Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: "Эвакуировать миллион жителей невозможно, бомбоубежища вмещают не более 20% населения"

Аватар пользователя alexsword

Официальная сводка по ситуации в Донецкой области, некоторые отрывки:  "Ситуация в области обостряется в связи с проведением боевых действий... Жителей Славянска, Краматорска, Красного Лимана просят оставаться дома... Работа предприятий частично приостановлена... На время военного положения местным жителям запрещается предоставлять жилье дороже пятидесяти гривен в сутки. Нарушившим постановление угрожают трибуналом... Эвакуировать миллион жителей практически невозможно. Бомбоубежища могут вместить не более 20% населения... Напряженной на сегодняшний день остается ситуация в Горловке, Дзержинске, Донецке, Дружковке, Енакиево, Константиновке, Краматорске, Красном Лимане, Мариуполе, Славянске, Торезе, Шахтёрске  и Амвросиевском, Волновахском, Новоазовском, Славянском районах".

Полностью:

Данные департамента по вопросам внутренней политики облгосадминистрации по состоянию на 14.00 вторника, 3 июня.

Ситуация в области обостряется в связи с проведением боевых действий. Активная наступательная фаза АТО продолжается. Установлены временные сроки проведения операции. Задача реализуется согласно плану. Для этого у украинских силовиков есть необходимые средства. Во избежание риска для жизни мирного населения жителей Славянска, Краматорска, Красного Лимана просят оставаться дома и не подходить к позициям ополченцев.

В Славянске интенсивные перестрелки продолжаются возле Семеновки и горы Карачун.

В Красном Лимане уничтожены блокпосты ДНР. Ведётся перестрелка возле Брусовки. Местные жители находятся дома. Работа предприятий частично приостановлена.

В Краматорске ночью прошёл бой возле военной части, в результате которого разрушена подстанция. Военная часть обесточена.

В Горловке замечены летающие истребители украинской армии.

В ответ на активизацию антитеррористической операции члены ДНР проводят ротацию среди своих вооружённых формирований.

В Харцызске наблюдается уменьшение численности членов ДНР, выехавших на помощь своим соратникам в Славянске и Краматорске. Вооружённые формирования, действующие совместно с ДНР, с целью усиления контроля за происходящим, устанавливают свои порядки.

В Краматорске антикризисный центр, действующий под руководством ДНР, работает над проблемой выплат заработных плат и пенсий.

В Славянске самопровозглашённое руководство города сообщило, что в городе осталось 7 тыс. детей, уехало 40% населения. Эвакуацией детей и семей полностью занимается  исполком горсовета. 

В Славянске (г. Святогорск) от имени Народного ополчения Донбасса расклеены листовки, адресованные местным жителям, сдающим жилые помещения беженцам. На время военного положения им запрещается предоставлять жилье дороже пятидесяти гривен в сутки. Нарушившим постановление угрожают трибуналом.

В Харцызске после освобождения здания военкомата члены ДНР арендовали для себя офис.

Представители органов местной власти продолжают заниматься размещением людей, которые покидают территорию проведения боевых действий.

В Донецке прошло совместное заседание руководства облсовета и облгосадминистрации, исполкома горсовета по актуальным вопросам жизнеобеспечения региона, безопасности его жителей в условиях сложной общественно-политической ситуации. Была заслушана информация о работе, направленной на вывоз детей из Горловки, Краматорска, Славянска, Славянского района в здравницы, которые находятся в безопасных районах региона. Представители Красного креста выразили свою готовность оказать посильную помощь, предоставив волонтеров и комплекты с медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской помощи. Для оперативного реагирования планируется объединение усилий облсовета, облгосадминистрации, Донецка и соответствующих управлений ОГА.

В Харцызске (г. Иловайск) размещено в общежитии 19 семей (50 чел.) беженцев из Славянска.

Несмотря на вооружённое противостояние между ДНР и украинской армией в большинстве городов и районов продолжается решение вопросов обеспечения жизнедеятельности территории.

В Донецке удалось достичь договоренности о ликвидации баррикады на пересечении Киевского и Партизанского проспектов. На данный момент проезд открыт только для легкового транспорта. По данным городского головы, из Донецка выехало около 15 тыс. граждан. Эвакуировать миллион жителей практически невозможно. Бомбоубежища могут вместить не более 20% населения.

В Новогродовке состоялась учительская конференция по обсуждению изменений Конституции Украины в части децентрализации государственной власти.

В Добропольском районе состоялось расширенное заседание руководства с председателями сельских советов, руководителями предприятий по обсуждению общественно-политической ситуации.

В Марьинском районе председатель райгосадминистрации провел совещание с начальниками структурных подразделений РГА, руководителями территориальных подразделений центральных органов исполнительной власти по выполнению графика выплат зарплат, пенсий и пособий, организации работы пришкольных лагерей, а также ряду других вопросов, касающихся жизнедеятельности района.

