Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Метинвест: ДНР уклоняется от публичных дебатов с гендиректорами мариупольских комбинатов

Аватар пользователя alexsword

"Метинвест" (= Ахметов):  Представители ДНР в Мариуполе до сих пор не назвали участников публичных дебатов, с инициативой проведения которых 30 мая выступили генеральные директора металлургических комбинатов имени Ильича и Азовсталь. "Среди лидеров ДНР нет никого, кто в состоянии реально управлять городом и предприятиями на благо мариупольцев, зато есть те, кто минирует железнодорожные пути, запугивает людей и распространяет лживые слухи", - сообщили директора. "Жители Мариуполя должны иметь возможность убедиться в ходе открытых дебатов, какую судьбу готовит ДНР городу и горожанам".

После приглашения на публичные дебаты с "Метинвест" связался человек, назвавшийся пресс-секретарем ДНР в Мариуполе, подтвердил желание ДНР участвовать в дебатах, но больше на связь не выходил.

Полный текст официальных заявлений директоров "Метинвеста":

*****

Представители так называемой ДНР ведут в Мариуполе по сути войну против горожан, осуществляя подрывную деятельность против металлургических предприятий под прикрытием «народных» лозунгов.

Генеральный директор ММК имени Ильича Юрий Зинченко:

«Кто эти люди, которые проводят провокации, минируют железнодорожные пути, призывают к национализации заводов, сеют панику и страх среди горожан? Откровенный разговор - «лицом к лицу» - позволит каждому мариупольцу здраво оценить ситуацию. И, сделав выводы, понять – среди нынешних представителей ДНР нет ни одного лидера, который в состоянии реально руководить судьбой города, судьбой металлургических предприятий на благо мариупольцев. Давайте будем честными друг к другу и апеллировать фактами».

Генеральный директор «Азовсталь» Энвер Цкитишвили:

«У представителей ДНР сегодня не существует фактов, которые могут подтвердить их высказывания и оправдать их действия. Мы готовы опровергнуть каждое лживое обвинение. Нам есть что сказать мариупольцам, чтобы доказать свою правоту. Продолжение эскалации военного конфликта, партизанская война против заводов, распространение лживых слухов, призывы к национализации комбинатов – вот то, что они предлагают. Чего они этим добиваются? Каким видят реальное будущее Мариуполя? Пусть дадут конкретные ответы. Нужно показать людям объективную ситуацию – это очень важный фактор, способный заблуждающимся открыть глаза на бесперспективность пути, которым предлагают идти самопровозглашенцы от ДНР».

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:51:51 / 02-06-2014)

Хороший ход.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:59:37 / 02-06-2014)

Не надо слова громкие говорить, если нет способов их реализовать.

Если они после заявлений о национализации, Ахметова не сломали - это серьезный удар по репутации. Такими словами как бы не принято бросаться, если не способен адресата прессануть - быстро, оперативно и наглядно.

П.С.  Смотри Ходора в 2003 как пример правильных действий.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(01:18:14 / 02-06-2014)

Зачем. Стране остался месяц. Может два. А когда все рухнет(а рухнет оно одновременно и на Тернопольщине и и в Донецке) будет совсем другой расклад и совсем другой разговор с тем же Ахметовым.

ЗЫ. Что не отменяет, что лидеры ДНР клоуны.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:12:26 / 02-06-2014)

\Стране остался месяц\

 

что за фантазии?

 

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(10:22:38 / 02-06-2014)

Какие фантазии? Увольте. Только горькая правда. Или вы знаете чудесный способ обеспечивать работу системы соцобеспечегния в условиях практически полностью остановившейся экономики? За счет чего выплачивать зарплаты бюджетникам и пенсии пенсионерам при остановленных заводах и бизнесе? Я вообще удивляюсь почему оно все еще не обвалилось и какую они кубышку распечатали.

А рухнет система соцобеспечения - рухнет все. И мы получим майдан навсегда, только теперь не в Киеве, а по всей стране.

Я бы может и сделал бы скидки по срокам, но так называемая АТО сильно сжимает рамки. Даже день подобной войны это чудовищная нагрузка на бюджет, а тут "воюют" 3 месяца и все только начинается.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(02:16:06 / 02-06-2014)

 Стране остался месяц. Может два.

Как говорят некоторые знакомые экономисты - "Реализация планов имеет временные рамки, падение может длится вечно"

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(03:02:56 / 02-06-2014)

Они не так уж хорошо жили, чтоб от того что государство перестала платить соц обязателсьтва они сразу все там землю жрать стали. Там много деревень картошка + сало, запас прочности большой в этом плане. Это если вот МКАД опустить до того уровня в катором село на Украине живет, то вот это будет хана Центральной власти в РФ.

