Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: С начала суперкризиса ДИКОЕ сокращение продаж бензина

Аватар пользователя alexsword

Впечатляющие данные, показывающие совершенно дикое сокращение (в ТРИ раза!) розничных продаж бензина нефтеперерабатывающими заводами США, произошедшее с начала суперкризиса - который как бы "закончился", ведь америка "великая держава", а демократия важнее физических законов, бухыхы:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(10:52:45 / 31-05-2014)

настоящие американцы теперь выбирают Теслу и Приус

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:55:33 / 31-05-2014)

Можно подумать у них резервы электрогенерующих мощностей таковы, что могут позволить полномасштабную замену углеводородов электричеством.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:04:23 / 31-05-2014)

А почему нет?
После ипотечного кризиса кучу народа выселили, теперь они потребляют электричества поменьше, а мощности, возможно, ещё остались. 

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(11:59:50 / 31-05-2014)

На этом сайте, если мне не изменяет память, есть подробный отчет о генерации ЭЭ. Существующие мощности генерации весьма не впечатляют.

Кратко, основная генерация ЭЭ до сих пор идет путем перевода тепла от сжигания углеводородов в ЭЭ

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:16:27 / 31-05-2014)

А атомные станции выработали свой ресурс и находятся в предаварийном состоянии.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:32:16 / 31-05-2014)

судя по ебургу, планирующего пересесть на теслу

электричество берется из розеток

дальнейшая причинно-следственная связь нарушается

если уж советское высшее образование настолько там деградирует, чего говорить об остальных, коренных мечтателях

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(11:57:44 / 31-05-2014)

Прикручиваем к машине розетку, фтыкаем штепсель, и вуаля, получаем вечный двигатель.

Не вижу никаких противоречий! :)

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(12:02:21 / 31-05-2014)

Немножко не понял Вашу мысль, не могли бы Вы описать ее более развернуто?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:31:11 / 31-05-2014)

очень просто, сейчас многие люди полагают, что электричесво берётся из розетки, вот характерный пример - http://aftershock.news/?q=node/4288

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(12:35:44 / 31-05-2014)

Ну это же заблуждение. Электричество генерируется. И как я писал выше, объемы генерации пока весьма печальны.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:40:56 / 31-05-2014)

заблуждение, да.

но в плену у этого заблуждения пребывают люди подобные этому СЕО

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт на новостной конференции, проходившей в рамках конгресса Mobile World в Барселоне заявил -


«Сеть будет повсюду, но её не будет видно», сказал он. «Она будет как электричество, которое просто есть».

и на таких заблуждения они строят прогнозы, а что ещё хуже - стратегии развития

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(12:55:11 / 31-05-2014)

Я понял Вас. Это весьма печально, что люди не хотят признавать "школьных" законов физики.

Хотя, возможно, они научились "ловить" солнечный ветер, тогда да, уровня генерации хватит чтобы бить молниями обратно в Солнце.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:06:28 / 01-06-2014)

Это была шутка. Местный мем, практически.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:39:05 / 31-05-2014)

процентное соотношение теслов и примусов к остальному колесному парку в сша не напомните?

если верить википедии, то продажи приусов примерно равны (за 2009 г) продажам фокусов в сша (а ведь фокусы- это только малая-малая часть).

а согласно данным http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html (ссылка на БД на странице внизу)

в 2013 году приусы были на 25-м месте по продажам (157тыс) лидер- форд-ф-серия (760тыс).

продажи теслы измеряются тысячами (за первый квартал 2014 порядка 4000 тыс штук http://www.audi200-club.com/obemy-prodazh-tesla-model-s-vyrosli/). что как-то далеко от приуса, и пренебрежимо мало по сравнению с обычными ДВС-ами.

так что "настоящих американцев" или очень-очень мало, или настоящие американцы таки массово ужались в расходах, и пересели с пикапов на малолитражки, или вообще забили болт на перемещения, и осели на диван.

есть еще один вариант- статистика подделка с целью снизить цены на нефть. смотрите- у нас бензин есть перестали, значит, нефть нам скоро будет не нужна, продавайте пока мы ее  еще берем, но подешевле, а то потом вообще брать не будем.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(14:30:08 / 31-05-2014)

вы что, мой ответ всерьез восприняли? хаха

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:39:31 / 31-05-2014)

Ну, ДВ-региону сам бог велел. Тысячи их! В смысле, примусов. Чуть ли не каждая вторая машина на улице. Всех поколений.

