Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стерлигов : не дожидайтесь майданов, городские дурачки..

Аватар пользователя GreenWood

Разговаривал со знакомыми из Лисичанска. У них так называемая гуманитарная катастрофа. Магазины закрыты, жратву купить негде, банкоматы не работают потому и денег нет. Это при том что у каждого есть земля, но никто давно ничего на ней не садит, жили на свои нищенские зарплаты которые получали на карточки. И вот банки закрылись и жизнь закончилась, сосут палец. Начали пытаться что-то сажать, да поздно: При 35 в тени что кроме укропа вырастет.

Итак: положительный вывод потрясений и революций. Не дожидайтесь майданов, городские дурачки.. Когда все происходит уже поздно пить баржоми. Выезжайте уже сейчас из городов и заводите свои крестьянские хозяйства. И ни в коем случае не используйте банковские карточки и вообще не держите деньги в банках. Это игра в одни ворота. Если вам на работе пытаются втулить зарплату на карточку то уходите с этой работы. Уверяю вас что большинство работодателей в этом случае предпочтут платить вам наличными потому что нынче большая проблема с работниками.

Учитесь на страшном примере украинцев, никто от майданов не застрахован. Украина это предупреждение для умных. Предупрежден - значит вооружен.

Слава Исусу Христу!

Герман Стерлигов (уже крестьянин)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(05:59:00 / 03-06-2014)

Как один из выходов. Может оказаться единственным для многих. Хотя, мы помним раскулачивание и коллективизацию (во всяком случае, кто ещё помнит школьный курс истории)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:41:49 / 03-06-2014)

Я так понял речь идет о небольшом приусадебном участке, который может прокормить семью и сделать заготовки довольно на длительное время.

Около городов и так идет очень большое строительство частных домов с прилегающими 10-20 сотками.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:50:39 / 03-06-2014)

Приусадебные 4-6 соток прокормить семью не могут. Только в качестве "поддержки штанов". Для полноценной кормежки надо по минимуму обрабатывать пол гектара на человека. Лучше - гектар.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:27:47 / 03-06-2014)

Помнится, в 90-е годы был голод и разруха. В это время государство начало давать государственным служащим землю, ибо больше ничего не было. У нас в университете выделили многим желающим 3 (ТРИ) сотки земли. Так вот люди на этих трех сотках умудрялись вырастить кучу всего такого, что елось до весны. Конечно, мяса и молока на них было не вырастить, как и пшеницу для хлеба, но картошку, капусту, морковку, свеклу, огурцы-помидоры, зелень, кабачки и прочь - было. А всего остального в магазинах и так не было. Понятно, что на этих сотках кроме маааленького сарайчика для инструментов никаких других построек не возводилось.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:05:44 / 03-06-2014)

Еще раз говорю: в качестве подкормки к покупаемым макаронам, гречке, рису и иже с ними - да, хватит и трех соток. А речь идет о полноценном прокорме с земли. И не забудьте правило 1:10 в сельском хозяйстве: 1 кг мяса получается из 10 кг зерновых.

Урожайность озимых доходит до 25 центнеров с гектара. Это 2 500 кг. 1 кг в день на человека, 4 человека - 4 кг. В год будет примерно 1 500 кг. 0,2 кг мяса в день на человека = 2 кг зерна. На 4 человека будет 8-10 кг/день, в год получается около 3 000 кг зерна.

Итого получаем 1 500 + 3000 = 4 500 кг/год потребность на семью из двух взрослых и двух детей. Исходя из урожайности 2 500 получаем 2 гектара по минимуму, без семенногог фонда, без организации резерва на случай последующих неурожаев. И это при максимальной урожайности озимых! А яровые родят раза в два похуже.

Вот и делайте выводы.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(11:19:34 / 03-06-2014)

А Вы неплохо подготовились :-)

ну... от мяса можно и отказаться. Курочки... гуси... козочки...

