Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кадыров: "К отправке на Украину готовы 74 тысячи добровольцев из Чечни"

Аватар пользователя Болт

К отправке на Украину, при соответствующем приказе, готовы порядка 74 тысяч добровольцев из Чечни. Об этом заявил глава республики Рамзан Кадыров в интервью программы «Неделя» (видео):

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kappa76
kappa76(3 года 9 месяцев)(19:11:33 / 01-06-2014)

Рамзан жгёт)))

я думаю, что это посыл укропитекской хунте что бы успокоились

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:27:19 / 01-06-2014)

Да забила хунта на "кадыросов", самые способные бойцы в Чечне в своё время укры были.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(19:30:14 / 01-06-2014)

Это те, которые каратели типо Музичко были? 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(23:15:45 / 01-06-2014)

Гомики с садисткими наклоностями часто в наёмниках, но там  и таких как недавно сбитый генерал хватало. И в Грузии кстати тоже.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(19:48:52 / 01-06-2014)

забила-не забила, а журналистов лайвневс отдала не моргнув...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:43:43 / 01-06-2014)

Ишак, гружённый золотом, творит чудеса.

Аватар пользователя az_from_belarus
az_from_belarus(3 года 6 месяцев)(20:46:01 / 01-06-2014)

А в руках чеченцев наверняка есть материалы доказывающие всяческие преступления совершенные этими украинскими людьми на территории Чечни, а может еще где-то. При таких аргументах гипотетическая возможность передачи материалов в Интерпол может быть весомым аргументом. Так что разговор людей с людьми был вероятно в формате вежливого шантажа.

Кстати, в этом интервью явно указывается на то, что среди силовиков хунты имеющих значительный вес, хватает людей, на действия которых может влиять Кадыров, а возможно, через Кадырова и РФ. Так что Рамзану еще нужно еще учиться и учиться - лучше говорить на русском и представлять себе выводы, которые могут быть сделаны из сказанного им. Фактически он малость подставил Путина и дал основания антироссийской пропаганды продолжать винить в украинских бедах Россию и Путина - ведь у них есть уже подтвержденные мощные рычаги влияния на происходящее на Украине, у них там есть свои люди, которые могут сделать больше чем может Турчинов.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:14:23 / 01-06-2014)

Ты сам себе противоречишь. Кадыров просто так выступать не стал бы - значит у него есть компромат на хунтовцев.

В конце концов в Чечне многие из них замарались.

А дальше ты пишешь

дал основания антироссийской пропаганды продолжать винить в украинских бедах Россию и Путина

И как это понимать?

Аватар пользователя az_from_belarus
az_from_belarus(3 года 6 месяцев)(10:09:52 / 02-06-2014)

Понимается очень просто.

Кадыров ничего не сказал о деталях переговоров и с какими конкретно "людьми" они велись. Уже достаточно высокие основания предполагать, что основой переговоров был компрамат по криминальным делам.

У Кадырова есть рычаги влияния на боевиков из Украины? Да вот же он о них сам говорит.

Кто был у истоков гражданской войны (начиная с Майдана)? Да те же боевики. Прошедшие как Музичко через Чечню. И имеющие сейчас какой-то вес среди киевских силовиков.

Можно предположить, что на них влияние оказывалось и раньше, в начале майдана, и что стрельба на майдане могла быть устроена этими людьми по указке из Чечни? Предположить можно и Кадыров дал в интервью основания для таких предположений.

Вилами по воде? Согласен. Потому как предположения еще не являются фактами.

Но вот для пропаганды обычно достаточно убедительных предположений и косвенный выводов по малозначащим фактам. И это как раз вполне выраазительно дано в этом интервью. Осталось повесить всех собак на кого-то из погибших (на того же музичку), раскопав "доказательства" что снайперы на Грушевского работали с его подачи и по приказу Кадырова.

В истории с Катынью гебельсовские обвинения СССР были даже менее убедительными. Для пропаганды их хватило. Аж до наших дней.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:51:41 / 02-06-2014)

Какие-то факты, ссылки? Мне, например, полевые командиры говорили совсем другое. Самые лучшие были арабы, т.к. у них подготовка была огого. А украинцы максимум как надсмотрщики за пленными прокатывали, из-за того что при мало-мальском сопротивлении бежали сразу.  Один из командиров в соседнем доме живет, на законных основаниях, т.к. порвал с бандитским прошлым и получил амнистию :-)

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 6 месяцев)(20:40:06 / 01-06-2014)

о сколько безработных в Чечне однако...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

безработных, говорите!!!

