольшой хаос на Юговостоке принадлежала кому-нибудь из троицы Ахметов-Добкин-Кирнес с целью припугнуть киевскую хунту и одновременно поставить РФ и ВВП лично в крайне неудобное положение, когда он должен начать впрямую оказывать помощь бунтующему Юговостоку, а "цивилизованный Запад" может начать широкомасштабную кампанию по дискредитации России и устроить любое удобное для Запада введение санкций."


Маловероятно. С таким же успехом можно назвать Губарева провокатором (что чушь). Крым стал катализатором, ЮВ поверил, что тоже сможет стать Россией.  Если вы хотите сказать, что изначально была идея втянуть Россию в войну - то наврядли. Хотели отжать быстро угрожая и истеря санкциями.



Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(13:40:05 / 04-06-2014)

Что бы тут не бздели читатели, факт остается фактом, никто из них ничего кроме "ввести войска и всех убить" предложить не может, а горизонт планирования/анализа обрывается сразу же на моменте отдачи такого приказа.... 

Ну введут, и что? Куда? В Донецк и Луганск, потом что? Юридически - полный швах и реальная оккупация независимого государства. Референдум ведь они так нормально и не провели, а им говорили, что сначала зачистите нафиг все погранчасти и военные объекты, возьмите под контроль дороги и взорвите к черту рельсы, и вот потом проводите референдум, где уже примерно понятны и границы новообразования и прочее. 

Ато тут провели не референдум, а хрен знает что, и результатов адекватных нет, ни наблюдателей нет никого! На что надеялись?

В Крыму все с этого и началось, и на референдуме наблюдатели были, так что особо у его результатам никто не опелирует, а на Донбассе что? Полный юридический швах, который от майдана отличается только вектором 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:49:43 / 04-06-2014)

Постулат, что Турция начнет военные действия на территории с Сирией мне кажется сомнительным.

У Асада армия, которая воюет не один год, обстреляна, умеющая воевать. У Турции такого нет.

До последнего времени в Сирии, при всем при том, идет гражданская война с привлечением наемников. Если будет официаотное иностранное вторжение это может закончится консолидацией внутри Сирии, и взрывом курдов внутри Турции (поддерживаемые курдами Сирии и Ирака). И вот тут Турции мало не покажется. Собственно гражданская война перекинется на ее территорию.

Не, не полезет Турция воевать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:49:45 / 04-06-2014)

Постулат, что Турция начнет военные действия на территории с Сирией мне кажется сомнительным.

У Асада армия, которая воюет не один год, обстреляна, умеющая воевать. У Турции такого нет.

До последнего времени в Сирии, при всем при том, идет гражданская война с привлечением наемников. Если будет официаотное иностранное вторжение это может закончится консолидацией внутри Сирии, и взрывом курдов внутри Турции (поддерживаемые курдами Сирии и Ирака). И вот тут Турции мало не покажется. Собственно гражданская война перекинется на ее территорию.

Не, не полезет Турция воевать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:31:28 / 04-06-2014)

Если позволите немного моей точки зрения на вашу. :)

1. Насчет "Ахметов-Добкин-Кирнес" вы ошибаетесь. Эта гопота могла только щеки надувать. А реальный "хаос", ак вы выражаетесь, напугал бы их до икоты. Все они резко взяли под козырек после первого же "Ша!" из Киева.

2. Вы ошибаетесь. Донецкий уголь не дешевый, а дорогой. И плохого качества. Себестоимость его добычи очень высока. Да, сейчас по всему миру 20-30% угледобывающих компаний работают в убыток из-за снижения цен на уголь, чтобы не потерять рынки. Эксперты предсказывали повышение, но пока их предсказания не сбываются совсем. И на Украине с этим очень плохо.

3. Пока прошло всего три недели с момента начала активных боестолкновений между противоборствующими сторонами, у киевских властей еще не кончились резервы, но как только ротация войск станет невозможна, конфликт затихнет сам собой и стороны начнут искать дипломатический выход из сложившейся обстановки.

Он не затихнет. Просто потому, что Киеву кровно необходимо утихомирить Юго-Восток. Будет много крови, в основном мирных граждан. О каком затихании конфликта может идти речь после этого?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:51:42 / 04-06-2014)

http://colonelcassad.livejournal.com/1616067.html

"Люди и оружие более менее регулярно поступают в распоряжение ополченцев. Большая часть оружия поступает из самой Украины, кое-что из-за границы. Но если посмотреть в динамике наращивание сил, то хунта наращивает свою группировку несколько быстрее ополченцев и при сохранении текущих тенденций, где-то к середине июня разрыв не только  о технике, но и по людям может приобрести критический для ополчения характер."

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(15:35:06 / 04-06-2014)

"Путин: на юго-востоке Украины нет ни российских военных, ни инструкторов"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1651441
А почему собственно нет?