Напряжённость ситуации в регионе приводит к стихийным проявлениям протеста.

В Новоазовском районе возле райотдела милиции состоялся несанкционированный митинг (60 чел.), организованный местными жителями. Его участники потребовали от руководства района и правоохранительных органов принять меры к поиску и возвращению домой жителей города, похищенных неизвестными в масках.

В Старобешевском районе сторонниками ДНР организован сбор подписей жителей г. Комсомольское с целью недоверия городскому голове. Они требуют сложения его полномочий.

Напряженной на сегодняшний день остается ситуация в Горловке, Дзержинске, Донецке, Дружковке, Енакиево, Константиновке, Краматорске, Красном Лимане, Мариуполе, Славянске, Торезе, Шахтёрске  и Амвросиевском, Волновахском, Новоазовском, Славянском районах.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nutrition2
nutrition2(3 года 7 месяцев)(18:22:49 / 03-06-2014)

киевкая хунта уничтожает собственный народ и свою страну. Не дураки ли следовать инструкциям США по сомализации своей страны

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:23:51 / 03-06-2014)

Не сама же киевская хунта это - а одна часть населения Украины против другой. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:39:53 / 03-06-2014)

Разницу между защищать свою землю с оружием в руках и уничтожать население пояснять надо? Русских там всё одно приговорили или сражайся или так сгеноцидят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:45:41 / 03-06-2014)

Так такие же русские и с другой стороны.  Посади их детей в одну избу, вырасти, и разницу вряд ли заметишь. 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:54:49 / 03-06-2014)

С другой стороны нерусь, пособники киевских гомиков и пиндостана и продавшие свои душонки за 30 шекелей плюс интернациональные наёмники.

>> Посади их детей в одну избу, вырасти, и разницу вряд ли заметишь.<<

Разница рано или поздно вылезет наружу, как б их не воспитывали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:58:35 / 03-06-2014)

Не надо комментировать больше мои записи с такими голословными утверждениями.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:19:08 / 03-06-2014)

Голословно это записывать хероев-летунов совершивших военное преступление в Луганске или там сбитого генерала Кульчицкого в русские и заметь все они воспитывались в СССР.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:52:13 / 03-06-2014)

К власти в Киеве пришли ставленники украинских олигархов, которые в свою очередь являются ставленниками властей США.. Их не интересует народ Украины. Интересуют только деньги и прибыль. Уже после этого стратегические разборки с Россией.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(19:44:41 / 03-06-2014)

одна часть населения Украины против другой. > Так и есть. Жена рассказала сегодня разговор на детской площадке. Молодая пара с ребёнком приехавшая из Луганска расказала про себя - отец у них русский родом из Владимира, в молодости переехал по работе на украину. Стал свидомым хохлом и проклял своих молодых, которые уехали в Россию, как он выразился "стирать Путину портянки".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(08:57:02 / 04-06-2014)

Не всякий способен выдержать промывку мозгов. Большинство либо просто ей верят, либо полностью её отрицают. И то, и другое - достаточно просто.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:40:09 / 03-06-2014)

И хунта вообще жидовская и народ ясно дело совсем не её.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(18:37:46 / 03-06-2014)

 хохлосральники везде себе хотят урвать, сдают жильё БЕЖЕНЦАМ! Нельзя вводить войска, пока не выбита из голов хохлосрань.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(08:57:38 / 04-06-2014)

И как она выбьется, если не остановить поток пропаганды?

Аватар пользователя nutrition2
nutrition2(3 года 7 месяцев)(18:40:16 / 03-06-2014)

Я одного не понимаю, как ополченцы воюют без авиации, потери же большие у них будут. Уже идут

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(18:40:51 / 03-06-2014)

Пока хорошо воюют.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:43:49 / 03-06-2014)

Похоже всё таки не очень:

Обращение Игоря Ивановича Стрелкова 03.06.2014. ВАЖНО!!!
summer56
3 июня, 18:34
"Люди, погибшие сегодня  в рядах ополчения (все как один - местные донецкие уроженцы)  не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.Я долго молчал по поводу "помощи России". Потому что все понимаю - и нюансы "большой политики", по сравнению с которыми Славянск - всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов.

Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ  БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ  МЕСЯЦЫ "ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ" СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!!

Неужели  в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев - это все, что требуется и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, "отвечающего" за юго-восток (они есть)...Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем - расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства??? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого.Все, снова началась атака, судя по стрельбе.Можно растиражировать. Нам терять уже нечего."
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:46:37 / 03-06-2014)

Мандат ООН там был вообще-то, пусть не истерит.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:51:57 / 03-06-2014)

Пиндосы помогают оружием, инструкторами, боевиками, тайно и явно тем кому считают нужным, все про это знают но никто не возражает, может всё таки стоит задуматься о помощи русским хотя бы тем, что они просят ? Они даже не ввод войск, не бесполетную зону просят. Вернее просили, еще месяц назад, что им счас поможет уже неизвесно.