Хотя я с Вами солидарен - натуральное хозяйство - дело хлопотное, а главное, устаревшее...

Лучше уж не допустить доведения страны до такого безумия.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:41:33 / 03-06-2014)

Я не готовился, это все в голове сидит.

>>>Курочки... гуси... козочки..

Ага, а они не жрут ни фига, так чтоли? Или вы думаете, что их выпустил, и они на траве одной жить могут? Курица - самое прожорливое животное.

Не опускатся - согласен, но готовым быть - обязан.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:39:18 / 03-06-2014)

Я не готовился, это все в голове сидит.

>>>Курочки... гуси... козочки..

Ага, а они не жрут ни фига, так чтоли? Или вы думаете, что их выпустил, и они на траве одной жить могут? Курица - самое прожорливое животное.

Не опускатся - согласен, но готовым быть - обязан.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(18:22:21 / 03-06-2014)

Если из зерна не делать муку, а проращивать и употреблять пророщенные зерна, то мешка на семью на всю зиму хватит. Опять же мука-хлеб-печеное жутко вредно, старение, простуды, с кишками проблемы и т.д. 10 соток на семью из 3-4 человек- за глаза.

Гектары просто не обработаешь вручную. Техника нужна, бензин-керосин, электричество. А так, лопата-грабли-ведро-тяпка- в результате урожай.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:27:07 / 03-06-2014)

мука-хлеб-печеное жутко вредно, старение, простуды, с кишками проблемы и т.д.

:) городские байки-фобии

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:17:02 / 03-06-2014)

Я знаю одно, что точно вредно для человека - смерть. А недоедание приводит к дистрофии, и, как следствие, к смерти.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:16:08 / 03-06-2014)

Не сочтите за труд, приведите количество калорий, требующееся взрослому человеку. И еще одну цифру - количество калорий в пророщенном зерне.

Это я вас за цингу, авитоминоз и остальные прелести еще не спросил. Думайте следующий раз, прежде чем писать.

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(21:02:31 / 03-06-2014)

взрослый мужчина при лёгком умственно труде 2500-3500 кКал

он же целый день лёжа на диване 1500-2000 кКал

крестьянин 1870-х весна - 1200-1500 ккал

Освенцим-Бухенвальд 400-600кКал

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:57:28 / 03-06-2014)

Я эти цифры знаю. Дополню: мужчина на тяжелой работе - 4500, в условиях мороза - до 6000.

Вопрос то был риторическим, на самом деле. Мешок пшеницы на семью на зиму...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(08:45:19 / 03-06-2014)

 при том что у каждого есть земля, но никто давно ничего на ней не садит, жили на свои нищенские зарплаты которые получали на карточки. И вот банки закрылись и жизнь закончилась, сосут палец. Начали пытаться что-то сажать, да поздно: При 35 в тени что кроме укропа вырастет.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:41:33 / 03-06-2014)

ленивые получается ?

Аватар пользователя Тракторист

Тупые, все надеялись что заживут как яныка скинут. 

Что-то таким охото ответить, нет хлеба пусть едят пирожное...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:10:01 / 03-06-2014)

Я с такими на Кубани столкнулась, соседи моей родни. Он - вахтер, она - регистратор в поликлинике, зарплаты грошовые, квартира - от Советской власти бесплатная. Умирают их родители и оставляют благоустроенный домик с садом-огородом и колодцем с бесплатной водой - рядом, в том же посёлке. Практичные люди подсказывают - переходите жить в родительский дом, сажайте огород, а квартиру можно сдавать. Парочка в земле копаться не пожелала, домик продали, купили машинку... и опять - полунищета при полнои нежелании шевелиться.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:28:13 / 03-06-2014)

Что на сегодня город - это большой завод  Пришел на смену, отпахал, домой в клетушку в большом курятнике, поспал, опять на работу. Хорошо, если хорошо зарабатываешь, очень востребован, тогда ты городу нужен. Но это-же и большой износ и потому надо обязательно позаботиться о загородном доме на будущее. Все равно придет время, когда захочется самому что-то вырастить.