Аватар пользователя Silf
Silf(6 лет 9 часов)(11:04:10 / 31-05-2014)

Настоящему ковбою достаточно мустанга с одной лошадиной силой)

Но опять же, овес нынче дорог.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:05:57 / 31-05-2014)

А я ведь застал еще те времена когда галон стоил 1,2$, и воплотил свою мечту идиота, на 6 литровом кабрио.....за 60$ в день!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(14:08:59 / 31-05-2014)

В 91 году насколько я помню регулар стоил 0,99$

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:19:35 / 31-05-2014)

На момент развала СССР бензин стоил 25 копеек. По неофициальному курсу 1:3 это получается $0,75. У нас бензин был дешевле.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Если это именно бензин, то может значительное число на дизельное топливо и газ перешли.А еще ведь и спирт есть. Ведь не стало же машин на дорогах почти в два раза меньше.

Надо смотреть статистику по всем видам топлива. 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(11:24:14 / 31-05-2014)

Чтобы перейти на газ, нужны газовые заправки, а их на западе мало, ЕМНИП даже меньше чем у нас. А соляра да, второй вид топлива, особенно в Гемании. Там легковушки дизельные ещё после нефтяного кризиса 73-го бегать стали, а лет пять шесть назад уже >50% новых лекгковушек были дизельные. А в США к 2012 только 31% новых машин дизельные были, а до этого их вообще не брали. 

Так что думаю именно ездить меньше стали.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Тогда скорее всего спирт.

Вот рост производства этанола в США и Бразилии млн.литр

                 2007        2008        2009         2010 

США         24 565  34 776 40 068 45 360

Бразилия 18 972  24 464

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:39:57 / 31-05-2014)

Да, у них порядка 40% кукурузы уходит сейчас на биотопливо.

Но это, очевидно, удар по кормам (животноводству) и сельскому хозяйству.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:49:46 / 31-05-2014)

сколько тысяч или миллионов тонн биотоплива в день они делают-то?

мировое производство кукурузы оценивают чуть меньше 900 млн тонн. 37%- сша- то есть, порядка 300 млн. тонн.

за 2010 год сша добыли где-то порядка 450 млн тонн нефти. если вся кукуруза перейдет в топливо без остатка- это будет 40%, это не мало, но и не особо много.

но по википедии- штаты производят порядка 30 млн тонн биоэтанола в год. что по сравнению с 450 млн тонн нефти- ничто.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:47:05 / 31-05-2014)

ЭТо годовые данные, в дни сами переводите.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:52:05 / 31-05-2014)

ну вот, сейчас уже не 30 млн тонн, а около 50 млн тонн. эти 50 млн тонн все равно не компенсируют никак статистику бензина.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(11:42:11 / 31-05-2014)

а нефти Россия производит миллионы тонн, а не литров. поэтому в автопарке спирт присутствует в следовых количествах, не более. пьяные водители наверное спирта больше в себе возят, чем в баках топлива из этого спирта.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:44:27 / 31-05-2014)

На глазок прикинул объемы. Кажется недостаточно их, чтобы вот так, в три раза...

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(12:09:07 / 31-05-2014)

45 360 миллионов литров спирта в год это грубо 1 миллион баррелей в день, при том что нефти потребляется 19 (!) миллионов барелей в день.

З.Ы.

ИМХО вся надежда США на ограбление колоний и вассалов. Вот только вопрос как долго они смогут этим заниматся. Без колоний им скоро придётся прослушать курсы от физической экономики на тему: "как кушать одну чашку риса в день и при этом много работать, а так же почему велосипед лучше машины".

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

при том что нефти потребляется 19 (!) миллионов барелей в день.

Нефть идет не только на бензин,  и не только на автомобильное топливо, но и на керосин для самолетов и на химию и тд и тп

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:15:38 / 31-05-2014)

Скорее всего много народу в отпуск не поехали, потому что и так не работают, да и на работу не надо ездить  опять же. Летом обычно взлёт продажи бензика.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:54:22 / 31-05-2014)

Это прямые продажи нефтеперерабатывающими заводами в розницу, подовляющие большинство продаж идёт через посредников. Просто алексворд решил ненмого заняться манипуляцией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:00 / 31-05-2014)

Почему-то процесс пошел с началом суперкризиса. 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(15:15:21 / 31-05-2014)

Похоже на то. 

