Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Game Insight: На эту страну приходится менее 10% выручки, пора валить

Аватар пользователя alexsword

В продолжение темы про Luxoft. Game Insight  переносит штаб-квартиру из России в Литву:   "...Зарплаты в Вильнюсе в среднем в два раза ниже, чем в Москве, и многие литовцы говорят как минимум на двух иностранных языках помимо литовского и русского. Фактически мы уже давно не российская, а глобальная компания, на эту страну приходится менее 10% выручки Game Insight...".

ИСТОЧНИК

Хехе. На следующем этапе суперкризиса поугараем - сдается мне, Западу будет не до мобильных игр и собачьих парикмахеров.  <...С большим удовольствием буду наблюдать за истерикой нашей "интеллектуальной и деловой элиты", сдриснувшей из "чумазой и варварской России" в "чистый и цивилизованный Лондон". Рекомендую всем заранее купить билеты на шоу - элита обосрамшись, не пожалеете...> (с) Авантюрист. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:04:09 / 29-05-2014)

Горе-то какое. Куда же теперь устроиться на работу бедному программисту. Это я про себя лично.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:28:15 / 29-05-2014)

Вот как раз программистам сейчас будет раздолье. Когда нужно будет массово заменять ПО Oracle, Microsoft, SAP и т.д.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:36:42 / 29-05-2014)

Пока не нужно. Наоборот скажу, некоторые так и стремяться SAP воткнуть, даже те, кто на 1С может прожить. А знаете почему? Капитализацию бизнеса повышает.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:41:09 / 29-05-2014)
SAP делает хорошие продукты, но стоимость собственно софта в TCO на самом деле невелика. Основной бюджет уходит на доработку проектов, на допиливание софта под клиента.
Аватар пользователя Темная Сторона

Почему допиливание под европейского клиента в разы дешевле, чем допиливание под российского ? Причины две - западные ERP очень плохо приспособлены под российский учет и бизнес-практику, а директора тупы и жадны до откатов.

А вообще-то платформа 1С 8.2 - мировой лидер RAD-сред для бизнес-приложений. Только это не ценят.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:58:44 / 29-05-2014)

Российская бизнес практика часто идёт по западным лекалам и с их системой отчётности - допиливать в целом надо мало.

ПС: "Програмисты 1С настолько суровы, что едят суп тарелкой из ложки!" 

Аватар пользователя Темная Сторона

Параллельно с МСФО предприятия обязаны вести РСБУ и НУ, а это 3 независимых модели учета. Естественное желание - получать все три учета из одной системы (если компания белая). А это почти нереально для западных систем - иметь две складских или производственных себестоимости.

И бизнес-практика отличается - на западе затрата признается в момент совершения фактической операции, а в России - на дату полученного документа, то есть часто в следующем периоде.

Это я только два момента привел, а там еще куча различий, например учет входящего НДС при торговле на экспорт, налоговые разницы и так далее. Не тянут западные ERP нашу бизнес-практику, не тянут.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(08:54:29 / 30-05-2014)

Поэтому пока 1С и остаётся у мелюзги как есть, у середнячков с допиливанием, а вот крупные налогоплатищики использует иные системы, часто написанные под их где на общей базе документов можно любые отчётности выдавать. Закидоны бюстгалтерии меняются соответственно...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:37:18 / 29-05-2014)

Вам бы, батенька, для начала microsoft azure в гос органах и администрациях заменить, не замахиваясь на hi-end решения =)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:38:11 / 29-05-2014)

Вроде сегодня уже проскакивала инфа о том, что сформирована группа разработчиков.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:53:35 / 29-05-2014)

1. Это конечно здорово, но нужно на берегу понимать, связка Oracle + SAP + железо стоит как два маленьких космолета, и жизненный цикл таких решений десятки лет.

2. Второй важный момент, под Oracle, SAP и т.д. есть отработанные отказоустойчивые решения, x86 с линуксом пока что нервно курит в сторонке.

3. Это локально размещенное оборудование, как правило без доступа в публичную сеть. Я не вижу тут значимых security рисков.

