Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уроки украинской смуты

Аватар пользователя rill68

С ноября 2013 года на Украине происходят события, которые можно назвать только – смутное время.

Как иначе можно назвать события, захлестнувшие Украину и ликвидировавшие её государственность?! Что стало с добрым, отзывчивым, трудолюбивым и гостеприимным народом? Какая чума, какой черный морок опустился на голову этого народа, втянувший его в кровопролитный хаос и самоуничтожение? Ответить на этот вопрос нельзя, не разобравшись детально в событиях, произошедших на Украине и не выявив закономерностей в последовательности этих событий.

 



ВСТУПЛЕНИЕ

Существует множество мнений, витийствуют политологи разных мастей. Но никто так и не дал ответа, что же всё-таки произошло и сейчас происходит на Украине? Всё это потому, что события рассматриваются с буржуазной точки зрения, с позиции буржуазной идеологии.

Попробуем рассмотреть события на Украине с позиции МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА, с позиции КЛАССОВОГО ПОДХОДА.

Буржуазные политологи утверждают, что первоначально события начались с того, что народ, возмущённый тем, как клика Януковича беззастенчиво грабила свой народ, вышел на майдан; что народ требовал отстранения от власти Януковича; что потом справедливое возмущение народа было оседлано фашистами, и произошёл антиконституционный ПЕРЕВОРОТ.

Да, на первый взгляд, это всё так и выглядит. Но именно, на первый взгляд. Если же исследовать последовательность событий, происходивших в Киеве, а потом и во всей Украине, то мы увидим, что это только внешняя оболочка. На самом же деле, всё это значительно омерзительнее и подлее.

Получившая в 1991 году государственный суверенитет Украина с первого дня своего существования в лице её высших руководителей заняла последовательную антироссийскую позицию. Средства массовой информации самых разных оттенков были едины в одном – мы освободились от имперского гнёта и теперь-то уж заживём. Исследования справедливости этой пропаганды – не тема этой статьи, это всего лишь констатация факта.

Главное - в другом: и РФ, и Украина превратились в буржуазные государства, основанные на частной собственности на средства производства. Как следствие, между ними вспыхнули антагонистические противоречия, характерные для буржуазных общественно-экономических формаций. РФ, как буржуазное государство, имело в государстве Украина свои интересы. Это и базирование флота, и продукция украинских предприятий, и транзит грузов и пассажиров. РФ, как буржуазное государство, пыталось обеспечить свои интересы различными способами. Это и различные финансовые преференции, и лоббирование своих интересов через политиканов разного уровня.

Государство Украина в свою очередь, опять-таки подчеркнём, как буржуазное государство, постоянно пыталось увеличить свою выгоду от сложившейся ситуации путём постоянного напоминания о своём европейском выборе и постоянным стремлением попасть в структуры Евросоюза и НАТО.

Перед нами обычные интриги двух буржуазных государств, стремящихся получить максимальную прибыль от взаимоотношений между собой. Народ, как Украины, так и РФ был выведен «за скобки» этих взаимоотношений. Да, собственно говоря, когда буржуазные государства интересовали нужды и чаяния народа?! Буржуазному государству нужен электорат, а не народ: пришли на выборы, проголосовали и гни дальше спину на капиталистов.

Усилия РФ по лоббированию политиканов Украины увенчались, вроде бы, успехом. Почему - вроде бы? Потому, что президентом Украины стал политикан, вроде бы, пророссийской направленности – В.Ф.Янукович. Буржуазную РФ не интересовало, что этот клан Януковича – от клана Ющенко, также грабит народ, также берёт взятки, усугубляет эксплуатацию и социальный гнёт народа Украины. Главное для РФ – обеспечение своих интересов на Украине, а то, что те финансовые вливания, делаемые РФ, большей частью до народа Украины не дойдут, а осядут в карманах клана Януковича – это дело десятое.

Но другие капиталистические кланы Украины, на тот момент отстранённые от власти и, соответственно, от кормушки, с потерей этой кормушки мириться не желали. Олигархи Украины, не вошедшие в клан Януковича, либо находящиеся там на второразрядных позициях, горели желанием отпихнуть клан Януковича от жирной кормушки, чтобы владеть ею безраздельно. Вот истинный смысл событий, начавшихся 26 ноября 2013 года.


1.НАЧАЛО СМУТЫ


27 ноября 2013 года в Вильнюсе во время происходящего саммита Евросоюза должно было состояться официальное подписание протокола об ассоциации государства Украины с Евросоюзом. Этот документ был составлен задолго до этого, был известен как президенту Украины, так и Верховной Раде, и официальное подписание протокола являлось простой формальность. Совершенно неожиданно, накануне подписания 26 ноября 2013 года, Янукович заявил, что он откладывает подписание этого документа. Дескать, ему необходимо взвесить последствия подписания протокола. Отдельные досужие борзописцы, выступающие в поддержку Януковича, тут же дружно завопили, что, якобы, Янукович увидел тяжёлые последствия для НАРОДА (!!!) Украины.

Не смешите людей, господа! Ларчик-то просто открывается.

После гибели СССР на его территории оставалось значительное количество ракетно-ядерного оружия различных модификаций. Западные страны, не желая появления нового ядерного государства, убедили тогдашнего президента Украины Кравчука отказаться от ядерного оружия. Взамен же они пообещали гарантию территориальной целостности и, самое главное, компенсацию размером в 160 млрд. евро.

