Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикий бред: несколько сотен сторонников ДНР выбрали мэра Мариуполя

Аватар пользователя korsunenko

Сторонники Донецкой народной республики (ДНР) провели митинг возле здания городского совета в Мариуполе, проголосовав за отставку действующего мэра города и избрание нового, "народного". 

Участие в митинге приняли несколько сотен сторонников ДНР. В ходе акции у участников собирали подписи за отставку мэра. Митингующие держали в руках плакаты: "Мир детям", "Детям право на жизнь", "Голос Донбасса" и другие.

Активисты поддержали это предложение, заявив, что не имеют никаких претензий к выдвигаемой кандидатуре и избрали "народным мэром" — экс-руководителя коммунального предприятия "Альянск Гис".
http://ria.ru/world/20140601/1010238841.html#14016393259253&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz33PBYvC00

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:23:52 / 01-06-2014)

Чему удивляетесь-то? Технологии практически те же самые, что у Майдана, только лозунги другие.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:31:01 / 01-06-2014)

Где-то описан оптимальный для России сценарий как себя должны вести восточные регионы Украины? Вами или близко к вашей точке зрения.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:31:42 / 01-06-2014)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:07 / 01-06-2014)

От наших желаний объективные факторы не изменятся.   Деградация инфраструктуры, ничем не обеспеченные социальные обязательства - банкротство, финансовое и физическое - делают хаотизацию Украины неизбежной.

Выбор только в одном - какие регионы взять на полное содержание (сценарий Крыма), какие взять на неполное (марионеточные государства), а в каких оставить все как есть. 

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

При любом раскладе нужен будет ведёрный шприц. Скажите, Алекс, у Вас тоже лишние средства есть? :) Вы готовы смириться с их разумной потерей?

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:51:32 / 01-06-2014)

А средства могут и в другое место уйти. Например на неизбежную  войну с единым Хохлорейхом (а он именно для этого создается) уйдет очень много средств, в том числе лично Ваших.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Хм... 

Выше шёл разговор о вложениях, а не о невозвратных тратах. :)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(21:50:28 / 01-06-2014)

"регионы взять на полное содержание (сценарий Крыма)"

=====

с чего бы это? и крым, и донбасс вполне способны кормить себя сами, после некоторых вложений, конечно.

с тезисом о "полном содержании" крыма вы будете иметь большой успех на эхе москвы... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:11:40 / 01-06-2014)

Крым не источник поступлений, а проситель дотаций, и на инфраструктуру, и на социалку.   Это факт и без разницы, кому приятен этот факт - он от этого не изменится.

Вот когда это изменится, тогда и будем говорить про "вполне способны", не раньше.

*****

А то интересно получается - украинское хозяйство в целом обанкрочено, зато его составляющие вдруг все поголовно платежеспособны, ага.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Крым ... проситель дотаций, и на инфраструктуру, и на социалку.   Это факт и без разницы, что кому приятен этот факт - он от этого не изменится.


Дотаций из казны будет масса.

...

А то интересно получается - украниское хозяйство в целом обанкрочено, зато его составляющие вдруг все поголовно платежеспособны, ага.


Т.е. готовы? :) 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:07:15 / 01-06-2014)

не все поголовно платежеспособны. точно так же как и не все поголовно банкроты.

что за странный уравнительный подход?

как и везде, есть регионы-доноры, а есть дотационные. донбасс - донор.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Позволю себе вмешаться, извините. :)

Донбасс будет донором при соблюдении определённой массы условий. Масса - очень приличная.

Масса, ИМХО, потянет на несколько, сорри, ярдов (м.б. десятков) + расчистка старых собственников.

Вопрос: откуда ярды, вестимо? :)

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:21:53 / 01-06-2014)

донбасс УЖЕ донор внутри украины.

а насчет ярдов - лучше вложить их в возрождение империи, чем в очередной чемпионат мира...

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

донбасс УЖЕ донор внутри украины.


1. Донбасс ПОКА донор внутри Украины.

2. Будущее Донбасса просматривается.

3. Когда оно наступит, в любой ситуации - в составе Украины, независимо от неё - потребуются весьма и очень весьма вливания. Потому что царапать касками (очень сильно утрирую) горизонты - не совсем прагматично. Это если с прицелом лет на дцать вперёд. :)





Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:00:25 / 01-06-2014)

в ответ повторю последенее предложение из моего предыдущего поста.

