Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Сухой" (?) рассматривает возможность переноса производства самолетов из Комсомольска-на-Амуре в Китай

Аватар пользователя korsunenko

В руководстве авиастроительного ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. Об этом сегодня на круглом столе, посвященном новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Левинталь.

"В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. Я буквально на днях встречался с руководителями компании "Сухой", обсуждали перспективы Комсмольского-на-Амуре авиазавода. "Сухому" необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет", - сообщил Левинталь.

Руководство компании реально рассматривают возможность переноса производства в Китай. "Не набираеются кадры ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России - полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией", - сказал зампред.

Советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, услышав о предложении перенести в КНР авиастроительные мощности, пообещал "внимательно разобраться с руководством "Сухого".

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина - филиал ОАО "Компания "Сухой". Основное производство - истребители семейства «Су». С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета "Суперджет-100".

ОАО "Компания Сухой" является изготовителем фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета, а окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". По планам ОАК, объем производства на КНААЗе к 2015 году по сравнению с 2010 годом должен вырасти в три с лишним раза.

http://itar-tass.com/ekonomika/1226710

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(13:05:58 / 30-05-2014)

"первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам" что-то где-то услышал.

Затем он где-то что-то брякнул.

Затем кто-то это увидел на каком-то сайте и у него порвало пукан.

Потом "новость" оказалась тут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:14:55 / 30-05-2014)

Диванное правительство Хабаровского края, точно. Сертифицированный эксперт всея интернета «так сказал!». Скоро у нас все диванными станут кроме одного в стране. Не — двух, еще его глашатая из инета.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 10 месяцев)(14:15:16 / 30-05-2014)

Корсуненко, ищите сор в интернете активнее. Ваш план не выполняется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:23:11 / 30-05-2014)

Я пощу одну из трёх пропущенных, минимум. Берегу ваше психическое здоровье поцреота либерального руководства страны.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 месяц)(16:20:54 / 30-05-2014)

Корсуненко, да вы оказывается директор маленького предприятия! Госдеповских негров-поцриотов из этой страны на сортировку запощеннго поставили и даже Социалкапиталистическое соревнование в рамках планово-убыточной мировой экономики - организовали?!!

Аватар пользователя раздобар
раздобар(3 года 8 месяцев)(13:05:28 / 30-05-2014)

А вот эта вряд ли хорошая идея. Такие производства нужно иметь на своей территории. А куда пойдут наши специлисты, или они пойдут на улицу? Настараживает позиция товарища Левинталя.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 11 месяцев)(13:09:51 / 30-05-2014)

Не берите в голову, был Левинталь и нет Левинталя.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(13:20:11 / 30-05-2014)

спецам работа останется - Т50 ставить на конвейер. Вы же не думаете что его сборку доверят китайцам? :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Левинталь он такой левинталь.. нет ли здесь антисемитизьму?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(13:15:31 / 30-05-2014)

Избавлятся от таких левинталей нужно, причем начинать с самого верха.

Сегодня он в России делает свой гешефт, а завтра Израиль отказывается его выдавать.

Хватит уже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:12:21 / 30-05-2014)

Кто он такой, чтобы говорить от лица корпорации, должностным лицом которой не является???

Аватар пользователя Радионеслушатель

хуцпа, чё. Национальное у них. Все что вижу, все мое.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:39:51 / 30-05-2014)

Там примерно так:

если один человек что-то нашел, а другой человек подошел и стал утверждать что это он первый нашел, то надо второму отдать четверть от найденного, потому что второй человек может оказаться нуждающимся.

прим - курсивом выделил я, дыба отметить тонкости момента. Цитата из перевода торы на русский язык, что там на иврите написано - я даже боюсь представлять...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:23:21 / 30-05-2014)

»Я буквально на днях встречался с руководителями компании "Сухой"», а может из инет источников почерпнул знания. Я сам удивлён. Квалифицированные кадры для промышленности колоннами из учебных заведений выходят, а у него «нехватка». Про министра, давшего команду главному органу решения проблемы неквалифицированных кадров в стране — «центры занятости», которая за полгода ответной реакции так и не дождалась — тоже наверняка выдумал. Древний, што тут скажешь. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(13:25:00 / 30-05-2014)

Новость добавил на главную - значимое заявление, но не потому, что отражает позицию Сухого - добавил знак вопроса - а наполнение голов отдельно взятых чиновников (калом). 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:38:22 / 30-05-2014)

Пусть вся новость окажется калом, но я, ты знаешь, не сторониик диагонозов типа того, что был в другой теме: «эти» бестолковые люди берут кредиты и не отдают из-за  своей «финансовой неграмотности» — «нехватки квалификации» в данном случае. Просто «гроб» всё труднее, и труднее закрашивать праздничными победными красками. Это отсюда: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты». А то понравилась сказка до болезненного состояния ума уже: «мы выделили необходимые средства в полном объёме» на покраску, и — а внутри — инфраструктуре, то, что Спаситель подметил. Этот древний здесь — двадцать пятое дело.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 2 недели)(14:05:51 / 30-05-2014)