Обещать-то обещали, но не дали, затягивая выплату под разными предлогами. В протоколе же, подготовленном к подписанию, указывалось, что все прежние договорённости теряют силу. То есть, эти 160 млрд. евро готовы были растаять журавлём в небе. Не случайно Азаров, твердил как заведенный: нам нужно 160 млрд. евро. Вот в чём истинная причина отказа Янукович от подписания протокола. Да и преференции от Москвы терять было жалко. Плевать ему было на украинский народ. Такой жирный кусок мог уплыть мимо носа.

Но украинские олигархи увидели в этом акте Януковича возможность дорваться до кормушки. Они подняли истошный визг о том, что Янукович отказывается от европейского выбора Украины, что он марионетка Москвы и хочет опять вернуть «незалежну ридну неньку» в имперское ярмо.



Так начался майдан. Начался он именно с требования о подписании протокола об ассоциации с Евросоюзом. Практически все электронные средства массовой информации взахлёб верещали о «благодеяниях», которые посыпятся с неба на Украину. Прямо-таки всемирное братство галушек, падающих с неба. Ну, зачем объяснять народу, что даже членство в Евросоюзе не спасло южную Европу от тяжелейшего экономического кризиса?! Что ассоциация – это не членство и не несёт для Евросоюза никаких экономических обязательств по отношению к Украине.

А вот на Украину, как раз, и налагаются определённые экономические обязательства, которые резко увеличат и без того тяжёлый социальный гнёт, лежащий на народе Украины. Короче, ври больше – «пипл всё схавает». Главное – повесить перед мордой осла морковку, и он пойдёт туда, куда нужно хозяину. Именно так началась украинская смута.

2. ОТ НАЧАЛА СМУТЫ ДО БЕГСТВА ЯНУКОВИЧА

Майдан начался, как водится: «ганьба московским наймитам», «геть клятых москалей», «за европейский выбор». И прочее, прочее, прочее. При этом, подавляющее большинство жителей Киева жило своей обычной жизнью: ходило на работу, занималось своими домашними делами. Периодически ходило поглазеть на майдан, как на некое экзотическое зрелище.

Сторонники Януковича тоже устраивали антимайданные шоу. И там, и сям кривлялись на сценах балаганные шуты с репертуаром, созвучным тому или иному шоу. И как-то ни у кого не возникало вопросов: сколько стоят эти шоу и откуда эти деньги проистекают? Милиция имитировала охрану общественного порядка, политиканы произносили заученные слова. Короче, всё шло «ни шатко, ни валко». Но это не устраивало заказчиков майдана. Ведь и США, и Евросоюзу, и украинским олигархам нужно было отстранение клана Януковича и гарантированное противостояние Москве будущих властей Украины.

Вот тогда-то буржуазные государства и буржуазия Украины призвали на помощь ФАШИЗМ. Тот самый фашизм, который 20 с лишним лет взращивался и взлелеивался на Украине, и не надо говорить о том, что проявления фашизма имелись только в западных областях Украины. Как оказалось, эта зараза, пусть и в значительно меньших количествах, имелась на всей территории Украины. Кстати сказать, проявления этой заразы обнаружились и в России. Вспомним знаменитый «марш мира» в Москве.

Отряды фашистских молодчиков, стянутые в Киев, начали кровавую бесовню. Нет смысла перечислять всё то, что творили фашисты в Киеве. Нам важнее то, что творили при этом высокопоставленные представители США и Евросоюза, находившиеся в это время в Киеве. Ранее объявившие фашизм под запретом, осудившие его, признавшие некоторые партии Украины, например «Свободу», фашистскими организациями, они, как будто забыли об этом: заявления Нуланд и Эштон, выступления на майдане председателя сейма Литвы, раздача на майдане пирожков и печенья, требования Януковичу о не применении силы против «народа». Короче говоря, весь большой «джентльменский набор» и всё в одну сторону.

Любопытно, в этом плане, поведение РФ. С одной стороны – громовые речи о недопустимости антиконституционных деяний и прямых преступлений. С другой стороны, как сказал однажды В.В.Путин, - его рекомендация Януковичу о невозможности применения армии против народа.

На фоне этих событий настоятельно со всех сторон звучали требования к Януковичу о вступлении в переговорный процесс с оппозицией. Напуганный размахом вандализма в Киеве, который всё более набирал обороты, Янукович согласился на эти требования. Не смотря на подписанные Януковичем в Москве соглашения, которые могли резко улучшить экономическую ситуацию на Украине, фашисты резко усилили вал бесчинств и убийств в Киеве. Начался захват правительственных зданий. 21 февраля 2014 года были подписаны соглашения, в которых содержались пункты о досрочных президентских выборах, об отводе сил правопорядка, о включении лидеров оппозиции в состав правительства. Оппозиция же обязывалась разоружить свои формирования и освободить захваченные правительственные здания. Гарантами этих соглашений были правительства Германии, Франции, Польши, руками своих послов подписавшие эти соглашения.

Перепугавшийся до состояния диареи и энуреза, Янукович, как наказанный школьник, послушно выполнил это соглашение в полном объёме, предав тем самым и своих избирателей, и тех бойцов, которые защищали правопорядок и Конституцию. Доживши до седых волос, Янукович так и не понял, что для фашистов любой договор – ничего не стоящая бумажка. Фашисты и не собирались выполнять эти соглашения. Наоборот, вооружённые бандиты усилили свои действия по захвату власти. Тогда Янукович, с ужасом уяснивший для себя, что речь уже идёт не о потери им власти, а о его собственной жизни, сбежал. Повторил в точности судьбу буржуазных правительств Европы, сбежавших от Гитлера и бросивших свой народ.