А вот гор администрация миллионика в майкрософтовском облаке с болтающимся офисом 365 - на мой взгляд существенный риск.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(17:05:17 / 29-05-2014)

4. А еще в SAPе, по крайней мере, в России, довольно много Z-разработок. Их тоже девать особо некуда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:42:01 / 29-05-2014)
Плюсуюсь по всем пунктам.
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:16:56 / 29-05-2014)

Так понимаю эта заметка:

«Дочка» Росатома разрабатывает ПО для замены Windows и СУБД Oracle


собсно прямо сказано: linux, postgre и неназванный гипервизор. Максимум midrange, сапу с ораклом в их родных нишах не конкурент.



зы

позиционируют как альтернативу майкрософту кста

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:44:24 / 29-05-2014)

Ну вот мои друзья, и которые в SAPе работают, и которые его внедряют в т.ч. в крупных госкомпаниях, сейчас немного очкуют на тему своего дальнейшего трудоустройства.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:55:15 / 29-05-2014)

хм, ну, в плохом случае, хотя бы в туалетах не будет нассано, хоть что-то позитивное =)

Аватар пользователя Добродей

ну это раздолье еще не наступило, а вообще тем, кто сможет быстро вспомнить с/с++ скучно не будет, голодно тоже. наверное. 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(17:40:53 / 29-05-2014)

А что C++ вспоминать - его хрен забудешь, даже если захочешь :)

Голодно, думаю, не будет - работы хватит всем. Будем поглядеть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:08:02 / 29-05-2014)
Напоминает ситуацию 09года, тогда начались массовые увольнения админов и сокращения ит-отделов. Помню еще реплику, что админы попали, дескать аутсорс пойдет. Что на деле оказалось? Многие итшники стали аутсорсерами, а админы просто стали меньше зарабатывать. Зарплата в 25тыс для ит специалиста стала нормой. Так же и с програмерами будет.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(16:08:57 / 29-05-2014)

Жалко у меня нет регистрации на Хабре, я бы им там высказывал бы периодически что я о них думаю =)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:38:25 / 29-05-2014)

накидают минусов в карму до полного бана, оно ж нельзя в секте против ветра ссать =)

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(17:03:45 / 29-05-2014)

Оно верно!

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(17:04:24 / 29-05-2014)

++!

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:10:02 / 29-05-2014)

Лол, пойдете сектантов и стартаперов спасать истиной? Хорошо. Давайте я вас оболью холодной водой немнго. Эта Чумачелла заработала миллионы $. Думаете ей интерсно ваше скромное и не совсем профессиональное мнение? 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(17:24:20 / 29-05-2014)

Да ну, на хабре сидят миллионеры? Адекватная критика всегда должна быть, даже на хабре =)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:09:01 / 29-05-2014)

 «...Зарплаты в Вильнюсе в среднем в два раза ниже, чем в Москве» сотрудники, наверное, рады:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:26:41 / 29-05-2014)

Конечно рады, они же теперь получат работу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:28:14 / 29-05-2014)

Я про тех, кого предполагается вывозить. Хотя если они планируют заменить на местных, то это ещё интереснее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:34:40 / 29-05-2014)

Именно так они и планируют. Зачем платить русскому, если таджик делает дешевле? с ит ровно так же.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:39:17 / 29-05-2014)

Про таджиков, кстати, далеко не всё правда — не такие уж и копейки они получают.
Ну и опять же, таджиков, способных писать хороший код, полагаю не так много:) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:04:10 / 29-05-2014)

В случае ИТ много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(17:05:43 / 29-05-2014)

Именно поэтому выработался устойчивый термин "индийский код", да? :) совершенно случайное совпадение ) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:08:18 / 29-05-2014)

Ну да, однако на них выезжают. Куча софта от микрософт написано именно таким методом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(17:23:53 / 29-05-2014)

Важно просто различать термины "писать код" и "писать хороший код". И логика капитализма такова, что в 90% случаев хороший код никому не нужен. Достаточно обычного. Именно поэтому будут литовца и литовский код ) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:40:25 / 29-05-2014)

Это как раз показатель спроса и предложения. С одной стороны ИТ-шников стало крайне много, а с другой на дворе кризис, а внедрение чего либо требует доп затрат.  Особенно интересен пример ИТ-аутсорсинга, среднестатистический московский заказчик, давится за 5 тыс, как будто речь идет о 5 лямах, а фраза о том что интересует только цена, слышна чуть ли не от каждого второго. Тоесть подрузамевается что качество всегда на высоте, за любые копейки. При этом сама по себе отрасаль технологичная, требует знаний, нормальных специалистов и тд. В програмизме еще интересней, коммуникации позволяют разместить команду где угодно, хоть в африке, себестоимость - человеческий труд. Качественный код особо не нужен, железо быстрое, есть тулкиты и библиотеки. Достаточно оставить небольшой кастяк. Таджики 21го века.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:49:40 / 29-05-2014)

Вы бы хотя бы поверхностно поинтересовались этим рынком труда.