Аватар пользователя nutrition2
nutrition2(3 года 7 месяцев)(18:58:19 / 03-06-2014)

Пиндосы неплохо и открыто помогают своими инструкторами и оружием, особенно снайперским. У них столько оружия на складах накопилось, что хватит вооружить до зубов десятки украинских хунт, если не сотни по всей планете

Сами почитайте, расследование Reuters

http://www.reuters.com/article/2013/11/18/us-usa-pentagon-waste-specialreport-idUSBRE9AH0LQ20131118

Also, an Army spokesman said, the Pentagon requires the Army to store munitions reserves free of charge for the other military services, which thus have no incentive to pay for destroying useless stock.

To access ammunition and other inventory still in use, depot staff often must move old explosives, much of which is stored in flimsy, thin-slatted crates. "Continuing to store unneeded ammunition creates potential safety, security and environmental concerns," Brigadier General Gustave Perna said in a 2012 military logistics newsletter, when he was in charge of the Joint Munitions Command. The cost and danger of storing old munitions "frustrates me as a taxpayer," he said. Perna declined requests for an interview.

Sometimes the danger leads to action, as when the C4 was detonated. And the depot recently received funding to destroy 15,000 recoilless rifles last used during World War II, Pike says.

Yet, on the day of the C4 blasts, piles of Phoenix air-to-air missiles - used on Navy F-14 fighter jets that last flew for the U.S. in 2006 - had just been offloaded from rail cars and were waiting to be put into storage.

In 2010, as part of the Defense Department's modernization effort , the Joint Munitions Command scrapped a computer system that kept track of inventory and automatically generated required shipping documents. It was replaced with one that Pike says doesn't do either.

His staff now must guess how much inventory and space Letterkenny has. The Army built at additional cost a second system to create shipping documents and an interface between the two systems. "We're having problems with the interface," Pike says.

In its investigation, Reuters has found that the Pentagon is largely incapable of keeping track of its vast stores of weapons, ammunition and other supplies; thus it continues to spend money on new supplies it doesn't need and on storing others long out of date. It has amassed a backlog of more than half a trillion dollars in unaudited contracts with outside vendors; how much of that money paid for actual goods and services delivered isn't known. And it repeatedly falls prey to fraud and theft that can go undiscovered for years, often eventually detected by external law enforcement agencies.



The consequences aren't only financial; bad bookkeeping can affect the nation's defense. In one example of many, the Army lost track of $5.8 billion of supplies between 2003 and 2011 as it shuffled equipment between reserve and regular units. Affected units "may experience equipment shortages that could hinder their ability to train soldiers and respond to emergencies," the Pentagon inspector general said in a September 2012 report.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:56:21 / 03-06-2014)

Факты-то какие есть в подтверждение наличия инструкторов, кроме интернет публикаций?

Кроме того, лично мне неясно, что именно и кому Россия поставляет негласно.  

Спекулировать на эту тему не берусь сам, и не рекомендую. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:29:36 / 03-06-2014)

Я всё понимаю, международная политика, доказательства, да не будет тут никаких доказательств, а если и будет мужик на видио говорить что вот он я - инструктор (хоть с одной, хоть с другой стороны), объявят подделкой, счас даже на явные улики то никто, в так называемом мировом сообществе внимание не обращает, но вот что будут люди думать если АТО на Юго-Востоке закончится успехом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:33:54 / 03-06-2014)

О чем и речь.  Поэтому нагнетать истерику по заведомо закрытым, непубличным вопросам - ни к чему.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(19:45:04 / 03-06-2014)

Да согласен, войска вводить нельзя, но мне почму то кажется, что Вторая Мировая началась не с нападения Германии на Польшу, а с гражданской войны в Испании, которую поддержал фашисткий режим Италии. И если дать удержаться режиму нацистких партий на Украине, то потом получим войну уже с нашими солдатами на нашей територии, и пока есть возможность воевать поставками оружия, инструкторами на чужой, как это делает США, лучше ею пользоваться.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:07:01 / 03-06-2014)

Сказку о добром царе и негодных боярах мы слышим уже не первый год. Правительство у нас в чьих интересах работает ? Да, вот как только так сразу и разгонят их .. И что ? Не пустили к своим семьям в Европу несколько десятков чиновников и этого хватило уже ? Вот оно слабое звено ..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:09:13 / 03-06-2014)

А если бы было другое правительство, то нарушать действующие международные правила - можно?  Не говорите глупости.   