3. ТРЕТЬЯ СИЛА


Майданутые фашисты праздновали победу. А как же? Столица захвачена, враг постыдно бежал, последние защитники Конституции подвергаются издевательствам, избиениям и арестам. Раненых беркутовцев в госпиталях никто не собирается кормить, а уж тем более лечить. Всё! Можно праздновать победу, делить кресла, кормушки и всё, что захвачено. Электорат же, более ненужный, будет сидеть дома и сопеть в тряпочку.

Но все ожидания майданутых рухнули в пропасть. В кураже от своей победы, они начали, с позволения сказать, «законотворчество». Приближённые Тимошенко, её наперсники – Турчинов, Яценюк, Аваков и иже с ними начали свой всеукраинский шабаш: изменения Конституции, запрета русского языка, являющегося родным для половины народа Украины. Да и сама бледная с косой, легко взмыв с инвалидного кресла, то потирая ручонками друг о друга, то потирая ими же от тюремного сидения тазобедренные части своего организма, витийствовала во все стороны о счастливом будущем Украины, влившейся в европейскую семью.

Марксизм-ленинизм утверждал и утверждает, что творцом истории является народ. Так и случилось на Украине. Население Юго-востока Украины, не захотел быть электоратом, ведомым политиканами на выборы. Он восстал против фашистов и их кукловодов - США, Евросоюза и украинских олигархов.

Сначала были события в Крыму, где самоорганизация народа привела сначала к провозглашению независимости Крымской республики, а потом и к референдуму о вхождению Крыма в состав РФ.
Следом начали подниматься области юго-востока материковой Украины. Если отделение Крыма так ошеломило майданутых, что они бежали из Крыма, а брошенные там регулярные части украинской армии и флота, перешли на службу России, то восстание юго-востока привело фашистов в бешенную ярость. Перед ними появилась третья сила, которую не купишь и не запугаешь – восставший народ.
Слабо вооружённый, плохо организованный, но восставший против фашизма народ ещё больше испугал майданутых. В дикой ярости и злобе они пытаются подавить народ вооружённой силой.
Зря стараетесь, господа. Украинская армия, хотя и является армией буржуазного государства, но состоит из рабочих и крестьян и воевать против своего народа не хочет.

Это не армия, это каратели. С беззащитными, невооруженными людьми они - герои, а когда сталкиваются с вооружённым сопротивлением, бегут со всех ног. Так называемая контртеррористическая операция длится уже два месяца. Но кроме убийства мирных граждан, стариков и детей майданутым похвастаться нечем.

Тут стоит подробнее остановиться на позиции, которую заняла РФ.

Весь западный мир кричит, что это Россия инспирировала восстание на юго-востоке. Что вот-вот российская армия оккупирует «незалежну неньку Украину». На самом же деле этого, скорее всего, никогда не будет. Почему? Ответ достаточно прост. Руководствуясь принципами управляемого хаоса, западный мир и прикормленные им олигархи внесли его на территорию Украины. Антиконституционный фашистский переворот уничтожил правовое поле Украины. РФ устами своего президента неоднократно заявляла, что Украина должна быть нейтральной страной, не входящей ни в какие военные блоки. При этом, конечно, говорилось много красивых слов о том, что Россия, якобы, не допустит геноцида мирного населения. Интересно, сожжение заживо более 200 человек в Одессе, расстрел мирного населения в Мариуполе, мины снаряды и бомбы, несущие смерть городам Луганской и Донецкой областям – это не геноцид?! Если это не геноцид, то, что тогда можно назвать геноцидом?



Буржуазной РФ объективно выгоден хаос, внесённый на Украину. Наличие этого хаоса не позволяет Западу присоединить Украину к структурам НАТО, ни, тем более, разместить на её территории ракетные установки, нацеленные на Россию.

Мне вспоминаются слова, с предельным цинизмом сказанные Гарри Труменом: «Если мы увидим, что побеждает Германия, – нам надо помогать России, если мы увидим, что побеждает Россия, - надо помогать Германии. И пусть они убивают друг друга подольше». Отголоски этого буржуазного цинизма я вижу и в реакции РФ на украинские события. Имитация кипучей деятельности – манёвры войск вдоль границ, громкие высказывания политиков и политологов, многотысячные митинги и демонстрации. Всё есть! Нет только реальной помощи восставшему против фашизма народу.
Да и что такое народ, с буржуазной точки зрения? Так… электорат.

Мне возразят: а как же Крым, ведь там-то пришли на помощь народу? Не думаю, чтобы крымскому народу пришли бы на помощь, если бы не наличие в Крыму Севастополя - единственного глубоководного порта северной части Черного моря. Если не будет Севастополя, России придётся топить Черноморский Флот – его негде держать. Не случайно РФ шла на любые уступки властям Украины, лишь бы сохранить военно-морскую базу в Севастополе. А тут такой удобный случай! Украинское государство перестало существовать, правовое поле на Украине исчезло, население Крыма стремится в Россию. Хватай, бери, и не надо платить деньги за аренду. Всё в русле буржуазного прагматизма.

Так что народу Юго-Востока надо надеяться только на себя. Только создав своё государство, экономически основанное на социалистическом способе производства, ликвидировав частную собственность на средства производства, создав единый народнохозяйственный комплекс, 20 миллионов населения Юго-Востока сможет победить в войне против фашизма.

Фашизм – крайняя форма буржуазной диктатуры. Ни одна буржуазная демократия не способна выстоять против фашизма. С буржуазной диктатурой может справиться только диктатура пролетариата.