1. "С одной стороны ИТ-шников стало крайне много"

Не путайте абстрактного айтишника и разработчика. ЗП тим лидов и архитекторов находятся на уровне 200р. Можете открыть хедхантер. Могли бы заменить таджиками, заменили бы. Но таджики не умеют писать системы реального времени или даже сайты всякие делать.

2. "Качественный код особо не нужен, железо быстрое" -- вообще не понимаете о чем говорите. Как и многие менеджеры в айти, без нормального образования.

Если алгоритм имеет сложность O(N^2) -- квадратичную, то никакое железо вам не поможет. Софт с таким алгоритмом внутри будет работать достаточно ху..во.




Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:47:31 / 29-05-2014)

Индусский

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 9 месяцев)(16:13:21 / 29-05-2014)

GI обосрались заранее, выбрав неважную стратегию, стали создавать неважные продукты. отсюда результат - прибыли ноль. проще же свалить куда, чем что-то сделать. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:42:34 / 29-05-2014)

Вы еще им Blizzard-ом порекомендуйте стать. Как ни крути менталитет и условия накладываются, вместо Blizzard-ов появляются GI, вмест Ford Motor Corp. -- Е-мобили.

Хорошо, что здесь я так понимаю мало представителей от бизнеса, а то сейчас меня чмырить начнут: "сам создай потом говори" :)

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 9 месяцев)(17:09:47 / 29-05-2014)

Не будут. Но что говорить про компанию, которая говорит "эту страну"?! Что с них можно взять? Такт что пусть валят.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Как можно в одной строчке сравнить существующую прибыльную команию построенную с нуля и мифический ё-прожект олигарха?

Я практически не знаю истории GI, но уверен что им, как и большинству других молодых отечественных продуктовых компаний было в разы сложнее становиться на ноги. 

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(16:20:43 / 29-05-2014)

Сам пусть валят, а программистов нужно оставить здесь - пусть заказывают оттель...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:24:00 / 29-05-2014)

Алекс, давно хочу спросить про Авантюриста - он появился сразу с готовым, в целом, сценарием будущего, только дошлифовывал ? Или у него были куски соображений, которые он сшивал при народе во что-то логически-завершенное ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:31:29 / 29-05-2014)

Когда я пришел на ГА, концепция суперкризиса уже была сформирована.  А как она формировалась?  Не знаю, но сам Авантюрист говорил про свой личный опыт участия в дотком афере (в конце 90-х), когда увидел всю изнанку "амерского шика",  а также:

Ну, как и когда у меня в голове начали складываться фрагменты понимания того, что экономика США в реальности находится на уровне экономики горских племен, живущих бандитскими набегами на низовья, я Вам конечно не восстановлю и не перескажу. А что касается того, как можно выяснить, что у США уже давно нет никакой собственности, так это очень легко. Берете вот эти отчеты:
http://www.bea.gov/national/nipaweb/...aSna/Index.asp

и считаете капитал и активы корпораций нарастающим итогом по фактическим финансовым потокам (вот Работник cash flow любит - может перепроверить за мной) с учетом дефлятора (или CPI, или еще какого-то показателя удешевления доллара во времени) с 1960г. Когда Вы увидите финальные цифры, у Вас выпадет глаз. Скажем, акционерного капитала всех нефинансовых корпораций на конец 2006 едва набирается $2 триллиона, хотя BEA рапортует что его аж целых $13 триллионов. Чтобы было понятно: акционерный капитал - это собственные деньги корпораций, и он формируется из капитализации прибыли, т.е. прибыли пущенной в развитие, продажи собственных акций и займа капитала. Можете поверить, что за всю историю США в развитие производства было пущено всего $2 триллиона акционерного капитала? А так оно и есть.