У каждого кинжал и автомат!!! Вот их работа!! Ну а после Украины, они же не пойдут землю пахать. Вот и думайте, что эти 74 тысячи добровольцев будут делать, если что не так...

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 6 месяцев)(23:00:00 / 01-06-2014)

Хорошая работа, славян убивать....

Вы люди совсем долбанулись....

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:59:01 / 02-06-2014)

Балаболить - не мешки ворочать? Бывшие боевики работают в системе МВД, обычными механизаторами, строителями в Чечне. И даже в Сибири на буровых, хотя там работать для жителей Чечни привычно, с 70-х годов. Какой-то серьезной безработицы в Чечне нет как таковой вообще. Я информацию из первых рук как бы имею. 

Аватар пользователя Дядька Черномор

В опричники пойдут и христианство примут.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(19:24:30 / 01-06-2014)
Да да готовы, ржунимагу. По сводкам укроСМИ только они там и воюют. Как мне эта шиза с обоих сторон надоела. Пболы.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:37:20 / 01-06-2014)

а вы ждите! они уже в пути.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(23:13:11 / 01-06-2014)

Да да к к концу войны доедут и пропиарятся по Russia today. Эффективность "диких дивизий" со времён ВОВ намного изменилась в лучшую сторону? Я что-то проспал в последнии 25 лет?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:44:57 / 01-06-2014)

Несар, воздержитесь, пожалуйста, от мата и сокращений, которые могут восприниматься, как мат. Таковы правила АШ. Если по этому поводу есть вопросы, обращайтесь к администрации.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:27:38 / 01-06-2014)

КМК "пехотинец Путина" уже перегибает. А может так и надо? Навести ужас на врага.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:36:35 / 01-06-2014)

Нормально троллит! с убогими майдаунами только так и надо!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:43:06 / 01-06-2014)

А если ополченчам воспользоваться ситуацией и атаковать с криками "Аллах акбар", вместо "Ура"? В критической ситуации может помочь. Военную хитрость никто не отменял.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:50:09 / 01-06-2014)

Зеленые повязки непримиримых на головах, пару криков "Аллах акбар", а в эфир лезть с угрозами в стиле - "Я тебя зарэжу ночью" и... или перепугаются или озвереют...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:58 / 01-06-2014)

Я думаю, это будет тактической ошибкой. Противоборствующие стороны однозначно общаются и по радио, и по Zello, и в нете. Все эти долгие ночные разговоры противников... Наколоть не получится. Война.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(20:58:45 / 01-06-2014)

А почему нет никакой инфы о тысячах красноквадратников протыкающих печень врагам?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:27:53 / 01-06-2014)

А с каких болтов "красноквадратники" должны класть свои жизни на алтарь Колошенок и Яйцехметовых? И вообще, это не движение, не партия, не майдан/болотная, в конце концов. Мы никак друг с другом не общаемся, только здесь, по крайней мере, лично я. Видимо, прочитав манифест, Вы так нихера и не поняли. Короче, довай, диван-пультяй-ТВ. Пмсм, тут тебе ловить нечего с такой риторикой.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(21:41:18 / 01-06-2014)

Я подумал, что для патриота сложилась просто однозначная ситуация, чтобы проявить себя.
Русские Донбаса взывают о помощи к своим российским братьям.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:49:42 / 01-06-2014)

Дык, тебе-то что за тревога? Кому надо, те поехали. Я ситуацию в курсе. Хочешь помочь - чемодан-вокзал-майдан. К чему геморрой высиживать и папиллярные узоры на пальцах об клаву стирать почём зря? Задумайся.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(21:52:40 / 01-06-2014)

Как это "кому надо"? В манифесте все однозначно, взял квадрат-действуй.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:21 / 01-06-2014)

Судя по всему, мои предыдущие посты были пропущены мимо ушей кассы МНУ. Тоже самое, как и я скажу - заполучил красные светящиеся глаза в аватарку - убивай человеков. Хвуле, ты же терминатор.

