Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Работа GPS в РФ прекращена не будет (дополнено)

Аватар пользователя korsunenko

Начало истории:

«C 1 июня Россия приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин».

http://rosinform.ru/2014/05/31/bez-amerikanskikh-stantsiy-gps/

Конец истории:

«Система GPS с 1 июня 2014 года продолжит работать на территории России в рамках действующих соглашений, сообщает Роскосмос в воскресенье».
РИА Новости http://ria.ru/technology/20140601/1010203549.html#14016156583824&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz33NajcLj9

 

Москва инициировала переговоры с Вашингтоном по размещению станций ГЛОНАСС на территории США, "срок - до 31 августа", сообщил Рогозин.
http://itar-tass.com/ekonomika/1230557 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:09:19 / 01-06-2014)

Странно,как вы освещаете новость...

"При этом станции не смогут использоваться в военных целях, сообщили в космическом агентстве".

http://itar-tass.com/nauka/1230331

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(13:58:04 / 01-06-2014)

см. коммент ниже. Это означает "договорились".

Корсуненко просто немного поманипулировал в эмоц.плане, он любит эту забаву с "всёпропалогипсснимают" ^___^ 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(13:56:18 / 01-06-2014)

Корсуненко, Вы бы давали новость целиком, что ли. Без этого эмоционального манипулирования:

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Система GPS с 1 июня 2014 года продолжит работать на территории России в рамках действующих соглашений, сообщает Роскосмос в воскресенье.

"В соответствии с поручением правительства Российской Федерации Роскосмосом совместно с Федеральным агентством научных организаций 1 июня 2014 года реализованы меры, исключающие использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории Российской Федерации, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях", — говорится в сообщении.

О возможной приостановке работы в России наземных станций американской навигационной системы с 1 июня заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Такие меры являются ответом на отказ США разместить у себя аналогичные станции российской навигационной системы ГЛОНАСС. Позднее он подтвердил, что решение остается в силе, если США не пойдут навстречу России в вопросе размещения станций ГЛОНАСС.
РФ демонтирует станции GPS летом, если переговоры не дадут результата:

"Если до 31 мая никаких новостей не будет (от США), то с 1 июня станции приостановят свои работы на три месяца. Три месяца дается на переговоры, если ничего не произойдет и дальше, то 31 августа принимается решение о демонтаже этих станций", — сказал Рогозин. Он подчеркнул, что данные станции GPS не имеют отношения к получению бытового сигнала для навигационных систем.

Речь идет о передаче данных в сейсмическую службу Министерства внутренней безопасности США. На вопрос журналистов, почувствуют ли профессиональные военные в РФ отключение систем GPS, Рогозин ответил, что "пострадают только американские военные".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:04:27 / 01-06-2014)

Спасибо, Комон! Полностью новость, действительно, звучит совершенно иначе.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:10:25 / 01-06-2014)

А именно:"При этом станции не смогут использоваться в военных целях, сообщили в космическом агентстве". http://itar-tass.com/nauka/1230331

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ранее писалось, что отключение станций никак не повлияет на использование системы в гражданских целях.

Считаю, что вышеприведённым выделенным текстом нас просто дурят.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:48:59 / 01-06-2014)

Считаю, что вышеприведённым выделенным текстом нас просто дурят.

аналогично.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:07:01 / 02-06-2014)

вы ошибаетесь :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:05:36 / 02-06-2014)

буду рад ошибаться.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(15:32:00 / 01-06-2014)

Почему дурят то? Станции коррекции вообще никаким боком  к приему гпс на территории мира не имеют.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(17:45:56 / 01-06-2014)

не понял, а до этого они использовались в военных целях?