Стране от таких маленьких хозяйств одни плюсы - не страшны никакие санкции и народ здоров, как душой, так и телом.
Труд ради труда - в определенном возрасте это просто небходимо не ради желудка, а только затем, что-бы не стареть быстро.

Практически все города России бурно формировались, когда разрешили уезжать с колхозов. Собственно города населены вчерашними же крестьянами.

Я считаю, что сегодняшнее благосостояние, во многом благодаря Путину, таит в себе и скрытую опасность - это пустое времяпровождение всё бОльшим колличеством горожан, которые минимальные свои потребности легко решили (крыша над головой, дешевая еда из супермаркетов, машинешка под задницей и тп) Нет больше никаких целей, желаний - что есть и того достаточно. То есть, есть что пожрать, попить, где спать и даже семью заводить не надо.

К чему это все приведет ?

В деревнях и селах народ приходит в магазины и ждет когда привезут свежий хлеб - никто уже свой не печет, а тот который привозят плесневеет через сутки. Покупают польскую картошку - свою уже не садят. Яица в деревне в магазине покупают - где такое видано ? Петрушку с укропом в деревне покупают, когда ее уже на грядках у тех кто садил хоть косой коси :)

Кстати ....я вот сам в деревне недалеко от города живу и нас таких тут полугородских много, так только мы и садим и кур держим и хлеба печем. Есть правда и деревенские трудяги - коров, овец держат, но их очень мало.

Вот завел кроликов с осени. Один кроль и три крольчихи.

Кроля назвал Путин, а крольчих Меркель, Кондолиза и та которая уже родила восьмерых - Евросоюз.

:)

ps

пишу из лодки на озере - карасей ловлю

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:32:35 / 03-06-2014)

Натуральное хозяйство ---это феодализм , вы нас туда зовете?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:57:46 / 03-06-2014)

когда у меня  в холодильнике свой квас, яица, подвал полный соленых арбузов, бочковых помидоров и огурцов и квашеной капусты, свой картофель, капуста, свекла  ...ягоды, грибы, варенья, копченая грудинка, окорока и колбасы, своя скважина с чистейшей водой, свой хлеб на опаре (правда пеку только зимой), сосед за копчености меня снабжает молоком, творогом и сметаной от своей коровы и когда мне на неделю хватает всего лишь 1 тыс рублев (пиво, сахар, соль и бензин) ., то по мне называйте это хоть феодализмом, хоть каменным веком - я готов жить в них с великим удовольствием. Все равно меня в космонавты не берут :)

Одна беда - все это мы не сьедаем и часто просто скармливаем курам

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:58:46 / 03-06-2014)

Утопия.

Так как вы позволить себе жить могут очень не многие.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:18:50 / 03-06-2014)

согласен

Если такая сельская жизнь не по душе, то и начинать не стоит

Кто мечтает, тот без особых проблем добьется

Но лучше потренироваться на обычной даче :)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:47:25 / 03-06-2014)

Плюс 35 - это хорошо. У нас тут сегодня утром было минус 1, днём обещают плюс 8. И так был весь май. На огороде из овощей пока что один лук-батун, да и тот плохо вырос.  Картошку я посадил 3 недели тому назад, но там пока что даже сорняки не взошли.

Стерлигов - не крестьянин, а вроде помещика. У него 60 гектаров, и израсходованы на обустройство миллионы долларов.

А 10-20 соток - это ерунда.  Ну картошку для семьи вырастить можно.  А кур, свиней с такого участка не прокормить.   Кроме того, если городам будет каюк, то не станет электричества, бензина, отключится водопровод, и к тому же дров вам никто не привезёт. Дрова также потребуется выращивать на приусадебном участке. А ещё людям нужна одежда.  Ну,лет на 20 можно запасти. Но вот внукам вашим придётся выращивать коноплю, чтобы из неё делать одежду. Так что на семью надо много земли. 