Гугл показывает не такую все-пропальную ситуацию, но некоторое падение есть 
Кстати забавно, по ссылке видно, производство этанола остановилось на одном уровне уже три года. Видимо больше жрачки нет, которую не жалко в бензин гнать.

А еще есть официальные показатели

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:12:06 / 31-05-2014)

Зато на экспорт можно толкать излишки. Европа нам дулю покажет :)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:40:19 / 31-05-2014)

))  За океаном телушка полушка. А у наших компаний НПЗ и непосредственно в Европе, в том числе.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:27:01 / 31-05-2014)

последние посещения пендостана показали что стало больше маленьких авто, еще действительно приусы на улицах, ведь еще же есть "гениальный" по разводу бюджета проект "вольт" от GM. а вот дизельных авто все равно очень мало и народ на них фыркает примерно с теме же аргументами как 5-7 лет назад в россии "воняет" "тарахтит" "девочкам не нравится" "не те понты" ну так далее

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:27:17 / 31-05-2014)

Получается, что песец туда уже пришёл и обустраивает нору.

Попытался представить, как у нас будет при упавших в 3 раза продажах бензина: картина апокалипсиса просто. Таки Изя - всё.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:42:06 / 31-05-2014)

Песец яму уже вырыл. Песец объясняет, что и американцам пора рыть яму. Дребург с этим будет несогласен, но это неважно, песец ему шепнёт персонально, есличо. И лопату выдаст.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(12:06:41 / 31-05-2014)

Чего представлять...90-е хороший пример 2х кратного падения.

Только разница в том, Россия тогда своих окраин лишилась, а США свои наоборот усиленно грабит (пока).

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(11:39:47 / 31-05-2014)
Обратным "концом" может быть падение цен на нефть.
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:49:15 / 31-05-2014)

На сколько-то - может быть. Но не так, чтобы: Евразия (Китай в том числе) в состоянии забрать все высвободившиеся объёмы.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:45:54 / 31-05-2014)

Скромно замечу,что речь идет о рочничных продажах бензина самими НПЗ.А вообще поставки бензина на рынок США сократились с марта 2006 г. по март 2014 г. на 9,5%.

http://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=MGFUPUS1&f=M

Что связано с более эффективными машинками и переходом на другие виды топлива.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:51:09 / 31-05-2014)

Речь об отмирании целой отрасли.  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:12:57 / 31-05-2014)

т.е. возрос импорт бензина, что ле?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:46:27 / 31-05-2014)

Дела с нефтью хуже чем представлялось ранее.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(12:03:50 / 31-05-2014)

Продажи автомобилей при этом растут. Интересно, автомобильный пузырь когда лопнет?

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(12:06:48 / 31-05-2014)

На самом деле, это очень негативные новости. Очень хотелось бы узнать действительную причину такого падения.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:06:29 / 31-05-2014)

Может просто уже не надо ездить на работу? Велфер придет и так на карточку. Может это и есть постмодерн?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(13:10:42 / 31-05-2014)

Специалисты Института транспортных исследований при Мичиганском университете опубликовали исследование среднего расхода топлива автомобилей, проданных в Америке в феврале. Он составил 9,9 литра на сто километров пути.

Средний расход топлива новых авто неуклонно снижается последние годы – подобные исследования проводят с 2007 года. Если тогда машины потребляли в среднем 11,7 литра на сто киломеров, то в декабре прошлого года расход составил уже 10,4 литра, а в январе этого - 10 литров ровно.

Считается, что снижение среднего расхода связано с подорожанием топлива, а значит и с желанием покупателей сэкономить – они выбирают более экологичные и мощные автомобили.

К 2016 году американцы собираются довести средний расход топлива новых автомобилей до 6,6 литра – в стране действует программа по сокращению потребления нефти на треть.