Советский Союз мог справиться с фашистской Европой только потому, что был государством диктатуры пролетариата. Социалистический способ производства – основа экономики Советского Союза оказался эффективнее и устойчивее буржуазной экономики фашизма.

Вот пример для НОВОРОССИИ!

Только идя путём Сталинского Советского Союза, можно победить фашизм.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Какие уроки можно извлечь из произошедшей на Украине смуты?

1. Майдан не восстание народа против олигархов, а противостояние олигархических кланов;
2. Влияние Запада превратило майдан в орган фашистской диктатуры;
3. С фашистской диктатурой может справиться только диктатура пролетариата;
4. Если Новороссия хочет победить фашизм, она должна стать государством диктатуры пролетариата;
5. Государство диктатуры пролетариата - это, в первую очередь, отказ от частной собственности на средства производства, наличие пролетарской партии, создание структур власти, как органов диктатуры пролетариата, социалистический способ производства.

В следующей статье мы подробно разберем устройство государства диктатуры пролетариата.


Марк Соркин

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:08:50 / 30-05-2014)

Первые три урока извлекались каждым не слепым ещё в феврале.

4-5 уроки - агитка, с первыми тремя уроками не связанная вообще никак.

Выглядит печально. Как попытка натянуть старую идеологию на любую ситуацию.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:15:03 / 30-05-2014)

Кому как.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:18:11 / 30-05-2014)

Ну кто-то и тёплое пиво шоколадом любит закусывать (честно знаю такого!), я же не спорю :)

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:34:38 / 30-05-2014)

Пиво со сникерсом хорошо идет.

 

Это не дает монополию на подведение итогов и последующих выводов.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я бы 4 и 5 пункты сформулировал немного иначе, но суть та же самая. Это АРХИнеобходимые пункты, если новое государство хочет элементарно выжить.

Только слово "диктатура пролетариата" надо заменить на "диктатура трудового народа", так точнее. И к сути ближе.

Никакая не агитка. Насущнейшее требование выживания. Инстинкт самосохранения, выражаясь по другому.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:22:15 / 30-05-2014)

Попробуем рассмотреть события на Украине с позиции МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА, с позиции КЛАССОВОГО ПОДХОДА.

С позиции истмата на Украине коммунистическая революция. Потому что социалистическая уже была, а неотвратимость движения к высшим формам социума гарантируется статусом исторического материализма - это наука, а значит, все ее законы выполняются непременно и с единообразным просчитанным результатом.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:28:55 / 30-05-2014)

Этот вывод достоин Нобелевской премии.

 

Маркс точно поржал бы.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(12:22:26 / 30-05-2014)

Очередной еврей Марк Сорокин нам открыл очи "Но никто так и не дал ответа, что же всё-таки произошло и сейчас происходит на Украине?" 

Я лично предпочитаю слушать русских аналитиков а не Марков с придуманными птичьими фамилиями.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:31:37 / 30-05-2014)

Да, Соркин он, Соркин. Читайте внимательнее.

Что теперь повеситься, если ты - еврей?

А если КОБовец, то это надолго?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(12:45:35 / 30-05-2014)

Дык я не навязываю ничего, просто я не ДОВЕРЯЮ евреям, поэтому зачем время тратить ? только и всего. Фраза в начале "Но никто так и не дал ответа, что же всё-таки произошло и сейчас происходит на Украине?" как бы подтверждает. Далее фамилие его Соркин естественно придуманная вы не находите что ДОВЕРЯТЬ человеку который СКРЫВАЕТ свою настоящую и придумывает себе фамилию только для того чтобы втереться в ДОВЕРИЕ к вам это наивно ?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:48:17 / 30-05-2014)

Нет, Вы именно навязываете.

"Но никто так и не дал ответа, что же всё-таки произошло и сейчас происходит на Украине? Всё это потому, что события рассматриваются с буржуазной точки зрения, с позиции буржуазной идеологии".

Разве кто-то их рассматривает с другой позиции? Только коммунист еврей Марк Соркин.

 

Вы доверяете коммунистам?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(15:08:45 / 30-05-2014)

Нет от проституток сегодняшних Зюганова, Удальцова и Пономарева (тож левый фронт, коммунист) тянет блевать

 

Аватар пользователя Riptoid
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:25:10 / 30-05-2014)

Марк Соркин, этого достаточно.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:32:15 / 30-05-2014)

Igoris - этого недостаточно.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:53:24 / 30-05-2014)

Почему-то ни Марк Соркин, ни rill68 ничего не говорят о роли жидов (зачеркнуто) евреев в событиях вна Украине.

Когда все олигархи, большая часть губернаторов и подавляющая часть лидеров "оппозиции", пришедшей к власти, включая "избранного президента" - таки из евреев.

Но про это ни полслова.

"Буржуазная", "социалистическая" - это все ширма.

И кому, как ни евреям выгоден раздрай между славянскими народами.

Ну и историческую месть за "погромы" якобы когда-то прошедшими вна Украине я бы не стал сбрасывать со счетов.

Евреи мстительны и жестоки, они могут помнить обиды с времен "изгнания" из Египета.

Современный пример - пассаж "Тимошенко" о ядерном ударе по русским восточной Украины.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:00:05 / 30-05-2014)

Что слепому слона показывать?

Посмотри видеоролики с Кедми (советским евреем, сбежавшим в Израиль и дослужившегося до высоких постов), мы там не раз и не два обсуждаем эту тему и вопросы задавали прямо от таких, как Вы, жидоненавистников из АШ.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(15:03:09 / 30-05-2014)
А Яша то, вам чем не угодил,?
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(10:57:28 / 31-05-2014)

В смысле?

