Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Электробусы

Аватар пользователя Gwaihir

На улицах Москвы появились электробусы.

Сегодня прокатился на этом чуде:

http://bus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=371&Itemid=192

литий-ионные аккумы, запас хода 200 км, внутри диодное освещение, глонасс, куча видеокамер в салоне, электронное табло с названием остановки и температурой за бортом и внутри. При торможении используется рекуперация - энергия запасается в аккумуляторах. Звук при разгоне и торможении отличается от обычного автобуса. Дизайн приятный и современный. 

Будущее наступает :)

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(02:05:26 / 08-02-2013)

а зарядка сколько времени требует? и не дергается как троллейбус?

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(13:54:11 / 08-02-2013)

Не, едет плавно. Про зарядку я где-то читал 5-6 часов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:59:50 / 08-02-2013)

Всё это хня, т.к., не буду рыться, но слышал результаты практического испытания «митсубиши ион херни» конкретным челом из известного автомобильного издания в течении года. Зимой, при заявленных 200 км, в москве — 50 км. Пошли они нах с такой технологией будущего!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:07:35 / 08-02-2013)

В автобусе места больше для всяких агрегатов... чем в легковушке.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:11:33 / 08-02-2013)

Агрегаты без питания не работают, а на всё «в легковушке» — 200 км электричества.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:28:53 / 08-02-2013)

А в автобусе может поместится больше АКБ, и их хватит и на 200 км пробега и на 200 км обогрева зимой ;) а иначе - всё это бесмысленно... как и сказал конкретный чел из известного автомобильного издания...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:31:22 / 08-02-2013)

Бесмысленно использование страшно дорогих и малоёмких энергоносителей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:32:56 / 08-02-2013)

Тут не спорю, это так... Я уж об этом обмолвился, сказав, что лития на всех не хватит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:34:14 / 08-02-2013)

Поэтому — аминь, камрад, на время.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:55:24 / 09-02-2013)

На холоде емкость аккумуляторов имеет свойство снижаться. Надеюсь, что конструкторы не дошли до такого маразма как обогрев салона электричеством, а поставили нормальную печку на жидком топливе.

Плюс к этому у любого аккумулятора есть срок жизни после которого его нужно менять. У литий-ионного порядка 500 циклов заряда-разряда. А это весьма дорогое удовольствие.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:48:10 / 09-02-2013)

Любое автотранспортное средство с АКБ - в виде хранилища энергии - это безумно дорогое удовольствие, и я не думаю, что это скоро изменится...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:13:28 / 09-02-2013)

Почему? Нужно разделить стоимость АКБ + потраченную энергию на пробег машины. После этого сравнить с расходом бензина/соляры на тот же маршрут при классической схеме. Есть такие сравнения?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:19:25 / 09-02-2013)

А это совершенно не сложно, ибо 30% стоимости новомодного авто - это цена АКБ...

Через 3 года, при почти каждодневной эксплуатации - АКБ надо менять... если эксплуатация сильно реже - значит (как правило) авто - вообще не стоило покупать.

При теперешних ценах на авто с электротягой - это всё бессмысленно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:29:02 / 08-02-2013)

Аккумулятор имеет меньшее соотношение энергия(или мощность)/вес, чем бензин и газ, поэтому, чем меньше полная масса транспортного средства, тем ближе по потребительским характеристикам электроаккумуляторные и ДВС-овские машины. Т.е. делать большой городской электроаккумуляторный автобус - это извращение. Электровелосипед - еще куда нни шло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:37:00 / 08-02-2013)

Это абсолютно верно. Плотность энергии у бензобака по сравнению с АКБ - куда как выше...

Но, если ставить вопрос - в экологической плоскости (правда - локально), то, хотя бы для городского транспорта - такая система не лишняя.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:09:44 / 09-02-2013)

У ДВС есть крайне неприятный факт - КПД двигателя сильно зависит от его оборотов. В городских условиях расход топлива в два-три раза выше, чем на трассе. Плюс к этому КПД электрического двигателя в разы выше ДВС. А в старт-стопном режиме появляется ещё и рекуперация. Ну и заправка от электрической сети ещё нижает стоимость эксплуатации.

Короче, с использованием электробусов по энергетике в городских условиях не всё однозначно. Достаточно сказать, что эксплуатация троллейбусов дешевле. Но там отсутствуют АКБ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:50:30 / 09-02-2013)

Да, а гибриды - ещё дороже электробусов... Вот, только если гибриды на супер конденсаторах, а не на АКБ... но что-то про них не слышно, хотя попытки их эксплуатации в Краснодарском крае - были.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:22:46 / 08-02-2013)

Не холодно там?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:31:47 / 08-02-2013)

однозначно не для северных широт. электричеством так обогрется нельзя. надо как в запоре - печку бензиновую поставить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:37:07 / 08-02-2013)

Газовую, ибо Газпром - это наше всё!!! И, реально - это вполне возможное решение.

