Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С АВТОВАЗа уволят до 8,5 тыс. человек

Аватар пользователя SergeyVBNM

С АВТОВАЗа планируется уволить около 8,5 тыс. человек, заявил во время встречи с президентом России Владимиром Путинымглава администрации Самарской области Николай Меркушкин. Губернатор особо отметил, что власти региона приложат усилия для того, чтобы уволенные могли найти новую работу.

"Мы вводим особую экономическую зону, идем по графику и введем в этом году первую очередь полностью. Там примерно 3,5 тысячи рабочих мест будет создано. Вводим технопарк в этом году, до конца года. Там будет до 5 тысяч, но не сразу, а со временем, потому что там интеллектуальный труд - не только простые люди там нужны будут", - отметил Меркушкин.

В области создан специальный штаб, задача которого состоит в том, чтобы "максимально нейтрализовать социальный эффект от сокращений", пояснил он. Меркушкин добавил, что в целом по Самарской области на одного безработного сегодня предлагается почти четыре вакансии.

По окончании разговора Владимир Путин принял досрочную отставку Николая Меркушкина, дав согласие на его участие в новых выборах главы Самарской области. По словам Меркушкина, всенародно избранный губернатор может быстрее решать многие сложные вопросы, в том числе проблему неэффективных затрат.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ намерен снизить численность сотрудников предприятия на 7,5 тыс. человек, в т.ч. руководителей разного звена на 2,5 тыс., рабочих - на 5 тыс. На конец I квартала 2014г. число работников АВТОВАЗа составило 64 тыс. 136 человек.

В середине апреля 2014г. Бу Андерссон в интервью РБК разъяснил проводимую на АВТОВАЗе политику сокращения рабочих мест.

"Сейчас моя основная задача - забота о тех, кто остался на заводе, поэтому новый персонал мы не набираем. Пришлось снизить на 20% численность руководителей, специалистов и служащих. Часть менеджеров воспользовалась предложением об увольнении по соглашению сторон. Для этого с февраля по апрель были предусмотрены компенсационные выплаты от пяти до трех средних месячных заработков работника. Работники предпенсионного возраста получили возможность уйти на досрочную пенсию. Снижение численности рабочих осуществили за счет естественной убыли. Конечно, ситуация с увольнениями неприятная, для кого-то драматичная, но мы делаем все по правилам. Теперь необходимо обеспечить трудовую стабильность для тех, кто остался работать у нас", - подчеркнул Андерссон.

http://top.rbc.ru/economics/04/06/2014/928289.shtml

==============================

-----------------------------------------------------

   Дополнение от алекса-ножа: 

Стенограмма встречи, рекомендую добавить к записи, первоисточник когда есть - всегда важнее, журналисткие комменты дополнением должны к нему идти, а не первичкой:

В.ПУТИН: Николай Иванович, как дела?

Н.МЕРКУШКИН: В целом нормально. Ваши указы в основном выполняются по заработным платам.

В.ПУТИН: Что значит «в основном»? Выполняются или нет?

Н.МЕРКУШКИН: Выполняются. Мы по некоторым вещам с опережением идем. Есть формула, а там одна категория завязывается на другую. В целом, если брать уровень заработных плат по экономике в целом – выполняются.

Жилья построили в прошлом году больше на 22 процента. Сейчас 164 процента к уровню прошлого года мы построили.

В.ПУТИН: Прилично.

Н.МЕРКУШКИН: Инвестиции выросли.

В.ПУТИН: Сколько у вас стоит один квадратный метр?

Н.МЕРКУШКИН: Квадратный метр стоит сейчас примерно, если брать в целом по области, в районе 36 тысяч рублей. Но в Самаре – высокая цена, значительно дороже в Самаре. Есть районы, где цена одного квадратного метра – 24 тысячи. В Самаре – за 50 тысяч: 52–56 тысяч за квадратный метр.

В.ПУТИН: Как дела у вас в крупных, индустриальных центрах, на предприятиях, в Тольятти?

Н.МЕРКУШКИН: В Тольятти вчера был [президент ОАО «АвтоВАЗ»] Бу Андерссон, встречался со мной. Конечно, ситуация там сейчас не самая простая. В прошлом году было снижение продаж, в этом году снижение.

В июне он [Бу Андерссон] гарантирует, что цеха не будут останавливаться, что конвейеры не будут останавливаться. В мае две недели они простаивали (выходных было много, понятно) и произвели 28 тысяч автомашин. Это меньше, чем они планировали. В марте они произвели 49 тысяч автомашин. Но все равно в мае – минус 10 процентов.

В целом идет минус 13 процентов к уровню прошлого года. Он вчера мне говорил, что до конца года они уровень прошлого года возьмут. Конечно, если будет дополнительная государственная поддержка в форме утилизации или еще что-то, нужно еще посмотреть. Ситуация в целом непростая. И он достаточно большую работу сейчас ведет. Мы поддерживаем.

В.ПУТИН: В целом ситуация непростая, но не критичная.

Н.МЕРКУШКИН: Сокращения идут. Он сокращает порядка 8–8,5 тысячи человек. Достаточно большое количество. Но мы вводим особую экономическую зону, идем по графику и введем в этом году первую очередь полностью. Там примерно 3,5 тысячи рабочих мест будет создано.

В.ПУТИН: Новых?

Н.МЕРКУШКИН: Новых.

Вводим технопарк в этом году, до конца года. Там будет до 5 тысяч [рабочих мест], но не сразу, а со временем, потому что там интеллектуальный труд, не только простые люди там нужны будут.

Мы сейчас поддерживаем местный малый бизнес, создали штаб, для того чтобы максимально нейтрализовать социальный эффект от сокращений. Но все равно по области, если брать в целом область, это в основном Самара и Тольятти, на одного безработного сегодня предлагается почти 4 вакансии.

В.ПУТИН: Работать есть где.

Н.МЕРКУШКИН: Да, работать есть где. Другое дело – переучиваться надо, еще что-то.

В.ПУТИН: И уровень квалификации…

Н.МЕРКУШКИН: Да, уровень квалификации разный. Все равно вопросы есть. Но я думаю, все-таки, та работа, которая очень активно ведется для того, чтобы наши специалисты работали на уровне, делали конкурентоспособные автомобили, – в этом отношении сейчас ведется очень большая работа.

В.ПУТИН: Николай Иванович, а острые социальные вопросы, скажем, обеспечение местами в детских дошкольных учреждениях, как у вас решаются?