Я квадрат взял и действую. Выводя на чистую воду тебя и подобных тебе провокаторов. Это гораздо эффективнее боевых действий, о которых я знаю только по двум годам в армии с лопатой и ломом в зубах (1997-1999гг.), да по CS:S. Действовать против вас, предателей и провокаторов начал ещё с иноСМИ. Вчера проверял, мой ник там наглухо забанен до сих пор. Квазар подтвердит. Он тут изредка появляется. Переродился, как ни странно.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(22:18:50 / 01-06-2014)

У тебя серьезные успехи, камрад. Но про выведение на чистую воду в манифесте ничего нет.
По твоей логике, если торчание в нете эффективнее боевых действий, то какого хрена эти боевые действия вообще происходят?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:43:51 / 01-06-2014)

На мою Родину, Россию никто не покушается. Так понятнее? Пендогейсов оставим в стороне, это опосредованные действия, в перспективе могущие добавить проблем.

Или всё-таки прекратишь смотреть зомбоящег и вернуться в реальный мир? Я его с 1994-го не смотрю. Как "Санта-Барбару" закончили по второму каналу транслировать, так до сих пор и не смотрю.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:25:14 / 01-06-2014)

 Сделать надувные маникены "злых чеченцев" ( Ну - как надувные танки)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:15 / 01-06-2014)

За пару дней вернуть залогов? Это, по-вашему - перегиб? Скажите, в какую сторону перегиб, и я скажу кто Вы.

Косноязычен - да. Плюс акцент. Но сразу виден острый и быстрый ум. Тот факт, что он выжил, в отличие от отца, после путинского "мочилова в сортирах", этот факт делает очевидным, пмсм. Остановил бОльшую кровь, чем была, получил неограниченную власть в республике, ахулиарды на её восстановление, и вот теперь ещё и уважение русских, которых он спас он озверевших кровосеков. Одной своей репутацией. Ну, и добрым словом, разумеется. Непечатным.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(19:59:30 / 01-06-2014)

Я же сразу написал, что возможно перегибает с угрозами. А своего Героя, кмк, он заслужил.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:07:04 / 01-06-2014)

Ок.

Согласен.

Он конечно писовался, что лично убил около шестнадцати солдат, но, няз, кровью нохчей-радикалов-проплаченцев Запада он таки отмыл свой послужной список. Причём, он этого не скрывает. Хотя, конечно, пацанов не вернёшь...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(20:15:07 / 01-06-2014)

Он не считает зазорным подчиняться человеку, по приказу которого убивали его друзей и родственников. Беда была во всей стране. Мы это в основном преодолели. Дай Бог (Аллах), чтобы такого не повторилось. Ещё не одно поколение должно смениться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:58 / 01-06-2014)

Ох, камрад... Память - длинная штука. Мы же до сих пор не забыли Великую Отечественную... Помнить, как и постигать уроки прошлого - обязанность лидеров. Рамзан смог это сделать. А Путин ему это направление подсказал.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(21:26:09 / 01-06-2014)

В нас (во мне) уже нет ненависти. Но "убей немца" - в поминальничке есть.
http://www.youtube.com/watch?v=AxdhOP7XVPg 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:42 / 01-06-2014)

В первые два раза даже прослезился.

Самое, что радует - и они тоже помнят свой позор. В большинстве своём. В отличие от шавок, закатанных ими в первые годы WW2...

У меня отчим - прямой потомок волжских немцев, какая ненависть может быть? :) Разве что к четырём "Г", как в детстве объясняли свастику... Гитлер, Геббельс, Гиммлер, Геринг.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(21:18:51 / 01-06-2014)

если бы среди тех пацанов были ваш отец, брат...ваша точка зрения при таком раскладе, кмк здорово отличалась бы от нынешней

дружба построенная на деньгах называется бизнесом, сегодня платит РФ, кто будет завтра время покажет, но так облизывать убийцу солдат своей армии - своих братьев... Бог вам судья

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:37:04 / 01-06-2014)

Меня бы убили на той войне - я бы не особо обижался. Вы выжили - благодарите вашего бога, что не попали туда, к тем, которых потом с товарных вагонов лопатами выгружали. Всё я в курсе. Ельцин разразил войну и засунул в жопу язык. Пришёл Путин и разрулил ситуацию. Очевиднее некуда. Вы, не знаю уж, кто там за клавиатурой сидит, вполне возможно, что "дочь офицера", обратно начинаете болотить Россию. Слишком уж топорные у вас методички. Берите пример с Корси, он к делу с фантазией подходит. А вы, трендюки - для большинства аудитории АШ - унылое гавно.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(22:28:26 / 01-06-2014)