Ну это в еще мелочи. А вот самое интересное с активами и пассивами. И тех и других корпоративный сектор имел в 2006 на $84 триллиона каждого. Но если с пассивами все понятно - это номинальные финансовые обязательства, то с активами все гораздо веселее. Я думаю, Вы уже и сами понимаете, что заявка "Эта акция стоит $100" в норме никакого отношения к реальности не имеет. Во сколько там раз киздякнулись акции Фрэдди Мэк? В 100? В 1000? Так вот, если мы посчитаем американские активы не по "рыночной стоимости", которая прямо завтра может уменьшиться в 20 раз, а по реальным вложениям, т.е. как я и сказал выше, нарастающим итогом по фактическим финансовым потокам с поправкой на дефлятор ВВП, и вычтем "меленькую приписочку" Statistical discrepancy в $2 с небольшим триллиона, то цифра активов будет совсем другой - порядка $6 триллионов. Вот так. По реально вложенным деньгам стоимость всех американских корпораций составляет $6 триллионов сегодняшних баксов, против $84 триллионов совокупных финансовых обязательств, из которых $32 триллиона - это прямые долги в виде кредитов, облигаций и депозитов, а из из них более $11 триллионов - внешний долг.

Такие вот пироги с котятами. На каждый доллар активов - $2 прямых долгов иностранцам, $3.50 - своим, и $8.50 уже совсем ни к чему не обязывающих "обязательств" по акциям и пр. Причем, замечу - все данные открыты и повторить мои расчеты может любой выпускник бухгалтерского ПТУ в любой стране.    

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:36:56 / 29-05-2014)

спасибо. Напоминает Украину, только та гораздо, гораздо грубее сляпана.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:03:23 / 29-05-2014)

У США есть фундаментальное общее свойство с Украиной - жить не на свои.   Но есть и фундаментальное отличие - США кормилась грабежом, а Украина - отбросами, что ей оставили догладывать западные страны.

Аватар пользователя Темная Сторона

Алекс, методика понятна, но верна ли она ? Реальное богатство не вполне правильно считать по входящему кэшу, простой пример.

Моя компания стянула со всего мира чужих ученых, подготовила своих специалистов, организовала их работу, потом эта команда сделала изобретение, его запатентовали - где там капитализация прибыли, эмиссия и кредиты ? Нету их там - в моей отчетности лишь операционные затраты, а в выхлопе - реальное изобретение, реальный коллектив, реальный патент.

Ты же сам вроде сторонник физической экономики, а доказательство ведешь в спекульской логике входящего кэша - нелогично это как-то...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:19 / 29-05-2014)

Причем тут я?  Это цитата Авантюриста.   А я рассматривал потом и промышленность, тренды аналогичные, смотри, например, тут:

http://aftershock.news/?q=node/226811

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:26:19 / 29-05-2014)

Кто они такие?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:38:07 / 29-05-2014)

лучшая по выручке российская игродельческая контора. Овер $100m выручки каждый год. 2 тыщи сотрудников.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:47:34 / 29-05-2014)

Понял спасибо.

Имитируют переезд скорей всего. Откроют офис, посадят секретаршу и "надувного" директора. 

А штаб замаскируют под "Рога и Копыта".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:44:17 / 29-05-2014)

лучшая по выручке российская игродельческая контора

 Ага! Сплошные игрушки и бирюльки.

Я, кстати, в выделенном центре Deutsche Bank шесть лет проработал... Славные были времена!!!

Кликабельно. :-))))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:16:35 / 29-05-2014)

Извините, что так откровенно. Но судя по тому, как вы общаетесь, и некоторые другие сотрудники ДБ, нет ничего удивительного в фингалах.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:45:58 / 30-05-2014)

История этих фингалов весьма занимательна. Молодой человек, начитавшись Пучкова, Беркема и Андрея Кочергина, воспринял близко к сердцу проповедуемые ими идеалы и попытался им следовать в реальной жизни. Вел спортивный образ жизни, развивался физически и духовно, любил Родину, пил только качественные крепкие напитки, в общем, готовил себя к подвигу.

И подвиг не заставил себя ждать! На площади Трех Вокзалов, по дороге на работу, наш герой неожиданно сам для себя вписался за всех униженных и оскорбленных, и вступил в непримиримую схватку с мировым злом в лице трех быдло-гопников. Несмотря на численное преимущество, враг был быстро морально сломлен высоким боевым духом нашего героя. Увидев, что враг позорно покинул поле боя, наш герой заслуженно приписал победу себе.