"РФ пока не будет вносить в Совет Безопасности ООН инициативу о создании бесполетной зоны над востоком Украины, так как считает, что не найдет поддержки среди западных партнеров, заявил замглавы МИД РФ Геннадий Гатилов."
РИА Новости http://ria.ru/world/20140604/1010612860.html#ixzz33fXAqbjM

Капитан очевидность, кстати кто это такие всеми цитирумые "западные партнеры"? Надо хоть каблуком по столу в ООН постучать для смеха.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(15:49:20 / 04-06-2014)

Согласен с автором.

Что такое ввести войска? С кем воевать?

В Донецкой и Луганской областях всего 30-40% населения видят в России друга. Остальные либо ненавидят Россию, либо ждут, сложа руки.

О чем речь. У них дом  разрушают какие-то левые ребята, а они при этом сидят ждут.

Что реально делают 7000000 жителей, ну пусть не 7000000, пусть даже 4000000 ? Где они все? Работают в шахтах? Почему не выходят и не защищают свою родину?

А при этом русские парни должны приходить и за них кровь проливать? Ради чего? Полная херня.

Людей жалко, женщин жалко, детей жалко.

Но тут по другому вылечиться от хохляцкого гноя не получиться. Выдавить нужно всю гниль, до чистой крови. Это больно, но это придется делать.

Извините, накипело. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:05:30 / 04-06-2014)

ИМХО, вы завысили пророссийские силы в несколько раз.  А так - да воевать там нам не с кем и не за кого. Всё сами. Киеву сейчас надо сжечь ПСов и прочий скот, и только от ЮВ зависит насколько кроваво это будет.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:39:55 / 04-06-2014)

дурачок неграмотный, русские всегда успешно воевали от 1 к 10 (в последнюю войну с чехлами) до 1 к 300 (Евпатий Коловрат).

А воевать там есть за кого-за русских.

поэтому всяким пидарасам вроде тебя предлагается заткнуть язык в жопу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:22:38 / 04-06-2014)

ты-такой резкий, блин, иди и повоюй

ЗЫ. какой, в жопу, Коловрат?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:14:15 / 05-06-2014)

Дак было уже по молодости. И вполне возможно на старости лет придется.

А Евпатий Коловрат-историческая личность. С полком в 1700 человек напал на монголо-татар и целый день наши просто рубили их в капусту. И когда хан понял, что так войско закончится, то приказал отойти и весь холм где наши стояли, завалили камнями из катапульт китайских. Исторические факты, четко задокументированные.

А не знаешь ты этого, потому что ты-не русский.

Так что иди себе пидарас к своим ниггерам и мексам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:37:56 / 05-06-2014)

ты не умеешь дискутировать в приличном обществе, кусок ишачьего дерьма, и радуйся, что Савва слишком мягкий камрад, а  алессабля просто сюда не зашел, и только поэтому ты еще тут чирикаешь в теплом. 

ЗЫ. чудачок, а пидарас в ваших кругах погремуха почетная? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:16:22 / 05-06-2014)

Ты еще и на собачьем языке разговариваешь. чмо. Иди, иди к своим дружкам ниггерам и им втирай свое говно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:25:51 / 04-06-2014)

Да, Советник прав, ты резкий как понос. И с кем там будут воевать русские - с русскими-же? Понятно, что для поработивших твой разум книжников и фарисеев это интересный вариант, но не для нас.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:32:44 / 05-06-2014)

Русские там воевать будут с теми с кем воюют сейчас-бандеровскими бандитами. С теми, с кем наши деды воевали. А простые хохлы воевать против русских не будут.

Так что ты, пидарас, не пытайся нам втереть фуфло. Иди лучше допивай свое пойло дешевое с соседями около мусорных бачков в своем гарлеме

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:20:53 / 08-06-2014)

У вас определённо пунктик на пойле и Гарлемских обитателях. Они вам посты писать мешают? Может шумят сильно и это ваше пойло шумит с пьяного причастия? Хотите поговорить об этом? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:54:01 / 08-06-2014)

да дело-то в том что всякие провокаторы обычно там и обретаются. жалкие, ничтожные люди как говорил Паниковский. А все от лени. не хотят учиться совсем немного, вот и приходится жить в жопе в буквальном смысле. И предложение госпожи клинтон "поработать" провокатором -для вас-это буквально луч света в темном царстве.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:07:47 / 08-06-2014)

Прошу, продолжайте анамнез. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:20:47 / 04-06-2014)

и это при том, что на референдуме большинством высказались "за". и что теперь? дальше пусть русские опять за них все утрясают, строят им днепрогэсы и запАЭСы, а они опять разворуют?

вот объявили бы национализацию, лишили бы всерьез олтгархов их активов на ЮВ, было бы по-взрослому, а то ведь все равно лезут в свои шахты за копейкой, которую потом все равно отнимут, да еще и многих порежут....