Н.МЕРКУШКИН: Владимир Владимирович, у нас, когда я пришел два года назад, 22 тысячи человек стояли в очереди. Сейчас мы эту очередь довели до 4, даже 3,7 [тысячи], то есть мы почти в семь раз сократили число очередников.

Строим сейчас новые детские садики, в том числе – Ваше решение, которое в Череповце было принято, дополнительно выделить деньги – сейчас мы и эти деньги активно используем. Мы рассчитываем, что в течение двух лет мы эту тему в основном решим.

Но у нас была рождаемость выше, и сейчас не падает рождаемость в Самарской области. Конечно, уходить будет одно количество, а приходить в этот возраст – другое, увеличенное количество. Там все равно надо будет дополнять. Причем, например, в прошлом году, в позапрошлом году – на шесть тысяч, на 4,9 тысячи больше детей родилось. Это большое число детей, которые будут приходить. Может, не все сто процентов придут, понятно, но все равно их придет больше, чем уйдет в школу из детских садиков.

Но сейчас активно строим, все новые микрорайоны комплексно застраиваем, чтобы там был детский сад сразу – первое, второе – школа, третье – спортивный комплекс, чтобы как минимум эти три первичные направления [были обеспечены]. Естественно, и другие сферы: банки, другое – эти вопросы тоже решаются. Поэтому здесь сейчас напряжение значительно снялось.

По дольщикам. Я пришел – было тоже более 20 тысяч обманутых дольщиков. Сейчас осталось три с небольшим [тысячи]. В этом году, может быть, частично в первом квартале, первом полугодии будущего года по обманутым дольщикам тоже проблема будет снята полностью.

В.ПУТИН: Вы из бюджета помогаете?

Н.МЕРКУШКИН: Помогаем из бюджета, но доля помощи бюджета минимальна. В основном разбираемся, потому что многие деньги – кто увел, кто еще что-то. Там много таких вопросов, разбираемся. Некоторые сами достраивают, а где-то просто даем землю, участок. Даем землю дополнительную.

Есть случаи, когда люди сами немножко вкладывают дополнительно, для того чтобы завершился объект, потому что их обманывали и с ценой в свое время, то есть предлагали более низкую цену, человек шел, и в этих случаях сейчас идут некоторые навстречу, они тоже вкладывают некую долю, для того чтобы проблему разрешить окончательно.

И я хотел бы, Владимир Владимирович, с учетом того, что, конечно, вопросов еще очень много, я человек, туда приехавший Вашим Указом, хотел бы пройти через народ, на выборы.

Очень много вопросов в ЖКХ, где надо очень активно вовлекать народ, весь народ. И я думаю, что, в том числе, участие народа в выборной кампании, и потом, опираясь на людей, мы значительно эффективней будем решать проблемы ЖКХ. Эта тема в Самарской области – и не только в Самарской области – очень болезненная. Там и порядка мало, и грамотное участие людей очень важно.

Ну и другие сферы, программы. У нас много неэффективных затрат, очень много в области. Там надо навести определенный [порядок]. О местном самоуправлении закон принят, там надо в систему все приводить. Если бы был всенародно избран губернатор, эти вопросы быстрее можно было бы, я думаю, решить.

В.ПУТИН: Хотите на выборы пойти в сентябре?

Н.МЕРКУШКИН: Да.

В.ПУТИН: Пожалуйста. Вы человек опытный. Сколько Вы проработали в Самаре уже?

Н.МЕРКУШКИН: Два года, два с небольшим.

В.ПУТИН: Два с небольшим – срок в принципе небольшой, но опыт руководства регионами у Вас, тем не менее, солидный, есть позитивные тенденции, так что давайте, я не против, согласен. Желаю Вам успехов.

Н.МЕРКУШКИН: Спасибо.

http://kremlin.ru/news/45827

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:04 / 04-06-2014)

Стенограмму встречи рекомендую добавить к записи, первоисточник когда есть - всегда важнее, журналисткие комменты дополнением должны к нему идти, а не первичкой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:45:58 / 04-06-2014)

Добавил. Твой пост удалить можно или как?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:20 / 04-06-2014)

Давай я стенограмму из коммента уберу, а предложение оставлю - чтобы другим авторам подход подсказать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:47 / 04-06-2014)

Как сам думаешь, что добавила стенограмма к смыслу разговора глухого со слепым о победах? По мне так это образчик разговора в вертикали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:35:46 / 04-06-2014)

Что добавило? Ну, губернатор много мямлил, речь у него не поставлена. А по смыслу - стенограмма это первоисточник и основа для статьи РБК, требование алекса-ножа в плане точности передачи инф-ии в данном случае оправдано.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:16:06 / 04-06-2014)

В общем и целом - на планируемую конкретную системную проблему очередного выхода за ворота занятости восьми с половиною тыщ челов, ответ в обычном стиле: строим, создали штаб, осваиваем средства, кластеры в будущем с примерным плюс минус километр количеством «новых» рабочих мест и т.п. Что с садиками?— До меня было мало, сейчас тоже мало, но больше... Мне так эта говорильня под камеру надоела уже давно, поэтому и спрашиваю. Владимир владимирович дядя спокойно глотает циферку на метр жилья в 36 тыс, «но где-то — там, бывает и 24», когда еще в 2009 году бредил тридцаткой и со своей всемирно известной памятью — случайно забыл, как всегда до этого про всё что не укладывается в успехи. Напомнить? Он не услышит, а ты — вспомни сладкие, обсуждаемые тогда, как уже воплощенные мечты. В 2009 было еще больше зомби чем сейчас, поверь. Были уверены, что если дядя шмякнул эластичным своим языком, то можно считать что это уже сделано.

«жилья экономкласса не должна превышать 30 тысяч рублей. Этого можно и нужно добиться не в ущерб качеству и комфортности", - заявил Путин, обсуждая на заседании президиума Совета по нацпроектам выполнение проекта "Доступное жилье".

При этом следует ориентироваться на то, чтобы такие квартиры были бы "по карману" не менее 40% граждан, сказал премьер.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20090814/180903172.html#14018726391723&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz33exDSWfo

 «В.ПУТИН: Прилично.»

В результате «доступно» — 20% счастливчиков, а в региональном, далеко не столичном центра квадрат — 36 тыс. 

Короче, вся эта первичная инфа лишь самоцель в данном случае. При малейшем разборе — рушится как и вертикаль на соплях.