а вообще - ваши с алексом рассуждения кажутся мне просто безнравственными.

ведь это наши люди, русские. рассуждение о цене сравни рассуждению о невыгодности помощи своей матери или бабушке...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:25 / 01-06-2014)

1. Возможность переезда на упрощенных условиях людям дали, и это вполне реальная помощь, способная сохранить жизнь, особенно по мере грядущего нарастания гуманитарной катастрофы.

2. За период "независимости" расплата должна быть.  Такой, чтобы впредь потом неповадно было.  Такой, чтобы за одно предложение в частной беседе били в харю.   И расплата пока только начинается. 

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Отн. нередкий случай - соглашусь с Алексом:

Мама с Бабушкой гарно жили 23 года. Как грицца - не залупались, всё устраивало. И тут - нате! Случилось! Бабушке хуже, мама звонИт сёстрам:

мля, выручайте, огород мой затоптали, сеять, сцуко, не дают, задолбали двоюродные. Угу. Ага.

А ты, сцуко, где последние 20 лет гуляла?! Пока хвост не прижарили двоюродные ни разу голоса не подала?!?!

Ну и дальше в том же духе. Ты уж не обессудь, славянопатриот.

Славяне - они разные, некоторых надо воспитывать. А перед этим создавать условия, чтобы они захотели воспитаться. Мозг им подзакоптили, сильно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:07:29 / 01-06-2014)

Вы слабо себе представляете, какая ЖОПА (все буквы большие) в Луганске и на Донбассе.  Я там был по личной и по служебной необходимости и все видел.

Термин "деградация инфраструктуры", применительно к Луганской и Донецкой областям описывает не процесс, а уже свершившийся результат. Там все прогнило и все надо менять - воды горячей нет с начала 1990х, холодную дают 2 раза в день на час. Местами централизованное отопление ликвидировано, трубы попилены и народ топит газовыми печами. Электрическое освещение улиц во многих городах просто не работает, а оборудование ликвидировано.

Промышленная инфраструктура не обновлялась, не ремонтировалась и даже не красилась со времен СССР.

А добыча угля в копанках и связанные с этим криминальные структуры?

Короче - моя оценка такая - на каждую из областей для приведения их к среднероссийскому стандарту потребуеццо денег столько, сколько было потрачено на Олимпиаду в Сочи. На каждую.

Я думаю, что у РФ таких денег нет. А если и есть - их можно потратить на что-то более важное.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Дык эта. Мы все на низком старте. Счас тока трубы с разводными возьмём - и все там! :)

У меня дома (сильно старый многоквартирный дом) давно всё сообща решаем - трубы меняем, проводку перетягиваем. Заборы прикидываем ставить. Собственники, типа, такой судьба. :)

А еси в там, где пишешь - гуманитарная катастрофа, граждане-собственники не могут свои дела в норму привести, то это да, - виновата коррупционная киевська влада, тут ваще бесспорно! :) М.б. совок? (так просто спросил)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:50 / 01-06-2014)

Но разговоры о независимости сразу сводятся к поддержке от России, о льготах и т.д.

Никто не возражает против льгот в разумном объеме, подчеркну, но мифам о "донорстве" это противоречит.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:24:54 / 01-06-2014)

да какая независимость, бросьте. не может донецк или крым быть независимым.

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(23:23:58 / 01-06-2014)

А окраина целиком может?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Угу. А вы налоги платить пробовали?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:41:35 / 01-06-2014)

Про украинское хозяйство в целом, как устроены налоговая система Укры, как работают финансы и т.д.. - всё это в интервью вице-премера ДНР.

Текстом нет. Есть ролик. Всем советую посмотреть. Чтобы оценить как собственно информацию, так и ее озвучивающего, и в целом структуру, к которой принадлежит озвучивающий. Это совсем не Украина. Это не те бе-ме, что мы привыкли слышать из Киева.

Сам не люблю смотреть ролики. Но этот посмотрел с удовольствием. Четкие мысли, правильный язык и т.д.. В общем, не Украина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:28:43 / 01-06-2014)

Вы цифры дайте, обосновывающие "донорность" гипотетической ДНР.  