Меня только печалит, что лития на всё - не хватит. Ведь сама идея - внутри городовой транспорт сделать электротяговым - не так плоха, хотя бы для общественного транспорта. Для экологии и здоровья жителей городов - это плюс.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:39:58 / 08-02-2013)

ну да

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:40:59 / 08-02-2013)

и бензин воровать не будут и ремонт дешевле...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:45:44 / 08-02-2013)

Точно...

И так как ночью общественный транспорт не ходит, а стоит в депо, то вовсе и нет проблем - что бы его обслужить - заправить газ, зарядить батарейку...

Видится мне, что для Сочи - такие автобусы и нужны... Там как раз - экология будет дополнительным приличным плюсом для туризма, нашего туризма.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:50:30 / 08-02-2013)

сочи строят мыслят как российский куршавель, после олимпиады там будут тусоваться богатенькие нашей (и не нашей) родины, а за них мне как-то фиолетово ))) но вот в питере такой транспорт просто необходим

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:56:48 / 08-02-2013)

Твой родной город, достоин большой буквы... ну, и электробусов.

А в Сочи - ездить смогут не только богатенькие, во всяком случае - я надеюсь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:58:54 / 08-02-2013)

за Питер поклон, но за Сочи не надейся - уворованные триллионы рублей еще долго будут покрывать из нашего и налогоплательного кармана. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:22:33 / 08-02-2013)

Директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич, в свою очередь, уверена, что коррупция и хищение средств в ходе подготовки к сочинской Олимпиаде достигли таких масштабов, что они не оправдываются никакими «благими целями».

«потраченная сумма представляет собой одну шестую часть расходов всех бюджетов субъектов Федерации».

«То есть мы вкладываем в Олимпиаду годичные расходы всех консолидированных бюджетов регионов страны. Теперь тех благ и услуг, которые обеспечивает населению государство, станет на одну шестую меньше», – резюмировала Наталья Зубаревич.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:54:39 / 08-02-2013)

Выкрутимся, не ссы. По сусекам наскребём, отбивая чужую эффективность. Наше всё — бензинчик — тоже немного подсобит:

«Цены на топливо в России в этом году вырастут на 13-14% —

Такое заявление сделал сегодня министр энергетики Российской Федерации Александр Новак.

В 2012 году потребительские цены на бензин в России выросли на 6,8%».

http://rusnovosti.ru/news/245399/

Но на «рядовом»-то потребителе это не скажется, сам знаешь. Просто в этом сообщении министр забыл добавить — субординация.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:01:42 / 08-02-2013)

вообще-то он говорил о росте оптовых цен, далеко не факт что розничные вырастут так же

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:08:57 / 08-02-2013)

Упадут, а проэффективненное с билалова возьмут... и козака. И даже это только жалкое начало — еще «подтянуть пояса ради священного футбола 2018» грядёт. Национальных задач море, главное вектор развития выбрать правильный.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:12:50 / 08-02-2013)

пояса будут затягивать в любом случае, время такое

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:17:54 / 08-02-2013)

Согласен. Ради спорта, а тем более животворящего имиджа и не такое можно снести. Сдюжим. Я так вот сам не представляю страны, каоторая просто работает ради себя и будущих поколений — без постоянных праздников спорта. Шо за жизнь, м?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:24:50 / 08-02-2013)

спорт это занятное времяприпровождение, и здоровье прибавляет и люди заняты, от проблем отвлекаются, так что политика у государства правильная

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:28:13 / 08-02-2013)

Если цель «времяприпровождение», правда к которому здоровье имеет весьма косвенное отношение, то — да — правильным курсом движетесь, товарищи!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:32:30 / 08-02-2013)

мы как бэ всей страной в этом направлении движемся, так что не отставай, корсуненко)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:44:38 / 08-02-2013)

«Времяпрепроводить», камрад, я и без путина с его «заботой» об ентой стороне моей жизни, прекрасно сумею. А вот без инфраструктуры, обеспечивающей индустрию, с/х и т.п., которая даёт работу мне и будущему, — нет.