Аватар пользователя korsunenko

Точно. Факт полностью изменил свой знак. Вот только зачем для этого потребовалось из вице-премьера придурка делать осталось за кадром. Жириновских «народных» петрушек в стране не хватает для этих целей? Вот лично мне неприятно, что у нас зам председателя и руководитель важного направления в государственном строительстве — дурацкое трепло. Может вам приятно, хз. ...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:53:43 / 01-06-2014)

В чём трепло и придурок-то? Наземные станции, при тех условиях, которые Рогозин озвучил, закроют, как и собирались. Чтоб население не волновалось по выдуманным поводам, объяснили, что позиционирование в мобилках как работало, так и будет работать. У меня, кстати, в смарте оба варианта - и Глонас и ГПС, что и Вам рекомендую.

А Вы, публикуя новость, пошли на поводу у СМИ. Яндекс подаёт её также. Я, поначалу, подумал, что это лично Вы извратили - проверял. Оказалось, нет - Ваша подача в общем либеральном мейнстриме. Комон вас всех вывела на чистую воду.

Аватар пользователя Дядька Черномор

С другой стороны... надо было базар фильтровать.

Согласен, что сейчас выглядит как терпило. По пацански (пацан сказал - пацан сделал) не получилось. Сделает выводы, будет делать по мужски (Спелал беспесды).

Аватар пользователя korsunenko

Я всегда сокращаю бестолковые портянки, по заветам Алекса. Для уплотнения инфопотока, так сказать. А главное здесь не закорючки в договорах, а возмущение втягиванием меня и других простых граждан в операционные вопросы, решаемые ведомствами в рабочем порядке. Все эти «мастер-карды» и прочие нелицеприятные, «принципиальные» решения с известным уже концом последнее время, но в которые упорно меня втаскивают — как клоуна в антракты. Так вот, если у них такое отношение ко мне, то — моё к ним будет, как минимум, равнозначным, а может и альтернативным. Меня этот псаки-рогозин давно уже начал раздражать и «методы» его, слизанные у той же псаки, — тоже.  

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:14:22 / 01-06-2014)

Но при этом,своем мнении,вы должны развернуто и вполне понятно освещать новость.Размытые политические и эмоциальные "дифирамбы" не всем понятны...))

Аватар пользователя korsunenko

Для этого даются ссылки на первоисточники — идите и изучайте, как Комон. Моя задача показать деятельнсоть одного государственного болобола — «пацан сказал — пацан сделал». Он омерзение этой совей гибкостью и гусиной способностью отталкивать от себя грязную воду после очередного вылитого ушата помоев на себя вызывает. По крайней мере у меня. А так-как новость перепостил я, то прдурком в ней по заслуженному праву будет выглядеть он.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(10:44:24 / 02-06-2014)
Убогий, главная цель не GPS из России выпнуть а установить российский Глонас в США.
Вот отсюда и вся тягомотина и перепассовка с "партнёрами" по этому вопросу.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:41:33 / 01-06-2014)

Я всегда сокращаю бестолковые портянки, по заветам Алекса

в данном случае сокращение обернулось искажением смысла

ведь речь шла не о прекращении распространения сигнала GPS над нашей страной, а о прекращении работы наземных станций на территории РФ, что суть разные вещи

при этом всём заголовок статьи, куда ведёт ссылка звучит следующим образом:

Без американских станций GPS мы обойдемся
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(14:29:48 / 01-06-2014)

Если бы вы сокращали ваши коменты для "уплотнения инфопотока", то было бы гораздо лучше, чем кастрировать новости.

ПМСМ.

Аватар пользователя korsunenko

Я уже писал одному редактору о стиле своей «работы», которую «старые кадры» знают со времён ЖЖ. Алекс её знает и пока аккаунт не сносит. Свою позицию я выражаю как правило в комментах по привычке. Мне, также, самому больше нравятся читать комменты людей в любых инфоповодах, выложенных камрадами. Всё просто, как и в моей голове, как грится. 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(16:06:07 / 01-06-2014)

Вы только не волнуйтесь так сильно, а то давление поднимется, лицо покраснеет и вобще будет неудобно перед окружающими.