Хотите сказать, что чем больше срать, тем ярче будут розы? Вынужден разочаровать: будет выгребная яма, а не цветник.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 месяца)(18:37:11 / 30-05-2014)

Уж простите, BERES, прицеплю эту новость к вашему комменту, чтобы люди не углублялись в прочтение всей ветки.  Просто чтобы понять всю обсурдность запощенной "утки" товарищем Корсуненко, итак:

НПО "Станкостроение" завершило первую часть проекта по поставке 15 станков "Компании Сухой"

ООО НПО "Станкостроение" выполнило первую часть контракта на производство и установку 15 металлообрабатывающих станков "Компании Сухой" на Авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина в г. Комсомольск-на-Амуре. Сумма контракта составила 204 млн. рублей.

Контракт реализован в рамках проекта по реконструкции и техническому перевооружению агрегатно-сборочного и вспомогательного производства ОАО "Компания Сухой".

Процесс изготовления и поставки станков занял 6 месяцев. В процессе исполнения контракта "Компания Сухой", оценив потенциал нового оборудования, внесла дополнительные требования к характеристикам оборудования, максимально приблизив их к характеристикам иностранных аналогов производства Японии и Германии.

В настоящий момент НПО "Станкостроение" полностью завершило поставку первой части оборудования.

Технические характеристики проекта

Модели 500V, S450, 700V

Вертикальный фрезерно-расточный станок с автоматической сменой инструмента и числовым программным управлением - предназначен для комплексной обработки деталей из различных конструкционных материалов в условиях единичного, мелкосерийного и серийного производства. Выполняет операции сверления, зенкерования, развертывания, получистового и чистового растачивания отверстий, нарезания резьбы метчиками и фрезами, фрезерования.


Модель 800VHT

Токарный обрабатывающий центр с автоматической сменой инструмента и числовым программным управлением - предназначен для комбинированной обработки деталей различной сложности в контурном варианте. За одну установку с высокой производительностью может производиться как токарная обработка на вращающемся столе, так и фрезерная обработка на зафиксированном столе.


ООО "НПО "Станкостроение" (ранее - Стерлитамакский станкостроительный завод) является крупным производителем станочной продукции. Входит в Группу СТАН. Производит обрабатывающие центры с ЧПУ токарно-сверлильно-фрезерно-расточные с поворотно-индексными или глобусными столами с горизонтальной или вертикальной осью шпинделя инструмента, универсальные сверлильные станки.


А теперь вопрос!  Зачем устанавливать новые станки, представленные выше, на завод, если они собрались переводить производство в Китай и где они в Китае набирут спецов на эти станки, кстати , изготовленные в России?

Все эти нападки на "Сухой" продолжаются уже ни один год, после успешного завершения проекта Суперджет 100 и подготовки нового проекта МС-21.

Выводы делайте сами.....       

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(13:15:15 / 30-05-2014)

если и будут организовывать производство в Китае, то совместных пассажирских бортов, о которых подписан договор

а так, да, новость из разряда - слышал звон, да не знает где он..

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(13:17:05 / 30-05-2014)

"слышал звон" этот ТДБМ-звон.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(13:25:59 / 30-05-2014)

Руководство "Сухого" - типичные "эффективные менеджеры". Так что решение - вполне в духе.

Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 7 месяцев)(13:15:46 / 30-05-2014)

И инженерные ВУЗы подсократить, нормально, только в Китае и можно будет самолеты делать.
Хз как они собираются готовить штучных инженеров под заказ корпораций, если эта корпорация уже готовому "высококвалифицированному специалисту" может дать разве что 45 т.р. в Москве.

Филиал ОАО Компания «Сухой» «ОКБ Сухого»

Приглашает на работу высококвалифицированных специалистов

- инженеров-конструкторов, инженеров-программистов:

по следующим направлениям:

- РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫЕ И ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

- РАЗРАБОТКА АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ ШАССИ

- ТЕПЛОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ

- КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЙ

- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ)

- РАЗРАБОТКА САМОЛЕТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет

(устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)

Тел. (495) 945-44-46, E-mail hr@sukhoi.org

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(13:45:49 / 30-05-2014)

Было бы смешно, если бы не было грустно.

Мой коллега, хороший разработчик документооборота, в свое время попал на проект Сухого. Там никому ничего не нужно было реально, просто пилили очередной бюджет. Т.е. даже не делали вид. Когда возникла необходимость в компьютере для разработчика на территории заказчика, ему дали компьтер двадцатилетней давности и шарообразный монитор 50-тилетней давности. На что коллега резонно заявил начальству своей конторы, которая выступала подрядчиком: "Идите на х.., я там работать не буду".

Так что если у япошек успех особенно близок, то Сухой в успехе просто купается судя по всему. Я понятия не имею, какое ПО будет в этих самолетах за 45р в мес, но становится немного не по себе. Кто же все-таки эти несколько самолетов в год делает?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

может дать разве что 45 т.р. в Москве.


>> Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет


Платят не менее 45, как договоришься.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 11 месяцев)(13:16:51 / 30-05-2014)

Перевод производства в Китай обернётся провалом, т.к. зарплаты там уже не являются конкурентными, а квалификации там точно нет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 8 месяцев)(13:19:41 / 30-05-2014)

Перевод производства в Китай

вернее так:

галимые слухи о переводе..

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(13:24:33 / 30-05-2014)

Я уже писал, работать в Комсомольске реально некому, отсюда и такие дикие проджекты рождаются.

Пенсионеры протянут еще лет 5.

Что касается вакансий, там же, обратите внимание, что инженеры-технологи и рабочие 5-6 разрядв идут с З/П 35 тыр.

А ведь это надо лет 5-6 учится. Куда проще "манагеромнавсеруки" в Евросети за теже деньги.

P.S. И почему я не удивлен, что они по всей стране не смогли на такую ЗП людей найти.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 2 месяца)(13:34:25 / 30-05-2014)

А скока тыр. получал советский инженер после окончания ВУЗа? Тоже 5-6 лет учились. Может нынешние много хотят и сразу? 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(13:41:36 / 30-05-2014)

инженер...Может нынешние много хотят и сразу?

А может это просто "рынок труда" слегка дебильный и "собачьих парикмахеров" переплодили? Ты ведь понял что под кавычками скрывается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:46:43 / 30-05-2014)

Да, видят как пашут даром их руководители, начиная с правительства, и не хотят повторять их трудный путь за эти жалкие копейки. Стартовать больно шустро хотят. Гражданская неграмотность на лицо. Однозначно.

Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 7 месяцев)(13:47:27 / 30-05-2014)

Дело в том что у нас "рынок". Инженеру с рынка очень сложно зайти ибо пилят всё через универы. А в универе тухло первые 20 лет. А детей рожать и поднимать генофонд надо прям ща.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:06:34 / 30-05-2014)

120 руб :-) поэтому  у отца в бригаде вентиляционщиков было 8 человек из 10 после института :) они по 300+ получали.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 11 месяцев)(13:43:47 / 30-05-2014)

пенсионеры пусть молодежи руки вправляют

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:03:21 / 30-05-2014)

Сделайте зарплату 150 тыр, и выстроется очередь. Люди сами поедут со всех концов. За 35т дураков нет, на урале значительно больше  можно получать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 12 месяцев)(14:05:04 / 30-05-2014)

а людей и не нужно - нужно быстро между собой распилить выделенные деньги, а если будут люди, то деньги проплывут мимо карманов распильщиков...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 12 месяцев)(13:38:25 / 30-05-2014)

Подход какой-то странный - хоп и нету кадров. А что вы пять лет назад не знали, что кадры из земли не растут?

Я вижу, менеджеры становятся все более эффективными.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(13:40:08 / 30-05-2014)

Если реально нет работников нужной квалификации, и это действительно ограничивает возможности производства гражданского самолета в ушерб военной программе - однозначно надо переносить. одновременно развернув подготовку необходимых кадров для перспективного производства МС-21 и увеличения производства Т-50.

Прагматичный выход из ситуации.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(13:46:28 / 30-05-2014)

однозначно надо переносить.

Может сразу в Сомали? Там раб.сила ещё дешевле. Я бы тебе подсказал что и куда надо переносить. Точнее кого и за что. Но пока воздержусь. Из вежливости.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:08:10 / 30-05-2014)

Если вариант - делать недостаточно самолетов или делать с херовым качеством, лучше все таки перенести в Китай. На те зп, которые заявлены Сухим, никто не пойдет. Тем более ехать в регион с не самым здоровым климатом с непонятными перспективами по жилью.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(15:43:06 / 30-05-2014)

Ты не понял. Лучше всё же кадровой политикой занятся, это необходимо, если нужно делать достаточно самолётов с требуемым качеством. А в Сомали перенести офисы ряда министров, которые профильные обязанности по обеспечению вышесказанного выполнить неспособны. Или пусть в Китае инженерные школы нарабатываются а мы как нибудь перетопчемся? За такие идеи тебя то же надо в Сомали депортировать с "понятными перспективами по жилью" (с).

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:50:50 / 30-05-2014)

Я согласен насчет кадровой политики. Вот только придется подождать лет так 15, когда вырастет поколение, которому будет интересно работать и зарабатывать, а не получать оклад. Или же предоставляя приличную зп, возможность роста, хорошее отношение со стороны руководства собирать со всей страны людей, которым все еще интересно работать. 

А меня депортировать не надо. Я себе на жизнь сам зарабатываю, своим горбом. И от государства ничего не требую. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(16:08:28 / 30-05-2014)

Вот только придется подождать лет так 15 


 
Нет не придётся. 15-ти лет спокойной жизни у нас нет. А те 25 лет либероидного картбланша что были - просраны. Поэтому действовать придётся быстро и местами жёстко. Меры что ты предлагаешь актуальны для инженеров. Это надо было делать ещё позавчера. Для допустивших такую ситуацию реформаторов актуальны другие меры. Для кого то и высшей может не жалко. Но это решать не мне.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(16:23:20 / 30-05-2014)

Инженеров готовить начали по нормальному года 3 назад, судя по изменениям в работе ближайших универов. Квалифицированного рабочего реально подготовить за 2-3 года с нуля. Например на ПО "Стрела" (300 метров от меня забор) успешно реализуется. 