демагогия и хамство ваше все... война на Кавказе была задолго до Ельцина, не такая красочная, без ТВкартинки, но была, есть и будет, временно перешла в вялотенкущее состояние, но ключевое слово "временно", а кадыров или другой *дыров с Кавказа себя еще проявят, хотя это ваше внутреннее дело, болотить или не болотить Россию гражданам России решать 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:52:05 / 01-06-2014)

Так Вы и не лезьте с советами, как, что и когда решать гражданам России в России. Со своими разберитесь. Мы же к вам не лезем. У вас, незалежных, проблем на пару-тройку порядков больше. При чём тут демагогия и хамство - озадачен неочевидным выводом... Видимо, чаёк даёт о себе знать майданный.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:07:02 / 02-06-2014)

Среди этих пацанов не было твоего отца или брата. 100%. И я немного более вкурсе, когда там началась война, и когда она закончилась. Бо участвовал как минимум в ее начале :-) Еще в 80-х. 

Какая дружба на деньгах? О чем вы... Вы совсем ничего не знаете о нохчах. Деньги для них ничего не значат, вообще.... 

Подчинение, дада именно подчинение, Чечни произошло совершенно на других принципах, которые для Вас (как очередной дочери офицера) скорее всего ничего не значат, а для них они важны. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:10:53 / 02-06-2014)

+!

Всех нюансов миропонимания чеченов не в курсе, но про деньги Вы правильно сказали. Для них они не являются прививаемым нам Западом смыслом жизни. Деньги - не самоцель, а всего лишь средство достижения каких-либо целей.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(19:48:16 / 01-06-2014)

У нас всегда побеждали за веру,царя и отечество.Хватит глумиться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:58:45 / 01-06-2014)

Хватит глумиться.

Вы про кого?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(23:42:21 / 01-06-2014)

Какой нехороший человек посоветовал нам идти в атаку оря аллах акбар,но потом убрал этот позор.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:46:06 / 01-06-2014)

Вы прям как Рамзан Ахматович косноязычны. Нихера не понял. Можно поподробнее за позор?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:08:06 / 02-06-2014)

Он не косноязычен. Он хочет выразить больше, чем позволяет русский язык :-) И не всегда находит подходящих слов, потому что в эфире можно далеко не все. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:16:59 / 02-06-2014)

Вот уж какой-какой, а русский язык позволяет точнее, ярче и образнее выразить невыразимое, описать неописуемое, объяснить необъяснимое, доказать недоказуемое, чем любой другой язык. Так что в случае с Рамзанчиком - просто цензура многого не пропустила в эфир. Да и этот мой пост ещё месяц назад был бы гораздо короче. :)

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 9 месяцев)(20:55:03 / 01-06-2014)

Теперь это выглядит и пахнет совсем чуть-чуть иначе. Например вот так: http://www.porjati.net/awful/13497-pogibshie-opolchency-donecka.html

Нравится "вера"? Почему? Может быть потому, что над дураками смеяться полезно..? Типа в качестве лекарства.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:18:40 / 01-06-2014)

Кровь из ушей у всех - это явно артиллерия. Осколки. Огнестрела - минимум. Вряд ли в уши стреляли...

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 9 месяцев)(23:06:27 / 01-06-2014)

Аккуратных дырок в чердаке тоже предостаточно. Что намекает на совсем не детский сад с той стороны. Это работают явно не призывники.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:14:10 / 01-06-2014)

Но и не снайперы. Пороховых ожёгов нет ни у кого. Есть деформации черепа, мозги снаружи, есть кучи мелких осколков, каждого из которых могло быть достаточно, чтобы сделать конец игры, и причём полностью тела не показаны. Там нижней половины туловища может вообще не быть. Инфы мало.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:27:23 / 01-06-2014)

Есть у меня подозрения, что Стрелков действует нифига не в интересах жителей Славянска, как и все восточноукраинское ополчение - нифига не в интересах жителей Восточной Украины... А реально это - большие геополитические игры плюс попытка родить хоть какую-то непарашную идеологию для русского национализма (так как все существующие организации русских националистов - это выкидыши первой чеченской войны, к настоящему времени клоуны). Причем попытка, обреченная на поражение, так как русский национал-империализм - заведомо мертворожденное дитя. Не работает оно.

А реально - в условиях смуты единственный источник легитимности на территории бывшего СССР - это законы самого СССР. И к ним пытаются аппелировать и стрелковцы, и, как оказалось, Парашенко (!!!!)