Аватар пользователя korsunenko

А вы, свои советы в жопу себе засуньте, будьте любезны.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(16:28:00 / 01-06-2014)

Фу, как грубо. И лицо покраснело.

Аватар пользователя Добродей

к сожалению, из заметки нет ясности, удалось ли договориться о размещени наземных станций ГЛОНАСС или нет.

сделанные американцами уступки не озвучены - что позволяет предположить, что их все же не было.

в этой ситуации Рогозин выглядит не очень красиво. к сожалению, стиль его работы в последнее время состоит в делании на публику громких заявлений, которые заканчиваются пшиком.

на что и обратил внимание камрад Корсуненко.

мне кстати тоже непонятно, зачем Рогозин выбрал такаую стилистику. Жириновский вроде еще живой, и вполне успешно работает. возможно, конечно, дедушка старенький, и ему готовят замену - но выделять на такое дело целого вице-премьера на мой взгляд жирновато. хватило бы и депутата, ну на крайний случай - сенатора какого-нибудь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:44:10 / 01-06-2014)

реализованы меры, исключающие использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории Российской Федерации, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях"


Ув. ko_mon! Вы серьезнейшим образом заблуждаетесь (вас вводят в заблуждение) Абсолютно все сейсмостанции - в первую очередь военно-разведывательные объекты, кторорые строятся для сбора инфы начиная от ядерных испытаниях, заканчивая тоннажем проходящих мимо поездов (например на предмет наличия Боевых Железнодорожных Платформ ;-) ) , или скажем, о мобильных ракетных комплексах. Невоенными и неразведывательными они не могут быть по определению, так как их назначение определяется не на самой станции а методом обработки поступающей от неё инфы, и кто эту инфу обрабатывает, - разведчики или вулканологи какие нибудь. Которые находятся за океаном и Россией не контролируются в принципе..

Так что, кто там чем "договорился" и/или кого принудили таки оставить у себя на территории разведывательные объекты недружественной стороны, - это ещё большой вопрос! Об этом Корсуненко и говорит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:09:45 / 01-06-2014)

Замечательно, в деталях мы разобрались. но давайте не будем позволять деталям застить целое. 

 

давайте вспомним, из-за чего весь сыр-бор с этими жэпээсами - емнип: 

1. они нам (в порядке санкций) решили рубануть глонасс (напрягли мускул гегмонства, чё), 

2. мы им пригрозили зарубить их жэпээсы (алаверды),

3. Рогозин потроллил (в свойственной ему манере - но тут уж ему виднее, на каком языке общаться с контингентом в целях предельной доступности: нелепо с гопником разговаривать языком научн.симпозиумов - не поймёт),

4. дали срок: до лета, а не то...

Читаем новость: нет, не будем рубить, но, демонстрируя свою приверженность к Миру и Букве Закона, оставляем с оговорками (зачастую подобные оговорки - немало подспорье для последующих маневров, например, остаётся возможность при желании вмешаться под эгидой нарушения условий мирности ^___^). Достаточно прозрачно, не так ли?

 

Ещё раз: что было целью этого демарша для нас? 

а). По-детски быкануть, типа: "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"? макака самодранская черномазая, ненавижу тебя а-а-а!!!! 

б). Или нормальная работа нашего глонасса, а требование убрать игрушки - лишь средство?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:51:53 / 01-06-2014)

давайте вспомним, из-за чего весь сыр-бор с этими жэпээсами - емнип:


Да, давайте. Ваша версия, имхо немного неполна. Приведу свое восприятие ситуации.


