Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сделано в России: Холдинг «Авиационное оборудование» открыл центр проектирования

Аватар пользователя Tuktarov

Создание центра позволит централизованно управлять региональными  конструкторскими бюро, находящимися на площадках основных предприятий холдинга,  в режиме удаленного доступа. Впервые в России будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%.

Как заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов создание распределенного центра проектирования на базе московского и региональных конструкторских бюро - важный проект, который полностью отвечает стратегии Ростеха в отношении развития холдингов. «Расширение возможностей по разработке авиационных систем позволит «Авиационному оборудованию» выйти на международный рынок и предлагать конкурентоспособную продукцию, соответствующую требованиям мировых производителей воздушных судов», - добавил Глава Ростеха.

Создание инженерного  центра  позволит решить две основные задачи холдинга: создать интегратора авиационных систем мирового уровня и повысить производительность труда конструкторов.  У «Авиационного оборудования» уже есть большое количество собственных конструкторских наработок и соответствующие объединенные производственные мощности.

По словам генерального директора холдинга «Авиационное оборудование» Максима Кузюка  запуск общей информационной платформы, объединяющей разработки под единым управлением Московского центра, позволит перейти от прежней устаревшей системы последовательной разработки отдельных агрегатов разрозненными КБ к модели параллельного инжиниринга, когда над проектом одновременно ведут работу многопрофильные группы специалистов. «Новый подход позволит улучшить качество разработки продукции, в 2 раза сократить ее себестоимость и в 1,5 раза время  вывода на рынок» - уточнил Максим Кузюк.

Центр проектирования создан с учетом современных мировых стандартов. Все этапы создания продукта можно будет отслеживать в режиме реального времени в единой информационной базе. Центр оснащен передовыми   цифровыми системами, хранящими все необходимые инженерные данные: технические задания, инженерные расчеты, 3D модели проектирования, технологическую документацию, изменения в проектной и исполнительной документации.

Штаб-квартира центра проектирования расположена в Москве, в июне планируется открытие его филиала в Санкт-Петербурге, а позднее - в Уфе и Самаре, на базе КБ предприятий холдинга. На начальном этапе в центре компетенций будут работать около 400 инженеров-конструкторов.

Бюджет центра проектирования  на 2014 год составляет 770 млн рублей. К 2017 году он будет увеличен до 2 млрд 400 тыс. рублей.

ИСТОЧНИК


Кхм.. Я бы не стал так восторженно говорить о паралледьном проектировании, могут быть и накладки. Но если возглавят это дело талантливые люди, то все "срастется".

В любом случае консолибация сил инженеров-проектировщиков даст, несомненно,  положительный эффект.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(12:46:26 / 02-06-2014)

Если будет жесткий контроль и нормальные кадры у "руля". То получится.

Но сомнения меня голжат...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:51:04 / 02-06-2014)

Дык и я об том же. Я, в свое время, занимался реализацией проектов. И первое условие, которое я ставил: право "трех смертей". Право пустить под нож трех работников, которые будут мешать реализации проекта. Как правило одного, "пущенного под нож", хватало)))

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:57:45 / 02-06-2014)

Видать ты был большой шишкой) в фирме с числом работников больше 1000.))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:16:59 / 02-06-2014)

Был. Ушел сам, ибо "задолбала вся эта хрень, что творим мы сдесь" (с)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(12:51:25 / 02-06-2014)

Уважаемые, а никто не знает на каком программном обеспечении они все моделируют?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:55:49 / 02-06-2014)

По ним конкретно информации нет, но есть вот что:

Саровский ядерный центр до конца года реализует программу внедрения интегрированных IT-решений отечественной разработки


"Проектирование в области сложных инженерных объектов - ускорителей, реакторов - это отдельная большая задача. Но, пройдя трехлетний путь, мы о сути подошли к тому, что на базе отечественных разработок после того, как реализован достаточно серьезный функционал по их развитию, эту задачу мы планируем решать также на базовых решениях АСКОН (а аскон, это - КОМПАС. Привет автокаду. прим моё)", - сказал О.Кривошеев.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:06:39 / 02-06-2014)

интеграция средств разработки - это не что иное как передача в режиме реального времени чертежа с компУтера инженера напрямую в ЧПУ станка. Это действительно хорошая вещь, НО))))

 

Эта интеграция суть надстройка к драйверу, что бы драйвер смог прочитать файл САПР на компьютере и передать его в ЧПУ станка. И абсолютно не важно будте у вас компАс или автокад - какую надстройку сварганите с той САПР и будете работать))) хотите - можно вообще формат фотошопа запихнуть)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:17:29 / 02-06-2014)

Вы не правильно поняли. В данном контексте имеется ввиде, что ГИП раздает задания инженерам удаленно, и параллельно разрабатываются разные узлы одного механизма. Как то так.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:24:13 / 02-06-2014)

так это не интеграция, это банальная работа на подряде с электронным документооборотом)))
отдельные конторы уже так года 4 работают, есть даже отдельные граждане, которые в частном порядке так работают))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:25:54 / 02-06-2014)

Вы не правы. Переубеждать нет ни желания, ни времени.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:02:11 / 02-06-2014)

рисовать красивые стрелочки, кто что кому куда передает - это очень важно и нужно, особенно профессионалам)))

Есть только одна область где нужен профессионализм - это шифрование при передаче данных, составляющих комм тайну по сетям общего доступа. Но и это - ни разу не новость.