Проблема в том, что сильно не на всех производствах эти меры присутствуют... Судя по комментариям на данном ресурсе, в нескольких темах на тему производства в России высокотехнологичных изделий. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:14:39 / 31-05-2014)

На ПО "Стрела" никогда кадры не переводились. Бежали в основном со всяких "коммерческих" цехов - типа вертолетного. Ну или занимались постройкой "зиро" и як-3 для япошек. 

те цехе, где делали крылатые ракеты - там и ЗП всегда были путевые и специалистов хватало.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(13:48:53 / 31-05-2014)

В одной из тем со мной до слюней спорили что у нас на заводах так не может быть, чтобы и кадры были и зп нормальные, когда привел Стрелу как пример. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:50:40 / 30-05-2014)

.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 3 месяца)(13:40:45 / 30-05-2014)

"полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией", - сказал зампред. Советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, услышав о предложении перенести в КНР авиастроительные мощности, пообещал "внимательно разобраться с руководством "Сухого".


Наверно лучше с Минобразования разобраться, почему в России нехватка квалифицированных кадров, а не ждать когда петух жареный клюнет.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:12:37 / 30-05-2014)

Надо начинать не с них, а с мОлодежи. У нас в городе есть такой ОГУ. Ежегодно выпускают чуть не тысячу инженеров. Только вот из них хорошо если 20% идет реально на производство, и их с руками отрывают. Однокурсник зав. кафедрой энергетики какойто. Очередь за его выпускниками, с 3 курса заключают с ними договора и платят им стипендию очень приличную, чтобы по окончании пошли к ним на предприятие .

Остальные идут манагерамипопродажам, потому что там не надо работать!!!!

Аватар пользователя Дядька Черномор

Надо производство РПКСН в Китай перенести из Мурманска, чоуштам.

Автора заявления расстрелять!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(13:43:22 / 30-05-2014)

Наверно лучше с Минобразования разобраться, почему в России нехватка квалифицированных кадров, а не ждать когда петух жареный клюнет.  

 

Он не клюёт. Он уже просто остервенело долбит.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Геям нравится долбёжка.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 месяца)(13:51:50 / 30-05-2014)

Вот только что оные делают на руководящих ответственных должностях. Страну сливают? А как же статья за измену Родине?

 

P.S. В рамках союзнических договорённостей мы можем помочь развернуть производство ряда позиций военной техники в дружественной стране. Но это никак не отменяет тот факт, что кое какие реформаторы обосрались. И подтирать за ними придётся много и долго.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(13:51:47 / 30-05-2014)

Рано. Не успели от саммитов-атесов с олимпиадой отойти, тут крым с украиной-китаем и газом. Некогда пока, не торопитесь. Геполитега не терпит суеты. Вот только, думаю, что до футбола 2018 не успеем таки в режим решения насущных проблем войти. Похоже, еще подождать придётся десяточек лет.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(13:57:02 / 30-05-2014)

Вы что, геополитика, футбол и  решение вопроса крымских татар -- это на самом деле важные для страны вещи, а самолеты -- совковые бредни. Каждый уважающий себя креакл и, видимо Президент, прекрасно осведомлены, что самолеты можно купить у Боинга, перед этим продав нефть и газ. С точки зрения рыночной экономики это гораздо более правильно.

Ведь сначала нужно вложиться в ВУЗы, потом заплатить инженерам и рабочим на заводе. Столько ненужной мороки и лишних трат. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:04:08 / 30-05-2014)

Логика примерно такая, да. Приятно то, что этих, издевающихся над страной, попеременно 25 лет, ублюдков физика заставит или свалить с небосклона или дождаться когда их оттуда скинут за волосы. Оставшиеся. И освободить место для менее спортивных и либеральных, но у которых есть понятие о расстановке национально-значимых приоритетов.

Аватар пользователя Boromir
Boromir(3 года 7 месяцев)(13:45:14 / 30-05-2014)

Так пока пенсионеры есть и всё держится, незачем шевелиться.
Я в Питере инженером-расчетчиком в шарашке на американского гиганта аутсорсю за 70. Но нет перспектив и расти некуда, да и за державу обидно. А что Уралвагонзавод, что Сухой, что Веротолеты России и прочие - нужны уборщики и менеджеры по продажам...
А новое они скорее всего в универах заказывают, а не на рынке труда. А универы пилят эти заказы и гранты. В итоге молодому инженеру нужно лет дцать тухнуть в универе пока он станет "новым пенсионером" и будет допущен к кормушке. Не молодому, уже готовому инженеру (мне) в универе тухнуть смысла нет, проще в Люксофт, кодером, за соточку. На солнечные пейзажи Болгарии.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(13:53:10 / 30-05-2014)

"... предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией" 

Ну да, зарплата продавца в лавке чего-нибудь более менее отличающегося от пирожков по сложности ~50р. Но нам нужно найти инженера аж за 45.