  1. Российский ГЛОНАСС попросился к амерам разместить у них корректирующие станции, будучи уверенным, что такие же станции размещены на территории России.
  2. Амеры изобразили фигуру из трех пальцев под названием "отлуп", так как оказалось что точности GPS даже без российских станций хватает для прицеливания их ракет по нашим обектам.
  3. Наши обиделись и решили разобраться с этими  "станциями". В процессе разборок выяснилось, что решение о их постройке как бы никто не принимал, но оно подписано и действует, амеры нам его в харю тычут, и вообще являются не корректирующими станциями GPS, а сейсмическими разведывательными комплексами, с попутной привязкой к GPS (а что сейчас без GPS?) и коррекцией этого злосчастного GPS.
  4. Наши становятся в третью позицию и говорят - "сроку вам до 1 июня, потом отключим газ станции" - хотим и на вашей территории такие же "корректирующие" ст анции.
  5. В итоге, срок угроз прошел, а амерские станции работают, а Рогозин посылает предложение об очередном раунде переговоров, - на тему разрешит ли обамка построить на территории США нечто подобное.
  6. Ясно дело над амерами в такой ситуации не каплет, и переговоры переговаривать они будут до марковкина заговенья....

Что касается целей демарша. НЯВКурсе, у амеров проблема с точностью стоит гораздо менее остро, чем у нас. это объясняется в том числе и  тем, что у них сеть корректирующих станций гуще нашей. Поэтому даже чисто технически, если они не пустят нас к себе а мы выпинаем их из России, они, похоже потеряют меньше чем мы. А атак как сейсморазведка раскрыта, то и с этой точки зрения станции в россии потеряли значительную часть своей ценности. Поэтому у амеров позиция на переговорах имхо, гораздо крепче нашей. :-(Остается наблюдать за событиями.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(16:03:14 / 01-06-2014)

у амеров позиция на переговорах имхо, гораздо крепче нашей

значит, надо до упора договариваться так, чтобы у нас был макисмум преимуществ из ситуации (и мы не владеем всей информацией, кстати: то, что мы видим - отражение кусочка картины в кривом зеркале дурналиста + пересказ каждого трактовщика по принципу "как я это захотел понять"). Хоть амеры и самоназначенный гегмон планеты (особенно, в голове тех, кто в это поверил), но и тут есть поле для маневра. 

Остается наблюдать за событиями.

да, и не скулить по поводу "просранных полимеров", по умолчанию приняв, что все наши шаги непременно провальны, а амеровские - успешны.

Посмотрим. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:30:46 / 01-06-2014)

Хм.. Странный вывод. А кто "скулил" то?

Корсуненко? - нет.

Я? -тем более нет.

ИМХО, это ура-патриоты всё что не вписывается в бравурные марши, воспринимает как скулеж. (это я не Вас лично, а вообще, об общем положении на АШ) 

Ура-патриоты, не в состоянии бороться с фактологией Корсуненко, обвиняют его в бог знает чём. ИМХО, не было  бы корсуненок, АШ превратился бы в бравурный елей. Оно нам надо?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(00:35:01 / 02-06-2014)

Корсуненко, в минуту мрачной весёлости, плеснул дерьмеца на вентилятор. Корсуненко поднял себе настроение наблюдая за бурлением говен в комментах ~__^ Корсуненко развлекается  ^__^ 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:52:32 / 01-06-2014)

Ну, я свечку не держал, поэтому не знаю, как он там ухает от удовольствия или просто  "мрачно весилится"! ;-))))

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(01:28:14 / 02-06-2014)

А нельзя ли на АШ сократить употребление трансректальных терминов по типу "говен", как то было сделано с матом?!

П.с. Алекс, что ты сделал с ресурсом, с мобилы теперь даже написать невозможно, я вот нажал ответить, всплыла клавиатура, а поле текстоуого ввода исчезло, я даже не уверен, что буковки сейчас набираются. Выдерни нафиг это голимое поле с "вк, фб, мйл, плюс". Нафиг так жить.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(15:48:54 / 01-06-2014)

отличить состав РВСН от состава с цистернами большого объёма - имхо маловероятно. всё таки, в сейсмособытии на стыке рельс путей, играет роль не столько тоннаж вагона, сколько нагрузка на ось. 

>Об этом Корсуненко и говорит.


Корсуненко очень интересно обо всём говорит. очень. отличный пример манипуляций.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:55:35 / 01-06-2014)

отличить состав РВСН от состава с цистернами большого объёма - имхо маловероятно.