а разговоров-то, типа вот если шахтер вылезет из-под земли, то кого-то там туда закопают...пока одни разговоры и призывы, а это все на руку хунте. им есть чем оперировать в вашобкоме-мол, бандиты активируются, треба еще печеньки....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:58 / 04-06-2014)

Заколебала уже постановка вопроса «вводить — не вводить». «Входит — выходит» - на уровень мультфильма детского смахивает. Неужто и власть у нас такими категориями мыслит ... Ваще-то похоже. Так учились бы, как в слизанной социальной экономике, у американцев штоле. Щеки всё надувают, умные типо — сами с усами. Те, через океан, в чужой ментально стране чего только не творят. Уже через сми львиную долю методов слили: мешки денег через дипломатию, миротворцы общественных организаций — «народная дипломатия», в открытую через конгресс проталкивают без договора с НАТО и «одобрения» вонючего ООН, голимо не скрывая, военных консультантов, экспертов, инструкторов, советников; «несмертельное» вооружение — жилеты, каски-шмаски и хрен там кто проверит что в этих посылках. Это, вот только сидя на диване я перечислил — с херовой памятью — без знания особых методов ведения скрытой войны из генштабов. Какое нахрен «вводить - не вводить» уже. Хоть такую элементарщину бы сделали, бездари вертикальные. Сегодня, когда пожар полыхает, а если бы вчера ... 

«Сейчас же прекратить насилия, итить-колотить! Обеспечить оказание гуманитарной помощи сторонам и установить перемирие, мать вашу , — создать «гуманитарные коридоры»» — вот такой вот лепет вместо конкретных дел один слышим. Затратный и бестолковый. Или — вот такая популистская хренотень или — «вводить не вводить». Убожество.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:09:26 / 04-06-2014)

Я вообще предполагаю, что первоначальная идея устроить небольшой хаос на Юговостоке принадлежала кому-нибудь из троицы Ахметов-Добкин-Кирнес с целью припугнуть киевскую хунту и одновременно поставить РФ и ВВП лично в крайне неудобное положение, когда он должен начать впрямую оказывать помощь бунтующему Юговостоку, а "цивилизованный Запад" может начать широкомасштабную кампанию по дискредитации России и устроить любое удобное для Запада введение санкций.

Сомневаюсь, что эти пигмеи САМИ могли заняться большой политикой. Выкопать ямку или насыпать холмик они могут, но на тектонические сдвиги у них кишка тонка. Тем паче в ситуации, когда США два десятка лет заваривали на UA такую кашу - вот они и есть главные застрельщики...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:41:29 / 04-06-2014)

была в советское время такое прикольное выражение: "2 хохляцких партизана-это 3 предателя"

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:35:16 / 04-06-2014)

Вот точно так же говорили еще во времена самого первого присоединения Новороссии к России.  И говорили это такие же дураки как ты и прочие предатели. А потом Россия раз!-и присоединила.  И что?- а НИЧЕГО!

Также и здесь будет.

На самом деле ситуация совсем другая, другой анализ и другие выводы.

Таким как ты, не знающим ни методов анализа, ни истории ни ....примерно еще около 10 разных серьезных научных дисциплин-првильные выводы просто недоступны. никак. для примера твоего полного незнания скажу тебе только 1 факт-Турция полезет, но не в Сирию а в Грецию и на Кипр. У них уже все готово для этого. Включая базы с оружием для боевиков. Но из этого получится полное уничтожение турции как страны. Это будет совместная территория Греции и России.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(11:03:41 / 05-06-2014)

Так может свангуете на основе методов анализа и ещё 10 разных дисциплин правильный вывод,когда турция полезет в грецию,хотя бы какой год ?

И да,вы бы завязывали тут материть народ,смотрится как то по ушлёпски...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:14:16 / 05-06-2014)

Да запросто-хотели они в 1999-м начать на Кипре. уже в армии боевым частям ставились задачи. Но Господь тогда Россию помиловал. И случилось землетрясение-говорили по ТВ что 50 тысяч только погибших. Так вот, это землетрясение разрушило армейские коммуникации настолько что турецкая армия стала небоеспособна.

 А теперь когда будет-после того как русские войска займут всю украину.

Аватар пользователя юра6768
юра6768(3 года 11 месяцев)(22:56:11 / 04-06-2014)

"первоначальная идея устроить небольшой хаос на Юговостоке" - это было дело рук Ахметова (оплата 100-500 гр. в день ) но затем его прогнали ,гопоту разогнали, местами растреляли. И начали строить ДНР и ЛНР. Я так понимаю ахметка свою функцию выполнил , как ранее янукович , подозреваю их во все тонкости не посвящали .Путин их использовал в "тёмную"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...