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:38:19 / 03-06-2014)

Я знаю только соглашение в Хельсинки, о нерушимости границ в Европе после Второй Мировой Войны, которое было нарушено многократно (объединение двух Германий, разрушение СССР, Югославии итд). А на какие межднародные соглашения ссылаетесь Вы ? В международном праве есть два равноправных ПРИНЦИПА - нерушимость границ и право нации на самоопределение. Они противоречат друг-другу и используют в конечном итоге тот, который ведет к минимизации потерь или максимизации прибыли.. В данном случае на чашу весов бросают человеские жизни и возможно еще больше число человеческих жизней (в случае начала крупномасштабной войны). С этим я согласен. Есть такая угроза. Но наше невмешетельство в текуший конфликт могут воспринять за слабость. Это тоже очень опасно.  Мне кажется что-то ситцация должна проясниться после встречи во Франции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:39:36 / 03-06-2014)

А я знаю, что ввод войск на территорию другого государства без санкции ООН - это война, аналог тому что творил Гитлер. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:50:46 / 03-06-2014)

ДА, есть такое противоречие между законом и справедливостью .. По закону вводить нельзя, а по справедливости нужно защитить людей (хоть они и граждане другого государства) .. Ситуация зеркальная с ситуацией в Сирии..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:52:18 / 03-06-2014)

Нет, не зеркальная.   Как минимум, мы можем обеспечить беженцам льготный прием и работа в этом направлении ведется.     

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:06:20 / 03-06-2014)

Часть осетин уже сражается в ополчении они отдают свой долг. Что касается помощи реальной русским из Кремля это Стрелков жжот. В Кремле слово русский из себя только тогда выдавили,когда вдруг им стало ясно что западные партнеры-то активные. Стрелков ты и так сделал для Русских больше чем ты наверное сам осознаёшь, не порти впечатление просьбами о помощи русским из Кремля, русские всегда надеются только за самих себя.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(21:34:45 / 03-06-2014)

Да ксати говорят это всброс,  то-то мне пост сразу не понравился. 

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(21:37:09 / 03-06-2014)

путник1  сомневается в принадлежности этого Стрелкову:

"Jun. 3rd, 2014 at 6:12 Сегодня с невероятной силой накатилась волна панических как бы сводок из Донбасса, вплоть до якобы от самого полковника Стрелкова. Дескать, всему конец, укры прут ромбом, Красный Лиман пал, Славянск на грани, не сдаемся, но погибаем... и так далее.

От мгновенного размещения удержали именно эта лютая массовость, а еще однотипность и истеричность тона, совершенно Игорю Ивановичу не свойственная. И правильно сделали, что удержали."

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(22:21:43 / 03-06-2014)

Путник разместил обращение Стрелкова после проверки. Да и с чего вдруг обращение не подлинное?

http://putnik1.livejournal.com/3170111.html

Единственное что не понравилось в этом сообщении всем сначала, что Кр.Л. пал. Но судя по всему там осталась под контролем ДНР малая часть. Потому и расстрелы местных Нац.Гадами - вполне возможны.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(22:20:40 / 03-06-2014)

Массовости не видел, только этот пост с перепоставми + общая сводка.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(09:58:54 / 04-06-2014)

Пишет Блог Ивана Октября-Колорадского (ivanoctober)

Понравился пост человека под флагом ДНР...

Цитата:По моему, Стрелок седня поистерил немного по поводу России, "шеф всё пропало" и т.д.
Грозный год месяц брали, а тут свидомые вояки, никогда не воевавшие, с армией, еще более развалившейся чем ВС РФ в 94-ом, возьмут укрeпленный 100 тысячник Плюс Крамторск 150 тыщ за пару недель? Не верю. Всё это надолго. А раз надолго, значит у ДНР и ЛНР есть время продолжать накапливать силу и организовываться.
По поводу того, что "Россия не помогает, Россия спаси!!!"
1) Россия вообще-то помогает, кто беженцев принимает? Россия, Крым. Кто гуманитарку шлет - Россия. Через день приезжают Камазы с оружием, минометами, гранатометами. Если бы от властей был указ не помогать, думаете таможенники и погранцы вот просто так бы сидели и смотрели как у них под боком снуют вооруженные до зубов колонны? Значит есть приказ, закрывать на это глаза.
2) Танки с БМП завозить? Кому? Есть уже экипажи, дивизии?
3) Войска вводить? Чтоб их там фашистами и оккупантами называли? Ведь даже на Донбассе много майданутых (среди мозгопромытой молодежи). Не сомневаюсь, как только первый солдат ВС РФ пересечет границу, Хунта устроит какую-нить Хатынь и начнет вопить на весь мир о зверствах российских фашистов-оккупантов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...