Интересный эксперт. Мы с ним сотрудничаем. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:34:43 / 30-05-2014)

Судя по ответу с характерным "тыканьем" и уходом от прямых вопросов отсылкой к другой теме, можно таки предположить, что вы с Марком соркиным соплеменники.

Особенно доставляет пассаж про "жидоненавистников из АШ".

Обычный прием - кричать про антисемитизм.

Вопросов больше не имею.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:39:06 / 31-05-2014)

Железная логика.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(12:47:20 / 30-05-2014)

3. С фашистской диктатурой может справиться только диктатура пролетариата;

Сильно сомнительный довод. Если это вывод из того, что случилось во Вторую мировую войну, то он неправильный. Из той войны можно сказать лить, что с фашистской диктатурой может справиться лишь внешняя военная сила.

Впрочем, ещё остаётся вопрос: а как Вы квалифицируете диктатуры Франко и Пиночета?

Это фашистские диктатуры? Если да, то я ничего не слышал о диктатуре пролетариата в Испании и Чили.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:04:08 / 30-05-2014)

В статье имеется ввиду переход на новый уровень, от капитализма к социализму. А не переход от одной формы капитализма к другой.

Мы же говорим об урегулировании внутригосударственной ситуации, внутренними силами. Причем здесь внешняя военная сила?
Россия придет, победит и что, народ заживет при социализме?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:53:31 / 30-05-2014)

В приведённой мною цитате из статьи говорилось, что "С фашистской диктатурой может справиться только диктатура пролетариата".

Я сказал, что не вижу в истории ни одного подобного примера. Победа СССР над гитлеровской Германией - это внешняя победа, которая, как Вы тонко заметили, не имеет отношения к урегулированию внутригосударственной ситуации, внутренними силами.

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(13:19:37 / 30-05-2014)
rill68, с какой целья Вы тащите сжда Соркина?
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:24:05 / 30-05-2014)

:) Коммунистическая пропаганда.

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(13:44:46 / 30-05-2014)
"Коммунистическая пропаганда." А какое отношение к ней имеют эти две персоны?
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:58:30 / 30-05-2014)

М.А. Соркин - член оргбюро Союза Коммунистов.


А rill68 все свои посты подписывает логотипом Союза Коммунистов.

Хотя... Я даже сомневаюсь, что это две персоны, а не одна. Кто его знает? Уж точно не я.


Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:07:39 / 30-05-2014)

Есть оргбюро Союза Коммунистов, есть официальный печатный орган СК "Ледокол_ледокол", туда пишут разные авторы, а я распространяю.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(14:28:29 / 30-05-2014)
Ваши сомнения "две персоны, а не одна." разделяю
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:07:51 / 30-05-2014)

Есть оргбюро Союза Коммунистов, есть официальный печатный орган СК "Ледокол_ледокол", туда пишут разные авторы, а я распространяю.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:19:23 / 30-05-2014)

Вот. Вас-то я и дожидался. Очень хотелось поговорить с человеком, который верит в диктатуру пролетариата и социализм.

Поясните мне пару деталей нынешней коммунистической идеологии.

1. Закон единства и борьбы противоположностей, надеюсь, нынешние коммунисты не отменили?

Судя, по использованию Вами терминов "капитализм-социализм", вы ещё придерживаетесь взглядов Маркса на развитие и историю общества. А Маркс писал о том, что новый строй рождается в борьбе классов:

рабы-рабовладельцы,

крестьяне-феодалы,

наёмные рабочие - капиталисты,

а дальше - коммунизм - бесклассовое общество.

Извините, а в этом месте куда диалектика делась?

Почему раньше всегда рождалась пара классов, а теперь они должны исчезнуть?

Раньше межклассовое противоречие снималось рождением новых классов, а теперь будет диктатура пролетариата - и всё? Конец истории? Апокалипсис что ли? Диалектику - в мусор? Развитию конец?

Или всё проще: хочется коммунистам, чтобы коммунизм наступил, и пофигу все неровности?

Второй вопрос позже задам. Он про социализм будет.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:17:50 / 30-05-2014)

Раньше межклассовое противоречие снималось рождением новых классов, а теперь будет диктатура пролетариата - и всё? Конец истории? Апокалипсис что ли? Диалектику - в мусор? Развитию конец?


Да, совершенно логично, данному типу развития конец. Насчёт истории. Само построени фразы "История всех до сих пор существовавших обществ[2] была историей борьбы классов." (ссылку не даю, считаю, что сможете сами осуществить поиск по этому набору слов) явно подразумевает, что авторы полагают прекращение борьбы классов возможным, а конец Истории — необязательным.


Классовая борьба — это явно был не очень эффективный путь развития, с преждевременными смертями, разрушением материального богатства мира. Хорошо бы перейти к другим способам развития, с другими противоречиями. Ну, или с буржуазией в качестве угнетённого класса :-)

 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:31:09 / 30-05-2014)

Классовая борьба - это не только вооружённые восстания. Переговоры профсоюза с работодателем по поводу повышения (или снижения) зарплаты - это тоже классовая борьба.