 

 


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:24:24 / 04-06-2014)

Корсуненко, а что вы еще предлагаете ? Держать рабочие места любой ценой ? Можно вернуть ручной труд, еще больше людей потребуется, как в китае. Если не нужно столько людей для производства конкретно данных изделий, то их нужно увольнять и точка.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:42:59 / 04-06-2014)

У него синдром обманутых ожиданий.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:50:34 / 04-06-2014)

К счастью, в советском союзе жил не только он. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:04:05 / 04-06-2014)

У него неоправданно завышенные ожидания, он, как рождённый в империи, жаждит имперского размаха и величия, а получает мычание губернаторов и мягкость (к. воспринимается как слабость) президента. Не ждал бы величия, не было бы разочарования.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:01:39 / 04-06-2014)

А Россия и будет империей, причем на полмира. Шаги к этому уже идут полным ходом.  А вот лично ты можешь ничего не ждать,и быть чмом и нищим. Рожденный ползать-летать не может. Каждому свое.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:26:56 / 04-06-2014)

«Если не нужно столько людей для производства», то нужно срочно к херам собачьим заменять такую принципиальную. модель в которой подобное происходит и считается нормой. С нашим количеством нерешенных задач сотню лет как минимум не надо бояться перепроизводства «конкретных изделий». Только импорт один убрать, и настанет дефицит всего ассортимента необходимых нации продуктов. И работников будет все эти сто лет не хватать. А еще это, заметьте, не 30 сраных лет жизни возле трубы, как тут геостратегические геополитеги глобально нации пророчат.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:29:05 / 05-06-2014)

Если не нужно столько людей для производства конкретно данных изделий, то их нужно увольнять и точка.

А пояснить можешь? Какой в этом смысл, как мехнизм работает?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:50:50 / 04-06-2014)

Кстати, первое что этот самый Андерсон сделал - это значительно сократил менеджерский персонал. И- сортиры в порядок привёл.


http://auto.samara24.ru/news/23836748/

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:12:47 / 04-06-2014)

Ну если работать на результат, а не на премии "достойным" манагерам, то их реально лучше увольнять. Вспомним, Форда, например.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:07:01 / 04-06-2014)

Никто и нигде на западе не сокращает менеджмент который по должности выше среднего уровня. Наоборот, их закармливают крутыми бонусами. Повторяю-ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Потому что если этого не делать, то компания просто рухнет. Другое дело что в серьезных компаниях менеджмент это не то фуфло которое у нас в России называют менеджментом.

А вы просто ВООБЩЕне знаете предмета о котором говорите. Потому как сами не работали, а читали в газете.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:10:34 / 04-06-2014)

Гражданин Андерсон на ВАЗе в первую очередь проредил изрядно менеджеров из иностранцев. Сказал, что ему бездельники в костюмах с галстуками не нужны.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:29:26 / 05-06-2014)

Я имел в виду уточнение-Какого уровня менеджеров увольняют, и каких-нет. Ато у наших они все одинаковые на взгляд.

опять-таки вы не в курсе что и как делается по бизнес-технологиям. есть 2 важных нюанса:

1. никто никогда и нигде не смотрит на личные достижения человека. вызывают начальника отдела и говорят: у тебя 22 сотрудника, из них 5 лишних. И все-он возвращается и увольняет тех кого сам считает нужным. Поэтому в большой компании важно кто с кем дружит и курит, а личная эффективность человека, его работа никогда в расчет не принимается.

2. Массовые увольнения имеют еще одну цель, скрытую от посторонних гла: увольняют обычно высококвалифицированных работников. А через полгода набирают новых-на половину зарплаты уволенных.

 И еще: увольнения-это любимое средство нового руководства во всех западных крупных компаниях, потому что прибыль можно поднять 2 путями: поднять производство, продажи  и т.д. сами понимаете, что это сложно, проблематично и далеко не сразу. И другой путь-сократить расходы. тогда прибыль тоже растет. А увольнение позволяет добиться такого эффекта мгновенно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:34:45 / 05-06-2014)

Как это было в ИТ секторе, поувальняли, а потом за пол зп брали обратно по чуть чуть)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:52:19 / 05-06-2014)

Да куда уж мне до вас. Вы ж советник Путина видимо, и Анатолий Вассерман с вами каждую публикацию согласовывает. Правда видно, что вам лень почитать про Генри, но это не беда, ведь ваше мнение настолько правильное, что ни в каких подтверждениях и аргументах больше не нуждается.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:05:51 / 05-06-2014)

А ты еще и придурковатый! при чем здесь Путин и тем более Вассерман?

Что же касается твоего типа "знания"-я же говорю что ты -прочитавший в газете. есть такая поговорка: смотрим в книгу-видим фигу" Это-про тебя. А я работал в компании, стоившей 130 ярдов баксов. и купившей потом другую-за 100 ярдов. Это-ОФИЦИАЛЬНАЯ И ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Которой до сих пор принадлежит 80% мирового интернета. И встречался с основателем этой компании. И с финансовым директором. И с топ менеджерами. Получилось так.  Поэтому конечно знаю больше тебя, досужего лоха.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:18:13 / 05-06-2014)

Ты слишком многословен, чмошник.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:56:01 / 04-06-2014)

Прям предвыборное интервью получилось.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:01:58 / 04-06-2014)

Все очень просто. Благосостояние россиян повысилось, в стране открылись сборочные производства основных зарубежных автопроизводителей.

АвтоВАЗ был всегда рассчитан на покупателя с низким достатком, производя "бюджетный авто". Сейчас спрос сместился в сторону более дорогих машин, как по цене, так и по комплектации. АвтоВАЗ же не смог ничего больше предложить, кроме перелицованного Рено Логан, разработанного в 1999 году.

Я ничего не имею против "новых" Лад (Гранта, Ларгус). Но нужно заметить что то же самое выпускали румыны с 2004, а с 2005 - "Автофрамос" в Москве.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(12:20:43 / 04-06-2014)

Граната это все же свое родное, вчера лазил под своей калиной -1 и грантой . Там "плохая" только подвеска и плохая она в скоростных режимах.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:34:26 / 04-06-2014)

Да какая разница?

Текущая схема на европейском рынке такая: 100 000 км гарантии или 5 лет, 6 подушек безопасности, компьютер, радио/CD + 4 колонки, парктроник, круиз-контроль. 3-4 двигателя на выбор (дизель, бензин) + коробка-автомат. Все остальное есть по умолчанию.

И все это у всех производителей примерно в одну цену. И у всех 5 звезд по краш-тесту.

Дополнительные опции - навигатор + 7 дюймов тач-скрин, датчики освещения и дождя, люк, многозонный климат-контроль.