Так-вот, когда я вижу, что на первое средства в бюджете находятся, а для второго надо зазывать весь свет с его «инвестициями» и посулами им выгоды, у меня возникают вопросы к консерватории, которые я, в свою очередь, и задаю её руководству. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:09:45 / 08-02-2013)

Зимой в Питере - не надо, пожалуйста! Народ вымораживать...мы уж лучше по старинке - на троллейбусах с печками. Электрическими.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:11:47 / 09-02-2013)

Для зимних условий должна быть предусмотрена печка на жидком топливе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:51:30 / 09-02-2013)

... на газе ... - так экологичнее.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(12:42:38 / 08-02-2013)

Собственно ещё при Сталине городской транспорт был электротяговым в основном - метро, трамваи, троллейбусы. Эфективные манагеры изобрели велосипед троллейбус на китайских батарейках.

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(13:56:27 / 08-02-2013)

за бортом было -1, внутри 22 градуса. Печки работали хорошо, причем при торможении работали еще сильнее. Видимо, за счет рекуперации напряжение бортовой сети повышалось, или ток увеличивался, не знаю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:25:16 / 08-02-2013)

Это очень хорошо, однако 22 градуса - даже может быть несколько жарковато для тех, кто с улицы и в верхней одежде...

Думаю, при сильных морозах - тоже справится.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(02:44:25 / 08-02-2013)

Рад за колясочников. Жизнь движется вперед, отрадно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:09:34 / 08-02-2013)

Лучше бы трамвай положили нормальный, километров 300-400, и пустили КТМ-19. Город в пробках задыхается. Хотя в этом году к лету вернут линию на Сокол, а в следующем - расконсервируют линию от МИИТа до Рижского вокзала - но этого зверски мало. Как минимум вдоль основных магистралей, где это возможно, и межрайонные связи.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:34:58 / 08-02-2013)

+метро надо рыть. Лужок все бабки разбазарил...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(03:56:38 / 08-02-2013)

метро роют по чёрной силе

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:24:42 / 08-02-2013)

счас то да. Внезапно начали. Типа раньше, все 18 лет, думали что метро само появляется.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:29:26 / 08-02-2013)

Ну он больше по недвижимости. ХХС, Пётр, прогулочные мостики, или бесталковые эстакады... которые все надо переделывать. Шедевр на ВДНХ - после строительства эстакады (длина чуть не 1 км) и тоннеля, количество светофоров и время стояния на них (под эстакадой и над тоннелем) удвоилось. Как любил говаривать Лужков - "произведение мысли на бетон есть величина постоянная". Ну и, по результатам видно, сколько у него было ума...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:08:59 / 08-02-2013)

Сейчас его в Москве роют на каждом углу. При Лужкове столько за все годы не рыли.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:00:09 / 08-02-2013)

Именно. Незачем возить с собой гору аккумуляторов.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(05:28:06 / 08-02-2013)

настоящие троллейбусы - православные, безрогие! 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:02:04 / 08-02-2013)

На улицах Москвы нужен трамвай и троллейбус. Электробусы подходят для пригорода.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(08:49:28 / 08-02-2013)

Да, скоростной трамвай надо развивать и не только в Нерезиновой, гораздо дешевле метра.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:14:11 / 09-02-2013)

Электробусы это именно городской вид транспота. В силу характера движения. За городом они будут неэффективны (на современных АКБ)

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(06:44:27 / 08-02-2013)

А где считали экономическую эффективность? ЛИ аккумуляторы явно послужат года 3максимум. 200км?! Его через 3-4-5 кругов нужно снимать с маршрута?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(07:12:46 / 08-02-2013)

Аккумуляторы стоят не так дорого в Китае и на них нет пошлины - только НДС, который при предоставлении определенных документов (что ты производитель и все это сразу идет как сырье на баланс) не начисляют.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(10:02:22 / 08-02-2013)

Аккумуляторы стоят не так дорого в Китае и на них нет пошлины

угу, угу, может посчитаем ? для 400 В и 700 Ач ??

вобщем, учитывая срок службы аккум в 3 года (кста - заряд всего за 2 часа. ) , это полный пипец по цене выйдет .... золотой электробус   вывод - пеар чиситой воды.

Батарея литий-ионных аккумуляторов   
Номинальное напряжение, В    400
Номинальный ток заряда, А    350
Электрическая ёмкость,Ач    700

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:26:08 / 08-02-2013)

Опять просралиполимерство пошло. Задолбало чес-слово.

Полез изучать вопрос.

Аккумулятор для электротранспорта расчитан на 600 000 км, а нихрена не на 3 года, которые взяты вами "от балды".

