Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Долларовый пылесос в действии, паника удалась!

Аватар пользователя alexsword

В качестве бонуса за панику и возникшие риски, связанные с Украиной (энергетические, санкционные, геополитические), США удалось завлечь поток спекулятивных капиталов в пирамидку ГКО. Доходность по 10-леткам пала до 2.4% - на самый низкий уровень за 11 месяцев:  

Ронятно, что без выкупа печатным станком ФРС ставки по ГКО давно витали бы в облаках, и стратегических вопросов это не решает, но, тем не менее, тактически, США удалось развести ЕС, снимаю шляпу.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:09:16 / 29-05-2014)

Россия и США - стратегические союзники. На Украине Россия "подыграла" США (забрала Крым). Но с другой стороны, США сделали для этого все возможное.

Россия и США вместе развели ЕС. Крым России, США - снижение доходности ГКО. Еще ЕС потеряет на санкциях против России. Для США мелочь, но и это хорошо.

У США имеется только один реальный выход для выживания - "скушать" ЕС. Для начала на ЕС нужно "повесить" содержание Украины. Россия тоже в этом заинтересована.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(21:12:43 / 29-05-2014)

Нет такого. США потерпели сокрушительное поражение и скоро их съедят вместе с долларом.

 А все эти локальные росты и падения биржевые ничего не значат.

 Для ЕС угроза в новом составе Европарламента прежде всего. Соответсвенно и переоценка рисков по Евро в среднесрочном плане. Поэтому и идет некорое перемещение капитала в доллар. В рамках риск-менеджмента по бумагам и валютом со среднесрочным погашением или обязательствам.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:19:06 / 29-05-2014)

//////Для ЕС угроза в новом составе Европарламента//////

Это все политика местечкового уровня. Она, конечно, влияет на перемещение капитала, но в десятую очередь.

alexsword абсолютно прав. США переодически устаивают в мире (сознательно и целенаправленно) "маленькую панику" для того, чтобы загнать пугливых "спекулянтов" в ГКО. Once называет это "потрясти мир". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:29:02 / 29-05-2014)

Ну как бы тут понятно, зачем зазывают "вторгнуться" на Украину. А стратегически каой смысл? И зачем еще купили, вдруг, места на кораблях "Союз"? Взятка?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:36:58 / 30-05-2014)

Кто зазывает вторгнуться на Украину? Конкретно? 

Стратегический союз России и США не предполагает отмену стратегической же конкуренции между ними. Более того, стратегическая конкуренция между Россией и США и есть одна из главных основ стратегического союза.

/////И зачем еще купили, вдруг, места на кораблях "Союз"?/////


Два стратегических союзника - Россия и США, обязаны лидировать в области освоения космоса при взаиной поддерке.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Антюр крут и в теме. Россия и США договорились о понарошечном противостоянии в целях передела мира. Это многое объясняет. Ну и логично - не могут две великие империи просто так взять и умереть. А вот старая европейская аристократия уже слишком стара...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:15:24 / 29-05-2014)

Здесь явно договариваться не нужно. Россия несколько лет готовила Украину к "дестабилизации". То же самое делали США. Но для внешнего наблюдателя создается впечатление, что США действовали на Украине против России. На самом деле они сами за себя. Именно США нужна дестабилизированная Украина. То есть, интересы России и США на Украине в последние годы полностью совпадали. Это я ни называю стратегическим союзом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:47:54 / 29-05-2014)

Это упреждающее вписывание, Россия против США галсом ходит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:58:42 / 29-05-2014)

Большая игра есть Большая игра. Уметь ходить галсом - удел великих игроков.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:11:18 / 30-05-2014)

>На самом деле они сами за себя. Именно США нужна дестабилизированная Украина. То есть, интересы России и США на Украине в последние годы полностью совпадали. Это я ни называю стратегическим союзом.