Так что ни чего с Украиной не будет.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:59:48 / 02-06-2014)

Конечно, ничего с украиной не будет. заберем и всё.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:58:15 / 02-06-2014)

Сдалась она вам...

Кремлю после Крыма даже ЮВ даром уже не нужен.

Задавим промышленость и конкурентов в их лице и дело с концом.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(21:27:47 / 02-06-2014)

Дурак ты и козел в одном лице. Потому что ты-провокатор. А для нас украина-НАША земля и НАША страна.

И русские которые там живут, наши БРАТЬЯ. В Киеве русские войска будут встречать с цветами, как в 1944-м. А пиндосы там получат крутых пинков. Конкретно-будут уничтожены ВВС, которые попробую воевать против русских над Украиной. И ВМС, которые войдут в Черное море, тоже будут уничтожены.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(22:03:52 / 02-06-2014)

Сам ты дурак... Где такие упоротые только еще и водятся...

Земля то может и родная, но кореные жители во первых себя там считают украинцами, о них ты не сном не духом не упомянул, вырезать что ли их собрался? 

Во вторых американцов там вроде уже давно небыло, во всяком случае про них не слышно, после того как пару групп пропало, ЧВК состоят из местных и относительно(Россия, Крым, Кавказ) местных.

В третих, украину как государство в НАТО не уже пустят, да она там уже и ненужна, свою роль по дестабилизации юга России она уже выполняет. 

В четвертых если ты пост прочел, то ДНР с местными промышлениками на контакт не идет, публично о планах на развитие ДНР как самостоятельного государства не говорит. А занимается только подрывной деятельностью, котрая и так на Украине была плохая, а сейчас в рамках ДНР еще сильнее будет усугубляться. Нет работы, есть война, оттуда скоро толпы беженцев побегут. Если летом еще можно будет на огородах прокормится, то если эта нездоровая конитель до осени продлится, то там новый рукотоворный голодомор образуется. 

В пятых Россия не вытянет еще несколько областей Украины в своем составе, у нас и так Крым, Преднестровье, Осетия и Абхазия. Вон последней уже тоже чего то нехватает, устроила тоже переворот. А Восточные области уже оружием наполнены, опять будем банды ловить как на кавказе? И Кремль это уже давно говорит, что ДНР и прочие НР не признает, и тем более в состав не включит. А раз бои идут, значит так надо, от кол-ва жертв мнение по поводу НР не изменится.

И тд и тп... 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(01:43:10 / 03-06-2014)

я ж говорю-дурак ты... потому и гониво всякое наплетаешь.

приколько-за несколько лет только одного провокатора встретил умного. а остальные-такое же фуфло как и ты. Контингент...ха-ха-ха!

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(15:54:07 / 04-06-2014)

Путина так назови, он против твоих ДНР и ЛНР в составе РФ.

фувлогон...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:24:47 / 04-06-2014)

Неправда. Все там идет куда надо. Потому-то даже таких лохов как ты набирают в провокаторы, что силятся хоть как-то помешать ему, хоть на микрон!

Наши святые (прошедшие Сталинград, не говоря уже о других подвигах), говорят: ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО. МОЛИТЕСЬ ЗА НЕГО!

 Поэтому ты, чмошка нищебродный, иди к своим родным мусорным бачкам и рассказывай свое гониво ниггерам и прочим мексам за бутылкой стеклоочистителя. Скоро у вас начнется гражданская война. Вот и посмотри вокруг-всего этого не будет. как и вас.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(01:13:47 / 02-06-2014)

Ничего эти дебаты не решают. Такой же фарс как и само ДНР. Это, конечно, красиво выступить в роли некого миротворца, крепкого хозяйственника на фоне отморозков-дегенератов, но сути то это не меняет.

Да, лидеры ДНР абсолютно не представляют за счет чего будут житиь завтра и как управлять не то что страной , а городом. Но и сами гендеректора такие же клоуны.

Давайте  соберем другие дебаты. Соберем этих гендиректоров и проведем другие публичные дебаты. Например, с Газпромом. Или руководителями других крупных российских предприятий-партнеров. И спросим за счет чего(реально) эти крепкие хозяйственники хотят закупать газ на свои предприятия, как обеспечивать минимальный уровень инфраструктуры и сбыт продукции своих предприятий в Россию и ЕС в условиях текущего политико-экономического кризиса на Украине и в мире.

Боюсь там тоже будет подобное блеяние и мычание, как мычат сейчас лидеры ДНР.