Что может предложить Лада Гранта из этого? Два двигателя 1.6 литров (8 и 16 клапанов) и "ремни с преднатяжением"?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:36:53 / 04-06-2014)

Да что ты понимаешь в ладах-грантах?! Там ещё есть опция "модернизированная подвеска"))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:47:10 / 04-06-2014)

В самом дорогом люксе есть еще "бортовой компьютер с датчиками температуры забортного воздуха" и "дистанционный центральный замок", ага. :)

Комплектация стоит 450 тыс. рублей. За эти деньги можно легко купить что-нибудь не старое на вторичном рынке (да хоть 2011-2012 годов!).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:46:42 / 04-06-2014)

Комплектация стоит 450 тыс. рублей - за 450 тыр вы получаете НОВЫЙ автомобиль. Не скажу за калину и гранту - приора у меня отбегала 30ку без единой поломки, потом я её продал и она еще пробегала 40 тыс - ремень правда на 50ти следующий владелец поменял, стойки даже целые еще у него.  

на вторичке вы за 450 возмете такую же калину или гранту по размерам, только еще проперженные и прокуренные всякой школотой или пенсионерами. Приличные 3х летние  автомобили  стоят минимум 600. И да рено клио - это такая же калина, не надо впаривать нам тут уродский автомобиль под видом достижений человечества. Из рено я бы взял флюэнс - но там сами понимаете до цена не 450 тыр.

потому итог такой - если вы любите искать скрытые дефекты и потом их ремонтировать - берите за 450 БУшный говноавтомобиль, только с шильдиком опель, шевроле или рено. Причем эти говнотачки будут такой же российской сборки что и ВАЗы, с такии же китайскими датчиками и электроникой))))

либо вы берете новый автомобиль ВАЗ, спокойно катаетесь на нем 100 тыс, продаете за 0,8 стоимости - и покупаете новый.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:58:48 / 04-06-2014)

вы берете новый автомобиль ВАЗ, спокойно катаетесь на нем 100 тыс, продаете за 0,8 стоимости - и покупаете новый.

Не уверен - по моим оценкам, автомобиль за первый год эксплуатаци теряет 20% стоимости, а за второй - еще 20%.

После 100 тыс. тут авто продают МИНИМУМ в 4 раза дешевле новых. А так - раз в 5-8.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:07:45 / 04-06-2014)

>После 100 тыс. тут авто продают МИНИМУМ в 4 раза дешевле новых. А так - раз в 5-8.

Часто продавцы б/у машин в РФ ставят цену на 1-2-х летки почти как на новые авто, а за 100 т. пробега просят половину, хотя машине цена процентов 20-30% (ну ты правильно указал), плохо не это, плохо то, что находятся люди, к. эти машины покупают!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:16:30 / 04-06-2014)

тут надо понимать что россия - не европа. У меня если по дороге ехать с востока на запад области будет 800 км. У нас отдельные граждане 100 тыс накатывают за год. Я за год накатываю 15 тысяч, при том что 80% времени катасюь по городу. На приоре я ездил 2 года, накатал 30 тысяч - вообще в ней не ковырялся, прошел только 0-вое и 1-ое ТО.  И продал за 0,8 стоимости - двухлетнюю. И еще момент - дешевые машины дешевеют медленнее чем дорогие. У меня приору после года брали за 290 тыр, хотя я её купил за 310. В итоге отдал знакомому за 250, потому что на рынке мне перекупы за нее давали 250, сами они её бы выставили за 270-280. А инфинити, купленный за 3 с копейками ляма через 5 лет стоил 1 млн.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:19:44 / 04-06-2014)

В германии пробег вобще не имеет смысла, важно состояние авто. Просто в норвегиилюди мало ездят, а в геомании даже больше чем мы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:57:34 / 04-06-2014)

Откуда такая информация, спрашиваю еще раз? Простите, но вы бредите дезинформируете общественность.

Пробег - это в первую очередь гарантия, как только та или иная гарантия кончается - цена авто ощутимо падает. А "состояние" - тут такого понятия вообще нет - все авто на вторичном рынке в идеальном состоянии.

Если что-то не так, снова таки, это сильно влияет на цену и обязательно должно быть указано в описании (и сопровождено фотографией). Даже если это - просто царапины на бампере.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:57:46 / 04-06-2014)

от немцев, которые там живут. Состояние важнее пробега и года. Бывает так, что авто предыдущего поколения продается дороже чем следующего. Тоесть понятно, пробег важен и год, но решает комплекс факторов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:55:44 / 04-06-2014)

Я не говорю про автомобили старше 7 лет и с пробегом больше 100 тыс. - там. наверное, состояние играет свою роль. Такие машины мне не интересны и про них я ничего не скажу.

Если мы говорим о машине до 100 тыс., то основной показатель тут - сервисная книжка и ее надлежащее (регулярное) заполнение. За состояние машины в этом случае отвечает сервис-центр. Более того, в случае, если вы готовы купить авто, вы можете, отправить машину в сервисный центр на диагностику. Чаще всего, такая операция выполняется за счет продавца, или у его на руках есть соотв. бумаги от сервисного центра.

Страховая компания крайне заинтересована в хорошем состоянии авто - за это вы можете получить более привлекательный страховой пакет. Так что в хорошей сервисной книжке заинтересован и сам владелец.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:47:07 / 04-06-2014)

Если уж совсем придираться, то нормальным можно считать только немецкий автопром, потому что требования к немецким машинам намного выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:58:35 / 04-06-2014)

Почему? Есть, например, неплохая Renault Clio 4го поколения, с двумя двигателями по 90 л.с. - 0.9 литров турбированным бензиновым, и 1.5 литров турбодизелем (есть еще 1.2 обычный бензин в самой дешевой комплектации).

Сходите по ссылке, почитаете (Часть1, Часть2).