Полностью поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(06:00:47 / 30-05-2014)

США всего лишь инструмент, не обольшайтесь. И у этого инструмента также будут критические дни, после которых пройдут такие же изменения как и в СССР. Каждое государство проходя такие процессы, ощущает на себе качество воспитанных им граждан. Американцы просто убьют это образование, да и заграница им в этом поможет-реально много зла оно принесло, не отметая и некоторых+. Можно провести аналогию с фашисткой германией.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:47:57 / 30-05-2014)

Сочетанием букв "США" я обозначаю известный целостный феномен. И этот феномен объективно заинтересован в стратегическом союзе с Россией. 

В США имеется настоятельная необходимость Перестройки. И это тоже одна их главных основ стратегического союза России и США. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Перестройка не убила СССР, хотя наши западные партнеры были с нами жестоки. Так и США не умрет, тем более что их восточные партнеры такие добрые и щедрые (я имеюю в виду Россию).

Согласен с верхним комментарием АнТюра -  США хотят с нами дружить, но хотим ли мы - это вопрос.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(10:22:51 / 30-05-2014)

Методы СССР и США  различны в основе. Кто то выступал и продолжает выступать донором, насаждал грамотность, принципы строителя. Другой вампир, который даже собственное население доводит до уровня малограмотности. В век борьбы противоположенностей это работало. В век централизации "скрипач не нужен". Всё таки прекрасное будущее за коммунистическими принципами, человек человеку волк это уровень низших,капиталистических сообществ. Для кого это спорно, для меня нет. Исходя из этого я и действую.

Аватар пользователя Темная Сторона

Не спорю.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

У США имеется только один реальный выход для выживания - "скушать" ЕС. 

Сказано тастолько не конкретно. Что значит "скушать". Это язык "пикейных жилетов". 

Каковы реальные цели США? Что конкретно они МОГУТ предпринять? Почему долги Греции, Испании, Португалии, Италии ЕС пережила. А вот Украина ее доканает. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:42:26 / 29-05-2014)

/////Каковы реальные цели США?/////


Известно какие. Выжить во что бы то ни стало. И желательно стать богаче.


//////Что конкретно они МОГУТ предпринять?/////


США и Россия что-то где-то "бомбанут" и нефть в мире будет по $200, а газ по $700. При этом в России и США цены останутся примерно на прежнем уровне. Тогда и наступит момент истины. Часть промышленности из ЕС "перебежит" в США. Будет им ре-индустриализация. Часть промышленности ЕС скупят российкие буржуи. Всем будет хорошо.


//////Почему долги Греции, Испании, Португалии, Италии ЕС пережила. А вот Украина ее доканает.////


Не доканает, но увеличит непроизводительную нагрузку на Германию. Это приведет к дальнейшему снижению конкурентной способности ЕС. А это в свою очередь, приведет к увеличению "бегсва" капитала из ЕС в ГКО США.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Темная Сторона

Неужели пришла пора говорить об этом открыто ? Момент истины !

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:19:01 / 29-05-2014)

Это и есть одна из основ стратегичесого союза России и США. Две великие державы вместе могут легко переворматировать мир в свою пользу. Для этого им не потребуется даже вступать в формальный сговор.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ


Часть промышленности из ЕС "перебежит" в США. Будет им ре-индустриализация.

А кто на этих "перебежавших" заводах работать будет. Нынешние американские безработные .Или заводы вместе с персоналом перебегут. Ну откровенное недорозумение, если не сказать грубее

Часть промышленности ЕС скупят российкие буржуи

Уже опыт есть. И сталелитейные заводы в США покупали  и продавали с убытком. Недавно рудники в Австалии, купленные всего два года назад, продали. Ну про Мечел и говорить много, наверное, не стоит

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:25:08 / 29-05-2014)

//////А кто на этих "перебежавших" заводах работать будет./////


Это не наша проблема. Если в США будет некому работать на новых заводах, то и ладно. Будут потихоньку догнивать на "задворках нового мира".


За российских буржуев тоже зря беспокоитесь. Купят убыточные заводы? Их проблема.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Поразительно! Вы выдвигаете тезис о перемещении производства из ЕС в Америку и не можете ответить на простой вопрос, кто будет там работать. Это не наша проблема. Если в США будет некому работать на новых заводах, то и ладно. Будут потихоньку догнивать на "задворках нового мира".