Сюрреализм. Стрелков - ымперец, националист, монархист, белогвардеец, антисоветчик - аппелирует к законам СССР, по которым ему же самому однозначно светит вышка по паре десятков статей...

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(21:24:16 / 01-06-2014)

прозрение? война не бывает в интересах тех, на чьей территории она ведется, это же очевидно даже детям... если сосед с права и сосед с лева пришли выяснять отношения в вашу квартиру, то кто бы не победил, мебель сломана у вас

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:44:26 / 01-06-2014)

Да я уже давно понял, что гражданская война на Украине - это когда власовцы решили подраться с бандеровцами на чуждой для обоих территории.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:03:54 / 01-06-2014)

Такое впечатление, что вы оба двое верите, что весь Запад и Ближний Восток с одной стороны шутят шутки с Россией. Ребята, это АШ, здесь всё меряется категориями нефти и газа. Ну, или другими эквивалентами энергии. На самый худой конец - золотом. А эти эмоции, которые привносят на ресурс наши "украинские партнёры" - суть дымовая завеса и банальная провокация. Не называю предательством, ибо - "Украина - не Россия". Это не мы сказали. Ку-Чмо нарисовал.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(21:42:16 / 01-06-2014)
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:25:43 / 01-06-2014)

Камрад!

Стрелков в Славянске воет за Россию, это очевидно!

А вы что делаете?

При всем к вам уважении.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:06:19 / 01-06-2014)

Стрелков в Славянске воюет не столько за Россию (хотя его деятельность в данный момент ей и выгодна, но как только он станет слишком независим - она же его и спишет, да еще и мучеником сделает), сколько за свои идеи национал-имперства с белогвардейским акцентом) . И плачется, что под его знамена не стекаются толпы добровольцев. Сколько у него людей? Тысяча-полторы. В миллионной области. Никакой народной войной там и не пахнет. Как выглядит война, в которой народу есть за что воевать - смотрите на Сирию. 10-20 процентов мужского населения состоит в Шабихе, а ведь она полностью добровольческая. И одновременно она выполняет функции советской власти (в исходном понимании). У курдов - так вообще система вооруженной прямой демократии.

По сути, российская и украинская власти решили взаимно списать самых активных ымперцев на Донбассе. Типа как у Франко была голубая дивизия из наиболее активных антикоммунистов, которые мешали больше всего самому Франко. Он ее кинул под Ленинград, ее раскатали, так Франко и избавился от своих ымперцев. Франко был очень умный мужик. Просто-таки идеальный каудильо в рамках парадигмы авторитарного государства. Путину есть куда стремиться.

Это не моя война. Вот я ничего и не делаю.

Не за что там воевать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:06:14 / 01-06-2014)

Так ты хохляндец, камрад?! Ха, не знал...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:15:58 / 01-06-2014)

Нет, камрад, я не хохляндец. Даже родственников нет там. Контакты поддерживаю, но это мелочи (кое-какая инфа из первых рук у меня есть). Хотя у меня в начале и была мысль как-нибудь помочь Донбассу (да хоть как стрельба закончится - восстанавливать помочь, я геодезист и пригодился бы), а сейчас и мысли такой нет. Там мне все чуждое. Чужая война, чужая страна, чужие идеи. Пусть они сами как-нибудь. Пока там нет ни одной стороны, которая воюет за интересы самих людей. Люди хотят жить. И никто им в этом желании не поможет, кроме их самих. Включая государство (хоть какое). Стрелков тоже не поможет - он тоже играет в грязные игры, как и все остальные действующие там сейчас стороны.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:38:05 / 01-06-2014)

Спасибо. Вашу позицию понял. И придерживаюсь её сам. Тут нейбаумер меня провоцировал за "красноквадратиков", да что-то слился до срока... Хай сами разберутся. Если будет угроза со стороны НАТО - причешем территорию-404, и никого спрашивать не будем. До зимы успеем взорванные трубы восстановить.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(23:57:25 / 01-06-2014)

Чехам все равно каких славян убивать. Выгодно убивать русских - убивают русских, выгодно убивать хохлов -убивают хохлов, а если ничего не выгодно - то можно просто пограбить кого угодно. Если их туда пустят, мои соболезнования мирным жителям и вообще всему населению. Но зато их научат самостоятельно держать вилы и топоры в руках, раз сами не хотят идти к Стрелкову за автоматами.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:26:47 / 02-06-2014)

глубоко заблуждаетесь. ни 1 мирный не пострадает, кроме случаев поддержки врага. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...