Позиционируется на рынке дешевле Opel Corsa - где-то процентов на 20-25. Есть все - включая 7-ми дюймовый навигатор.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:03:28 / 04-06-2014)

Ну такого расхода как в описании не будет , а вот если они жигуляторам скинут дизель хоть и старый это будет хорошо. Дизеля рено на МБ с180 ставят. И кстати машины принято по бомжам сравнивать (тут жигуль в дерьме).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:16:15 / 04-06-2014)

Я брал Clio 0.9 литров в "средней" комплектации на тест-драйв. Там есть и Hill Start Assist,  и Start+Stop, и парктроник,  и 7 дюймов тач-скрин с анафигатором. :)

Едет на удивление резво. Думаю, на 4-4.5 литра на 100 км вполе можно выйти.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:16:09 / 04-06-2014)

Едет потому как турболага нет но беда в том что турбина затыкает мотор на больших оборотах. Помощь при трогании в гору убивает коробку. Старт стоп это ужс (обсигналят чоткие пацанчики что не улетаешь со светофора). Навигатор для асоциальных элементов , а с людьми поговорить дорогу спросить. Сейчас кстати ваз готовит "весту" она может здорово вытащить вал выручки. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:26:27 / 04-06-2014)

Ну, не знаю. Hill Start - это всего лишь 3 секунды на тормозе при отпущенной педали, плюс - автоматическое поднятие оборотов при отпускании тормоза, нажатого в пол. Если что и убивает, так сцепление. Но я сомневаюсь - все педали сейчас электронные, все синхронизировано. Мне Hill Start нра очень, такой же необходимый элемент, как круиз-контроль и парктроник.

Нафигатор полезен на трассах - где вы на "дороге для автомобилей" людей найдете? Да и в городах особо не спросишь - пешеход водителю не товарищ.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:43:16 / 04-06-2014)

Вы не жили на Кавказе , это спец дисциплина "спроси пешехода" некоторые садятся и показвают дорогу. Хилл старт нужен только от 2т и выше в остальных случаях водитель должен сам ножкаме.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:56:05 / 04-06-2014)

На Кавказе не был, а тут такая схема не практикуеццо. :)

Норвегия - страна гористая, так что можно очень легко заглохнуть на светофоре и расстроить "четких пацанчиков" еще больше. В общем - считайте меня ленивым водителем, но пока что мне от старт-стопа и хилл-страта с парктроником помощи больше, чем от ABS+ESB.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:16:14 / 04-06-2014)

Какая разница ? На расходе свет клином не сошелся. Когда проектируют немецкую машину, то решают кучу задач на тему больших пробегов и большой скорости. Когда лепят очередное клио, то понимают, что максимум она будет ездить 130кмч и то не везде, а значит требования ко многим узлам, безопасности и тд намного ниже. Другой пример - инфинити. Вроде бодрая, резвая, звук такой спортивный весь, однако одна из жалоб, это тормоза, а еще шум если ее раскочегарить )) Все от того, что для ауди или бмв остановка с 250 до 90, это нормальный и штатный режим работы, а для инфинити такое возможно только на полигоне или взлетной полосе, обычный ее режим  - 120 по хайвею, отсюда и упрощения.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(13:20:06 / 04-06-2014)

Ну фрицы жрут 95-98 это бьет по кошельку. Клио таки могет и больше сам видел в старом кузове. Финик для амеров. Бнв ЖРЕТ деньги ,много денег.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:33:38 / 04-06-2014)

Финик и лексус позиционируются как альтернатива немецкой тройки. Однако получается что это копия. Еще раз, есть системные причины, по которым с технической точки зрения немецкий автопром будет рулить. Про 95-98, рад что вы на 76м ездиете, про "жрет деньги" рассказывайте сказки хомячкам и офисному планктону.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:40:21 / 04-06-2014)

На еврорынке все сейчас поют диферамбы Форду.  Мол - сама лучшая машина в Б-классе, по целому ряду категорий.

Мне у Форда не нра торпеда и приборы. В остальном - повторюсь еще раз, в одном классе на рынке ВСЕ машины одинаковые по комплектации и продаются практически по одной цене. С очень небольшой разницей.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:34:22 / 04-06-2014)

Сейчас тема поменялась.  Мне лично проще взять машину в лизинг на 3 года, чем в кредит на 5 лет. Дешевле выходит - считали несколько раз.

Потом машину отдаешь и берешь в лизинг новую. Под эту схему и подстраивается производитель.

Что касается расхода. Это, на самом деле, важно - тут это ощутимые деньги. К тому же, лично мне "гонять" просто негде - на местном "хайвее" максимум 110, да и то - только в нескольких местах. А так, штатно - 50 в городе, 80 за городом, 90 по шоссе. А в городах полно "зон 30", а то и вовсе "пешеходных зон", где скорость должна быть не выше 15.

Ничего больше 90 лошадей мне, в этом случае, не нужно. Скорее - даже турбированный малолитражный бензин или гибрид, а не дизель, т.к. у последнего быстро забивается сажевый фильтр на коротких поездках.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:38:34 / 04-06-2014)

Ну вот вы сами отвечаете на  вопрос.  Зачем вам машина, которая позволяет ехать комфортно и безопасно 200 ? Правильно,  нафиг не нужна. Технически, между этими видами авто разница в пропасть, авто для 90 кмч сделать намного дешевле и проще. Вот вам и ответ. Устроят в германии убогость скандинавии со скоростным режимом, и немецкие машины так же деградируют как и другие. Для справки, в японии тоже похожая ситуация, разве что спасают серпантины, а японские спорткары типа wrx расчитаны на трек, в отличие от м3, на которой человек на работу ездит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:42:31 / 04-06-2014)

В Европе такая машина не нужна никому - за езду 200 - пожизненное лишение прав, понимаете?

А германские хайвеи - это, скорее, исключение, а не правило.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:54:05 / 04-06-2014)

Германия, это тоже европа. Никакого исключения быть не может. Тут вопрос сложный, но на лицо факт, когда заранее заниженные требования тормозят прогресс. Опыт германии красочно показывает, что быстроездить это нормально, а сама эта возможность дает огромные преференции немецкому автопрому.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:15:29 / 04-06-2014)

Глупости все это, без обид. Пропускная способность дорог определяется самым медленным участком. Вы можете пролететь 20 км со скоростью 200 км/час и потом - 5 км со скоростью 5 км/час.

Никакой выгоды вы от своих 200 км. в этом случае вы не получите. Экономия времени по сравнению с 100 км/ч в приведенном примере составит 6 минут, или 9% от общего времени нахождения в пути.

Риск же помереть возрастет могократно.