Даже спорить не стану, скажу коротко, - сейсморазведка с вами несогласна. Гуглите и да обрящете.

То что вы не понимаете о чем говорит Корсуненко, - это ваша проблема а не Корсуненко.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(15:58:22 / 01-06-2014)

не всё в жизни измеряется гуглом. хотя про цистерны большого объёма я вам тоже могу посоветовать погуглить - у них очень интересная ходовая, во многом скопированная именно с те самых составов РВСН.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(16:03:22 / 01-06-2014)

тащемта, вот. замечательная, красивая восьмиосная цистерна. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:08:46 / 01-06-2014)

Да, цистерна красивая, но отношения к теме не имеет

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(16:18:27 / 01-06-2014)

я к тому, что она, емнип, даже по габаритам подходит под те холодильники, в которых Молодца перевозили. да и остальные параметры - более чем близки.

но, конечно, речь не про тележки и сесморазведку, да.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:31:46 / 01-06-2014)

спасибо за понимание, а то наофтопим тут, как конь в лавке...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:06:30 / 01-06-2014)

Хотите и можете написать о вагонных тележках и их роли в сейсморазведке? - ждем вашу статью.

Здесь НЯП, обсуждается иное.

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 6 месяцев)(14:14:39 / 01-06-2014)

В новости говорится о сейсмографических станциях. Причем тут наземные станции GPS? Сейсмографические станции, насколько я понимаю, используют GPS для определения собственных координат и при регистрации сейсмологических событий передают параметры события и привязку в координатам. Затем решаем систему линейных уравнений и получаем координату эпицентра события. Может эти станции расположены в таких местах и имеют такое оборудование, что способны фиксировать пуски наших МБР? Но как связан GPS и сейсмологические станции не совсем ясно. Да и вообще, я считаю что даже станции GPS не надо убирать с нашей территории. По факту они отправляют всего лишь свои координаты и время. Использованы могут быть при совершении нападения на нашу территорию. Сусанин больше не нужен.

Аватар пользователя Добренький

Получается они могут в военное время сообщать о попадании ЯО. 

Станции не убирать, а время войны давать искаженные данные. Это считаю будет лучше, чем просто убрать. Пусть надеятся .

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:25:31 / 01-06-2014)

Не пуски ракет, а продедение ядерных испытаний. Дело в том, что и у нас и в США в последние годы работы ведутся над созданием разядов малой мощности - вплоть до 1 килотонны. Требуются более чуствительные системы. Американцы создали специальные камеры для проведения испытаний (а не роют шахты как раньше) ..

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(17:57:34 / 01-06-2014)

\я считаю что даже станции GPS не надо убирать с нашей территории... Использованы могут быть при совершении нападения на нашу территорию\

 

почему же не убрать тогда?

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:20:50 / 01-06-2014)

псаки какие то

гг

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(14:39:26 / 01-06-2014)

корсунятина

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:41:58 / 01-06-2014)

корсуняки?
гы гы

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(14:43:18 / 01-06-2014)

Только что (мин. 10-15 назад) Рогозин в своем твиттере написал:

"... Разработаны и приняты технические меры, исключающие применение станций для военных целей. Теперь они полностью под нашим контролем"

Просьба смотреть первоисточник, т.к. при цитировании возможны ошибки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:46:36 / 01-06-2014)

Обманует. Если станция продолжает выдавать данные, ЦРУ будет их обрабатывать как им надо.  

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(11:11:36 / 02-06-2014)

обоснуй

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:03:53 / 02-06-2014)

Писал уж. Если станция продолжает выдавать реальные  данные, ЦРУ будет их обрабатывать как им надо.  

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(05:47:57 / 03-06-2014)

станция выдает данные по проводам. предположим, в день X провода переключены в другую сеть. дальше что?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:49:24 / 03-06-2014)

О как! По проводам, говорите....