Украина в целом, помнится тоже о своей донорности  в СССР рассуждала.  

Только от пустых слов, не наполненных конкретикой, мечты фактами не становятся. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:37:36 / 01-06-2014)

Речь шла не о донорности, а о безубыточности.

О цифрах говорить бессмысленно, хотя бы потому, что еще никто не доказал безубыточность Белоруссии. Вернее, убыточность есть, если судить по регулярным кредитам, которые батька выбивает у РФ, но не возращает. И что?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:39:24 / 01-06-2014)

Если бы ресурсы России был бесконечным, понятно, никакой проблемы с тиражированием крымского  или белорусского опыта бы и не было.

Но проблема втом, что это не так и придется выбирать.  

А выбор означает, что если ты что-то выбрал, то от чего-то отказался.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:47:52 / 01-06-2014)

Не вижу проблем с Крымом и его пока будущим опытом. Для этого достаточно лишь всегда иметь в виду, что экономика - это не статика, а динамический процесс. Сегодняшние вложения в Крым - это инвестиции, а не (системные)дотации (покрытия убыточности).

А инвестиции - это работа, это толкание маховика экономики - строительство моста, расширение портов, реконструкция авто и ж/д дорог, обновление парка станков на заводах Крыма и т.д. и т.д.. Это и есть самое главное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:52:58 / 01-06-2014)

Задачи правильные, только сейчас России приходится приходится компенсировать недоинвестиции, накопленные  за десятки лет.

Ребята направляли ресурсы вместо инвестиций на текущий жор, причем все равно концы с концами не сводили - а теперь всю накопленную дельту (плюс социальные обязательства) принесли в Россию.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:13:06 / 01-06-2014)

Ребята направляли ресурсы вместо инвестиций на текущий жор

С жором тоже "не все так однозначно". Одни ребята жрали, а другие ребята жили все это время незалежности хуже, чем в России (народ). А представился случай, первый с 1922г, подняли восстание против тех у себя, кто жрал и жрет.

Не говоря уже, что причиной бед считать жор - преувеличение фактора. В Белоруссии не было "жора", а жили белорусы хуже россиян все эти годы, точно так же, как и украинцы. При всех полученных преференциях.

Видимо, дело в другом, а именно, в системной отрицательной разнице западных частей РИ по сравнению с коренной Россией. И Донбасс на этом фоне - не запад, а аналог Ростовской области, только с в несколько раз большим пром.потенциалом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:15:41 / 01-06-2014)

Белоруссия не забывает за инфраструктурой следить, замечу.  В этом ее ключевое отличие.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Не рассмотрена ситуация с откатами и её благотворное влияние на рынок строительный, торговый, топливный, производства стройматериалов, инструмента и оснастки и ... много чего. :)

Аватар пользователя Де Пердье

  Время революционной Новороссии. Акт первый, действие второе.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(20:33:26 / 01-06-2014)

Вот сколько ни избирали президентов в Уркаине - все равно получается кака. Демократическая кака.

Вот опять не понял: у Вас претензии, что с Вами не посоветовались? Вы осуждаете указанные процедуры? Или как?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:35:13 / 01-06-2014)

Я начал переставать удивляться, когда после некоторого времени одолевавшей меня лени, поинтересовался личностями «лидеров». Потом произошла фиксация мнения их поступками, немного анализа и, теперь, я уже ничему не удивляюсь. «Мы не какие-нибудь коммунисты, мы уважаем ...». Подобного говна трудно сыскать среди «народных революционеров». Ушлёпки. Лавочники ... Как ОЙ то среди них себя только чувствует... Наверное оплата достойная за плевки на свою совесть.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(21:20:43 / 01-06-2014)

...поинтересовался личностями «лидеров»...


Ну Вам-то КАКАЯ разница?????


Да, они лично вспарывают животы, перебивают руки и выкалывают глаза пленным патриотам, но у них автоматы, а у Вас?