Гораздо лучше призвать молодёжь переселяться в те страны, где дрова и одежда не очень-то нужны, а фрукты растут круглый год без особого труда.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:51:06 / 03-06-2014)

А ещё лучше не допускать придурков во власть

Слава России! Слава Путину! (умный мужик если чо, и пока что оправдывает доверие, хоть и идёт по грани).

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:03:09 / 03-06-2014)

Если вы подразумеваете таких, как Ельцин или Турчинов, то они не придурки, а сволочи.  Как правило, такие люди и пролазят во власть.  И как их не допустить? Я вот лично всегда голосовал против Ельцина, но не помогло.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:11:10 / 04-06-2014)

И никогда не поможет. Спроси у Парашенко.

Аватар пользователя Темная Сторона

Стерлигов бизнесмен, это понятно. Реально выжить можно только в горах, где много дров, поэтому весь кавказ сделали заповедником, чтобы стерлиговы не захватили. В горах не надо привязываться к одному месту - значит не надо охрану, хотя с земледелием напряг - в долинах мало солнца, на склонах плохая земля. Но все же лучше чем за уралом... 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:23:05 / 03-06-2014)

в горах много дров ? Это что-то новое для меня :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:37:47 / 03-06-2014)

У тебя уже крыша поехала. Ты бы подлечился пошёл.

Аватар пользователя Темная Сторона

Я в горах по полгода живу - в палатке и с костром - я практик в этой области. На кавказе даже в самый сильный ливень можно развести костер. На кавказе есть грибы, каштаны, ягоды, в море рыба. Как выживать под Воронежем - я слабо представляю - там на одно дерево будет два дровосека.

PS

Если хочешь поговорить о моем здоровье - в личку или звони. Не будем здесь засирать эфир, ФЕДЕРАЛ...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:01:12 / 03-06-2014)

Про леса на равнинах заканчивай нести чушь. И на этом закончим.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:55:42 / 03-06-2014)

Вы хоть раз были в горах?

В настоящих горах.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:16:54 / 03-06-2014)

Вообщето если говорить НА горе много дерева, то это не так, а В ГОРАХ, как в местности, на которой есть горы и долины леса действительно хватает, мягко говоря.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:35:28 / 03-06-2014)

Деревья там растут примерно до 2500м над уровнем моря, емнип.

А так да, деревья растут, естественно.

Но это не значит, что там легче жить - выживать.

Аватар пользователя Темная Сторона

Даже на такой высоте (ущелье Адыр-Су например) в долинах дофига сосновых дров. Выживать на такой высоте - дохлый номер, если нет стада коров или там овец - мороз 40 градусов и нечего жрать. Коровы там прикольные - волосатые - местная порода. Северный кавказ это в основном до тысячи метров - там выжить реально, что партизаны и показали - гора Семашхо например, до сих пор там мемориал стоит, и вообще погуглите - партизанские тропы кубани.

Аватар пользователя Темная Сторона

Солохаул, Бабукаул, Рица, Гузерипль, Мезмай сойдет ? Или горы для Вас это токлько Джомолунгма ?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:57:58 / 03-06-2014)

Рица известна мне, был там в 80-х, не скажу, что сильно понравилось.

Остальные не знаю - это Кавказ?

Вообще кавказкие горы отличаются от привычных мне гор Северного Тянь-Шаня.

Да, и про пол-года в горах в палатке как-то неубедительно.

Это связано с профессией или духовными исканиями?

Потому что жить в палатке и использовать костер для ежедневных нужд, это как-то неординарно.

Знаком с людьми, чья жизнь связана с горами, но это их работа и они не живут в полевых условиях.