Ну ладно, по проводам, значит по проводам.

Если, значится, "провода" будут переключены в другую "сеть", которая недоступна хозяевам, это будет означать что с точки зрения хозяев  связи с ней нет. Никакой. А Рогозин такого не говорил.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:43:39 / 01-06-2014)

korsunenko, не огорчайтесь на меня,просто я не сразу понял смысл прочитанного,не говоря уже об простом обывателе...))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:53:58 / 01-06-2014)

"МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Система GPS с 1 июня 2014 года продолжит работать на территории России в рамках действующих соглашений, сообщает Роскосмос в воскресенье.

"В соответствии с поручением правительства Российской Федерации Роскосмосом совместно с Федеральным агентством научных организаций 1 июня 2014 года реализованы меры, исключающие использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории Российской Федерации, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях", — говорится в сообщении."

-----------------------------------

Какие-то две глупости в одном сообщении -  т.е. до 1 июня  "партнер" мог использовать GPS в своих военных целях, и только 1 июня,  обливаясь слезами, кремлевский партнер отказал ему в этом праве.

А как вообще можно отделить военные цели "партнера" от невоенных... на техническом уровне?

Ну что же, ради такого "партнера" не жалко и своего вице-премьера дерьмом полить. Ну да он  не обидчивый

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(18:04:04 / 01-06-2014)

да, явно как-то бред. и очередной провалившийся блеф. во вторник ждём скидок за газ для укры и отмены предоплаты.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(14:54:00 / 01-06-2014)

Россия приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории.

 Система GPS с 1 июня 2014 года продолжит работать на территории России. 

И в чём проблема? Cтанции GPS работать не будут, система GPS в целом работать будет. Сигнал от спутников никто же не отключает. Ну снизится точность. Гражданские, вероятно, особо не почувствуют.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(14:56:37 / 01-06-2014)

эээ нет. Тут торопится не нужно. Как же прослыть борцом за все хорошее в стране ежели все так понятно будет написано. Без работы Корсуненку оставить хотите?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:01:52 / 01-06-2014)

Рогозин и не говорил о прекращении работы навигационной системы GPS. Он говорил лишь о прекращении работы наземных корректирующих станций, которые только улучшают точность GPS. Система GPS вполне работоспособна и без них.

Корсуненко не понял новости и сделал "логические выводы", на основе  собственных предпосылок, а не содержащихся в новости. Поэтому оценка "за логику" - двойка.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(15:07:11 / 01-06-2014)

когда уже оценки за подобное ледорубами выдавать будут?

Аватар пользователя korsunenko

«Рогозин и не говорил о прекращении работы навигационной системы GPSю - а здесь никто этого и не обсжудает, кроме нескольких альтернативных. Обсуждаются слова о «приостановке работы станций с 1 июня» и их сбываемость на практике.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:32:06 / 01-06-2014)

Андрей, как и заявлялось Рогозиным, с 1 июня работа наземных станций GPS  в военных целях ПРЕКРАЩЕНА.

Об этом говориться в инфе по вашей же ссылке:

"МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. "В соответствии с поручением правительства Российской Федерации Роскосмосом совместно с Федеральным агентством научных организаций 1 июня 2014 года реализованы меры, исключающие использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории Российской Федерации, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях", — говорится в сообщении."


http://ria.ru/technology/20140601/1010203549.html#14016156583824&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz33NyVTNdx

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(18:12:01 / 01-06-2014)

\работа наземных станций GPS в военных целях ПРЕКРАЩЕНА.\

 

похоже, на туфту для публики. это уже давно надо было сделать, если бы это было возможно физически.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(15:14:57 / 01-06-2014)

Корсуненко не понял новости и сделал "логические выводы", на основе собственных предпосылок, а не содержащихся в новости. Поэтому оценка "за логику" - двойка.