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(16:26:57 / 30-05-2014)
Ув.Valenok, за нынешних коммунистов не знаю, но марксизм на Ваши вопросы имеет ответы. «Раньше межклассовое противоречие снималось рождением новых классов (а где логика?), а теперь будет диктатура пролетариата - и всё? Конец истории? Марксизм под классами понимает не только «наёмные рабочие - капиталисты,» но и рабочий класс – крестьянство. Сам Маркс видел за коммунизмом –Эру гуманизма, общество абсолютной свободы. Предполагаю, что для Вас это новость «хочется коммунистам, чтобы коммунизм наступил, и пофигу все неровности?» Да нет, не потому что, хочется. Маркс доказал неизбежность этого.
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:27:12 / 31-05-2014)

Уважаемый товарищ, диалектику никто никогда не отменял, просто коммунистическое общество резко отличается от предыдущих ОЭФ своей внутренней структурой и содержанием. Как Вы правильно заметили, во всех предшествующих формациях история развивалась классовой борьбой между угнетателями и угнетенными. При этом каждая последующая формация отличается от предыдущей сужением количества классов. Для примера, в рабовладельческом обществе, как класс, присутствовали рабовладельцы и рабы, но присутствовала значительная прослойка купечества, которая в массе своей рабовладельцами не являлась. В феодальном обществе между феодалами и крепостными имелись и зарождающаяся буржуазия, и ее наемные работники. При буржуазном обществе исчезли как класс дворянство и духовенство, класс эксплуататоров – буржуазия, класс эксплуатируемых – наемные работники. Все эти общественно-экономические формации базировались на частной собственности на средства производства. Коммунистическая ОЭФ меняет её собственника, она меняет форму собственности - частную собственность на средства производства (впервые!).

С момента отмены частной собственности начинается социализм – переходный период между капитализмом и коммунизмом. Для социализма, как для переходного периода, характерны, как коммунистические тенденции: общенародная собственность на средства производства, так и капиталистические: наличие классов, государства, денежного обращения и т.д. Социализм обязан решить триединую задачу: воспитание нового человека, определение направления научно-технического прогресса, построение материально-технической базы коммунистического общества. Поскольку решение этой задачи решает проблемы как между классами, так и между людьми, то коммунистическая общественная формация представляет собой бесклассовое общество, где исчезает необходимость диктатуры пролетариата. Но это не означает конец истории. Это всего лишь движение вперед на базе высокоразвитого человечества, и движущей ее силой станет уже не борьба классов, не ликвидация эксплуатации человека человеком, а борьба за расширение человеческих возможностей, против природных и космических катаклизмов, за овладение космическим пространством. Так что, история человечества не остановится.

М. Соркин.

Если у Вас есть еще вопросы, то я могу связать Вас с М.Соркиным посредством скайпа. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(11:17:59 / 05-06-2014)

Очень сожалею, что не смог вовремя ответить на Ваш пост. Теперь даже сомневаюсь, что Вы заметите мой ответ. Но всё равно скажу. С Соркиным меня связывать не надо. У меня скайпа нет, да и не люблю я этот вид связи.

Приведённые выше доводы я знал ещё в школе. И гениальное заключение Маркса о том, что раз в первобытном обществе не было частной собственности, то её не должно быть при коммунизме - тоже. Сожалею, что сейчас Вы мне не сказали ничего нового.

Отмечу главный изъян этой идеологии: для внутреннего развития общества нужны внутрение противоречия. Борьба с природой и покорение Вселенной не может быть двигателем развития общества. При выполнении условия, выдвинутого Марксом, общество прекратит развитие, как это было в первобытно-общинном строе, длительность которого исчисляется миллионами лет. Однако, и сам первобытно-общинный строй рассматривался Марксом слишком огрублённо и идеалистично, особенно в отношении равенства и имущества.

Как я понимаю, неомарксисты не смогли решить эту проблему и только повторяют доводы Маркса. То  есть, моё утверждение о том, что "если хочется коммунизма, то пофигу неровности", остаётся в силе. Критика Маркса в отношении капитализма - блестяща и бесподобна, но его попытки прогнозировать будущее оказались несостоятельными. И главным образом из-за подмеченного выше изъяна концепции. Недавно Фукуяма повторил ту же ошибку, чем ещё более наглядно подчеркнул недостатки марксизма.

Вопрос о социализме и диктатуре пролетариата обсудим как-нибудь в другой теме. Или в этой, если ответите.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(12:38:29 / 05-06-2014)

Пост прочитан.

Ваши утверждения для Вас всегда останутся в силе.

Миллионы лет развития общества при коммунизме - в бесклассовом обществе, без частной собственности Вас не устраивают? Вам противоречия подавай! Поверте человеческой истории и логике, противоречия всегда находятся и, если пример развития растущего человечества, его прокорм и перенаселение для Вас не являются противоречиями с размером планеты и ее содержимым, то можете додумать свои. А не хвастать хорошей памятью и школьными знаниями.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(21:36:25 / 05-06-2014)

Для решения проблемы прокорма и перенаселения не нужен коммунизм. Эта проблема легко решается в рамках других обществ. И Вы знаете пути решения: экономические кризисы, деградация социальной сферы, голод, эпидемии, войны.

И когда мы говорим об истории и логике, то слово "додумать" неуместно.

Я не собирался обсуждать тему "коммунизм - это хорошо или плохо". Я сказал, что для развития общества нужны внутренние противоречия, главным из которых на протяжении последних тысяч лет была классовая борьба. Снятие этих противоречий - НЕРЕАЛЬНО. Построение коммунизма - НЕВОЗМОЖНО. Даже опыт СССР фактически привёл к созданию эрзац-буржуазии (партхозактив) и тех же самых наёмных рабочих, не имевших ничего, кроме зарплаты и соцпакета, который при капитализме гарантирует всякая преуспевающая компания. Такова история, такова логика.