На кратно большее расстояние лучше путешествовать самолетами или поездами - дешевле и МНОГО быстрее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:21 / 04-06-2014)

Понятно, в Германии идиоты, понятия не имеют какие должны быть транспортные потоки. Куда им до норвегов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:31:00 / 04-06-2014)

Вы живете в Германии?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:36:07 / 04-06-2014)

Не уходите от темы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:54:12 / 04-06-2014)

Я встряну. Кмк, большие возможности некоторых авто сейчас это избыточные возможности, торможение с 250 до 90 может пригодится 1-2 раза в жизни, но с другой стороны это двигает прогресс вперёд, т.е. немецкие авто они не столько для конкретных людей сколько для человечества в целом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:24:13 / 04-06-2014)

Нет, это вполне типовая ситуация. Не до 90 но до 150 вполне. Просто соль в том, что инфинити может себе позволить использовать более дешевые компоненты, меньше думать, потому что в америке реально таких ситуаций не будет, а амеры это основной сбытдля лексусов и фиников. Получается чтт на круг немецкая машина технически лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:33:29 / 04-06-2014)

Понятно, что технически немецкий авто лучше, но объективной необходимости в такой технической оснащённости за такие деньги нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:31:51 / 04-06-2014)

Если вы не живете в Германии - вы не в курсе, как там ездят и на чем.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(12:52:58 / 04-06-2014)

А гарантия на все узлы или на то что меньше ломается (корейцы на российском рынке грешат)? Борт комп таки еще на самары-2 ставился(да он ужасен). 6 подушек это да тут есть куда развиваться. Таки тач есть (на люксе)и даже фото грузит но без навигации. По поводу моторов а много ли моторов предлагают другие для Б класса( в России) Автомат есть, теперь и сносная механика. Для сравнения самый бомж хенде и самый топовый жигуль. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:03:52 / 04-06-2014)

В России особый рынок и он отличается от европейского - тут популярны маленькие и экономичные моторы. И много гибридов и дизеля в продаже.

Что касается топовой комплектации Граты - я же говорю - кондиционер, центральный замок, подъемники и радио - это, скорее, базовая комплектация, чем "люкс".

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:09:26 / 04-06-2014)

Только и стоит машина в твоей комплектации МИНИМУМ в 2 раза дороже Лады.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:33:24 / 04-06-2014)

Opel Corsa - порядка 14 тыс. Евро, Renault Clio - порядка 12 тыс. Евро.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:41:25 / 05-06-2014)

Кака вы все любите врать! 14 штук евро-это и есть около 18 штук долларов.

Еще вранье: ты указал цену в Европе. А в России оно сколько стоит?

Учись врать лучше, щегол, ато бонуса не получишь 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(09:39:53 / 05-06-2014)

Слышь, чувак, а не пошел бы ты куда по-дальше?

Я указал цену в Германии, о которой мы с тобой говорили. Какая там цена в России - мне глубоко пофигу, я в России не живу.

Есть у тебя претензии, считаешь цену завышенной - предъявляй их в Правительство РФ и в ГосДуму.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(19:09:40 / 05-06-2014)

А при чем здесь германия? разговор-то шел о России. Поэтому прежде чем врать, ты хотя бы прочитай до конца о чем речь. Лошара.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:56:28 / 05-06-2014)

Я же тебе сказал, куда идти? Ну так иди.

Для того, чтобы покупать машину, нужно иметь деньги. А у таких нищебродов, как ты денег нет - вот они вечно и ноют про "дорогие машины". Вот и весь смысл разговора - я тебе про комплектацию, ты мне про цены. Иди зарабатывай.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:45:37 / 06-06-2014)

Чо жопой-то завилял?-ТЫ начал про цены! посмотри свой первый высер. А вообще ты видно машины видел только по тВ, иначе знал бы что комплектация-напрямую зависит от цены. небось на велике катаешься.По Гарлему

И последнее. Я как раз небедный человек. Дочка живет на Рублевке. Или бывает-в Монако.

Возят ее в-основном на Бентли. И еще машинка такая есть с эмблемкой типа треугольничек, а в нем типа 2 буковки "М" одна в другой. 

Так что иди, фуфел, допивай свой стеклоочиститель с друзьями и мечтай себе дальше.

Просто я-русский. и всяких иностранно-эмигрантских нищих дураков типа тебя откровенно презираю. За ваше лентяйство и полную никчемность по жизни. И за то что вы суки вместо того чтобы выучить английский и иметь нормальную работу, вместо этого за несколько сотен долларов готовы срать другим в душу.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:05:32 / 06-06-2014)

Дядя, ты просто дурак, причем дурак унылый. Прости, но с твоим культурный уровнем и уровнем образования на нарисованную тобой картину ты не тянешь ни капли. Пишешь безграмотно, понятия и места путаешь.

Исходя из твоих текстов, ты - хохол. Нет никакой "дочки", никакой "рублевки" и никакого "монако". Твои мечты какие-то очень убогие, несколько устаревшие, что-ли, ты уж не сердись.

В Норвегии нет Гарлема, чувак. Рублевка - это, кстати, уже лет 10-15, как не круто, а "побывать в Монако" мне будет стоить максимум 300 евро.

С удовольствием продолжу сию увлекательную дискуссию.

PS: Маты на ресурсе запрещены, по причине законодательного запрета оных в РФ. Если не хочешь влететь на блокировку эккаунта - подотри за собой...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:49:23 / 07-06-2014)

Ну тебе "побывать в Монако"-это приехать и походить по улице туда-сюда. В приличное место тебя не пустят, потому что по тебе извини, сразу видно что ты-рылом не вышел. не говоря уже о деньгах.

Я не хохол, я из Казахстана. чтоб ты знаток дешевых машин знал.

А то что ты оказывается живешь и моешь туалеты в норвегии а не в гарлеме-ну это просто такие как ты обычно как раз почему-то в гарлеме тусуются. ошибся немногог географически, бывает. но сути не меняет.

Щегол, чтоб ты знал: в Куршавеле например, местные обслуживают наших и скрипят зубами от зависти, потому что сейчас в Европе все-для русских. Потому что любой европеец чмо удавится, но не купит своей жене платье нормальное даже за пару штук евро. Про более серьезные вещи я уже не говорю. 

Так что иди себе мой сортиры или крути под капотом гайки, шпана.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:27:33 / 08-06-2014)

Хохол из Казахстана? Эко тебя плющит, мил человек.... Мне глубоко параллельно, кто там и на чем вертит возит твою (виртуальную) "дочку" - это вообще не важно и, думаю, в целом никому не интересно.

Мне просто прикольно тебя прикалывать, тем более - раз от разу ты рассказываешь все больше деталей своей биографии. Ты знаешь, что такое "деанонимизация"? ;) Ты наивный, как чукотская девочка.

Знаешь, чувак, я все больше убеждаюсь, что за границей ты ни разу не был. :) У меня вообще складываеццо впечатление, что ты выпал из морозильной камеры (Below zero hero, ага) - какие-то ужасно отсталые представления об окружающем мире у тебя, чувак.