Не верите? Почитайте интерьвью мэрши Львова, и да! не надо сюда писать! Пишите сразу в ООН!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:03 / 01-06-2014)

Мне? Никакой. Я просто знаю, что если лавочнику, аферисту или авантюристу доверить любое даже святое дело, то он по присущему ему алгоритму внутреннего устройства, превратит всё в бардак и жалкий фарс, в котором будет преследовать свои лавочные цели. Это вы можете ждать от всяких бывших функционеров МММ воплощения народных чаяний, а я не дебил.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(20:37:44 / 01-06-2014)

Странно что Корсуненко не удивляло когда пару тысяч майдановцев выбрали и.о. президента, и.о. премьер-министра и прочая властные структуры всей многомиллионной страны, которая когда-то называлась Украина.

Ну вот для Мариуполя хватило нескольких сотен.

А в украинских деревнях по ходу хватит и пару десятков, шоб владу избрать

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:55:41 / 01-06-2014)

Конечно не удивлялся. Те-то были/есть заведомо антипутинскими, считай, его собратья по борьбе с дядей Вовой. А эти напротив, не той масти, вот он и шипит.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(21:47:33 / 01-06-2014)

а ниче что их выбрал не майдан, а рада? кстати вполне легитимная на тот момент...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:47:08 / 01-06-2014)

Не надо свистеть про легитимность. В передачах у Соловьева несколько раз видел харьковского активиста антимайдана, который соообщил преинтереснейшую информацию о "легитимности" решений нынешней Рады: По его словам, Рада утвердила одно из своих решений почти 360-ю голосами, чего никогда небыло за все годы независимости ВНаУкраины после распада СССР. Этот активист удивившись такому результату стал обзванивать действующих депутатов Рады и оказалось, что многие из них даже не присутствовали на том заседании. Вот такая вот "легитимность" решений и именно майдан следил и обеспечивал нужную ему "легитимность" решений Рады.

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(20:37:58 / 01-06-2014)

Если новый мэр - человек из команды Стрелкова - тогда всё нормально.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(21:14:14 / 01-06-2014)

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(21:15:41 / 01-06-2014)

А Пономарева народным мэром как-то по другому выбрали?

Нет, конечно, можно через месяц провести референдум о досрочных выборах мэра, если война позволит, потом пару месяцев готовиться в этим выборам, если бомбить не будут, потом истинно демократические выборы провести, если Ляшко позволит.

Так нормально?

Аватар пользователя al-sanatana
al-sanatana(3 года 9 месяцев)(21:24:27 / 01-06-2014)

Активисты поддержали это предложение, заявив, что не имеют никаких претензий к выдвигаемой кандидатуре и избрали "народным президентом " — руководителя кондитерской фабрики "Рошэн"

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:34:37 / 01-06-2014)

Странное удивление. Это обычная революционная логика событий. Во время революций власть берут. "Винтовка рождает власть"(с) красно солнышко председатель Мао.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:49:54 / 01-06-2014)

Непонятно, зачем только при этом создавать дискредитирующую принцип видимость демократических процедур. Патамушта «мы вам не коммунисты»? 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:05:19 / 01-06-2014)

Потому что процедура не догма. Соблюдать её нужно настолько, насколько позволяют обстоятельства. А не "процедура ради процедуры".

Всё вам понятно, не надо тут прикидываться и сказки рассказывать. Мне, во всяком случае.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:38:31 / 01-06-2014)

По мне, так ситуация вынуждает принимать решения без предварительных митингов и демонстраций за «мир детям». Это ведь явно для кого-то делается. Рассчитано либо на публику, либо на конкретные силы. Алекс не зря процесс с майданным сравнивает, а я с ним в этом плане соглашаюсь. У людей, всплывших из украинского коллектора всякой дряни свойственной для нас с ними общей системе, «кризис жанра». Под такими лозунгами и с такими целями с подобными методами только мятежники, бунтари и смутьяны выступают. Я лично, не утверждая что всезнайка, не помню «революционеров» современной истории без какой-либо более или менее серьёзной идеологической базы вообще.

Вот что знает вики и я с ней согласен:

 

«Революция — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ)».

 

Если плясать от этой формулировки, то майдан-днр-лнр — банда, относящаяся скорее к «реформаторам». По факту реформаторы плохенькие, бездарные и пошлые. Как я уже писал, именно поэтому у них «ополчение» состоит из 5 000 чел. на 7 млн. населения, а «митинги» собирают сотни человек. Т.е. «реформаторы» ровным счетом никакого отношения к революции не имеют, поэтому и «революционной логика событий» у них быть никакой не может. Реформаторский хаос — да, что мы и видим.