Вам не кажется, что лучше молчать, чем писать вот такие фантазии, о которых вы ничего конкретно сказать не можете.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:35:06 / 29-05-2014)

Я Вам чем-то обязан? Нет.

Вы имеете право давать мне советы, как себя здесь вести? Тоже нет.

Игнор до 2030 г.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(22:50:47 / 29-05-2014)

Игнор до 2030 г. тож задолбал тролить

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:32:31 / 29-05-2014)

А Китай?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:57:04 / 30-05-2014)

Китай не впишется в 21 век. Это однозначно. Подавляющее число китайцев находятся в Традиции, как способе мышления и восприятия мира. В Традиции находится и политическая система Китая.

Западный мир "назначил" китайцев быть "фабричной нацией". Но рано или поздно, китайцы захотят стать вровень с русскими и американцами. Признаки уже имеются. За это им выбъют зубы. Немцы тоже два раза пытались выйти из "фабричных наций" куда их определили русские и англичане. Два раза им выбивали за это зубы (в ПМВ и ВМВ). А сейчас заставили "кормить" жителей Южной Европы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(03:05:58 / 30-05-2014)

"нефть в мире будет по $200, а газ по $700. При этом в России и США цены останутся примерно на прежнем уровне. "

в РФ понятно-сами добываем,а обьясните каким образом в USA цены не поднимутся?))

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:06:43 / 30-05-2014)

Дешевым газом США себя практически обеспечили, но только на ближайшее будущее. Этого достаточно. Резко нарастили добычу нефти. С учетом поставок из Канады, ее им почти хватит на период после "Большого кидка". Угля у них не меряно. АЭС ближайшие 10 лет буду работать исправно. 


Главный смысл и цель "сланцевой революции" - обеспечение США нефтью и газом на период "Большого кидка".  Эта цель достигнута. В энергетической сфере США почти готовы к "Большому кидку".  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(09:34:59 / 30-05-2014)

"Дешевым газом США себя практически обеспечили"

ложный тезис

сланцегаз УЖЕ сдулся

"Резко нарастили добычу нефти. С учетом поставок из Канады, ее им почти хватит на период после "Большого кидка""

ложный тезис

 никакого резкого увеличения добычи нефти НЕТ-вы ошибаетесь

"АЭС ближайшие 10 лет буду работать исправно. "

ложный тезис

урана для ТВЭЛов у них нет и закупать оный они могут только у Росатома

 

вот и выходит,что большого кидка НЕ БУДЕТ

они сдуваются

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

"Крым России, США - снижение доходности ГКО."

России - территории, а США - некоторое продление агонии. Меня это устраивает! Ещё территории России не помешают, а доходность ГКО ещё есть куда снижать.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(03:08:57 / 30-05-2014)

один кнгрессмен както озвучивал продать нам Аляску за триллион))

Аватар пользователя Офисный планктон

Хм ... сложно что-то ответить на это предложение. С одной стороны, можно и купить. С другой, если подождать, то потом заберём даром.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:26:57 / 29-05-2014)

\\\

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 5 месяцев)(22:22:29 / 29-05-2014)

"Нет такого. США потерпели сокрушительное поражение и скоро их съедят вместе с долларом" - в чем конкретно поражение? И хто кого съест?)))

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(03:09:35 / 30-05-2014)

Когда союзники? Что, была уже "Встреча на Эльбе"? Э-х, пропустил...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:22:08 / 30-05-2014)

США всегда были стратегическими союзниками России (Российской Империи, СССР, современной России). Это объективно. 


"Встреча на Эльбе" - это рубеж, начиная с которого США и СССР вступили в новую фазу союза, предполагающую демонтаж Великобритании и совместное управление миром. Оно (управление) называлось "холодной войной". Грубо и примерно: в одних регионах мира США били "плохим" полицейским, а СССР - "хорошим". В других - наоборот. 


До новой "Встречи на Эльбе" еще далеко. Она произойдет после демонтажа ЕС и будет иметь виртуальный характер. Предшествовать ей будет "Взятие Варшавы", "Высадка в Нормандии" и "Взятие Берлина". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...