Небольшой автобус:

Батарея:

  • Кол-во элементов в батарее:  110
  • Рабочее напряжение батареи:  278 ~ 472 Вольт
  • Максимальная энергоемкость:  283 КВт*час
  • Макс. кол-во перезарядок:  ≥3000
  • Температура эксплуатации:  -35oC ~ +75oC
  • Вес батареи  2112 кг
  • Вес батареи  (11 % веса ТС)
  • Элемент батареи:  TS-LFP600AHA
  • Номинальная емкость:  600AH
  • Рабочее напряжение:  2,5V ~ 4,25В
  • Вес элемента  19.8kg±200g
  • Размеры  363×306×56(mm)
  • Удельная емкость:  30,4 Ач/кг   46,0 Ач/л
  • Удельная энергия:  150 Вт*ч/кг  320 Вт*ч/л
  • Макс. ток разряда (рабоч.) :   ≤  3 CА
  •                                  (пиковый) :  ≤10 CА
  • Ресурс (80% DOD) :  ≥ 2000 циклов
  •              (70% DOD) :   ≥ 3000 циклов
  • Саморазряд :  ≤ 3% в месяц
  • Себестоимость:  0,69 $/А*ч
Пассажирский:

Батарея:

  • Кол-во элементов в батарее:  110
  • Рабочее напряжение батареи:  278 ~ 472 Вольт
  • Максимальная энергоемкость:  283 КВт*час
  • Макс. кол-во перезарядок:  ≥3000
  • Температура эксплуатации:  -35oC ~ +75oC
  • Вес батареи  2112 кг
  • Вес батареи  (11 % веса ТС)
  • Элемент батареи:  TS-LFP600AHA
  • Номинальная емкость:  600AH
  • Рабочее напряжение:  2,5V ~ 4,25В
  • Вес элемента  19.8kg±200g
  • Размеры  363×306×56(mm)
  • Удельная емкость:  30,4 Ач/кг   46,0 Ач/л
  • Удельная энергия:  150 Вт*ч/кг  320 Вт*ч/л
  • Макс. ток разряда (рабоч.) :   ≤  3 CА
  •                           (пиковый) :  ≤10 CА
  • Ресурс (80% DOD) :  ≥ 2000 циклов
  •              (70% DOD) :   ≥ 3000 циклов
  • Саморазряд :  ≤ 3% в месяц
  • Себестоимость:  0,69 $/А*ч

Дальше будем спорить или остановимся на этом? Ценники смотрите на Алибабе - мне лень искать.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(15:05:50 / 08-02-2013)

Опять просралиполимерство пошло. Задолбало чес-слово.

меня тоже задолбало шапкозакидательство. так что - будем!

0.7 бакса - это себестоимость за 1 элемент. (так как если за батарею - то выйдет что батарея в 700 Ач стоит 490 баксов , или 15 тыщ руб (напоминаю - весом в 2 тонны ... )

значит 490 * 110 элементов, = 53 900 баксов, или 1 600 000 руб только батарея, причем - по себестоимости. цена нового дизельного - 3 ляма гдето. те , в 1.5 раза увеличить цену , до 5 лямов (по вашим же данным! ) - это нормально ?

да и то чтото я сильно сомневають, так как на сайте - нихера не понятно.

второй вариант этого числа - это "цена электричества" ..... ноу коммент ... тогда цена батареи - неизвестна.

про срок службы: за они могут прослужить 10 лет. а могут и нет. 3 года обычно служат, дальше - как повезет.

PS вобщем пока не напишите "отпускную цену с завода электробуса" , в сравнении с автобусом - бум считсть что про "дешево" - наброс с вашей стороны.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(16:29:34 / 08-02-2013)

1 600 000р  - ну добавьте сюда еще 18 000 за доставку с таможней до Москвы из Китая.

Дайте цифру по расходам на 600 000 км по ДВС и Электро - вот что надо сравнивать. Там такая разница, что даже увеличение стоимости автобуса на кошмарные полтора ляма меркнут.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(17:10:37 / 08-02-2013)

на автобусах - движки милионники. соляра при расходе 15л/сотню и пробеге в 600 000 км будет стоить 1 200 000 руб ( от балды прикинул ) , те даже при нулевой цене за электричество - не окупаецца. в реале - убыточно 100%

PS ф сад. деццкий. математику учить.

PSS еслиб было хоть чучуть выгодно - они бы уже ездили !

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(17:41:35 / 08-02-2013)

Про миллионники поговорите на станции техобслуживания. Они вам расскажут скольо там по баблу на миллион км уходит по обслуживанию.

Про расход топлива вот тут посчитайте, а не опять о балды считайте:

http://www.vse-blanki.ru/blanki-putevyie-listyi/normyi-rashoda-topliva-i-gsm-4.html

Короче, по сути то на то и выходит. Хотя реально батарейки не такие дорогие, как вы пишете. При этом в разы экологичнее.