Кроме фингалов, в виде боевых трофеев ему досталось надорванное ухо, глубокие кровоточащие ссадины в самых неожиданных местах и подозрение на перелом нескольких ребер. Вот в таком состоянии он пришел на работу, отработал свой последний день (вот ведь совпадение!) в Люксофте, а вечером закатил прощальный банкет.

Было это 18 апреля 2008 года. Потом наш герой вернулся к себе на родину, в Е-бург.

Насколько я знаю, сейчас он возглавляет IT подразделение одного из местных банков. 

Человек он действительно нетривиальный. Кстати, все эти фотки - с его личного сайта http://e-burger.ru.

p.s. Да, действительно торможу. Тема-то - про Game Insight, оказывается. :-) А я глазами ухватил назвние "Люксофт" и завёлся... :-))))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(07:14:06 / 30-05-2014)

:) Мда, если следовать идеалам Кочергина повсеместно, можно и до 30 не дожить.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(16:26:35 / 29-05-2014)

на правах инсайда - программистов в вильнюсе не осталось, ибо все кто знали хотя бы какой-то иностранный язык, давно уже сдернули шабашить по европам.

остались только те, кого принципиально на работу никуда не берут.

но люкссофт на них запал.

в добрый путь!

счастливого говнокода!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:28:39 / 29-05-2014)

Вы не правы, ит перегружено. В прибалтике к ним выстроется очередь. Пусть валят, оптимизация. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:40:32 / 29-05-2014)

На прошлой работе расширял штат и надо было набрать новых дизайнеров. Тоже очередь была. Большая, а вот толку мало.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:00:26 / 29-05-2014)

За что готовы платить, то к вам и выстраивается. Хотя я больше по москве сужу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:29:32 / 29-05-2014)

Литовские программисты - новый мем на смену индусским кодерам ? :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Для того, чтобы вполне насладиться шоу, архинеобходимо защититься от нашествия "трудовых мигрантов" из Западной Европы. Чтобы ни одна гнида, ни один клопик, ни одна вошь не проникла.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:33:12 / 29-05-2014)

Кстати, надо отметить, что перенос касается только маркетологов и манагеров. Программеры остаются. Важная ремарка имхо.

https://www.game-insight.com/ru/news/game-insight-perenosit-shtabkvartiru-v-evropu

Game Insight объявляет о переносе штаб-квартиры компании в Литву. Головной офис будет расположен в столице Литвы Вильнюсе и будет отвечать за все международные операции, маркетинг, управление разработкой игр, а также взаимодействие с платформами и развитие бизнеса во всех регионах мира.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:41:46 / 29-05-2014)

Подстраховались от отжима компании, скорее всего

Аватар пользователя Pavel Revin
Pavel Revin(3 года 10 месяцев)(16:37:32 / 29-05-2014)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:44:33 / 29-05-2014)

Не вижу ничего в этом плохого.

Правильно сделали. Пару ч-к посадят в вильнюсе, на сайте заменят адрес штаб-квартиры на Вильюнс (вместо Москвы). Негатив к ним со стороны снизится (теперь всякие еврогеи не смогут кричать "не покупайте игры у game-insight, они же из тоталитарной путинской россии"), продажи игр возрастут.

В настоящих условиях писать адрес штаб-квартиры в РФ на сайте - маразм и большой ущерб продажам. Да и даже 2-3 года назад это было маразмом.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:50:10 / 29-05-2014)

Я очень не верю, что продажи компьютерных игр зависят от национального состава разработчика. Только от качества игрушки (в меньшей степени) и от уровня маркетинга и пиара (в большей степени). Нивал не собирается разваливаться, как и Варгейминг.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:58:21 / 29-05-2014)

Качество - да. Но пиар - тоже важная вещь.

Конкурентам достаточно распространить статью, что некая популярная игра сделана российской конторой, продавить статью ее в различные сми, и продажи игры упадут. Ведь в гейропах и сша мозги у большинства молодежы промыты (хотя бы тем же голливудом), что РФ это Мордор и империя зла.