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(14:35:43 / 30-05-2014)
Я не об этом. С какой целью? Зачеи.Почему? Вы считаете себя коммунистом, придерживаетесь марксизиа? Раскручиваете сайт? И развейте,пожалуйста, наши сомнения.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:22:22 / 30-05-2014)

А Вам как кажется, почему КОБовцы излагают на АШ свои идеи? Считают их правильными и желают распространения, или сайт свой раскручивают? Или ещё есть какие-то причины?

Я никогда не постил на АШ материалов с сайта, с которого взята статья данной темы. Мне просто интересно, как возникает идея задавать вопросы типа Вашего. 

Аватар пользователя iamat
iamat(3 года 6 месяцев)(17:22:59 / 30-05-2014)
Оборотень, если это вопрос ко мне, то отвечаю так. Их действия противоречат их теории Поэтому и возник мой вопрос. И кто такие КОБовцы. Я не знаю, поэтому и ответа не имею.
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:36:26 / 31-05-2014)

Цель - пропаганда коммунистических идей в массах, объединение коммунистов и сочувствующих в единую коммунистическую партию с единой коммунистической идеологией, отвечающей современным реалиям, и программой.
Я - коммунист или стремлюсь им быть.
Я - придерживаюсь основных выводов из марксизма, актуальных сегодня.

Нет, мы не раскручиваем сайт, нам важнее широта охвата читателей.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:36:45 / 30-05-2014)

и КПУ сидела до последнего момента с фашистами в Раде, исправно нажимая кнопочки, получая зарплаты и легитимизируя тем свершившийся фашистский мятеж.

Причем, где-то встречал, что коммунисты прямо запрещали своим участвовать в движениях ЮВ. Коммунистам приходилось участвовать в частном порядке.

Вспомнил, в ролике на Ютьюбе:

Новороссия. Есть ли будущее у этого проекта ? (длинное)

http://www.youtube.com/watch?v=Vr2jjGjFqPY

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(13:42:12 / 30-05-2014)

Сейчас rill68 назовёт КПУ ренегатской, оппортунистической и мелкобуржуазной партией, которая только порочит великое слово "коммунистический".

У коммунистов нынче жёсткая конкуренция за наследие ВКП(б)-КПСС.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:56:39 / 30-05-2014)

они бы лучше, для начала, извинились бы перед народом. За Горбика, за Ельцина, за Гайдара, за прочих. За то, куда сунули страну.

Проанализировали бы, каким таким образом случилось так, что партия и страна были захвачены предателями. Какие недостатки механизма работы партии внутри, контроля ею госаппарата, обратной связи, контроля народа за властью - были ошибочными (не несовершенными, именно ошибочными). Вот это я бы почитал. А то они как поп, что со старыми молитвами в пропитую им церковь пытается опять влезть.

Сначала сами исправьтесь, нефиг лезть к рулю управлять со старыми грехами. Уже проезжали по этому кругу.

Да и с Удальцовым-Тютюкиным, лучшим другом Навального и долларов они солидаризировались в 2012-м.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:03:11 / 30-05-2014)

Бесполезно. Они всё равно ничему не учатся. Вот всего час назад имел пространную беседу с одним таким убеждённым товарищем среднего пенсионного возраста. Как щит на все аргументы выставляет: "Партию и СССР развалили предатели и агенты Запада" и "Видимо, вы не видели честных и настоящих коммунистов. А я многих знал".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:13:10 / 30-05-2014)

Блин. Так и я знал. Но из одних и тех же кирпичей можно построить плохой и хороший дом. И плохие кирпичи (балки, плиты и т.д) надо выкидывать, а не ложить их в ключевые для конструкции мести. Конструкция (особенно кадровый лифт и обратная связь с народом) паршиво работала, а потом и рассыпалась. В момент.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:14:07 / 30-05-2014)

Рассыпались мозги у сегодняшних "экспертов по СССР".
Кто что не ляпнет про коммунистов, про экономику СССР, все на веру берут.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:22:48 / 30-05-2014)

конструктивно нужно отвечать. А не типа - ты дурак, ничего не понимаешь. Будут меня еще посланцы Соркиных учить.

Я там жил. И в 81-м сказал приятелю, что рассыпется все (уже писал тут 2-3 раза). Потому что партия пересталя чувствовать народ. Запретила вести следствие по парткадрам, по-моему, начиная с секретаря обкома. Только сама если захочет.

Можете не верить, мне фиолетово. Я знаю, что это было.

Самый главный системный антисоветчик в СССР - это партия. Которая подмяла Советы под собой окончательно. Потому и Конституцию 77-го написали с редакцией роли партии.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(14:12:12 / 30-05-2014)

А в чем проблема? В чем неправильность логики? Разве могут настоящие коммунисты разваливать социалистическую страну? Что было мало честных коммунистов? Вы слишком однобоки, господин Валенок.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(14:24:35 / 30-05-2014)

Мой вопрос выше. А то вдруг не заметите.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:34:01 / 30-05-2014)

Неправильность логики моего знакомого заключалась в том, что он всю жизнь проработал на станке. И все честные коммунисты, которых он назвал и по поводу которых я смог с ним согласиться, также работали на самых низовых должностях. Зато я долго смеялся, когда он назвал честным директора своего завода, который 25 лет руководил предприятием и ушёл с него в 1994 году. А смеялся я потому, что точно знал, что деньги отпущенные заводу на строительство новой городской детской больницы в 1990 году, отправились на личный счёт директора в Израиль. А стройматериалы, закупленные заводом на реконструкцию городского стадиона, утекли на дачи всего заводского руководства. И по остальным "честным" руководителям, начиная с инструктора горкома и до самых заоблачных высот - таже картина. Исключения, если и бывали, то только подтверждали правило. Система не выносила наверх ничего живого и здорового. Кадровая ротация была крайне слабой. Государство сгнивало на корню. А если корни подгнили, его любой ветер уронит.