э-э-э, не скажите. Корсуненко прекрасно понял новость. Корсуненко, в минуту мрачной весёлости, плеснул дерьмеца на вентилятор. Корсуненко поднял себе настроение наблюдая за бурлением говен в комментах ~__^ Корсуненко - манипуляторразвлекается над теми, кто повёлся! ^__^ 

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(15:18:58 / 01-06-2014)

браво

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:30:25 / 01-06-2014)

Еще раз. Проблема касается контроля проведения ядерных испытаний с помощью GPS (сейсмологическим методом).. .. Мы хотели такие же возможности получить как и США у нас на территории. Не дали. Рогозин утверждает что и мы им тоже не даем теперь (в чем я не уверен)..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:34:06 / 01-06-2014)

согласен!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(16:00:20 / 01-06-2014)

"01 июня 2014, 15:39 РИА Новости

C сегодняшнего дня станции GPS не могут быть использованы в военных целях на территории России. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.


«Поясню: разработаны и приняты технические меры, исключающие использование этих станций в военных целях. Теперь они под полным нашим контролем», - написал Рогозин в Twitter.Также вице-премьер сообщил о том, что «инициированы переговоры с США по размещению наших станций системы ГЛОНАСС - на их территории. Срок - до 31 августа. По итогам будут приняты новые решения».

Ранее Рогозин заявлял, что Россия демонтирует станции с 31 августа 2014 года в случае, если переговоры с США не дадут никакого результата. Кроме того, если до 31 мая «никаких новостей от США не будет», то с 1 июня станции приостановят свою работу на три месяца, пообещал Рогозин. 


При этом он подчеркнул, что всё это не имеет отношения к получению бытового сигнала для навигационных систем. Речь идёт о передаче данных в сейсмическую службу Министерства внутренней безопасности США. «Пострадают только американские военные», - подчеркнул Рогозин. Стоит отметить, что США пока не ответили на предложение Москвы по размещению на своей территории систем ГЛОНАСС.


Сегодня Роскосмос также сообщил, что станции, работающие по сигналам системы GPS на территории РФ с 1 июня продолжат работать в рамках действующих соглашений, однако исключается использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории России, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях."


http://russian.rt.com/article/34574#ixzz33O78uzjS
Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(16:42:37 / 01-06-2014)

Речь идёт о ККС в первую очередь. Соответственно объекты использующие сигнал дифпоправки находятца в радиусе до 100 км - вторая очередь.

далее мобильный/стационарный  американский пост в РФ нуждаетца в сигнале КСС в этом радиусе для милиметровой точности в определенный момент или постоянно.

В новости утверждается, что в близи военных объектов сигнал  ККС глушитца с 1.06.2014 г.

и наоборот - в Америке у наших наблюдающих станций военная точность  GPS не доступна. А повысить точность низя. В результате статданные не могут быть обработаны с точностью более/менее поллаптя, так как в круге диаметром 200 км размещены наши посты и в центре этого круга нужна наша ККС, так видимо несмотря на тройное покрытие американских ККС ихней территории, этим сигналом воспользоваться мы не можем (то же в военных целях в рамках договоров).

И скорее всего речь идет больше о параметре высоты над уровнем моря (фиксинг подпрыгиваний) и синхронизации времени для точного измерения скорости распространения волн.

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(17:54:18 / 01-06-2014)

А ведь Рогозин своё слово то сдержал. Обещал с 1 июня приостановить работу американских станций на нашей территории. И приостановил. Частично приостановил. Всё чётко сделано. Без радикализма. Вопрос забыт не был.

Рогозин обещал:

"Если до 31 мая никаких новостей не будет (от США), то с 1 июня станции приостановят свои работы на три месяца. Три месяца дается на переговоры, если ничего не произойдет и дальше, то 31 августа принимается решение о демонтаже этих станций", — сказал Рогозин. Ссылка

Особо обращаю внимание на то, что Рогозин употребил глагол "приостановят", а не "остановят", имеющие разные смысловые значения.