Как-то так.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(22:20:23 / 03-06-2014)

Плюс 35 - это хорошо. У нас тут сегодня утром было минус 1

неее.... минус 1 намного лучше плюс 35-ти :)

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(07:52:13 / 03-06-2014)

В случае массового замеса такой участок нужно будет еще мочь защитить от посягательств.

Аватар пользователя Темная Сторона

Земля и так неподъемно дорогая, раньше дачные участки даром давали а теперь миллион рублей. Поздно, все кто мог уже уехали в деревню, остальные будут мясом.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(08:31:43 / 03-06-2014)

Никто никуда не уехал, ты как и раньше можешь получить гектарчик в поселении, потратив 10-15 тыр на оформление. По себе знаю. Не всегда близко к городу, но в контексте статьи это не плохо.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:40:30 / 03-06-2014)

Недавно узнавал, 200 с копейками рублей сотка нарезают, недалеко от Белорецка, в пос. Тирлян. Райские места, заповедник рядом. Просто народ ленится узнать в колхозах сельсоветах, а такие как ты долбоящеры распространяют чушь по рунету.

Аватар пользователя Темная Сторона

У меня дом в предгорьях, дятел - только участок 20 соток я брал за 700 тыр, сейчас могу продать за миллион. Публичная кадастровая карта тебе в помощь - там все цены приведены, не спорю, есть бесплатная земля от сельсовета, но нужны основания (местная прописка например), или без коммуникаций - ни воды ни электричества. Я половина поселений анастасиевских объездил на юге, насмотрелся как люди на дизель-генераторах живут - нет соляры - и жизнь закончилась, поэтому зимой половина домов пустует, а летом используется как дачи.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:39:34 / 03-06-2014)

В предгорьях в Краснодарском крае (по прямой до Сочи 100км, дорога от трассы Краснодар-Минводы 5 км) дом с участком около гектара можно купить за 200-300 тыс. Хороший, дубовый, постройки начала 20 века. Плюс почти неограниченно можно получить лугов для сенокоса. Хорошая корова 15 тыс. Воздух животворящий, из крана/колодца минеральная вода. Вокруг вековые дубовые леса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:31:22 / 03-06-2014)

Пришла жена со встречи с заказчиком и сходу Ваш пост увидела. Посмеялась: заказчик   получил под Питером 20 соток бесплатно, потому что 4-ро детей, старшему уже 20. Дом с теплицами ей заказал. С рыбным прудом для ежедневного рыбного филе.

Рожайте - и миллион съэкономите. А подружившись с головой - так и прокормитесь.

Аватар пользователя Темная Сторона

Я жил в Питере, расценки в Сестрорецке, Всеволожске знаю - они зашкаливают. Четырех детей у меня нет, так что не вариант.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 11 месяцев)(09:27:50 / 03-06-2014)

Бред собачий!!!!!

И Стерлигов и потакающие ему коментаторы.

Это всего лишь проявление мелкособственнического образа мышления. "Уезжайте из города и возделывайте свою землю", да пошел бы он в жопу с такими советами.

При гипотетическом разрушении хозяйстенных связей в народном хозяйстве, доступного топлива, посевного материала и концентрированных кормов не станет очень быстро. И чего? Сажать не пойми чего на площади хотя бы в 3Га ручками, поливать и междурядную обработку в семь операций тоже ручками? Скотинку чем то кормить и навозик убирать ручками? В одиночку? Ну да, ну да...

В одиночку можно только лечь и сдохнуть поскорее. Либо в хозяйстве автоматизация, механизация и энерговооруженность либо куча рукастого народу с весьма скромными аппетитами, то есть колхоз.

Зимой в подмосковье реконструкторы проводили эксперимент. Чувак жил полгода в условиях аутентичных 10 веку жил один и вел хозяйство. Название проекта - один в прошлом, агенство Ратоборцы. Блог в ВК ищите. Причем, участник был реально подготовлен и морально и физически. Вывод: жизнь в таких условиях депрессивное говно. Думаю, что община бы не сильно то и скрасила ему тяготы существования.