А на мой большой вопрос вверху я всё-таки хотел бы получить ответ.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:48:47 / 08-06-2014)

Ты путаешь кислое с пресным.
Твой пример говорит о том, что произошло обуржуазивание руководства на основе роста карьеризма. Лозунг Сталина: Кадры решают всё - не использовался в коммунистическом направлении из-за обуржуазивания/карьеризма.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:28:20 / 30-05-2014)

Между прочим, большевики не уходили из Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, несмотря на то, что их лидера В.И. Ленина Временное правительство с ищейками разыскивало. А уж после Октября тем более не вышли.
Ну так чего ожидать тогда от КПУ ? Мне кажется, они совершенно правильно поступили, что держались за возможность легальной деятельности до последней крайности. Этим показали, что они не заговорщики, а преданные представители той части народа, которая избрала их в парламент. 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(15:36:38 / 30-05-2014)

Да. И кстати, в 1917 году легальное крыло И.В. Сталин возглавлял :)

А КПУ действительно показала, какую часть народа она представляет:))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:44:53 / 30-05-2014)

ну да, а летчики, бомбившие Донецк, всего лишь служили присяге. Вопрос в результате. Пусть выложат результат того, что они высидели в фашистской Раде.

Насчет Ленина там многое приукрашено. Их арестовали, потом быстро отпустили. Надо же было хоть как-то реагировать на июльский мятеж. А после Вр. правительство стало активно сотрудничать с Советом, даже винтовки стало раздавать, когда Корнилов стал приближаться. И помощь Викжеля оказалась кстати. Так что не уверен, что Ленину что-то серьезное грозило. Советы едва не превосходили Вр. правительство по власти в Питере. Если бы его арестовали, Керенского порвали б в момент.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(16:07:12 / 30-05-2014)

Ну, Либкнехта и Люксембург (внимание, источник супербуржуазный :-)) в Германии буржуазное правительство и арестовало и порвало в момент, а социалистическую революцию подавило.

Тут Ленин опять всё правильно сделал, скрываясь в Разливе. 

"Цыплят по осени считают", и Украина до своего "корниловского мятежа" ещё не дошла, так что о результатах пока судить трудно. Поживём — увидим.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:41:35 / 08-06-2014)

Между КПУ и коммунистами общее, только слово "комунистическая". КПУ и КПРФ обычные буржуазные партии и честнее было бы их назвать - социал-демократы и не более.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:37:43 / 31-05-2014)

Коммунистов на Украине нет. КПУ от коммунистической идеологии (от диктатуры пролетариата) отказалась.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:21:27 / 30-05-2014)

@Главное - в другом: и РФ, и Украина превратились в буржуазные государства, основанные на частной собственности на средства производства. Как следствие, между ними вспыхнули антагонистические противоречия, характерные для буржуазных общественно-экономических формаций. РФ, как буржуазное государство, имело в государстве Украина свои интересы. Это и базирование флота, и продукция украинских предприятий, и транзит грузов и пассажиров. РФ, как буржуазное государство, пыталось обеспечить свои интересы различными способами. Это и различные финансовые преференции, и лоббирование своих интересов через политиканов разного уровня.

Государство Украина в свою очередь, опять-таки подчеркнём, как буржуазное государство, постоянно пыталось увеличить свою выгоду от сложившейся ситуации путём постоянного напоминания о своём европейском выборе и постоянным стремлением попасть в структуры Евросоюза и НАТО.

Перед нами обычные интриги двух буржуазных государств, стремящихся получить максимальную прибыль от взаимоотношений между собой. Народ, как Украины, так и РФ был выведен «за скобки» этих взаимоотношений. Да, собственно говоря, когда буржуазные государства интересовали нужды и чаяния народа?!@

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:08:17 / 31-05-2014)

Что стало с добрым, отзывчивым, трудолюбивым и гостеприимным народом?

Вот эта фраза точно из какой-то книги, оправдывавшей нацистскую Германию! Не вспомню названия и автора, но фраза практически дословна. И здесь та же суть: бедный простодушный народ не виноват! Это все злобные олигархи! Проклятая буржуазия!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:24:39 / 31-05-2014)

Надо данный текст Соркина дать почитать Коломойскому, вдруг он чаяниями украинского пролетариата озаботится.   

И да, чуть не забыл спросить, КАКОЙ пролетарской профессией владеет Соркин, ну кроме умения писать всякую .......

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(11:44:58 / 31-05-2014)

Соркин начинал свою производственную деятельность слесарем сборщиком. Когда был мастером и старшим мастером, умел настроить любой металорежущий станок на своем участке и работать на нем. Практически всю свою жизнь М.Соркин проработал на Брянском Автомобильном заводе и вырос от слесаря сборщика до директора производства. По професси он инженер-технолог по обработке металов резаньем.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:27:02 / 31-05-2014)

Хорошая профессия, я тоже работал слесарем-сборщиком м/конструкций, только котельного оборудования (шахтного).  Будем ждать теперь, когда он осчастливит российский пролетариат, сделав его гегемоном.  Успехов...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:52:16 / 08-06-2014)

А сейчас ты кем по профессии? не скромничай..

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:19:11 / 09-06-2014)

Сейчас у меня профессия - пенсионер.  Ещё вопросы есть?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:04:55 / 12-06-2014)

Конечно есть -навыки же остались.
Мой завод, где я работал при Советской власти практически уничтожен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...