Во-первых - Куршаевель, чувак, это дыра, каких мало. Ты уж извини, это только среди российских лохов счиаеццо крутым "отдыхать в Куршавеле". Запоминай имена - Аспен, Ле Же, Санкт Антон, Банф, Крвавец, Зеефильд, Ишгль, Мон-Тремблан, Китцбюэль, Кортина, Шамони - и никаких куршавелей. В Норвегии это: Трюсиль, Хемседал и Лиллехаммер/Хафьель. Блеснешь перед кем-нибудь при случае.

Во-вторых, Куршавель уж лет 7, как на фиг никому не впал, даже в России. Сейчас он настолько же "крут" и "популярен", как, скажем, Анталья.

Жду от тебя очередных замшелых откровений.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(07:08:30 / 08-06-2014)

Господин воинствующее быдло, иди, иди, мой туалеты дальше. Читатель википедии.

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:26:45 / 08-06-2014)

Судя по всему, казахский хохол с дочкой на монакско-рублевском взморье досрочно слилсо.

Чем я тебя, кисо, так напугал? Не уж-то деанонимизацией? Жаль, право слово, я только вошел во вкус.

Ты так красиво пел про заграницу. Особенно доставляло, как ты с придыханием в голосе шептал про Майбах. ;) Иногда, таки, полезно читать Википедию - данная торговая марка была ликвидирована концерном Daimler AG в 2012 году по причине убыточности.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:41:47 / 09-06-2014)

Ха-ха-ха! то-то ты и определился, фуфло нищебродно-википедное! Майбах уже несколько лет как возоблено производство. Стоит такая машинка в среднем 800 штук пиндосовских рублей.  Так то ты чмошка, иди дальше соси у ниггеров. Зарабатывай-как у вас это назывется.

хрен сосешь-губой трясешь? Ха-ха-ха!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:15:35 / 09-06-2014)

Кисо, ты зря вернулсо - что ж, продолжу разделывать тебя под орех. Кстате, судя по всему - ты школьник, ибо ведешь себя, как ребенок.

Итак - тебе домашнее задание:

1. Читаешь статьи про Майбах: тыц1 (англ.), тыц2 (нем.), тыц3 (нем.), тыц4 (нем.). Не знаю, как у тебя, школота сопливая, с языками, но, думаю, Гугель тебе поможет.

2. Ищешь в интернете и находишь автомобили Майбах в продаже, выпущенные после 2012 года. Подтвержаешь ссылками.

3. Посещаешь страницу Brands & Products компании Daimler AG, и судорожно ищешь там марку Maybach. О результатах поиска доложишь.

4. Ищешь в интернете домашнюю страницу Maybach. Если найдешь - давай сцылку. ;)

Про твой (достаточно типичный) вид поцтреотизьма мы с тобой побеседуем позднее.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(00:46:55 / 10-06-2014)

Ха-ха-ха! я ж сказал: ты-википедный "образованец". При том у тебя не то что "после 2012года", а и вообще на нормальную машину (хоть какую)  денег нету. Думаю, и про Монако и т.д. ты тоже в википедии прочитал.  потому и пернул про 300 делларов. Проживание в коттедже стоит примерно 100 штук зелени за неделю, костюмчик лыжный-около 10 штук.  Иди, иди свои туалеты чисти.

И еще: ты-не русский. это точно. поэтому продолжай свою трудовую деятельность дальше, чмо безродное. И мечтай. есть такая поговорка: "дурак думкой богатеет". 

А мой патриотизм и все что с ним связано, я имел возможность проявить в 1984 году. Так что не тебе судить. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:22:56 / 11-06-2014)

Прости, чувак, был с друзьями в горах, было не до тебя.

Я вижу, у тебя нет возражений, что Maybach не выпускаеццо с 2012 года и торговая марка концерном Daimler ликвидирована. Зачетъ.

Теперь про твой поцреотизм (почитай, там все про тебя). Ты изображаешь типа, русского, типа патриота, но критерии крутости, у тебя, твои цели, так сказать - все строго "нерусские" - Монако, Майбах или другая "дорогая иностранная машина", Куршавель, "лыжный костюмчик за 10 штук", не рублей, а "зелени" и так далее.

Ты - компрадор, национал-предатель. Причем, судя по мелкотравчатости заявленных тобой целей - ты ничтожество, лох, который корчит из себя "крутого", не имея гроша за душой.

Да, "дурак думкой богатеет" - украинская пословица. Она про тебя, тут ты прав.

В твоей дебильной вселенной лохи типа тебя "ездят в Куршавель" в "коттедж за 100 штук зелени в неделю" (таких, вообще-то не бывает, но ты рад тешить себя такой "думкой"), а "колбасные эмигранты" моют туалеты. Это строго для противопоставления, исключительно для контрасту.

Но в реальности в Куршевеле НЕТ коттеджей. А есть отели, например, Les Suites de la Potinière, 5*, суперлюкс в котором в высокий сезон стоит 1250 евро в сутки (а если брать на 7-10 дней, то и цена снижается до 850-1000). Забронировать его можно через Hotels.com

Понимаешь, дебилко, в твоем мозгу "крутые русские", с чемоданом зелени, скупают коттеджи в Куршевеле/Монако на корню, а в моей - я резервирую себе отель через интернет и плачу кредиткой.

Мне нравиццо тыкать тебя мордой в говно. Ты - забавный дурачок, никогда не покидавший пределы СНГовии. Я думал, что такие уже вымерли, но, видимо, ошибалсо.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:28:37 / 04-06-2014)

самые продаваемые автомобили, между прочим...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:16:28 / 04-06-2014)

Это было бы действительно просто, если бы автомобильный рынок не падал:

http://aftershock.news/?q=node/229926

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:36:23 / 04-06-2014)

Ну так он, с одной стороны, падает (колеблиццо) в целом, с другой стороны - на нем меняюццо предпочтения.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:44:51 / 04-06-2014)

То-то и оно. Это больше на расслоение по доходам похоже, а не на рост благосостояния в целом.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:52:34 / 04-06-2014)

Возможно. Но доходы населения В ЦЕЛОМ растут - есть неопровержимые показатели - пример, вы же не станете оспаривать рост ВВП по ППС?

А то, что сейчас в экономике замедление - так это еще не кризис, а просто привычный рос доходов внезапно замедлился. ;)

Второй момент - может быть, авто рынок уже насыщен или близок к насыщению?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:56:31 / 04-06-2014)

По факту уже идет снижение доходов, особенно в москве.  По ряду причин москва уже не такая привлекательная, а это большая доля.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(14:10:29 / 04-06-2014)

>вы же не станете оспаривать рост ВВП по ППС

По ППС - это к полностью отечественной продукции. И да, рост ВВП не учитывает расслоение, когда в целом доходы растут, но реально растут только у богатеев, тут смотреть надо.