Рогозин 1 июня сделал:

"В соответствии с поручением правительства Российской Федерации Роскосмосом совместно с Федеральным агентством научных организаций 1 июня 2014 года реализованы меры, исключающие использование информации от станций глобальной сейсмографической сети, работающих по сигналам системы GPS и расположенных на территории Российской Федерации, в целях, не предусмотренных действующими соглашениями, в том числе в военных целях". Ссылка

Вывод:

Как видим, вопрос на тормозах Рогозиным спущен не был.

И лишь с 31 августа эти американские станции на нашей территории вообще могут быть полностью закрыты.

Не понимаю, чем Андрей Корсуненко опять не доволен. Лишь бы поныть. :-)

Заключение: Корсуненко - диванный геостратег! :-)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:50:33 / 01-06-2014)

ko_mon отлично расписала чем руководствовался набрасыватель :)

P.S. Тем камрадам, которые не доверяют озвученному Рогозиным - если они спецами в этом деле не являются и не могут оценить достоверность сделанных Рогозиным утверждений, то у них нет оснований обвинять его в обмане. Если их квалификация позволяет-таки это сделать - нужно выложить обоснование своих утверждений и мы все будем благодарны за это, а то привыкли изображать из себя невесть кого, так и до кончиты доизображаетесь :)))

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(17:57:40 / 01-06-2014)

Поручение Правительства РФ было исполнено Роскосмосом совместно с Федеральным агентством научных организаций, но Корсуненко, естественно, лучше них всё знает. :-)

Аватар пользователя korsunenko

Я не настолько продвинут в интерпретации всем известных слов, как вы. Приостановить — это значит вырубить на время, а не ограничить функционал технической начинки. Никто ничего не «приостановил» — всё херачит как херачило с какими-то мутными настройками теперь. Разбираться в сортах говна в голове вицедурака и ваших версий его понимания я не собираюсь. Я же еще написал, но вы не прочитали, что мне как и большинству совершенно не интересны технические возможности или параметры станций. Это удел специалистов с обехи сторон и я не прошу их выносить в СМИ для обслуждения, ибо это чисто технически операционные вопросы решаемые специальными службами внутри системы. Но нет. Твиттопридурок вылезает по поводу и без и заявляет, что с такого-то числа стольких минут будет что-то приостановлено и ... ничего не происходит, а вернее — ровно наоборот со словами «Ну, вы же понимаете, что я имел в виду это, но не то». Разбирайтесь с колуном в его твиттере, а не здесь, а также задайте простой вопрос камрада из комментов: «а всё это время до нелицеприятных настроек, станции работали на «военных США»? А потом добавьте мой: «И, что лично ты, пидарас, зная это всё это время делал для устранения настроек? В твиттере болоболил?»

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(18:39:16 / 01-06-2014)

Андрей, пустая болтовня не специалиста в отсутствии конкретных данных вперемежку с матерщиной. Не убедительно вообще.

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(19:17:30 / 01-06-2014)
Итого : нам под зад пиндосы поставили некое оружие или его составную часть. Таперича Рогозин говорит, что оне от ентой штукенции открутили чего-то и можно ужо на нём сидеть и даже бить по нём молотком. Или оно могёт шандарахнуть?
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 5 дней)(19:34:18 / 01-06-2014)

Петрович, как видишь, по этому вопросу здесь никто никакой конкретики не знает.

Пока там наши что-то закрутили.

А 31 августа обещают вообще закрыть, если америкосы не пойдут навстречу нашему ГЛОНАССУ.

Вся суть вот в этом.

Всё остальное - пустая демагогия недовольных жизнью диванных стратегов.

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(23:29:32 / 01-06-2014)
В любом случае заглядывать в ствол(который ещё и вчужих руках) неприятно.Даже если точно известно ,что оружие не заряжено. А здесь не понятно. Опять же козе ясно ,что наши реперы в пиндосии никто не даст ставить.Тогда о чём разговоры? "Если в сердце дверь закрыта надо в печень постучаться."

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...