ЗП инженеров на одном известном вертолетном предприятии достигают 300р в Мск. И ~100 в Новосибе. Но видимо Сухой делает не такие сложные вещи, и квалификация нужна совсем попроще, но даже ее нет (куда катится страна...)


Вот оно как, не мы такие, жизнь такая. Ага.

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 2 недели)(14:02:14 / 30-05-2014)

Конечно, зато в китае авиаинженеров - навалом. Не говоря уж об авиаконструкторах.

Детский сад какой-то.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(19:32:46 / 30-05-2014)

Угу. Каждый китаец после работы проектирует по Су35 за вечер.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:16:01 / 30-05-2014)

>ЗП инженеров на одном известном вертолетном предприятии достигают 300р в Мск. И ~100 в Новосибе. 


Ты бы народ не раздражал местный. Я когда озвучил зп на заводе ракетном в 70-100, меня чуть не сожрали. И почти все убеждали что там платят по 25 тыс, не больше. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:48:06 / 30-05-2014)

Капитализм этим в частности от социализма и отличается. Равнение на мизер! Но, зато ведь у каждого море неограниченных возможностей и «американская мечта» есть. Главна в барабан лотереи попасть и погромче орать потом, что заслужил кровью и потом. А самое главное, что не 70-100, ни 100-300, ни сто пятьсот у заслуженных ровным счетом ни на что не влияет в экономически-важных физических показателях. Больше скажу — с каждым подобным успехом в зарплате они хереют, уже до десятых процента «роста». Хоть об это-то задумайтесь. Вас послушаешь, так всё цветёт вместе с зарплатами ухвативших бога за бороду, а в реале ... Загляните в гкс-шмэкаэс каой-нибудь штоле...  

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(19:37:33 / 30-05-2014)

Я знаю только про один конкретный случай с 300р. Те выборки, которые я видел в банке все-таки говорят, что уровень у таких специалистов в районе 150-160р. Больше я не видел в анкетах.

 

Зато в банках зарплаты даже у нач. отдела от 150 + премии начинается -- это можно на HH посмотреть. Про вышестоящих молчу ибо подписывал.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(19:44:33 / 30-05-2014)

<дубль>

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(20:02:14 / 30-05-2014)

Я очень извиняюсь, но вы считаете, что 25 тыс для хорошего специалиста нормально? И больше ему платить не надо?  А вы давно на улицу выходили? В магазин? За квартиру заплатить? Машиной не пользуетесь поди, пешочком все?

Качественная работа должна достойно оплачиваться, только тогда человек будет стремиться работать лучше. Материальный стимул - лучший стимул для развития специалиста. А если ему платить копейки, он и работать на них будет. За идею ни один настоящий специалист никогда не работал качественно. И при СССР получающие 120 както не отличались высоким качеством работ. Станочники высшего разряда получали свои 400 не просто так. А потому что у них не было брака, знаете ли, и выработка у них была такая какую начальник цеха попросит. Это было выгодно всегда, платить специалисту. 

Оторваны вы от жизни совсем... 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:37:32 / 31-05-2014)

это типичаня буржуйская идеология:

в РФ средняя ЗП 20 тыр? давайте дадим 40 тыр, но за эти 40 тыр будем иметь рабочего во все щели. А потом эти же буружи недовольны  - тупые совки инженеры (нищее быдло то есть) из средней полосы к ним сибирь не едет за ЦЕЛЫХ 40 тыр. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(13:51:47 / 31-05-2014)

уху. Качественная работа не только должна быть оплачено достойна, но спецалист должен себя чуствовать на рабочем месте как человек. Только при соблюдении этих условий он выдаст не только план, но и будет думать КАК работать еще лучше. 

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 2 недели)(14:00:19 / 30-05-2014)

Как удобно, что Корсуненко безошибочно выделяется в разделе "текущие статьи" просто по заголовкам. А то приходилось бы в шоке открывать. А так - "просто дежурные аппплодисменты, в благодарность, что скоро кончил"  (с) И. Андроников.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 9 месяцев)(14:01:33 / 30-05-2014)

Löwental (Львиная долина) - китайский еврей-мандарин?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 12 месяцев)(14:09:13 / 30-05-2014)

Странно, но вы все не понимате цели деятелей сухого, а цель - между собой распилить (освоить, если угодно) выделенные средства...

Если же набрать спецов и запустить производство, то - что пилить(осваивать, если угодно) тогда? Тогда средства пойдут в дело...

Это и есть бизнес по-русски - освоитьвыделенные средства и вывести их на Запад...купить там недвижимость в лоноднах, туда же и свои семьи...

искать причины не выпуска - нет людей, ветер не туда дует и пилить, пилить, пилить, пилисть...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(14:11:19 / 30-05-2014)

Итак, менеджеры Сухого чего то там собрались. 

Внимание вопрос - НА...ФИГА заводу в комсомольск на амуре покупать 15 станков? Это типа ход такой - закупим станки, а производство перенесем в Китай? 

