Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Производство зерна сокращается

Аватар пользователя alexsword

Динамика сбора зерновых (total grains) в США (млн.тонн): 2010/11 - 397, 2011/12 - 384, 2012/13 (оценка USDA) - 354 (89% от 2010),

Запасы зерна на конец года (млн.тонн): 2010/11 - 57, 2011/12 - 49, 2012/13 (оценка USDA) - 38 (66% от 2010).

ИСТОЧНИК - USDA

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Punto
Punto(5 лет 9 месяцев)(19:21:14 / 08-02-2013)

Голодомор 30-х годов стучится в двери американских обывателей

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(19:31:29 / 08-02-2013)

"Больше биодизеля, больше!" Допрыгались :(

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:45:43 / 08-02-2013)

ничё, скоро отощавший народ разнесет по кирпичику эти спиртзаводы

сдается мне правда, что с европы начнут ломать..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:23:24 / 08-02-2013)

больше биоректоров, больше!

вспомнилось:

I fooled you, I fooled you

I got pig iron, I got pig iron

I got all pig iron,

Now I'll tell you where I'm goin boy...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(20:30:25 / 08-02-2013)

Что-то знакомое. В Циве такое постоянно звучало.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:52:01 / 08-02-2013)

это из песни.

и в циве тоже звучало. цива вообще хорошая тема, особенно допиленная фанами. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:35:33 / 08-02-2013)

Если есть под рукой, то хотелось бы глянуть динамику сбора тех же зерновых начиная в идеале с 45-го.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:18:27 / 08-02-2013)

поддерживаю!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:49:48 / 09-02-2013)

В США картинка вот такая:

Максимум производства пшенички - 1980-е годы, потом потихоньку уменьшаемся.

Вот в Саудовской Аравии - весело. Особенно на фоне растущего населения:

Здесь есть одна тонкость - есть "wheat" (пшеница) и есть "grain" (зерновые). Пшеница, по сравнению с кукурузой, рисом или соей, даёт в целом меньший урожай на гектар, но гораздо менее зависима от пестицидов. гербицидов и влаги. То есть - пшеницу можно растить там, где от кукурузы, риса или сои вы получите "ноль целых ноль десятых".

На фоне роста населения пшеницу старались замещать кукурузой, рисом и соей, вот как пример - Индия. Гонка по вертикали:

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:11:33 / 09-02-2013)

спасибо за табличку. кризисом неурожая пока не пахнет ))) пока... хотя за 10 лет население не х+ево так увеличилось да и потребление зеленого топлива )))

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:21:04 / 09-02-2013)

В населении и состоит основной вопрос. Конечно, репродуктивная модель США стоит где-то посередине между Европой и третьим миром, но даже в США рост населения идёт неслабыми темпами.

Поэтому - их экспортные возможности будут неизбежно сокращаться - распахать там что-то кроме национальных парков невозможно. ГМО, как я писал, на урожай влияет слабо - за урожайность боролись на протяжении всей классической селекции и уже и так вывели её на максимально возможный уровень, оптимизация сейчас идёт в плане гербицидов и пестицидов.

Правда, сорняки не сдаются!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:54:31 / 09-02-2013)

Спасибо за выразительные графики.

Индусы-понятно-бьются изо всех сил, чтобы народ свой прокормить.

В Штатах производство пшеницы, похоже, в стагнации-возле уровня 60 млн тонн уже  третий десяток лет. Учитывая. что население Штатов за эти годы выросло ...

Что до саудитов, там картинка интересная, но...величины другого порядка малости. 30-миллионное население Аравии не накормишь даже  рекордным урожаем .

Для сравнения - данные по Ленобласти за прошлый год. Всё в плюсах, и урожайность хорошая - но в масштабе России (и даже Ленобласти) погоды не делает. 

"Как в пятницу, 19 октября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, с площади 35,2 тысяч га в бункерном весе убрано 101,8 тысяч тонн зерна, что на 6 % больше, чем год назад. Средняя урожайность по Ленинградской области составила 30,1 ц/га (+3,7 ц к прошлому году)."

http://47news.ru/articles/58428/

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(15:03:25 / 09-02-2013)

Не забывайте, что у американцев "запятая" - это не десятичная запятая, а разделитель разрядов (как у нас пробел). То есть - в рекордных 1990-х КСА производило 4 млн. тонн пшеницы!

А теперь - производит всего 1 млн. тонн, а в перспективе - вообще хочет отказаться от производства пшеницы - нет воды.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:07:08 / 09-02-2013)

Наличие воды - производная функция от энергии.   Поэтому отсутствие воды у экспортера энергии говорит прежде всего о антинародной сущности правящего режима.

Проект Великая рукотворная река Каддафи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0) - ровно об этом.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:06:45 / 09-02-2013)

Вы правы - я неверно поняла смысл запятой.

Вот старая статья, описывающая начало обвала. 

"Саудовская Аравия: Производство пшеницы уменьшается быстрее, чем планировалось

..."В 2008/09 гг производство пшеницы в Саудовской Аравии уменьшилось даже в большей мере, чем планировалось. Оно сократилось в сравнении с предыдущим маркетинговым годом на 33,5%, до 1,7 млн. т. 

...Страна начала импортировать пшеницу в сентябре 2008 г., после того как в начале года правительство приняло решение о постепенном сокращении внутреннего производства, на 12,5% в год, пока государство полностью не перейдет на импорт.