Аватар пользователя Вася Циолковский

Так варгейминг всегда была английская компания...

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(16:49:12 / 29-05-2014)

добавлю еще по секрету - у любой ИТ-компании, продукты которой одинаково популярны во всем мире, выручка с РФ не превышает 10% от всей выручки. См. Apple, google, microsoft, oracle, ibm, sony и тд.

Так что укорять game-insight за фразу "на эту страну приходится менее 10% выручки" может только [censored].

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:12:33 / 29-05-2014)

"...Зарплаты в Вильнюсе в среднем в два раза ниже, чем в Москве..."


Странно, почему не в Киев?!)))

Аватар пользователя Sanches27
Sanches27(4 года 9 месяцев)(17:16:29 / 29-05-2014)

alexsword, они шильдик и балаболов перекидывают.

Шильдик - бо стратегия - "набрать бабла в кредит -> показать обалденную выручку и рост оборотов -> выйти на биржу -> впарить лАхам акции молодой и очень перспективной компании -> выйти в кэш"  с появлением санкций дала жирную трещину у самого основания.

Балаболов - видно московские отрастили такие хотелки по зряплате, что уже и ходить мешают.

Собственно основная ценность компании - игроделы (разработчики, сценаристы, дизайнеры) остаются здесь. Не факт кстати, что разработка сейчас в Москве, скорее по провинициям раскидана...

Аватар пользователя Вася Циолковский

Так и есть.

Тот же люксофт(IBS) лет 7 назад, когда собирался на IPO выходить, начал брать очень жирных заказчиков и под это дело привлекать хороших спецов за очень хорошие зарплаты. Когда у них тогда что-то не выгорело с IPO, сразу порезали зп, куча спецов ушло. Осталось в основном просто масса нижесреднего.

Да и такие конторы часто в добавок и отмывом зарабатывют - там , бывает,рейты для клиентов просто огромны по сравнению с отличными западнами спецами: часть уходит клиенту, но в другие стуктуры

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(17:27:53 / 29-05-2014)

"и многие литовцы говорят как минимум на двух иностранных языках помимо литовского и русского" .... Спасибо, поржал ))

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(17:41:33 / 29-05-2014)

Кстати,  о прогаммистах... как с моей просьбой о ленте соцсетей на смартфоне, мигающей и здоровенной? Или я одна с телепонки пишу-читаю? Пишу, кстати,  совсем вслепую. Может, ее где-то сверху закрепить, а кнопка вверх есть же?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:50:01 / 29-05-2014)

К сожалению, это не наш виджет, опций настроек минимум и, в частности, менять вид кнопок для мобильных мы не можем.  

С этим придется пока смириться, так как несмотря на отдельные минусы, функционал давно запрошенный и очень для нас полезный, решение  сходу не видно, попробуем поискать в изменения режима комментирования, чтобы попробовать избежать накладок.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:00:28 / 29-05-2014)

> менее 10% выручки, пора валить

как интересно, опять наткнулись на то, что российское общество формируется в условиях, что паразитизма в нем не так уж и много.

UPD:

Долина Нила и Забайкалье несколько отличаются в этих вопросах.
В частности, из этого следует, что в России доля "физически продуктивного" населения была всегда существенно выше, чем во многих других странах (при равном уровне применяемых технологий), а доля "стрекоз" - существенно меньше,  что не могло не повлиять на удельные веса и влияние классов, а также культуру и ценности.

http://aftershock.news/?q=comment/920614#comment-920614

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:57:10 / 29-05-2014)

IT рынок и так перегрет. Как только начнется суперкризис, куча контор загнется. И куча программистов будет работать за еду. 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(22:56:04 / 29-05-2014)

Безусловно рынок перегрет. И зарплаты опытных программистов разработчиков в Мск догнали, а местами и перегнали например французские. 

И некоторая коррекция зарпат пойдет только на пользу. Главное чтобы спрос на ПО слишком сильно не снизился. 

Аватар пользователя Темная Сторона

Нормальные люди не хотят быть программистами, и уже лет пять по моим наблюдениям валят в смежные отрасли. Программист - это раб на окладе с кучей болезней в финале - посмотрите на Вассермана например. Очень вредная работа, в основном до 30 лет, а потом только реальный сектор - фрукты, овощи, злаки, кафель, паркет :)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...