источник

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(13:14:10 / 31-05-2014)

вот ещё:

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(14:04:25 / 31-05-2014)

Ну, про более экономичные и современные двигатели это несколько некорректно. Если смотреть всякие видео-шмидео и фото, то на них присутствует огромное количество (явно более половины) старых 15-20 летних автомобилей, собственно середина 90-х начало 00-х. И ещё одна затыка с этими современными двигателями-их цена, и КМК, даже учитывая, что в америке европейские авто стоят дешевле чем в европе, то подавляющему большынству редскинов они не по карману. Так что, откинем из падения потребления топлива в три раза некоторое число в процентах на современные двигатели и всё равно получаем сумашедшее падение потребления. Можно более точно сказать, если бы была разбивка автопарка по возрасту в процентном соотношении.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:12:25 / 31-05-2014)

Средний возраст легковых авто в США 10 лет.Можно условно сказать,что через 10 лет парк авто полностью обновляется.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:18:59 / 31-05-2014)

Просто вся Омерига стала ездить на дешевом сланцевом газе! Поэтому и такой спад продаж бензина - это великая американская перемога. :)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:56:24 / 31-05-2014)

Почему не показать все продажи беньзина в США ? Зачем нужно концетрироваться на таком мелком сегменте как прямые продажи перерабатывающими заводами ?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(14:06:04 / 31-05-2014)

Тут речь идёт об коллапсе отрасли. Ведь бензин можно как и апельсины возить бочками из-за границы:)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:10:36 / 31-05-2014)

Это только прямые продажи. То есть когда покупают непосредственно у завода. Когда завод продает бензин сети бензоколонок это не входит в эту статистику вообще.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:13:36 / 31-05-2014)

Глас вопиющегов пустыне.Правда тут никому не нужна.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:14:34 / 31-05-2014)

вы в этом спец? так покажите уже!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:29:58 / 31-05-2014)

Да без проблем, то о чем пишет алекссворд это первая строчка, 3 нижние это продажи через посресников.

http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_cons_refmg_c_nus_EPM0_mgalpd_a.htm

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:41:49 / 31-05-2014)

Масштабные сокращения, прошу отметить - и у посредников.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:42:41 / 31-05-2014)

Но не в 3 раза. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:28:06 / 31-05-2014)

честно говоря, ничего не понятно. Что это? какое все же полное потребление бензина в америке?
Ценность этой таблицы, на мой взгляд, резко снижается таким пояснением в комментариях:
Sale:     The transfer of title from the seller to a buyer for a price. Excludes intrafirm transfers, products consumed directly by the reporting firm, or sales of bonded fuel. Also excludes products delivered/loaned to exchange partners, except where the amount supplied exceeds the amount received and the differential is invoiced as a sale during the reference month.
То есть эти цифры - к реальным потребляемым объемам могут иметь очень опосредованное отношение, поскольку там учитываются в том числе и перепродажи (как я понял)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:46:41 / 31-05-2014)

Как раз не учитываються 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:00:01 / 01-06-2014)

The transfer of title from the seller to a buyer for a price. - "переход собственности от продавца к покупателю за деньги". Т.е. один и тот же галлон бензина, перепроданный 4 раза, войдет в Sales как 4 галлона.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(18:21:08 / 01-06-2014)

Ваш вывод сделан из словарного определения термина продажа ? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:47:45 / 01-06-2014)

именно. Я его выше привел, из разъяснений к этой таблице.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(18:59:43 / 01-06-2014)

Ваша предположение, что перерабатывающий завод покупает обратно свою продукцию один или несколько раз не выходит логически из словарного определения термина продажа. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:13:31 / 01-06-2014)

именно. Это не мое определение, это перевод их определения термина, который используется в этой таблице. Это определение означает, что в цифрах в этой таблице дожен быть учтен (суммирован) каждый  переход собственности на лдин и тот же физический объем. Даже если при этом с ним ничего не происходит: например, трак с бензином 25000 галлонов, пока ехал от атлантического до тихого океана, был перепродан 4 раза.  В итоге продажи вырастут на 100000 галлонов.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:38:11 / 01-06-2014)

Это не означает не чего подобно таблицы это статистика продажи заводов потребителям и посредникам. Всё остальное это ваши фантази.



Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:42:21 / 01-06-2014)

у вас есть претензия к переводу? к оригиналу? напомню, это ваша ссылка.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:51:49 / 01-06-2014)

У меня притензии к вашему пониманию прочитанного

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:56:34 / 01-06-2014)

предложите свою версию.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:31:01 / 01-06-2014)

Таблица называеться Refiner Motor Gasoline Sales Volumes (Обьёмы продаж нефте перерабатывающими предприятиями), делиться она на Sales to End Users (продажи конечным потребителям) и на Sales for Resale (продажа посредникам). 

 

Вроде всё понятно.



Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:11:40 / 02-06-2014)

гм.  Смотрю та таблицу. Вижу : " Sales for Resale, Total - NA". Смотрю ниже таблицы: "NA = Not Available".

И что вам понятно?

Даже если вы как-то поняли этот замечательный кунфштюк, ваше толкование ничуть не опровергает то, что я вам перевел из их определений: продажа одним посредником другому посреднику - это тоже продажа посреднику. Таким образом, один баррель может быть "продан посреднику" более одного раза, и каждый раз, судя по их определению, должен быть заново учтен в продажах.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:17:05 / 02-06-2014)

Таблица называеться "Обьёмы продаж нефте перерабатывающими предприятиями" продажа посредника посреднику к тамим продажам не относиться

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:57:22 / 02-06-2014)

ок, соглашусь с вами. Хотя Refiner Motor Gasoline Sales Volumes - оглавление таблицы - можно перевести как "объемы продаж моторного газолина, произведенного на нефтеперерабатывающих предприятиях".

Но, посмотрев в прилагающийся эксельный файл, обнаружил там более точные формулировки:

U.S. Motor Gasoline Refiner Sales Volumes

U.S. Total Gasoline Retail Sales by Refiners  и т.д.

Итак, насколько я понял таблицу:
- вторая строка - это подмножество первой;
-чтобы получить все продажи, надо просуммировать первую, 4-ю, 5-ю и 6-ю строки. Плолучаем:
2008    361468,8
2009    357150,1
2010    356716,5
2011    335307,9
2012    324473,4
2013    315722,1

получаем падение 2008-2013 гг на 12%
Вот приблизительно что я от вас пытался услышать.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(17:51:56 / 02-06-2014)

Если это то, что вы хотели услышать то это то что нужно было спросить :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:31:38 / 03-06-2014)

напоминаю, какой был вопрос: "Что это? какое все же полное потребление бензина в америке?"

Вы мне в итоге предложили прочитать строчку с данными NA.

Конечно, из вашей таблицы ответ не получишь, но хоть что-то можно извлечь - если знать, как.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:56:49 / 31-05-2014)

In 2013, about 134.51 billion gallons1 (or 3.20 billion barrels) of gasoline were consumed2 in the United States, a daily average of about 368.51 million gallons (or 8.77 million barrels). This was about 6% less than the record high of about 142.35 billion gallons (or 3.39 billion barrels) consumed in 2007.

C сайта Минэнергетики США.

Сокращение на какие-то жалкие  6%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:55:57 / 31-05-2014)

Это вместе с биотопливом ведь, верно?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:02:43 / 31-05-2014)

Я так понимаю,что gasoline и  biofuels -это разные понятия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:05:38 / 31-05-2014)

Неверный ответ:

How much ethanol is in gasoline and how does it affect fuel economy?

In 2013, about 135 billion gallons of motor gasoline (3.2 billion barrels) were consumed in the United States, which contained about 13 billion gallons of ethanol. Ethanol accounted for about 10% of the total volume of finished motor gasoline consumed.

http://www.eia.gov/tools/faqs/faq.cfm?id=27&t=10

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:33 / 31-05-2014)

П.С.  Прошу учесть, что биотопливо - продукт скрытых дотаций из других форм энергии (удобрения, ГСМ и т.д.)

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:32:20 / 31-05-2014)

Хорошо-хорошо,с учетом подмешивания этанола,потребление именно бензина сократитось за 2007-2013 г.г. на жалкие  11%.Это же не в три раза.

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 2 недели)(14:02:42 / 31-05-2014)

А может дело просто в цене? Недавно проходила инфа, что правительство СШП отменило льготы на ГСМ...

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(16:15:52 / 31-05-2014)

Все понятно, что особого сокращения нет, хотя и пытаются экономить, но никак не получается. г"ады)))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:37:11 / 31-05-2014)

А идею, что США отлично манипулируют своей статистикой никто не рассматривает?

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(21:15:11 / 31-05-2014)

Шикарный заголовок! Больше таких заголовков! 

Так победим!

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(09:11:21 / 01-06-2014)

Даже с учетом с учетом биотоплива и повышения экономичности авто... Возникают вопросы: Получается, что американцы стали как минимум в 2 раза меньше ездить? И в 2 раза меньше новых машин покупать? Или выбрасывать старые в 2 раза менее изношенными?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...