Страна катится в пропасть. Причем  без помоши ДНР. А просто ДНР ничего не решает. Так как это следствие, а не причина.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(01:35:42 / 02-06-2014)

Правильно Вы определили гендиректоров-местоблюстителей. Пусть ещё поведают обчеству, как они (хозяева) улучшили производство, а то катаются на советском наследии 23 года. То-то эти прихлебатели дружно взвизгнули, ведь при национализации мозгами шевелить надо, а в бОшках - опилки.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(22:07:40 / 02-06-2014)

Ну частные шахты вроде в плюсе работают. 

Государственные работают в минус, потому как на дотациях.

Так что хозяйственики деньги гребут большой лопатой.

Украине только ничего не достовалось.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:14:51 / 02-06-2014)

там есть нюансы

люди днр не хотят идти на встречу без оружия и охраны

директора хотят их видеть безоружными и тока спецов

так што не все однозначно

немного по теме:

http://www.unn.com.ua/ru/news/1349725-kerivnitstvo-naybilshikh-pidpriyemstv-mariupolya-chekaye-predstavnikiv-dnr-na-peregovori-bez-zbroyi

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(01:24:15 / 02-06-2014)

Дык и я  о том же. Киев, ДНР, гендиректора - клоуны одного пошиба. Любые переговоры начинаются с вывода войск и тяжелой техники. Рассуждать о публичных дебатах в условиях полноценного гражданского и военного конфликта, оккупации и применения тяжелой техники это сильно.

в 41 Сталину тоже нужно было Гитлера на дебаты вызвать.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(22:09:39 / 02-06-2014)

Не понял, они в Киеве дебаты хотят устроить или как?

Но так то логично, что когда одни на дебаты приходят с оружием, дебаты как то не очень получаются. 

Это стрелка какая, то будет, дебаты закончатся перестрелкой.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(01:40:54 / 02-06-2014)

да побоку уже, территория "украина" в пике из которого уже не выйти ни с Донбассом ни без него, никакие Ахметовы и Стрелковы, ни прочие клоуны уже не изменят того факта - что 23 года территорию тупо грабили, причем грабили не только то что осталось в наследство от прошлого, но и то что производится в настоящем и даже будущее свое умудрились прожрать и прогадить ... уже никто и ничего не изменит... смотрите на нас росияне ..ужасайтесь, мотайте на ус - как делать нельзя!

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 5 месяцев)(01:42:17 / 02-06-2014)

Может Ахметов и сам бы рад, чтобы у него отжали что-то (на правах "авдруг"), да и уехал бы он на отдых и не болела бы у него голова. Но он чертовски прав, ну нет там даже близко специалистов, чтобы организовать управление, какой там "страной", там даже МетИнвестом порулить не смогут, только сломают все экономические цепочки. Ведут себя, как слон в посудной лавке.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:21:28 / 02-06-2014)
ДНР уклоняется от публичных дебатов с гендиректорами мариупольских комбинатов


Им сейчас не до дебатов. Что качается "управления городом и предприятиями" - это не проблема.

Желающие и умеющие всегда найдутся. И за меньшую мзду, которую сейчас берут " действующие эффективные менеджеры"

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя al-sanatana
al-sanatana(3 года 9 месяцев)(11:59:05 / 02-06-2014)

Гы гы, дебаты с директорами через 4 месяца после захвата власти вооруженным путем в  куеве.

Сначала (около месяца назад) на ихнем же сайте было обращение к фашистам -- прекратить войнушку, извиниться и вывести войска. Нулевой результат.

Потом было обращение ахметки к народу по проблеме светлого будущего под его руководством. Нулевой результат. Он даже пытался вывести работников своих предприятий на протест -- но они забили.

Теперь нагнул наконец-то своих директоров-шестерок с предложениями дебатов под снарядами и во время расстрела мирных жителей фашистами.

Но клоуны, конечно же, проклятые расхитители социалистической собственности каломойского.

Кстати, а шо там на сайте приветбанка пишут? Что передает канал Чэсных Новын? Сколько детей Славянска сожрал лично кровавый палач Стрелков?

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(18:12:22 / 02-06-2014)

Еще одни любители демократических процедур. И очень вовремя.

Потом будьте любезны подебатировать с директорами автобусного парка, водоканала и городского рынка. А там уже отправляйтесь в турне по домоуправлениям.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(18:44:50 / 02-06-2014)

Нет никаких проблем в управлении действующими предприятиями. Рейдеры, конкурсные управляющие и просто люди с опытом это знают. И в ДНР нужные люди есть. Просто смысла в дебатах особого нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...