Саудовская Аравия придерживалась политики самообеспечения пшеницей с начала 1980-х гг. В 1985 г. страна вышла на уровень полной самодостаточности в этом отношении, и импорт пшеницы и муки (за исключением небольших упаковок муки для розничной продажи и специальной пекарской муки) был запрещен. Основной причиной такого кардинального изменения политики в отношении выращивания пшеницы стали опасения по поводу истощения водных пластов, в то время как производство пшеницы ставит высокие требования к наличию грунтовых невозобновляемых водных ресурсов.

В последние годы уровень водоносного горизонта в регионах, где производится зерно, снизился. На долю сельского хозяйства приходится около 85% всего потребления воды в стране, которая является дефицитным ресурсом. Посев пшеницы проходит в стране с середины ноября до начала января. Уборка проводится в конце апреля - в июне."

http://mail.kazakh-zerno.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=16788:2010-03-29-16-20-14&catid=17:2010-02-24-11-07-38&Itemid=112

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(19:49:00 / 08-02-2013)

Ерунда. Колебания от года к году.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:12:11 / 08-02-2013)

Согласен, и эти колебния все ближе и ближе к пропасти. Старательные. Но бестолочи.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:19:06 / 08-02-2013)

вот пусть в пропасть и всколебнется!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(20:29:00 / 08-02-2013)

воспроизводя возражения к подобной статистике по строительству нового жилья и вводу генерирующих мощьностей:

"в предыдущие года они столько много жрали, что больше уже некуда - отсюда и падение"

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(20:31:16 / 08-02-2013)

Ожидал большего падения из-за засухи.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(20:53:55 / 08-02-2013)

пока это фигня, бо львиную долю жратвы они в отходы выбрасывают, бум ждать дальнейшего падения.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(21:36:01 / 09-02-2013)

Ну а в 30-х пароходы с зерном "топили" и это не мешало быть голодомору побольше нашего в то же время.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:23:05 / 08-02-2013)

 Мировой рынок зерна: основные производители и потребители. Справка

США являются крупнейшим экспортером зерна. Треть посевных площадей Соединенных Штатов засевается специально для продажи за границу. Среди зерновых в США ведущее место занимают кукуруза и пшеница, значительная часть которых поступает на экспорт.

США давно сохраняют лидерство как производитель кукурузы. Кукурузу там выращивают практически повсеместно: посевная площадь составляет 28,6‑35,0 млн га. Урожайность колеблется в пределах от 9 до 10 тонн/га. В США производится 267,5‑331,2 млн. тонн кукурузы, что составляет половину всего мирового сбора кукурузы. 44,5‑61,9 млн тонн экспортируется, а большая часть идет на внутреннее потребление, которое составляет 230,7‑261,7 млн тонн. Импортируется до 0,3‑0,5 млн тонн. Переходящие запасы – 33,1‑45,5 млн тонн.

Посевная площадь, отданная под пшеницу, составляет 18,9‑22,5 млн га. С каждого га в среднем получают 3 тонны урожая. Таким образом, производится порядка 49,2‑68,0 млн тонн. Причем в среднем одна половина идет на экспорт (24,7‑34,4 млн тонн), другая – на потребление внутри страны, которое составляет 28,6‑34,3 млн тонн. Импортируется 3,0‑3,3 млн тонн. Переходящие запасы колеблются от 8,3 до 17,8 млн тонн.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20090519/171568829.html#13603469134073&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2KKhOlufU

http://ria.ru/economy/20090519/171568829.html#13603469134073&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

"Соперничество между СССР и США во время холодной войны касалось не только оружия. Гонка сельских хозяйств обеих стран вновь вышла на первый план 19 лет спустя после распада Советского союза. Впервые в своей истории России удалось добиться поставленной задачи: обойти США по уровню производства пшеницы. По данным американского департамента сельского хозяйства, урожай в России за период 2009-1010 год должен составить 61,700 миллионов тонн против 60,314 миллионов в США. Отрыв, конечно, небольшой, но он все достаточно значим для того, чтобы событие вошло в историю."

Читать далее: http://www.inosmi.ru/economic/20100419/159413226.html#ixzz2KKhpgtQ3

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:59:49 / 08-02-2013)

В штатах кукурузу не только едят, ею еще и отапливаются. Выпускаются даже котельные (бытовые), заточенные на работу именно на кукурузе.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:18:30 / 09-02-2013)

Едят кукурузу джентльмены, и общаются:
Полупокер (термин взят на вооружение со слов Алекса, мне термин не понятен):
— В этой  пиндостании что-то выпускается, что могло бы заменить ГМО-кукурузу? Нада помочь  наклонить лохов на что-то другое, чтобы, сука, это другое, росло на мексте кукурузы.
...:
— Оу!!! Йес! Сэр! Чтоб фы и не сомнефались! В этой пиндосии мы фыпускаем фсё! Апсалютно фсё! Даszhе битовыйе котеллние!!! Фам не надо платит за 100 мега!!! Ми арбайтэн! Фы получити просто супер!!! Для хоум использофаний! Фазьмитте оур девайс, оно варм сделаит фо фсём!. По поинт 2 фашего вапроса , не сснаю как сказатть.., ми арбайтэн. Ми фсё прафильное гуд спрятали!
А гавно мы ещё придумаем! (с) монсанто.

Аватар пользователя PuKuTuKuTABu
PuKuTuKuTABu(5 лет 10 месяцев)(09:56:27 / 09-02-2013)

цены ползут

 

станок печатает

 

http://www.zol.ru/worldprice/

Аватар пользователя keinkeinkein
keinkeinkein(5 лет 10 месяцев)(13:38:54 / 09-02-2013)

Что известно насчет трежерис? Россия по-прежнему сокращает их?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...