Аватар пользователя al-sanatana
al-sanatana(3 года 9 месяцев)(22:58:41 / 01-06-2014)

майдан-днр-лнрe у вас в голове.

Во-первых, днр-лнр это не коммунисты, но и не фашисты. Майдан -- фашисты + нацисты.

Во-вторых, революцией ошибочно называют майдан1 и майдан 2. В ДНР и ЛНР -- никто про революцию не говорит. Вы приписываете нечто (в данном случае революционность) ополченцам, потом критикуете их, что они не коммунисты-революционеры. Да еще и ставите знак равенства между ними и майдаунами только на основании похожести методов.

Сталин заградотряды перенял у противника. На этом основании мы должны теперь писать Сталин-Гитлер через черточку?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:37:21 / 01-06-2014)

«В ДНР и ЛНР -- никто про революцию не говорит» —

 

«Денис Пушилин: «Революция закончилась, республика состоялась. Несмотря на боевые действия, пришло время восстановить работу органов власти».

http://kem.kp.ru/daily/26234/3119832/

 

Вы болобол. Не отвлекайте.

 

 

Аватар пользователя al-sanatana
al-sanatana(3 года 9 месяцев)(12:26:11 / 02-06-2014)

Изначально никто там про революцию не заикался. Начиналось все не под лозунгом революции, а с борьбы против фашистов. А заявления этого типа за последнее время были настолько разные, что на основании этой цитатки вещать про революцию может только старый диванный пердун с отрофированными мозгами.

А кто из нас балабол понятно из новости про перенос "Сухого" в Китай.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:07:25 / 01-06-2014)

У вас просто стокгольмский синдром.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:11:56 / 01-06-2014)

Вот Наполеон ваще сам себя императором наначил, и че. Неправельный император.

Если 10 тыс. майдаунцев свергают преидента, то почему 100 человек не могут наначить президента " в своей деревне"?)

А если серьезно то аналогия с 17 годом прямая , куча народа с оружием, дискредитированная и сомнительная власть, строй такой особый , ну прям как временное правительство, партии  авангарда пока не видно, но это пока .

 И чем они хуже? Автоматы есть, морды есть, че еще надо то?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:31:14 / 01-06-2014)

Ну, если брать аналогию с 17 годом, то не хватает германской армии на территории Украины. А так да, че еще надо то?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:48:15 / 01-06-2014)

Ну есть американская армия ( в виде наемников).

Все в полном ажуре))

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(22:12:32 / 01-06-2014)

Корсуненко что-то знает и не договаривает, в частности про ммм и т.д.?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:20:15 / 01-06-2014)

Вот однофамилец с украины.

«ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
ДЕНИСА ПУШИЛИНА
для
sistemammmavrodi.blogspot.com

Приветствуем всех МММщиков!

...Пушилин Денис: Напомню, что и в Партии МММ Алексей Муратов заявлял о том, что руководителей необходимо выбирать, необходимы своеобразные выборы… то есть участники выбирают себе достойного десятника, десятники грамотного сотника, сотники компетентного тысячника и т.д. Так вот сейчас в ЭС и представилась такая возможность – каждый участник системы по-желанию выбирает себе того руководителя с кем ему комфортно взаимодействовать, кто действительно может оперативно отвечать на возникающие вопросы по системе, кто оказывает помощь в развитие. И это решается с помощью кнопки ...»

http://sistemammmavrodi.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3685.html

Человек похожий на революционера пушилина:

 

 

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(22:21:02 / 01-06-2014)

Очень странно, что вы до сих пор удивляетесь, что все "народно-освободительные" движения - суть выражение интересов какой-никакой олигархической группы (либо одного аллигатора).

Удручен.

Запомните одно: "Любая война - это деньги, деньги и еще, машу вать деньги"!!!

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 8 месяцев)(01:27:20 / 02-06-2014)

  

  В 00-05 02,06,2014, вылетел военный борт из Мелитополя. Если кому-то весело, - вообще-то ИЛ-76: "Самолёт предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий." Однако не печенюшки траспортирует

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...