 

А так то да - я не прав ни разу)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:19:41 / 02-06-2014)

узнать бы еще как они физические процессы муделируют

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:31:12 / 02-06-2014)

Физ процессы моделируются на суперкомпьютерах. Основная часть наших занята в нефтедобычи, на сколько я помню.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:51:27 / 02-06-2014)

железо - понятно, а программы - сугубо свои или типа Ansisa Katy? Вот в чем вопрос

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:46:05 / 02-06-2014)

Софт под суперкомпьюьеры однозначно свой и уникальный, ввиду того, что каждая такая система уникальна.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:51:22 / 02-06-2014)

в компасе физические процессы?))))

это вам не компас, это в средства программирования и визуализации ПЛК надо...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:59:32 / 02-06-2014)

согласен: компас - несколько иное.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:13:42 / 02-06-2014)

Понял, спасибо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:57:26 / 02-06-2014)

 единая система параллельного инжиниринга - а по-русски никак?)))

И да - типовые конструкции и массовое производство - наше все. Остальное - попытки натянуть шкурку белки на медведя)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:02:11 / 02-06-2014)

Я не сторонник американизмов, но вот хорошей замене слову инжиниринг, точному и емкому пока не придумал. Может подскажете?

>>>И да - типовые конструкции и массовое производство - наше все. Остальное - попытки натянуть шкурку белки на медведя)))

Ага. Особенно типовые атомные станции, ракеты и вся остальная подобная мелочевка. Бред, извиняюсь, не несите.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:21:51 / 02-06-2014)

ну вот оукей еще емче и точнее слово)))

что такое инжинирг я если честно не знаю. Просветите,если конечно не секрет)))

 

Особенно типовые атомные станции, ракеты и вся остальная подобная мелочевка. - а я то глупый и не знал что у нас вся АЭС с 0 разрабатывается)))  от топливных сборок до паровых турбин))) про трубопроводы с отдельными нормативными требованиями я вообще молчу - каждый раз новую трубу создаем, мартеновский цех и прокатный стан для нее)))

ну и самое вкусное - РАКЕТЫ))) штучное производство - это когда у нас космическая техника. Спутники там всякие, ракетоносители. Как только мы вы спуститесь с небес на землю, то вы увидите что даже МБР у нас уже мелкосерийное производство)))  А всякие там крылатые ракеты, авиационные ракеты различного назначения - они массовые))) А так то да, бред бред конечно)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:56:12 / 02-06-2014)

"Инжиниринг определяют как совокупность интеллектуальных видов деятельности, имеющей своей конечной целью получение наилучших (оптимальных) результатов от капиталовложений или иных затрат, связанных с реализацией проектов различного назначения..." - все понятно, до свидания))) 

ЗЫ: я если честно что-то типа такого и предполагал))) нет бы сказать по русски - проектирование и производство. И все довольные расходятся по домам.)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(14:50:28 / 02-06-2014)

>>>нет бы сказать по русски - проектирование и производство.

А так же составление бизнес-планов, всяких поганых диаграмм Ганта (сетевых графиков реализации программ), инженерные изыскания, нахождения оптимального решения проблемы, порохождение и сопровождение экспертиз различных, согласование с гос органами, пуско-наладка, обучение персонала заказчика, составление тех документации и т.д, и т.п.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:08:18 / 02-06-2014)

А так же составление бизнес-планов, всяких поганых диаграмм Ганта (сетевых графиков реализации программ), инженерные изыскания, нахождения оптимального решения проблемы, порохождение и сопровождение экспертиз различных, составление тех документации, согласование с гос органами, пуско-наладка, обучение персонала заказчика. - это и есть проектирование и производство объектов))) и поверьте без всякой херни типа "бизнес-планов" и "поиска оптимальных решений" можно все сделать дешево, быстро и качественно. Дешево - не за счет качества, а за счет того что не надо платить составителям бизнес-планов и составителям графиков реализации программ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:14:56 / 02-06-2014)

Вы занимались реализацией проектов "с нуля"? Похоже что нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:56:22 / 02-06-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...