Видимо сейчас придет насральный и расскажет что никаких станков нет и вообще "украли все полимеры"...

корсуненко ты как обычно - постишь ахинею из уст какого-то извините возбудителя лобкового педикулеза...


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:19:51 / 30-05-2014)

«НА...ФИГА заводу в комсомольск на амуре покупать 15 (бггг...©)  станков» — В некоторых особо развитых индустриальных странах, станки иногдда меняют на ноые и более совершенные, даже если первые всего по полтиннику лет отбарабанили.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(14:44:17 / 30-05-2014)

Корси, дедуля, напрягись, прими таблетку и читай по буквам внимательно: нафига ПЕРЕВООРУЖАТЬ производство, если его планируется ПЕРЕВОДИТЬ в другую местность?)))) Ты реально не одупляешь что к чему или в очередной раз пытаешься построить из себя тролля 80го уровня? Пока что у тебя получается не тролль, а клован, и не 80, а 8 уровня)))

насчет твоих хахашечек и бугагашечек - 15 станков за ПОЛГОДА. Это вполне сталинские темпы. Если ты, дедушка, можешь быстрее - пожалуйста продемонстрируй нам всем свои достижения: где, когда и как ЛИЧНО ТЫ создал целый цех металлообработки за полгода.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(14:48:19 / 30-05-2014)

Я вам приведу одну вескую причину покупки 15 станков.

Называется она банально - "откат".

при этом совершенно неважно, что будет далее в этими станками, главное "пилить пилить пилить".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(14:54:15 / 30-05-2014)

навальный - вы? не узнаю вас в гриме. Не снижайте накала разоблачений преступной путинской власти, мы верим в вас...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(15:05:09 / 30-05-2014)

А что Навальный изобрел "попилинг и откатинг"?

Или тот факт, что он пиарился на их разоблачении, и оказался "нехорошим человеком", означает отсутсвие данных явлений?

Может у нас в стране и вообще коррупции нет? Ну раз Навальный про неё говорил?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:54:11 / 30-05-2014)

А что Навальный изобрел "попилинг и откатинг"? - есть старая народная мудрость про того кто громче всех кричит "держи вора". Для чего это делается сами поймете?

что касается коррупции в стране - она есть. НО. Коррупция есть даже в таких странах как китай и КНДР, где коррупции вообще не должно быть. Она НЕ ЗАВИСИТ от строя и  конкретных лиц у руля страны, а значит утверждать что нынешняя власть виновата в коррупции - неверно.

Потому когда вы говорите что власть недосмотрела за каким-то уродом - это не значит что надо бежать и менять срочно власть, ибо получится опять как внаукраине.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:02:57 / 30-05-2014)

Забыли добавить что её не победить даже расстрелами. Либеральный мусор говорит, что она даже еще пуще рассветает по системе «больше всего карманных краж на публичных казнях бывает» Ни автора этого затёртого мема, ни чисел — ни хрена.. Главное ни одной цифры не называть. Демагогия не любит количественные показатели. 22 коррупционера и 2222 — разницы-то нетутя для общего кошелька, — это ж любому идиоту понятно. «Она есть везде, но мы с ней будем бороться, да. Обязательно. Беспощадно в рамках закона — у нас же не 37-й». Вона — в ккитае — расстреливают, а «она есть». И дальше ни слова главное больше ни говорить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:31:05 / 31-05-2014)

22 коррупционера и 2222 — разницы-то нетутя для общего кошелька, — это ж любому идиоту понятно. - откуда цифры дедуля? Сколько при сталине осуждали за коррупцию знаете? историей семейки некоего сванидзе поинтересуйтесь - многое поймете. Сажали целыми кланами, воровали - ничуть не меньше чем сейчас. 

И да приведите мне ДОСЛОВНО, где и когда я сказал что с коррупцией не надо бороться, в том числе методами 37го года? 

пока что вы колван и врунишка, тараканов из вашей маразматической гловки вы перекидываете на других, в чем собственно уже не раз вас уличали, но вы продолжаете эти заниматься. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(12:09:18 / 31-05-2014)

А зачем мне говорить лично про вас? За вас говорит обожаемое вами лицо. Мне достаточно сослаться на него. А у него, как раз, и «37-й» и «на казнях усиленно воруют» и расстрелами ничего не решить, как у сванидзе-поцнера какого. Я вот лично его мудаком считаю и имею свою линую точку зрения — и расстрелы, и «37-й», и поражение в правах, и огненная земля вокруг этой нечисти — очень животворяще действует на сокращение коррумпированной заразы в  стране. А когда у самого «два еврея и хохол», так хрени ли здесь разговаривать-то вообще.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:37:38 / 30-05-2014)

Именно. Как раз поэтому-то «звёзды и зажигаются» у нас, а не потому что «демократия». Негатив сливать не на систему, а на конкретных несмешных клоунов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(14:48:34 / 30-05-2014)

Про пятнадцать станков за полгода идите расскажите в садик. Еще бы с момента покупки начали дни отсчитывать до установки, напёрсточники рыночные.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:03:22 / 30-05-2014)

у вас есть веские аргументы, что 15 станков за полгода - это вранье? ну кроме посылов в садик? неугодные вам аргументы вы даже не принимаете к расмотрению? может вам того, головку полечить?