Типа нахер нам пылесос - веник экономичнее. Логика у вас отличная. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:40:24 / 08-02-2013)

какой нафиг миллионник?

рабочая температура охладителя за 10-20 лет с 75-85 град. к примеру W123 (там был миллионник), поднялась до 110-120град. и дай бог, чтобы ресурса хватило на 300-500тыс. км.

если раньше на турбированных моторах стояло реле и мотор не выключался сразу, а по остывании, чтобы не попортить турбину, то теперь этот "нюанс" убран, мотор в течении гар. срока ходит ,а дальше трава не расти. 

не ездят по другим причинам

1. цена на нефть - определяющий "регулятор" в мировой экономике и ПП никак не приветствуют, чтобы просто так ездили...пока есть нефть.

2. чтобы ездить надо "залить" энергии несколько больше, представим что все на ночь воткнули свои машины в розетки....а где взять столько энергии в розетку? представили?

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(09:29:28 / 11-02-2013)

турботаймер до сих пор ставят. не знаю мож как опцию -но есть

чтобы ездить надо "залить" энергии несколько больше, представим что все на ночь воткнули свои машины в розетки....а где взять столько энергии в розетку? представили?

да - есть такое. если массово перевести хотябы 10% на электротягу - не хватит генерирующих мощностей. я в курсе. а учитывая дороговизну аккумуляторов и дешевизну нефти - покачто не выгодно.

Хотя реально батарейки не такие дорогие, как вы пишете. При этом в разы экологичнее.

дорогие. даже - очень дорогие. а экологию - надо в комплексе считать. Да - на дороге нет загрязнения, но оно есть на ТЭЦ. к томуже произвести аккум. весом в 2 тонны , + генератор +  мотор колесо (редкоземельные электромагниты)  явно по экологии и энергии хуже чем ДВС весом 100 -200 кг.

PS вобщем предлагаю холивар закончить.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:27:57 / 08-02-2013)

садиться будет быстро, а заряжаться - долго...

ладно хоть не свинцовые, те бы как слон весили! :)

Аватар пользователя Виктор1690
Мне лучше комбинация тролейбуса и экобуса разработанная в Питере нравилась При наличии контакной сети едет как тролейбус, при отсутвии сети идет на аккумах и ресурс акумов экономится, и при сети можно печки включить и акуммы зарядить
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Электричество для сего чуда вырабатывается на московских ТЭЦ, работающих на природном газе (метане). Т. е. сжигаем газ, превращаем его в электроэнергию, передаём по электрическим сетям, многократно при этом преобразовывая напряжение на электроподстанциях. Затем заряжаем аккумуляторы, потом разряжаем их, питая электродвигатель, превращая элекрическую энергию в кинетическую.

При таком количестве преобразований энергии итоговый КПД не может быть высоким. Проще можно делать и дешевле: метан -> ДВС -> кинетическая энергия. Называется "автобус на метане": http://auto.cyro.ru/news/avtobusy_nefaz_na_metane/2011-08-03-162

 

Аватар пользователя Виктор1690
Было, слишком метан опасен для пассажирских перевозок Для грузовых ограничений нет
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:11:20 / 08-02-2013)

В Москве полно автобусов на газу. В 6-м автобусном парке почти все. И Икарусы, и Лиазы.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:43:15 / 08-02-2013)

Зря они электробусы надумали. Пневмо-двигатели ещё куда не шло для общественного транспорта, зарядка баллонов достаточно быстрая, и гораздо экологичней и не надо много цветного металла как для всякой электроники. Даёшь пневмобусы !!! а вот для отопления салона придётся что-то мудрить, зато с охлаждением в жару проблем не будет.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(13:11:10 / 08-02-2013)

А запас хода у пневмобусов какой ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:54:39 / 09-02-2013)

Запас хода пневмо-мобилей небольшой, но где-то на один оборот по маршруту хватит. Но весь весь городской транспорт наверно на него не перевести, только общественный, потому как говорим пневмо-двигатель, подразумеваем электричество для работы компрессоров для зарядки баллонов с воздухом.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(14:13:24 / 08-02-2013)

Лучше велобус... бензин не нужен и зимой не замёрзнешь крутя педали!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:35:13 / 08-02-2013)

Удельная энергия:  150 Вт*ч/кг

Удельная теплота сгорания бензина - 12000 Вт*ч/кг, даже с учетом КПД ДВС 25% больше примерно в 20(!) раз.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...