Про дрова то же поржал. Вчера на АШ был пост про коммунальное хозяйство крупных городов России 18,19 веков. Заготовка, транспортировка и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дров еще 100 лет назад была индустрия по размаху не уступающая четырем, пяти современным смежным областным газовым трестам. О как! А вы дрова, дрова...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:10:04 / 03-06-2014)

И однажды утром в суматошный город

Я уехал, чтобы песни городские петь.

Сам себя считаю городским теперь я,

Здесь моя работа, здесь мои друзья,

Но всё так же ночью снится мне деревня,

Отпустить меня не хочет родина моя.

Стерлигов призывает всех, кто устал от города и вечной там гонки за "место под солнцем" ехать и строить свое имение на своей земле и добиваться  максимальной независимости от денег.

Что есть такого в городах, чего ты не можешь построить, иметь, пользоваться у себя в имении ?

Много лишних в городах и я считаю, здоровые же лбы работают вахтерами (секьюрити), там где раньше сидели бабушки-пенсионерки.

Тратить свою жизнь на подобные специальности - это преступление.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:09:01 / 03-06-2014)

Разумеется, в случае коллапса деревенские имеют шанс выжить. Если ждать коллапса - лучше забиться куда подальше, построить крепость, вооружиться - далее по известному списку выживальщиков.

Огородик "под лопатку" может быть только подспорьем в трудные времена. Плавали - знаем. Чтобы накормить семью овощами, в средней полосе нужно не менее 12 соток огорода. А хлебушек, а масло - хотя бы постное, а корм скотине...

Огородик чуть побольше потребует трактора с топливом и запчастями или конную тягу с кормами-кузницами и прочими атрибутами 19 века. Здавствуй, тёмная Эра!

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(21:14:12 / 03-06-2014)

ну-ну

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:29:29 / 03-06-2014)

далеко ходить не надо, расскажу о внешне благополучной Латвии - члене ЕС и Еврозоны, где нет Майдана, революции, гражданской войны, и даже есть рост экономики - по данным статистики.

у нас- полная и бесповоротная ЗАДНИЦА.

живу во втором по величине городе страны, экономика коллапсирует, закрываются даже магазины и банки (заводов почти не осталось еще с 90-х гг, но магазы и банки процветали).

катастрофическая ситуация с медициной - если в кризисном 2008 году я сделал хирургическую операцию и заплатил 50 евро за все (правда стоял в очереди 7 месяцев), то к 2013 году плановых бесплатных операций не стало совсем, мне пришлось бы заплатить 1500 евро, то сейчас- в 2014 году, когда кризиса вроде как нет и СМИ лопочат о нормальной жизни и росте экономики - в больнице на город 110 000 жителей и сельский регион (еще столько) - всего 1 хирург и то не всегда.

то есть операцию провести даже за бабло, даже если случится авария или другое ЧП - не всегда получится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:02:31 / 03-06-2014)

Что-то давно не было слышно Стерлигова. Как там его идея о распродаже земель России Западу и перемещению всего здорового населения в центральную Россию? Дескать, на полученное бабло будем жить и в ус не дуть!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:09:35 / 03-06-2014)

Слава Исусу Христу!

всё ясно.

балабол этот стерлигов. все исследования, как альтернативной, так и "официальной" истории, говорят о том, что люди всегда жили городами. посёлки и деревни строились вокруг помещичьих усадеб (а в советские времена, когда помещиков раскулачили, приходилось силой загонять в село). люди же никогда дураками не были, понимали, что лучше жить там, где больше других людей, поближе к центру товаро-обмена, "вместе веселей"... а этот стерлигов пустозвон. и хозяйство у него и вправду такое что, не у каждого денег хватит. и холопы небось свои есть. конечно, от чего ему грустить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...