вот кстати такой станок 800VHT, 800 - это диаметр план шайбы (B), фактически - максимальный  диаметр  обрабатываемой детали.    
Но конечно же - все не так на самом деле, на сухом все разворовано, а самолеты собирают таджики из китайских запчастей...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:34:48 / 30-05-2014)

Надо писать правду.Приобрели на 24 году реформ после раздачи ништяков роте олигархов, набивания кому не нужной кубышки и пополнения ротных офшорных счетов. Так-то оно честнее будет, а то — «за полгода», угу.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 9 месяцев)(19:47:21 / 30-05-2014)

Че-та ржу :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(11:24:15 / 31-05-2014)

можно и так написать - корсуненко после сдачи СССР олигархам и последующего 24 лет молчания в тряпочку и лизания жоп олигархам, ВНЕЗАПНО оказался революционером и стал бороться со кровавым режЫмом злобного путЕна.  Вам же правЪда нужна? вот покушайте правду о ВАС)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя bloshkin
bloshkin(5 лет 8 месяцев)(14:18:32 / 30-05-2014)

Честно говоря странно это слышать. Отец и мать работают на Иркутском Авиазаводе. Говорят, что молодежь довольно неплохо сейчас получает на инженерных специальностях и на рабочих. Опять таки на базе Иркутского Политеха и Авиационного техникума сделали учебный центр. Спецов готовят, так или иначе. Другое дело, что разговор о переносе мощностей в Китай может в реальности быть длительными командировками специалистов на производство дальнемагистральника.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(14:35:09 / 30-05-2014)

Как раз таки на заводе только об этом и говорят.

На полном серьезе ждут переноса мощностей в Китай. Вполне верят.

А поскольку КнаАПО это фактически и есть город, те кто по-сообразительней уже ищут "пути отступления".

Если эти высеры "Сухого" не пресечь самым жестким образом, через год разбегутся и те кто сейчас есть, из молодых. Так сказать "не дожидаясь".

P.S. Кстати вопрос этот поднимался еще с полгода назад. "Пробный шар" был. Теперь еще раз решили "проверить реакцию".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(14:46:58 / 30-05-2014)

На полном серьезе ждут переноса мощностей в Китай. Вполне верят. - а у нас вот тетеньки на работе верят что на украине фашизма нет. Может мне надо новость на эту тему создать? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(14:51:38 / 30-05-2014)

Ваши тетеньки являются дипломированными, высококвалифицированными инженерами -конструкторами, технологами или слесарями- сборщиками?

Если эти люди поверят, что заводу "фсе" и поедут из города - где других найдете?

Проблема в том, что никто не разубеждает, что это все туфта, наоборот, везде муссируют необходимость и неизбежность такого перевода.

Потому и говорю про предельно жесткую реакцию в отношении руководства, которая могла бы спасти положение. Но её нет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(14:57:09 / 30-05-2014)

наши тетеньки все дипломированные советские инженеры глав спецы. некотороые - с двумя высшими. Мне можно начинать верить что они сейчас вот так сорвались и побежали жить внаукраину?

вы когда ахинею несете - думайте головой немного а?

я первый раз слышу про идиотов, готовых сорваться с места работы ИЗ-ЗА СЛУХОВ.

Пожалуй отпишу ребятам из сухого - они и не знают что они такие конченые идиоты ага..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(15:03:02 / 30-05-2014)

А при чем тут внаукраина?

А народ у нас тертый. Те кто посообразительней на основе СЛУХОВ давно выживать привыкли.

Особенно если эти СЛУХИ начинает озвучивать руководство краем, да еще цитировать все центральные СМИ.

Вы хоть читайте иногда, что вам пишут. Я говорил что отсутсвие реакции власти на такие СЛУХИ только придает им еще больше достоверности.

А ребятам пишите.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:24:15 / 30-05-2014)

А при чем тут внаукраина? - при том что идиоты верят во всякую ахинею. И ладно бы верили - начинают писать на уважаемых ресурсах эту ахинею и выдавать её за правду. Вам так нравится быть в их числе? ЗАЧЕМ выдавать слухи за действительное?

 

Особенно если эти СЛУХИ начинает озвучивать руководство краем,  - вы ради интереса включите эхо москввы в вашем регионе и послушайте что там по утрам (8-9 часов местного времени) говорят приглашенные чиновникии депутаты. Очень много нового узнаете о том кого ВЫ себе выбирали... 

да еще цитировать все центральные СМИ.  - сми так же цитирует советника министра, но вы почему то зациклились на непонятном еврейчике который в жизни не работал на заводе.