>Второй момент - может быть, авто рынок уже насыщен или близок к насыщению?

Не знаю, насколько рынок при  ~300 машин на 1000 чел. близок к насыщению.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:13:50 / 04-06-2014)

Не знаю, насколько рынок при  ~300 машин на 1000 чел. близок к насыщению.

Надо пересчитывать на процент городского населения. Для страны со значительным процентом сельских жителей - 1 авто на 3 человека - это даже много.

Я полагаю, что в Москве и Питере, а так же всех остальных городах-миллионниках первичный спрос на авто УЖЕ удовлетворен.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(14:23:14 / 04-06-2014)

>Для страны со значительным процентом сельских жителей - 1 авто на 3 человека - это даже много.

Какая логика?

Ну и http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1721051/

Из машин российского производства почти треть (32,2%) находится в возрасте свыше 20 лет. А среди иномарок таких автомобилей всего 11,4%

При повышении доходов рухлядь менять должны, не?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:33:44 / 04-06-2014)

В москве орудует собянин, по этому автопродавцам лучше забыть туда дорогу, только если велорикши продавать, на  них спрос будет и занятость в городе улучшится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(12:11:07 / 04-06-2014)

То есть объявил о массовых увольнениях и в отставку подал? Хитрец...

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(12:17:03 / 04-06-2014)

Солярис и Киа риа это практически один автомобиль. Их вместе 25 + 20 =45 тыс.

Хотя если суммировать гранты и например калины то их все равно количественно больше.

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

Здесь статистика продаж за 2013 год.

В ней у ВАЗа падение 15% - 456309 авто, а у корейцев рост и продажи  198 018+181 153=379171

Если учесть, что цена за авто у корейцев выше вазовской минимум на процентов на 30, то объем продаж у корейцев выше вазовского.

На мой взгляд здесь ВАЗу нужно поднимать качество авто, а не надеяться на очередную утилизацию.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:43:36 / 04-06-2014)

За свои деньги качество просто отличное. ВАЗ ничем не лучше и не хуже своих конкурентов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:55:26 / 04-06-2014)

ВАЗ именно тем и лучше что за китайские комплектующие берет относительно честные деньги.

Идем в автосалон ниссан (которые если что позиционируется выше чем рено - если что) открываем капот и вытаскиваем лампу ближнего или дальнего света. Что мы видим? Маде ин КИТАЙ. Это автомобиль за миллион деревянных. И это автомобиль, который собирают В АНГЛИИ, или В ЯПОНИИ.  Тойоту камри, собираемую под питером и продаваемую у нас здесь за 1,1 лям в базе, не пиннал только ленивый - вплоть до ржавчины на НЕРЖАВЕЮЩИХ накладках на порогах. 

А люди у которых есть деньги заказывают  прямиком из японии такую же камри с топовым движком и МЕХАНИКОЙ за 1,7 млн рублей - все что дешевле - это будет по качеству такая же калина или гранта...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:24:06 / 04-06-2014)

В Вазе если что, полно отечественных комплектующих. Китайская лампочка, она и в бмв тоже китайская (хоть и лого немецкое),  только служит 8 лет. Зачем делать качественные авто, если в этом нет потребности? С тойотой и ниссаном супер, они поняли что в рф очень много альтернативно одаренного контингента, если даже готовы это чудо за 1.7 ляма на мех. покупать )))) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:40:13 / 04-06-2014)

В Вазе если что, полно отечественных комплектующих. - че правда? а мужики-то и не знали))) покажите мне где я исал что ВАЗ полностью состоит из китайских комплектующих?)))

Китайская лампочка, она и в бмв тоже китайская (хоть и лого немецкое), только служит 8 лет. - да неужели?))) то есть вас не смущает что лампочки относят к расходным материалам и гарантия на них - полгода?))) а так то да - служит 8 лет, ага)))

Зачем делать качественные авто, если в этом нет потребности? - япошки просекли эту фишку еще в 90-х, когда прекратили делать движки с ресурсом миллион мото-часов. Но мы то понимаем - лансеры и ниссаны - круть, а ВАЗ - суксь и отстой)))

они поняли что в рф очень много альтернативно одаренного контингента - вы так и не поняли - в салонах в России НЕТ теан и камри на палке. Альтернативно одаренный контингент в РФ предпочитает давить педальку и не включать мозг какую передачу включить.

 

А тачку с движком 249 лс на палке вообще представляете себе?))) а если еще ЕСП отключить?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:52:50 / 04-06-2014)

Лампочки я имел ввиду ксенон, увы, долговечный на немецких машинах. Альтернативно одаренные не потому что предпочитают автомат, а потому что готовы хлам покупать за большие деньги. ЗА 1.7 ляма огромный выбор нормальных машин, но фанатпм подавай камри, жрущую бензин ведрами и управляемостью как у телеги. Фанаты )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deol
deol(3 года 7 месяцев)(06:03:23 / 05-06-2014)

Извиняюсь что встреваю. У Вас какой автомобиль, если не секрет? Так хаете автомобили, что проосто жуть. 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:59:05 / 04-06-2014)

Живу в самаре. Являюсь обманутым дольщиком с 2007г.

В речи Меркушкина все полная х*ня.

Квардрат в центре сейчас стоит 90тр.В приличных районах не в центре 70тр.

Дольщикам они помогают в стиле "вот тебе в помощь 30млн рублей, попытайся на них что-то достроить." То есть недостающие 2 ярда рублей собирают с дольщиков, но власти отчитываются что своими 30 лимонами они "помогли".

Короче, сплошная хуцпа в его речи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:30:22 / 04-06-2014)

http://www.irn.ru/articles/34104.html - средняя стоимость квадратного метра в Оренбурге 48 тыр. В Самаре -  53 тыр. Я проживаю в многоквартирном доме практически в центре города, цена за квадрат - 55 тыр. Это если что в городе газовиков, где иномарок ничуть не меньше чем в мАскве. Я не знаю сколько стоит жилье в Самаре, но судя по объявлениям "из рук в руки" за 90 тыр за квадрат можно взять элитное жилье где сосдями по площадке будут мэр и губернотор.

так что хуцпа хуцпой, но совсем завираться не надо тут...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:29:53 / 04-06-2014)

нет, у нас в центре (не на этаже с губером и депутатами) именно 80-90тр. То есть примерно многоэтажек 30 минимум имеют такую цену за метр.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...