А ребятам пишите. - обязательно - вот они обрадуются тому что их в стране считают идиотами.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:20:43 / 30-05-2014)

Понимаешь... у меня отец начал искать куда переехать из Грозного еще в 87 году. Как раз таки на основании слухов. А это не много не мало, а 12 семей перевозить. И все оказалось правильно. Все остались живы. Ну потеряли в деньгах, квартиры там не успели продать несколько штук, мелочи короче. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:32:32 / 30-05-2014)

По слухам экономика России развалится к 2015 (2020, 2025, 2030 - нужное подчеркнуть) году. Ты нашел уже куда переехать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 9 месяцев)(15:39:14 / 30-05-2014)

Бывают Слухи и слухи. Правильная оценка Слухов позволила не только выжить 60 людям, но и почти ничего не потерять. Для меня это показатель. А слухи - не интересны. 

Видимо вы никогда не были в действительно критической ситуации. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(15:55:37 / 30-05-2014)

потому что я никогда не слушал слухи а в нужных ситуациях добывал информацию, у нужных людей, за распитием спиртного или еще какими способами. так надежнее

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(14:40:16 / 30-05-2014)

Вот ссылочка от октября 2013

http://www.newsru.com/finance/04oct2013/ssj100.html

Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 8 месяцев)(15:33:48 / 30-05-2014)

Я б пошел работать , если без жилья, за 60 тыров. в любой регион России электриком -электронщиком. У нас в Нарьянмар ездят по 40 тыров с жильем . Но , относятся как к скотам. В Москве неплохо относятся , но там сложнее устроиться.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 11 месяцев)(15:49:28 / 30-05-2014)

Проблема озвучена - кадры, она есть? есть! Как её решают "эффективные менеджеры"? Переводят пр-во туда, где кадры есть! "Неэффективные" - готовят у себя, но это не наш метод, пахнет коммунизмом...

Закупка станков! Есть закупка? Есть! Помнится в больницы закупали по некой прграмме томографы и прочее оборудование, а потом оно там пылилось без дела, на подготовку кадров для работы на этом самом оборудовании денег не выделили. Станки закупили, они уже не интересны, пусть пылятся, о них уже отчитались по расходным статьям. Зато есть возможность сэкономить на токарях! вперд в Китай! министр финансов утирает скупую счастливую слезу...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(17:41:21 / 30-05-2014)

Помнится в больницы закупали по некой прграмме томографы и прочее оборудование, а потом оно там пылилось без дела,  - У нас в городе по программе закупили рентгеновские аппараты. В том числе новую передвижную лабораторию. Передвижная выезжает на предприятия когда предприятие оплачивает. Фактически - раз в месяц  на неделю выезжает работать. Не надо было покупать? или вот рентгенкабинетами оборудовали 5 или 6 детских отделений различных больниц. Они там тоже работали по 1-2 часа в день. Но когда в детской поликлинике накрылся рентген, врач приехал в другую поликлинику и работал на свободном аппарате. 

на подготовку кадров для работы на этом самом оборудовании денег не выделили. - а при чем тут деньги на подготовку? там чему-то особенному надо учиться? или руководство по эксплуатации там на индийском языке? Обучаться на томографе надо обработке результатов - только для этого не томограф изучать надо, а быть Врачом. 

Деньги на обучение - это и есть самый настоящий попилинг, ибо в случае с оборудованием мы можем проверить что и по какой цене куплено, а в случае с обучением ничего вы не проверите, зав отделения съездит в германию "учиться работе на томографе", а потом в ведомости галочку поставят.

и да проблема с кадрами - она в головах, а не в кадрах. Хорошего кадра надо растить, как растят сына. Учить, прощать ошибки, поощрять за достижения. Но зачем это буржуям? буржуй же ЦЕЛЫХ 45 тыр зп дает, и думает что на ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ ему оьбразованные нищие со всей страны сбегутся? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя zzz15
zzz15(4 года 8 месяцев)(18:13:05 / 30-05-2014)

Мой Отец работал на заводе электриком. Так вот : в 80-е появились на заводе роботы (выглядит как одна рука спостобная на 360 гр вращаться и по вериткали тоже двигаться может). Их поставляли на производство только для одной цели - обучать персонал роботизации. Поставлялось очень много , 90% не применялись вообще никогда, но рабочие на них учились. Запчасти с них у меня так и лежат ))).

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 9 месяцев)(16:58:19 / 30-05-2014)

Проблема не в отдельном идиоте руководителе. Проблема с системе управления колониальной страны. Туземцам не нужны высокотехнологичные производства. Самолетами и ракетами нефть и газ не накачаешь. Лучше продать все в китай и купить на выручку пару Мистралей.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 11 месяцев)(17:07:45 / 30-05-2014)

Вы покушаетесь на святое! Сомневаетесь в нашем президенте? Смотрите! Алексворд уже взял вас на карандаш за неблагонадежность!)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 3 месяца)(17:39:58 / 30-05-2014)

то есть у вас самолет - это вершина инженерного мастерства, а турбоагрегат который качает газ - это так, говно на палочке?

И да если чо - с нефти и газа у нас платятся ЗП варчам и учителям, а так же пенсии. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 3 месяца)(17:35:10 / 30-05-2014)

Вообще-то подобный перенос стратегического производства можно расценивать как государственную измену. За что полагается подвешивать прилюдно за причинное место на долгое время в назидание.

Мудазвоны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...